Как сделать скраб на мотоцикле
Техника выполнения элемента «Скраб».
Многие папы и практикующие тренеры в момент обучения спортсменов пытаются сразу все объяснить спортсмену и в то же время контролируют все части элемента на протяжении всей тренировки.
Например, в повороте тренер следит за взглядом спортсмена, наклоном мотоцикла, траекторией, газом и пр. – Этого делать ни в коем случае нельзя.
Необходимо лишь по элементам изучать движение (элемент техники), и по частям контролировать выполнение.
Лишь после правильного выполнения отдельных подводящих упражнений можно слаживать элемент в единое целое.
Например, в гимнастике, чтобы выучить сальто, спортсмен должен уметь выпрыгнуть с места на 70 см. Если он этого делать не может – значит, при попытке сделать сальто, он «придет» на голову.
Так же и в мотокроссе – если не готов к отдельным подводящим упражнениям, то весь элемент исполнять не рекомендуется – это травматизм!
Скраб в мотокроссе
Возвращаясь к Скрабу, начнем с первого подготовительного упражнения:
Первое подготовительное упражнение в скрабе:
для выполнения скраба необходима решительность и уверенность, а также правильное положение спортсмена и сжатое состояние подвесок мотоцикла на верхушке трамплина.
Для двигательного осознания и получения первичных навыков мы выполняем первое подготовительное упражнение: при разгоне перед трамплином резкое торможение перед и на самом трамплине.
Надо рассчитать скорость и расстояние тормозного пути так, чтобы торможение заканчивалось на самом трамплине.
Торможение не до полной остановки, но до спокойной, довольно медленной скорости дальнейшего прокатывания через трамплин.
Первая, вторая передача, затем резкое комплексное торможение обоими тормозами и включение пониженной передачи.
Ни в коем случае не выжимать сцепления! Через колесо Вы чувствуете обратное ускорение своего торможения и эффективность его.
В качестве контроля за правильностью выполнения упражнения – наблюдайте за степенью сжатия передней вилки.
При торможении вилка вжимается почти полностью, что позволяет в дальнейшем более четко вести руление в элементе.
Самое главное – это снижает траекторию центра тяжести для сглаживания общей траектории системы гонщик мотоцикл, во время прохождения элемента, что является основной задачей при выполнении скраба (рис 1)
Это упражнение надо выполнять 15-20 раз, не спеша, спокойно наращивая скорость подхода к трамплину и в то же время эффективность торможения.
Лучше выполнить спокойно в режиме изучения 10 раз, затем 10-15 минут сделать просто заезд или другие элементы, затем вернуться и сделать еще 15-20 повторений уже более быстро и с эффективным торможением.
В дальнейшем этот элемент Вам пригодится при прохождении некоторых пиковых трамплинов, например, как на трассе в Курьяново (Москва) – где прыгать с высоких острых трамплинов нет необходимости, гораздо эффективнее пройти именно в режиме резкого торможения, как это подготовительное упражнение и тут же в спуск открыть полный газ.
Даже некоторые большие трапеции 30-40 метров ведущие спортсмены прыгают в режиме торможения. Т.е. перед трамплином они не подбирают на прямой определенную скорость и на ней выходят на трапецию, а разгоняются на столько, на сколько везет мотоцикл, а в момент выхода на трапецию делают резкое торможение до необходимой скорости, чтобы перепрыгнуть трапецию и прийти на приемник.
2. Второе подготовительное упражнение в скрабе:
после того как Вы научились и уверенно исполняете экстренное торможение перед трамплином, следующий шаг – это наклон мотоцикла.
Выполняя тот же разгон и торможение, начинаем параллельно наклонять мотоцикл (сначала в левую сторону для удобства совместного торможения).
Переносим вес наружу, как показано на (рис 2) левую ногу мы слегка приподнимаем с подножки, а правая нога в силу поворота корпуса в сторону наклона, опирается на подножку носком.
В случае продолжения торможения, нога продолжает носком тормозить, а на подножке стоит серединой стопы. Вообще ноги должны быть очень подвижными в этот момент, как в чечетке, в любую секунду Вы можете слегка переставить ногу с середины стопы на носок и обратно.
Контроль за правильностью выполнения упражнения – наклон мотоцикла. Если контролирует тренер со стороны – он Вам покажет, сколько осталось от руля до земли. Если Вы контролируете элемент сами – смотрите на расстояние между рулем и землей.
(Иногда смотрите в другие стороны, чтобы не привыкнуть взглядом к данному контролю).
Это упражнение так же надо повторить 10-15 раз, затем сделать перерыв и повторить серию. Так 3-4 раза по 10-15 повторений, пока Вы не почувствуете, что у Вас вместе с торможением получается эффективный наклон мотоцикла.
3. Третье подготовительное упражнение:
После того как Вы научились и уверенно исполняете (не раньше) торможение и наклон мотоцикла, постепенно распускайте торможение до небольшой фазы полета.
Третье подготовительное упражнение заключается в повороте руля внутрь, во время прохождения верхушки трамплина. В тот момент, когда Вы сумели эффективно затормозить с наклоном мотоцикла, сохранив некую скорость для небольшой фазы полета, Вы делаете резкое движение рулем в сторону наклона мотоцикла.
Сначала Вам будет неудобно, т.к. Вы не подобрали правильное положение рук для резкого движения. В результате многих повторений Вы сможете выбрать правильную позицию плечевого пояса и рук для выполнения резкого поворота руля в сторону наклона мотоцикла.
Необходимо учитывать, что при этом движении, взаимодействуя с гироскопическим моментом переднего колеса, весь мотоцикл получает момент силы, который выравнивает его относительно вертикальной оси.
Здесь надо регулировать длинной фазы полета. Полет не должен быть длинным в начальной стадии изучения данного подготовительного упражнения. Иначе Вас может просто выставить в положении перпендикулярно направления движения и Вы просто упадете.
Сначала, на небольшой скорости, добейтесь полного поворота руля до упора рулевой колонки. Это и будет контролем за правильным выполнением упражнения.
Следите за верным исполнением предыдущих позиций, которые Вы уже натренировали и уверенно исполняете.
Данное упражнение наиболее сложное, т.к. сочетается в связке с другими действиями. Не спешите его повторять.
Перед каждым подходом продумайте мысленно (аутогенная тренировка) а затем четко, сохраняя правильную скорость, к которой Вы уже привыкли, выполняя торможение и наклон, выполняйте данный элемент.
Это упражнение нельзя пробовать на слишком малой скорости, т.к. по времени Вы не успеете повернуть руль и вернуть его в исходное положение. Для этого и нужна небольшая фаза полета.
Выполняйте этот элемент сериями по 8-10 повторений, не больше. Если Вы допустите ошибку, то можете наработать неверный автомат, который тяжело будет переучивать.
Контролируйте себя фото и видеоматериалами, внешним наблюдением тренера, товарищей.
После нескольких серий повторов данного элемента постепенно можно наращивать скорость прохождения элемента, в совокупности всех подготовительных упражнений это и есть скраб.
Единственное (а это зависит от скорости выполнения) – что надо добавить при выполнении, это повороте руля в сторону движения, после резкого поворота на верхушке трамплина.
Т.е. уже в фазе полета, когда Вы при смягченном торможении наклонили мотоцикл, сделали резкое движение рулем в сторону наклона мотоцикла, в фазе полета, Вы поворачиваете руль по направлению движения и приземляетесь на переднее колесо, которое вслед за собой выкатывает весь мотоцикл на прямую траекторию движения.
Желаю успехов при освоении элемента, а главное, четко соблюдайте порядок и контроль за выполнением упражнений во избежание травматизма.
Тренер молодежной сборной команды России по мотокроссу Глухов Юрий Олегович, специально для Мотогонки.ру.
Новости внедорожного мотоспорта
В США, пионерами «WHIP» считаются Брэд Лаки и Джим Померой. Они начали делать поперечные заломы мотоцикла в первой половине семидесятых годов, что привело их на обложки авторитетных изданий.
Реальный же переход от традиционного поперечного залома к более современному варианту связан с «диким ребенком 80-х» — Дэнни «Магу» Чандлером, который он назвал «родео кнут», он держал одну руку на руле, а другую над головой, как будто он ехал на необъезженном мустанге. Магу был чрезвычайно популярен, в основном своими безумными авариями, чем победами, а его «whip» стал новым трендом.
Сейчас этот элемент присутствует в технике езды каждого гонщика. Но как «Whip» или «Scrub» (о котором мы поговорим чуть позже) делает Джеймс Стюарт, мало кто сможет повторить. Итак, техника «Whip» от легенды мотокросса:
«Whip» или «Scrub» похожи, но различие между техниками – это не уменьшение высоты прыжка, а изменение угла прыжка. Так вы можете выразить признательность своим болельщикам, так как прыжок очень красивый и зрелищный.
