Как сделать самому крыло автомобиля

Покраска крыла своими руками (с баллончика) — часть 1

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Опишу процесс окраски крыла со стороны новичка. Также буду рад советам спецов.

Изначально хотел сделать полный перекрас всей машины в цвет мокрый асфальт, т.к. машине 27 лет хотелось бы освежить краску и убрать мелкие косячки по кузову.
Но чтобы сделать боле менее качественно просили 100000 (с материалами), при условии что все с машины снимаю сам (типа машина не новая, может что то сломаться).

Но немного подумав, в недалеком будущем решено перекрасить самому, с разборкой полностью салона, ШВИ, обработки найденной коррозии (а она будет в любом случае). Тем временем подыскать хороший компрессор, хороший гараж.

Но чтобы не ездить с таким облезшим крылом, перекрасить их в родной цвет с баллончика, убрать коррозию если есть, заодно набить руку.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Самое главное в покраске это подготовка основания которая занимает 80%, остальные 20% сама покраска.

Ну в общем все по порядку.

1. Подготовка и шлифовка.

Для начала нужно зачистить поверхность наждачкой 320, использовал орбитальную машинку с регулировкой оборотов, рекомендую купить вещь полезная в дальнейшем в хозяйстве пригодится, кроме того на машинке наждачка не так быстро забивается.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Углы и контуры шлифовал в ручную, но для углов лучше использовать скотч — брайт использовал красный.
Скотч-брайт вещь не заменимая, в некоторых случаях даже лучше чем наждачка, т.к. наждачка забивается очень быстро.
Стоит он 100 руб, но это почти тоже самое если купить 4 листа наждачки, зато работать им приятней и быстрее.
По цвету брал зеленый, красный и серый. В основном работал красным по углам.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Сразу забегу вперед, кто будет сам красить лучше сразу купить профессиональную маску. С начало в магазине посоветовали одноразовую маску 3М, но в ней реально начинаешь задыхаться и в итоге торопиться с покраской, а отсюда могут выйти косяки.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Итак прохожу крылья 320 наждаком и красным скотч-брайтом по углам, в некоторых местах использовал зеленый, а в последствии затирая его красным уменьшая риску.
Основная задача снять полностью лак, там где лак уже слезший затираю до грунта, там где целый останавливаюсь примерно в середине краски.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

На арках крыльев были сколы в некоторых местах зачистил до металла, т.к. виднелась коррозия, потом зашпатлюется.
В общем думал будет намного хуже, хороший металл ничего не скажешь.
На всякий случай обработал цинкарем и оставил на ночь.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

2.Грунтование и шпатлевание.

В процессе были использованы материалы (слева — на право), кислотный грунт Body 960, акриловый грунт Jeta pro и шпатлевка с алюминиевой пылью Novol Alu.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Обязательно после каждого этапа работ обезжирить, по металлу использовал дешевый обезжириватель, а там где более ответственней подороже.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

После того как машина постояла сутки, цинкарь обязательно нужно смыть, отмывал растворителем 646, где не отмылось зачистил наждачкой.
Прохожу крыло с начало дешевым обезжиривателем, потом нормальным.
Затем покрываю кислотным грунтом, 2 тонких слоя с промежуточной сушкой 5 минут. Кислотник туда где оголенный металл.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Выжидаю минут 20, кислотник сохнет быстро, потом прохожу его серым скотч-брайтом, чуть заматовать поверхность.
Так как поверх него нельзя ложить шпатлю, обезжириваю и перекрываю крыло акриловым грунтом 2 слоя, см.фото.
Второй момент в том, что этот слой грунта позволяет выявить все косяки на этапе шлифования.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Грунт сохнет сутки, потом те места где надо шпатлевать прохожу наждачкой 240, далее шпатлевание проблемных мест.
Шпатлю использовал Novol Alu (см. фото).
Также обновил шовный герметик на кузове и решено данный шов зашпатлевать.
Мастика которой 2 года назад покрывал в нижней части кузова под бампером, сохранилась достаточно хорошо.

