Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Как оформить возврат на Озоне

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачиOzon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.

Причины возврата товара

Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:

Условия приема товара

Товар не понравился или не подошел

— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).

— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.

— Упаковка товара не повреждена.

— Изделие сохранило товарный вид.

— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.

— На изделии нет никаких следов его использования.

Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак

Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.

Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.

Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.

В пункте выдачи заказа

Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:

Через постамат

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:

В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.

Через курьера

На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:

Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:

Через почту РФ

Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.

В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.

Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:

Необходимые документы

Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:

Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.

Сроки возврата товара

При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:

Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.

Сроки возврата денежных средств

Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.

Как вернуть товары на OZON

Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

OZON – российский интернет-магазин, появившийся ещё в 1998 году. Компания активно занимается автоматизацией и роботизацией процессов обработки заказов и доставки, у них развитая логистическая система, крупнейшее число складов в Европе и более 9 миллионов товаров в ассортименте.У такого успешного сервиса есть и соответствующая поддержка при возврате. Рассказываем подробно.

Покупатель, заказывающий товар на OZON, защищен нормами Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), в том числе статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара». OZON может устанавливать свой порядок возврата, который не должен противоречить положениям ЗоЗПП.Для того, чтобы узнать подробнее касательно возврата онлайн-покупок, рекомендуем прочитать нашу пошаговую Инструкцию «Вернуть товар». В ней есть ссылки на шаблоны необходимых документов (претензия, жалоба), а также возможность выбрать параметры применительно к вашей ситуации.

Вы хотите отказаться от товара надлежащего качества

По закону у вас есть такое право, но возврат нужно сделать в течение 7 дней (а не 14-ти как при покупке в обычном магазине) после получения заказа. Если при получении заказа вам в письменной форме не предоставили информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества (курьер не передал /в коробке не оказалось), то срок возврата увеличивается до трех месяцев.Сервис OZON указывает, что в день заказа и до момента доставки можно вернуть практически любой товар, кроме товаров, приобретенных у международных продавцов. Для них срок возврата составляет 7 дней после получения, или пока заказ не перешел в статус “Принято в работу”. Если вы не успели, и статус обновился, то, осуществить возврат можно только получения товара.

Для следующих категорий товаров OZON устанавливает 7-дневный срок возврата:

Для остальных категорий товаров действует 30-дневный срок возврата (его можно увеличить до 60 дней, если покупать Premium подписку).

Важно соблюдать условия возврата товара надлежащего качества:

Для возврата нужно будет зайти в Личный кабинет OZON, открыть заказ и напротив нужного товара нажать на кнопку «Вернуть товары». Далее нужно будет выбрать причину, способ возврата и нажать на кнопку «Оформить возврат». Заявка на возврат действительна в течение 7 дней, т.е. в этот срок вы должны вернуть товар.

Товар можно вернуть:

После возврата OZON проводит проверку (она может занять до 10 дней), после одобрения сервис должен вернуть деньги в течение 2-3 дней. Если с возвратом возникают проблемы, то нужно обращаться в чат, доступный в Личном кабинете.

Вы хотите отказаться от товара ненадлежащего качества

Вернуть такой товар можно в течение гарантийного срока (он обычно указывается в документации к товару). Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в течение двух лет с момента передачи вам товара. При этом нужно будет доказать, что недостатки товара возникли до передачи его потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поэтому при распаковке товара стоит снять небольшое видео.Для возврата через Личный кабинет выберете нужный заказ и нажмите кнопку «Вернуть товары», далее укажите причину возврата, опишите повреждения, прикрепите фото или видео, на которых видны дефекты, а также копию чека. Нажмите кнопку «Подтвердить». Далее выберите способ возврата, передайте товар и получите его стоимость обратно (на обработку заявки и возврат обычно уходит до 10 дней).

Некоторые продавцы, продающие товары со своего склада, самостоятельно принимают решение о возврате товара и могут написать вам в чате, если им не хватает информации. Рассмотрение заявки таким продавцом может занять до трёх дней. Далее возможны два варианта:

Во втором случае вы можете в течение 5 дней обратиться с претензией в OZON и открыть спор (через Личный кабинет), выбрав пункт «Не согласен с решением продавца». К спору вы сможете прикрепить доказательства брака/повреждений, а также переписку с продавцом. Сотрудник OZON в течение трех дней проводит проверку (может запросить у вас дополнительную информацию) и принимает решение.

Таким образом, возврат товаров через OZON достаточно прост и логичен. Если все-таки возникли вопросы, то можно всегда написать в чат в Личном кабинете или обратиться с письмом на электронную почту службы поддержки help@ozon.ru, а также позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 8 (800) 234 70 00.

Желаем вам удачных покупок и поменьше возвратов!

Порядок обмена, замены и возврата товара

Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закона Российской Федерации от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), постановлений Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 и от 10.11.2011 № 924.

