Как сделать рейтинг в вк в группе
Как сделать рейтинг в вк в группе
Как включить статистику в ВК для аккаунтов и сообществ
VKontakte предлагает много дополнительных сервисов и настроек, в которых легко потеряться. Если у вас уже есть аккаунт, группа или магазин, вам доступны многие статистические данные. Но для получения полной аналитики нужно выполнить ряд условий. Узнайте, какие метрики можете использовать уже сейчас, а для каких требуется открытие доступа.
Как настроить статистику сообщества
Когда заведете собственный маркет в VK или публичную страницу, у вас автоматически появится доступ к определенным статистическим сведениям. Для входа через мобильное приложение нажмите на значок шестеренки, открывающий «Управление». Далее перейдите в блок со статистической информацией.
Подробно рассмотрим, как сделать анализ группы ВКонтакте, который включает в себя четыре категории:
1. Основное. Здесь найдутся сведения об охватах, сколько человек посмотрели контент и т.д. Немаловажная часть основного раздела – информация о том, как люди попали в паблик. Например, по прямым ссылкам.
2. Активность. Посмотрите, сколько человек подписалось на обновления. Полезен и подраздел «Действия»: количество звонков и сообщений о консультациях и заказах товаров. В активность публичной страницы попадает и обратная связь. Она показывает, сколько пользователей отреагировало на ваш контент.
3. Записи. В метрике отображаются лайки, репосты, комментарии и просмотры.
4. Отчет. В этом подразделе администраторы ознакомятся с общими результатами за выбранную неделю. ВКонтакте автоматически сравнит полученный отчет с прошлым периодом и покажет, выросли ли показатели.
Отчеты важны для сообщества из-за наглядности портрета ЦА. Соцсеть покажет путь новых читателей и соберет предположительные интересы целевой аудитории на основе подписок фолловеров.
В стационарной версии все еще проще. В боковой правой панели есть соответствующая графа, где для удобства некоторые темы выделены в отдельные вкладки. Например, «Охваты» и «Посещаемость». В онлайн-магазине есть дополнительная вкладка «Товары».
Как подключить статистику в ВК в личном аккаунте
Единственный способ, как добавить статистику в ВК для персонального аккаунта – получить больше 100 подписок.
Дарим скидку
Если это условия выполнено, в мобильном приложении нажмите на «Главная», а затем «Мой профиль». Кликните на специальный значок в верхнем правом углу – горизонтальную линию, над которой изображена стрелка, указывающая вверх. На компьютере кнопка находится под аватаркой и «Редактировать».
Вся информация по странице содержится в трех вкладках:
1. Охват. В нем находятся два графика: все охваченные пользователи и только подписанные на вас. По этому показателю вы определите, кто видел ваш контент. Остальные категории подраздела можно использовать в дальнейшем для настройки рекламы: «Пол и возраст», «Города» и «Устройства».
2. Посещаемость. Тут отображаются визиты уникальных посетителей. Из графика вы поймете, сколько человек интересовалось контентом, а так же как часто они повторно возвращались к вашему аккаунту. Еще один полезный блок посещаемости – «Подписчики». В нем отображено, сколько фолловеров добавилось или решило наоборот отписаться.
3. Активность. Здесь фиксируется вся обратная связь. Это подписки на уведомления, лайки, комментарии, репосты. Также вы увидите, скрывают ли люди вас в своих новостях.
Если вы хотите занести все цифры в собственные таблицы, то достаточно знать, как выгрузить статистику во ВКонтакте. И для паблика, и для личного аккаунта инструкции будут схожими.
Зайдите в раздел с аналитикой на компьютере, кликните на кнопку «Выгрузить», находящуюся в правом верхнем углу, и выберите нужный период. Таблица может быть как общей, так и настроенной под ваш запрос. Ограничений по месяцам в этом случае нет. А для изучения аналитических данных онлайн установите любой диапазон в пределах последних 180 дней.
Что делать, если еще нет ста фолловеров
По небольшим страницам также реально собрать статистику. Попробуйте сервис SmmBox. В нем есть раздел «Аналитика». Добавьте ссылку на свой или чужой аккаунт, и сервис выгрузит графики за минуту.
Вы получите подробную диаграмму о том, как менялось соотношение лайков, репостов и комментариев за год или более долгий период.
Система рассчитает, в какое время в аккаунте наибольшая активность. По этим данным получится установить лучшее время для опубликования материалов, чтобы их просмотрело больше людей.
Благодаря подборке самых популярных постов вы поймете, какие темы интересны читателям.
Как настроить статистику в ВК для записей
Полный анализ по публикациям доступен только крупным пабликам. Можете отправить запрос на добавление новой функции, если набрали уже более 5 тысяч подписчиков. И тогда появится новая вкладка «Записи» в аналитике. Если у вас свыше 10 тысяч фолловеров, все расширения установятся автоматически.
Аналитика по публикациям обновляется раз в 10 минут. В нее выгружаются данные за последние 300 публикаций. Будьте внимательны. Если удалите какой-либо материал, анализ по нему станет недоступен.
Охваты в ВК и как их увеличить (7 советов)
В ыкладывая контент, пользователи хотят, чтобы его увидело как можно больше людей. Для бизнеса это возможность достучаться до потенциальных клиентов и рассказать им о своем продукте или услугах. Для блогеров и артистов — шанс заявить о себе публике и показать свои работы. Все это невозможно без большого охвата аудитории.
Что такое охват аудитории в ВК
Охват аудитории — это метрика, по которой определяют, сколько пользователей увидели контент. В ВК под охватом понимают количество уникальных аккаунтов, увидевших публикацию.
Охват не всегда равен количеству людей, увидевших публикацию. У одного человека может быть сразу несколько аккаунтов. Например, если один и тот же человек просмотрит одну и ту же запись с трех разных аккаунтов, охват будет равен 3, а не 1.
👉 Охваты в ВК бывают нескольких видов:
Часто можно услышать об еще одном виде охвата — органическом (естественном).
Органический охват — это количество уникальных пользователей, увидевших запись без привлечения рекламы. Простыми словами охват, полученный естественным путем, без вложений. Его можно рассчитать по формуле: охват подписчиков + виральный охват. Но только в том случае, если вы не устраивали конкурс репостов. Иначе виральный охват уже не будет считаться органическим.
Чем отличается охват от посещаемости
Посещаемость — это количество уникальных посетителей страницы (группы) ВКонтакте за конкретный промежуток времени. Если в группу за сутки зайдет 100 человек, то посещаемость страницы будет — 100.
Охват — это количество пользователей (аккаунтов), увидевших пост. Если пост увидит 50 человек, его охват будет — 50.
Охват может быть как выше, так и ниже посещаемости. Не каждый из посетителей просматривает ленту и смотрит публикации. Если кто-то сделает репост публикации, а другие пользователи увидят публикацию на его странице — охват повысится. Но при этом на число посещений это никак не повлияет.
Статистика ВКонтакте позволяет отслеживать и анализировать охваты и посещения. Вы можете узнать, как посетители попали в сообщество (через истории, по прямой ссылке, через внешние сайты и т.п.), из какого города посты получают больше охвата и какая возрастная группа их видит.
Как считается охват
ВКонтакте учитывает только появление поста на экране смартфона (ПК, планшета) пользователя. При этом не учитывается, сколько времени человек потратил на просмотр поста, открывал ли он его, взаимодействовал с ним, или просто пролистал дальше.
Проще говоря, если пользователь пролистывал быстро ленту, и в ней был ваш пост, то ВК засчитает это в охват.
Поэтому при оценке сообщества и качества работы специалиста по продвижению оценивается не только охват в профиле, но и вовлечение — лайки, репосты, комментарии.
Как в ВК узнать охват
Общий (полный) охват публикации отображается в правом нижнем углу. Его видят все пользователи.
Детальный охват доступен во вкладке » Статистика » справа, в меню сообщества.
Здесь можно увидеть разбивку по разным типам охвата. Узнать, какой охват получен за счет рекламы, а какой от подписчиков.
Здесь же есть информация о поле, возрасте, географии и устройствах охваченных пользователей.
💡 По умолчанию расширенную статистику видят только администраторы сообщества. Но в настройках ее можно сделать общедоступной. Например, если вы хотите, чтобы ее видели потенциальные рекламодатели.
В разделе » Записи » можно увидеть охваты по каждому посту.
Зачем отслеживать и анализировать охваты в ВК
Охват показывает, какое количество людей видит контент.
7 советов как поднять охваты в ВКонтакте
Сообщества с увеличивающимися охватами чаще попадают в рекомендации, а это один из самых эффективных вариантов бесплатного продвижения. Работая над увеличением охватов, вы в итоге будете получать еще больше бесплатных охватов, поэтому над этим обязательно стоит работать.
Чем больше разных реакций на публикацию, тем больше охвата она получит.
Поэтому в первую очередь нужно работать над вовлечением аудитории.
Несколько советов, которые помогут поднять охваты:
⚡ Пишите на актуальные темы. Алгоритмы ВКонтакте настроены таким образом, чтобы отслеживать самый актуальный контент и рекомендовать его пользователям. Например, если все обсуждают какую-то киноновинку, то чаще всего в ленте будет мелькать контент на эту тему: биография актеров, рецензия на фильм, цитаты, скринкапсы.
Если вы интересно освещаете тему, которая сегодня в топе, даёте экспертное мнение или публикуете актуальный репортаж — алгоритм может включить вашу запись в ленту трендов. Тогда вы получите дополнительный охват и новую аудиторию.
Чтобы узнать, какие темы сегодня актуальны:
Здесь вы увидите самые популярные на данный момент темы в разных категориях и сферах. На эти темы и стоит ориентироваться при создании актуального контента.
⚡ Анализируйте статистику. Чтобы получать реакции на контент, нужно адаптировать его под запрос аудитории. Посмотрите, какие посты собирают много реакций, а какие посты почти не лайкают и не комментируют. Анализ поможет понять, какой формат больше нравится аудитории: короткие посты, длинные статьи, фото или видео.
⚡ Добавляйте к посту фото, видео или анимацию. Посты без фото и видео получают на 5-20% меньше охвата. Это обязательно нужно учитывать. При этом добавлять нужно только уникальные авторские снимки (видео), иначе алгоритм понизит посты вашего сообщества в ленте. Соц. сеть поддерживает авторов, выкладывающих оригинальный контент, которого нет в других сообществах.
⚡ Удаляйте ботов и мертвые страницы. Алгоритм оценивает, какой процент подписчиков видит контент и реагирует на него. Мертвые аккаунты и боты не дают никакого охвата, и только портят статистику профиля. Раз в месяц устраивайте чистку аккаунта.
⚡ Создавайте вовлекающий контент. Для этого подойдут любые интерактивы: розыгрыши, опросы, конкурсы, викторины. Чтобы люди захотели комментировать публикации, они должны содержать призыв к общению. И не забывайте отвечать на все комментарии, развивая ветку диалогов. Со временем ваши подписчики привыкнут общаться в группе и будут общаться друг с другом даже без вашего участия.
⚡ Пишите цепляющие заголовки и вступление. Большая часть текста публикации скрыта в ленте. Чтобы прочесть весь пост, нужно нажать «Читать продолжение». Ваша задача — сделать первые строки максимально информативными и цепляющими. Пишите краткий анонс статьи или добавляйте самые интересные подробности в заголовок.
⚡ Продвигайте сообщество. Каким бы интересным не было ваше сообщество, об этом никто не узнает, если не заниматься его продвижением. Привлекайте новых подписчиков, и у вас начнут расти охваты.
Вариантов продвижения много:
2 простых шага к увеличению охватов в ВК (кейс)
Когда нужно повысить охваты в сообществе, первым делом я провожу чистку аккаунта.
Шаг #1 В первую очередь удаляю:
Это самая простая чистка, ее можно осуществить вручную в пределах небольшой группы с аудиторией до 5 000 подписчиков. Делать такие чистки стоит хотя бы раз в один-два месяца.
После чистки охваты повышаются в среднем на 30-40%.
Шаг #2 Когда есть деньги на продвижение, запускаю таргетированную рекламу через рекламный кабинет ВКонтакте. Реклама с бюджетом около 1 000 рублей помогает быстро повысить охваты.
Например, в небольшой группе охваты после рекламы повысились на 506%.
На аккаунт подписалось 10 новых подписчиков. Если учесть, что группа узкопрофильная и привлекалась именно качественная целевая аудитория, это хороший результат. Взаимодействия с контентом тоже повысились.
Охват лишь одна из многих метрик. Важно оценивать его в комплексе с другими показателями статистики. Вам нужно четко понимать, что вы хотите получить. Если важно рассказать о чем-то максимально большой аудитории, подойдет любой вариант увеличения охвата. А если цель — не просто охватить аудиторию, но и вовлечь ее, нужно работать над охватом целевой аудитории.
Как провести конкурс самого активного подписчика во Вконтакте
Конкурс самый активный подписчик во Вконтакте
Пошаговая инструкция по настройке и запуску конкурса на самых активных подписчиков во Вконтакте.
Представим, сообщество N во Вконтакте c 80K подписчиков, на привлечение которых были вложены деньги. Но большая часть подписчиков не видит посты сообщества из-за умной ленты. Несмотря на это, в каждом сообществе есть ядро лояльных подписчиков. Именно они помогут увеличить охваты и достучаться до остальных.
Мотивация подписчиков оставлять лайки и комментарии за плюшки, помогает увеличить активность в сообществе, после чего умная лента начнет показывать посты большему количеству ваших подписчиков.
Чтобы запустить конкурс «Самый активный подписчик» нужно не только выбрать правильный сервис, настроить динамическую обложку и чат-бота, но и прописать выгодные для сообщества (которые удовлетворят умную ленту) правила конкурса.
Настройка динамической обложки
Фон для динамической обложки можно попросить сделать дизайнера или справиться самостоятельно.
Когда фон готов, перейдите в LetsCover, выберите в меню слева «Создать обложку» и загрузите фон. Добавьте 4 виджета «самый активный». Три виджета будут показывать ТОП 3 участников этой недели и один победителя прошлой недели.
Чтобы виджет показывал победителя прошлой недели в поле «Период отображения баллов» выберите «За прошлую неделю», оставшиеся три оставьте «За эту неделю».
Период обновления динамической обложки, рекомендуем выбрать «Каждую минуту», иначе участники будут переживать, что их действия не засчитываются.
Закрепите пост с правилами конкурса, если на динамической обложке нет правил или алгоритма действий для участия в конкурсе. Чтобы шрифты на фоне и виджетах совпадали, можно загрузить в LetsCover свои шрифты.
Когда обложка будет готова, воспользуйтесь кнопкой «Предпросмотр», чтобы еще до загрузки в сообщество посмотреть, как будет выглядеть обложка в полной версии Вконтакте и в мобильной (проследите, чтобы важные элементы не обрезались). Для того чтобы обложка появилась в сообществе после сохранения, передвиньте ползунок статуса на Активная.
За какие действия начислять баллы и сколько?
Мотивируйте подписчиков совершать те действия, которые помогут угодить умной ленте и увеличить охваты: лайкать и комментировать. Напоминаем, что мотивировать подписчиков репостить запрещено правилами проведения конкурсов во Вконтакте, поэтому для конкурса самых активных подписчиков предлагаем использовать следующие правила:
Чтобы каждую неделю не побеждали одни и те же подписчики, установите ограничение на участие после победы не раньше чем через, например, неделю (обязательно указать в посте с правилами). Для этого вставьте ссылки на аккаунты победителей прошлой недели в поле «Скрыть с обложки пользователей». Главное, не забывать обновлять это поле каждую неделю.
Чтобы участники оставляли содержательные комментарии по теме, укажите в правилах, что комментарии должны быть больше 10 символов, без учета эмодзи. Несколько комментариев подряд будут считаться за один, а комментарии, содержащие только эмодзи или стикеры, вообще не будут учитываться.
Вручную придется отслеживать комментарии ради комментариев (не по теме поста, общие фразы ни о чем) и вычитывать за них баллы у участников. Для этого перейдите в личный кабинет LetsCover, откройте раздел «Самые активные». Далее, нажмите на «-» напротив имени участника и укажите количество баллов, которое нужно вычесть и причину.
Чтобы подписчики могли узнать свой счет и место в общем рейтинге, установите в сообществе приложение или настройте чат-бота.
7 сервисов для сбора статистики и ведения аналитики во Вконтакте
Встроенная статистика сообществ в социальных сетях пригодится для общего понимания вашей аудитории и эффективности SMM-стратегии. Но по-настоящему глубокую аналитику стоит проводить с помощью специальных инструментов. Они подскажут, какие посты больше понравились аудитории, в какое время лучше публиковать новые статьи или фото. Сервисы статистики и аналитики при внимательном подходите экономят время SMM-менеджеру и бизнесу.
Popsters
Цена: 399-1899 рублей в месяц
Бесплатный тариф: Нет
Загрузка даже большого массива данных выполняется за секунды
Popsters анализирует любые паблики и группы, даже если вы не являетесь их администратором. Можно узнать плюсы и минусы своих страниц, выявить преимущества конкурентов.
Сервис предлагает сравнить активность группы и пользователей по времени и объему поста
Узнайте самый неэффективный день для публикации у вашей аудитории
SocialStats
Бесплатный тариф: Да
Автор предлагает за отдельную плату сделать программу анализа под ваши потребности
SocialStats — абсолютно бесплатный сервис. С помощью него можно:
Анализируйте посты за определенное время или опубликованные только сообществом
Кликнув на значок Excel, статистика сформируется в файл, который можно скачать
LiveDunePro
Цена : 1800-8550 рублей в месяц
Бесплатный тариф : Нет
Подключить можно сразу 100 аккаунтов
Livedune поможет найти блоггера для размещения рекламы и подскажет динамику интереса аудитории к теме по хэштегам. Есть стандартная аналитика сообщества по охвату постов, количеству подписчиков и постов.
Аналитика стандартная — подписчики и их реакции на посты
Реализован рейтинг популярных пользователей по городам — в сервисе они называются блогерами
JagaJam
Цена: 999-40000 рублей в месяц
Бесплатный тариф: Нет
Можно узнать самые популярные посту у конкурентов в нише
JagaJam Pro Analytics — это сервис глубокой аналитики страниц брендов во всех популярный социальных сетях. Подойдет для крупных SMM-агентств и бизнеса. Сервис анализирует активность брендов, предлагает рейтинги по категориям и тематикам. Есть расширенная аналитика по 30 метрикам.
Выбрать популярные бренды для открутки рекламы
Сбор статистики и формирование отчета за нужный период происходит очень быстро
AllSocial
Бесплатный тариф: Да
Рейтинг формируется из открытых данных сообщества
Небольшой бесплатный сервис для анализа сообществ под рекламу. Подойдет при планировании рекламной компании по определенной тематике, если у вас нет возможности воспользоваться платным парсером.
Можно выбрать только официальные сообщества компаний
Есть список самых популярных модераторов сообществ с активной ссылкой на диалог с ними
Publer
Цена: 3 000 рублей в месяц
Демо-период: 5 запросов по аналитике / 10 запросов по таргету
Бесплатный тариф: Нет
Сервис покажет самые популярные картинки-мемы
Сервис Publer подойдет для мониторинга тизерных сетей, рекламных постов и объявлений. Доступна аналитика сообществ ВК, «Одноклассников» и Instagram.
Даст информацию о рекламной активности и количестве ботов в сообществе
Если ваше объявление постоянно блокируют — изучите популярные креативы для рекламы через сервис
SMMBox
Цена: 299-599 рублей в месяц
Демо-период: 14 дней
Бесплатный тариф: Нет
Подключаются большинство популярных соцсетей
SMMBox — это сервис отложенного постинга во все популярные соцсети, в том числе зарубежные. Разработчики встроили в сервис аналитику не только вашей группы, но в целом всех сообществ в соцсетях. Вы можете найти популярный по количеству лайков, репостов или комментариев пост и одним кликом отправить его на свои площадки.
Если сервис аналитики нужен только как поисковик популярных постов в других группах — используйте SMMBox. Проанализируйте интересующую вас категорию и добавьте пост на ваши страницы сразу во всех соцсетях.
Стандартная статистика по лайкам и репостам
Уточняет лучшее время для публикации на основе отклика пользователей
Как увеличить охват Вконтакте: 45 примеров
Рост охватов ВКонтакте держится на трех китахслонахпринципах – как хотите – это активность подписчиков (лайки, комменты, репосты), взаимодействие с текстом (дочитывание, возврат к началу) и еще один, сборный, – регулярность постов, возвраты по внешним ссылкам, частота посещений и прочее.
Чтобы увеличить охваты, нужно воздействовать на этих китов. Как это сделать я расскажу в статье. А если Вы еще не знаете, что такое охват, где его смотреть и т.д., то сначала шагайте в статью ниже.
как набрать лайки
Первый показатель активности в сообществе – количество лайков. Нажать на “сердечко” для фолловеров дело пары секунд. А вот админам приходится постоянно трудиться, чтобы публикации регулярно набирали максимальное число положительных отметок. В этой главе собрала для Вас ключевые лайфхаки по увеличению лайков.
1. Первый лайк
Оставляйте его сами для имитации активности в сообществе. Обязуйте делать это и других сотрудников компании. Когда под постом уже имеется пара-тройка отметок “Нравится”, новые лайки будут появляться активнее.
2. Призыв к действию
Размещайте в тексте призыв к действию – просите подписчиков поставить лайк, если пост понравился или был полезен. В большинстве случаев аудитория просто пролистывает публикацию после прочтения, если не напомнить нажать на сердечко.
3. Дробление
Делите текст на несколько частей и публикуйте продолжение после того, как запись наберет определенное количество сердечек. В публикации можно так и написать, мол, давайте наберем столько то лайков, и я выложу вторую часть.
4. Конкурс
Устройте конкурс среди пользователей, поставивших “Мне нравится”. Проводите их, например, раз в неделю. При этом обязательным условием участия можно сделать не только лайк на конкурсную запись, но и, например, на три последних публикации.
5. Напоминания
Оповещайте пользователей о каждом новом посте в историях ВК, делайте интригующие анонсы, мотивируйте их на переход в профиль, прочтение публикации и отметку “мне нравится”.
6. Мемы
Всегда можно разбавить страницу/сообщество жизненными записями с юмором. Только мем должен тематически подходить их содержимому. Тогда пользователи точно не пройдут мимо и покажут согласие лайком. Можете напоминать им, прописывая: “Согласны? Ставьте лайк”.
7. Благодарность
Регулярно благодарите фолловеров за лайки отдельными публикациями. Это повышает лояльность аудитории и напоминает о необходимости одаривать Вас активностью.
8. Чаты активности
Участвуйте в чатах активности, где владельцы сообщества выставляют ссылки на посты, а все участники делятся лайками на взаимной основе. Найти сообщества, где вступают такие чаты, можно прямо в поиске ВКонтакте.
9. Накрутка
Воспользуйтесь сервисами по накрутке лайков. Главное, делайте это не часто и без фанатизма – не более 500 в сутки. Тогда способ безопасен. Да и вообще можно заодно накрутить подписчиков в группу ВК. Но помните, что это не реальные цифры, а иллюзия. Поэтому акцент на накрутке делать не нужно, больше работайте над сообществом и контентом.
Сервис | Стоимость за лайк |
Likemania | 0,15 ₽ |
TmSmm | 0,12 ₽ |
BossLike | 0,2 ₽ |
Простоспец | 0,33 ₽ |
Unu | от 1 ₽ |
как набрать комментарии
Их получить сложнее, так как оставлять комменты для пользователей гораздо трудозатратнее, чем кликнуть “лайк”. Заставить аудиторию комментировать Ваши публикации помогут следующие советы.
1. Первый комментарий
Здесь все работает по аналогии с лайками Пишите сами первый комментарий, так человеку психологически будет легче оставить свой, а далее по цепочке.
2. Открытые вопросы
Задавайте их читателям в конце каждого поста, мотивируйте на диалог. Чем больше подписчиков ответят на Ваш вопрос в комментариях, тем выше будут охваты аккаунта.
3. Инфоповоды
Используйте для тем постов свежие актуальные новости, которые гарантированно вызовут ажиотаж и шквал обсуждений со стороны пользователей. Для этого хорошо изучите Вашу ЦА и её интересы.
4. Интерактивы
Вовлекайте подписчиков в интересные игры, загадывайте тематические загадки, публикуйте шуточные предсказания, эмоджи-ребусы. Если игровой контент не вяжется с Вашей сферой деятельности, используйте реальные истории из жизни компании. Например, опубликуйте 10 фактов о Вашей деятельности и предложите аудитории отгадать, какие из них правда, а какие – вымысел.
5. Конкурс
Организуйте конкурс на лучший комментарий. Этот подход активирует активность под любой публикацией.
6. Ответы
Не оставляйте комменты подписчиков без внимания, всегда отвечайте на входящие обращения от лица сообщества. Таким образом Вы увеличите количество комментариев под фото, как минимум вдвое, а также повысите лояльность аудитории.
7. Подарки
Разыграйте приятные бонусы или брендированные сувениры среди активных комментаторов сообщества. Для большей мотивации оставлять комменты, можно публиковать аватарки активных пользователей на динамических обложках вверху группы.
8. Запись
Ведите запись на мероприятия через “+” от подписчиков в комментариях. Подход, конечно, не самый современный, зато обеспечит высокие охваты Вашим постам.
9. Вопросы от подписчиков
Откройте такую рубрику, в ней все желающие смогут затронуть интересующую тему. 1-2 раза в неделю публикуйте накопившиеся вопросы и просите пользователей поделиться личным опытом по теме в комментариях.
10. Рассказ по теме
Попросите пользователей поделиться в комментарии небольшим текстом по теме поста. Это может быть как условие конкурса, так и просто просьба порассуждать.
Как набрать репосты
Последнее, что влияет на охваты со стороны активности пользователей – это репосты. Делятся записями сообщества, как правило, менее 10% подписчиков. Ниже ТОП методов для увеличения этого количества.
1. Первый репост
Поделитесь публикацией первым через личный аккаунт, чтобы положить начало добровольным репостам. Метод “первопроходца” Вам уже хорошо знаком.
2. Конкурс
Сделайте репост записи одним из условий розыгрыша. Это один из самых старых способов проведения конкурсов, но по-прежнему очень эффективный. Так как публикация распространяется быстро и приносит новых участников, соответственно, повышаются охваты.
3. Призыв к действию
Попросите подписчиков поделиться Вашей публикацией с помощью мотивирующих фраз. Отлично подходит, например: “Было полезно? Сохрани на стену, чтобы не потерять!”
4. Вирусный контент
Публикуйте вирусные ролики, затрагивающие юмористические или социальные темы. Интересные идеи будут молниеносно распространяться по сети самостоятельно, без Вашего участия.
5. Ценность
Публикуйте полезный контент для аудитории: гайды, кейсы, подборки, чек-листы. Давайте подписчикам те материалы, которые они захотят сохранить на своей стене для частого использования.
6. Громкие слова
Используйте кричащие фразы, типа “максимальный репост”, “распространите информацию”, чтобы привлечь внимание пользователей. При этом не забывайте, что тема публикации должна затрагивать реальную социальную проблему.
7. Лимит
Задайте минимальный порог по количеству репостов, по достижению которого подписчики получат какую-то ценность: продолжение поста, фирменные стикеры в подарок, бесплатные материалы.
8. Благодарность
Попросите подписчиков сделать репост записи в знак благодарности за написание полезных материалов.
9. Накрутка
Быстрый способ набрать репосты. Так Вы имитируете активность под публикациями, и пользователи обратят внимание на Ваш контент. Но Вы должны понимать, если запись так себе по качеству и полезности, никакая накрутка не поможет.
Сервис | Стоимость за репост |
BossLike | 0,51 ₽ |
Likemania | 0,89 ₽ |
Простоспец | 0,79 ₽ |
Unu | от 1 ₽ |
Как повысить дочитываемость постов
На охваты влияет и взаимодействие подписчиков в группе с текстом. В первую очередь сюда относится процент дочитывания публикаций. Поэтому я составила для Вас список советов, что и каким образом использовать в посте, чтобы его точно прочитали.
1. Заголовок
Используйте боль своей аудитории, например, в виде вопроса. По возможности приведите в заголовке конкретную цифру, это даёт уверенность, что сообщение содержит исключительно полезную информацию.
Чтобы облегчить себе работу, необходимо заранее определить темы для своей аудитории и составить контент-план.
2. Структура
Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.
Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.
3. Эмоджи
Если используете смайлы, то знайте в них меру. Они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмоджи усложняют текст для восприятия читателя. Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.
4. Призыв
Предупредите читателей, что в конце поста их ждет приятный бонус или важная информация. Это отлично мотивирует дочитывать текст до последней строчки.
5. Первые абзацы
Старайтесь зацепить ими читателя. Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение до конца, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.
6. Истории
Разделите текст на несколько частей, и публикуйте по-отдельности, каждый раз указывая на то, что продолжение ждёт подписчиков в следующей публикации. Такой подход гарантирует дочитывание публикаций, как минимум, в рамках одной серии постов.
7. Хэштеги
Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите в записи хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.
8. Изображение
Привлеките внимание пользователей с помощью яркой качественной картинки. Лучше избегать стоковых заезженных фотографий, а создавать свой оригинальный брендированный контент.
9. Грамотность
Ошибки отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение. Либо воспользуйтесь сервисами проверки орфографии, например Text.ru или Адвего.
Другие способы увеличить охват
На охваты сообщества влияет и работа администраторов, в частности принципы работы с контентом, систематичность публикаций и другие показатели. Остановимся на них подробнее.
1. Регулярность. Публикуйте материал несколько раз в неделю, в определенные дни и часы. Так подписчикам будет удобнее, они не пропустят новый пост, так как привыкнут к расписанию их выхода. В этом вам поможет функция отложенного поста в ВК.
2. Статистика. Отслеживайте по ней, когда Ваша аудитория наиболее активна, и подстраивайте выход контента под это время. Подробно о статистике Вконтакте мы уже написали целую статью.
3. Форматы. Используйте разные форматы публикаций: тексты, изображения, видео. Так контент не приестся пользователям. Экспериментируйте также с подачей, следите за реакцией и определяйте, какая лучше заходит Вашей аудитории.
4. Статьи. Замените длинные тексты со строкой “Читать продолжение” на краткие анонсы со статьей. Клики по кнопке “Читать статью” увеличат взаимодействие с сообществом и охваты.
5. Обсуждения. Создавайте рубрики с обсуждениями, в которых подписчики смогут задавать вопросы, делиться комментариями. Только не забудьте выложить про это отдельный пост и периодически напоминать, что у пользователей есть такая возможность.
6. Таргетинг. Таргетированная реклама позволит Вам заранее выбрать нужную Вам аудиторию для показов даже по узким критериям и привлекать новых пользователей на страницу. Все про таргет Вк мы уже рассказали в статье.
6. Прямые эфиры. Используйте истории и прямые эфиры в качестве источника взаимодействия с подписчиками. Число просмотров будет отражаться на показателях охватов сообщества.
7. Оформление. Полностью упакуйте сообщество Вконтакте. Дизайн – это первое, что видит пользователь при входе на страницу. Люди чаще остаются в группе вк с полноценным дизайнерским оформлением и удобной навигацией, нежели в сообществах, где есть только аватарка. И кстати, наша статья в помощь.
8. Реклама. Размещайте рекламные объявления в других сообществах, где обитает Ваша целевая аудитория. Это могут быть паблики по интересам, месту проживания, городские сообщества и т.д.
9. Чат-боты. Вы можете настроить чат-бота в ВК на странице или в сообществе, который будет рассылать подписчикам сообщения. Можно слать им в личку ссылки на новые посты, полезные материалы и отвечать на вопросы. Одним мз самых удобных и простых чат-ботов является SaleBot (по промокоду “inscale” + 7 дней бесплатного доступа)
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Охват в Вконтакте показывает, какое количество фолловеров взаимодействует с Вашим контентом. И вот 5 причин его повышения:
Но если Вы хотите продвигать свой бизнес или личный бренд в этой соц.сети, то охваты далеко не единственное, на что нужно опираться и за чем следить. Поэтому далее переходите в статью ниже.
Охваты публикаций ВКонтакте: 10 пунктов, чтобы их повысить
Зачем вообще охваты постам?
Охват — количество людей, которые увидели ваш пост хотя бы 1 раз. Чем таких людей больше, тем больше узнаваемости, больше шансов привлечь новых подписчиков. И новых потенциальных покупателей.
ВКонтакте за охваты отвечает Умная лента. Её величество решает — какому посту дать охват, а какого лишить 🙂 Алгоритм анализирует, какие публикации интересны пользователям, и на этой основе ранжирует записи для показов.
Разгадать до конца алгоритмы умной ленты нельзя. Но на основе официальных рекомендаций ВКонтакте и 7-летнего опыта я выделила основы.
1. Качество контента
Качество публикаций в приоритете у умной ленты.
А с января 2022 года ВКонтакте ввела новшество. Если вы делаете цепляющий и вовлекающий контент, то умная лента может рекомендовать его в ленте пользователей. На такой записи будет фраза «Может быть интересно».
Так это выглядит в ленте новостей пользователя
Также есть отдельная лента рекомендаций, куда пользователи могут заходить и видеть ваши посты. А значит, будет больше охвата.
Поэтому важно выпускать такие записи, которые будут поддерживать пользователи.
Что такое качественный пост? Я бы выделила 3 кита:
О последнем поясню. Это когда, например, детский психолог запускает голосовалку о прививках. Да, пост получается вовлекающим, но при чём здесь медицинская тема?
2. Время и день публикаций
Логично, что чем больше подписчиков вашего сообщества в сети, тем большее их количество может увидеть пост, отреагировать и принести быстрее виралку.
Поэтому нужно выяснить, когда подписчиков в сети больше.
Есть три способа это определить
Далее выбрать Сейчас на сайте:
Посмотреть, сколько получилось.
Замерять каждый день и каждый час в течение недели. У вас могут получиться такие данные: наибольшее количество подписчиков в сети в понедельник в 16.00 и в 20.00, во вторник в 17.00 и в 21.00. В соответствии с результатами планируем контент-план.
Так я выяснила, например, что на одном проекте у меня в четверг и пятницу ближе к ночи наибольшее количество подписчиков в сети. И пересмотрела контент-план, стала готовить посты под это время.
3. Комментарии, время, проведённое на посте, лайки
Что важнее для умной ленты, и значит для охватов?
Комментарии. Знаю несколько примеров, когда именно после поста с кучей комментариев сообщества получали Прометея. Это хорошее подтверждение, что комментарии для умной ленты в приоритете.
Вероятно потому, что комментарий написать сложнее, чем лайкнуть. Чтобы в сообществе активно общались, нужно, чтобы было кому это делать. Ну то есть когда подписчики — реальные люди, заинтересованные вашей темой. И конечно, темы, поднимаемые в публикациях, должны для них быть актуальны, чтобы обсуждать.
Чтобы найти актуальные темы, которые подписчики охотно будут обсуждать, — анализируйте проблемы ЦА, связанные с вашим продуктом. Можно сделать с помощью TargetHunter — Сбор > Посты. Найти в тематических сообществах вашей ниши посты за определённый срок.
Сбор постов в TargetHunter
Затем фильтруем посты по количеству комментариев. И анализируем, что активно обсуждают представители ЦА. Берём на заметку 🙂
Фильтр — посты, которые собрали больше комментариев
Важно время, проведённое пользователем на посте. Когда он останавливает скроллинг, читает. Одно время админы придумали фишку: давать информацию на нескольких картинках. Человек нажимает на них и листает, чтобы прочитать. И время на посте увеличивается.
Лайки тоже важны.
Но не прибегайте к помощи лайк-чатов!
Знаю экспертов, которые советуют тем, кто у них на курсе, поддерживать посты друг друга на постоянной основе. И это печально.
Впервые встретила такое на одном курсе по написанию текстов.
Ожидание: будем советоваться о подборе синонимов или какой из 5-ти заголовков лучше.
Реальность: поддержите мой сегодняшний пост.
Почему лайк-чаты — зло? Если на ваши посты оставляет реакции реальная ЦА, то умная лента будет показывать публикации подобным людям. Соответственно, если вас лайкают «по обмену», то шансы привести реальную ЦА в сообщество будет меньше.
4. Помните про ссылки
Да, посты со ссылками набирают меньший охват.
Обидно – ведь без ссылок сложно обойтись в продающем посте, если зовёшь на лендинг или сайт.
Что делать? Смириться, увы.
Но принимая это как данность, думайте над разными тактиками публикаций.
Например, можно увеличить количество продающих постов, делать их разными по содержанию. Либо не давать ссылку в посте, а приглашать посмотреть подробности в рассылке или в описании группы.
Для примера поискала неделю постинга, где было много публикаций со ссылками. Это были допродажи курса:
Влияние ссылки на охват записей
Как видно, наибольший охват получили посты без ссылок. И что примечательно, вообще без призывов к действию. Почему? СТА обычно содержат стоп-слова, о которых скажу ниже.
5. Попрощайтесь с хештегами
Хештеги ВКонтакте не работают. И не имеет смысла ставить их в пост.
Умная лента занижает с ними охваты, поскольку считывает как ссылку.
А если в одном посте хештегов больше 10, то умная лента не покажет пользователям пост ни по одному из них.
Вот так не надо делать
Эту функцию стоит использовать только для внутренней навигации по сообществу или для мероприятий, а также если используете рассылку по хештегу, когда пользователь подписывается на рассылку по определенной теме и получает пост в личные сообщения сразу после его публикации:
Пример поста с хештегами для навигации по сообществу и для автоматической рассылки
6. Качество картинок
Какие картинки любит умная лента?
Яркие, с высоким разрешением. Если использовать фото небольшого размера, оно либо растянется, либо оставит свободные поля.
Здесь лучше ориентироваться на рекомендации ВКонтакте. Я обычно создаю изображения размером не менее 720 px по меньшей стороне. Хорошо заходят шаблоны из Canva 1400 × 1000 px
Для картинок тоже важна уникальность. То есть если изображение никогда не было в сети ВКонтакте, оно набирает больше охвата. Делаем вывод: используем авторские картинки, а не фотостоки.
В первом посте картинка маленькая и изъезженная в поисковиках. Видно, как некрасиво пустует поле. Умная лента такое не любит 🙂 Во втором картинка нормального размера, авторский снимок. И видим, что при относительно одинаковой статистике разница в охвате почти вдвое.
7. Стоп-слова
Занижают охваты стоп-слова или стоп-фразы. Как в тексте, так и на картинке к посту.
Умная лента не хочет, чтобы вы просили лайкать, комментировать. Эх, таким способом было бы удобно набирать активности, правда?
Но в реальности нужно писать так, чтобы люди сами хотели это сделать. Для этого нужно выпускать цепляющие эмоциональные посты или давать такую пользу, которую не найти в поисковике. Таким образом умная лента воспитывает в нас навык создавать качественный контент.
Прямые призывы к действию и слова «лайк», «репост», «переходи» и т.д. снижают охваты. Также коммерческие в продающих постах например, «скидка», «купи», «стоимость».
8. Тренды форматов
В разное время ВКонтакте даёт приоритет тем или другим форматам постов. Когда только появились лонгриды, у них были бомбические охваты. Так ВКонтакте давал им фору.
Затем была эра постеров. Примерно год назад коллеги заметили, что посты с указанным источником тоже набирают прилично по сравнению с обычными постами.
Я не веду, конечно, к тому, что нужно постоянно ловить тренды. Но следить за тенденциями и тестировать — было бы здорово. Для этого хорошо публиковать в своём сообществе разные форматы и анализировать. По опыту коллег, даже в разных нишах разные форматы публикаций имеют приоритет в охватах.
9. Если пост поймал виралку
Так говорят, если какой-то публикации умная лента выдала непривычно высокий охват — показала не только подписчикам сообщества, но и другим людям. Например, в рекомендованном или лентах друзей.
Во-первых порадоваться. Значит, вы сумели сделать классный пост.
Во-вторых, использовать этот момент!
Дело в том, что следующий пост может тоже набрать хороший охват. Так сказать, на хвосте виралки. Поэтому подумайте, что можно выпустить следом. Не рекомендую продающий — ссылки, призывы режут охват, помним. Я делаю прогревающий.
Статистика поста с высокой виралкой и после него
Как видите, после поста, который поймал большую виралку, следующий добрал тоже. Несмотря на то, что в ту неделю охваты в сообществе не радовали.
10. Качество важнее количества
Этот пункт последний, потому что уверена, что некоторые коллеги со мной поспорят.
Да, в сообществах, в которых больше 15 тысяч подписчиков, несколько постов в день могут набрать больше охвата суммарно, чем один пост.
Но на мой взгляд, взаимодействие с публикациями важнее. Чем качественнее контент, чем он больше цепляет — тем на него больше реагируют. А значит, и остальные посты этого сообщества будут чаще показываться подписчикам.
Если есть ресурсы и возможности, то можно делать несколько публикаций.
Больше 5 постов могут не попасть в ленту рекомендаций. Это мы выяснили опытным путём с заказчицей, сообщество которой получило Прометей. Поэтому рекомендую выпускать 1-5 постов в день.
Надеюсь, эта информация была полезной. Применяйте, и высоких вам охватов!
Подписывайтесь на сообщество SMM-страницы и пишите в лс, если остались вопросы.
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)
Кейс: как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК»
Многие жалуются, что подписчики в их сообществе «ВКонтакте» проявляют слабую активность: ничего не лайкают, не комментируют, посты в «предложку» не кидают. Хотя людей много, и все они являются целевой аудиторией. Это довольно распространенная ситуация, и нас она тоже коснулась. В какой-то момент мы поняли, что у нашей страницы более 15 тысяч подписчиков (ненакрученных), но вовлечение катастрофически маленькое. Чтобы решить эту проблему, мы решили провести серию конкурсов с помощью динамической обложки. О том, как мы это делали и к каким результатам это привело, читайте ниже.
Что такое динамическая обложка и зачем она нужна
Динамической называется обложка, которая автоматически меняет свое содержимое. Например, она может показывать аватарку и имя последнего вступившего в ваше сообщество (вступает новый подписчик, обложка обновляется), подписчиков, которые празднуют сегодня день рождения, курс валют, погоду в определенном городе, а также самых активных подписчиков дня, недели, месяца или любого другого временного периода. В общем, вариантов использования этого инструмента множество. Вот лишь некоторые из них:
Примеры динамических обложек
1. Сообщество «Клуб директоров». Обновляется: количество постов за сегодня, курс евро и доллара, аватарка и имя самого активного участника, а также последнего вступившего.
2. Сообщество «СтопХам». Обновляется: аватарка и имя последнего подписчика, количество просмотров нового видео и подписчиков на YouTube-канале.
3. Сообщество «Команда Поддержки». Обновляется количество вопросов, на которые ответила техподдержка «ВК».
4. Сообщество Gazgolder. Обновляется таймер, отсчитывающий время до начала концерта рэпера Баста.
5. Сообщество «Церебро Таргет». Обновляются: аватарки и количество баллов у самых активных подписчиков недели, а также аватарка, имя и количество баллов самого активного подписчика прошлой недели.
Сервисы для создания динамической обложки
На данный момент существует множество сервисов для создания динамических обложек. Стоят они недорого. Например, сервис, которым пользовались мы, стоит всего 200 рублей в месяц для одного сообщества. Есть дороже, есть дешевле. Вот несколько таких сервисов:
Как сделать динамическую обложку
Для проведения конкурса на самых активных подписчиков мы использовали сервис letscover.me. Объясню на его примере:
Вот как это делали мы:
Сколько места нужно оставить по бокам?
Включите отображение сетки, и сервис покажет вам границы, за пределами которых контент будет обрезаться на мобильных.
Как узнать ID человека?
Чтобы узнать ID пользователя «ВКонтакте», зайдите к нему в профиль и кликните «Все записи» на его стене. В открывшейся ссылке скопируйте все цифры – это и есть ID профиля.
С настройками разобрались. Теперь переходим к самому интересному.
Конкурсы на самых активных подписчиков: кейс «Текстерры»
Условия проведения
Конкурсы на самых активных подписчиков мы проводили в период с 5 февраля по 2 марта 2018 года. Всего было 8 конкурсов:
Каждый раз условия конкурса были примерно одними и те ми же. Единственное, что мы меняли, – количество победителей и количество людей, отображающихся на обложке. Баллы подсчитывались сервисом по формуле: 1 лайк = 2 балла, 1 комментарий = 4 балла, 1 лайк к комментарию = 1 балл (собственный не считается). Репосты в качестве активности не учитывались, т. к. они запрещены правилами «ВКонтакте». Количество баллов можно менять на свое усмотрение. Но мы посчитали правильным поставить наибольшее количество баллов за комментарий, т. к., во-первых, нам нужно было «разговорить» наших подписчиков, а во-вторых, осмысленный комментарий написать гораздо сложней, чем поставить лайк.
Всем победителям дарили приз – книгу «100+ хаков для интернет-маркетологов» с автографами авторов. Списывались с ними сразу после оглашения результатов, запрашивали адрес и в течение недели отправляли подарки адресатам. Все за наш счет, независимо от места проживания победителя.
Теперь посмотрим на статистику нашего сообщества в период проведения конкурсов и сравним с предыдущим периодом, а потом разберем самые интересные моменты.
Статистика сообщества до и после
Время проведения конкурсов: с 05.02 по 02.03. Смотрим.
Самое большое количество комментариев нам дал конкурс «5 самых активных подписчиков недели». За четыре рабочих дня (это была короткая неделя перед праздниками) в нашем сообществе оставили: 170 + 350 + 313 + 659 = 1492 комментария.
Как я уже сказала выше, именно на этой неделе мы впервые сделали так, чтобы на обложке отображалось 10 человек, а победу могли одержать только 5. Скорее всего, именно это способствовало такому бурному росту комментариев. Борьба в последний день была недетской.
Увеличение числа лояльных подписчиков
Как видно из скриншотов выше, мы неплохо повысили вовлеченность пользователей, но это не самое главное. Самое ценное достижение – увеличение числа лояльных подписчиков. Участники с удовольствием общались с нами и друг с другом на протяжении месяца, поддерживали товарищей, хвалили наш контент и нашу компанию, давали конструктивную критику. За один месяц нам удалось создать такую позитивную атмосферу в сообществе, какой раньше никогда не было.
Участники конкурса стали чаще видеть наш контент
Несмотря на то, что большого роста по охвату нет, можно предположить, что участники, которые активно комментировали посты в нашем сообществе, стали чаще видеть наш контент. Так устроены алгоритмы умной ленты. Хотя прямых доказательств у нас нет. Только отзывы конкурсантов.
Увеличение количества пользовательского контента
Многие победители добровольно писали отзывы на книгу, а мы их с удовольствием публиковали в своем паблике.
Раньше нам кидали вопросы в «предложку», но это было крайне редко, т. к. нам так и не удалось приучить подписчиков к такой возможности. Во время проведения конкурсов все изменилось. Мы призывали пользователей предлагать свои новости (чтобы было что обсуждать), и они наконец-то стали пользоваться этой возможностью.
В течение месяца было опубликовано 7 постов из «предложки»:
Повышенный интерес к нашей книге
Поскольку приз во всех конкурсах был один – книга «100+ хаков для интернет-маркетологов», написанная специалистами нашей компании, естественно, вырос и интерес к ней. На протяжении всего месяца нам приходили вопросы о том, где можно книгу приобрести. Причем спрашивали не только участники конкурсов, но и те пользователи, которые в них не участвовали.
Вышел третий тираж книги. Ее можно приобрести на официальном сайте издателя.
Обратите внимание: мы проводили эту серию конкурсов, когда книги не было в наличии. Первый тираж распродали, а второй еще не напечатали. Поэтому на вопрос «Где купить вашу книгу?» (а таких вопросов было очень много) приходилось отвечать «Пока в продаже нет, но можно сделать предзаказ». Не знаю, как это повлияло на количество заказавших, но, чисто субъективно, мне кажется, заказов было бы больше, если бы книга была в наличии. Не все любят ждать, какой бы ценной ни была покупка. Поэтому конкурсы надо было запускать, когда будет готов второй тираж. На мой взгляд, это очень хорошо повлияло бы на продажи.
Моменты, на которые стоит обратить внимание
Конкурсы на самых активных подписчиков, определяемых с помощью динамической обложки, мы проводили впервые. И несмотря на то, что прошли они великолепно, с нашей стороны были недочеты и явные ошибки. Давайте разберем их, чтобы вы не наступили на наши же грабли.
1. Участники должны четко понимать правила.
Изначально мы недостаточно подробно описали правила. Например, мы не указали, что сообщества не могут принимать участие в конкурсе (только личные аккаунты). Не сказали, что в зачет идут только комментарии и лайки к сегодняшним постам, а не к любым постам сообщества. Забыли упомянуть, что участники, накручивающие лайки, будут исключены из конкурса. Все эти нюансы нужно прописывать сразу максимально четко и подробно. Это одно из важнейших правил проведения конкурсов «ВКонтакте», и мы уже об этом писали в нашей статье «Конкурсы «ВКонтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан». Кстати, рекомендую к прочтению – там огромное количество дельных рекомендаций с примерами и скриншотами. Статья уже долгое время занимает первые места в выдаче обоих поисковиков по релевантным запросам. Так что можете смело пользоваться.
2. Нельзя пускать конкурс на самотек.
Нужно активно участвовать в обсуждении новостей. Отвечать на вопросы. Вовлекать людей в разговор. В общем, всячески раскручивать аудиторию на активность. Если этого не делать (особенно в начале), есть вероятность того, что ваш конкурс не «зайдет».
3. Давайте участникам поводы для обсуждения.
Если у вас в день будет выходить два поста, то пользователям просто нечего будет обсуждать. Увеличьте количество публикуемого контента хотя бы на время проведения конкурса. Если не сделаете этого, не получите ожидаемых результатов. Призывайте людей задавать вопросы в «предложку» (как это делали мы), это отличный способ увеличить количество постов. Причем совсем нетрудозатратный.
4. Все комментарии нужно модерировать.
Иначе начнется хаос. В лидеры вырвутся участники, которые комментируют не по делу, а остальные участники будут возмущаться этой несправедливости.
5. Накрутку лайков нужно пресекать.
Пропишите в правилах конкурса, что вы будете исключать всех участников, которые нечестным способом накручивают себе баллы, и не щадите никого. Иначе итог будет таким же, как и в предыдущем пункте.
6. Участники должны видеть количество своих баллов.
Когда мы запустили первый конкурс на двух самых активных подписчиков недели, то совершили ошибку – разместили на обложке двух лидеров по количеству баллов. И получилось так, что у остальных участников не было возможности понять, насколько они отстают. К сожалению, сервис, который мы использовали для проведения конкурсов, такую статистику не предлагал. В последующих конкурсах мы стали размещать большее количество людей на обложке. Например, победителей должно было быть 5, а на обложке отображались 10. Так мы хотя бы немного, но улучшили ситуацию.
Я писала несколько раз в техподдержку сервиса о том, что участникам конкурса необходимо видеть количество своих баллов, чтобы соревнование было интересней и конкурс проходил более живо, и буквально через месяц они такую функцию добавили. Правда, на тот момент мы уже завершили серию конкурсов.
7. Подведение итогов в обещанное время.
Если вы подведете итоги на день позже или раньше, пользователи могут пожаловаться на вас в техподдержку «ВКонтакте», и ваше сообщество могут заблокировать. Держите свои обещания и подводите итоги конкурса вовремя. То же самое касается и подарков. Пообещали отправить в течение недели? Будьте добры исполнить свое обещание.
8. Постите фотографии победителей.
Это покажет остальным участникам, что в конкурсе все честно. Победители получают свои подарки, а вы держите свое слово.
9. Создайте обсуждение «Победители наших конкурсов».
Это нужно для того, чтобы пользователи могли в любой момент туда зайти, посмотреть, какие конкурсы вы проводите, как часто, и убедиться в вашей честности.
Во сколько нам это все обошлось
А теперь давайте посчитаем, сколько мы потратили денег на проведение 8 конкурсов:
Итого: 12 998 рублей.
Как это чаще всего бывает, когда ты занимаешься контент-маркетингом, здесь очень сложно посчитать, что это дало бизнесу. Однако я могу точно сказать, что это положительно сказалось на нашей репутации, увеличило ядро лояльных пользователей и подогрело интерес к нашей книге (которая тоже в свою очередь напрямую влияет на наши продажи). Ну и в довесок к этому, в феврале этого года мы поставили абсолютный рекорд по продажам. Конечно, это не только за счет конкурсов 🙂 Такой эффект дает омниканальность и синергия всех используемых для продвижения методов. Для многих эти слова незнакомы, но их стоит запомнить, потому что эти механики действительно работают. Уже который год мы убеждаемся в этом на своем проекте и проектах наших клиентов. В общем, попробуйте 🙂
В заключение
Конкурсы на самых активных подписчиков, проводимые с помощью динамической обложки, позволили нам сильно увеличить активность в нашем сообществе. За все существование «Текстерры» у нас ни разу не было такого количества лайков и комментариев за месяц. И это не накрученные показатели!
Как и ожидалось, после завершения серии конкурсов активность подписчиков упала, но не вернулась на прежний уровень. Нас каждый день комментируют и лайкают, и я до сих пор вижу аватарки некоторых конкурсантов.
На мой взгляд, это один из лучших способ увеличить активность в сообществе и ядро лояльных пользователей. Так что берите на заметку и пробуйте на своем сообществе.
Ну и если статья оказалась вам полезной, делитесь с друзьями. Для нас это лучшая благодарность 🙂
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Статистика группы ВКонтакте: как сделать анализ сообщества
Статистика группы в ВК позволяет максимально эффективно управлять сообществом. С ее помощью можно найти идеальные часы для публикации постов, узнать, как аудитория реагирует на те или иные публикации, и вообще полностью проанализировать, в верном ли направлении вы движетесь.
В статье мы подробно охватим все пункты статистики и расскажем, как правильно оценивать каждый показатель.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как посмотреть статистику группы в ВК
Зайдите в свою группу или паблик и нажмите кнопку «Статистика» чуть ниже аватарки/шапки.
Откроется страница, включающая в себя несколько вкладок и разделов.
Охват
Охват. Информация на вкладке «Охват» важна как для потенциальных рекламодателей, так и для самой компании, владеющей сообществом — она показывает, сколько человек за период времени посмотрело посты группы.
С помощью галочек внизу можно выбирать, какой именно охват интересует:
P.S. Если вы зашли в статистику и видите только одну галочку (полный охват), то перейдите на другую вкладку, например, активность, а затем вернитесь на первую. Появятся остальные галочки. Возможно, это глюк системы.
Пол и возраст. Спускаясь ниже, видим соотношение людей разного пола и возраста среди просматривающих посты.
Исходя из этих данных, можно понять, какой контент лучше публиковать, ведь мужчинам и женщинам обычно требуется совершенно разный подход.
География. Следующий раздел информирует нас о географическом положении посетителей сообщества.
Эти данные важны как для более качественного подбора контента, так и для рекламодателей, ориентированных на определенные регионы.
Устройства. Далее смотрим, с каких устройств нашу группу чаще всего посещают. Это тоже важный фактор для анализа — можно сделать выводы, какой формат контента лучше публиковать, а также насколько в целом мобильна аудитория.
Доступ. В нижней части страницы можно выбрать, будет ли статистика доступна посторонним людям.
Обратите внимание, что рядом со всеми разделами можно указать период времени, за который оценивается охват — от суток до всего времени существования сообщества.
Посещаемость
Посетители. Вкладка «Посещаемость» начинается с графика, отображающего конкретное число уникальных посетителей за день или месяц. А также общее число просмотров (ведь один уникальный посетитель может просмотреть сообщество несколько раз).
Демография. Далее идет информационное поле, отображающее соотношение посетителей группы по полу и возрасту. Можно просмотреть в виде столбчатой диаграммы или графика.
Затем — разделение конкретно по полу.
Переходы. Диаграммы, показывающие географическое расположение посетителей и то, с каких устройств они проявляют активность, уже знакомы нам по предыдущему разделу. А вот после них уже новая информация — очень полезные данные о том, откуда пользователи переходят в сообщество. Данные позволяют отследить самые эффективные каналы привлечения аудитории и уделить им особое внимание.
Изменение числа участников. Ниже расположен график, отображающий число вступивших или вышедших участников (за сутки или за всё время). При выборе второго варианта статистика будет иметь вид одноцветного графика.
Разделы. Следующий график расскажет о том, какие разделы пользователи посещают чаще всего. Из этого можно сделать вывод, в какое русло в первую очередь направить развитие и что можно поменять в структуре группы ВК, чтобы она работала эффективнее.
Приложения. Последний график покажет то, насколько интересны участникам подключенные к группе приложения. Можно посмотреть статистику по всем приложениям или только по одному конкретному. Напомним, что ВК дает возможность подключить к сообществу максимум три приложения.
Активность
Уведомления. В самом верху вкладки «Активность» видим информацию о том, сколько человек подписалось на уведомления группы. Когда в сообществе публикуется новый пост, эти люди видят оповещение, а значит — не пропустят публикацию, даже если вообще не заходят в ленту.
Обратная связь. Следующий график нужен для того, чтобы отслеживать обратную связь от пользователей, а именно: лайки, репосты, комментарии. Также здесь можно узнать, скрыл ли кто-нибудь ваши записи из новостей. Если последний показатель у вас высокий или резко вырос, подумайте — может, контент изменился в худшую сторону или публикации стали слишком частыми?
Кнопка действия. Существует возможность установить в группе ВК так называемую кнопку действия — назначить туда можно, например, связь с вами, запуск приложения или переход на сайт. И следующий график как раз отображает то, насколько активно участники пользуются этой кнопкой.
Ссылки. Наконец, последний блок на этой странице покажет, сколько человек кликает по ссылкам, которые вы оставили в «Информации о сообществе».
Сообщения
График, демонстрирующий активность пользователей в сообщениях группы — как много уникальных пользователей пишет сообществу в тот или иной день.
Сами по себе эти цифры могут означать как высокий уровень интереса подписчиков, так и недостаточность информации в других разделах. Посмотрите, о чем спрашивают чаще всего. Например, если ежедневно сыпятся вопросы о ценах, имеет смысл вынести их в раздел «Товаров», так будет удобнее всем.
Записи
В разделе представлена статистика по каждой конкретной публикации в группе. Это чрезвычайно удобно — можно сделать выводы о том, какой контент больше нравится пользователям, какой самый эффективный с точки зрения охвата, репостов и переходов. Можно также посмотреть, сколько человек скрыло ту или иную запись из новостей.
Как скачать данные статистики
Для выгрузки статистики группы ВК существует соответствующая кнопка, находится она в правом верхнем углу страницы:
При нажатии открывается окно параметров.
Здесь можно выбрать формат скачиваемого файла (XLS или CSV), временной интервал, за который интересуют сведения. А также указать типы выгружаемых данных — может быть, вам нужна статистика только по охвату или по рекламе.
По нажатию кнопки «Получить данные» мгновенно скачивается файл. Выглядит он примерно так (конкретные столбцы и строки будут отличаться в зависимости от выбранных параметров):
Как правильно сделать анализ статистики сообщества
Умение оценивать информацию из статистики и выделять наиболее важные аспекты важно для всех. Для владельцев группы — чтобы публиковать более релевантный контент и повышать продажи. Для рекламодателей — чтобы понять, стоит ли размещать рекламу в этом сообществе, будет ли от нее эффект.
На что в первую очередь нужно обращать внимание, анализируя статистику группы ВКонтакте:
Охват
Думать, что если в группе много участников, то все увидят пост — заблуждение. К примеру, если подписчики накрученные, то из 1000 участников публикацию увидит от силы пара десятков человек.
Нормальным охватом считается 20-30% от общего числа подписчиков. 100% достигнуть невозможно. Чтобы охват был хорошим, необходимо собрать в группе живых людей, которым интересна тематика. Поможет таргетированная реклама или взаимные репосты.
Посещаемость
Практически любая активная группа имеет пики посещаемости. Они случаются, когда сообщество обменивается репостами с другим сообществом или дает рекламу.
Причины таких пиков поможет выяснить раздел «Источники переходов».
Естественный же прирост посещаемости выглядит как очень плавная линия без резких перепадов. И, если вы рекламодатель, то для вас такой вариант лучше. Потому что это говорит о том, что пользователям стабильно интересен контент сообщества, они уделяют ему равномерное количество внимания. В случае же с «пиками» люди обычно переходят посмотреть конкретную публикацию, и далеко не всегда задерживаются надолго. Маловероятно, что это целевая аудитория для рекламы.
Активность
Бывает так, что посещаемость в группе хорошая, охват высокий, но активности практически нет. Люди не переходят по ссылкам, не репостят записи, не оставляют комментарии. Между тем, это главный показатель, доказывающий, что в сообществе живые люди, а не боты.
Нормальными показателями для каждого поста считаются следующие:
Комментарии — самый ненадежный показатель. Они могут быть вообще закрыты. А бывает так, что под постами общается всего несколько человек, что создает видимость высокой активности.
Есть еще опросы. Их все любят, и ткнуть в нужный вариант проще, чем писать комментарий. Количество проголосовавших — хороший показатель для оценки того, насколько люди готовы воспринимать контент сообщества.
Эти показатели могут быть немного ниже для рекламного контента, а для некоммерческого — выше.
Рекомендуется проанализировать перечисленные показатели у групп-конкурентов, особенно успешных. Так вы сможете понять, в каком направлении двигаться, какие посты лучше заходят вашей целевой аудитории. А заодно избежать типичных ошибок.
Заключение
Статистика группы ВКонтакте способна показать, насколько эффективно проходит рекламная компания и грамотно ли действуют подрядчики, если вы пользуетесь их услугами.
Внимательно просмотрев основные разделы, вы сможете обнаружить слабые места и принять меры для их устранения. В результате получите увеличение лояльности аудитории, повышение интереса к бренду, новые продажи, регистрации или переходы.
Топ-10 приложений для администраторов групп ВКонтакте
Мы рады вновь приветствовать вас, друзья, на страницах блога iklife.ru и быть вам полезными в освоении интернет-пространства. С вами на связи Римма Белякина.
В прошлой статье я имела удовольствие рассказать вам о профессии администратор сообщества ВКонтакте. Сегодня вы узнаете про полезные сервисы, программы и приложения для администраторов групп ВК, созданные им в помощь.
Без специальных приложений админам сообществ ВК и SMM-специалистам пришлось бы несладко из-за рутины, им приходилось бы всю работу выполнять буквально вручную. Хорошо, что сегодня уже созданы и активно используются десятки мощных инструментов, призванных существенно облегчить труд администраторов.
Что за приложения и для чего они нужны
Не все, однако, знают, что собою являют приложения, как они работают и для чего нужны. Давайте сначала разберёмся в терминологии.
В угоду современности приложение ещё называют апплетом (от англ. application), что, собственно, и переводится как “приложение”. Со временем application превратилось в сокращённое app, а let — это «уменьшительно-ласкательное», приставленное для обозначения маленького компонента в составе большого программного обеспечения, т. е. такая небольшая прикладная программка получается. И нужна она для выполнения определённых пользовательских задач или решения каких-то проблем.
Данный функционал позволяет улучшить взаимодействие с подписчиками, существенно экономит время администрирования групп и одновременно служит платформой для продвижения сервисных услуг.
Десятка лучших
За рейтинг наиболее распространённых помощников в администрировании групп могут побороться многие креативные сервисы. На данный момент их достаточно много и легко потеряться в выборе. К тому же разные сервисы выполняют разные задачи.
На мой взгляд, лучшие, заслуживающие внимания в первую очередь, вот эти.
Управление группами
1. Модератор
Отличный помощник, можно сказать «палочка-выручалочка» любого администратора. Позволяет быть в курсе всех событий в группе, наладить оперативную обратную связь с подписчиками, контролировать поступление всех комментариев, сообщений и предложенных постов, бороться со спамом. Даёт возможность видеть, кто вступил или вышел из группы. Своего рода анализатор сообщества.
2. VK Admin
Мощный инструмент для управления сообществами с мобильного устройства. В официальной группе приложения можно скачать версии для Android и iOS.
Функциональные особенности приложения:
3. SmmBox
Поможет, если нет времени на поиск и подборку контента. Поиск проводится по ключевым словам или категориям, а функция отложенного постинга в два счёта справится с наполнением нескольких сообществ одновременно на несколько дней или недель вперёд.
Есть официальное видео, которое не оставит ваши вопросы без ответов.
4. SMMplanner
Сервис автопостинга, автоматизирует работу администратора сообществ в создании графика постов во всеизвестных соц. сетях. Простой и удобный сервис, дающий возможность распланировать контент надолго вперёд. Работает с картинками, ссылками, видео.
5. CleverPub
Продвинутый SMM-сервис руководства группами ВКонтакте. Выполняет много функций одновременно, включая автопостинг, удобен в работе, предоставляет доступ к разного рода аналитике.
Продвижение
6. Vktarget.ru
Довольно популярный сервис для продвижения и раскрутки аккаунтов ВКонтакте и Инстаграм. Автоматический сервис, работающий по системе 24/7.
В услуги, которые предлагает Vktarget, входят:
7. Sociate
Эффективный и удобный сервис для размещения рекламы в соцсетях. Администраторам – для работы, SMMщикам – для продвижения сообщества за счёт рекламы.
8. Epicstars
Онлайн-платформа для размещения рекламы в соцсетях. Автоматизирует рекламный процесс. С добавлением страницы или аккаунта в базу, платформа поможет подобрать площадку с целевой аудиторией и предоставит вам статистику продвижения.
Аналитика
9. SocialStats (08.02.20 crash)
Мощнейший универсальный инструмент аналитики сообществ и личных страниц.
Визуальное знакомство с SocialStats в этом видео.
10. AllSocial
Сервис статистики групп и пабликов. Проводит анализ и рейтинг сообществ, выдаёт данные по количеству подписчиков, ведёт подбор платформы для размещения рекламы через поисковик и различные фильтры.
Другие полезные сервисы администрирования
Стоит обратить внимание также на некоторые другие валидные приложения, т. к. они в состоянии побороться за право сослужить верную службу в администрировании и раскрутке групп.
Также есть приложения, которые вы можете добавить прямо в своё сообщество, и подписчики увидят его в меню. Эти приложения решают такие задачи – проведение тестов, сбор пожертвований, онлайн-запись на приём, анкетирование, продажа билетов, афиша мероприятий, размещение вакансий и другие. Обязательно загляните в каталог одобренных приложений, не пожалеете.
Заключение
В заключение предлагаю вам посмотреть ещё одно видео от менеджера спец. проектов ВКонтакте с весомыми советами о том, как правильно, зачем и какие инструменты использовать, как взаимодействовать с аудиторией и как продвигать свой контент.
А какими приложениями пользуетесь вы? Ведь их намного больше. Все описать в формате одной статьи невозможно. Было бы здорово, если бы вы поделились с нами и другими нашими читателями своими идеями, наработками, советами.
Друзья, спасибо за внимание. Надеюсь, статья была вам полезна. Если так, ставьте внизу оценку, делитесь ею в соц. сетях, пишите комментарии. До новых встреч!
Динамические обложки ВКонтакте: повышаем активность аудитории
Подпишись на рассылку от Ingate и получай полезную информацию для развития твоего бизнеса первым
Автор: Марина Кондратович, специалист по работе с социальными сетями Ingate
Что такое динамическая обложка и зачем она нужна
Динамическая обложка ВКонтакте — это постоянно обновляемая обложка в сообществе, на которой выводится определённая информация. Меняющиеся элементы на обложке называются виджетами. Они могут показывать погоду, курсы валют, последнего подписчика, лучшего комментатора, именинника — вариантов масса. Всё зависит от конструктора, который используется для создания обложки.
Вот примеры динамических обложек ВК:
Если ты запускаешь конкурс на самого активного участника группы, то такая обложка просто необходима. Она позволит не только наглядно продемонстрировать подписчикам, насколько они близки к победе, но и избавит от необходимости вручную считать голоса для подведения итогов.
Для этого нужно выбрать виджет «Самый активный» и установить его на обложку. В группе Pepper.Ninja так и сделали. На их обложке выводятся пять самых активных участников, один из которых является лидером всей недели.
Как сделать динамическую обложку в ВК
Для создания динамических обложек ВК используются различные конструкторы: Dynamic Cover, LetsCover, Boom Cover, VKfiller, Revoc, «Впостер». Мы протестировали три из них, сравнили их функционал и стоимость. Делимся результатами:
А теперь на примере виджета «Самый активный» разберём, как бесплатно сделать динамическую обложку для групп ВК. Делать это будем с помощью конструктора Dynamic Cover. Поехали!
Подключение к сервису и добавление обложки
Чтобы создать динамическую обложку ВК, зарегистрируйся на сайте и подключи к сервису группу, в которой будет установлена обложка.
После добавления группы появится окно, в котором тебе предложат создать обложку.
Для создания динамической обложки ВК нужно подготовить фон, на котором будут располагаться виджеты. Рекомендуемый размер фона — 1590х400 пикселей.
Если в штате нет дизайнера, можно воспользоваться готовыми шаблонами. Для этого нужно перейти в раздел «Готовые шаблоны». Вот такие варианты обложек предлагает сервис динамических обложек ВК Dynamic Cover для конкурса «Самый активный»:
Такой шаблон можно взять за основу и доработать: убрать или добавить виджеты, изменить текст, фон обложки и пр.
Настройка виджета «Самый активный»
Нажми на один из виджетов шаблона, в открывшемся поле перейди в раздел «Конкурсы» и создай новый конкурс.
Теперь переходим к настройкам. В конкурсе участникам будут начисляться баллы за различные активности в группе: лайки под постами, комментарии, предложенные новости и т. д.
Давать баллы за репосты в этом конкурсе мы не рекомендуем, так как это запрещено правилами ВКонтакте. За нарушение этих правил соцсеть может наложить на сообщество штрафные санкции.
В открывшемся поле необходимо прописать, сколько баллов и за что будет начисляться участникам.
В сервисе также есть возможность создать чёрный список. В него можно добавить участников, которые не должны победить в конкурсе. Например, администраторов группы, которые проявляют большую активность, или победителей прошлых конкурсов. Пользоваться этой функцией или нет и насколько это честно, решать тебе.
При настройке конкурсного периода можно выбрать как один из предлагаемых сервисом (месяц, неделя), так и настроить свой — выбрать конкретную дату начала и окончания конкурса. Активность участников будет учитываться именно под теми постами, которые были опубликованы в выбранный период. Затем вернись к настройке обложки и привяжи конкурс к каждому виджету «Самый активный».
Настройка обложки
Вот несколько рекомендаций, которые нужно учитывать при создании динамической обложки:
1. Если нужно строго следовать брендбуку, при выборе сервиса для создания динамической обложки ВК обрати внимание, можно ли в нём добавлять собственные шрифты. Если такой возможности нет, но ты хочешь использовать именно этот сервис, пропиши текст на картинке, а в самом конструкторе добавь только необходимые иконки.
2. При расположении виджетов на обложке учитывай, что они должны хорошо читаться как в десктопной, так и в мобильной версии. Если виджеты слишком мелкие, лучше удалить один из них. Для этого выбери нужный элемент и щёлкни правой кнопкой мыши на панели справа.
3. При настройке обложки также обрати внимание, чтобы в конструкторе была сетка и предпросмотр. Это поможет определить, как расположить элементы, чтобы они не обрезались со смартфонов.
После установки и настройки виджетов необходимо сохранить обложку, а затем добавить её в группу ВКонтакте в панели управления.
Настройка периода обновления
Конструкторы динамических обложек ВК позволяют настроить период обновления для каждого виджета или для всех сразу. Проще говоря, ты можешь прописать, как часто информация на обложке будет меняться. Оптимальный вариант — задать минимальный период, чтобы подписчикам не приходилось долго ждать обновления.
В конструкторе Dynamic Cover период обновления виджета зависит от его типа. Например, виджет «Погода» будет обновляться раз в 10 минут, «Подписчик» — по событию вступления человека в группу, а «Самый активный» — по мере сбора активностей, т. е. примерно один раз в минуту.
Обрати внимание: чаще, чем раз в минуту, динамические обложки для групп ВКонтакте обновляться не могут.
В конструкторах LetsCover и «Впостер» можно настроить период обновления обложки. Но минимальный период обновления также равен одной минуте.
После завершения всех настроек не забудь активировать конкурс. Для этого нужно перейти в меню во вкладку «Конкурсы» и нажать кнопку «Play».
Настройка чат-бота для виджета «Самый активный»
Помимо того, что самые активные участники будут отображаться на обложке в сообществе, можно настроить чат-бота. Он отправляет в личные сообщения подписчику количество заработанных баллов. В зависимости от конструктора можно подробно расписать, за что и сколько баллов получил человек, или просто прислать их суммарное количество.
Бота можно подключить в главном меню конструктора. Для этого задай ключевые слова, на которые он будет реагировать, и выбери пункт «Отправить пользователю его баллы». В появившемся окне выбери конкурс, за который бот будет присылать баллы, и при необходимости пропиши текст сообщения.
Итак, мы разобрали, как сделать динамическую обложку ВКонтакте. В сообществе она будет выглядеть так же, как и на предпросмотре, только вместо пустых иконок подтянутся аватарки подписчиков.
Интерфейсы у всех сервисов по созданию динамических обложек в сообществе ВК интуитивно понятны, и разобраться в них не составит труда. Перед тем, как оплатить сервис и установить обложку в группу, воспользуйся бесплатным тестовым периодом. Это поможет лучше разобраться во всех настройках и выбрать сервис с нужным тебе функционалом и стоимостью.
Источники информации:
- http://martrending.ru/smm/ohvaty-v-vk
- http://livedune.ru/blog/konkurs-samogo-aktivnogo-v-vkontakte
- http://lead-academy.ru/poleznye-materialy/7-servisov-dlya-sbora-statistiki-i-vedeniya-analitiki-vo-vkontakte/
- http://in-scale.ru/blog/kak-uvelichit-oxvat-v-vk/
- http://targethunter.ru/blog/ohvaty-publikaczij-vkontakte-10-punktov-chtoby-ih-povysit/
- http://texterra.ru/blog/keys-kak-s-pomoshchyu-dinamicheskoy-oblozhki-povysit-aktivnost-v-soobshchestve-vk.html
- http://postium.ru/statistika-gruppy-vkontakte-kak-sdelat-analiz-soobshhestva/
- http://iklife.ru/socialnye-seti/vkontakte/prilozhenij-dlya-administratorov-grupp-vk.html
- http://blog.ingate.ru/detail/dinamicheskie-oblozhki-vkontakte-povyshaem-aktivnost-auditorii/