Источник

Изготовил стекло-пластиковые крылья на ВАЗ 2109 (сток)…и чутка углепластика

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Приветствую Вас уважаемые участники сообщества…

Поздравляю Вас с Воскресением Христовым и Днем Победы!
Желаю Вам каждый день радовать своих близких хорошим настроением, добрым и трепетным отношением к ним, а так же верой в добро и Нашу Победу!

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109

Изготовили стоковый вариант в виду очевидного преимущества стекло-пластиковых крыльев по отношению к металлическим оригиналам: не подвержены коррозии…
а так же отыскать на рынке не кривые оригинальные крылья довольно таки сложно…
бывает даже передние крылья на ВАЗ 2109 «Камазовского» производства гораздо ровнее с точки зрения геометрии и качества поверхности…
правда их без усилий хорошего жестянщика проблематично инсталлировать на автомобиль…

В связи с этим мы отыскали можно сказать «девственную» ВАЗ 21099, сняли с нее слегка подгнившие изнутри но геометрически правильные передние крылья и взялись за работу.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Подготовка лицевой части оригинального крыла к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку для разделения границ полуформ.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Изготовление матрицы на лицевую часть крыла:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это мастика «Blue Wax» с наполнителем (гидроокись алюминия — служит для увеличения жесткости рабочей поверхности матрицы…металл все таки)
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «One Shot» с наполнителем.
3. Укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
5. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее)

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Подготовка внутренних частей оригинального крыла к снятию матриц:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и делаем разбортовку внутренних частей так чтобы она прилегала «плашмя» к разбортовке на лицевой части матрицы.

Изготовление матриц на внутренние части крыла: идентично с предыдущей.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Состыковка лицевой и внутренних частей матрицы на крыло:
1. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и накидываем на крыло матрицы внутренних частей.
2. Если все сидит на своих местах и правильно прилегает друг к другу, зажимаем все это хозяйство струбцинами и сверлим дырки по периметру разбортовки. Затем стягиваем болтами и получается своеобразный кондуктор и в целом сама матрица.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Источник

Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 485
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, UA // Винница, UA

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 2.5l
Имя: Гес

1. Инструмент.
2. Материалы.
3. Вступление
4. Макетирование.
5. Изготовление макетов из пенопласта
6. Использование монтажной пены.
7. Адаптация бамперов и их фрагментов.
8. Лепные макеты.
9. Использование радиоткани.
10. Раскройка листовых материалов.
11. Матрицирование.
12. Выклейка изделия.
13. Дополнения.
14. Покраска

Все фото кликабельны.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиляКак сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 485
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, UA // Винница, UA

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 2.5l
Имя: Гес

3. Гелькоут. Покрытие матриц и конечных изделий защищающее и улучшающее поверхность. Помогает устранить рельеф, вызванный структурой стеклоткани и в какой-то степени помогает избавиться от пузырьков воздуха на поверхности детали. Его наносят первым слоем, дают ему схватится, а уж затем приступают к выклейке изделия. Я использовал CRYSTIC 65 PA водо- и атмосферостойкий предускоренный тиксотропный изофталевый гелькоут для ручного нанесения. Но часто обходился без него, компенсируя его отсутствие смолой с мелким наполнителем (графитовый порошок, гипс) или жидкой шпатлевкой. Ей можно покрывать как конечную деталь, так и матрицу (не забудте вышкурить 800й шкуркой с водой).

4. Разделительный состав. Это может парафин (из него бывают наборы, им лыжи и сноуборды натирают), полироль для паркета (один из лучших вариантов), стеарин (из него свечки делают), специальные составы. Наносится на поверхность детали (матрицы) и спустя некоторое время энергично располировывается шерстяной тканью или войлоком. Служит например для того, чтобы Вы без труда смогли извлечь готовую деталь из матрицы. Если есть возможность покупайте Mirror Glaze #8 фирмы Meguiar`s (им ботинки хорошо еще чистить), но можно использовать полироли для кузова на основе воска или силикона, например такие как ABRO silicone car wax. Такими полиролями не удастся заполнить все поры и дефекты покрытия, но они могут быть неплохим дополнением к парафину. Я слышал о использовании полиролей для обуви (с гуталином не путайте) и мебели на восковой основе, но не могу ничего сказать о достигнутых результатах, скорее всего они удолетворительные. Два экстремальных состава: солидол и мыло. Их используют когда поверхность с которой снимают слепок, очень плохого качества. Мыло можно чуть-чуть смочить водой. Также в таких случаях подойдет тонкая пищевая пленка.

Бампера и пороги на этой машине бросаются в глаза благодаря своей угловатости и правильности форм. Немного напрягая пространственное воображение можно заметить, что верхние части обоих бамперов в точности повторяют штатные, пороги состоят из набора продолговатых брусков, а нижней частью обоих бамперов является что-то вроде лекала, на самом деле, являющееся проекцией с верхней части бампера. Закреплены эти лекала (отсекатели) спереди на центральной части бампера (плоская фигура в виде трапеции с шестиугольным отверстием и двух треугольниках по краям. Все это сдобрено еще несколькими геометрическими фигурами и зализанными углами между ними. Макет такого бампера изготовить довольно-таки просто. Для этого потребуется верхняя часть бампера (Говорю образно. Как делать копии фрагментов или целых деталей смотрите ниже), лекала, вырезанные по Вашему вкусу и парный набор геометрических деталей. Их можно подобрать из того, что есть под рукой или изготовить самому. Но об этом ниже. Затем Вам требуется аккуратно загладить все изгибы и переходы при помощи шпатлевки, известкового теста, алебастра или гипса (там, где заполнителя требуется много, используем дешевые материалы, а шпатлевку оставляем для верхних слоев) и тщательно ошкурить поверхность. Не мешает полученную болванку (макет) покрыть слоем жидкой шпатлевки и еще раз ошкурить (зернистость шкурки 500-800). Затем покрываем макет разделительным составом, который располировываем спустя час. Для этой цели можно использовать шлифовальную машинку с войлочным кругом. (Фото CARZONE)

Макеты бамперов и порогов для этих машин могут быть сделаны методом раскройки подходящего листа пластика или фанеры. Все, что требуется тщательно обмерить автомобиль и сделать выкройку (развертку). Затем смонтировать это все на каркасе (скажем из дерева). Со швами, стыками и закруглениями расправляемся опять же при помощи скульптурных аксессуаров 🙂 Гипса, шпатлевки, шпателей и шкурки. Особого внимания заслуживают места прилегания бампера к кузову и фрагменты колесных арок. Можно в макете использовать куски старого бампера, если не жалко пустить его в расход или же изготавливать эти фрагменты заново. Для этого потребуется снять матрицу с требуемых фрагментов и выклеивать эти части макета в ней. Если Вы готовы терпеть худшее качество поверхности за счет меньших трудозатрат, то можно также изготовить такие детали просто уложив пару слоем стеклоткани на сам бампер. Она примет форму требуемых деталей, но потребует больших трудозатрат при шпатлевании поверхности. Хотя можно залить все нитрошпатлевкой нафиг-прочности то от макета никто не требует. (Фото VAZ. EE, происхождение второго фото не установлено)

На этих фотах один из простых вариантов: изготовление макета с использованием фрагментов уже готовых бамперов. На первой фотографии штатный бампер распилили и сделали вставку. На второй же макет получился из фрагментов двух штатных бамперов. Этот способ привлекателен тем, что не приходится возиться с местами крепления бамперов, кузовными зазорами, симметрией и т.д. Иногда выносят нижнюю часть бампера вперед- дорожный просвет не уменьшается, а вид получается более агрессивный.(Фото X-LIGHT)

Такая форма бампера может быть получена путем наращивания штатных бамперов (то же что и предыдущий способ изготовления макетов) + добавление несложной геометрической фигуры (крыло-отсекатель со стойками на левой фотографии и рамка-дефлектор на правой) (Фото журнала Тюнинг Автомобилей)

Как я уже говорил, для начала было бы иметь эскиз. Не важно как он выглядит, главное, чтоб на нем со всех сторон было видно, что Вы хотите сотворить.

Источник

Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч1.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Ну, что ж дорогие читатели, сегодня я начну знакомить вас с безграничным миром металшейпинга. А если вы до сих пор не знаете, что это такое, то я вам поясню. Металшейпинг — это формовка изделий из листового металла. Вот например; есть у вас пикап 60х годов, а задних крыльев на него нет. Тут в дело вступаем мы с доктором Ватсоном и изготавливаем вам эти самые крылышки из обычного прямого листа кузовного декопира 0.8

Смотрите как это делается, все очень просто.

для начала заимеем пикап. Он нам понадобиться, чтоб на нем сделать макет этих самых крыльев.

как видно на этой фотографии крыльев ему ой как не хватает.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Итак.
начинаем с привалочной плоскости. ее делаем из 2ки или 3ки.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

затем на ней строим каркас. проволоку гнем об колени или еще обо что-нибудь, что будет под руками\ногами.
проволоку стоит брать пожощще, зачем — станет понятно чуть гораздо позже.
на фото проволока 4ка по-моему… это была моя ошибка, т.к. каркас, сволочь, гнулся как хотел…

наращиваем «кости» и с помощью сварочного полуавтомата в итоге получаем каркас-макет.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

на этом серьезная веха крылостроения закончена. Поздравляю!

далее с макета снимаются выкройки. Этому вас может научить любая швея, ее только надо найти и обо всем подробно расспросить. Я для снятия выкроек использовал газеты\маркер\ножницы\магниты. Да, мой друг, не удивляйся наличию магнитов с данном списке. Они понадобятся для крепления той самой газеты на каркасе (ты ведь использовал проволоку с магнитными свойствами?) во время снятия выкроек. поэлементные выкройки должны иметь перекрытие в 2-3 см, зечем будет понятно позже.

я разбил крыло на 5 элементов: низ перед, низ зад, середина, передняя щека, задняя щека.

и стал газетные выкройки переносить на декопир. рутина

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

в следующих постах я расскажу, как из прямого листа получить это

Источник

Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч2.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Продолжим с нашим крылом. Дальше мы работаем с раскроенными заготовками — придаем им форму. Начнем со сферических «щечек». Заготовку кладем на подушку с песком и выколачиваем ее молотком со сферическим бойком. В середине сильнее, по краям — слабее. Лист железа норовит свернуться, но мы его упрямо разгибаем руками и стучим снова.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

У нас получается примерно вот такая штуковина, с которой мы будем работать еще и еще, пока нас не устроит ее форма.
Полученную шишковатую гнутую заготовку суем между роликов английского колеса и тихонечко раскатываем. Нижний ролик — сферический. Сжимать ролики между собой не требуется, достаточно касания. Вытягивать металл нам сейчас ни к чему, мы просто выглаживаем шишки, оставшиеся от молотка.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Сразу этого будет мало, к форме надо приближаться постепенно, так что, приложив деталь к каркасу и прикинув, что к чему, мы колотим молотком еще. Там, где надо «надуть» еще.
Постучим — покатаем. Еще постучим — еще покатаем.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

И так — до тех пор, пока деталь не ляжет на каркас плотно, всей своей поверхностью.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Потом изготавливаем серединку — основной по площади фрагмент. Прокатываем на профильных вальцах выштамповку арки. Вальцов на всё не напасешься, так что просто подбираем из кучи роликов те, что приблизительно похожи. Стучать там все равно придется — металл на поворотах все равно будет топорщиться, но мы это потом пригладим.

Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть фото Как сделать самому крыло автомобиля. Смотреть картинку Как сделать самому крыло автомобиля. Картинка про Как сделать самому крыло автомобиля. Фото Как сделать самому крыло автомобиля

Прикладываем игольчатый шаблон с требуемым профилем и прикидываем, где надо еще побарабанить, чтобы получилось то, что хочется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *