Как сделать цири императрицей
Как сделать цири императрицей
The Witcher 3: Wild Hunt
В The Witcher 3 вы можете увидеть 36 различных концовок. Но как добраться до них всех? Как получить самый лучший эндинг? Как спасти того, кого не хочется терять? В данном гайде мы познакомимся со всеми концовками The Witcher 3. Внимание! Сюжетные Спойлеры!
Если вы не хотите знать о всех концовках The Witcher 3, не читайте далее!
The Witcher 3 наполнен множеством решений, которые способны привести к различным последствиям. В основном игра делиться на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия.
Тут вы узнаете, как спасти Цири в The Witcher 3.
Судьба Ласточки
Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:
Внимание, в локализации название квестов может отличаться
Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3
Цири умирает
Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.
Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:
Цири выживает и становиться ведьмаком
Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)
Для получения этой концовки необходимо:
Цири выживает и становится Императрицей
Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.
Для получения этой концовки необходимо:
Другие факторы концовок
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Севера
Судьба Императора
Правитель Скеллиге
Судьба Геральта
Мини-концовки
Судьба Барона
Судьба Сары
Судьба Кейры Мец
Судьба Младшего
Судьба Магов
Все концовки в Ведьмаке 3 (The Witcher 3)
В «Ведьмаке 3» (The Witcher 3: Wild Hunt) представлены три основные концовки и огромное количество второстепенных финалов, касающихся отдельных персонажей, групп и государств. Для их получения необходимо выполнить определенные действия по ходу прохождения игры. Если вы хотите получить самую лучшую концовку, то изучите наше руководство, однако сразу предупредим вас, что в нем представлено огромное количество спойлеров к сюжету.
Примечание: Концовки для дополнения «Кровь и вино» рассмотрены в другом нашем гайде.
Основные концовки
Полезные советы
Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.
Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.
Плохая концовка (Цири умирает)
Для ее получения вам нужно выполнить как минимум три из четырех представленных ниже требований (некоторые отмечают, что достаточно двух условий):
В результате Геральт оказывается ужасным отцом и учителем для девушки, не способным поддержать ее и не понимающим, что она чувствует и о чем мечтает. Поэтому после перемещения через портал для борьбы с Белым хладом она начинает прокручивать у себя в голове все эти плохие воспоминания и не возвращается назад. Некоторые считают, что она погибла, а другие уверены, что Цири просто переместилась в другой мир, не желая больше видать «Белого волка».
Нейтральная концовка (Цири-императрица)
Для ее получения вам нужно достичь выполнения как минимум трех из четырех представленных ниже требований:
Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что были соблюдены два условия:
В данной концовке Геральт оказывается прекрасным наставником и отцом для Цири, но при этом он невольно толкает ее в сторону Эмгыра, из-за чего девушка в конечном итоге решает стать Императрицей. В заключительной главе «Ласточка» прекрасно проводит время с ведьмаком, а затем прощается с ним и уезжает в Нильфгаард. Однако по ее поведению можно увидеть, что она не совсем рада данному стечению обстоятельств.
Лучшая концовка (Цири-ведьмачка)
Для ее получения вам нужно выполнить как минимум два из четырех представленных ниже требований:
Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что было соблюдено одно важное условие:
В данном финале Геральт оказывается хорошим отцом и наставником для Цири, который знает характер своей «дочери» и старается во всем ее поддержать. К тому же он не дает повлиять на нее Эмгыру, из-за чего та отказывается становиться Императрицей, а после борьбы с Белым Хладом возвращается к главному герою.
Геральт сообщит Императору, что Цири погибла, а затем отправится к мастеру и получит от него прекрасный серебряный меч, который впоследствии передаст своей «дочери» в таверне. Потом они вместе отправятся на большак, чтобы охотиться на монстров. Если внимательно слушать Цириллу, то можно понять, что именно этого она и хотела всю свою жизнь – быть свободной и заниматься любимым делом.
Государства и города
Северные королевства и Нильфгаард
Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.
Острова Скеллиге
Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:
Тимерия, Новиград и Велен
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
Эмгыр вар Эмрейс
Кровавый Барон
Кейра Мец
Ублюдок Младший
Чародеи
Сара (прибожек)
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Гайд The Witcher 3: все концовки в игре
В Дикой Охоте нас ожидает целых 36 вариантов окончания игры. Даже после первого прохождения Ведьмака, вы сможете увидеть лишь один из вариантов концовки. Все ваши действия, каждая фраза в диалоге, все это напрямую влияет на то, какое окончание вы сможете увидеть.
В данном гайде мы не только познакомим вас с каждым вариантом концовки, но и расскажем, какие действия и реплики необходимо выбирать, чтобы его достичь. Стоит напомнить о сюжетных спойлерах, потому читайте данную статью только в том случае, если хотите достичь определенного окончания игры или просто ознакомиться со всеми вариантами концовок.
Не смотря на то, что на концовку влияет множество действий и поступков Геральта из Ривии, в игре присутствуют три основных направления окончания сюжетной линии. Каждая из них, в свою очередь, будет состоять из множества деталей и отличий, потому в сумме вариантов концовок насчитывается 36 штук.
Судьба Цириллы
Финальная миссия будет называется весьма символическим, для читателей книжной серии, названием – «Что-то кончается, Что-то начинается». Главным различием трех основных вариантов окончания будет именно судьба Цири.
События, которые будут ожидать Цириллу в финале, будут зависеть от семи главных факторов:
Смерть Цириллы
Самый мрачный вариант окончания. Цири умирает из-за собственной неуверенности. Для Геральта Эпилог будет заключаться в охоте на Крона, который смог избежать гнева «Ласточки», чтобы вернуть ее амулет. Финал будет завершать мрачная сцена, где Ведьмак сидит в полном одиночестве и вспоминает Цириллу.
Если вы хотите получить этот вариант окончания игры, вам нужно сделать не менее 3 негативных решений во время разговора, среди пяти вариантов:
Цири живет и становится настоящей ведьмачкой
Цирилла будет чувствовать себя довольно уверенно и выживет в финале, если вы сможете добиться этот вариант концовки. В Эпилоге Геральт встретится с Императором и расскажет о местоположении Цири. После этого он встретится с ней, чтобы она стала ведьмачкой.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания:
Цирилла становится Императрицей
Цирилла, являясь прямым потомком Императора Эмгыра, соглашается стать Императрицей. Она считает, что сможет сделать много добра, как новая правительница. В Эпилоге она встречается с Геральтом в последний раз и их дороги расходятся.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания игры:
Так же вам придется выполнить не менее трех из пяти позитивных решений:
Остальные варианты окончаний игры
Все действия, которые вы выбирали на протяжении игры, будут влиять на политический расклад сил, а так же жизнь Геральта. Выбранный вами вариант будет показан с помощью кат-сцен под конец игры и будет влиять на состояние мира во время главных вариантов Эпилога.
Правитель севера
Судьба Императора
Правитель Скеллиге
Судьба Геральта
Основными вариантами развития судьбы главного героя станут ваши действия, направленные создание отношений с одной из чародеек.
Мини окончания игры
Так же в игре присутствует ряд мини окончаний, которые показывают судьбу второстепенных персонажей игры.
The Witcher 3 — Все концовки в игре
Всего в The Witcher 3 есть 3 основных финала, а также множество второстепенных, к которым относятся концовки персонажей, стран и прочих вещей, на которые мы могли повлиять в ходе прохождения. Чтобы выйти на определенную концовку — основную или второстепенную — необходимо действовать определенным образом в ходе прохождения. В данном материале мы рассмотрим все возможные концовки, включая наилучшую, и способы их получения. Однако отметим, что без спойлеров здесь не обойтись, и дальше их будет очень много. Поехали.
Основные концовки
Какие выборы влияют на концовку
Эпилог так или иначе не изменит своего названия, однако на финал игры будут влиять именно эти ваши решения во время следующих событий:
Отметим, что все эти выборы происходят после сражения за Каэр Морхен, а потому рекомендуем сделать перед сражением контрольное сохранение. Так у вас будет возможность переиграть важные выборы, чтобы выйти на другой финал.
Плохая концовка — Цири погибает
Чтобы выйти на данную концовку, вам следует сделать 3 из 4 решений, перечисленных ниже:
При таких раскладах Геральт показывает себя как очень плохой отец и наставник, который не смог поддержать и понять Цири. А потому, когда девушка отправится бороться с Белым Хладом, она вспомнит лишь негативные моменты, которые связывают ее с Геральтом, и уже не вернется обратно. И хоть мы не можем сказать точно, погибла ли она, либо просто решила бросить Геральта и уйти в другой мир, однако при таком прохождении мы с ней больше никогда не встретимся.
Белый Волк же, убитый горем, отправляется расправиться с оставшейся из болотных ведьм. Он успешно ее убивает и находит шкатулку, в котором видит медальон Весемира. Геральт впадает в отчаяние, а к хижине тем временем стягиваются орды монстров. Игра намекает, что при таком развитии событий ему уже не выжить.
Нейтральная концовка — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Здесь также следует выбрать 3 из 4 решения, представленных ниже:
Также очень важно, чтобы были выполнены следующие 2 условия:
При таком прохождении Геральт неплохо ладит с Цириллом, однако делает все, что подтолкнуть “Ласточку” к своему настоящему отцу. В конце она, возможно в последний раз, веселиться с Геральтом, после чего отправляется в Нильфгаард в довольно мрачном настроении, как бы намекая, что все могло было кончится лучше.
Лучшая концовка — Цири становится ведьмачкой
Первый делом вам придется сделать минимум 2 из 4 пункта, представленных ниже:
Также важно выполнить одно ключевое условие:
Следуя этим условиям, “Белый Волк” окажется великолепным отцом для Цириллы, которая также не попадет под влияние своего биологического отца — Эмгыра, и не станет императрицей. Вместо этого она изберет ведьмачью стезю и отправится навстречу приключениям, вернувшись из своей битвы с Белым Хладом.
Геральт скажет Эмгыру, что Цири умерла, а сам отправится за великолепным ведьмачьим мечом, изготовленным специально для его юной ученицы. Вскоре они вместе выйдут на большак, а Цири явно даст понять, что именно такой финал способен сделать ее счастливее всего.
Города и государства
Север и Нильфгаард
Рассмотрим второстепенные концовки, которые расскажут про судьбу Севера и Нильфгаардской Империи после событий игры.
Наибольшее влияние на финал оказывает убийство Радовида или отказ от участия в нем. Квестовая линия открывается во втором акте, а после ее прохождения вы сможете взяться за задание “Дела государственной важности”, где и придется косвенно повлиять на судьбу мира, всего 3 варианта:
Скеллиге
Важнейшим фактором станет ваше решение, кого поддержать при избрании нового правителя островов.
Новиград, Велен, Темерия
Концовки персонажей
Конец ее истории напрямую зависит от основной концовки:
Геральт
Судьба главного героя зависит от основной концовки, а также от его любовного интереса в игре.
Император Эмгыр
Кровавый Барон
Кейра Мец
Ублюдок Младший
Чародеи
На этом варианты завершения основной сюжетной линии ведьмака заканчиваются.
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!
Что нужно сделать, чтобы появились лучшие концовки Ведьмак 3?
Если вы желаете увидеть лучший финал в Ведьмаке 3, вы пришли в нужное место. В игре есть много концовок и, понятное дело, что самой лучшей среди них нет, каждому свое. Однако, есть довольно много откровенно плохих и неприятных финалов, где любимые персонажи заканчивают, пытаясь выкарабкаться из проблем. Игроки имеют множество вариантов закончить историю Ведьмака. В зависимости от ваших решений игра придет к одной из 36 концовок.
При хорошем раскладе хотелось бы увидеть, как Цири присоединяется к Геральту в роли ведьмака, а главный герой живет с Йеннфэр. Это своего рода идеальный финал, ведь обидно, потратить 50 часов на игру, влюбиться в обоих персонажей, а затем потерять их. Однако, жизнь сурова, особенно в отношении убийцы монстров-мутантов. Самостоятельно выстроить линию сюжета так, чтобы всем было хорошо – очень сложно, но с нашим руководством будет намного проще. Следуя гайду, вы сможете получить наилучший финал для Цири.
Как спасти Цири в Ведьмаке 3?
Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.
Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3. В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить. Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.
Плохая концовка – Цири умирает
Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:
Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.
Цири выжила и стала ведьмаком
Для получения этой концовки в основном нужно принимать решения, противоположные тем, что описаны выше. Однако, нужно сделать аж 4 правильных поступка за время игры и тогда Цири присоединится к Геральту в роли Ведьмака.
Вот, как этого добиться:
Цири жива и стала Императрицей
Для получения этой концовки нужно сделать больше, чем для других. Большинство решений нужно принимать в тех же миссиях, но есть и побочные задания, которые нужно обязательно выполнить во 2 и 3 актах.
Помимо этого, нужно минимум 3 положительных решения в заданиях, описанных в предыдущих разделах.
Судьба Геральта
Положение Геральта в конце игры напрямую зависит от его романтических склонностей.
Где будет Ведьмак в конце игры:
Разные концовки
Прочие варианты финалов Ведьмака 3 касаются второстепенных героев игры. Отдельные решения приведут к появлению новых миссий эпилога, а другие – связаны с короткими заставками в финальном ролике. Их слишком много, чтобы рассматривать отдельно, но самые заметные из них перечислим ниже.
Другие варианты концовок:
В дополнениях к Ведьмак 3 есть еще очень много альтернативных концовок. Если вам интересно узнать о них, проявляйте активность и мы подготовим материал по этой теме.
Как сделать цири императрицей
Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.
● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.
На дворе зима, всюду белый снег.
По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.
Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.
Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.
● Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.
● Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.
Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
Для получение концовки «Цири-ведьмачка» необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:
● во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» НЕ посещать с Цири Вызиму;
● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Роше и убили Дийкстру);
● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Дийкстру и убили Роше);
● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест «Дела государственной важности»).
В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:
● После войны много работы.
Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
● Она жалела, что не может проститься.
● Тебе не очень удалась роль отца.
● Мы не говорили о тебе.
Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.
● I. Они предложат вам выпить вина.
● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.
● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.
Отправившись дальше, Геральт увидит:
● I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;
● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;
● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.
В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.
● «Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет».
После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.
Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.
По дороге в деревенскую корчму вы увидите:
● I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;
● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;
● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.
Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.
Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.
● Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.
Цель: Следовать за Беремом
Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:
● Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)
Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.
Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.
Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.
Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.
На этом всё! Пишите комментарии на какую концовку прошли!
Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.
Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.
Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.
Осторожно, впереди много спойлеров!
Плохая концовка
Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.
Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.
Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Дополнительные концовки
Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Эм Гыр и Радовид
Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.
В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?
Скеллиге
В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:
Кайра Мец
В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.
Ублюдок Младший
Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.
Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.
Чародеи
Путеводитель по концовкам
Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.
Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.
Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.
● Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.
Цель: Следовать за Беремом
Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:
● Где ведьмы?
● Отпусти волчицу.
● Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)
Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.
Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.
Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.
Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.
Что-то кончается, что-то начинается II («Цири-императрица»)
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.
● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.
На дворе зима, всюду белый снег.
По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.
Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.
Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.
● Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.
● Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.
Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.
Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть «Записок почитателя демонов». Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.
Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.
Что-то кончается, что-то начинается III («Цири-ведьмачка»)
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
Для получение концовки «Цири-ведьмачка» необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:
● во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» НЕ посещать с Цири Вызиму;
- ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Роше и убили Дийкстру);
● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Дийкстру и убили Роше);
● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест «Дела государственной важности»).
В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:
● После войны много работы.
● Не твоё дело.
Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
● Она жалела, что не может проститься.
● Тебе не очень удалась роль отца.
● Мы не говорили о тебе.
Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.
● I. Они предложат вам выпить вина.
● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.
● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.
Отправившись дальше, Геральт увидит:
● I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;
● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;
● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.
В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.
● «Зериаэль»
● «Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет».
После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.
Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.
По дороге в деревенскую корчму вы увидите:
● I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;
● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;
● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.
Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.
Второстепенные персонажи
Радовид
Вы не стали выполнять задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности»
У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.
В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.
Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.
Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.
Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.
Судьба императора
В полном здравии
Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.
Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.
Смерть от рук заговорщиков
Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Дийкстры или вообще не стали выполнять эти задания.Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных. Керис ан Крайт Вы поддержали Керис в задании «Королевский гамбит». В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку. Вы поддержали Хьялмара в задании «Королевский гамбит». Вы не стали выполнять задание «Королевский гамбит». Многие островитяне думали, что Сванриге станет марионеткой в руках амбициозной матери. Молодой король, однако, быстро доказал, что будет править самостоятельно и при этом твёрдой рукой. Измученный вечными сварами ярлов, он постановил ввести на островах единовластие по примеру монархий Большой земли. И он этого добился, но прежде пролил немало крови своих родственников и соотечественников. Цири мертва? (Что-то кончается, что-то начинается I) Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел. А что Цири. Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике. Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира. Трисс Вы признались в любви Трисс во время выполнения задания «Сейчас или никогда» и отвергли Йеннифэр в рамках квеста «Последнее желание» или вообще не стали выполнять этот квест. Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно. Вы признались в любви Йеннифэр во время выполнения задания «Последнее желание» и позволили Трисс отплыть в Ковир в рамках квеста «Сейчас или никогда» или вообще не стали выполнять этот квест. В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего. Если вы признались в любви как Йеннифэр, так и Трисс или вообще не стали выполнять задания «Сейчас или никогда» и «Последнее желание». А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы. Ведьмак 3: Концовки (Хорошая, Плохая, Нейтральная)Привет, Игрозор! Перед вами самое подробное руководство по получению всех концовок в игре, включая второстепенные сюжетные линии. В игре предусмотрено 3 основные концовки, которые полностью связаны с судьбой Цири: Также помимо основных концовок в игре имеется несколько второстепенных сюжетных линий: Хорошая концовкаЧтобы получить хорошую концовку в игре Ведьмак 3: Дикая охота, необходимо выполнить определенные действия в процессе прохождения сюжета. В хорошем финале Цири становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать минимум 4 условия, одно из которых будет обязательным:
Рассмотрим каждое из условий отдельно. Первое условие: поиграть с Цири в снежкиЗадание: Пейзаж после битвыПосле того, как мы примем участие в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, последует цепочка квестов с Цири под названием «Пейзаж после битвы». В них имеется целых два ключевых условия для хорошей концовки — «Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру». Разберем последовательное выполнение квестов и важные моменты. Во время прощания с Весемиром вы можете побеседовать со всеми присутствующими, например, узнать дальнейшие планы Ламберта и Кейры Мец. По заданию нам необходимо поговорить с Аваллак’хом — бежим по тропе, куда ведет нас навигатор на мини-карте. Вскоре начнется катсцена, во время которой Геральд наконец-то познакомиться со спасителем Цири. Во время этой же беседы Йеннифер и Трисс настоят на том, чтобы обратиться за помощью к Ложе Чародеек. Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий. После беседы сразу запустится следующая катсцена, где Цири будет психовать из-за неудачных попыток контролировать свою силу. Эльф отложит обучение девушки на «потом», а мы подойдем поддержать девушку. При разговоре она спросит о том, как нам удается вовремя взять себя в руки. В ответ Геральд может ответить, выбрав один из двух вариантов. Необходимо выбрать второй: Когда мы скажем, что знаем, как поднять ее настроение, начнется игра в снежки. Победите в дуэли, используя уклонение и стрельбу (как с арбалета без прицеливания). В результате у Цири поднимется настроение, и она повиснет на вашей шее. И так, первое условие выполнено, переходим к следующему и продолжаем выполнять все тот же квест «Пейзаж после битвы». Второе условие: не едем к ЭмгыруЗадание: Пейзаж после битвы
Во время диалога Цирилла позовет нас с собой, на этом моменте выполняется второе условие. Геральд сможет выбрать один из двух вариантов ответов: На этом решающие моменты в задании «Пейзаж после битвы» закончились. До конца квеста мы можем выбирать любые варианты ответов, далее начнется следующее сюжетное задание «Лысая Гора», в котором вы также можете делать любые выборы в диалогах — это никак не скажется на основной концовке. Переходим к следующему условию, которое выполняется в квесте «Последние приготовления». Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу ЧародеекЗадание: Последние приготовленияКогда вы выполните сюжетное задание «Лысая Гора», запустится катсцена начала следующего квеста — Последние приготовления. Мы с Цири находимся в Новиграде и направляемся в Хамелеон, где нас встречает Золтан и Лютик. После небольшой беседы квест «Последние приготовления» поделится на несколько: Когда Цири скажет, что Филиппа и Маргарита хотят с ней поговорить, то вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке), например, спросить ее «О чем?» или выразить недовольство, выбрав — «Не нравится мне это». После этого последует судьбоносный выбор, где необходимо ответить «Ты справишься сама». Таким образом мы отправим Цири одну на Ложу Чародеек и выполните третье условие для получения хорошей концовки. Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’хаЗадание: Дитя старшей кровиЧетвертое условие, в рамках которого мы должны позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха, выполняется в квесте «Дитя старшей крови», которое следует по сюжету во время задания «Солнечный камень». Когда выполните небольшую цепочку квестов, связанных с поисками Солнечного камня, вы отправитесь вместе с Цири в лабораторию Аваллак’ха. На месте встретит Йеннифер, которая расколдует вход, после чего мы сможем изучить лабораторию с помощью ведьмачьего чутья. Спустившись по лестнице, Геральд обнаружит генеалогическое древо Старшей Крови, начнется катсцена, в ходе которой мы сможем посмотреть заметки Аваллак’ха и ознакомиться с проведенными исследованиями Эльфа. В последнем помещении лаборатории найдете Эльфийку, которая удивится непрошеным гостям, но Цири ее узнает. Эльфийка практически сразу начнет унижать девушку, указывая на ее несовершенства. Цирилла разозлится и захочет разгромить лабораторию, поверив в то, что Аваллак’х ее презирает, но вынужден использовать в своих целях из-за Старшей Крови. Когда появится диалог с выбором, отвечаем «А ты попробуй». В результате троица разгромит лабораторию. После этого сразу начнется следующая катсцена, в которой выполняется следующее условие для получения хорошей концовки. Пятое условие: могила СкьялляЗадание: Подготовка к битвеПоследнее условие для хорошей концовки требует посетить могилу Скьялля вместе с Цири. Когда девушка выпустит пар в лаборатории Эльфа, мы отправимся в деревню Лофотен. Когда Цирилла убегала от Дикой Охоты, она была вынуждена остановиться в этом месте, чтобы подлатать раны. Здесь она подружилась с местным парнем Скьялль, который в результате погиб, спасая девушку от настигших солдат Дикой Охоты. По прибытию Цирилла пожалуется, что не любит ходить по кладбищам одна, на что Геральд может предложить ей пойти вместе. В диалоге выбираем первый вариант ответа – «Давай поищем вместе». Если вы выполните 4 условия, тогда откроется хорошая концовка. В результате Цири справится с Белым Хладом и вернется в Белые Сады на встречу с Геральдом. Девушка станет ведьмачкой. Нейтральная концовкаЧтобы получить нейтральную концовку в Ведьмак 3: Дикая Охота, в конце игры необходимо выполнить также минимум 4 условия, одно из которых является обязательным:
Первое условие: поиграть с Цири в снежкиЗадание: Пейзаж после битвыПервое условие нейтральной концовки не сильно отличается от хорошей. Пошаговое описание первого условия вы можете прочитать выше в главе «Хорошая концовка». Второе условие: заехать к императору ЭмгыруДалее отвечаем — «Думаю, да». В результате отправитесь в Вызиму к императору Эмгыру. Третье условие: отказаться от денег ЭмгыраТретье условие, подразумевающее отказ от императорского вознаграждения, выполняется в этом же диалоге с Эмгыром. Когда он предложит вам награду, у вас будет два варианта ответа: Условия 4-6Поздравляем, мы выполнили все условия для получения нейтральной концовки. Плохая концовкаПредставленная концовка действительно является самой худшей из всех существующих в игре. Для ее получения мы должны неплохо постараться, ведь придется принять множество нелогичных и плохих решений:
И так, рассмотрим каждое условие более подробно. Первое условие: предлагаем Цири выпитьЗадание: Пейзаж после битвыПосле того, как пройдет несколько дней с битвы в Каэр Морхене, Геральд станет свидетелем ужасного настроения Цири — девушка обучается у Аваллак’ха, но у нее никак не получается выполнить определенное задание. Подходим к Цирилле, чтобы поддержать и в диалоге выбираем «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем». В итоге наши герои отправятся расслабляться. Второе условие: едем с Цири к Эмгыру и берем деньгиЗадание: Пейзаж после битвыСразу после грустного вечера с самогоном, рано утром нас будет Цирилла. Девушка попросит нас отправиться с ней в Велен, но мы должны предложить отправиться сначала в Вызиму к императору Эмгыру. В диалоге выберите вариант ответа — «Нужно заехать к императору». Во время беседы с Эмгыром вам будет предложена денежная награда, которую необходимо взять, ответив в диалоге «Спасибо. Деньги пригодятся». Третье условие: отправляемся с Цири на Ложу ЧародеекКогда сделаете задания, связанные с поиском Филиппы и Маргариты, а также по путешествуете по мирам и поможете Цири завершить все дела в Новиграде, останется только посетить Ложу Чародеек. Отправляйтесь в корчму к Лютику и поднимайтесь на третий этаж. Там вас будет ждать Цири, поговорите с ней и в диалоге выберите первый вариант ответа: Четвертое условие: не посещаем могилу СкьялляЗадание: Дитя старшей кровиПоследнее решение принимается в конце задания «Дитя старшей крови». Мы с Цири отправимся в деревню Лофотен, где она захочет посетить могилу своего погибшего близкого друга Скьялля. Девушка скажет, что не любит кладбища и у вас на выбор появится два варианта ответа: На этом все условия для получения плохой концовки завершены. В конце, перед тем как войти в портал, Цири прокрутит воспоминания последних событий в голове (в нашем случае — все они будут плохими) и решит не возвращаться обратно. Теперь перейдем к концовкам второстепенных квестов. Дополнительные сюжетные линииВедьмак 3 действительно богат на количество историй. Помимо концовок в основном сюжете, в игре присутствуют и второстепенные квесты, которые также отличаются своей историей. Все они имеют несколько концовок, которые напрямую связаны с вашими действиями и принятыми решениями. Далее представляем все возможные концовки по второстепенным историям. Нильфгаард и Северные КоролевстваЕсли Цири не стала императрицей Нильфгаарда, то в результате политическая ситуация может разрешиться одним из трех вариантов событий. Прежде всего, вы должны были завершить цепочки квестов — «Око за око», «Смертельный заговор» и «Враг народа». Только тогда открывается последнее задание, в котором вы сможете повлиять на ход развития политической ситуации — «Дела государственной важности». Концовка будет зависеть от вашего решения, которое вы примите в завершающем квесте: Любовная линияТакже от ваших решений зависит и любовная составляющая. Геральд может быть с Йеннифер, с Трисс или остаться в одиночестве. Рассмотрим каждый выбор отдельно: Кровавый баронОсновным квестом, который диктует дальнейшую судьбу барона и Анны (его жены) с детьми с Кривоуховых топей, является именно «Шепчущий холм». В ходе задания вы найдете духа, запертого в дереве. Далее все зависит от вашего решения: Ублюдок МладшийПравители СкеллигеКогда вы на Скеллиге выполняли дополнительный квест «Королевский гамбит», то совершали выбор — кто станет королем. По заданию вы должны были помочь одному из детей Краха ан Крайта — Хьялмар и Керис ан Крайт. Кому вы решите помочь, тот и займет трон. Если же вы ничего не будете делать, то трон займет Сванриге ан Тиршах. Рассмотрим последствия вашего выбора: Судьба чародеек в НовиградеЕсли вы в Новиграде выполнили задание «Сейчас или Никогда», которое рекомендуется проходить на 14 уровне и открывается после того, как вы сделаете задания «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти». Кстати, квест «Сейчас или Никогда» является обязательным для прохождения, если вы захотите начать роман с Трисс. Если же вы проигнорировали квест «Сейчас или никогда», то все ведьмы будут сожжены. Прибожек Сара из НовиградаВ Новиграде вы сможете выполнить дополнительное задание «Дом с привидениями», которое решит судьбу прибожка Сары. В ходе квеста Геральд отправляется в дом (в проклятый — по словам владельца), где проживает Корина Тилли (онейромантка). По ночам она слышит страшные звуки и чей-то смех, а постоянное передвижение предметов и мебели не дают ей покоя. Войдя в дом, Геральд слышит крики со второго этажа — Корине снятся кошмары. Ведьмак пытается ее разбудить, но ничего не выходит, онейроматка находится в трансе. Начинается расследование — осматриваем дом ведьмачьим чутьем, находим улики, которые в результате приведут нас в подвал к прибожку Саре. Как оказалось, это именно Сара отправила онейроматку в транс и заставила видеть кошмары. Прибожек обожает страшные сны, поэтому она сильно удивилась, что Корина Тилли недовольна своими сновидениями. Здесь Геральд попросит Сару снять проклятье, а затем начинается судьбоносный выбор. Вы должны решить, как поступить с незваной гостьей: Кейра МецВо время выполнения сюжетного квеста «На благо науки», в конце вы разговаривали с Кейрой Мец — это был судьбоносный диалог. Здесь доступно три финала:
Источники информации:
|