Как сделать скидку на авито в объявлении
Как сделать скидку на авито в объявлении
Как сделать скидку на Avito
Способ 1: Изменение настроек объявления
Скидка в объявлениях на Авито представляет собой, по сути, обычное снижение стоимости, что легко осуществляется через настройки публикации вне зависимости от платформы. В то же время изменение изначально выставленного параметра цены без учета особенностей торговой площадки, скорее всего, не привлечет новых покупателей и не улучшит статистику записи.
Важная информация
Если вы хотите сделать видимую для других пользователей скидку, что выглядит как зачеркнутый ранее установленный ценник, необходимо в качестве значения установить на 20-25% более низкую стоимость, чем была изначально. Только в таком случае на странице объявления отобразится нужная метка, позволяющая в короткие сроки привлечь большое количество покупателей.
Созданная указанным методом скидка, как правило, остается активной в течение ограниченного периода времени (до двух дней), после чего упоминание прежней стоимости исчезнет. Чтобы снова вернуть указанную метку, необходимо повторно уменьшить цену объявления на те же 25%, но уже он нынешнего значения.
Можно в качестве альтернативы создать новое объявление, чтобы впоследствии снизить цену и вновь получить метку скидки без весомых потерь по причине уменьшения стоимости. Однако необходимо учитывать, что работать функциональность начинает не раньше, чем через неделю с момента размещения записи при условии отсутствия любых других изменений.
Вариант 1: Веб-сайт
Если все сделано правильно, после перехода на страницу с информацией о публикации старая стоимость будет расположена в правом верхнем углу сразу под установленным только что ценником. В противном случае следует перепроверить порядок действий и соответствие объявления упомянутым ранее условиям.
Вариант 2: Приложение
В завершение отметим, что альтернативой ручному изменению стоимости может стать снятие объявления с публикации и указание успешной продажи по сниженной цене. Повторное размещение такой записи приведет к автоматическому появлению метки с зачеркнутым прежним значением, как и должно быть.
Способ 2: Произвольное изменение цены
Кроме добавления видимой скидки со специальной меткой, можете изменить описание публикации, добавив в самом конце упоминание торга, что можно обнаружить во многих других объявлениях. Наличие данного условия, как правило, привлекает потенциальных покупателей, хоть и не с такой гарантией, как в предыдущем случае.
Даже при отсутствии сообщения о торге пользователь все равно сможет задать соответствующий вопрос, тогда как само по себе обсуждение стоимости выполняется уже в личных сообщениях или по телефону, где ключевым основаниями для снижения стоимости выступают состояние и комплектация товара. Для ведения более выгодных переговоров можете изначально установить немного более высокую цену, чем планируемая.
При успешной продаже не стоит забывать о снятии объявления с публикации, где нужно выбрать в качестве причины успешную продажу на Авито с последующим указанием реальной прибыли. Особенно это актуально для объявлений, публикуемых многократно, так как повторное размещение такой записи приведет к автоматическому появлению метки из первого способа.
Зачеркнутая цена в объявлении на Авито
Многие пользователи на востребованной доске объявлений долгое время не могут продать товар, поэтому хотят отредактировать заявку, изменить параметры и снизить стоимость. Для этого нужно знать, как на Авито сделать зачеркнутую цену. Рассмотрим краткую инструкцию.
Параметры объявления – описание, фото, цена
Главными параметрами объявления на Авито являются:
При неправильном или неточном оформлении публикации Авито разрешает редактировать описание, контактную информацию (имя пользователя, его номер телефона, электронный адрес с подтверждением, город), изменить порядок фотографий и поместить другой снимок в качестве главного.
Для изменения данных в пункте “Категория” обращаются в службу поддержки с письмом, в котором указывают данные заявки.
Если пользователь предоставил доступ к местоположению в настройках браузера, место на карте в публикации устанавливается автоматически. Данные можно поменять в настройках личного кабинета.
Как отредактировать объявление бесплатно
Бесплатно, т. е. не используя пакеты услуг, разрешается отредактировать любые предложения о продаже товара, кроме забракованных. Если объявление заблокировано Авито, его сначала восстанавливают.
Инструкция по редактированию основных параметров заявки включает следующие пункты:
Редактирование можно выполнять также со страницы продажи товара.
Новые фото загружают с компьютера или смартфона из галереи и добавляют в публикацию с целью замены старых изображений.
Чтобы поменять фотографии местами, нужно:
Для быстрой продажи в качестве главного изображения выбирают красивое и качественное фото, на котором хорошо видны все характеристики предложенной продукции.
Объявления можно редактировать в разделе Мои объявления. © скриншот / avito.ru
Если в старой публикации обзор был кратким и неинтересным, его необходимо исправить. Хорошо продаются вещи и материалы с правдивым и точным описанием. При наличии брака и других дефектов их обязательно указывают. В тексте описывают товар (материал изготовления, цвет, марку, модель и другие обязательные параметры), определяют способ доставки, возможность продажи оптом, наличие гарантии и скидок для контрагентов.
Большое значение имеет название объявления. Не стоит привлекать внимание покупателей словами “акция”, “внимание”, “бонус”, за это Авито блокирует.
Как снизить цену с перечеркиванием старой
Снижение первоначальной стоимости товара увеличивает эффективность продаж. Низкая цена привлекает многочисленных покупателей, регулярно посещающих ресурс Авито. Функционал падения цены в ленте общих продаж выглядит в виде появившейся красной стрелки возле числового значения, текущее число перечеркнуто и заменено на сниженное.
Руководство, как уменьшить цену, если предложенная вещь долгое время не продается:
В новом, отредактированном предложении старая цена будет зачеркнута, возле нее появится красная стрелка. Такой вид заявка имеет 2-3 дня, затем снова устанавливается исходная стоимость.
Кроме этого, учитывают, что объявление до снижения должно быть опубликовано на сайте и находиться в активном статусе на протяжении 7 дней.
Как получить скидки на Авито
Получить достоверную информацию о том, как сделать скидку на “Авито”, можно как в личном кабинете пользователя при выполнении операций с объявлением, так и воспользовавшись инструкцией во вкладке «Помощь».
Скидки на услуги продвижения от самого “Авито”
Первая возможность воспользоваться скидкой появляется при подаче заявки на размещение объявления. С помощью активных кнопок можно выбрать услугу продвижения, в том числе и бесплатную. В этом случае объявление будет постепенно, в зависимости от категории запроса, смещаться в более низкие уровни области просмотра страницы.
Если пользователь заинтересован, чтобы его объявление находилось на верхних строках поиска, он может выбрать один из платных вариантов продвижения публикации. Услугу можно оформить отдельно или объединить несколько в один пакет.
Существуют следующие предложения:
Использование пакета услуг подразумевает экономию. Например, пакет “Быстрая продажа” включает в себя 1 VIP-услугу и 3 поднятия с интервалом в 48 часов. Средняя скидка при подключении пакета составляет около 33% от начальной стоимости. Более полный пакет “Турбо-продажа” содержит набор из услуг “Премиум”, VIP, “Выделение” и “6 поднятий” при среднем размере скидки 45%.
Точная цена пакета рассчитывается с учетом категории запроса, параметров публикации и показывается на странице пользователя при оформлении или редактировании объявления. При подключении пакета “Турбопродажа” экономия может составить и более 50%.
На “Авито” скидки предоставляются всем категориям пользователей: как частным лицам, время от времени публикующим объявления о продаже, так и предпринимателям, активно использующим ресурс в своем бизнесе. Подход к предоставлению скидок носит индивидуальный характер, сообщения с предложениями направляются руководством на указанный пользователем адрес электронной почты.
Купоны и скидки с других сервисов
Возможность сэкономить есть и у пользователей Avito, выступающих в роли покупателя. Кроме традиционного и не запрещенного на ресурсе права напрямую поторговаться с продавцом, можно воспользоваться скидкой от сторонних кешбэк-сервисов. “Авито” работает с ними по партнерским соглашениям. Целью сотрудничества интернет-площадки является привлечение внимания максимальной аудитории потенциальных покупателей.
Инструментами для получения скидки служат предлагаемые на кешбэк-сервисе промокоды и скидочные купоны на приобретение размещенных на “Авито” товаров, услуг и на доставку покупок. Число участвующих в акции предложений и сроки их действия могут быть ограничены. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно войти на сайт “Авито” с навигационной кешбэк-площадки. Затем необходимо ввести в указанном поле на странице товара номер купона или вставить скопированный промокод, оплатить покупку.
Возврат части потраченных денег покупатель получает не от “Авито”, а от кешбэк-сервиса. Условия получения сэкономленных средств у компаний могут различаться. Это касается как способа и сроков вывода, так и минимального возврата – от 1 рубля до фиксированной суммы, накопление которой потребует не одного обращения к услугам сервиса.
Что такое «Максимальный» тариф на «Авито»
Рассказы продавцов об их опыте использования.
Благодаря «Максимальному» тарифу на Avito вы сможете настроить страницу магазина так, чтобы она оказалась наиболее заметной для пользователей. Кроме того, тариф выгодно выделяет объявления вашего магазина среди предложений конкурентов. По крайней мере, так утверждают на «Авито». Разберемся, оправдана ли цена тарифа «Максимальный» за открытие полноценного магазина на маркетплейсе.
Напомним, что предприниматели могут использовать один из трех тарифов, чтобы открыть магазин на «Авито»: базовый, расширенный или «Максимальный». «Максимальный» тариф отличается тем, что страница компании при его подключении превращается в полноценный сайт, с вашим дизайном и необходимым функционалом. В этой статье мы подробно разберём «Максимальный» тариф и посмотрим, чем он может быть полезен для бизнеса.
Как создать магазин на «Авито»
Чтобы создать магазин на «Авито», вам нужен ассортимент товара в определенной категории. Затем вы настраиваете магазин через административную панель на сайте Avito. После этого — оплачиваете тариф. Никаких дополнительных действий не требуется.
У магазина есть витрина – галерея товаров и лучшие предложения
Сколько стоит магазин на «Авито»
Цена открытия магазина на «Авито» различается в зависимости от тарифа и категории бизнеса. Ниже приводим актуальную на середину 2022 года стоимость для каждой категории:
Важно: точная цена тарифа для магазина на Avito зависит от стоимости размещений, которые вы добавите в него. Выше дана минимальная стоимость для категорий и разных тарифов.
Нельзя не упомянуть очевидный момент: чем дороже тариф, тем больше заявок вы получите.
Важно: каждое размещение активно в течение 30 дней. Размещение разрешается задействовать в течение 30 дней, чтобы обновлять старые объявления или публиковать новые.
Как видим, в 2022 году стоимость открытия магазина на «Авито» не сильно различается для разных категорий бизнеса. Разница между расширенным и максимальным тарифом на практике составляет 50 % в каждой категории. Просто в какой-то из них платные тарифы дешевле, а в какой-то – дороже.
«Максимальный» тариф делает магазин удобным и функциональным для пользователя
Особенности максимального тарифа
Набор услуг максимального тарифа может немного отличаться от категории к категории. Посмотрим на эти различия внимательнее.
Например, в категории «Недвижимость» возможности максимального тарифа включают:
Также в максимальном тарифе доступно наиболее полное брендирование магазина:
Это были все возможности, которые получает магазин при оплате максимального тарифа в категории «Недвижимость». Стоит отметить, что практически все бонусы категории Недвижимость входят в максимальные тарифы и других категорий. Но каждая из них может иметь дополнительные опции в соответствии со своей спецификой.
Как начать продавать на «Авито» — полное пошаговое руководство
На максимальном тарифе доступны сразу две витрины
Стратегия продвижения на Авито: как сделать объявление заметнее и получать больше просмотров
Чем свежее объявление на Авито, тем выше вероятность, что оно попадет в топ поисковой выдачи сайта. Но со временем публикация теряет позиции, перемещается ниже, а затем и вовсе пропадает с первых страниц — а значит, и из поля зрения потенциальных покупателей. Чтобы как можно больше пользователей увидело предложение, его нужно поднять выше. Какие инструменты для этого есть в Авито и как их правильно использовать — рассказываем в статье.
Как правило, пользователи редко доходят дальше второй страницы в поиске. И поисковая выдача Авито не исключение, поэтому специальные методы поднятия объявлений влияют на увеличение просмотров, а значит, и звонков от клиентов.
Объявление на Авито действует 30 дней. По правилам, его нельзя дублировать, а можно лишь дождаться окончания срока действия и переопубликовать. Чтобы не пропустить этот момент и сохранять объявление активным, можно подключить автопубликацию — спустя 30 дней дата публикации автоматически будет обновляться.
Кроме новизны на позицию объявления влияют еще несколько факторов, например, релевантность публикации и использование платных услуг продвижения. Сначала разберем, как бесплатно поднять просмотры объявления на Авито, а затем — что можно сделать с помощью платных инструментов.
Как улучшить объявление, чтобы им заинтересовались
Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.
О том, каким должно быть продающее объявление на Авито, мы рассказали в подробном руководстве. В этой статье поделимся самыми важными советами.
Вот пример хорошо составленного объявления: в заголовке — название товара и важные характеристики.
А в описании — основные преимущества и предложение помочь с подбором.
Составить хорошее объявление — полдела. Еще одна задача — поддерживать его актуальность и видимость. Разберем, какие инструменты Авито могут повысить просмотры объявлений.
Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито
Продвигайте клиентов на Авито и получайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama
Как работают платные инструменты Авито
В самом Авито эти инструменты называются услугами продвижения:
Настроить продвижение можно в любой удобный момент — и при создании объявления, и после него. Сколько будут стоить услуги, зависит от тематики и параметров объявления.
Стоимость услуг продвижения для холодильника от производителя
Расскажем подробнее о каждой услуге.
Повышаем количество просмотров
Эта услуга повышает охват объявления. Продавец выбирает, во сколько раз он хотел бы увеличить количество просмотров и в течение какого периода услуга будет действовать. А алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и определяют, в каких блоках, в том числе в топе выдачи, показывать объявления и в какое время. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.
Стрелка показывает, что продавец применил услугу продвижения. Какие именно — можно узнать, если навести на эту стрелку курсор
Для рынков с высокой конкуренцией, например недвижимости, доступны более сильные услуги. Они повышают количество просмотров до 15 и 20 раз.
Делаем объявление заметнее
Эта группа услуг помогает увеличить CTR объявления: оно выделяется на фоне конкурентов в поиске и пользователи охотнее по нему кликают.
Выделение цветом
В течение недели цена в объявлении будет выделена:
XL-объявление
Эта услуга тоже действует неделю. Объявление в ленте будет занимать больше места, на превью могут показываться несколько фото, а под заголовком появится подробное описание и кнопка «Показать телефон». В приложении и в мобильной версии будет кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать».
Услуги можно чередовать или комбинировать: те, что увеличивают количество просмотров, сработают по очереди, а «Выделение цветом» и «XL-объявление» могут работать с любой другой услугой одновременно.
Что нужно знать об услугах продвижения
От чего зависит стратегия продвижения и как ее спланировать
На эффективность услуг продвижения влияют еще три фактора:
Чем выше конкуренция, тем сильнее должны быть услуги. Например, если объявлений в тематике в сутки публикуется много и они быстро оказываются на второй странице, то нужно выбрать до 10 раз больше просмотров.
Если покупателей мало, а цикл сделки долгий, то и услугу следует планировать на длительный срок. Для товаров массового спроса подойдет услуга на один день.
У товаров с низким спросом вероятность продажи тоже низкая, поэтому стоит выбрать услугу на неделю. Если вероятность продажи высокая, выбирайте продвижение на один день.
Для разовых продаж подключайте услуги на один день, для большого объема — на неделю.
Как узнать, есть ли спрос на ваш товар и сколько конкурентов у вас сейчас на Авито, — читайте в нашей статье.
Запомнить
1. Чтобы объявление не теряло позиции в поисковой выдаче Авито и получало больше просмотров, нужно его продвигать — повышать качество и применять платные услуги.
2. Качественное объявление повышает не только количество просмотров, но и конверсию в лид. В хорошем объявлении заголовок релевантен запросам пользователя, фотографии четкие и крупные, описание структурированно и отвечает на самые частые вопросы и возражения. Чтобы предложение привлекло больше потенциальных клиентов, добавьте в него мотивацию для пользователя, например бонус или скидку, и укажите адекватную для рынка цену.
3. Поддерживать актуальность и видимость объявления можно с помощью платным продвижения на Авито. Платные услуги делают объявления крупнее, выделяют цену и повышают количество просмотров до 2, 5, 10 раз.
4. При выборе услуг продвижения нужно учитывать конкуренцию, вероятность продажи и нужный объем продаж. Для разовых продаж подключайте услуги на один день, для большого объема — на неделю.
Как обойти платное размещение на Авито в 2022
Вопрос, как обойти лимиты платного размещения на Авито, теперь интересует многих. И неудивительно, ведь с 2020 года этот сайт стал почти платным. Если вы подаете объявления много и часто, за размещение придется платить. Именно поэтому мы собрали несколько рабочих способов обойти ограничения на Avito.
Почему объявления на Авито теперь платные
Администрация сайта обосновывает это необходимостью размещать «только уникальные и качественные объявления». Это один из способов борьбы с мошенничеством на Авито – например, копированием чужих публикаций и размещением фейков.
Авито о платных объявлениях
Для каждой категории лимиты свои. Например, одежду и обувь категории «Продаю свое» можно бесплатно продать только 20 раз. А вот если объявление будет с пометкой «Товар приобретен на продажу», в любом случае за него придется платить. В некоторых категориях, например, «Недвижимость» бесплатно подать объявление можно только раз (а для отдельных регионов – и вовсе ни разу).
Пример лимитов бесплатных объявлений Avito
Самое неприятное для продавцов то, что в лимите Авито учитывает все публикации – даже отклоненные или заблокированные.
Какие объявления входят в лимиты
Точная цена в правилах сайта не называется. Указано лишь то, что это зависит от региона. Но в любом случае, для тех, кто использует Авито для заработка, вопрос обхода лимитов – особенно острый.
Способы обойти платное размещение на Авито
Модерация на Авито известна своей строгостью – объявления проверяются и вручную, модераторами, и автоматическим алгоритмом. Но есть несколько рабочих способов обойти оплату на Авито.
Размещение нескольких товаров в одном объявлении
Если вы продаете несколько похожих товаров, попробуйте их поместить в одно объявление и дать им общее название. Например, «Лот женской одежды» или «Мелочи для компьютера», и указать, что по договоренности вещи можно купить отдельно.
Пример размещенного объявления «пакетом»
Чтобы объявление прошло модерацию, важно не расписывать характеристики каждой вещи по отдельности. Иначе его удалят, а лимит Авито будет истрачен. На фото также должны быть несколько вещей вместе.
Размещение в схожих категориях
Этот способ обойти платное размещение Avito подойдет, если у вас остался большой лимит в похожей категории товара. Например, графический планшет можно одинаково поместить в категорию «Товары для компьютера» и в «Электронные книги и планшеты».
И объявления, судя по всему, проходят модерацию
Или же детскую кровать можно поместить и в «Товары для детей» и в «Мебель и интерьер».
Например, такую, как на этом скриншоте (её продают в «Товарах для детей»)
Мы не гарантируем, что каждое такое объявление обязательно пройдет модерацию. Но, как можно заметить на сайте, продавцам это удается довольно часто.
Редактирование объявлений
Чтобы обойти платные лимиты, при продаже партии похожих вещей необязательно каждый раз подавать новое объявление. Достаточно редактировать объявления и менять параметры вещи.
Вот простой пример: продажа детских курток. В первом объявлении на Авито стоит рост 152-158 см. Вам нужно продать куртки на рост 164-170. Если цвет и покрой куртки совпадают, вы просто меняете параметры роста. Если есть еще какие-то различия, можно указать «Все подробности по телефону или в сообщениях» и т. д.
Обратите внимание, что очевидную замену товара Авито отклоняет почти всегда. Об этом напрямую говорится и в правилах площадки.
Авито о замене товара
Но, как и с предыдущими способами, все зависит от фантазии – если отнестись к подаче объявлений творчески, лимит платного размещения на Авито вполне можно обойти.
Актуален этот способ обойти ограничения Авито и для арбитражников – продвигать одного и того же оффера можно через разные креативы и подходы. Достаточно чуть-чуть изменить текст и, при необходимости, фото. Если основное содержание останется тем же – модерацию объявление почти гарантированно пройдет.
Использование старого объявления
Этот способ подойдет, если вы периодически продаете одинаковые вещи, а лимит в разделе уже исчерпан. Не нужно каждый раз подавать новое объявление – достаточно время от времени поднимать его. Но здесь нужно взвесить затраты. Продвижение на Avito тоже платное.
Столько стоит поднять объявление на один день. Но точная цена зависит от категории и региона
Если вы планируете продавать большие партии или долго продвигать одного и того же оффера, обойти ограничения таким образом – вполне оправдано. Несколько раз поднять объявление будет дешевле, чем оплачивать каждую новую публикацию.
Несколько аккаунтов
Этот метод чаще всего называют, когда встает вопрос, как обойти платное размещение на Авито. Но способ подойдет только опытным пользователям и в тех случаях, когда он действительно оправдан – для массовых продаж крупными партиями или арбитража трафика. Вам понадобятся:
Парсинг потенциальных покупателей
Этот способ обойти лимиты можно использовать, даже если у вас нет аккаунта на Авито. Для сбора той аудитории, которая готова купить ваш товар или услугу, можно использовать парсеры. Лучшие парсеры для Авито позволяют искать по десятку и более параметров. Например, если вы продвигаете HR-оффера, вам нужно спарсить базу в разделе «Резюме». Вы получаете контакты пользователей и делаете массовую рассылку по базе.
Кстати, за массовые рассылки в личке Avito банит (и даже иногда ошибочно). Поэтому придется либо создавать несколько аккаунтов, либо писать напрямую в мессенджеры.
Размещение на нескольких площадках одновременно
Avito – самый крупный сайт бесплатных объявлений, но не единственный. И самый простой способ обойти платные лимиты – давать объявления сразу на нескольких похожих площадках. Например, у Юлы тоже огромный охват, но условия и лимиты намного лояльнее.
Лимиты Юлы. Подать можно в несколько раз больше бесплатных объявлений
А в 2020 году был запущен новый сервис – Яндекс.Объявления. Лимитов на размещение, в отличие от Авито, на нем нет.
Яндекс.Объявления – еще один конкурент Авито
Можно вообще пойти на маркетплейсы — аудитории там даже больше, чем на досках объявлений. Мы рассказывали, сколько можно заработать на маркетплейсе, в отдельном материале.
И самый главный плюс публикаций на разных площадках – вы увеличите охват объявления сразу в несколько раз. Но, на всякий случай, сделайте текст и фото уникальными для каждого сайта.
Заключение
Обойти платное размещение на Avito – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Только созданием других аккаунтов выбор способов не ограничивается. Достаточно проявить немного фантазии и творческого отношения – и у вас все получится.
Интересны другие материалы по теме? Мы часто пишем о досках объявлений и работе с ними. Например, почитайте о разводе через доставку на Юле: посмотрите, какие схемы могут использовать мошенники, чтобы не попадаться на них.
Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство
Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет и расскажем, как создавать объявления и сколько стоит продвижение на Авито.
Как работает продвижение на Авито
Продвижение объявлений на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.
По сути, работает продвижение так:
1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.
2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.
3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений или брендировать страницу магазина.
Объявления появляются в ответ на поисковый запрос пользователя
Разберем подробнее, с чего начать продвижение эффективное продвижение на Авито и как разместить там первое объявление.
Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито
Продвигайте клиентов на Авито и получайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama
Шаг 1: регистрируем компанию
Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.
В личном кабинете eLama можно управлять рекламой в 10+ системах и сервисах
Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.
Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:
1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.
2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.
3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.
Разберем каждый этап подробнее.
Шаг 2: выбираем тариф
Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:
Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.
Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».
Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.
Категории на Авито
Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.
Как выбрать тариф
Шаг 3: добавляем размещения
Укажите количество объявлений, которое вы планируете опубликовать. Их стоимость тоже зависит от категории, региона и количества. Чем больше размещений — тем выгоднее.
Минимальное количество размещений в пакете меняется в зависимости от выбранной категории
Система снова предложит выбрать категорию, рассчитает общую стоимость тарифа и размещений и предложит их оплатить.
Теперь можно переходить к публикации объявлений.
Шаг 4: создаем объявления
Для начала ознакомьтесь с требованиями площадки: это поможет вам избежать блокировки аккаунта и отклоненных объявлений. Чтобы разместить объявление, кликните соответствующую кнопку в верхнем меню.
Система предложит выбрать категорию, в которой объявление будет опубликовано. Объявление должно быть из той же категории, что и купленные размещения.
Заполните объявление. Для этого укажите:
Разберем элементы подробнее.
Заголовок объявления
Это краткая информация о товаре или услуге, которую пользователи видят в первую очередь.
Каким должен быть заголовок:
Регион, цену, размеры и другие характеристики можно не указывать — эту информацию вы добавите позже в описание.
Авито предложит слова, которыми можно дополнить заголовок, и подскажет подходящие подкатегории. Выбирайте категорию внимательно, сменить ее можно будет только с помощью техподдержки.
Текст объявления
Тоже не должен быть большим, потому что длинные описания редко дочитывают.
Как написать объявление:
Цена товара или услуги
Советуем называть только реальную стоимость, чтобы объявления не блокировали, а пользователи могли вам доверять.
Их задача — привлечь внимание пользователей и показать товар в реальной жизни. Что важно учитывать при загрузке изображений товара:
Укажите местоположение: можно вписать адрес или отметить точку на карте.
Добавьте контакты и способ связи — по телефону или в сообщениях. Если у вашего отдела продаж есть возможность и ресурсы, оставьте оба варианта — так ниже вероятность потерять заявки и клиентов. Постарайтесь быстро отвечать не только на звонки, но и на сообщения.
Базовая настройка объявлений выполнена, теперь расскажем, как получить больше просмотров и заявок.
Шаг 5: подключаем услуги продвижения
Это дополнительные опции: они не обязательны, но важны. С их помощью можно повысить эффективность объявлений: увеличить охват или повлиять на CTR.
Увеличиваем охват
Первая группа услуг — усиление видимости объявления. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.
Услуги не суммируются, а действуют последовательно: сначала применяется та, которую вы купили первой.
Влияем на CTR
Вторая группа услуг помогает объявлениям стать заметнее в поисковой выдаче.
Разместите объявление — и оно отправится на проверку. После модерации объявление появится на странице вашей компании и в поиске Авито.
Добавить платные услуги можно и после публикации. Для этого найдите нужное объявление во вкладке «Мои объявления» и кликните кнопку «Поднять просмотры».
Готово! Ваше первое объявление опубликовано. Отдохните и возвращайтесь с новыми силами — в следующем материале разберем, какие еще возможности для бизнеса есть в Авито.
Новое руководство по Авито
Наш журнал следит за изменениями, которые происходят в интернете на бесплатной доске объявлений Авито. В предыдущей статье мы уже затрагивали тему как продать на авито быстрее. Обо всем новом мы стараемся писать подробно и понятно.
За последние полгода сайт Avito претерпел много перемен, появилось много новых (не всегда полезных) функций. Что-то исчезло и какие-то старые возможности больше не работают. Также некоторым новичкам этого ресурса будет интересно и то, как подать объявление на Авито бесплатно. Ведь эта возможность тщательно скрывается и не все так продвинуты, чтобы сразу разобраться в настройках. Вот про все это и будет данное руководство.
Как на Авито подать объявление бесплатно
Несмотря на то, что большинство рубрик являются полностью бесплатными, многие пользователи путаются и не знают, как подать объявление на Авито бесплатно (здесь полезная пошаговая инструкция о том как создать объявление на Авито).
Чтобы разместить объявление бесплатно, при подаче объявления после заполнения всей информации и добавления фотографий прокрутите окно в самый низ:
Нажимаете «Продолжить с пакетом обычная продажа», переходите на следующее окно, где снимаете галочки со всех платных пунктов и снова нажимаете продолжить. Иногда на этом этапе появляется еще одно промежуточное окно, тогда надо прокрутить в самый низ и нажать что-то вроде «Продолжить без применения платных услуг». В итоге к вашему объявлению не будут применены платные услуги и оно после проверки модераторами сайта будет бесплатно опубликовано на обычный срок 30 дней.
Как на Авито можно посмотреть все объявления продавца
Изменения в профиле, которые произошли на доске объявлений, открыли умным людям доступ к очень важной информации! Теперь, когда просматриваешь объявление, в правом углу возле номера телефона располагается окошко с аватаркой хозяина:
Иногда здесь никакой фотки нет, а есть лишь буква в кружке (означает первую букву имени) – это значит, что хозяин профиля не загрузил свою фотку, а лишь добавил электронную почту и номер мобильного. Кстати, тот, кто вошел на Авито через свою страничку ВКонтакте или Одноклассниках – более надежный продавец, так как не побоялся авторизоваться через социальную сеть.
Если нажать на имя или кружок с аватаркой, то откроется профиль продавца:
На самом деле такая возможность просматривать профили продавцов давно имеется у конкурентов Авито – например у того же OLX такая настройка присутствовала уже много лет назад. Но вот российский монополист только в 2017 году решил дать эту «волю» своим пользователям.
Итак, что же нам может дать профиль Авито? Для умного человека – это самый настоящий клад! В первую очередь через профиль на Авито можно посмотреть все объявления продавца. Вы сразу можете понять, кто перед вами – перекупщик или реальный хозяин. Часто такой вопрос беспокоит потенциальных покупателей автомобилей: объявление от перекупщика или реального продавца авто?
Еще с помощью профиля можно выяснить, какие объявления уже закрыты и по какой цене. Это может быть полезно, если цена товара или услуги вас не устраивает и вам хотелось бы «дожать» продавца. Так вот с этой настройкой, изучая уже закрытые объявления, вы сможете понять на какой цене у данного продавца «ушёл» тот или другой товар.
Например, у продавца подано объявление «продам ноутбук за 25 000 рублей», а в закрытых висит «продам ноутбук за 5 000 рублей». Таким образом можно понять, что этот продавец готов снижать цену. Чтобы посмотреть все проданные товары, нужно нажать на слово «Завершенные»:
Здесь сразу видно, что продавал раньше данный продавец и по какой цене.
Также через профиль на Авито можно легко вычислить агента, хотя система уже после подачи 2 однотипных объявлений автоматически переносит пользователя из частного продавца в агентство.
Как на Авито изменить имя, номер телефона и город
Часто бывает, что объявление необходимо отредактировать. Бывает, что имя написано не верно, или за данную цену никто не звонит. Рассмотрим каждую настройку в отдельности.
Меняем имя продавца
Чтобы это исправить и поменять имя в объявлении, нужно войти в «Личный кабинет» и выбрать пункт «Настройки»:
Вам откроется меню с настройками вашего аккаунта. Здесь немного прокрутив вниз вы увидите раздел «Контактная информация». В окошке «Имя» меняете на нужное вам и нажимаете чуть ниже на кнопку «Сохранить». Всё! Имя продавца в объявлении на Авито изменено!
Меняем город
Иногда бывает необходимо разместить объявление о продаже в другом городе. Например, если вы живёте в небольшом населенном пункте, а продаёте дом или автомобиль, то скорее всего ваш потенциальный покупатель может жить в ближайшем крупном городе. Чтобы на сайте Avito в объявлении изменить город, нужно зайти в раздел «Контактная информация» и поменять здесь город на тот, который вам нужен.
Для того чтобы на Авито изменить город в объявлении, вам нужно нажать на свой город и в выпадающей вкладке нажать «Выбрать другой…», после чего вам откроется список городов и регионов, из которых вы сможете выбрать свой:
Меняем номер телефона в объявлении
Часто продавцы сталкиваются с потребностью изменить номер телефона на Авито. Для смены номера телефона нам опять достаточно зайти в раздел «Контактная информация» и напротив текущего номера телефона нажать на небольшой значок карандаша:
Вам откроется настройка изменения номера телефона:
где вы вводите ваш новый номер и нажимаете «Изменить».
Бывает, требуется на Авито изменить номер телефона, если он привязан к другой почте. Как это сделать? Для начала нужно поменять номер телефона на старой почте. И только когда номер освободится, его можно привязать к новому аккаунту. Если этого не сделать, система не позволит вам добавлять объявления.
Раньше на Авито можно было добавить второй номер телефона, но сейчас эта функция доступна лишь для компаний, автодилеров и агентств.
Как на Авито сделать красную стрелочку снижения цены
Дополнительным плюсом для объявления может стать предлагаемая сайтом Avito функция падения цены, которая выглядит как красная стрелочка:
Этот значок может привлечь покупателей, так как виден среди конкурентов. Многих интересуют такие вопросы:
Для решения всех этих задач нам надо просто снизить цену, чтобы старая цена была зачеркнутой, а в общем поиске появилась красная стрелочка. Как это сделать?
Очень просто. Заходим в «Личный кабинет» — «Мои объявления». Там выбираемто объявление, где нужно изменить цену и нажимаем рядом с ним на кнопку «Редактировать». Опускаемся до места с ценой и указываем цену чуть меньше. Например, было 10 000, изменим на 9 800.
Больше ничего менять не надо, опускаемся в самый низ, нажимаем сохранить (иногда перед этим нужно нажать «продолжить без применения платных услуг» или «Продолжить с пакетом обычная продажа»). Вот и всё! Теперь можете заходить в свой раздел и любоваться красной стрелочкой, которая будет украшать ваше объявление.
Сделка века, или как составить продающее объявление на Авито
Избавиться от старого хлама можно разными способами: выбросить его, подарить кому-то под видом новых классных вещей, раздать друзьям с синдромом Плюшкина, продать кому-то, кому он реально нужен. Вот последний метод нас и интересует — будем разбираться, как писать продающие объявления для Авито, которые действительно продают (тут тавтология жизненно необходима).
Немного про сам Avito
Как видите, на главной Авито есть личный кабинет — там нужно зарегаться, чтобы продать/купить, пообщаться с кем-то. Сами категории удобно разделены: личные вещи, транспорт, животные, хобби и т. д. Ниже есть блок с важными статьями от самого агрегатора, ну и справа рекомендации (у меня обрезаны), а ниже список предложений для вас.
Если в поисковой строке ничего не писать, а сразу поставить регион Россия, то увидите, что количество предложений там свыше 100 000 000 — то есть, думаю, понятно, что портал популярен, хотя есть и аналоги.
Площадка Avito хороша и тем, что там продается/покупается почти все, в отличие от ресурсов, специализирующихся на чем-то конкретном — типа продажи авто, но сейчас не об этом. Давайте обсудим, как написать объявление для Авито, которое будет не только привлекательным, но и, что главное, эффективным.
Магия продаж: как писать на Avito, чтобы ваш товар/услугу купили
Казалось бы, что все проще, а хотя ничего сложного-то и нет, нужно только проанализировать аудиторию, изучить рынок, сделать хорошие фото товара, воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат, написать само продающее объявление для Avito, вежливо общаться с покупателем. Но (многозначительный пальчик вверх) давайте по порядку.
Выглядит примерно это так, как мне кажется:
Поэтому чтобы купили и купили именно у вас, нужно немножко постараться. Перед тем, как писать продающее объявление для Авито, стоит изучить спрос на такой товар/услугу на самом же Avito.
Затем, чтобы знать, как минимум, среднюю цену, посмотреть, в каком состоянии продают такое же. Например, это велосипед года 2017 — по меркам велосипедов уже старый, но тем не менее свои функции выполняет. В таком случае посмотрите розничную цену в магазинах, изучите предложения на Авито (лучше по всей России), оцените состояние (если есть что-то неработающее, сломанное, требующее обслуживания, сделайте скидку, равную стоимости работ, необходимых для исправления) и ставьте цену.
Почему вообще сначала говорим о цене — ну просто если даже написать хорошее объявление, разместить качественные фото и при этом бахнуть сумму, превышающую реальную, которую можно было заплатить за товар/услугу, то вряд ли кто-то вам напишет. Хотя есть исключения.
Если вы продаете что-либо по цене выше среднерыночной, то обоснуйте ее — так же, как и с дорогими товарами в интернет-магазинах. В принципе все понимают, что качество стоит денег, и даже готовы платить за него, но при условии, когда будет очевидно, за что просят столько.
Пример: возьмем тот же велосипед Трек Марлин 5 2021 года. Допустим, полностью стоковая комплектация будет стоить 50 000 — это нормальная цена, ниже магазинной (скидка за б/у и проч.).
Но вдруг вы продаете такой же Трек Марлин 5 2021 года, но с доработками: установлена вилка из более дорогого сегмента, заменена навеска на профессиональную, прикручены мощные дорогущие тормоза, и при этом велик в ОТС, то вы вполне можете накинуть какой-то процент от цены этих нестоковых запчастей. Например, вы заменили вилку, которая сама стоит 30–40 тысяч, то почему не написать об этом и не попросить побольше. Но есть некоторые нюансы, которые мы и разберем далее.
Классно сфоткать, красиво написать, выгодно продать: как составить объявление для Avito
Давайте не будем забывать, что продающее объявление на Авито — это не только хороший текст-описание, но и фотографии/видео, цепляющий заголовок. Пользователь видит его в списке релевантных предложений так:
Поэтому важно сделать качественное фото и написать цепляющий релевантный заголовок, затем уже составлять текст самого объявления (ну порядок может быть любым — на ваше усмотрение, просто помните о том, насколько все имеет значение). Начнем с графической составляющей.
Фотография товара для продающего объявления на Авито: почему без нее никак
Если для сайтов можно подобрать картинки с фотостоков (как именно это делать — написано здесь), то для объявления на Авито придется сделать фотографии товара, именно того, который продаете вы. Изображение из каталога магазина тоже далеко не лучший вариант, так как не отражает реального состояния.
Не важно, что вы хотите продать: квартиру, машину, книгу, мебель, в первую очередь делайте фотографии. Представьте себя на месте покупателя: что хотелось бы видеть на снимках интересующего товара? Вот это самое и фоткайте — обычно это общий план, крупные кадры деталей, отдельных частей. Проще показать на примере:
Как видите, узлы плюс-минус отфотканы, все видно и понятно: какие тормоза, переключатели, система, вилка. Пример неплохой (фотографий могло быть и больше, но велосипед новый, поэтому подразумевается, что он целый, ни трещин, ни потертостей нет).
В объявлении указано, что продается шоссейный велосипед — ни названия, ни чего-то еще. Есть одно фото и все — картинок больше нет, описание также не расскажет о характеристиках и состоянии (важно, что велосипед не новый, поэтому фото должны быть, так как пользователю нужно видеть состояние), придется писать продавцу, а не каждый захочет это делать. Соответственно, такое объявление на Авито вниманием пользоваться не будет.
Итак, обсудим все по пунктам:
Немного маркетинга: как составить цепляющий заголовок для объявления на Авито
Вот с заголовками на Авито все несколько иначе, чем в обычном продающем тексте. Их тоже нужно оптимизировать — иначе как пользователь найдет объявление. Заголовок должен быть релевантным тому, что продаете — если это квартира, то пишите квартира, если велосипед, то точно не надо писать ракета (хотя об этом поговорим ниже), вроде логика ясна. Длина заголовка — примерно 50 символов с пробелами.
Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат — про него есть куча статей у нас. Если не знаете, что это такое, то вот инструкция.
Если продаете что-то с названием, то указать его будет не лишним — глупо просто писать велосипед, их одних видов больше 10.
Два примера хорошо-плохо, где какой, думаю, понятно:
В первом есть название — это советский «Старт-Шоссе», а второй — а бог его знает.
Креатив в заголовках объявлений на Авито: можно ли и нужно ли?
Вообще никто не запрещал, но, как и везде, не переборщите и не забывайте про оптимизацию — ключевое слово должно быть. Пример:
Можно было написать «Велосипед Canyon Speedmax CF 8 (2021)» — и ничего бы не изменилось, объявление так же бы искалось по названию. Но продавец решил разнообразить заголовок, и тут это вполне уместно — такой гоночный велосипед действительно быстрый, современный, продуманный.
Ну и пара правил:
Примеры с преимуществом-особенностью:
Сразу ясно, что отличает товар от аналогичных — наличие определенной функции.
Слово кастом означает уникальный интересный проект, не похожий на другие.
Итак, еще раз: заголовок — это то, что покупатель видит первым после фото. Составьте его правильно — используйте ключевое слово, укажите название, год выпуска, преимущества, по возможности задействуйте креатив.
Продающее объявление на Авито — как его писать, чтобы товар купили
Понятным для вашей целевой аудитории, достаточно подробным, но и не слишком большим — читать по-прежнему не любят, также очень желательно без ошибок, а в общем и все. Особых магических формул, строгих правил и прочего, как в тех же текстах для сайтов, нет. Многое зависит от самого товара, его состояния, преимуществ и т. д.
Условно давайте поделим объявление на несколько частей:
Вступление
Здесь не стоит рассказывать историю о том, когда вы родились, где учились — то есть ничего лишнего. В объявлении для Авито пишем только про предмет этого объявления: товар, услугу и т. д. Например, можно указать состояние ли причину продажи — словом, все, что важно знать покупателю. Иногда можно обойтись и без вступления, а сразу перейти к описанию товара.
Здесь указано, когда был куплен велосипед, размер рамы и даже рост райдера (это очень важно, так как рама подбирается под конкретный рост), количество владельцев, пробег. Написано, что товар новый — учитывая пробег всего 200 км (для таких ракет это ничего), продавец сообщил, какая навеска, указан серийный номер. Подробно расписаны условия продажи — все понятно, есть цены. В принципе ЦА этого уже хватит, чтобы знать о товаре самое главное.
Давайте посмотрим еще пример:
Коротко и понятно — предназначение описано, преимущества указаны, характеристики товара есть, «пробег» тоже сообщили.
Во вступительной части продающего объявления на Авито достаточно одного-трех предложений, чтобы как-то заинтересовать покупателя, сообщить причину продажи и прочую важную информацию, а какую — решите сами, главное, релевантную и полезную для покупателя.
Преимущества
Для каждого товара они разные, не стоит их просто перечислять, особенно если они неочевидны. Например, опять возьмем велосипеды, простите, пожалуйста 🙂
Важно! Подтвердите преимущества личным опытом, мало ли что заявлял производитель товара. Нам ничего говорят цифры 6061 или 7005 в названии сплава без какого-то практического опыта.
Неплохо бы написать, как эта рама вела себя в эксплуатации: например, «рама из сплава алюминия 7005, отлично показывала себя в гонках, действительно жесткая, выдерживает прыжки до 2 метров, трещин и вмятин за время эксплуатации не появилось». Понятно, что на самом деле это все не так работает, но какой-то опыт владельца описан.
Далеко не каждый протектор покрышки подойдет для влажной погоды, и не всегда заявления производителя соответствуют реальности. Здесь же владелец отразил свой опыт, рассказал, как товар ведет себя на практике. Все остальное тоже хорошо написано — ошибок нет, преимущества есть, пробег указан, даже причина продажи сообщена. В целом неплохое продающее объявление на Авито.
Еще немножко маркетинга: целевое действие в конце
Как составлять целевое действие для текстов на сайт, писали здесь. В продающем объявлении на Авито оно тоже желательно, от ЦД на сайте мало чем отличается, только выглядит намного проще.
Сообщите покупателю, во сколько и как с вами можно связаться, добавьте какую-то дополнительную выгоду для него — например, подарок или бонус за самовывоз, ниже стоимость при оплате наличными и прочее. Целевое действие мотивирует клиента связаться с продавцом — в принципе, как и на сайте.
Вот ваше объявление для Авито готово, проверьте его еще раз, и, если недочетов нет, смело публикуйте. Остается ждать звонков и сообщений от покупателей.
И еще раз: правила составления объявления на Авито
Также на портале есть платное продвижение — с помощью инструментов объявления продвигаются в выдаче выше. Но об этом в другой раз как-нибудь.
И вот замечательное объявление, оно прекрасно, не могу не поделиться =))))))
Выгодные продажи без магии: еще раз о главном
Помните, что привлекательное объявление на Авито бросается в глаза сразу, поэтому потрудитесь над классным заголовком, сделайте качественные фото, покажите, как товар работает на практике. Важно, что графическая и текстовая составляющая работают вместе — классный текст без классной картинки и наоборот — пользы не принесут и покупателя не приведут. Дайте ему понять, что с вами выгодно иметь дело. Сравните стоимость аналогичных товаров по рынку, если ваш чем-то превосходит их, то расскажите, чем именно — так получится обосновать более высокую цену. Если готовы снизить стоимость, укажите и это. Как видите, все просто — нужно лишь немного потрудиться.
А если сомневаетесь в своих силах, можете доверить написание продающего объявления на Авито нам — расскажем о товаре, покажем его преимущества, запилим цепляющий заголовок. Только с вас фотографии и подробное описание товара, чтобы наши специалисты понимали, с чем работать.
Как продавать на Авито: подробная инструкция для предпринимателей
Чтобы продавать через интернет, не обязательно вливать большой бюджет в разработку отдельного сайта. Многие предприниматели успешно работают на сторонних платформах.
Один из перспективных каналов с объемным трафиком – доска объявлений «Авито». Ее можно использовать в качестве единственного или дополнительного источника продаж. Чем больше каналов развития, тем эффективнее бизнес. Сегодня расскажем о преимуществах торговли на «Авито» и о том, как получать максимум прибыли на этой площадке. Будет много секретов и лайфхаков.
Почему продавать на «Авито» выгодно?
Для начала немного фактов о платформе.
Авито – это:
Буквально каждую минуту на площадке продается более 100 различных товаров и услуг. Причем люди покупают не только новые, но и б/у вещи.
По большей части Avito работает в формате C2C. То есть, и продавец, и покупатель являются конечными потребителями. За счет этого повышается градус доверия между участниками сервиса. Хотя модель B2C тоже присутствует: предприниматели могут создавать на доске свою бизнес-страницу.
Преимущества «Авито»:
На платформе продают личное имущество, товары разных производителей, услуги. Зарегистрированные продавцы могут привлекать платежеспособных клиентов для действующего бизнеса и масштабироваться путем расширения географии продаж.
Правила создания эффективных объявлений
Начать продавать на «Авито» легко: достаточно создать объявления и настроить прием заявок. Но стоит учесть, что не все объявления работают одинаково эффективно.
Чтобы получить максимум, нужно грамотно оформить предложение. К тому же, следует обратить внимание на некоторые нюансы и правила площадки. Иначе объявление не пропустят на этапе модерации.
Рассмотрим все составляющие по порядку.
Выбор продукта и анализ его ценности
Если у вас нет готовых идей относительно товарного предложения, займитесь изучением спроса. Посмотрите, что предлагают конкуренты и какие есть интересные идеи, ознакомьтесь с ценами и отзывами.
Определились с продуктом? Проверьте его ценность. Для этого нужно найти аналогичные объявления и проверить, как давно они висят в ленте, как часто их просматривают. Если предложение висит на сайте месяцами и совсем не обновляется, значит на него нет спроса. Если же товар имеет ценность для покупателей, можно смело составлять и публиковать объявление.
Формирование ценника
Политика ценообразования на Avito – отдельный важный вопрос. Рекомендуем изучить актуальные предложения продавцов в интересующей категории и только потом устанавливать конкретный ценник. Его прописывают позднее в специальном поле.
Изучили цены? Выведите средний показатель с учетом себестоимости и оптимальной наценки. Можно даже немного завысить ценник, заранее заложив возможность скидки. Например, попросить 1 300 рублей за товар с объективной ценой в 1 100 рублей. Покупатели на «Авито» часто просят скидку в 200-300 рублей в зависимости от товарной категории.
Почему нельзя занижать цену? Дело в том, что на площадке огромная конкуренция. В процессе поиска определенного продукта пользователи зачастую выставляют в фильтрах средний ценовой диапазон. В итоге вы просто не попадете в выборку.
Кроме того, слишком дешевые товары вызывают у покупателей подозрения. И они действительно обоснованы, поскольку по низкой цене обычно продают изделия с дефектами или откровенный хлам.
Однако и чрезмерно завышенная стоимость – тоже плохо. Из-за этого может падать количество просмотров. Соответственно, объявлением заинтересуется меньшее число потенциальных клиентов.
Вообще с ценником можно экспериментировать. Данные легко корректируются в настройках. Если не хотите, чтобы покупатели видели историю снижения цен, удалите текущее предложение и замените его новым.
Выбор категории
То, насколько правильно выбрана категория, во многом влияет на будущие продажи. С этого и начинается создание объявления.
В сервисе есть много разделов:
Каждый из них делится на соответствующие подразделы. Если не выбрать никакой из них в процессе публикации, это приведет к потере потенциальных клиентов. Большинство пользователей площадки ищут товар через разделы, а не название в поиске. Особенно в мобильном приложении.
Чтобы люди видели ваш продукт, обязательно ставьте отметку в наиболее подходящем разделе. Например, «Личные вещи» – «Детская одежда и обувь» – «Для мальчиков».
Создание заголовка
Хороший привлекающий заголовок – уже часть успешной работы, которая принесет желаемые продажи. Максимальная длина для него на Avito – 50 символов. Используйте их в полном объеме, это поможет передать суть и ценность предложения.
Правила создания продающего заголовка:
Заголовок – первое, что видит потенциальный клиент в поиске. По правилам площадки в нем должно присутствовать только название предмета. Но конкретных запретов на использование разных оценочных прилагательных нет. Поэтому написать главное свойство или оценку стоит: так можно выделиться среди похожих предложений.
Подготовка описательной части
Далее начинается самый ответственный этап. Вы должны правильно презентовать товар потенциальным клиентам и как можно подробнее раскрыть информацию, которая могла бы их заинтересовать. Конкретное содержание зависит от специфики самого предложения.
Несколько примеров:
В дополнение к основной части стоит использовать разные усиливающие элементы. Например, рассказывать о конкретных выгодах для покупателя:
Но в первую очередь описание должно состоять из основной информации: характеристик, свойств, точных параметров. Площадка допускает к публикации только русскоязычные тексты. Указывать контакты, призывать к участию в розыгрышах, рекламировать магазин отдельно от продукта – нельзя.
Загрузка фотографий
Фотографии товара – обязательная составляющая продающего объявления на доске. «Пустые» публикации с одним только текстом никто не смотрит. Они не вызывают доверия и практически никогда не набирают большое количество просмотров. Потребителям важно видеть товар. К примеру, вы продаете куртку. Сфотографируйте отдельно вид спереди, сзади, подкладку, рукава, молнию, карманы.
Общие правила создания снимков:
На фотографии должно быть видно все, включая имеющиеся дефекты. Честность помогает продать. Обманчивая идеальная картинка даже если и приведет к покупке, впоследствии обернется жалобами и негативными отзывами.
К снимку можно добавить видео с товаром, предварительно загрузив его на YouTube.
На изображениях на Avito нельзя ставить водяные знаки и контактные данные, указывать перечеркнутый старый ценник, привлекающие внимание слова по типу «Срочно», «Акция» и так далее.
Заполнение полей с контактами для быстрой обратной связи
Покупатели на «Авито» предпочитают связываться с продавцом одним из двух способов:
Для телефона предусмотрено отдельное поле в шаблоне сообщения. Оставляйте там тот номер, который чаще всего используете. Если необходимо, указывайте оптимальное время для звонков. Желательно отвечать максимально быстро и не привязываться к определенным временным рамкам. Особенно это относится к ИП.
Чтобы оперативно реагировать на запросы покупателей, установите бесплатное мобильное приложение Avito. Оно будет присылать мгновенные оповещения.
Кроме того, заполните оставшиеся поля и укажите местоположение. После прохождения модерации публикация появится в поисковой выдаче площадки.
Секреты успешных продаж на Авито
Чтобы быстрее находить своих потенциальных покупателей в этом канале, рекомендуем взять на заметку следующие лайфхаки:
Ходовые товары на площадке
Готовые доски объявлений хороши тем, что на них уже есть сформированная аудитория. Но нужно понимать: здесь продается не каждый товар и, как и везде, есть своя специфика.
Прежде чем выходить на площадку со своим предложением, необходимо узнать, какие товары пользуются стабильно высоким спросом. Иначе можно прогадать.
Согласно данным аналитики, треть продаж на Avito осуществляется в разделе «Личные вещи». Второй по популярности раздел – «Транспорт». Тут зафиксировано порядка 23% продаж. Еще одна достаточно ходовая категория с рекордными продажами – «Бытовая электроника». Чтобы понять, что будет продаваться на доске лучше всего, проведите исследование:
После этого останется выставить грамотный средний ценник и оформить привлекательное предложение.
В рейтинге продуктов со стабильным спросом лидируют:
Некоторые продукты запрещены к реализации на платформе. В частности это:
Ознакомиться с полным списком можно в правилах, размещенных на официальном сайте.
Стоит ли пользоваться платными услугами?
Количество доступных бесплатных публикаций на «Авито» ограничено. На месяц дается строго определенное число для разных категорий. Некоторые разделы полностью платные. И если для физических лиц установленных лимитов может быть вполне достаточно, то бизнесу приходится подавать дополнительные объявления платно. Это один из пунктов обязательных расходов на площадке.
Стоимость платного размещения зависит от конкретной категории и региона. Она рассчитывается при создании публикации после заполнения необходимых параметров.
Для продвижения своих объявлений можно заказывать специальные VIP-услуги. Сейчас сервис поменял алгоритмы поиска и ввел 6 новых услуг, адаптированных под изменившиеся условия. Теперь продавцам достаточно выбрать продолжительность и мощность продвижения и система самостоятельно подберет подходящую услугу.
Чем отличаются платные услуги:
Продвижение планируется на конкретный период. При этом предоставляется подробная статистика по каждому объявлению. Бизнесу предлагают 3 тарифа – «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный».
Платные услуги необходимы для увеличения продаж. Потому что, чем выше объявление, тем больше обычно просмотров. В отдельных случаях платное продвижение помогает приумножить количество сделок в 2-3 раза. Если у вас нет бюджета на рекламу, пользуйтесь лайфхаками и рекомендациями, которые мы рассматривали выше.
Как не попасться на мошенников и неадекватов?
На Avito часто встречаются случаи мошенничества, которые сбивают с толку многих начинающих продавцов.
Одна из самых распространенных схем – сообщения с просьбой обмена. Их содержание примерно такое: «Привет. Предлагаю обмен, смотри товар на фото». В конце сообщения ставится вредоносная ссылка, по которой нельзя переходить. В противном случае на ваш телефон или компьютер проникнет вирус и недоброжелатель сможет снять деньги с карты/кошельков.
Второй вариант – предложение задатка. Это более сложная схема:
Если не хотите попасться на подобные уловки, никогда и никому не передавайте лишнюю информацию. Даже, если вам звонят и представляются сотрудником банка. Все, что можно сообщать покупателям на Avito – номер карты и ФИО или название ИП.
Заключение
Avito – перспективная площадка с низким порогом входа для бизнеса. В сервисе присутствует минимальный набор необходимых инструментов для развития и готовая, сформированная аудитория. Все, что нужно сделать продавцу – выбрать товар со стабильным спросом, установить грамотную цену и составить качественные объявления. Многие товарные категории продаются здесь быстро, выгодно и без особых проблем. Поэтому можно смело использовать площадку, как отдельный канал продаж, или в качестве дополнения к собственному интернет-магазину.
Источники информации:
- http://doskigid.com/avito/zacherknutaya-tsena
- http://doskigid.com/avito/kak-poluchit-skidki
- http://texterra.ru/blog/tarif-maksimalnyy-dlya-magazinov-na-avito-chto-eto-i-kak-ego-ispolzovat.html
- http://elama.ru/blog/strategiya-prodvizheniya-na-avito-kak-sdelat-obyavlenie-zametnee-i-poluchat-bolshe-prosmotrov/
- http://seciva.ru/affiliates/market/tpost/uhsjpbk011-kak-oboiti-platnoe-razmeschenie-na-avito
- http://elama.ru/blog/zapuskaem-prodvizhenie-na-avito-poshagovoe-rukovodstvo/
- http://proficomment.ru/novoe-rukovodstvo-po-avito/
- http://1ps.ru/blog/texts/2022/sdelka-veka-ili-kak-sostavit-prodayushhee-obyavlenie-na-avito/
- http://www.insales.ru/blogs/university/kak-prodavat-na-avito