Как сделать she her в инсте
Как сделать she her в инсте
Как добавить местоимения в свой профиль в Instagram (5 простых шагов)
Instagram добавляет специальное место для ваших местоимений. Это означает, что теперь вы можете добавлять местоимения в свой профиль в Instagram, не используя ограниченные символы раздела «О себе» в вашем профиле. Дополнительная метка позволяет добавить до четырех местоимений гендерной идентичности, которые будут отображаться светло-серым текстом рядом с вашим именем.
Я думаю, что это долгожданный шаг, потому что он позволяет вам лучше выражать себя, не занимая местоимениями драгоценного места в вашей биографии, которая ограничена 150 символами.
В настоящее время эта функция доступна только для нескольких стран, но со временем она станет доступной по всему миру. Теперь давайте узнаем больше о добавлении местоимений в ваш профиль в Instagram.
Что такое местоимения в Instagram?
Если вам интересно, почему Instagram добавляет специальное место для ваших местоимений, это всего лишь шаг к большей инклюзивности.
Гендерные местоимения — один из многих способов выражения своей идентичности. Использование чьих-либо предпочтительных местоимений — это способ уважать их, особенно для трансгендеров и небинарных людей, которые не идентифицируют себя в гендерной бинарности.
Ниже приведены некоторые местоимения, которые вы можете добавить в свой Instagram:
Как добавить местоимения в свою биографию в Instagram на iPhone и Android
Источник: Instagram
Теперь вы можете видеть свои местоимения рядом со своим именем в своей биографии в Instagram.
Примечание: Нельзя добавлять местоимения, которых нет в списке. Это сделано для того, чтобы люди не могли добавлять текст без местоимения в этот раздел. Однако вы можете предложить другие местоимения, которые вы хотите добавить в список через Instagram специальная страница запроса местоимений.
Ограничьте круг лиц, которые могут видеть ваши местоимения в Instagram
Вы можете показывать свои местоимения только подписчикам, чтобы любой, кто не подписан на вас, не мог их видеть.
Если вы оставите его выключенным, все, кто просматривает ваш профиль, смогут видеть ваши местоимения.
Я надеюсь, что это руководство помогло вам добавить местоимения в свою биографию в Instagram и контролировать, кто их просматривает. Доступна ли эта функция в вашей стране и будете ли вы ею пользоваться? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Как добавить место в Инстаграме: устанавливаем геолокацию в своих публикациях и Историях
Приветствую вас, друзья.
Инстаграм становится любимой соцсетью не только молодежи, но и людей постарше, а также предпринимателей. Приятный яркий интерфейс, простота, с которой можно добавлять записи, большой функционал – это привлекает нас в работе с этой платформой.
Зашел в профиль друга – как будто побывал на встрече с ним. Открыл тематический блог – получил много полезной информации. И все это быстро и удобно прямо в мобильном телефоне. Мы продолжаем осваивать функции любимой социальной сети и сегодня говорим о том, как добавить место в Инстаграме.
Зачем нужны геоданные
Когда вы отмечаете место, которое изображено на фото, это помогает подписчикам понять, где вы находитесь, и о чем идет речь в публикации. Особенно это важно, если вы делитесь впечатлениями о поездке в другие города и страны, посещении необычного кафе или интересного памятника. Тогда геолокация позволит друзьям найти и посетить это место, если им понравится ваш отзыв.
Вторая практическая значимость этой информации в том, что иногда пользователи ищут своих знакомых по геотегам. Когда вы задаете место, то помогаете своим товарищам найти вас в социальной сети и увеличиваете количество подписчиков.
Если вы владелец кафе, парикмахерской или другого предприятия, то создание метки на карте, которую можно указывать в своих постах – это еще и продвижение бизнеса.
Как добавить существующую локацию к записи
Если место уже есть в Instagram, то обозначить его на своей публикации очень просто. Нажмите на плюсик, чтобы загрузить новое фото или видеоролик. Сделайте все необходимые настройки и тапните по надписи «Добавить место».
Разрешите приложению доступ к местоположению устройства и выберите из предложенных вариантов или введите название в строку поиска. Если нужный вариант нашелся, отлично, тапните по нему и укажите свое место на записи. После сохранения поста отметка о вашем местоположении появится под никнеймом.
Чтобы указать локацию в своей Истории, проведите пальцем по экрану снизу вверх и нажмите на надпись «Место».
Если приложение не находит нужное местоположение, то придется сначала создать новое место, а потом уже указать его в записи.
Как создать новую локацию
Чтобы задать адрес, которого нет в Инстаграме, нужно сначала установить его в Facebook. На первый взгляд, процесс может показаться сложным. Чтобы было проще понять, я составила алгоритм действий:
Если что-то сейчас непонятно, начинайте делать по инструкции ниже и, думаю, все вопросы разрешатся. Я покажу, как установить геолокацию в телефоне на Андроид. В Айфонах интерфейс приложений может немного отличаться.
Привязываем Instagram к Facebook
Зайдите в настройки аккаунта Instagram, нажав на 3 полоски вверху экрана. Найдите в разделе «Конфиденциальность и безопасность» строку «Связанные аккаунты».
Заходите в этот подраздел и синхронизируйте свои учетные записи.
Добавляем место на карту в Facebook
Чтобы создать новую метку, зайдите на свою страницу и тапните на поле «Что у вас нового?» Откроется окно, в нижней части будут дополнительные настройки публикации. Нажмите на пункт «Отметить посещение».
По запросу приложения включите геолокацию в Facebook. Введите в строку поиска название населенного пункта или объекта инфраструктуры. Если программа его не найдет, то нажмите «Добавить новое место».
Теперь выбираем категорию из предложенных. Затем находим город и пишем адрес или отмечаем его на карте. Можно просто поставить отметку «Я сейчас здесь», и точка на карте отметится по геолокации телефона. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите «Создать».
Подготавливаем публикацию в Инстаграме
Теперь возвращаемся в Instagram и кликаем на плюсик, чтобы создать новую запись. Осуществляем нужные настройки и нажимаем «Далее». Затем находим в списке доступных местоположений только что созданную точку на карте и добавляем ее к новой публикации.
Вот и все. Геотегом можно отметить и уже существующие записи, а не только свежие публикации. Для этого нужно открыть пост и перейти к редактированию.
Почему не получается создать свою локацию
Если вы выполнили действия шаг за шагом, как описано выше, то должны получить новую метку на карте, которую можно добавить к своим записям в Инстаграме. Если что-то не работает, то проверьте такие параметры:
Если вы все правильно настроили, то просто повторите попытку установить метку. Я уверена, у вас получится.
Заключение
Если вы хотите отметить свое местоположение, то есть 2 варианта развития событий: вы быстро находите эту точку среди имеющихся данных Инстаграма либо сами создаете место через социальную сеть Facebook. Второй путь сложнее, но зато вы сможете точно определить и указать, где вы сейчас находитесь, чтобы рассказать об этом месте своим подписчикам.
Надеюсь, у вас все получилось. А если остались вопросы, пишите их в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога iklife.ru и получайте полезные и актуальные новости о социальных сетях и удаленной работе в интернете.
Всего доброго, друзья.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
К концу лета 2021 Instagram Reels насчитывал более 17 миллионов пользователей. А судя по результатам исследований авторитетных порталов, «Рилс» продолжает постепенно набирать обороты. Такой массив пользователей нельзя игнорировать, ведь для бизнеса это огромная аудитория потенциальных покупателей. Reels помогают быстрее продавать и рекламировать, продвигать бренд и привлекать новых клиентов. Более того – именно Reels органически повышают охваты и приводят к блогерам и бизнесменам новые источники прибыли. В статье разберем, что собой представляет новый формат, расскажем, как снимать Рилс в Инстаграм и как правильно использовать такой контент.
Что такое Reels в Инстаграме
Reels в Инстаграме – что же это такое: это короткие видео внутри Instagram, простыми словами – аналог TikTok. Функционал у Рилс аналогичен ТикТоку – пользователь может добавить музыку из базы треков, выбрать один из предложенных эффектов, наложить текст, стикеры, создать клип или ремикс (аналог дуэтов). Правда, пока этим форматом могут воспользоваться не все юзеры. А те, кому Reels уже стали доступны, могут легко найти их в таких разделах Инстаграм:
Отдельная вкладка Reels. В нижней панели Инстаграма есть кнопка, иконка которой – небольшая кинематографическая хлопушка с символом «Play». В этот раздел уходят Рилсы тех, на кого подписан пользователь. Еще здесь можно подписаться на автора видео.
В рекомендациях. После того, как пользователь нажимает на значок лупы внизу экрана, он попадает в рекомендации. Там тоже можно встретить Рилс.
Reels в рекомендациях
«Умная лента» Instagram. Среди постов, IGTV и обычных видео всплывают и Рилсы. Внешне такие ролики похожи на анонсы IGTV.
Вкладка Reels на странице профиля. Ее поместили сразу после раздела с лентой.
Именно первые два раздела приносят большую часть трафика. Попадание видео в рекомендации и в бесконечную ленту Reels дают хорошие шансы увеличить количество фолловеров. Умная лента и вкладка аккаунта предназначены для повышения числа просмотров и взаимодействий с этими видео.
Появление Reels было ожидаемо. Как только популярность стал набирать Snapchat, в Instagram подсуетились и ввели формат сторис. За пару месяцев стало понятно, что публика одобряет нововведение, а прирост пользователей доказал это цифрами. Также у сети была попытка создать аналог YouTube с помощью IGTV. Но такие видео используют скорее для сохранения эфиров или других длинных видео. Востребованность раздела очень высокая. Осенью 2021 Reels активно приживаются в российском сегменте Instagram. Пока попытка перехватить первенство среди коротких форматов видео у TikTok кажется успешной.
Вот несколько основных преимуществ Reels:
Возможности формата
Рилс – это вертикальные короткие видео, которые можно обрабатывать. Добавлять эффекты, фильтры, стикеры, надписи. Отличия от сторис в следующем:
Базовые правила публикации видео Рилс:
У формата много функций, хотя выбор AR-эффектов меньше, чем в TikTok, но база для оформления видео солидная. Вот несколько главных возможностей Reels:
Для чего используется Reels
За 2020 год TikTok стал одной из самых востребованных соцсетей, а значит, туда массово повалил трафик. Только за февраль 2021 – самый результативный месяц притока пользователей – TikTok получил более 1,8 млн российских юзеров (результаты исследования Statista). Такие показатели вовлеченности доказывают востребованность формата коротких вертикальных видео. Цифры притока трафика в TikTok стимулировали Instagram создать еще одну площадку внутри сети для развития блогов и бизнеса.
Публикации Reels положительно сказываются на профиле уже на этапе внедрения и развития. Instagram помогает продвигаться тем аккаунтам, которые по максимуму используют функционал площадки. А при запуске нового формата блог может получить дополнительный охват от сервиса для тестинга. Это значит, что публикации будут видны еще большему числу пользователей.
В личных профилях
Так как Reels – это нечто среднее между IGTV и сторис, их можно сохранять в ленте. Такие видео собирают больше просмотров за счет «возвращения» аудитории к нему, а новые пользователи могут просмотреть контент с начала его публикации. Благодаря Рилс пользователь может не только сложить первое впечатление о блогере, но посмотреть его историю, понять личный бренд и задержаться в профиле намного дольше.
Через Reels удобно транслировать распаковки, презентацию необычных, редких вещей, демонстрировать лайфхаки и таймлапсы бытовых занятий, презентовать себя, свой день, увлечения в формате нарезки коротких видео. Через такие видео пользователи привязываются к образу блогера, подписываясь на него, тем самым наращивается аудитория.
В бизнес-аккаунтах
В бизнес-целях Reels также результативны. Короткий формат интригует. Пользователь видит динамичную и яркую картинку, которая остается в памяти, как вспышка. В отличие от долгих нудных презентаций, на которые у занятого человека 21 века попросту нет времени.
Благодаря Рилс предприниматели демонстрируют изнанку производства, технологию изготовления товаров, презентуют компанию или отдельных сотрудников, обрисовывают досуг, корпоративные вечеринки. У клиента складывается впечатление, что компания – слаженное единое звено. Это достигается за счет свежего подхода, как будто бренд говорит с пользователями на одном языке. Более того – благодаря Reels условный «коллектив» в глазах пользователя начинает детализироваться и при этом не занимает много времени, не надоедает. Появляются конкретные сотрудники, которые на личном примере показывают, почему товары их компании – это выгодно и удобно. Такой подход быстро выводит бизнес на новый уровень.
Как записать Рилс
Записать Reels просто – как и все форматы Instagram, он имеет простой функционал и доступный интерфейс.
Создание видео
Чтобы создать Рилс, сначала нужно открыть приложение и перейти на главную страницу профиля Instagram. Есть 3 варианта записи видео:
Чтобы начать снимать видео, нужно зажать кружок внизу экрана, как и на сторис. Также можно добавить уже снятое видео из галереи. Для этого нужно нажать на иконку галереи внизу слева.
Кружок по центру – кнопка записи, иконка снизу слева – добавление видео из галереи
Добавление эффектов
Одни эффекты можно накладывать прямо во время съемки, другие – уже после. Выбрать нужный эффект можно из предложенных вариантов, справа от кнопки съемки. Доступны гифки, маски, некоторые стикеры, например, погода.
Для видео недоступно добавление интерактивных кнопок, таких, как “Опрос”, “Вызов” и прочие. Также нельзя указывать местоположение, нет и упоминаний.
Эффекты Reels
Музыка
Для добавления музыки нужно нажать на иконку ноты слева на экране. В открывшемся окне можно посмотреть, какие треки сейчас в тренде, какие рекомендации дает Instagram или поискать музыку по категориям.
Как только песня будет выбрана, Reels предлагает обрезать нужный фрагмент. Максимальная длина трека, как и видео, ‒ 60 секунд. Также можно сделать собственную озвучку или же опубликовать видео вовсе без звука.
Музыка в Reels
Большая часть треков доступна для личных профилей. В бизнес-аккаунтах не так много музыки, а многие трендовые треки и вовсе недоступны.
Музыка в Рилс – это еще один способ продвижения. Аналогично трекам можно добавлять свои звуковые дорожки. Чем выше поднимается в топе персональный звук пользователя, тем больше его задействуют в других видео. Аудитория знакомится с аккаунтом автора, и часть пользователей подписывается на профиль.
Таймер
Иконка таймера – часы. Он нужен, если пользователь снимает видео в одиночку. Тогда запись можно поставить на таймер, отойти и начать снимать. Удобно, что на экране высвечивается обратный отсчет до начала съемки.
Таймер в Reels
Также в настройках есть функция выравнивания. Эта фича пригодится для объединения нескольких кусочков видео в одно. С помощью выравнивания можно добиться совпадения объектов с текущего и предыдущего кадров. Особенно эта функция удобна при съемке трендового видео со сменой образов.
Текст
Когда запись была закончена, можно добавить на видео текст или стикеры. Функционал аналогичен сторис. При желании текст можно даже закрепить за заданной областью или установить время его появления. Для этого Reels предлагает шкалу внизу экрана, по которой нужно двигать бегунок, пока текст не будет добавлен на нужную часть видео.
Добавление текста в Reels
Создание обложки
После всех манипуляций осталось только добавить обложку и опубликовать видео. Обложка – та картинка, которую будет видеть пользователь прежде, чем откроет вкладку. Обложки можно увидеть в рекомендациях или ленте. Они нужны, чтобы подогреть интерес пользователя и сократить промежуток между просмотром Рилс и принятием решения о его просмотре. Проще говоря – обложки мотивируют пользователей смотреть больше.
Ее можно добавить в разделе «Обложка», после того, как будет нажата кнопка «Поделиться» и откроется предпросмотр. Автор может установить на обложку один из стоп-кадров видео, а может загрузить заранее подготовленную картинку.
Создавать обложки можно в разных редакторах – от Photoshop до Canva. Не нужно загромождать ее мелким текстом или аляповатыми узорами. В тренде – минимализм, сдержанность, простота и осознанность. Если же пользователь предпочитает яркие, насыщенные цвета, уместно отдать предпочтение пастельной базе и яркому акценту.
Обложка для бьюти-блога
Пример удачных обложек бьюти-блога – крупные, понятные, четкие объекты, нет лишних надписей, цвета сочетаемы, фото неоднообразны. Такие решения обязательно привлекут пользователей.
Лента Reels ориентирована вертикально. Поэтому и обложки уместно создавать вертикальные, но с учетом размерности других разделов Instagram, в которых доступны такие видео.
Примеры обложек для Рилс
1 картинка – вертикальные обложки Reels, 2 картинка – они же в ленте. Во втором варианте не учтена размерность формата, поэтому смотрится не очень красиво.
В зависимости от публикации обложка отображается так:
Формат обложки Reels
Публикация видео
Дальше можно публиковать видео. На этапе предпросмотра следует активировать ползунок в графе «Также делиться в ленте». При желании можно установить ограничения на комментарии. Пользователь даже может их отключить. После этого достаточно нажать на кнопку публикации, и видео будет опубликовано.
Если пользователь не выставляет видео, оно уходит в черновики. Найти эти черновики можно так:
Сначала нужно нажать на иконку со знаком «+», потом выбрать «Видео Reels». Внизу появится квадрат, как указано на картинке.
Как найти черновики Reels
После перехода во вкладку вверху появится раздел «Черновики».
Раздел Черновики Reels
При желании опубликовать видео из этого раздела, его нужно выбрать и продолжить редактирование. В этой вкладке можно хранить неограниченное число неопубликованных видео.
Как сделать ремикс
Ремиксы – аналоги дуэтов TikTok. Пользователь снимает свой ответ на понравившееся видео. В таком формате на экране сразу два ролика: слева оригинал, справа – ремикс. Сделать его можно так:
В Reels нужно открыть желаемый ролик и нажать на три точки меню.
Создание ремикса
Когда вы выберете создание ремикса, экран разделится надвое. Нужно нажать на кнопку записи и снять ролик.
Съемки ремикса
Дальше работа с видео аналогична работе с обычным роликом. Пользователь получает доступ ко всем настройкам и эффектам, после чего может публиковать отснятое.
Как смотреть и скачивать
Reels доступны в бесконечной ленте, в рекомендациях и профилях. При необходимости видео можно сохранить. Для этого нужно открыть ролик, нажать на три точки меню, а после ‒ выбрать пункт «Сохранить».
Сохранение ролика
Чтобы найти это видео, нужно выйти на главную страницу профиля, нажать на верхнее меню и выбрать раздел «Сохраненное». Там и будет добавленный видеоролик.
Раздел «Сохраненное»
Пользователь не переносит запись в память телефона, а только добавляет понравившиеся Рилсы в избранное. Скачать видео на телефон тоже можно, но с оговоркой ‒ к скачиванию доступны только свои ролики. Для этого нужно открыть видео, нажать на три точки меню и выбрать раздел «Сохранить видео», а не просто «Сохранить».
Сохранение видео на телефон
Ролики других авторов сохранять на телефон прямо из приложения нельзя. Но это можно сделать в обход. Вот несколько способов скачать чужие Reels:
Установка расширения для Google Chrome
Как попасть в рекомендации Reels
Рекомендации ‒ это подборка постов в соответствии со вкусами пользователя. Подборка основывается на предыдущих действиях юзера: аккаунтах, которые он посещал, и постах, которые он сохранял. Если видео Reels залетает в рекомендации, его просматривают больше людей, а значит ‒ можно зафиксировать масштабный прирост аудитории. Без попадания видео в бесконечную ленту и рекомендации нет смысла ожидать органического прироста трафика от такого формата.
Но продвигаться в Instagram куда сложнее, чем в TikTok. Общая инструкция по раскрутке Инстаграма здесь, основные принципы продвижения в этой соцсети применимы и к Рилс. И еще вот несколько приемов, которые помогут пользователям продвигать именно видео в Reels:
Что и как не стоит публиковать
В рекомендации не попадут такие ролики:
Как убрать видео из Рилс
Убрать видео из Reels нетрудно. Ниже предложена простая инструкция, как это сделать.
Как скрыть
Чтобы скрыть видео, нужно выполнить следующее:
После этого конкретное видео будет скрыто из ленты, а подобные ‒ сократятся в рекомендациях.
Как скрыть видео Reels
Удалить
Для удаления нужно сделать следующее:
Перевести в черновики
Достаточно сохранить записанное видео в черновики после загрузки, но до публикации. На Android можно перевести видео в предпросмотр и нажать на клавишу «Сохранить как черновик». Для iPhone будет такая последовательность действий: Предпросмотр ‒ Поделиться ‒ Сохранить как черновик. Опубликованное видео в формат черновика вернуть нельзя.
Сохранение Reels в черновики
Статистика Рилс
Чтобы посмотреть статистику Reels, обязательно нужен бизнес-аккаунт. Изучить статистику можно только по тем видео, которые были опубликованы после 14.05.2021. Если пользователь перешел на бизнес-аккаунт, то статистика по уже опубликованным видео будет недоступна.
Существует два варианта просмотра статистики ‒ в меню видео и в общей вкладке. В первом случае нужно нажать на знак трех точек и открыть вкладку «Статистика».
Статистика видео Reels
В общей статистике можно посмотреть метрики. Для этого следует открыть вкладку «Контент, который вы опубликовали». Сначала нужно задать временной отрезок, а потом ‒ перейти в Reels.
Пока реклама Рилс и статистика в РК Facebook тестируются, они доступны не всем. Но в дальнейшем это будет самый масштабный источник статистических данных для авторов.
При анализе продвижения видео следует обращать внимание на такие базовые метрики:
Как пользоваться Instagram – полное РУКОВОДСТВО
Всем привет, друзья! Собрал для вас полное руководство о том, как пользоваться Instagram. В нём вы найдёте ответы на все вопросы по работе с этой социальной сетью.
Для новичка
Создание аккаунта и настройка
Всё про создание личного или бизнес-аккаунта, настройку и оформление профиля.
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Контент
Учимся правильно оформлять посты, делать истории и прямые эфиры.
Продвижение
Обзор сервисов для Instagram
Существует много сервисов, которые помогают в работе с социальной сетью. Готовим по ним инструкции и обзоры.
Реклама
Часто задаваемые вопросы про Instagram.
Если у вас остались вопросы или вы не нашли чего-то в руководстве, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно подготовим подробный ответ.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Здравствуйте Василий, я прочитал все ваши статьи 2017-года про продвижение ютуб и важность накрутки просмотров полных + лайк от пользователя на сервисе например Qcomment
Скажите пожалуйста, информация актуально на данный момент? Или алгоритмы ютуб уже поменялиьс и мне не стоит тратить деньги. Спасибо
Сервиса также работают по Ютубу, алгоритмы их работы разные, особо ничего не изменилось.
Зато в инстаграм полный швах )
Василий, доброго времени суток! Совершенно случайно наткнулась на вашу статью! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО! Я начинающий пользователь Инстаграм, «чайник»! Ваш блог — это идеальный информационный ресурс для начинающих и не только. Теперь мне не нужно забивать в поисковике свои вопросы, а потом перетряхивать кучу статей, тратя на это свое времени. Я знаю, что есть такой «правильный» человек Василий Блинов, готовый делиться своим опытом качественно и БЕСПЛАТНО! Все просто, доступно, очень удобно в использовании. Вы — большой МОЛОДЕЦ! Теперь я в числе ваших подписчиков!
Анна, спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Василий! Подскажите могу я в инсте отправлять незнакомым людям приглашения в подписчики? В ВК и ОК такая функция помогает быстро набрать подписчиков. А как в инсте это делать?
Юлия, вы можете на них подписаться, они увидят кто подписался и могут подписаться в ответ, если захотят.
Василий, добрый день! Вы писали, что зарабатываете как путешественник. Подскажите пожалуйста каким образом?
Сергей, добрый день. Не «как», а «в путешествиях». Обычная удалённая работа, которая позволяет мне делать дела не находясь в офисе.
Добрый день! Случайно «наткнулась» на Вашу инструкцию для пользователей Инстаграм. Как же Вы мне помогли! Огромное огромное спасибо. Спасибо за то, что делитесь знаниями и опытом! Это без ценно! Я успела уже рассказать другим «чайникам», что есть такой Василий Блинов, значит все у нас получится.
Я тоже случайно на Вас наткнулась и поняла, это то что я так искала! Супер статья, изучаю, вдохновляюсь)) Главное все по делу, без воды и лирики.
Василий, доброго времени суток! Меня зовут Сергей. Я вообще «чайник» в этой сети. Делаю профиль. Пытаюсь загрузить фото, что-то не получается. Нажимаю «Загрузить фото», в изображениях ПК нахожу фото, выделяю, «открыть». В профиле крутится загрузка… и на этом все прекращается. Благодарю!
Сергей, через какое приложение делаете? С компьютера же нельзя через официальный сайт загружать фото в Инстаграм.
IGTV в Инстаграме – что это за функция, и как правильно ее использовать
Приветствую вас, читатели блога iklife.ru.
Инстаграм продолжает оправдывать свое звание самой динамично развивающейся социальной сети. Все больше людей регистрируются, находят своих знакомых, подписываются на интересные страницы, зарабатывают и продвигают свой бизнес на этой площадке. Создатели Instagram добавляют новые интересные возможности, чтобы привлечь и удержать пользователей.
Мы уже научились создавать прямые эфиры, Stories, посты с галереей, использовать фильтры и всевозможные спецэффекты. И вот новая функция и новые вопросы. IGTV в Инстаграме – что это такое, для чего и как использовать эту возможность? Давайте разбираться.
Что такое IGTV
Если говорить коротко, то Instagram TV или IGTV – это видеоканал прямо на вашей странице в социальной сети – своего рода альтернатива YouTube в формате, адаптированном под мобильные телефоны. Также его можно сравнить с обычным телевидением, только показывает оно сюжеты, размещенные разными пользователями в Инстаграме.
IGTV дает возможность выкладывать в своем профиле видеоролики продолжительностью от 15 секунд до 10 минут. Загружаются они с телефона или компьютера, делать съемку через сам Инстаграм, как в Stories, нельзя. Если аккаунт открыт, то любой человек может просматривать ваши видео, а вы можете просматривать каналы других пользователей.
Основные отличия от Историй заключаются в длительности и в том, что ролики из IGTV не исчезают, если вы их сами не удалите. Еще одно преимущество для зрителей – возможность перематывать видео, как в обычном видеоплеере, что очень удобно, если нужно пересмотреть какую-то часть записи.
Где находится IGTV
Откройте свою ленту и в правом верхнем углу найдите значок в виде телевизора рядом с Direct. Нажмите на него.
В открывшемся окне видим видеоматериалы тех людей, на которых мы подписаны. Одно из самых популярных видео сразу включается при переходе в раздел IGTV, но без звука, что, на мой взгляд, очень предусмотрительно.
Далее идет контент, который теоретически подбирается исходя из ваших подписок и интересов, но иногда можно увидеть сюжеты, которые имеют мало отношения к вашим увлечениям. Например, я вчера смотрела ролик со свадьбы незнакомой мне грузинской пары. Почему Instagram решил, что мне это будет интересно, я не поняла.
Также среди видеозаписей вы можете увидеть самые популярные в соцсети материалы, например, опубликованные в аккаунте известного человека, артиста. Просмотреть все предлагаемые ролики можно, проводя пальцем по экрану снизу вверх.
На странице пользователя Instagram TV находится над основными публикациями в разделе “Актуальное”, там же, где и Stories Highlights.
На компьютере его можно обнаружить под сохраненными Историями в отдельной вкладке.
Как пользоваться
Чтобы воспользоваться поиском, тапните по значку увеличительного стекла. Если хотите развернуть видео на весь экран, нажмите на кнопку “Смотреть”.
Теперь вы можете поставить лайк, поделиться видеозаписью в Direct, прокомментировать, перемотать ее.
Как загружать видео в IGTV
Чтобы сделать свой видеоканал в Инстаграме, достаточно добавить хотя бы одно видео. Для этого коснитесь плюсика в правом углу.
Выберите файл на устройстве, затем подберите обложку и нажмите “Далее”.
В следующем окне напишите название и сделайте короткое описание, настройте показ и тапните по кнопке “Опубликовать”. После этого первая запись появится на вашем канале.
Примечание: после того как вы нажали кнопку “Опубликовать”, остановить загрузку нельзя. Поэтому будьте внимательны и убедитесь, что это не повлияет на работу вашего устройства.
Добавить ролики можно и с компьютера. Для этого переключитесь на соответствующую вкладку в своем профиле и загрузите файл с жесткого диска.
Если вам нужно отредактировать или удалить опубликованное видео, откройте его, нажмите на 3 точки и выберите нужный пункт.
Требования к видеофайлам
Прежде чем выложить видео в Инстаграм, проверьте, соответствует ли оно таким требованиям:
Кроме того, содержание должно соответствовать правилам, которые предъявляются ко всему контенту в соцсети. Если соблюдать эти нормы, то без проблем сможете добавлять свои видеозаписи в IGTV. Учтите также, что рекомендуемый размер обложки составляет 420 × 654 пикселей. Изображение должно иметь формат JPG.
Что делать, если функция не работает
Если вам по какой-то причине недоступно Инстаграм-телевидение, можно скачать и установить специальное приложение из магазина. Зайдите в Play Маркет или App Store и найдите программу “IGTV”. Это официальное приложение от разработчиков Instagram.
Установите, откройте его и авторизуйтесь в своем аккаунте. Интерфейс приложения такой же, как и в обычном Instagram TV.
Если функция работает, но не получается залить видео, проверьте, соответствует ли оно описанным выше правилам. Также проблемы могут быть вызваны маленькой скоростью интернета. Попробуйте загрузить файл через веб-версию соцсети.
Заключение
Сегодня мы обсудили много вопросов, начиная с того, что такое IGTV, и заканчивая созданием своего видеоканала. Надеюсь, статья была вам полезна. Если это так, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, и она принесет пользу и им тоже. Если у вас остались вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях.
Подписывайтесь на новые полезности блога iklife.ru и получайте актуальные знания о социальных сетях и работе в интернете.
Всего доброго, друзья. До новых полезных и интересных встреч.
Как добавить сторис (историю) в Инстаграме: подробная инструкция
Instagram – удобная платформа, позволяющая делиться фотографиями, видео и текстовыми материалами просто на ходу со своего мобильного телефона.
Возможности сайта постоянно обновляются, добавляется новый функционал. Сегодня мы поговорим о том, что такое История в Инстаграме, научимся создавать ее. Такая возможность появилась летом 2016 года и многим пользователям пришлась по душе. Давайте и мы с вами разберемся, что это за зверь такой, и как с ним подружиться.
Что такое Stories
Это особый вид публикации в Instagram. Чаще всего их создают, чтобы поделиться срочным и актуальным материалом с подписчиками: анонсом события, конкурса или розыгрыша, опросом, своим текущим местонахождением или новостью, которая завтра уже будет не такой важной.
Истории располагаются над основной лентой публикаций на главной странице приложения и выглядят как кружочки вокруг фотографий пользователей.
Чтобы просмотреть материал, нужно просто нажать на кружок. Непросмотренные Истории обведены в розовый ободок, просмотренные – в серый.
Как сделать Историю
В той же строке, где мы видим чужие Stories, есть и наша аватарка с плюсиком. Достаточно нажать на нее и перейти к добавлению актуальных новостей.
Другой вариант – нажать на синий плюсик рядом с основным фото на своей странице. Откроется новый экран, и включится камера на вашем устройстве. В нижней части располагаются опции, при помощи которых мы и будем создавать интересные новости для своих друзей.
Также здесь можно настроить публикацию. Для этого нажмите на шестеренку в верхнем левом углу.
Если это не первая публикация за сегодняшний день, то для добавления новой записи проведите пальцем слева направо в разделе Историй. Можно делать сколько угодно таких роликов и фотографий, добавлять в ленту.
Есть 2 варианта Сторис: съемка видео и фото в реальном времени и загрузка материалов из галереи устройства. Рассмотрим каждый из них.
Съемка видео и фото
Чтобы сделать фотографию, нажмите на большой кружок внизу в центре. Чтобы добавить видео, зажмите его и удерживайте. В процессе съемки можно создать сразу несколько коротеньких роликов. Никаких дополнительных действий совершать не надо, программа сама разобьет видеоматериал на допустимые по времени фрагменты. Один ролик записывается 15 секунд.
Когда мы переходим к созданию Истории, автоматически включается обычный режим съемки. Но если полистать нижнюю строку, то мы увидим и другие возможности:
Попробуйте эти режимы, чтобы оценить их возможности. После видео- или фотосъемки нажмите кнопку «Далее» и выберите способ размещения: публикация в Сторис или отправка отдельным друзьям.
Добавление материалов из галереи
Создать Историю можно из фото- и видеоматериалов, сохраненных в телефоне. Для этого нужно нажать квадратик в левом нижнем углу экрана.
Выбираем нужный файл на устройстве и жмем на него. Готово, графика загружена.
Обратите внимание, что можно выбрать и добавить в Сторис несколько снимков.
Дополнительная обработка
Можно опубликовать фото сразу или доработать его с помощью инструментов, расположенных в верхнем правом углу. К изображению добавляют:
Все зависит от вашей задумки. Можно дорабатывать графику сколько душе угодно. Когда все будет готово, нажмите на надпись «Ваша история» внизу экрана, и запись будет добавлена в ленту новостей ваших подписчиков.
Настройки
В течение 24 часов Историю можно отредактировать, настроить или удалить. Откройте опубликованный материал и нажмите на 3 точки в правом нижнем углу. Выберите нужную опцию.
Заходим в настройки.
Двигая ползунки и выставляя галочки, адаптируем размещение материалов под себя. Вот какие возможности предлагает нам приложение:
Используйте эти возможности для комфортного размещения новостей.
Особенности Instagram Stories
Принципиальное отличие Стори от обычного поста в том, что она находится в ленте в течение 24 часов и затем исчезает, если только не перенести ее в актуальные материалы, которые находятся под фото в профиле.
Чтобы сделать это, нажмите на плюсик в разделе и выберите Историю, которую хотите закрепить и оставить в доступе даже по истечении 24 часов. Возможно, вас также заинтересует возможность скачать Историю из Инстаграм на свое устройство.
Еще одна особенность – отсутствие публичных комментариев. Сообщения отправляются в Директ, но не появляются под записью. Спустя сутки Сторис исчезнет из ленты, но переписка сохранится.
Можно узнать количество просмотров вашей новости. Для этого откройте ее и проведите пальцем по экрану снизу вверх. Откроется поле, в котором можно будет увидеть людей, просмотревших Историю. Также тут можно дополнить материал и изменить настройки.
Чтобы фото или видео появились в обычных постах, зайдите в Историю, нажмите на три точки в правом нижнем углу экрана и выберите «Поделиться в публикации». После этого изображение или ролик появятся в общей сетке ваших записей.
Проблемы с созданием Stories
Если вы все делаете по инструкции, но не получается создать свою Историю, попробуйте следующее:
Если у вас новая версия Instagram, обновленная ОС и стабильное подключение к сети, все должно получиться.
Заключение
Сегодня мы разобрались, как пользоваться функцией создания Историй в Инстаграме. Делитесь интересными новостями со своими подписчиками, привлекайте внимание потенциальных клиентов, поднимайте свой рейтинг при помощи Stories. Это интересный и удобный инструмент как для личного общения, так и для продвижения компаний и личного бренда.
Если у вас есть вопросы или дополнения по теме – пишите их в комментариях. Мы всегда рады обратной связи и общению. Давайте вместе раскрывать все особенности и фишки Instagram.
Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить самые интересные статьи.
Видео Рилс в Инстаграме: как сделать, снять и выложить
Как сделать Рилс в Инстаграм, интересует многих. Ведь формат Reels появился недавно, но успел обойти по популярности обычные сторис и видео. Мы сделали подробный гайд, как снять и выложить рилс. Вы узнаете, как выбрать их длительность, добавить музыку, сделать reels из нескольких видео и многое другое.
Что такое формат Reels (Рилс) в Инстаграм
Reels в Инстаграм – новый формат коротких видео, который появился совсем недавно, в августе 2020 года. Длина Reels – до 30 секунд. Сюда можно добавлять музыку прямо из библиотеки Инстаграм, накладывать маски (AR-эффекты) и фильтры. Чтобы посмотреть чужие рилс, нажмите кнопку в меню под хайлайтс Инстаграм.
Это вовлекающие видео под трендовую музыку
Согласитесь, такой формат что-то напоминает. Так же считают и владельцы Tik Tok. Вскоре после анонса Reels в официальном аккаунте Тик Ток появилась вот такая запись:
Похоже, Instagram всерьез настроен составить конкуренцию TikTok. И не просто так, ведь короткие видео сделали Тик Ток мегапопулярным. Будет полезен новый формат и для бизнеса – маркетинга в социальных сетях.
А обычному пользователю рилс тоже дают массу возможностей. Самое главное – с помощью вовлекающих коротких видео куда легче раскрутить свою страницу. Как это сделать, мы расскажем дальше.
Важно: Если у вас нет кнопки рилс в Инстаграм, не пугайтесь. Новый формат пока что доступен не для всех стран СНГ и для некоторых российских аккаунтов. Официально нет Reels в Беларуси, Казахстане, частично – в Украине. Чтоб кнопка появилась, попробуйте зарегить аккаунт через VPN и на номер другой страны. Или (на свой страх и риск, так как код закрытый) использовать прилку Instander – тот же Инстаграм, но со всеми возможностями.
Как сделать Рилс в Инстаграм
Снять reels в Инстаграм можно только с телефона. Сделать рилс с вебки на компьютере пока что не получится. И сейчас мы покажем, как это делается со смартфонов с разными ОС – iOS и Android.
Через телефон Андроид
Чтобы сделать reels с телефона на Андроиде, зайдите, как обычно, в приложение Инстаграм. Снять рилс можно тремя способами:
Но перед этим настройте камеру. Нажмите на кнопку «Добавить историю» и перейдите в настройки.
Выберите «Видео Reels»
А потом – сохранять ли рилс на устройстве
Как создавать Рилс в Инстаграм с айфона
Снимать рилс в Инстаграм на айфоне так же просто. Вы можете использовать кнопку со значком Reels в центре в нижнем меню. Или свайпать вправо открытую камеру для сториз, а потом выбрать формат рилс.
Разница между съемкой на Андроид и на устройства iOS только в том, что на iPhone есть кнопка «Предпросмотр». А на андроиде для предпросмотра reels нужно нажать стрелочку вправо.
Как монтировать Рилс
Смонтировать Рилс поможет встроенный редактор Инстаграм. Пробежимся по его функциям:
Сделать рилс из фотографий сразу же в Инстаграм не получится. Загрузка фото не поддерживается в формате Reels. Вы можете заранее сделать карусель (слайд-шоу) из фото, сохранить как видео. А потом кликнуть на значок плюса внизу страницы рилс и добавить нужный ролик.
Панель инструментов Reels (выделена красным). Внизу слева – значок плюса для добавления видео с устройства
Зато можно сделать рилс из нескольких видео сразу. Для этого выберите такую длину ролика, чтобы нужные видео поместились. И загрузите один за другим ролики с телефона. Конечно, их нужно отснять заранее.
Кстати: Если недостаточно базовых функций редактора, сделать красивые рилс в Инстаграм вам помогут другие приложения. Это InShot, StoryLab, Canva, Crello. Об этих и других приложениях мы рассказали в статье о том, как сделать фон для сторис Инстаграм.
Как выложить Рилс в Инстаграм
Добавить рилс в Инстаграм довольно просто. После того, как вы закончите съемку, появится вот такое окно:
Мы советуем передвинуть ползунок на «Также делиться в ленте». Тогда Reels увидят и подписчики
Для начала выберите, публиковать ролик сразу или сохранить в черновики. Черновики рилс находятся на вашей странице, но видите их только вы. Чтобы просмотреть черновик и отредактировать, кликните значок Reels на вашей странице.
Черновики хранятся отдельно
Если вы хотите выложить reels сразу, добавьте описание ролика. И красивую обложку – она должна привлекать внимание. И, наконец, нажмите «Поделиться», а потом «Далее». Готово! Вы только что опубликовали Reels.
Длительность Рилс
Длина Рилс в Инстаграм – от 15 до 60 секунд. Сразу после появления формата их длительность была не более, чем 15 секунд. Примерно через месяц Instagram увеличил продолжительность вдвое – до 30 секунд. А в июле 2021 года стало можно снимать ролики до 60 секунд. Выберите, сколько секунд будет идти рилс, в правом меню прямо в режиме съемки.
Но посмотрите на опыт тиктокеров. Самые трендовые и вовлекающие ролики длятся не более 15-20 секунд. Поэтому растягивать видео на минуту стоит, только если это действительно оправдано. А еще лучше – разделить контент на несколько коротких видео и постепенно загружать продолжения. Это поможет получить новых подписчиков и удержать внимание аудитории.
Как продвигать Рилс видео
Продвигать reels гораздо проще чем обычные записи или сториз. И не нужны такие способы раскрутки, как, например, реклама сторис через Фейсбук. Дело в том, что рилс показываются в ленте Инстаграм не с учетом подписок, а с учетом реальных интересов пользователя. Алгоритмы оценивают, какие записи и видео пользователь смотрит, а откуда уходит, не задержавшись. Кроме того, в Reels алгоритм Инсты оценивает:
Так что ваши рилс могут увидеть совершенно случайные люди. И если вы сможете их заинтересовать – вы получите новых подписчиков. Но не забудьте сделать аккаунт открытым. Только тогда Reels попадут в общую ленту Инстаграм и в рекомендации.
Важно: Не выкладывайте чужие ролики, тем более – с чужими водяными знаками. Это нарушение правил площадки, и за это можно вполне схлопотать теневой бан. Копипасту алгоритмы Инстаграм распознают довольно быстро.
Как увеличить просмотры
Вот несколько советов, которые помогут вам поднять просмотры Рилс в Instagram:
А самое главное, видео должны быть интересными вашей аудитории. Вспомните Тик Ток: там популярны легкие развлекательные ролики. На них хочется залипать, ставить лайки, комментить. Снимайте такие же Рилс: интересные вашей ЦА. Почитайте, как делать вовлекающие посты и сторис Инстаграм и как продвинуть в Инстаграм историю — эти советы работают и для Reels.
Как добавить музыку в Reels
Снять рилс в Инстаграм под музыку можно сразу же, нажав значок ноты в правом меню. Откроется выбор аудио – трендовых треков и персональных рекомендаций. Есть и поиск нужного трека.
Как добавить музыку в рилс
Выберите музыку, а потом – нужный фрагмент, зажав, а потом передвигая по аудиодорожке ползунок.
Еще один способ добавить аудио в рилс – нажать на стикеры и найти стикер «Музыка». И потом тоже выбрать нужную запись.
Обратите внимание: И стикер «Музыка», и библиотека аудио доступны не во всех странах, из-за соглашений об авторском праве. Кстати, поэтому же в некоторых странах СНГ нельзя снимать Reels. А еще в личных аккаунтах Инсты выбор музыки больше, чем на бизнес-страницах.
Добавить свою музыку в рилс Инстаграм, если её нет в библиотеке, к сожалению, не получится. Но её можно включить фоном – так, чтобы трек было хорошо слышно при записи. Или записать видео заранее и добавить музыку через сторонний редактор.
Как рилс добавить в историю Инстаграма
Проще всего Reels добавить в сторис через галерею устройства. Для этого:
Другой вариант – снять ролик через камеру для Reels, сохранить его на телефоне. А потом просто нажать «Поделиться» или «Отправить», и выбрать «Stories».
Нажмите, чтобы быстро поделиться видео в сторис
Чтобы добавить чужие Reels в свою историю, их нужно сначала скачать. В самом Инстаграме нет функции такого скачивания. Так что придется пользоваться сторонними приложениями – например, Reels Downloader для Андроида или айфона. А потом просто добавьте ролик в сторис по той же схеме, что и для своих рилс.
Видно ли, кто смотрел Рилс
Сразу отвечаем: увидеть ники тех, кто смотрел ваши reels, не получится. Для рилс показывается только обычная, базовая статистика Инстаграм. Она зависит от типа вашего аккаунта:
Чтобы посмотреть статистику, на личном аккаунте нажмите на значок Reels над вашими постами. Появятся опубликованные ролики. И прямо на них будет показано число просмотров.
Количество лайков и комментариев вы можете увидеть сразу же, под видео
На бизнес-аккаунте Инстаграм найдите три точки в правом меню рилс. Кликните и выберите «Статистика». Вы будете видеть число охваченных аккаунтов, взаимодействия, количество сохранений.
Посмотреть статистику по Reels можно и другим способом. Откройте общую статистику страницы, выберите «Контент, который вы опубликовали» и перейдите к Рилс. Чтобы было удобнее, выберите нужный период времени.
Работает ли накрутка просмотров для Рилс?
Накручивать просмотры Reels и вообще постов запрещено правилами Instagram. Но, тем не менее, накрутить просмотры можно. И на первых этапах продвижения страницы – иногда даже нужно. Накрутку просмотров рилс предлагают сервисы продвижения в соцсетях. Вот несколько самых популярных:
Важно: Мы советуем не злоупотреблять накруткой. Если заказать сразу много просмотров в быстром темпе, Инстаграм быстро распознает это. И параллельно накручивайте лайки и сохранения. Так как просмотры без взаимодействий выглядят неестественно и подозрительно.
Накрутка Рилс в Инстаграм работает только на первых этапах продвижения аккаунта. Реальных подписчиков, к сожалению, вы так не получите. Масслайкинг, массфолловинг и органическая раскрутка вместе работают куда эффективнее.
Как снимать рилс видео: 5 идей
Вот несколько идей для Reels в Инстаграм. Некоторые хорошо зарекомендовали себя в Тик Токе. И есть все основания считать, что в Инсте они тоже отлично зайдут.
Это далеко не полный список идей для создания рилс. В этих видео можно делать анонс розыгрышей, играть с подписчиками, просто показывать моменты из своей жизни. Все зависит только от вашей креативности.
Чем полезен формат Рилс для арбитража трафика
Для арбитража трафика Reels в Инстаграм дает новые возможности. Во-первых, это еще один формат для продвижения офферов. Те, кто льет с Тик Тока, не понаслышке знают, что короткие видео могут дать море конверсий. Сам формат повышает вовлеченность. А лить с Reels можно на любые вертикали.
Во-вторых, недавно Instagram добавил возможность запускать рекламу в ленте Рилс. Она доступна для всех ГЕО. Формат почти ничем не отличается от привычных reels, кроме продолжительности. Для рекламных роликов она не больше 30 секунд. Аудитория сможет лайкать ролики, сохранять их себе, комментировать. Для арбитражников это приятная новость. Вы сможете повысить охваты и получить активную аудиторию.
Настройка рекламы в ленте Reels Instagram
Ну и наконец, с помощью reels можно скорее раскрутить свою страницу Инстаграм. Даже если она создана специально под арбитраж трафика. Мы уже говорили, что приоритет отдается аккаунтам, где меньше подписчиков. Так что рилс в Instagram – еще один инструмент продвижения страницы.
Заключение
Формат Reels в Инстаграм – не просто заменитель Тик Тока и развлекательные видео. Его успешно можно использовать для маркетинга в соцсетях. И для арбитража трафика в том числе. А еще это незаменимый инструмент для раскрутки страницы. Надеемся, что наш гайд был вам полезен!
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме
Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.
Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.
Мы подготовили подробную карту для новичков.
Личный или рабочий
Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.
Как создать профиль в Инстаграме
Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.
Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.
бесплатный курс
Старт
в SMM
Выбираем ник
Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.
Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.
Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.
Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.
Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.
Заполняем шапку профиля
Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.
Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.
Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.
Визуальный ряд
Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку
И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.
Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.
Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.
Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:
Как выбирать хештеги
Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.
Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей
Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.
Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.
А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.
Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.
Как этично продвигать Instagram
Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.
Зачем нужна геолокация
Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.
Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.
Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram
Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.
Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.
Виды контента
Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.
Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.
Основные виды контента:
Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.
Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план
Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.
Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.
Делаем Инстаграм уникальным
Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.
Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй
Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.
13 лайфхаков для Instagram Stories
Instagram stories — казалось бы, такая же простая и интуитивно понятная площадка, как и сама социальная сеть.
Однако, не все ее фишки и функции видны сразу, а о некоторых не знают даже опытные SMM-специалисты.
Мы обнаружили аж 13 крутых фишек, которые упростят вашу работу.
1.Узнайте, какое количество человек поделилось вашим постом в сторис
Узнать эти данные, которые не показываются в статистике, можно перейдя на сам пост и нажав на троеточие. Там должен появиться пункт “посмотреть репосты историй”.
Если вы не видите такового, то это значит, что сейчас активные сторис с репостами вашей публикации отсутствуют.
Эта фишка поможет вам понять, как пользователи реагируют на контент или же определить, насколько им нравится новый продукт по их комментариям к репосту.
2.Вставка изображения
Копируйте изображения прямо из раздела “фотопленка” на телефоне.
Просто нажмите “скопировать”, а после перейдите в инстаграм, откройте сторис, зажмите и удерживайте палец, пока не появится опция “вставить”.
Или же скачайте клавиатуру от Google Gboard и вставляйте картинки прямо из поиска.
3.Сделайте из live фото бумеранг
Этот лайфхак является самым малоизвестными из нашего списка.
А ведь чтобы сделать бумеранг достаточно просто загрузить лайв фото в сторис, сильно нажать на экран и удерживать палец, пока на экране не появится надпись “boomerang”.
Вернуть фото к статичному оригиналу можно тем же способом.
4.Залейте шрифт градиентом
Хотите, чтобы цвет текста перестал быть просто монотонным?
Достаточно выделить написанный текст, выбрать исходный цвет и одновременно (двумя руками) провести влево по тексту и цветовой шкале.
5.Добавьте эффект свечения эмодзи
Откройте инструмент “текст” и выберите неоновый шрифт. После выберите любой эмодзи. Все готово!
Таким простым способом можно сделать вид истории более оригинальными и заставить эмодзи заиграть по-новому.
6.Добавьте в сторис фирменные шрифты
Чтобы эта функция стала доступна, сначала вам надо будет скачать приложение Over (доступно в AppStore и Google play).
После установки приложения, вы сможете скачать шрифты в формате OTF на телефон с компьютера, передавая их по Airdrop.
7.Выровняйте любой шрифт по правому или левому краю
Для некоторых шрифтов, например, для классического или “печатной машинки” такая функция доступна автоматически.
Но при переключении на современный или неоновый шрифт эта кнопка пропадает. Однако, простой свайп по экрану в левую или правую сторону исправит ситуацию.
8.Эффект “заливки”
Хотите сделать однотонный фон? Легко!
Загрузите или сделайте любое фото, выберите инструмент “кисть”, нажмите на любое место на экране и удерживайте до тех пор, пока экран не станет нужного вам цвета.
Кстати, эту задачу можно решить и с помощью инструмента “маркер”, правда, тогда фон будет полупрозрачным.
А с помощью ластика можно впоследствии сделать интересный узор.
9.Спрячьте хештеги
10.Создайте эффект тени для текста
Достичь такого эффекта очень просто.
Напишите ваш текст. Потом скопируйте текст, и сделайте еще одну надпись такого же размера, но другим цветом.
Наложите их друг на друга с небольшим сдвигом. Готово!
11.Поделитесь сразу несколькими ответами на вашу наклейку с вопросом
Чтобы это сделать нажмите поделиться ответом, скачайте историю и загрузите ее как изображение, когда поделитесь следующим.
Повторяйте, пока не поделитесь всеми нужными ответами.
12.Прикрепите текст или гифку так, чтобы она появилась на вашем видео в нужный момент
Вы знали, что можете не просто накладывать элементы на видео в сторис, но и выбрать момент, когда они появятся?
Для этого нажмите на текст (гифку) и удерживайте его, пока внизу не появится ползунок.
Поместите элемент туда, куда хотели бы и нажмите “прикрепить”.
13.Копируйте гифки прямо из приложения GIPHY
Всем нам известно, что инстаграм уже сотрудничает с этим сервисом. Собственно, все гифки, которые можно прикрепить на историю — оттуда.
Однако, найти ту самую среди предложенных достаточно сложно.
Потому предлагаем другой вариант: зайдите в приложение, найдите понравившуюся вам гифку и скопируйте ссылку на нее.
После, вставьте эту ссылку в вашу историю и на ней появится ваша гифка.
Как вести инстаграм: 11 простых советов и 9 блестящих идей
Как вести инстаграм в одном стиле
Забудьте все, что вы до этого знали о том как вести инстаграм. Сейчас из за блокировок все массово бегут в телеграм, создают там каналы и перегоняют аудиторию.
А теперь продолжим, ведь внешний вид инстаграма все еще важен, играя роль «витрины».
Готовы?
Вот 11 простейших вещей, которые можно сделать прямо сейчас чтобы правильно вести инстаграм. Они помогут сделать ваш аккаунт визуально приятнее.
Ведь когда инстаграм-фид хорошо и привлекательно выглядит, люди с большей вероятностью на вас подпишутся и будут регулярно следить за обновлениями.
А если вы занимаетесь бизнесом, то правильно вести инстаграм вдвойне важнее.
Внешний облик вашего Инстаграм — это визитная карточка и лицо вашего бизнеса. За каждым лицом скрывается личность. Тема инстаграм-профиля — это его личность. Именно поэтому это так важно — вести профиль правильно.
В этой статье я расскажу и покажу:
Если вы воспользуетесь этими советами, я гарантирую: разница будет заметна.
[message type=»offtop»]Продвигайте инстаграм на автопилоте через приложение Zengram[/message]
Выберите макет сетки
Сетка — это то, как ваши посты размещаются на странице. Сетка помогает узнать, какие из фотографий поставить рядом. Задачу облегчают макеты сетки. Благодаря им поддерживать тему и соблюдать единый стиль проще.
Всего существует девять макетов сетки. Их примеров много в сети.
Некоторые из вариантов для своего канала можно подглядеть в приложении Preview.
Выберите тему
Ведение (тему) можно назвать настроением и душой аккаунта. Это то, как выглядит ваш Инстаграм в целом.
Визуальное выражение личности аккаунта.
Итак, какой на ваш взгляд должна быть ваша тема? Минимализм, что-нибудь в духе гранж, бохо, тропики, что-то яркое и красочное?
Вот еще несколько удачных примеров для вдохновения:
Что именно вы хотите публиковать?
Тема (фид) — это не только цвета. Это еще и контент, который вы публикуете.
Этот шаг необязателен.
Однако если вы блогер или владеете бизнесом, то стоит подумать об этом. Какая область более всего вас увлекает? Чему должен быть посвящен ваш Инстаграм?
Посмотрите на известных пользователей Инстаграм. Большинство из них посвящают свои посты одним и тем же тематикам. Они пишут о том, что действительно их увлекает. И именно поэтому за ними следят многие. Они вдохновляют.
Чем увлечены вы? Выберите несколько привлекающих вас областей. От одной до пяти. И посвящайте им свои посты. Это содержание вашего аккаунта, его история и его тема. Не бойтесь позволить своей личности раскрыться и засиять.
Инстаграм в одном стиле
Для того, чтобы вести инстаграм в одном стиле, используйте только один фильтр.
Тема без определенного фильтра — ничто.
Все время накладывать на фото один и тот же фильтр — самый простой способ задать тему.
Где искать фильтры? В приложении VSCO. Там есть множество вариантов: от темных и ярких до пастельных и белых. Выберите подходящий и придерживайтесь только его.
Обратить внимание, насколько цельными и последовательными выглядят аккаунты, в которых используется только один фильтр.
Измените порядок своих публикаций
Итак, у вас есть макет.
Вы знаете, какой хотите видеть свою тему.
Вы знаете, о чем писать.
И у вас есть фильтр.
Ваш аккаунт уже выглядит лучше.
Теперь нужно определиться с порядком публикаций.
Почему некоторые страницы аккаунтов в Instagram выглядят так хорошо?
Потому что их владельцы знают, какие фотографии смотрятся выигрышно рядом друг с другом.
Хитрость состоит в том, чтобы подобрать удачный порядок сообщений.
Хорошо, но какие фотографии нужно ставить рядом?
Не спешите публиковать посты, пока не будете довольны общим видом своего Инстаграма. Если вы используете сетку, определиться с верной последовательностью будет проще. Так, если была выбрана модель плитки, то вам нужно будет чередовать изображения и цитаты. Уже проще.
Если же вы не используете конкретной сетки, ваша цель — гармоничный вид. Баланс.
Чтобы сделать аккаунт визуально сбалансированным, можно чередовать фотографии на основе цветов, фона или даже темы. Многие, например, стараются не размещать рядом слишком похожие друг на друга изображения. Они их чередуют, создавая между постами определенный контраст. Это тоже помогает вести инстаграм в балансе.
Определись с главными цветами
Еще один важный аспект ведения — ключевые цвета вашего аккаунта.
Всегда проверяйте фон изображений
Этот простой совет изменит ваш аккаунт: обратите внимание на фон своих фотографий и цитат. Он не должен быть постоянно разным.
Не позволяйте себе отходить от основной темы. Фон может стать частью стратегии по привлечению внимания людей. Например, это может быть Эйфелева башня или просто светлая стена.
Давайте вновь посмотрим на примеры как ведут инстаграм другие. Как можно заметить, на этих каналах фон довольно простой:
Используйте одинаковые границы между постами
Этот совет для тех, кто хочет добавить определенное расстояние между публикациями.
Иногда границы — это красиво. Они добавляют «воздуха» между постами. И заставляют аккаунт дышать. Границы идеальны в том случае, если вы фотографируете множество разных вещей различных цветов. С ними такой аккаунт будет смотреться более цельным.
Это интересно и побуждает экспериментировать. Однако может появиться соблазн использовать в своем аккаунте много вариантов сразу. Не стоит этого делать. Разумеется, в некоторых случаях это может сработать и выглядеть потрясающе. Но в редких.
Решение простое: используйте только один вариант границы на всех своих публикациях. Тогда аккаунт не будет выглядеть сумбурным. Напротив, это смотрится более профессионально и продуманно.
Для вдохновения можно посмотреть примеры ведения других инстаграм профилей.
Естественный свет — ваш лучший друг
Как часто вам приходилось слышать этот совет?
Если вы не используете возможности естественного освещения на своих фото, пора исправить это упущение.
Для чего? Так фотографии будут более качественными и четкими. Более того, фильтры на таких изображениях смотрятся и работают лучше.
Желательно делать фотографии в следующее время:
Если съемка происходит в помещении, нужно встать возле окна.
Фото с высоким качеством всегда выйгрышнее
Это очевидно, а потому кажется глупым выносить это в отдельный совет. Однако это и вправду важно. Некачественный снимок видно невооруженным глазом. В то время как качественный смотрится четче и привлекательнее. Качественные изображения побуждают не останавливаться на одном посте, а изучить весь инстаграм-профиль.
Как убедиться, что качество снимка высокое:
Советы по редактированию:
Вести инстаграм в удовольствие
Это один из ключевых секретов на пути к успеху в Инстаграм: получайте удовольствие.
Ваш инстаграм-профиль никогда не будет выглядеть желаемым образом, если вы работаете над ним «из-под палки» и буквально заставляете себя редактировать изображения.
Любите то, что делаете. Не спешите публиковать пост, не поработав над ним должным образом. Выделите на него свои время, силы и внимание. В творчестве нет правильного и неправильного. Получайте удовольствие, развивая свой канал.
Здорово, если эта часть статьи была вам полезна. Все эти советы не имеют смысла если у вас всего 100-200 подписчиков. Вы как будто никому не нужны. Поэтому важно раскрутить свой инстаграм (честно), без накрутки. В идеале нужно набрать 10 000 подписчиков. Для этого идеально подойдет сервис Zengram.
Если у вас получится правильно вести свой аккаунт в одном стиле, то рано или поздно вы сможете не плохо зарабатывать в инстаграм.
Услуги для инстаграм блогеров, все от 500 рублей:
Топ 5 книг по инстаграм
9 блестящих идей подачи Инстаграм-профиля
В Инстаграм важна подача. Серьезно, очень важно правильно вести аккаунт.
Когда человек впервые заходит в ваш профиль, он видит картину в целом, а не отдельные посты. От этого зависит реакция посетителя, он может подписаться, а может пройти мимо. Вот почему важно работать не только над отдельными публикациями, но и над внешним видом аккаунта в целом.
Сочетание фотографий формируют историю вашего бренда. Прокручивая страницу вашего аккаунта вниз, люди формируют свое представление о нем.
Какая тематика у вашего бренда? Каков его основной посыл? Какое впечатление вы производите? Ответы на эти вопросы зависят от облика вашего профиля, от того как хорошо вы ведете свой инстаграм
В то же время, формирование качественного облика Инстаграм — это вызов.
Есть тысячи идей ведения инстаграм-профилей. А также целые тонны аккаунтов с привлекательными и эффектными цветовыми палитрами. Как именно вы планируете вызвать интерес у публики и поддерживать его у подписчиков? Что поможет вам выделиться?
Вот несколько экспертных советов и идей, которые помогут вам ответить на эти вопросы. А также показать, как использовать различные платформы и инструменты для редактирования изображений, чтобы оживить ваш аккаунт.
9 блестящих способов улучшить облик Инстаграм
Прежде чем что-либо начинать, важно иметь план и четко осознавать, чего именно вы хотите. Поэтому все полезные идеи и примеры для вдохновения мы решили собрать в одном месте. От удачных цветовых комбинаций до популярных стилей.
О чем пойдет речь:
Идея 1: Определитесь с направлением и эстетикой
Все привлекательные инстаграм-профили придерживаются одной темы и фильтра.
Выигрывают те бренды и популярные пользователи, которые ведут инстаграм, используя не более 1-2 фильтров. И одинаково редактируют фотографии. Некоторые используют стоковые фотографии, которые практически все идентичны по стилю. Во всех их публикациях один уровень яркости, контрастности, насыщенности и т. д.
И все это далеко не случайно. Прежде чем опубликовать пост, инстаграмеры планируют то, как он будет выглядеть. Они тщательно подбирают фильтры и цвета, которые будут соответствовать их бренду.
Найти и создать свой уникальный стиль легко с помощью различных редакторов изображений. Например, таких как Sked. В таких приложениях можно тестировать различные фильтры, добавлять текст, наклейки, рамки и другие специальные эффекты. Благодаря им у вашего аккаунта будет свой собственный отличительный образ.
Это делается в специальном редакторе изображений, который предоставляет доступ к различным инструментам и эффектам. Например, фильтрам. Именно с их помощью публикации приобретают свой уникальный стиль.
Прежде чем вы начнете экспериментировать, вот краткое описание некоторых популярных в Инстаграм направлений. Для вдохновения:
[message type=»offtop»]Попробуй ЭТОТ самый эффективный способ рекламы телеграм-канала[/message]
Минимализм
Минимализм — один из самых популярных трендов в Instagram и в мире дизайна. И это не удивительно. Данное направление позволяет легко организовывать и презентовать визуальный контент.
The Minimalist (@minimaliststyle) — один из тех аккаунтов, которые воплощают эту эстетику наиболее удачно. Они выкладывают «чистые» и четкие фотографии, которые эффектно демонстрируют их дизайнерские предметы интерьера. Придерживаясь минималистичного стиля, бренд демонстрирует свои продукты в чистом и нетронутом виде.
Смелость и яркость
Яркость — один из способов привлечь внимание посетителей аккаунта.
Яркая цветовая гамма прекрасно подходит в том случае, если вы хотите продемонстрировать веселье, непосредственность и молодость. В качестве удачного примера для вдохновения можно предложить канал Тары Уитмен (@taramilktea).
Сейчас у нее более 1 000 000 подписчиков и ей удалось превратить свою любовь к фотографии в карьеру. В чем секрет? Ее посты — это смелые и яркие фотографии различных уголков со всего мира.
Монохром
На данный момент это направление встречается в Инстаграм редко.
Источники информации:
- http://iklife.ru/socialnye-seti/instagram/kak-dobavit-mesto-v-instagrame.html
- http://trafficcardinal.com/post/reels-v-instaghramie
- http://iklife.ru/socialnye-seti/instagram/kak-polzovatsya-polnoe-rukovodstvo-po-inste.html
- http://iklife.ru/socialnye-seti/instagram/igtv-v-insta-chto-ehto-i-kak-polzovatsya.html
- http://iklife.ru/socialnye-seti/instagram/kak-sdelat-istoriyu-v-instagrame.html
- http://protraffic.com/baza-znaniy/reels-instagram-45069.html
- http://netology.ru/blog/guide-create-inst
- http://spark.ru/startup/uaateam/blog/48167/13-lajfhakov-dlya-instagram-stories
- http://clubshuttle.ru/kak-vesti-instagram