Настоящий Порядок регулирует отношения между покупателем (потребителем) и продавцом исключительно при продаже товаров дистанционным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Интернет-магазин «Ozon Retail», размещенный в сети Интернет по адресу: ozon-retail.ru, либо с использованием телефонной связи, а также при оказании в связи с такими продажами услуг, в том числе, услуг по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки.

1. Обмен товара надлежащего качества

1.1. Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.

1.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

2. Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем за товар не позднее чем через десять дней со дня возврата товара.

3. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

3.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.

3.2. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

3.3. Замена товара ненадлежащего качества.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

3.4. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4. Информация о форме и способах направления претензий, требований, заявлений

Направление покупателем претензий, требований, заявлений осуществляется путем заполнения формы сообщения в разделе «Обратная связь» на сайте Интернет-магазина «Ozon Retail», размещенного в сети Интернет по адресу: ozon-retail.ru, либо с использованием телефонной связи по номерам, указанным на сайте.

5. Возврат денежных средств

При возврате покупателем товара возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя и при условии возврата товара продавцу.

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован покупателем при оплате товара.

Расходы на возврат суммы, уплаченной покупателем за товар ненадлежащего качества, несет продавец. В случаях отказа покупателя от товара по иным основаниям расходы на возврат суммы, уплаченной покупателем за товар, несет покупатель.

В случае, если Товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств Покупателю осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Денежные средства будут перечислены в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя. Срок поступления денежных средств на банковскую карту покупателя зависит от условий обслуживания банка покупателя.

При невозможности возврата денег на карту, которой была произведена оплата, покупатель предоставляет заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег и объяснением причин, по которым невозможен возврат денег на карту, которой была произведена оплата. Возврат денег наличными при оплате банковской картой не производится.

Как вернуть товар на Озон без кассового чека, без упаковки, по гарантии

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Не всегда товары, приобретенные онлайн, оправдывают ожидания покупателей. Если купленная на Ozon вещь оказалась бракованной или просто не понравилась, ее можно вернуть обратно.

Как в 2022 году правильно оформить на Озон возврат товара, кто оплачивает обратную доставку и что делать, если продавец отказался возмещать стоимость, узнаете из статьи.

Основания для возврата покупки

Магазин обязан принять продукцию обратно, если она не работает, на ней обнаружены дефекты или повреждена упаковка.

Условия возврата товара надлежащего качества на Ozon:

Категории товаров, которые Озон не принимает обратно

Не весь ассортимент на Ozon можно сдать обратно продавцу, если он не понравился. Возврату не подлежат:

Перечисленные изделия можно вернуть, только если на них обнаружены дефекты или брак.

Как сдать товар, купленный в кредит или в рассрочку

Если изделие приобретено в кредит или рассрочку, на Оzon на него также можно оформить возврат.

Если продукция была ненадлежащего качества, проценты по кредиту банку заплатит продавец.

Для возвращения изделий с браком:

При возвращении продукции без дефектов покупатель самостоятельно платит за доставку и погашает банковские проценты.

Отказ от предоплаченного заказа

После оформления и оплаты покупки на сайте Озон.ру, деньги блокируются на счете на 6 часов. Это время предоставляется на раздумье.

Если передумали, можно отказаться от заказа. Денежные средства будут моментально разблокированы и доступны для использования.

Если деньги уже списаны и изделие отправлено, можно отменить оплаченный заказ, позвонив по номеру 8 (800) 234 60 06 или написав в службу поддержки help@ozon.ru. Деньги будут перечислены на карту покупателя в течение 2-3 дней.

Отказ от одной из позиций в заказе в момент получения

В момент получения в пункте выдачи или от курьера, покупатель вправе отказаться от любой вещи, если она не подошла по размеру или была повреждена.

Деньги отправляются назад клиенту в тот же день.

Как оформить возврат на Озоне

Оформите заявку на возвращение в личном кабинете покупателя:

Если необходимо заменить некачественное изделие на аналогичное, в форме на возвращение выберите пункт обмен товара. Продукцию можно обменять у курьера при следующей доставке.

Способы возврата товара на Ozon

Для удобства покупателей интернет-магазин предусмотрел несколько способов отправки покупок обратно:

Уцененный товар можно сдать в магазин теми же способами, что и обычные покупки.

В пункте выдачи заказа

Через личный кабинет сформируйте заявку на возвращение. Она действует 7 дней. В течение этого срока отнесите вещи в пункт выдачи и заполните бланк возврата Озон. Его можно взять у сотрудника.

Для отправки покупок через пункт выдачи заказов назовите сотруднику номер заявки. Перечень вещей и причина отказа должны соответствовать сведениям, указанным в заявлении.

Нельзя вернуть продукцию через партнеров – салон сотовой связи «МТС», «Связной» и магазины «Пятерочка».

Через постамат

При формировании заявления в личном кабинете выберите способ отправки через постамат. Упакуйте вещи в пакет или коробку – в зависимости от габаритов.

Укажите на упаковке номер заявки. Принесите изделие и загрузите в постамат.

Через курьера

Вернуть через курьерскую службу можно только заказ, доставленный курьером. При этом изделия из категории Ozon Express нельзя возвратить вместе с другими вещами.

Курьером можно вернуть крупногабаритные вещи, фейерверки и салюты. Клиенты, имеющие подписку Premium, также могут воспользоваться курьерскими услугами.

В 2022 году курьеры забирают возвратные посылки только в следующих городах:

Если сотрудник курьерской службы не приехал за возвратом в назначенное время, напишите в службу поддержки в личном кабинете покупателя. Магазин направит за посылкой другого курьера.

Через почту РФ

Чтобы отправить вещи в магазин через Почту России:

Работник почты оформит посылку и выдаст квитанцию с трек-номером, по которому можно отслеживать перемещение возвращаемого изделия.

Как оформить возврат на Озон через приложение

Заявка на сдачу покупки через приложение оформляется пошагово:

После формирования заявки отправьте вещи продавцу удобным способом.

Необходимые документы

Чтобы продукция была принята обратно, потребуются следующие документы:

Сроки возврата товара

Ozon установил следующие сроки возвращения:

Если вещь оказалась с дефектами, ее можно сдать по гарантии в течение всего гарантийного срока.

Сроки возмещения денежных средств

Срок для перечисления денег отсчитывается с момента доставки возвращаемых вещей в магазин, а не со дня отправки. При отказе от изделий до момента доставки или в момент получения, средства отправляются покупателю в тот же день.

При сдаче качественной продукции деньги перечисляются в срок не позднее 10 дней. Если причина возвращения брак – до 21 дня.

Клиент по ошибке может два раза заплатить за одну и ту же покупку. Чтобы вернуть деньги за дважды оплаченный товар, обратитесь в техподдержку или по телефону 8 (800) 234 70 00 (звонок бесплатный).

Возмещение стоимости доставки

По правилам интернет-магазина можно вернуть деньги с Озона за доставку, если:

Если возвращаете вещь надлежащего качества, услуги по стоимости доставки оплачивает покупатель.

Куда жаловаться

Если возникли сложности при возвращении продукции в интернет-магазин, в первую очередь обратитесь в техподдержку или к администрации сайта. Такие службы призваны помогать потребителю.

Если конфликт возник с сотрудниками или они неправомерно отказываются в приемке, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Надзорный орган проведет проверку и установит законность отказа магазина. Если после этого Ozon не вернет деньги, подавайте исковое заявление в суд.

Перед подачей иска получите консультацию юриста. Он поможет подготовить необходимые документы и оценит шансы потребителя на получение компенсации расходов от магазина. В судебных заседаниях юрист будет представлять интересы своего клиента.

Резюме

Если необходимо осуществить быстрый возврат на Озон, помните:

Инструкция по оформлению возврата товара и средств на Озон

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Если купленный товар не подошел или сломался, клиент может сделать возврат на Озоне. Для этого нужно знать, в течение какого срока доступна эта процедура, каковы ее способы и условия, а также как оформить заявку. Также стоит разбираться в нюансах возврата лишних товаров или приобретенных в рассрочку.

В течение какого срока можно вернуть товар на OZON

Возврат покупок (кроме исключений, о них – ниже) возможен при получении заказа (для Premium-клиентов – в течение трех суток). За это время нужно осмотреть посылку и вернуть бракованные, поврежденные, не подошедшие или не понравившиеся позиции.

После получения интернет-магазином предмет подлежит проверке. Если будет выявлено, что он должен быть возвращен, в течение 10 дней придет уведомление и деньги. Иначе клиент будет оповещен об отказе звонком сотрудника.

Условия возврата

Если товар надлежащего качества не подошел или не понравился, его можно вернуть только при соблюдении условий:

Если эти условия нарушены, вернуть товар надлежащего качества нельзя.

Как оформить заявку на возврат

Оформить возврат на Озон можно через личный кабинет на сайте OZON или через мобильное приложение.

На официальном сайте

Если клиент решил оформить возврат в личном кабинете через сайт, нужно:

Если все сделано верно, будет создана заявка.

В приложении

Чтобы сделать возврат через приложение, необходимо:

Далее клиенту нужно дождаться решения интернет-магазина по заявке.

Как происходит рассмотрение заявок

Заявки на возврат товара надлежащего качества, с дефектом или по гарантии рассматриваются до 3 дней. По истечении этого срока у заявки будет один из статусов:

Если прошло более 15 дней, вернуть деньги можно, лишь если будет обнаружен существенный недостаток, если будут нарушены сроки устранения обнаруженных недостатков или если вследствие неоднократного устранения недостатков товаром в общей сложности невозможно пользоваться свыше 30 дней в течение каждого года.

Если обнаружен хотя бы один из перечисленных случаев, то, чтобы осуществить возврат на ОЗОН, нужно повторно создать заявку через личный кабинет или приложение, приложить подтверждающие документы и подождать, пока она не будет одобрена.

Способы возврата

Вернуть товар на Озон обратно можно тремя способами: в пункте выдачи, через курьера или по почте. Такие покупки, как салюты и фейерверки, разрешается возвращать только курьеру.

В пункт выдачи

Чтобы сделать возврат в пункте выдачи, нужно создать заявку на возврат. После одобрения она действительна в течение семи дней. За это время нужно отнести товар в пункт выдачи OZON или партнеров, за исключением МТС или «Связного». Чтобы узнать, какие точки поблизости принимают возврат, можно посмотреть карту в личном кабинете. С собой необходимо взять чек.

В пункте выдачи нужно сообщить сотруднику номер заявки и причину возврата. Товар будет принят, если причина возврата и покупка соответствуют информации, указанной в заявке.

Курьеру

Возврат курьером допускается только в случае получения товара через курьера. Если вы покупали товары OZON Express, то их невозможно вернуть вместе с обычными покупками или наоборот.

Возврат курьером разрешен, если:

Заявка на возврат оформляется в личном кабинете. При соблюдении условий приезжает курьер и забирает заказ. Услуга доступна не для всех городов. Если у покупателя нет такой опции в Личном Кабинете, это означает, что курьерский возврат для него недоступен.

Если курьер по каким-либо причинам не явился за товаром, необходимо обратиться в чат, чтобы приехал другой сотрудник.

По почте

Чтобы вернуть товар «Почтой России», при создании заявки на возврат нужно указать доступное почтовое отделение. После одобрения заявка действует в течение 7 дней, на телефон клиента поступит трек-номер, который потребуется сообщить сотруднику «Почты России». Позднее по этому номеру можно будет отслеживать посылку.

Товар нужно упаковать, добавить в посылку номер заказа, по которому выполнен возврат, на стикере или листе бумаги. Упаковка может быть куплена в почтовом отделении или сделана самостоятельно, но при этом должна соответствовать требованиям «Почты России». Возврат выполняется бесплатно.

Далее посылку необходимо отнести в отделение, сообщить, что выполняется возврат на ОЗОН и предоставить трек-номер. Затем нужно сообщить адрес, по которому отправляется посылка и дождаться оформления. На руки будет выдана квитанция с трек-номером отправления.

Адрес для отправки товара: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр Львовский), д.7. Для ООО «Интернет-решения».

Возврат лишних товаров

Возврат лишних товаров возможен в следующих случаях:

Иначе излишек можно оставить у себя.

Чтобы выполнить возврат, нужно написать в службу поддержки и сообщить номер заказа, название и количество лишнего товара, а также добавить его фото. Будет выполнена идентификация. Далее клиенту предоставят номер заявки, по которому товар нужно вернуть в пункт выдачи.

Возврат товара, оформленного в рассрочку

Если товар куплен в рассрочку или кредит через Сбербанк или иной банк, но не подошел или не понравился, необходимо:

Если в купленном через банк товаре обнаружены недостатки или брак:

Если товар куплен в рассрочку ОЗОН, нужно вернуть его любым из способов. Лимит рассрочки будет восстановлен на сумму покупки.

Как и когда вернутся деньги

После того, как происходит возврат на Озоне, проводится проверка товара сотрудниками интернет-магазина. Этот срок составляет до 10 дней. После подтверждения брака клиент получает оповещение и ему отправляются деньги. На банковскую карту они приходят в течение 1-3 суток. Если по истечении срока средства не пришли, нужно обратиться в банк. Вся процедура может занимать до двух недель, поэтому клиенты часто жалуются, что Озон долго возвращает деньги.

Сроки возврата средств:

При оплате подарочным сертификатом, деньги снова будут начислены на счет клиента.

Вернуть товар в OZON можно только при соблюдении условий возврата. Заявка создается через приложение или личный кабинет, приобретение отправляется в интернет-магазин через пункт выдачи, курьера или Почту России. Деньги за обычно возвращаются в течение 1-3 суток после одобрения заявки.

Как оформить возврат товара на OZON и получить деньги обратно

В последнее время люди перестали ходить по магазинам. Сейчас проще найти понравившуюся вещь в интернете, заказать её с доставкой на дом. Для этого и работают такие известные маркетплейсы как Wildberries и OZON. Но часто бывает и так, что человек заказывает вещь, а она ему не подходит по размеру, фасону, иным характеристикам. Покупателю лишь остается вернуть товар продавцу, получить назад свои деньги. О том, как вернуть товар на OZON, получить назад свои деньги, расскажем далее.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Способы возврата товара на OZON

Данный маркетплейс строго соблюдает российское законодательство, дорожит своими покупателями.

Вернуть купленный товар покупатель может:

Опытные покупатели рекомендуют заказывать товары именно с доставкой в пункт выдачи заказов. Здесь покупатель может не только посмотреть посылку, вернуть товары, которые по качеству или иным характеристикам не устраивают покупателя.

Обратите внимание! Партнерские пункты выдачи заказов, расположенные в офисах «МТС», «Связной» возвратом товаров не занимаются.

Как оформить возврат товара на OZON

Оформить возврат товаров в данном маркетплейсе очень просто.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Помните: чтобы вернуть неисправный товар в OZON покупателю следует подтвердить то, что поломка или дефект появились не по его вине. При этом товар отправят на экспертизу, по итогам которой будет вынесено решение.

Вернуть товар можно и через ПВЗ (пункт выдачи заказов) OZON.

Для этого покупателю нужно:

Помните: фейерверки, салюты можно вернуть только через курьера. Некоторые заявки требуется согласовывать с маркетплейсом и продавцом.

Через категорию «Мои возвраты» покупатель может следить за статусом своей заявки. После получения положительного решения покупатель должен в течение 1 недели отнести товар в ПВЗ OZON. Сотруднику ПВЗ сообщают номер заявки. И если товар и причина возврата соответствует данным, указанным в заявке, то возврат у покупателя примут без вопросов.

Покупатель, имеющий Premium подписку, также может легко вернуть товар, но через курьера и при условии, что и ранее купленный товар был доставлен курьером. Причём вернуть так можно как крупногабаритный, так и небольшой товар.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Для возврата товара покупателю следует:

Если же у покупателя нет Premium-подписки, то он может передать товар курьеру, который приедет с новым заказом, не имеющим статуса «Оставить у двери».

При этом если новый заказ покупателю OZON привезут:

Для оформления заявки покупатель:

За статусом заявки можно следить в личном кабинете через раздел «Мои возвраты».

Помимо этого, оформить возврат можно почтой России, но вернуть можно лишь товары весом не больше 20 кг.

Чтобы оформить возврат, покупателю требуется:

Следить за статусом заявки можно в разделе «Мои возвраты». После получения положительного ответа покупатель получает трек-номер. На отправление возврата ему даётся 1 неделя.

Далее покупателю лишь нужно:

Помните: покупатели, отправляющие товар с браком, должны сохранить чек со стоимостью упаковки. Для получения компенсации нужно отправить фотографию, скан чека в техподдержку Ozon.

Отследить посылку можно на сайте Почты России по трек-номеру, который можно найти в карточке возврата.

Сроки возврата денежных средств

Срок, в течение которого покупатель вправе вернуть ранее купленный товар, зависит от товарной группы и от причины отказа от товара:

Помните: некоторые товары из заказа, имеющие дефекты, которые удалось обнаружить в ПВЗ, можно вернуть в тот же день. Это относится, например, к срезанным цветам.

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты покупателем товара.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Если он оплачивал товар:

Если же человек приобретал товар в кредит или рассрочку, то потраченные деньги вернут банку.

При этом покупателю:

Если покупка оформлена с использованием рассрочки, то OZON деньги не вернут. Покупателю лишь восстановят выделенный лимит. Данную операцию выполняют только после того, как покупатель вернёт товар продавцу.

После получения положительного ответа деньги просто перечислят покупателю. И если покупатель выполнил все стандартные условия, то в течение 10 дней денежные средства вернут на его счет. Если же проводилась экспертиза, то срок возврата денег затянется.

Основные правила возврата товара по закону

По закону РФ «О защите прав потребителей» №2300-1, изданному 07 февраля 1992 года, продавец должен принять, обменять возвращенный покупателем товар даже в том случае, если товар имеет надлежащее качество, не требует ремонта, замены другим функционально полноценным товаром.

По этому же закону покупатель имеет право вернуть товар даже в том случае, если он его не устраивает по:

Но важно, чтобы были соблюдены следующие условия:

Как вернуть товар в магазине Озон

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачиОзон (Ozon) — популярный интернет-магазин, предлагающий покупателям впечатляющее разнообразие товаров. В каталоге можно найти одежду, электронику, книги, детские игрушки и многие другие изделия. Разумеется, иногда нужно вернуть купленный товар. Например — если вещь оказалась некачественной, неподходящей или поврежденной. Перед оформлением возврата узнайте все подробности такой процедуры.

Основания для возврата товара

Если товар просто не понравился покупателю, вернуть его можно при соблюдении определенных условий.

Причина возврата товараУсловия приема товара магазином
Товар не понравился покупателю• Наличие полной комплектации. Например, если было куплено литературное произведение в нескольких томах, нужно вернуть обратно все книги.
• Соблюдение срока годности. Некоторые товары обладают определенным временем хранения, которое нельзя нарушать перед проведением возврата.
• Целая упаковка.
• Хороший товарный вид. Обратно не принимаются товары с явными следами эксплуатации — царапинами, вмятинами, трещинами.
• Отсутствие самостоятельно установленных программ (для электронных устройств).
Товар поврежден (брак) или доставлен частичноОсобых условий нет. Однако покупатель должен доказать, что поломка произошла именно до получения заказа. Иначе оформить возврат будет проблематично.
Товар сломалсяЕсли товар сломался при использовании — вернуть его нельзя. Будет выполнен бесплатный ремонт при условии действующей гарантии. Если гарантийный период закончился, сотрудники сервисного центра проведут ремонт за определенную денежную плату. Если товар нельзя починить, магазин согласится выполнить замену на аналогичное изделие или вернуть потраченные средства.

Внимание! Некоторые товары невозможно вернуть обратно согласно российскому законодательству. Причем соблюдение вышеперечисленных условий не станет основанием для возврата изделия.

Возврат товара на Озоне — 4 способа

Существует несколько способов возврата товаров. Точная последовательность действий определяется возможностями и местоположением покупателя. Перечислим основные способы.

Через пункт выдачи

Если купленный товар обладает надлежащим качеством, рекомендуется самостоятельно посетить пункт выдачи.

Через постамат

Если в постамате нет свободных ячеек, рекомендуется подождать несколько дней. Или повторно посетить личный кабинет для выбора другого устройства.

Через сотрудника курьерской службы

Отправить товар обратно можно через курьера. Более того, некоторые изделия можно возвращать только рассматриваемым способом (например, фейерверки).

Обычно такая услуга доступна только носителям статуса Premium. Дополнительное ограничение касается места проживания. В некоторых населенных пунктах курьеры магазина Озон не работают. Вы можете посмотреть зону обслуживания на официальном сайте магазина.

Через Почту России

Такой вариант возврата подразумевает использование услуг государственного почтового оператора. Услуга распространяется на посылки весом не более 20 килограмм. Для отправки товара посетите любое территориальное отделение Почты России. Оплачивать доставку не нужно. Просто скажите сотруднику, что желаете произвести возврат товара, купленного в магазине Озон. Однако упаковка может быть платной. Можете сэкономить и упаковать товар самостоятельно (главное — руководствоваться требованиями перевозчика). Иначе сотрудники откажутся принимать посылку.

Внутри посылки должен находиться номер заказа. Откройте личный кабинет, найдите соответствующий код и перепишите на бумажный лист. Записку положите вместе с товаром. Также можете наклеить бумагу на поверхность посылки. После оформления почтовый сотрудник отдаст отправителю квитанцию. На документе указан номер отслеживания посылки, позволяющий проверять местоположение отправления. Для этого используется официальный сайт Почты России.

Как отправить заявку на возврат через личный кабинет

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Какие документы необходимо предъявить

Чтобы сотрудники магазина согласились принять товар обратно, заранее подготовьте несколько документов:

Иногда достаточно лишь одной заявки, отправленной через сайт. Например, такое требование распространяется на возврат товаров через постаматы.

Срок возврата товара

Вышеперечисленные условия применимы только для товаров, разрешенных к возврату по российскому законодательству. Если покупка оплачена в рассрочку, правила остаются прежними. Однако возврат денежных средств будет сложнее для банка и потому немного дольше.

Срок возврата денег

Интернет-магазин Озон не указывает точные сроки возврата денежных средств, ссылаясь на особенности платежных систем и банковских организаций. Если верить отзывам покупателей, среднее время возврата средств составляет приблизительно 10 суток после получения товаром магазином.

Обратите внимание — срок доставки посылки не учитывается, поскольку перевозка товара может занять несколько недель. Если причиной возврата является гарантийный случай — срок повышается до 3 недель. В случае неполучения денег после истечения обозначенных сроков рекомендуется обращаться в службу поддержки для решения проблемы.

Как сделать возврат на Озоне?

Возврат товаров является обычным процессом в работе любого интернет-магазина, хоть и не желательным для обеих сторон. Однако предусмотреть всего нельзя, поэтому иногда возникают такие ситуации. Все интернет-магазины имеют слаженную и отработанную схему проведения данной процедуры, которая в идеале должна проходить быстро, с минимальными усилиями и затратами времени.

В данной статье мы рассмотрим, каким образом сделать быстрый возврат товара на Озоне. Вы узнаете, как можно вернуть весь или часть заказа, как соблюсти все этапы процедуры, чтобы, и каким способом возвращаются за заказ деньги.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Каким образом оформить возврат товаров на Ozon

В магазине Ozon для возврата товара необязательно связывать с менеджерами, звонить или долго переписываться.

Достаточно просто нажать пару кнопок:

Обратите внимание, что данный способ оформления возврата товаров подходит только в том случае, если доставка от Озон была на территории России. Если же доставка была произведена в другую страну, то предварительно следует обратиться в службу поддержки Ozon.

Допустимые сроки отказа от покупки с Озона

Для разных условий есть свои максимальные сроки, когда товар может быть возвращен.

Так при отмене заказов следует знать об этом:

Возможные причины, по которым можно сделать возврат

При создании заявки на возврат вам потребуется выбрать причину этого действия.

Всего есть три возможные причины:

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Куда можно вернуть товар, заказанный на Ozon

При оформлении возврата покупки с Озона вам предлагалось выбрать способ и у каждого из них есть свои особенности.

Возврат в пункт выдачи:

Сделать возврат покупки на Озоне можно через курьера:

Если курьер не прибыл за возвратом, то следует обратиться в чат Ozon, чтобы они прислали другого курьера.

Отказаться от покупки можно и через почту, но нужно знать некоторые особенности:

Для более подробного ознакомления с возможностями и условиями возврата вам следует ознакомиться с официальным документом интернет-магазина Ozon, который находится по этой ссылке.

Когда вернут деньги после возврата покупки на Озон

Когда ваша посылка придёт в Ozon, она будет проверена, и если всё оформлено верно, вам будет осуществлён возврат денег. Проверка происходит в течение 10 дней с момента получения. Если у сотрудников Ozon возникнут какие-либо вопросы либо если в отправке что-то не соответствует требованиям, необходимым для возврата, то с вами свяжутся. Если вы отменили всю посылку, то вы получите всю сумму от оплаты заказа, если часть, то сумму стоимости отменённых товаров.

На таблице ниже вы можете видеть более подробные данные о сроках для разных случаев.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Детальнее ознакомиться с тем, каким образом вернуть свои деньги, вы можете в официальном документе Ozon.

Видео-инструкция

В данном видео будет подробно рассказано о возврате товара в интернет-магазине Озон.

Озон возврат товара

Ozon (Озон) – один из первых российских интернет-магазинов, в ассортименте которого содержится более 9 миллионов товарных позиций различного назначения и на любой вкус. Иногда появляется потребность в возврате покупки по различным причинам. Вернуть товар на Озон не сложно, как правильно это сделать описано в этой статье.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товара на Озон. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех вариантов.

Существует ряд вариантов возврата товара на Озон. Как правильно оформить этот процесс можно узнать из данной статьи.

Через личный кабинет

Как сделать возврат на Озоне:

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

При необходимости возврата товара, доставленного за границу, следует связать со службой поддержки компании.

В пункт выдачи

Возврат денег производится следующим образом:

Сформированное заявление о возврате будет актуально на протяжении семи дней. Без должного оформления возврат не принимается.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

В течение 7 дней следует вернуть товар. Сделать это можно непосредственно в пунктах выдачи OZON и партнёров компании. На интерактивной карте можно найти информацию о местонахождении точек возврата.

При возврате необходимо сообщить работнику номер заявки. Возврат одобрят если товар и причина будут соответствовать написанному в заявке.

Может потребоваться чек, следует его взять.

Курьеру

Возможен возврат с вызовом курьера, в случаях:

В случае отсутствия статуса Premium, возврат и новая доставка могут быть совмещены, только при наличии актуальной заявки на курьерскую доставку, которая не перешла в разряд переданных к исполнению.

Заполнение заявление на возврат через курьера не является обязательным требованием.

Услуга по возврату с помощью курьера распространяется пока не на все города страны. Невозможность оформления через Личный кабинет означает отсутствие доступа к сервису в месте пребывания клиента.

Внимание: Курьер принимает возврат исключительно в случае доставки товара тем же способом. Покупки доставленные службой Ozon Express невозможно возвращать с товарами фигурирующими в простом заказе.

В случае отсутствия курьера необходимо об этом сообщить в чате компании на официальном сайте, при таких обстоятельствах будет выслан другой курьер.

По почте

Вышеописанные правила распространяются только на отправления весом не более 20 килограмм.

Вы купили товар в кредит или в рассрочку

Если товар с браком или недостатками

При использовании рассрочки Ozon лимит восстанавливается после возврата товара.

Условия возврата

Неиспользованный товар, не утративший товарный вид, возвращается при соблюдении условий:

Необходимые документы

При возврате товара потребуются:

В некоторых случаях, при использовании почтаматов, возврат производится по одной заявке, оформленной на сайте компании.

Сроки возврата товара

Товар можно вернуть при соблюдении следующих сроков:

Процесс возврата денежных средств банку, как правило, происходит несколько дольше обычного и связан с определёнными сложностями в банковских переводах. Все остальные процедуры осуществляются в сроки и по правилам, оговорённым в российском Законодательстве. Правила возврата продукции приобретённой в рассрочку описаны выше.

Сроки возврата денежных средств

Указывать конкретные сроки возврата OZON не берётся, на это влияют многие факторы. Это зависит от сроков совершения банковских операций и платёжных систем. Средний срок возмещения денег равен 10 дней, начиная со времени получения товара. Срок не следует путать с датой отправления. При возникновении гарантийного случая увеличение срока может возрасти до 21 дня. Если прошли все сроки, а деньги так и не вернули, следует обращаться в службу поддержки компании Озон для получения информации.

Как сделать возврат на Озоне через приложение пошагово

В интернет-магазине можно отправлять товар обратно, отказываться от позиции или всего заказа. Это сможет сделать каждый покупатель. Прочитайте инструкцию о том, как сделать возврат на ozon.ru при помощи приложения на телефоне пошагово.

Условия возврата

Каждый приобретённый товар на OZON подлежит возврату в течении 3 дней с того времени, когда он попал в руки покупателю. Учитывается тип товара. Например, скоропортящиеся продукты, ювелирные украшения или лекарства отправляются обратно на склад только в течении дня. На следующий день вы уже не вернёте товар. Важным условием является вид вещи после получения – она должна быть надлежащего качества.

Что значит «товар ненадлежащего качества»

Этот список видов товаров покупатель сможет вернуть, если не подошёл размер, были замечены повреждения или он не соответствует карточке товара.

Отказаться от этих товаров доступно также через интерфейс приложения Озон, в онлайн-магазине или в пунктах выдачи.

Товары надлежащего качества

Вещи при следующих условиях можно отправить обратно на склад Озон, если они вам не подошли или оказались не настолько хороши, как на карточке.

Подробнее узнать о сроках возврата определённого вида товара OZON можно в поддержке магазина. Большинство вещей можно вернуть в первый день получения.

Возврат товара в пункте выдачи

Инструкция отослать товары OZON обратно в магазин будет актуальной для всех типов возврата: курьером, через почту или в пункт выдачи. Через сайт маркетплейса:

Наведите курсор мыши на свой никнейм, нажмите Личный кабинет.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

В главном меню нажмите Мои заказы.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

В списке выберите тот, от которого желаете отказаться.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

В заказе поставьте галочку возле товара.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Внизу нажмите на кнопку Продолжить.

Чтобы кнопка Оформить возврат загорелась синим и стала активной, нажмите Выбрать причину возврата. Выберите в списке подходящую. Если нужно, опишите дополнительно проблему и нажмите Подтвердить.

Появится кнопка Выбрать способ возврата. Нажмите курсором на подходящий. Нажмите Оформить возврат.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

По отзывам покупателей составлен небольшой ТОП способов доставки по времени: 1 место – курьером, 2 место – в пункт выдачи, 3 место – по почте.

Если создать заявление на возврат через пункт выдачи Озон, оно будет действовать в течении 7 дней. Теперь вам нужно упаковать товар и отнести его в пункт, где он был получен. Не забудьте использовать фирменную упаковку.

Возврат через мобильное приложение

Через телефон отказаться от товара Озон доступно по той же инструкции, но в другом интерфейсе.

Внизу экрана смартфона нажмите кнопку Мой OZON.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

В меню выберите Заказы.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Нажмите на подходящий заказ в списке истории.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

На информационной карточке товара в заказе нажмите Вернуть. После нажмите на кнопку Выбрать причину. Завершите возврат в приложении.

Для курьера подготовить посылку следует так же: верните товар в фирменную упаковку и дождитесь сообщения от доставщика.

Вернуть деньги на OZON при отмене покупки

Сроки возврата и тип счёта, на который придут средства при возврате товара зависят от того, как был оплачен товар. Мы уже описали подробно, куда и через сколько дней возвращаются деньги в этой статье.

Для обработки запроса на возврат средств товар должен пройти проверку. Магазину требуется убедиться, что вы его не испортили. На это отводится от 2 до 10 дней, время ожидания зависит от способа возврата, типа товара.

Возврат денег на карту

На банковскую карту деньги часто приходят быстро – в течении 1-3 дней. Прошло уже больше времени? Тогда напишите в поддержку своего банка (картой которого расплачивались). OZON в этом случае не причастен к возврату средств.

Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Смотреть картинку Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Картинка про Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи. Фото Как сделать возврат на озоне через пункт выдачи

Если успеть отменить заказ в магазине в течении 15 минут, то деньги сразу же будут возвращены на баланс карты или лицевого счёта. При отмене всего заказа оплата будет удалена из списка истории. Когда вы отказываетесь от нескольких товаров в заказе, то сумма оплаты уменьшается. Деньги окончательно поступают на баланс магазина с резервного счёта в после 6 часов с момента оформления.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *