Как сделать рассылку в телеграмм по контактам
Как сделать рассылку в телеграмм по контактам
Рассылка сообщений в Телеграм – эффективный канал маркетинга
Р ассылки – один из эффективнейших каналов маркетинга. И лучше всего для их настройки использовать Телеграм. Во-первых, существует огромное множество сервисов и ботов, упрощающих технический процесс. А, во-вторых, рассылки сообщений в приложении во многом превосходят классические почтовые – они дешевле, но при этом более результативны.
Ниже подробно рассказываем, как сделать рассылку в Телеграм. А еще делимся полезными хитростями и лайфхаками, как избежать бана.
Какие задачи решает рассылка в Telegram
Выше мы уже упомянули, что рассылки в Telegram превосходят классические почтовые аналоги – они эффективнее и экономнее. Но почему? 🤷♀️
Эффективность объясняется тем, что все сообщения гарантированно доходят до адресатов. В случае с email-рассылками раскрываемость писем крайне невысока, а еще они могут попасть в «Спам».
Telegram делает так, чтобы все сообщения оказывались прочитанными. На экране смартфона или ноутбука получателя всплывают уведомления, а напротив чата загорается красный значок. Это напоминает стандартные письма от друзей.
Конечно, человек может отключить уведомления, но они все равно будут приходить, пока он остается подписанным на группу. Все, что изменится: красный значок станет серым, исчезнут звуковые оповещения.
Вне зависимости от того, отключены уведомления в рассылке или нет, в приложении Telegram все равно будет отображаться количество непрочитанных сообщений. Чтобы убрать его, потребуется открыть чат и пролистать его до конца. То есть письмо в любом случае попадется на глаза.
Для настройки рассылки в Telegram вам не потребуется покупать html-шаблоны, обращаться за помощью к дизайнерам и редакторам. Все, что нужно для работы в приложении, – текст и визуальная составляющая (гифки, картинки, видео и т.д.), которые можно подготовить самостоятельно. То есть вы экономите на услугах фрилансеров: копирайтеров, редакторов и т.д.
👉 Рассылки в Telegram это:
А еще рассылки можно разделить на массовые и те, что рассчитаны на конкретную базу. От этого их функционал может несколько меняться.
Как сделать рассылку
Сегодня вы можете настроить рассылку в Telegram несколькими способами. Все встроенные опции бесплатны, однако если захотите использовать сторонний софт – придется заплатить.
Ниже делимся пошаговыми инструкциями к каждому способу.
В личные сообщения
В Telegram мощная защита от спама. В отличие от WhatsApp здесь нет массовых рассылок по личным сообщениям. Хотя, появись такая опция, конверсия была бы сумасшедшей.
Запустить рассылку можно только по группам, чатам и каналам.
В группы и чаты
Чатов в Telegram огромное множество. Есть заспамленные, есть те, за которыми пристально следят модераторы. А есть те, которые только начинают расти. Размещение в них рекламы в автоматическом режиме может давать очень неплохие результаты. Однако не стоит заниматься продажей в лоб – все рекламные письма должны быть нативными.
Первый шаг – отобрать подходящие группы и чаты для будущей рассылки. Очень важно, чтобы аудитория в них была не только живая, но и потенциально заинтересованная в вашем продукте.
Что конкретно требуется сделать:
Дальше сервис работает самостоятельно – рассылает нужные сообщения по указанным контактам. Протестировать можно бесплатно.
В каналы
Такой способ удобен в первую очередь тем, что администратор сообщества не получит блокировку за спам, если кто-то из пользователей захочет покинуть его или отключить уведомления. Однако это не значит, что можно завалить канал рекламой.
Чрезмерное количество рекламных писем не только отпугивает подписчиков, но и мотивирует их подать жалобу на владельца канала.
Поэтому в погоне за большими заработками важно не перестараться и не потерять активных читателей.
Алгоритм действий здесь примерно такой же: выбираем сервис, а затем переходим к созданию рассылки:
Остается только анализировать статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают наибольший отклик и на что стоит делать упор.
Также, отметим, что привлечение и удержание аудитории осуществляется за счет качественного и полезного контента. Для предупреждения массовой отписки важно делать ежедневные обновления, а также следить за реакцией подписчиков. Что же касается рекламы, то она должна размещаться умеренно, иначе можно получить бан.
ТОП-5 сервисов рассылки
Выше уже частично затрагивалась тема сервисов для создания Telegram-рассылок. Действительно, функционалом приложения ограничиться не удастся. Но на какие сервисы стоит обращаться внимание в первую очередь?
Ниже мы собрали 5 наиболее эффективных и удобных в использовании.
Telegram для бизнеса: как сделать рассылку сообщений и собрать подписчиков в Telegram-бота
Хотите продвигать свой бизнес в Telegram, но не знаете с чего начать? В этом руководстве мы расскажем, что представляет собой Telegram для бизнеса. Ответим на вопросы: чем отличаются каналы и группы от продвижения в Telegram-боте, как собрать подписчиков в Telegram-бот, как делать рассылки и создавать чат-ботов в Telegram, сколько это стоит и как работает.
Telegram — одна из площадок, которая получила большой прирост активной аудитории после блокировки западных социальных сетей. Число новых пользователей в мессенджере увеличилось на 44 млн только за март-апрель 2022 г. Сейчас по популярности мессенджер уступает только WhatsApp, и возможно в следующем году догонит своего конкурента.
Использование Telegram для бизнеса отличается от WhatsApp Business API, и, тем более, от электронной почты или SMS. Telegram ориентирован на обеспечение бесплатного, быстрого и безопасного обмена сообщениями, поэтому и функции создаются с учетом этих целей.
Есть три способа использовать Telegram для бизнеса. Вы можете создавать группы, каналы и Telegram-ботов. Однако, лучше всего использовать Telegram-бота. И вот почему.
В публичных каналах можно делиться интересной и полезной информацией от имени компании, однако, размещать посты здесь может только администратор канала. Групповые чаты отличаются от каналов тем, что здесь можно общаться всем пользователям мессенджера. А вот сделать массовую рассылку получится только через Telegram-бота. Узнать его просто, в названии всегда будет присутствовать слово bot.
По своей сути Telegram-бот — это и есть бизнес-аккаунт. Через Telegram-ботов можно общаться с клиентами, отправлять рассылки, создавать чат-ботов для автоматизации, а также для поддержки клиентов, подключив его к CRM или платформе мессенджер-маркетинга.
Создать бота можно через @BotFather. Найдите его с помощью поиска, а затем запустите. Вы получите базовый список команд для работы. Используйте команду /newbot, чтобы создать нового бота.
Вам нужно будет выбрать отображаемое имя бота, а затем имя пользователя. Имя бота можно изменить позже, а вот над именем пользователя следует хорошо подумать.
Готово! Вы получите токен для подключения вашего Telegram-бота к платформе мессенджер-маркетинга.
Чтобы отвечать на сообщения, отправленные боту Telegram, нужно подключить вашего Telegram-бота к платформе мессенджер-маркетинга. Попробуйте потренироваться на бесплатном периоде в аккаунте textback.ru.
Несмотря на то, что пользователи регистрируются в Telegram с помощью номера телефона, основным идентификатором каждого пользователя является его ID. Мессенджер Telegram не передает номер телефона или ID через Telegram-бота в вашу CRM для обмена сообщениями. Только имя.
Это означает, что пользователи Telegram не могут быть импортированы через CSV в CRM как контакты. Поэтому общаться и отправлять рассылки можно только в Telegram-боте и только подписчикам — тем пользователям, кто запустил бота. Поэтому отправить рассылку по номеру телефона — нельзя. Для реактивации базы больше подходит WhatsApp Business API, подробнее читайте здесь.
Сервисы, которые разрешают отправлять рассылки по номеру телефона в Telegram, используют «серое» подключение. А это значит — высокий риск блокировки аккаунта, особенно при подключении только что зарегистрированного номера в Telegram.
Как мы уже сказали, автоматизация в Telegram-боте возможна только по подписчикам. Как же тогда собрать аудиторию? Вы легко можете набрать первых подписчиков с вашего сайта, из рекламы во ВКонтакте или в сообществах, поисковой рекламы в Яндекс и любые другие источники трафика. В этом вам помогут инструменты лидогенерации:
1. Ссылка на Telegram-бота. Ее можно разместить на сайте и соцсетях. Или отправить существующим клиентам рассылку в других мессенджерах, чтобы они подписались на вас в Telegram.
2. QR-коды. В отличие от ссылок, их можно использовать офлайн, например, в физических магазинах. Как и ссылки на чат, QR-коды будут работать только при установленном приложении. QR-коды можно сделать с помощью любого генератора QR-кодов, используя ссылку t.me.
3. Виджет подписки на сайте. Это кнопки, которые при нажатии ведут пользователя к вам в мессенджер. Такие кнопки могут появляться не сразу, а через некоторое время на сайте, либо когда пользователь хочет покинуть страницу. Инструкция по настройке виджета подписки »
4. Виджет чата на сайте. Наверняка вы уже видели на сайтах есть кнопки в углу экрана, где можно начать диалог с компанией — это и есть виджет чата. Нажимая на него, можно сразу начать общение с компанией в мессенджере. Например, в Telegram. Это удобнее обычных чатов на сайте, так как если посетитель покинет чат, диалог не закроется и вы сможете продолжать общение с вашим потенциальным клиентом. Инструкция по установке виджета чата »
Виджет чата на сайте
5. Мини-лендинги — отличный способ захвата трафика через рекламу. Это одностраничный лендинг, где есть краткая информация о вас или вашем продукте. И, конечно же, кнопки виджета подписки.
В TextBack есть подробное видео как собрать подписчиков в мессенджеры:
Создаём массовую рассылку в «Telegram»
Мессенджер «Телеграмм» оснащён множеством полезных инструментов для полноценной работы с аккаунтом. Приложение может использоваться для ведения бизнеса или просто общения и развлечения. Какие бы цели ни преследовались пользователями, иногда возникает потребность в массовой рассылке сообщений. Поводом для этого может послужить реклама товаров или услуг, информирование людей о каком-либо событии, приглашение, поздравление и прочее. Главное, чтобы массовая рассылка не становилась спамом, потому что спамеров в «Телеграмме» не очень любят и могут заблокировать профиль ненадолго или навсегда, это зависит от характера рассылки и количества нарушений.
Как сделать массовую рассылку сообщений
Рассылка «Telegram» может осуществляться несколькими способами. Со всеми функциями, встроенными в мессенджер, предоставлена возможность работать совершенно бесплатно, как и с самим приложением. Но если вы решите воспользоваться сторонней программой для рассылки, она может распространяться уже за деньги.
Каналы. Самое простое решение для постоянного информирования масс – создание своего канала, где вы сможете размещать записи, которые увидят все подписчики сообщества. Преимуществом такого способа массовых рассылок является безопасность. Вас не заблокируют за спам, а пользователи, которые не захотят получать сообщения от канала, могут отключить опцию уведомлений.
Единственное, чего не стоит делать, так это злоупотреблять рекламой в записях, иначе вы рискуете растерять всех подписчиков. Если вы создали сообщество, чтобы регулярно склонять пользователей к покупке чего-либо, такие действия могут привести к жалобам на спам с вашей стороны, а в «Телеграмм» спамить не принято.
Для привлечения большего числа пользователей информация на канале должна быть интересной, познавательной и постоянно обновляющейся. А если вам необходимо размещать рекламные записи, то делайте это как можно более ненавязчиво и нечасто.
Чаты. Функция массового оповещения людей доступна также в группах. Такой способ идеален, если вам требуется разослать одно и то же сообщение друзьям, коллегам или родственникам. А, может быть, вам понадобится оповестить всех участников публичного чата, что тоже несложно сделать. Осуществить рассылку для конкретных пользователей можно, создав группу. Сделать это несложно:
Аналогичным образом создаётся канал, с разницей выбора варианта в настройках (выбираем пункт «Создать канал»). Способ рассылки посредством чата позволяет отправлять записи конкретным пользователям или доносить информацию большой группе людей (до 5000 человек), но также появляется возможность для распространения спама. Администрация мессенджера пристально следит за нарушителями и реагирует на все жалобы.
Боты. Кроме каналов и групп, в «Телеграмме» есть возможность создания ботов, выполняющих различные функции. Можно создать робота под любые свои нужды, в том числе и для занятия рассылкой информации. Чат-боты мгновенно разошлют сообщения вашим подписчикам, для этого их нужно только настроить. Сегодня такие инструменты создают новые возможности для ведения бизнеса, облегчая задачу общения с клиентами и значительно экономя время.
Бота можно настроить отвечать на различные вопросы, касающиеся тематики, информировать о предстоящих событиях (например, акциях, распродажах), рекламировать ваш товар или услугу, предоставлять ваши контактные данные, опрашивать подписчиков и т. д.
Сделать рассылку вы сможете кнопкой «Отправить новое сообщение подписчикам» в управлении роботом. Функционал бота включает также опцию автопостинга, что означает автоматические публикации записей, которые вы сделали в социальных сетях. Но использовать эту функцию стоит с осторожностью, дабы не надоедать подписчикам излишними уведомлениями.
Софт. Сторонние программы могут предоставляться как бесплатно, так и на коммерческой основе. При помощи такого софта можно обеспечить отправку сообщений по всему «Телеграмму». Программа для рассылки являет собой отличный способ для быстрого продвижения бизнеса. Автоматизированный сервис позволяет настраивать рабочий процесс перед началом его использования. Перейдя к разделу настроек, выберите необходимые параметры, установите значение задержки до и после отправки сообщений. Функционал софта позволяет сохранять в файлы номера из базы, которые были обработаны и ещё нет.
Подобный софт для автоматической отправки сообщений можно скачать бесплатно, как, например, TelegramSpamer v0.02. Конечно, можно использовать платные программы, предоставленные в сети, но такое решение не всегда целесообразно.
Зачастую для массовых оповещений достаточно создания чатов или каналов. А покупка автоматического спамера оправдана лишь в некоторых случаях. Какой бы способ рассылок вы ни выбрали, старайтесь не перегибать с назойливыми сообщениями, иначе жалоб со стороны пользователей и блокировок администрацией «Телеграмма» не избежать.
Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы
Telegram постоянно расширяет свои инструменты связи с подписчиками. Если рассылку в Телеграм настроить правильно, она станет универсальным способом общения компании с аудиторией и повысит их лояльность. Рассмотрим в статье, как делать рассылку сообщений в Телеграм, как не попасть в бан и какие сервисы можно применять для массовой рассылки.
Зачем нужны рассылки в Telegram
Рассылки в социальных сетях и мессенджерах стали эффективным каналом маркетинга и продвижения бизнеса. Успех таких рассылок связан с тем, что сообщения точно доходят и адресаты чаще их читают. Telegram рассылка нужна для:
Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.
Почему Телеграм эффективнее почты
Письма по e-mail могут попасть в «Спам», а рекламные письма во «Входящих» открывают не все пользователи. Также для почтовых рассылок нужно покупать HTML-шаблоны и заниматься их оформлением. В Телеграм каждое сообщение доходит до адресата и есть шанс, что предложение компании его заинтересует. К тому же рассылка в Телеграм простая: для сообщения нужен текст, фотография или картинка, видео и смайлы.
Как сделать рассылку сообщений в Telegram
Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.
В личные сообщения
В группы и чаты
Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.
В каналы
В телеграм-каналах администратора сообщества не банят, когда пользователи покидают или выключают уведомления о сообщениях. Однако вы должны привлекать аудиторию полезным контентом с нативной рекламой, а не закидывать предложениями «в лоб». Анализируйте охват каждого сообщения и определяйте, что нравится подписчикам.
Что такое алиас домена
Что такое алиас домена
Как не попасть в блокировку за спам
Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:
Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram
Сообщения в Телеграм можно автоматически рассылать с помощью ботов и специальных сервисов. Рассмотрим пять популярных ресурсов.
SendPulse
Сервис рассылает сообщения в Telegram, Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), ВКонтакте, а также по e-mail и SMS. В мессенджерах рассылку делает чат-бот, который также может информировать, консультировать и продавать товары. В шаблоне рекламного сообщения добавляйте текст, файлы, картинки, кнопки и планируйте дату и время отправки. После отправки в личном кабинете смотрите статистику: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков сообщение прочли и отреагировали.
В SendPulse есть бесплатный тариф – можно отправить 10 000 сообщений в месяц любому количеству подписчиков с трех ботов. Если хотите отправлять больше сообщений с неограниченного числа чат-ботов, выбирайте платный тариф – абонентская плата зависит от количества подписчиков.
3 seller
Сервис только для массовой автоматической рассылки в чаты Telegram. В шаблон сообщения можно добавлять текст, фото и видео. Когда сообщение готово, сервис рассылает его по целевым чатам, а также может продублировать через заданный промежуток времени. Есть бесплатное тестирование: после регистрации вам дают 10 бесплатных сообщений. Сервис без абонентской платы – каждое сообщение стоит один рубль.
Сlient Hunter
В Client Hunter создают чат-боты для Telegram, которые отправляют личные сообщения клиенту и могут с ними переписываться. Вы можете прочитать историю диалога бота с каждым подписчиком и отвечать лично на самые важные сообщения. В сервисе можно отслеживать эффективность рекламы в каналах и на сайтах, а также создать интернет-магазин товаров в виде чат-бота и продавать с него.
Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом – сообщение можно отправить максимум 25 подписчикам, нет партнерских программ, каталога товаров. В профи-тарифе за 450 рублей в месяц – полный функционал.
Tvigi
Программа для лидогенерации в популярных мессенджерах и социальных сетях. У Tvigi интуитивно понятный интерфейс, в котором может работать и новичок и продвинутый сотрудник. Подключите Telegram-аккаунт к сервису, выберите каналы для рассылки и запустите отправку сообщений.
Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения, и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграм стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro – 5 835 рублей в месяц.
Telesender
Сервис рекламной рассылки в Телеграм, который отправляет сообщения по всей клиентской базе. Специальный алгоритм сделает ваши сообщения заметными и выделит на фоне конкурентов. Можно подключить дополнительные услуги Telesender: проверка базы номеров на наличие Telegram, сбор логинов из чатов, увеличение просмотров сообщений в Телеграм-канале. Цены на основные и дополнительные функции сервиса узнавайте по запросу.
Анализ рассылки
Анализ рассылки помогает оценивать ее эффективность и вносить корректировки. SendPulse собирает статистику по рассылке: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков прочитали и ответили на письмо, сколько переходов по ссылкам. Client Hunter собирает сведения о рекламе каналов, ботов и сайтов.
Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.
Заключение
Telegram – еще одна популярная площадка связи с клиентами, где запускают массовую рассылку. Чтобы охватить больше целевой аудитории, используйте чат-ботов и сервисы рассылок – они помогут за короткое время отправить сообщения о вашем товаре тысячам подписчиков. Если нативная реклама продукта и контент будут полезными, лояльность клиентов увеличится и продажи вырастут.
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
Бесплатный аудит CRM-систем и сквозной аналитики
Платформа для заказа маркетинговых услуг
20% скидка на первый заказ услуги в Digital Marketplace
Скидка 10% на пакеты по фирменному стилю «Стартап», Брендинг, Ребрендинг
Как создать рассылку в Telegram
Вы можете отправлять рассылки в Telegram с текстом, картинкой, файлом и кнопкой перехода на свой ресурс или запуска цепочки для массового оповещения по всей базе или сегментированной группе подписчиков.
Содержание
Чтобы создать рассылку, в разделе «Чат-боты» перейдите во вкладку «Главная» и нажмите «Создать рассылку».
Шаг 1. Выберите подключенного бота
Выберите подключенного бота из выпадающего списка — на аудиторию этого бота отправится рассылка.
Шаг 2. Сегментируйте аудиторию
Если нужно отфильтровать получателей, выберите чекбокс «Сегментировать получателей». Ваша рассылка будет отправлена только тем получателям, которые соответствуют заданному условию.
Сегментация доступна по критериям «Дата подписки» и «Активен за последние сутки».
Вы можете собирать дополнительные переменные при подписке, устанавливать их и теги в цепочках и делать по ним сегментацию по условиям «Переменная», «Теги».
А также сегментировать по условиям активности подписчика — «Участие в цепочке» и «Получение рассылки».
Шаг 3. Напишите текст сообщения
Далее введите текст сообщения. Ограничение по длине одного текстового блока — 4000 символов.
В него также можно вставлять переменные и эмодзи. Для этого нажмите на <> в правом верхнем углу текстового поля и выберите нужную переменную из выпадающего списка. Каждому пользователю отправится сообщение со значением переменной из его контакта. К примеру можете начать сообщение с обращением по имени и включить данные по регистрации или заказа.
Шаг 4. Добавьте кнопку
Вы можете добавить кнопку со ссылкой на ваш ресурс или с запуском цепочки. Разместить можно под текстом или любым другим элементом.
Нажмите «+Добавить кнопку».
В первом поле напишите текст кнопки. Ограничение по длине — до 20 символов.
Во втором поле вы увидите выпадающий список — выберите «Ссылка» или «Цепочка» из него. Затем вставьте ссылку на внешний ресурс или на запуск цепочки.
Клик по кнопке запустит переход по ссылке или триггерную цепочку.
Вы можете добавить до 13 кнопок. Если у вас более одной кнопки выберите порядок их размещени я — от 1 до 4 в ряд.
Шаг 5. Добавьте дополнительные элементы: картинку, файл
Далее можете добавить картинку, файл и еще дополнительно текст и кнопки.
Для этого нажмите «Добавить..» и выберите нужный элемент.
Поддерживаемые форматы файла: zip, pdf и gif.
Максимальный размер вложения может быть 5 мб.
Шаг 6. Предпросмотр
Элементы можно перемещать вниз и вверх, удалять и копировать. Для этого наведите на нужный блок — справа появятся кнопки.
После добавления всех элементов рассылки можете сделать тестовую отправку и посмотреть, как будет выглядеть ваше сообщение на самом устройстве.
Если все корректно, нажмите «Далее».
Шаг 7. Выберите время отправки
В следующем окне можно выбрать название рассылки — его будете видеть только вы в списке «Мои рассылки».
А также время отправки — можно отправить сразу или запланировать на определенную дату и время.
Нажмите «Отправить рассылку» — ваша рассылка отправится получателям.
Обратите внимание, что у Telegram есть ограничение на отправку — 100 сообщений в секунду. Поэтому отправка на большой список может происходить постепенно.
Также у Telegram нет ограничений на отправку сообщений пользователям в отличие от Facebook. Вы можете отправлять сообщения пользователям, которые не вовлекались последние 24 часа. Но используйте это разумно, не пытайтесь отправить пользователю слишком много сообщений, иначе это может привести к жалобам и блокировке бота.
Анализ рассылки
По каждой рассылке можно посмотреть подробную информацию: сколько сообщений было доставлено и сколько подписчиков взаимодействовало с рассылкой.
Для этого перейдите на страницу «Мои рассылки» и кликните интересующую вас рассылку из списка. Вы перейдете на страницу выбранной рассылки, где увидите статус и статистику рассылки, а также список получателей.
Также можно экспортировать CSV-файл с получателями рассылки со статусом доставки.
Экспорт получателей доступен только на платном тарифе.
Статистика «Вовлечение» показывает процент получателей, которые как-либо отреагировали на вашу рассылку, например отправили сообщение в ответ или нажали кнопку в сообщении.
Как сделать рассылку в Телеграм. Боты, программы и сервисы
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее.
Для рассылок удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Почему рассылки в Телеграм эффективнее почтовых
1. Все сообщения доходят до адресатов.
Письма из email-рассылок часто оказываются в папке «Спам», и даже у тех, что попадают во входящие может быть невысокая раскрываемость. Некоторые письма получатели удаляют или помечают как прочитанные (такая функция есть в Gmail), даже не открывая их.
В Телеграм абсолютно все сообщения доходят до адресатов — пользователь получает звуковое уведомление и видит красный значок входящего сообщения. Уведомления из групп выглядят также, как и сообщения от друзей.
Даже если отключить уведомления, они все равно доходят до адресата, пока он подписан на группу. Они приходят без звукового оповещения и выглядят, как серый кружок.
Независимо от того, включены уведомления или нет, в Телеграме отображается количество входящих сообщений. Чтобы его убрать, нужно открыть сообщение и пролистать его до конца, то есть оно в любом случае попадается на глаза. Получатель либо читает рассылку сразу, либо позже, либо пролистывает.
2. Это дешевле.
Для емейл-рассылок нужно не только оплачивать сервисы отправки писем, но и оформлять письма, чтобы они отличались от обычных. Нужно покупать html шаблоны, обращаться к дизайнерам или пользоваться платными сервисами со встроенным редактором писем. В Телеграм все проще — нужен только текст, смайлы и вложение (картинка, видео, гифка, ссылка). То есть вы уже тратите меньше денег на оформление — короткий текст и картинка у фрилансера стоят дешевле, чем письмо и html шаблон. Можно вообще делать посты самостоятельно.
Зачем нужна массовая рассылка сообщений
Какие задачи решают рассылки:
Виды рассылок в Телеграм:
Еще рассылки можно разделить на: рассылку по своей базе, массовую рассылку рекламных сообщений в чужие чаты через сервисы и персонализированную рассылку через бота.
Рассмотрим сервисы для первых двух типов рассылок — по своей базе и по чужим чатам.
Боты, программы и сервисы для рассылок в Телеграм
3seller
3seller — сервис массовых рассылок в чаты Телеграм. Создан для рекламных агентств, smm-специалистов, арбитражников, владельцев своих каналов и ботов, интернет-магазинов, продавцов любых товаров и услуг.
Принцип работы: сначала к сервису нужно подключить свой Телеграм-аккаунт — с него будут отправляться сообщения в чаты. Он автоматически подписывается на выбранные чаты и начинает рассылку. Советуем завести для этого отдельный аккаунт. Затем нужно выбрать список чатов, написать сообщение и начать отправку сообщений.
Основные функции
Рассылка по готовому списку или из своего файла. Советуем отобрать чаты вручную и сохранить их в файл. Можно выбрать и готовые чаты из списка сервисов, но там могут оказаться некачественные, например, такие, где рассылается несколько рекламных сообщений в минуту — пользы от такой рассылки не будет.
Дублирование сообщения. Позволяет отправлять сообщение в чат повторно через заданный промежуток времени. К сообщениям можно добавить ссылку, фото или видео.
Плюсы:
Минусы: в готовом списке чатов могут попадаться некачественные.
Цена — 1 рубль за одно доставленное сообщение в чат.
SendPulse
SendPulse — известный сервис емейл-рассылок, но в нем также есть функция рассылок через мессенджеры и соцсети (Телеграм, Вайбер, Фейсбук мессенджер, ВКонтакте).
Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту SendPulse. Бота можно доработать в конструкторе — настроить автоответы с кнопками, сделать меню.
Далее нужно набрать подписчиков для созданного бота. Если есть свой сайт, предложите его посетителям подписаться на рассылку в Телеграм. Рекламируйте бота в группах и соцсетях. Когда собрана база подписчиков, можно начать рассылать им сообщения от имени бота.
Основные функции для массовых рассылок
Сегментация аудитории — нужна для фильтрации получателей. Получателей можно отфильтровать по дате подписки, активности, настроить условия с переменными (содержит/не содержит/равно/не равно).
Переменные в тексте — позволяют посылать персональные сообщения, например, «Привет, <<Имя>>», где подставляется имя получателя.
Статистика по боту — сколько всего подписчиков у бота, сколько новых подписок / отписок за сегодня, количество сессий и отправленных сообщений.
Статистика по рассылке — сколько сообщений было доставлено и каков процент вовлеченности. Вовлеченность учитывает любое взаимодействие — нажатие кнопки или ответное сообщение.
Кнопка — ведет на внешний ресурс или создает триггерную цепочку (в зависимости от настроек).
Отправка по расписанию — можно запустить рассылку сразу или через время.
Плюсы:
Минусы: поддержка не всегда быстро реагирует.
Цены — на бесплатном тарифе можно отправить до 10 000 сообщений в месяц неограниченному количеству подписчиков и создать 3 бота. Платные тарифы начинаются от 720 рублей в месяц.
Сlienthunter
Сlienthunter — сервис для рассылок сообщений своим подписчикам. По сути это конструктор ботов для создания автоворонок.
Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту Сlienthunter. Для рассылок у бота должны быть подписчики.
Основные функции
Рассылка сообщений по расписанию — можно настроить рассылку так, что первое сообщение придет сразу после подписки, а второе через несколько минут.
Выборочная рассылка — есть функция отправки сообщений конкретным подписчикам в зависимости от их действий. Например, можно настроить отправку сообщения только тем, кто прочитал предыдущие.
Важно: функция выборочной рассылки находится в разделе «Рассылки». Раздел «Сообщения» нужен для отправки сообщений всем подписчикам.
Кнопка — в сервисе 2 типа кнопок — одна ведет на внешний сайт (прописываем url), вторая присылает следующее сообщение из рассылки.
Рекламная метка — это аналог utm-меток, он нужен при рекламе бота в других группах, чтобы понимать, откуда пришли подписчики.
Плюсы:
Минусы: бесплатный тариф позволяет отправить всего 10 сообщений на 50 подписчиков в одной автоворонке.
Цена — есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и тариф Профи без ограничений за 450 рублей в месяц.
Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм
После выбора сервиса — переходим к созданию рассылки. Тут везде стандартно:
Анализируйте статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают больший отклик.
Совет: не создавайте агрессивную рекламу, не нужно сразу предлагать в лоб что-то у вас купить — такое сообщение сочтут за спам, и вас просто заблокируют. Чат — это место общения по интересам, поэтому сообщение должно быть ненавязчивым. Пример подходящих сообщений для чата:
Как сделать массовую рассылку в телеграмме: чат-боты и сервисы
Рассылка телеграмм — отличный способ связи с вашими клиентами, ведь вся информация в мессенджере отправляется с помощью сети Интернет. Следовательно, скорость и доставляемость таких сообщений выше, чем у СМС. Не уверены, что ваши покупатели пользуются Telegram? Мы развеем ваши сомнения.
В нем сейчас более 500 миллионов активных пользователей, а по исследованиям самого приложения, около 1,5 миллиона человек присоединяются к нему ежедневно.
То есть 8,7% всего населения пользуются им, а к 2022 году ожидают, что отметка превысит 1 миллиард.
Чем так хорош Телеграм, что его выбирают множество людей? Он позволяет:
Зачем нужны рассылки в Телеграм
У них могут быть следующие цели:
Преимущества массовой рассылки сообщений Telegram
Перед другими мессенджерами
Большой размер файлов. Телеграмм выигрывает в возможности отправлять неограниченное количество фотографий, видео и других файлов. А размер каждого из них может достигать 2 гигабайт — это больше чем в любой другой популярной программе. Например, в Вайбер максимальный размер — 200 мегабайт, а в WhatsApp — 100 МБ.
API в открытом доступе — любая компания способна интегрировать свои сервисы и платежные системы для более простого и эффективного подхода к продажам.
Меньше ограничений. Больший охват, чем в любом другом приложении. В каналы можно добавить неограниченное количество человек, а в группы — до 200 тысяч. Для сравнения: в Viber максимально может быть 250 участников, а в ВатсАп — 256.
Перед электронной почтой
Высокая доставляемость. У мессенджеров нет папки «спам», в любом случае уведомление придет туда, где его можно будет увидеть. Окно у Телеграмма одно — все переписки сразу на виду.
Эффективность. Все сведения появляются на заблокированном экране. Также непрочитанные месседжи напоминают о себе с помощью цифрового счетчика на иконке приложения.
Высокая читаемость. Чтобы прочитать сообщения и удалить их из непрочитанного, нужно зайти в чат и пролистать его.
Перед СМС
Скорость. Благодаря тому, что вся информация отправляется через Интернет, ее доставка зависит только от стабильной работы сети.
Безопасность. Пользователь выбирает себе никнейм — ему не надо делиться номером телефона для получения оповещений. Одного факта подписки достаточно. Для того чтобы люди доверяли вашей рассылке, каналы, группы и боты можно верифицировать — получить голубую галочку рядом с названием. Для этого необходимо иметь активные официальные аккаунты в других социальных сетях: TikTok, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, VK или Snapchat. На страницах должна быть ссылка на Телеграм. После этого нужно написать специальному @VerifyBot для подтверждения официального статуса. Такая функция доступна только для больших и активных отправителей, нельзя верифицировать свой личный аккаунт.
Вариативность. В сообщение можно добавлять не только текст, но и картинки, видео, кнопки, ссылки, стикеры и смайлики. А его максимальная длина — 4000 символов. Это дает возможность разнообразить контент, отправляемый подписчикам.
Стоимость. Рассылать сведения в канале или группе можно бесплатно. А чтобы настроить sending через бота, необходимо обратиться к услугам специальных сервисов. Плата зависит только от тарифов самой программы, когда как цена за пакеты СМС будет варьироваться от размера базы и страны отправителя.
Правила отправки информации в Telegram
Мы не будем рассказывать о том, как сделать спам рассылку в Телеграм. Потому что это может повлечь за собой блокировку аккаунта. Чтобы этого избежать, нужно следовать нескольким рекомендациям:
Как сделать массовую рассылку в Телеграме
Есть несколько методов. Мы расскажем и про бесплатные, и про платные способы, с помощью которых можно рассылать информацию.
В личные сообщения
Отправлять рекламу незнакомому вам собеседнику запрещено. Это будет восприниматься как spam, и, скорее всего, аккаунт заблокируют. Мы рекомендуем пользоваться только легальными методами, о которых поговорим далее.
В группы
Это объединения, в которых могут участвовать до 200 000 человек. Такой эффективный способ поможет создать дискуссию, где каждый сможет высказаться или задать вопрос.
Отправка рекламных предложений может осуществляться только ее владельцем.
Как сделать массовую рассылку в чаты Телеграм:
В каналы
Это сообщество, в котором можно делиться новостями, интересными историями или акционными предложениями. Основное отличие от предыдущего способа — только создатель способен присылать что-либо, остальные могут лишь комментировать посты и ставить реакции, если они включены. В остальном функционал очень схож. Ограничений на количество человек в этом методе нет. Его используют именно для того, чтобы транслировать информацию на огромную аудиторию, а не для общения со своими клиентами.
Такие объединения бывают двух типов:
Пошаговая инструкция о том, как сделать массовую рассылку в Телеграмме по участникам:
С помощью чат-бота
Это такие программы, которые работают прямо в Телеграме. Их можно создавать в самом приложении, а редактировать блоки и связи придется уже в сторонних ресурсах. Также потребуется интегрировать его с мессенджером при помощи открытого API.
Есть два варианта его работы:
Возможности бота для рассылки сообщений в Телеграмме:
Однако, функционал этим не ограничивается, это лишь основные возможности.
Возникает вопрос о том, как настраивать отправку сведений через него. Для этого нужно воспользоваться специальными платформами, о которых мы расскажем далее.
Программы и сервисы для рассылок в Телеграмме
Так как каналы и группы можно создавать самостоятельно без помощи сторонних ресурсов, то в этом пункте мы расскажем только о создании чат-ботов.
BotKits
Возможности:
Стоимость. 7 дней можно пользоваться бесплатно. Всего есть три варианта — старт (390 рублей), стандарт (790 рублей) и бизнес (1390 рублей). Плата производится за месяц пользования.
TextBack
Платформа позволяет:
Стоимость. Отдельно чат-боты приобрести нельзя, для доступа к ним необходимо купить пакет с полным набором функций. Это рассылки в VK, Viber, Instagram, Facebook Messenger и Telegram. Помимо всего перечисленного, также входят формы подписки, диалоговые окна на сайте и автоворонки. Начальная цена — 9000 рублей в месяц. 14 дней можно пользоваться бесплатно.
salebot
Возможности:
Цена. Можно приобрести три тарифа: базовый (799 рублей), стандарт (1099 рублей) и премиум (1399 рублей). Рассылки есть во втором и третьем вариантах. Также предоставляется бесплатный период на 3 дня.
BotHelp
Платформа позволяет:
Также есть подробные мануалы о том, как сделать рассылку в боте Телеграм.
Стоимость. Зависит от количества адресатов. Минимальная подписка — 990 рублей в месяц за 1000 подписчиков и дальше цена повышается. Можно пользоваться 14 дней бесплатно.
WatBot
Возможности:
Цена. До 10 000 подписчиков — от 900 рублей в месяц. Итоговая стоимость зависит от количества подключенных ботов.
Анализ рассылки телеграмм
Рассмотрим, какие сведения можно получить в каждом из источников.
Статистика по группам. Владельцы объединений с 500 и более пользователей могут анализировать следующие данные:
Статистика канала. Она доступна, если на него подписано более 50 человек. Можно следить за следующими показателями:
Статистику по чат-ботам можно отследить лишь в сервисе, где вы его создавали. Обычно есть доступ к информации о:
Благодаря этим сведениям можно корректировать содержание оповещений и время их отправки.
Заключение
Рассылка сообщений в телеграм — это отличный инструмент для того, чтобы массово уведомлять покупателей об акциях, новостях или интересных предложениях. Главное то, что для нее не требуются номера телефонов или email, а в большинстве случаях можно это делать бесплатно. А если у вас остались вопросы, напишите нам, и мы с радостью вам поможем.
Рассылка сообщений в Телеграм
Телеграм имеет в своем арсенале функции, которые будут полезны каждому пользователю. Мессенджер используют не только как способ общения с друзьями и близкими, но и как бизнес-аккаунт. И в той, и в другой ситуации понадобится массовая рассылка в телеграм. Стоит остерегаться превращения информации в спам, в телеграмме, это приведет к блокировке. Но если соблюдать все правила, то при помощи массовой рассылки можно облегчить себе жизнь.
Правила отправки информации в telegram
Рассылку в telegram можно сделать по-разному. В самом мессенджере функция работает бесплатно. Также в интернете существует несколько сайтов и программ, через которые можно отправить рекламу массово. Здесь взымается плата в зависимости от комиссии программы.
Самое популярный вариант для распространения информации большому количеству народа это – каналы. Здесь можно отвалять записи и их увидят все, кто подписан на сообщество. Самое полезное в данном способе это то, что все записи в безопасности. Не будет блокировки за спам, а если кто-то по неизвестной причине не захочет больше читать записи, он просто может отключить уведомления.
Внимание! Такой способ рассылать информацию в телеграмме может отразиться негативно на репутации, пока не перейдете дозволенную черту с рекламой в записях. Подписчики не любят большого количества спама, поэтому во избежание жалоб и блокировки, рассылку на тему покупок и продаж нужно дозировать.
Чтобы привлечь достаточную аудиторию нужно работать с материалом. Статьи и посты должны быть интересны, познавательны и обновляться каждый день. Реклама может быть ненавязчивой, старайтесь выкладывать ее редко и в скрытой форме. Для этого можно нанять разбирающегося в продвижении маркетолога.
В любом случае, читателя надо уважать и не отпугивать его бесконечными рассылками сообщений в telegram.
Отправка в личные сообщения
Не стоит необдуманно заказывать на сайтах и в программах рекламу своего объявления по личным сообщениям настоящих пользователей. Некорректное использование такой услугой приведет к блокировке не только сообщения, но и рекламируемого канала или чата.
Как же спастись от бана и блокировки? Надо следовать следующим инструкциям:
Рассылка в группы и чаты
Кроме личных сообщений текст отправляется в группы и чаты. Такая массовая реклама дает больше шансов на успех. Этот способ подойдет не только для бизнеса, но и для отправки сообщений родственникам или друзьям, например, с приглашением на свадьбу.
Создание группы
Массовую рассылку можно совершить, создав объединение в телеграм. Делается это следующим образом:
Создание канала
Создается так же как группа в телеграмме. В настройках ищется кнопка «Создать канал». Удобство его, в количестве людей, которые могут его просматривать. До 5000 человек могут быть подписаны одновременно.
Внимание! Но есть и минус. Администрация строго смотрит за распространением спама и если будут жалобы, то пользователя быстро заблокируют в телеграмме.
Создание ботов
Можно создать бота, который будет рассылать сообщения в телеграмме. Боты быстро отправят рассылку подписчикам по всему списку чатов. С помощью настроек бот отвечает на вопросы, делиться полезной информацией, сообщать о скидках и акциях.
Телеграм один из самых лучших мессенджеров для бизнеса и развития. Здесь созданы условия, чтобы информация дошла до клиента легким и непринужденным способом, и продвижение продукта получилось максимально эффективной.
Как сделать рассылку в Telegram: сервисы, боты + инструкция [Гайд для новичков]
В этой статье вы узнаете:
Для чего нужны рассылки в Телеграм: цели и задачи
Рассылка — это массовая отправка сообщений в Телеграм. Как правило, рассылка производится по чатам.
Например, можно написать рекламное сообщение с призывом подписаться на канал бизнеса и отправить его в 20 тематических групп, где есть целевая аудитория. Некоторые участники чатов перейдут на канал и подпишутся.
С помощью рассылок можно:
Какие рассылки можно делать: личные сообщения, чаты, каналы
В мессенджере Телеграм нельзя делать рассылки в личные сообщения. Это запрещено правилами платформы — и такой функции просто нет.
Единственный вариант — массовые рассылки по чатам (группам).
Чтобы сделать рассылку, нужно подобрать группы, где есть целевая аудитория. После этого — написать рекламное сообщение и воспользоваться специальным сервисом, который будет отправлять сообщение в чаты.
Также в Телеграм можно сделать чат-бота: он будет отвечать потенциальным клиентам на частые вопросы. Есть варианты создания автоматической воронки продаж товаров — чат-бот будет отвечать потенциальным клиентам и продавать товары/услуги.
Лучшие сервисы для рассылок в Телеграм: ТОП-3
Теперь давайте рассмотрим лучшие онлайн-сервисы, с помощью которых можно сделать массовые рассылки в Телеграм. Также платформы из списка подходят для создания собственного чат-бота и организации автоматической продажи товаров через мессенджер.
3seller
Сервис поможет охватить до 1 000 000 пользователей в сутки.
Инструмент подходит для:
Стоимость услуг — 1 рубль за доставленное сообщение в чате. Без абонентской платы.
Сразу после регистрации на платформе, вам будет предоставлен бесплатный бонус: можно отправить10 сообщений для тестирования функционала.
Client Hunter
Client Hunter — полезный софт, с помощью которого можно «собрать» прибыльную автоворонку и чат-ботов для мессенджера Телеграм. Инструмент поможет начать продажи на автомате уже через 10-17 минут.
С помощью Clinet Hunter можно сделать:
Стоимость: от 450 руб/мес. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.
Telesender
Telesender — сервис для рекламной рассылки в Телеграм. С помощью этого инструмента можно увеличить продажи и популярность канала или группы.
Онлайн-сервис позволяет привлекать качественный трафик. Вам не придется тратить много времени на рекламу проекта — всю рутину возьмет на себя Telesender.
ТОП-2 бота для рассылок
Вместо онлайн-сервисов можно использовать специальных ботов, которые позволяют делать массовые рассылки сообщений.
Название бота: | Краткое описание: |
Fleep (@FleepBot) | — Полезный бот, который позволяет создавать чат-боты для бизнеса. — Есть функция отложенного постинга. |
BotFather (@BotFather) | — Многофункциональный бот, который часто входит в список лучших решений для бизнес-каналов. — На базе этого бота можно сделать чат-бота. |
Как сделать рассылку сообщений в Телеграм: инструкция
Перейдем к практической части статьи — посмотрим, как сделать рассылку сообщений в Телеграм. Для этого воспользуемся сервисом 3seller.
Зайдите на главную страницу сервиса и зарегистрируйтесь на платформе. После регистрации откроется окно, где нужно войти в свой Telegram-аккаунт.
Для этого: введите свой номер, который зарегистрирован в мессенджере → откройте приложение, туда придет сообщение с кодом от официального аккаунта Telegram → введите код в окно входа в личный кабинет.
Далее все просто: управление рассылками выполняется через личный кабинет сервиса 3seller.
Вам доступны разные варианты отправки сообщений — вот часть из них:
Выберите один из подходящих вариантов.
Также можете ознакомиться с рекомендациями по запуску рассылок.
Далее — введите сообщение, которое будет отправлено в чаты. Можете прикрепить изображение, документ или голосовое сообщение.
Нажмите кнопку «Начать рассылку».
После этого начнется массовое отправление сообщения по тематическим группам.
Как избежать блокировок за массовую рассылку сообщений: рекомендации
Теперь давайте поговорим о том, как снизить риск блокировки канала или аккаунта из-за массовой рассылки сообщений по группам:
Итоги
Краткие итоги статьи:
Как сделать рассылку в Телеграмме
Содержание
Как сделать рассылку в Телеграмме по контактам
Как сделать рассылку в Телеграмм бесплатно
Несложная бесплатная рассылка в Телеграм ведется через свой чат-бот. Вначале нужно привлечь аудиторию и предложить подписаться на него. Для этого подойдут такие маркетинговые инструменты, как таргетированная реклама в социальных сетях, почтовые рассылки, приглашения на вебинарах и прочие. Обязательно предусмотрите на сайте виджет «Рассылка Telegram».
Чат-бот настраивают в зависимости от нужд компании. Он может информировать об акциях, новых поступлениях товаров, давать полезную информацию, опрашивать подписчиков — постепенно прогревать аудиторию. Помните, если рассылка в личные сообщения Телеграмм перенасыщена рекламой, пользователи жалуются на спам.
Рассылка через чат-бот идет в телеграмм бесплатно, если у вас в штате есть программист, который напишет и интегрирует код. Можно использовать конструкторы чат-ботов для рассылки сообщений, такие как @FleepBot или @PostBot. Но такие решения предлагаются платно.
Как сделать рассылку в Телеграмме по чатам
Еще один вариант, как рассылать сообщения бесплатно в Телеграмме — задействовать массовое оповещение. Такая рассылка доступна по группам Телеграмм и чатам. В чужие группы разослать сообщение можно только с разрешения администрации.
Как сделать массовую рассылку в Телеграмме
Описанные варианты подойдут небольшим компаниям или микробизнесу. Если планируется массовая рассылка телеграмм от имени крупной компании, стоит использовать сторонний софт. Как правило, это платные программы с бесплатной демо-версией. Но они позволяют подключить чат-бот, автоматизировать рассылку, синхронизировать с постингом в социальных сетях, собирать статистику и многое другое.
Массовая рассылка в Телеграм доступна через такие сервисы:
1. SendPulse
Рассылка в Телеграмме на базу до 1 тыс. подписчиков предлагается бесплатно. Вы сможете рассылать до 10 тыс. сообщений по подключить трем ботам: для Telegram, ВКонтакте, Facebook. Предусмотрен один RSS канал для автопостинга.
Если нужна статистика по рассылкам, боту, хотите разослать персональные сообщения, привлечь и сегментировать пользователей — это найдете в платном тарифе за €85 в год.
2. 3seller
3. Telesender
Рассылает сообщения по вашим контактам, но делает выделяет их среди сообщений конкурентов. Интерфейс дружественный, техподдержка отзывчивая. Среди дополнительных услуг — проверяет, подключены ли номера к Телеграм, собирает логины из чатов для персонализации сообщений. Информацию о стоимости предоставляют по запросу.
Существует несколько вариантов, как сделать рассылку в Телеграмм. Выбирайте подходящую, исходя из задач своего бизнеса.
Источники информации:
- http://vc.ru/marketing/433110-telegram-dlya-biznesa-kak-sdelat-rassylku-soobshcheniy-i-sobrat-podpischikov-v-telegram-bota
- http://nastroyvse.ru/programs/review/kak-sdelat-massovuyu-rassylku-v-telegram.html
- http://blog.calltouch.ru/kak-sdelat-rassylku-v-telegram-boty-i-servisy/
- http://sendpulse.com/ru/knowledge-base/chatbot/send-telegram-campaign
- http://postium.ru/kak-sdelat-rassylku-v-telegram-boty-programmy-i-servisy/
- http://enkod.io/blog/kak-sdelat-massovuyu-rassylku-v-telegramme-chat-boty-i-servisy/
- http://telegram-rus.ru/rassylka
- http://smm-tips.ru/telegram/rassylka-v-telegram.html
- http://www.imexpert.blog/kak_sdelat_rassylku_v_telegramme