Итак, техники выполнения «Whip» или «Scrub» похожи, но есть различия, о которых вы должны знать. Когда вы выполняете Whip» или залом мотоцикла, вы все делаете также как и при «Scrub», но переднее колесо вы поворачиваете в другую сторону. Например, вы хотите сделать залом мотоцикла влево, наклоните мотоцикл влево, но вместо того, чтобы повернуть руль влево – вы поворачиваете его вправо. Вам не надо делать много усилий для этого, просто потяните за руль со стороны противоположной наклону мотоцикла. Если вы хотите сделать залом мотоцикла, а затем резко поверните руль. При этом вы наклоняетесь внутрь и чем сильнее вы поворачиваете переднее колесо, тем сильнее будет залом мотоцикла.
Таким образом, выполняя залом, немного наклоните мотоцикл и тяните руль в противоположную сторону и когда вы начинаете прыжок, то, как сильно вы наклоняетесь и поворачиваете колесо, будет определять, насколько сильно мотоцикл наклонится в воздухе. В верхней точке прыжка вам необходимо будет сделать движение наоборот, чтобы выровнять траекторию движения, а это надо тоже отработать.
Естественно, если вы хотите сделать залом мотоцикла вправо, то все необходимо сделать наоборот, наклоняйтесь вправо, поворачивая переднее колесо влево, когда вы начинаете прыжок. Чем сильнее вы поворачиваете руль, тем круче получится «Whip».
И как обычно, свою тренировку вы начинаете на небольшой скорости и с небольшой высотой. Чем вы больше тренируетесь, тем движения становятся автоматическими, а вы постепенно ускоряйтесь.
Когда вы научитесь контролировать прыжок, увеличьте скорость и высоту прыжка. Чтобы выполнить хороший «Whip», убедитесь, что у вас будет достаточно времени, чтобы сильно наклонить корпус внутрь и потянуть руль назад и вниз, из-за этого мотоцикл будет больше наклоняться. И еще раз сделайте обратное движения тому, что вы сделали в начале прыжка, находясь в верхней точке прыжка, для хорошего полета и благополучного приземления.
Если вы делаете сильный залом, то будет очень трудно выровнять траекторию перед приземлением, поэтому не забывайте сделать обратное движение, чтобы выровнять мотоцикл. Этому способствует вращающая сила заднего колеса, поэтому многие открывают газ во время исполнения залома, чтобы выровнять траекторию полета».
Многие папы и практикующие тренеры в момент обучения спортсменов пытаются сразу все объяснить спортсмену и в то же время контролируют все части элемента. Например, в повороте тренер следит за взглядом спортсмена, наклоном мотоцикла, траекторией, газом и пр. – Этого делать ни в коем случае нельзя.
Необходимо лишь по элементам изучать движение (элемент техники) и по частям контролировать выполнение. Лишь после правильного выполнения отдельных подводящих упражнений можно слаживать элемент в единое целое. Например, в гимнастике, чтобы выучить сальто, спортсмен должен уметь выпрыгнуть с места на 70 см. Если он этого делать не может – значит, при попытке сделать сальто, он «придет» на голову. Так же и в мотокроссе – если не готов к отдельным подводящим упражнениям, то весь элемент исполнять не рекомендуется – это травматизм!
Возвращаясь к Скрабу, начнем с первого подготовительного упражнения:
2. Второе подготовительное упражнение:
после того, как Вы научились и уверенно исполняете экстренное торможение перед трамплином, следующий шаг – это наклон мотоцикла. Выполняя тот же разгон и торможение, начинаем параллельно наклонять мотоцикл (сначала в левую сторону для удобства совместного торможения) Переносим вес наружу, как показано на (рис 2) левую ногу мы слегка приподнимаем с подножки, а правая нога в силу поворота корпуса в сторону наклона, опирается на подножку носком. В случае продолжения торможения, нога продолжает носком тормозить, а на подножке стоит серединой стопы. Вообще ноги должны быть очень подвижными в этот момент, как в чечетке, в любую секунду Вы можете слегка переставить ногу с середины стопы на носок и обратно. Контроль за правильностью выполнения упражнения – наклон мотоцикла. Если контролирует тренер со стороны – он Вам покажет, сколько осталось от руля до земли. Если Вы контролируете элемент сами – смотрите на расстояние между рулем и землей. (Иногда смотрите в другие стороны, чтобы не привыкнуть взглядом к данному контролю).
Это упражнение так же надо повторить 10-15 раз, затем сделать перерыв и повторить серию. Так 3-4 раза по 10-15 повторений, пока Вы не почувствуете, что у Вас вместе с торможением получается эффективный наклон мотоцикла.
3. Третье подготовительное упражнение:
После того, как Вы научились и уверенно исполняете (не раньше) торможение и наклон мотоцикла, постепенно распускайте торможение до небольшой фазы полета. Третье подготовительное упражнение заключается в повороте руля во внутрь, во время прохождения верхушки трамплина. В тот момент, когда Вы сумели эффективно затормозить с наклоном мотоцикла, сохранив некую скорость для небольшой фазы полета, Вы делаете резкое движение рулем в сторону наклона мотоцикла. Сначала Вам будет неудобно, т.к. Вы не подобрали правильное положение рук для резкого движения. В результате многих повторений Вы сможете выбрать правильную позицию плечевого пояса и рук для выполнения резкого поворота руля в сторону наклона мотоцикла.
Необходимо учитывать, что при этом движении, взаимодействуя с гироскопическим моментом переднего колеса, весь мотоцикл получает момент силы, который выравнивает его относительно вертикальной оси. Здесь надо регулировать длинной фазы полета. Полет не должен быть длинным в начальной стадии изучения данного подготовительного упражнения. Иначе Вас может просто выставить в положении перпендикулярно направления движения и Вы просто упадете. Сначала, на небольшой скорости, добейтесь полного поворота руля до упора рулевой колонки. Это и будет контролем за правильным выполнением упражнения. Следите за верным исполнением предыдущих позиций, которые Вы уже натренировали и уверенно исполняете.
Данное упражнение наиболее сложное, т.к. сочетается в связке с другими действиями. Не спешите его повторять. Перед каждым подходом продумайте мысленно (аутогенная тренировка) а затем четко, сохраняя правильную скорость, к которой Вы уже привыкли, выполняя торможение и наклон, выполняйте данный элемент. Это упражнение нельзя пробовать на слишком малой скорости, т.к. по времени Вы не успеете повернуть руль и вернуть его в исходное положение. Для этого и нужна небольшая фаза полета. Выполняйте этот элемент сериями по 8-10 повторений, не больше. Если Вы допустите ошибку, то можете наработать неверный автомат, который тяжело будет переучивать. Контролируйте себя фото и видеоматериалами, внешним наблюдением тренера, товарищей.
После нескольких серий повторов данного элемента постепенно можно наращивать скорость прохождения элемента, в совокупности всех подготовительных упражнений это и есть скраб. Единственное (а это зависит от скорости выполнения) – что надо добавить при выполнении, это поворот руля в сторону движения, после резкого поворота на верхушке трамплина. Т.е. уже в фазе полета, когда Вы при смягченном торможении наклонили мотоцикл, сделали резкое движение рулем в сторону наклона мотоцикла, в фазе полета, Вы поворачиваете руль по направлению движения и приземляетесь на переднее колесо, которое вслед за собой выкатывает весь мотоцикл на прямую траекторию движения. Что описано в первой статье – скраб.
Желаю успехов при освоении элемента, а главное, четко соблюдайте порядок и контроль за выполнением упражнений во избежание травматизма.
Тренер молодежной сборной команды России по мотокроссу Глухов Юрий Олегович, специально для Мотогонки.ру.
Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков
наше время ни один приличный мотогонщик не выполняет прыжки прямо: в каждом прыжке всегда есть хотя бы намёк на скраб или мотовип. Теперь у вас есть шанс узнать самые эффективные методы исполнения этих прекрасных техник прыжков и сделать их частью вашего собственного стиля езды!
Яркие и зрелищные техники исполнения прыжков могут стать частью вашего стиля езды, если вы начнёте заниматься по нашему курсу «Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков»! Сегодня большинство хороших гонщиков используют техники скраба или залома мотоцикла почти в каждом прыжке. Наш учебный диск предоставит вам необходимую информацию для обучения техникам амортизации, скраба и залома мотоцикла. Замедленная съёмка и стоп-кадры, а так же подробные объяснения Гари Сэмиксом правильного исполнения того или иного элемента помогут вам в обучении.
Теперь вы сможете научиться выполнять эффектные прыжки без ненужных рисков. Начните учиться техникам амортизации, скраба и залома мотоцикла прямо сейчас и вы будете выглядеть круто!
Всем методам и стратегиям, которые Гари демонстрирует в фильме, он научился за более чем 26 лет преподавания мотокросса и работы с профессиональными гонщиками. Эти зрелищные техники исполнения прыжков станут частью вашего стиля езды, если вы начнёте заниматься по нашему курсу.
Научитесь контролировать прыжки как профессионалы!
одержание:
Бонусный урок от Евгения Михайлова;
Всё об амортизации;
Всё о скраббинге;
Всё о заломе мотоцикла;
Учимся амортизировать;
Учимся выполнять скраб;
Учимся выполнять залом мотоцикла;
Учимся контролировать прыжок при боковом ветре.
Год выпуска: 2012
Год выпуска русской версии: 2013
Автор курса: Гари Сэмикс
Продюсер русской версии: Виталий Елагин
Со-продюсер: Мария Бавыкина
Монтаж и начитка текста: Денис Гилёв
Перевод: Анастасия Хомухина
Техническая поддержка в переводе: Евгений Михайлов
Продолжительность: 40:12
Язык: русский
Формат: exe (для проигрывания под операционной системой Windows)
Для любителя фаза полёта — это то, что приносит самые яркие эмоции… но в тоже время больше всего пугает, так как в этот момент вы меньше всего контролируете мотоцикл. А ведь кроме этого, хочется не просто взлететь вверх на мотоцикле, но сделать это красиво и под полным контролем! Всё, что вам нужно — это следовать рекомендациям Гари, изложенным в учебном курсе «Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков»!
Для профессионала фаза полёта — это потеря скорости! Вы вынуждены снижать скорость перед прыжком или выполнять скраб или залом мотоцикла, иначе приземлитесь за трассой! Вы должны сокращать фазу полёта, чтобы быстрее приземлиться и раньше соперника открыть газ. Вы должны контролировать место приземления, чтобы не упасть и ускориться сразу же после приземления! Всё что, Вам нужно, это внимательно изучить техники, предложенные Гари Сэмиксом.
Здесь у нас на трассе я знаю одного начинающего профессионального гонщика и одного любителя, которые вынуждены были восстанавливаться после серьёзнейших травм. Оба говорят, как круто они прыгнули, да так, что Джексон не прыгает! Конечно, Евгений Михайлов не прыгает как попало. Да, он также едет в полный газ, заходя на тот же самый трамплин, но выполняя вип или залом, он приземляется на приёмник, и ускоряется ещё больше, а не перелетает на следующий подъём, где удержаться после такого прыжка невозможно.
Эдуард стал нашим первым клиентом, приобретя настоящий курс, подумайте, нужно ли Вам получать травмы, прежде чем понять, что стоит познакомиться с опытом и рекомендациями лучшего тренера по мотокроссу Гари Сэмикса?
Конечно, шрамы украшают мужчину… но подумайте, чем лучше хвастать: гипсом в больнице или красивым випом на трассе, приземляясь безопасно и грамотно?
За 26 лет преподавания техник мотокросса Гари Сэмикс нашёл наиболее эффективные методы и стратегии, помогающие улучшить навыки езды. На этом диске вы найдёте информацию, которая поможет вам освоить техники амортизации, скраббинга и випа.
Перестаньте идти на ненужные риски. Теперь вы сможете освоить более продвинутые техники прыжков и приобрести контроль и уверенность.
ВЫ СТАНЕТЕ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ ГОНЩИКОМ
Это восьмой и последний диск из третьей части уроков по техникам мотокросса от Гари Сэмикса. За сорок минут вы узнаете всё о техниках амортизации, скраббинга и випа. Узнайте, как нужно тренироваться, чтобы всё это стало лёгким и естественным! Эти техники прыжков не только дадут вам лучший контроль над мотоциклом в полёте, но так же позволят сократить время на прохождение круга, не говоря уже о том, что это просто круто выглядит!
Сегодня невозможно себе представить кроссовую трассу без прыжков. Даже на маршрутах для эндуро и кантри кросс будут обязательно трамплины. Всегда приятно смотреть как профессионалы выполняют випы и скрабы на радость зрителям… Но только ли на радость? Эта техника позволяет не только красиво прыгать, но и ехать быстрее!
Диск «Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков» содержит новейшие техники, простые в понимании и использовании. Замедленные кадры, стоп-кадры, раскадровка экрана помогут вам разглядеть все особенности показанных техник Гари. Вы увидите кадры, продемонстрированные не только Гари Сэмиксом, но и Марио Теста, Джоржаном Вебером, Эриком Гудсоном, и гонщиками из Англии, которых специально для вас снимал Трой Цайглер.
Лучшее, что мы можем вам предложить!
Мы рады представить вам известные во всём мире видео-уроки от американского тренера Гари Сэмикса. Мы учли запросы любителей и в первую очередь перевели лучший фильм о прыжках! Весь опыт многолетней работы Сэмикса о технике амортизации, скраба и залома мотоцикла представлен здесь!
Гари Сэмикс (Gary Semics) — Президент и главный тренер GSMXS, Inc — Всемирно известной Школы мотокросса, ученики которой уже в течении долгих лет являются лидерами AMA Pro Championships: это McGrath, Villopoto, Windham, Dowd, Lusk, Roncada, Fonseca, Brown, Lamson, Jesseman и другие.
Вот, что говорит Гари о себе
Я преподавал мотокросс в течение 26 лет. Я знаю то, что вы хотите. Вы хотите весело провести время, катаясь на мотоцикле и/или состязаясь в скорости. Вы хотите ехать с большей скоростью и с большим контролем, ехать намного дольше не уставая, и ездить безопасно и без риска получить травму. Я обучал новичков, и они становились лучшими в мире, начиная с Джереми Грата, а сегодня это Виллопото.
В течение последних 26 лет я сделал обучение в мотокроссе своей отраслью науки. Я уверен, что вы будете довольны тем, насколько мои Школы Мотокросса и/или DVD Техники смогут помочь вам стать лучшим мотогонщиком!
Но это не всё! В видео вставлен бонусный урок от Евгения Михайлова об основах прыжка! Вы можете прямо сейчас узнать основы безопасного подхода к тренировкам прыжков в мотокроссе:
«Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков» Гари Сэмикса:
Карьера Гари Сэмикса
Первым мотоциклом Гари был 50-ти кубовый Harley Davidson, на котором он три года гонял на ферме своего отца, по полям и проселочным дорогам. На 13-летие Гари отец подарил ему 160-кубовую Honda Scrambler. После аварии на дороге с 16-летним другом, который был за рулём, потому что у него было водительское удостоверение, байк нуждался в серьёзном ремонте.
Через несколько недель, когда отец немного остыл после аварии, они решили превратить Хонду во внедорожный мотоцикл для езды по пересечённой местности, чтобы Гари больше не выезжал на дорогу.
А в 1967 Гари попал на трек Mathis в Нью-Филадельфии, штат Огайо, со своими друзьями. И здесь он обнаружил совершенно новый мир под названием мотокросс. Он увидел лучших гонщиков в мире из Европы. Это была одна из гонок, где Edison Dye доминировал над европейскими гонщиками.
Гари видел Джоела Роберта на Чезете, Торсена Халмана на Хуцкварне, главных чехословацких мотогонов на Чезетах и многих других, которые гоняли на мотоциклах так, как Гари даже и не мог вообразить. С этого дня он был завербован в мотокросс. Теперь он знал, что так или иначе, но именно этим он и будет заниматься всю свою жизнь.
Мотокросс стал главным вызовом в жизни, и на следующий день после гонки Гари практиковал то, что видел. Ну, по крайней мере пытался. 🙂
Он также помог мне с уверенностью и с тактической стороной гонки. Это чрезвычайно важная для меня помощь! Я полагаю, что моё будущее будет без сомнения включать тренировки от Гари Сэмикс, и кто ещё мог бы меня обучать, кроме человека, который обучал McGrath?!» Ryan Villopoto №615 В следующем году, с 14-ти лет Гари участвует в соревнованиях каждые выходные и тренируется 3-4 дня в неделю. Как большинство мотогонов в то время, Гари тренировался на том, что было доступно рядом с домом. Это были бездорожье и колеи. К 16-ти годам Гари выступал уже в открытом классе мотоциклов и выигрывал все PA, OH и NY. В 18 лет Гари с Husqvarna начал свою профессиональную гоночную карьеру. Он оставался с Хуцвар ной в течение 3 лет (1972, 73 и 74), после была команда Кавасаки, также в течение 3 лет, затем Am, Хонда, Yamaha и Suzuki. В течение этого времени Гари победил Super Cross Championship, также выиграл несколько этапов several Nationals и занимал 2-ые и 3-ий места в AMA 500 National Series в 1976 и 1979. В 1977 Гари был членом американской команды в Trophy des Nations, которые проводились во Франции и в Голландии. С 1982 Гари состязался в скорости в 500-ти кубовом классе в Гран-при Чемпионата мира. Лучший год — 1982, когда Гари занял 7-ое место в серии Чемпионата. Во время гоночной карьеры Гари всегда был в десятке лидеров в Мировых Соревнованиях MX. Вот что по этому поводу говорит Сэмикс: «Я горжусь своими результатами, потому что я знаю, как я много над этим работал, но в то же самое время я понимаю, что, возможно, добился бы большего успеха, если бы я знал, как подготовиться лучше. Если бы я знал, как проверить и подготовить правильно мотоцикл, как учиться и тренироваться, как принять правильные решения, и не только в гонках, но и в жизни вообще. Я предполагаю, что вы скажите, что я учился методом проб и ошибок, учение на горьком опыте, проходя школу жизни. Я думаю, что я далеко не полностью раскрыл свой потенциал, и много других гонщиков которые в подобной ситуации. Я сделал своей целью учить и тренировать последующее поколение мотогонов, чтобы привести их на правильный и эффективный путь.» Любая команда, у которой Гари Сэмикс будет тренером, точно будет иметь преимущество.» Брок Селлардс Школа мотокросса открывается… В 1985 году Гари Сэмикс заканчивает свою профессиональную карьеру гонщика и открывает свою первую Школу по мотокроссу. В те года он обучал сотни мотогонов, и вы, вероятно, слышали о таких спортсменах как Jeremy McGrath, Kevin Windham и Ryan Villopoto. Гари был личным тренером Jeremy значительную часть его карьеры, обучал Kevin и Ryan в течение нескольких лет в первые годы тренировок. Также обучал и тренировал многих других известных профессиональных гонщиков мотокросса, включая Brock Hepler, Stephane Roncada, Brock Sellards, Steve Lamson, John Dowd, Ezra Lusk, Ernesto Fonseca, Brian Swink, Mike Brown, Kyle Lewis, Jiri Dostal, Branden Jesseman. В свою очередь обучал и гонщиков на эндуро Fred Andrews, Chuck Woodford и Rich Lafferty. Он открыл в себе талант преподавания мотокроссом, и это стало призванием, а после и стремлением стать лучшим тренером мотокросса во всем мире. Брендан Джессман “Гари, я даже не могу выразить словами, насколько мы благодарны за ту помощь, которую ты оказал нашему сыну.” Марси и Тим Джессман Gary Semics DVD technidue series И чтобы помочь всем желающим развиваться в мотокроссе, Гари выпустил серию DVD Motocross Techniques. Сегодня это 22 DVD-фильма, разделённые на три части: 2 DVD по Фитнесс-тренингу мотокросса, Основы мотокросса, История мотокросса, 2 дня в школе Гари Сэмикса, и многие другие DVD, а также популярное Руководство по тренировки в мотокроссе (книга). С 1993 стали появляться школы мотокросса по лицензии от Гари Сэмикса по всему миру с другими грамотными преподавателями, которых Гари лично обучал, чтобы они могли преподавать по той же методике, которую использует Гари. Через сеть школ, учебных DVD-видео и «Руководства по технике мотокросса», обучались почти полмиллиона любителей мотокросса по методике Сэмикса, которую он сам называет “55 Абсолютных Методов Мотокросса” – Заповеди мотокросса, идеально выверенные, чтобы эффективно быстро и правильно заложить идеальное положение тела мотогона и баланс на трассе, ускорения, повороты, прыжки, торможение, мастерство управления каждой из пяти систем контроля мотоцикла: удержание баланса с помощью использования ручки газа, тормоза, сцепления и рычага переключения передач. Когда спортсмен сможет всё делать автоматически правильно и разобрать весь курс, при этом создавая собственный стиль езды — это больше, чем просто езда на мотоцикле — это форма искусства. Задача школы мотокросса и обучающих курсов DVD — создание самых эффективных тренировок и инструкций по мотокроссу, чтобы каждый смог максимально качественно работать над техникой мотокросса, является ли он любителем или один из лучших в мире профессионалов. Найдите свой потенциал мотокросса в курсах GSMXS!
|