Как сделать рассылку сообщений в вк от имени сообщества группы
Как сделать рассылку сообщений в вк от имени сообщества группы
Как настроить рассылку сообщений ВКонтакте
Рассылки сообщений ВКонтакте — мощный маркетинговый инструмент для продвижения проектов любого масштаба и разной тематики: от новостных порталов до интернет-магазинов и банков. В этой статье разберем возможности массовых рассылок ВКонтакте и поделимся пошаговой инструкцией по их настройке.
Как работают рассылки ВКонтакте
Массовые рассылки ВКонтакте не стоит путать со спамом: пользователи дают согласие на отправку им сообщений.
Настроить рассылку могут владельцы или администраторы группы с помощью приложений ВКонтакте. Функции приложений отличаются, но в большинстве из них можно персонализировать сообщения, прикрепить к ним аудио или карточку товара, настроить цепочку, включить таймер на отправку и получить доступ к аналитике.
Сообщение можно персонализировать: подставить имя пользователя, город и другие данные. Источник: Real Брокер
Какие задачи помогают решить рассылки
Формат и содержание рассылки зависят от задачи, которая перед вами стоит. Главное, чтобы сообщение оказалось полезным пользователю. Разберем на примерах.
Если у вас есть акции или спецпредложения, рассылка — еще один канал для их продвижения.
Анонс акции от Lux Express
Образовательные проекты могут рассказывать о старте продаж курсов и предлагать подборку полезных материалов, чтобы зацепить подписчика. Так пользователь поймет, подходит ли ему формат уроков.
Источник: Skills Up School
Чтобы прогреть аудиторию перед акцией, конкурсом, запуском продукта, можно настроить автоматическую цепочку сообщений. Таким может быть приветственное сообщение.
А таким — следующее сообщение о деталях обучения.
Источник: Kaino
Чем отличаются рассылки ВКонтакте от email-рассылок
По механике рассылки ВКонтакте в целом похожа на email-рассылки, но есть несколько отличий.
Самое важное — это формат. После отправки сообщение оказывается среди диалогов подписчика с его друзьями: такое окружение диктует определенную форму — тексты должны быть короткими, легкими, а в некоторых случаях — в разговорном стиле.
Если у вас активное сообщество ВКонтакте, то лучше отправлять рассылку в самой соцсети: пользователь не покидает сайт и для подписки ему нужно минимум действий — нажать на кнопку и согласиться на получение писем. Чем меньше действий, тем больше конверсия и ниже стоимость привлеченного подписчика. По опыту, открываемость рассылки ВКонтакте держится на высоком уровне: например, в одном и том же проекте открываемость рассылки ВКонтакте может быть около 60%, а в email — 35%. В зависимости от проекта, объема базы и содержания, показатели открываемости в рассылках ВКонтакте могут доходить до 80%.
Ограничения и правила для рассылок
У ВКонтакте нет ограничения по количеству подписчиков в рассылке, но есть ряд правил, за нарушение которых можно получить блокировку:
Также нужно добавить ссылку для отписки — она должна быть на виду: например, в приветственном сообщении или в приложении.
Еще несколько рекомендаций из личного опыта:
Впервые запускаете рекламу во ВКонтакте?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Как набрать подписчиков
Собрать аудиторию можно с помощью рекламы или через виджеты приложений и их анонсы в сообществе.
Виджет в меню группы
Если у вас уже есть сообщество, то самый первый шаг для привлечения подписчиков — это установка приложения и добавления виджета в меню. Это бесплатный вариант сбора базы.
Источник: Vandrouki
Когда пользователь нажмет на виджет, перед ним откроется вкладка с категориями подписок и ссылкой на отписку.
Как видно из примера, на этом этапе можно сегментировать подписчиков по контенту, который они будут получать. Но если у вас небольшой проект и нет ресурсов копирайтеров и маркетологов на несколько рассылок, то рекомендуем начать с одной темы. Когда проект начнет расти, подписчиков можно сегментировать в самом сервисе.
Сервис рассылки можно выбрать в каталоге ВКонтакте: все представленные приложения одобрены соцсетью и безопасны для использования.
Вот некоторые из них:
1. «Рассылки». Бесплатное приложение с базовыми функциями: можно сегментировать пользователей и создавать платные рассылки по подписке или закрытые с премодерацией. По платной рассылке пользователь оплачивает ежемесячный доступ, а по закрытой — подает заявку, которую вы одобряете или нет.
2. Senler. Платное приложение с большим количеством опций:
3. Art Send. Платное приложение с бесплатным периодом. Доступные функции похожи на те, что в Senler, но есть возможность протестировать полную версию приложения в течение 30 дней бесплатно. Для управления рассылками не нужно переходить на отдельный сайт сервиса — все настройки внутри приложения, не покидая ВКонтакте.
Анонсы рассылок в сообществе
После выбора приложения и установки виджета расскажите подписчикам, что у вас появились рассылки и какой контент они могут получить. Чтобы повысить охват и конверсию поста, его можно закрепить, а в обмен на подписку предложить подарок — чек-лист, скидку и т. д.
Таргетированная реклама
Кроме анонсов в вашем сообществе, собирать подписчиков в рассылку можно с помощью таргетированной рекламы. Так вы можете значительно увеличить базу подписчиков, чтобы затем «прогревать» их рассылками. Вовлеченность подписчиков в контент рассылок будет значительно выше, чем в постах на стене сообщества.
Аудиторией для таргетированной рекламы могут стать как действующие участники сообщества, которые не увидели пост о рассылке в ленте (ретаргетинг для «теплой» аудитории), так и новые пользователи, которые еще не знакомы с вашим проектом или продуктом (таргетинг на «холодную» аудиторию). Содержание рассылки в зависимости от «теплоты» аудитории должно отличаться: «холодной» аудитории часто нужно больше информации и времени на знакомство и принятие решения, а с «горячей» можно быстрее переходить к продажам.
Как создать рассылку: пошаговая инструкция
Принцип настройки у разных приложений похож, но есть отличия в интерфейсе и функциях. Разберем настройку рассылок на примере приложения Senler.
Для начала найдите приложение в каталоге ВКонтакте, нажмите «Добавить» и выберите сообщество, от имени которого будет рассылка.
После того как вы добавили приложение, перейдите в раздел сообщества «Управление» и в правом меню выберите «Приложения».
Приложение появится в разделе «Приложения сообщества». Чтобы создать рассылку, перейдите в настройки и выберите нужные пункты. В настройках приложения внутри ВКонтакте можно создать виджет или лендинг, просмотреть подписные базы, подключить пиксель ВКонтакте и Facebook, Яндекс.Метрику или Google Analytics.
Если вы нажали на «Управление рассылками», приложение переведет вас на отдельный сайт Senler. где вы не только сможете настроить рассылку, но и управлять всеми подключенными к Senler сообществами, смотреть аналитику, создавать чат-боты и триггерные рассылки с отправкой персонализированных сообщений в зависимости от действий подписчиков.
Раздел «Управление рассылками» в Senler:
Создадим разовую рассылку: ее вы отправляете один раз группе подписчиков. Для этого выберите соответствующий раздел «Рассылки» и тип:
В открывшемся окне настроек введите название рассылки — оно должно быть простым и понятным, чтобы потом можно было легко ориентироваться.
Добавьте текст сообщения — до 4000 символов — и медиафайлы при необходимости. Стилистика текстов может быть приближена к разговорному стилю, а фактический объем желательно уложить в 2–3 небольших абзаца. Если информации много, разбейте текст на несколько сообщений — так пользователю будет легче вчитаться в текст и он не пролистнет его.
Укажите группу получателей и исключите тех, кому не хотите отправлять рассылку. Отметьте галочкой счетчик переходов, он будет учитывать переходы по ссылке в сообщении.
Чтобы персонализировать рассылку, отметьте нужные переменные.
Отправить рассылку можно сразу после создания или запланировать отправку с помощью таймера. После этого сохраните рассылку и активируйте ее в появившемся окне.
Рассылка появится на дашборде приложения в разделе «Рассылки». Здесь вы сможете внести корректировки при необходимости и посмотреть статистику после отправки.
Более продвинутый уровень работы с рассылками — создание цепочек сообщений по заданным параметрам или чат-ботов.
Для работы с цепочками перейдите в соответствующие разделы меню. Создание каждого сообщения в цепочке аналогично процессу создания разовой рассылки. Дополнительно нужно будет указать параметры связки с предыдущим сообщением — последовательность и время отправки сообщений относительно друг друга.
Как проанализировать и оптимизировать рассылку
Если вы хотите следить за показателями рассылки и улучшать их, используйте сервис для рассылок со сбором статистики. Senler, о котором мы писали выше, показывает такие данные в разделе «Статистика»:
Здесь можно увидеть как общие данные всех рассылок, так и каждой отдельно. Базовые метрики, которые важно отслеживать — доставляемость, открываемость, переходы по ссылкам в сообщениях, отписки.
Как сделать рассылку сообщений в ВК
Рассылка сообщений ВКонтакте — средство оповещения пользователей о новостях сообщества, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций.
В этой статье мы расскажем, как настроить виджет для рассылок, провести массовую рассылку сообщений среди подписчиков группы, а также собрать базу для рассылки.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое рассылка сообщений ВКонтакте и как она работает
Если сообщество большое, то физически невозможно разослать новости лично каждому ее участнику (как минимум, из-за лимита ВКонтакте). А массовые рассылки помогают обратиться сразу к неограниченному количеству людей, почти не затрачивая времени и усилий. Умная лента в соцсети приводит к тому, что участники не всегда сразу видят новые посты, рассылка может в этом помочь.
Процесс осуществляется через специальные приложения. Исследования показали, что в случае с привычными рассылками на e-mail лишь пятая часть пользователей открывает письма — а ВК прочитываемость возрастает многократно. Это связано с психологией пользователя ВКонтакте — он привык читать сообщения, которые ему приходят.
Вот почему так важно сделать качественную и привлекательную рассылку, которая не будет раздражать, а будет стимулировать к действию. В рассылке можно сделать адресное обращение, что всегда вызывает позитивный отклик.
Как сделать рассылку сообщение подписчикам группы ВКонтакте
Процесс включает в себя 2 этапа: настройка виджета для рассылки и создание самой рассылки.
Как настроить виджет (приложение) для рассылки сообщений
Перейдите на страницу своего сообщества, затем в «Управление». Отыщите справа вкладку «Приложения».
Нажмите «Перейти в каталог» и выберите приложение с рассылками по своему вкусу, их довольно много.
Нажмите напротив выбранного виджета кнопку «Добавить», затем выберите в открывшемся окне сообщество, в котором необходима эта функция. Теперь в выбранной группе появилась вот такая кнопка:
К одной группе ВК можно подключить до трех приложений. Для начала мы выбрали приложение, которое так и называется — «Рассылки сообщений». Но на самом деле, подобных приложений очень много, а также есть специальные сервисы, работающие по API и обеспечивающие действительно впечатляющий функционал.
Со временем вы обязательно найдете для себя наиболее удобный вариант. А у нас вскоре выйдет статья на эту тему.
Идём дальше. В «Приложениях» сообщества нажимаем возле нужного виджета кнопку настроек.
Затем выбираем кнопку «Настройка приложения». И создаем перечень пользователей, которые будут получать массовые сообщения, затем добавляем в него людей.
На этом экране придумываем название списка и его краткое описание (второе не обязательно). Жмем «Сохранить». П ереходим в настройки.
И выбираем там пункты, которые помогут сформировать список:
Например, по нажатию «Добавить пользователей» откроется меню, где можно вручную указать ID аккаунтов. А пункт «Собирать подписчиков в список» приведет к тому, что с использованием Callback API в список попадут все пользователи, которые разрешили сообществу присылать себе сообщения.
Как создать и сделать рассылку
Напротив созданного списка нажимаем «Сделать рассылку». Придумываем текст, при необходимости прикрепляем фото или другой контент.
По нажатию кнопки «Тест» можно переслать тестовое сообщение себе или кому-то из участников. Если всё в порядке, то выбираем созданный ранее список пользователей (или сразу несколько) и отправляем сообщения.
Используйте рассылку ВКонтакте аккуратно и выборочно. Лучше всего не спамить, а делать её только в исключительных ситуациях: очень важный и интересный пост, который точно понравится публике, конкурс и др. И не чаще, чем раз в неделю.
Текст сообщения
Несколько рекомендаций по созданию эффективных сообщений для рассылки:
Как собирать базу для рассылки в ВК
Наличие опции, позволяющей отправлять массовые рассылки, не означает, что можно надоедать всем подписчикам одновременно. К тому же, правилами ВКонтакте запрещено рассылать рекламу тем, кто еще ни разу не вступал в диалог с сообществом.
Для пользователя есть три способа согласиться, чтобы ему приходили новости:
Чтобы собрать базу действительно заинтересованных людей, начать необходимо с лид-магнита: поста с призывом к подписке и четким обозначением выгод, которые с этого получит человек. Польза — единственный критерий, который может убедить участника видеть дополнительные сообщения в своей личке. Пост с лид-магнитом по возможности желательно закрепить в шапке сообщества или запустить в рекламу.
Другой хороший вариант — сделать приглашение к подписке с помощью специального виджета. Для него доступно множество тонких настроек через «Конструктор приложений».
Есть вариант использования парсинга — но сразу предупреждаем, что он довольно рискованный. Можно собрать в одну рассылку всех, кто когда-либо писал в сообщество. Однако не все получатели к такому готовы. Если слишком много людей раздраженно нажмут «это спам», то вы можете вообще лишиться возможности отправлять сообщения. Приложение, используемое для парсинга, — расширение «Кто писал в сообщество» для браузера Google Chrome.
Другие варианты привлечения внимания к своей рассылке:
Заключение
Используйте рассылку, чтобы увеличить продажи, повысить активность в паблике, а также выделить своё сообщество среди десятков конкурентных.
Наконец, не забывайте об аналитике и статистике. От процента отписок (надеемся, их не будет) до оценки уровня конверсии. Помните, что в начале эффект всегда будет больше, сказывает жажда новизны, которая в крови у каждого человека. Со временем эффективность несколько снизится и остановится на стабильном уровне.
Как сделать рассылку сообщений в группе ВК вконтакте
Привет! Сегодня я покажу вам как сделать рассылку сообщений подписчикам своей группы в ВК. Вы сможете создавать таргетированные рассылки. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Как сделать рассылку сообщений в группе ВК
Далее, в каталоге приложений, найдите приложение Рассылки сообщений и добавьте его в свой список.
Далее, приложение будет успешно установлено. В настройках вы можете указать:
— Название кнопки.
— Видимость, кому будет видно приложение.
— Сниппет, можно выбрать название кнопки, которая будет сопровождать ссылку на приложение.
— Название приложения.
— Сохраните изменения.
В открывшемся окне вам нужно разрешить доступ к сообщениям и управлению сообщества.
Всё готово! Теперь вы можете создавать рассылки, если у вас есть подписчики.
Нажав на данную кнопку, пользователю покажут список рассылок, на которые он сможет подписаться. Предварительно вы должны создать списки рассылок с категориями новостей.
Обратите внимание! Ваши сообщения будут также получать все пользователи, которые разрешили сообществу присылать им сообщения (смотри скриншот ниже).
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете сделать рассылку сообщений в своей группе Вконтакте или ВК.
Скачать музыку с ВК на компьютер бесплатно!
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Здравствуйте. Да, конечно, вы можете создавать разные списки пользователей и отправлять им письма. При отправки рассылки можно указать дату. Там есть кнопка Отправить позже. На скриншотах я всё показал.
сколько в месяц стоит данная рассылка с этим приложением?
Добрый вечер. В настройках приложения, внизу страницы, есть вкладка Задать вопрос по приложению.
Здравствуйте. можно вопрос? как сделать так, чтоб у редактора моей группы появился доступ к рассылке?
Добрый день. Назначьте ему роль, которая открывает такой доступ. Я так понимаю, нужно назначить его руководителем группы ВК.
Моя задача сделать рассылку в группе, где уже есть порядка 800 участников. Для создания списка мне придётся каждого вбивать вручную?
Смотрите, чтобы подписчики вашей группы получали от вас сообщения, в том числе и из рассылки, им нужно разрешить сообществу отправлять им письма. На главной странице группы, вкладка вверху справа.
Для создания разных списков, пользователь должен подписаться на рассылку, именно в приложении. Насколько я понимаю.
А как сделать рассылку от если нет подписчиков? Меня интересует рассылка тем, кто писал мне в Сообщения группы. Возможно ли это?
Если они не подписаны на вас и не состоят в вашей группе, никак.
Привет.
Не подскажете,
как запись со стены присоединить к рассылке в данном виджете??
Это возможно вообще??
Добрый вечер. Я такой возможности не нашёл. Лучше обратиться к разработчикам приложения.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня в группе вообще нет 3 точек. И не получается сделать рассылку. Что делать.
Добрый день. Справа должна быть вкладка Управление сообществом. Смотрите внимательно.
Здравствуйте! Что означает «разрешить приложению доступ к управлению сообществом»? Какие, например, могут быть последствия при установке данного приложения? Заранее извинюсь за возможно не компетентный вопрос, не разбираюсь в подобных тонкостях.
Добрый день. Без разрешения вы просто не сможете пользоваться приложением. Никаких последствий не будет, так как это официальное приложение, одобренное ВК. Если бы была какая-то угроза, его бы давно уже забанили.
с этого приложения можно отправлять сообщения подписчикам, если только имеется с ними диалог. Если они ни разу вам не написали, а просто смотрят контент, то им ничего не отправляется.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как относится контакт к рассылке ссылок на одноименный канала инстаграма, банить не будут?
Добрый день. Такая рассылка очень не эффективна. Могут забанить запросто, за спам.
Вопрос: Моя задача сделать рассылку в группе, где уже есть порядка 800 участников. Для создания списка мне придётся каждого вбивать вручную?
Ответ: Смотрите, чтобы подписчики вашей группы получали от вас сообщения, в том числе и из рассылки, им нужно разрешить сообществу отправлять им письма. На главной странице группы, вкладка вверху справа.
В список рассылки попадут только те пользователи, которые являются подписчиками группы и они разрешили сообществу присылать сообщения, либо пользователи, которые подписались на рассылку через виджет приложения. Вам нужно создать список рассылки и поставить галочку: Собирать подписчиков в этот список. Затем сделайте рассылку. Все, кто разрешил сообщения, получат письмо, даже если их не было в списке изначально. Но, даже если человек является подписчиком группы, но он запретил сообщения и он не подписан на рассылку в приложении, он не получит сообщение, даже если вы его вручную забьёте.
Как создать рассылку в группе ВКонтакте. Пошаговое руководство
Опубликовано Оксана Ким в 02.03.2017 02.03.2017
Если вы настроите рассылку в своей группе ВКонтакте, то ваши подписчики смогут получать личные сообщения от имени вашей группы! Ну при условии, конечно, что они подпишутся 🙂
Например, интернет-тренер может рассылать анонсы бесплатных вебинаров и платных тренингов и курсов, мастер хендмейд оповещать своих подписчиков об акциях и распродажах, фитнес-клуб рассказывать о своих тренерах и изменениях в расписании.
Подключение приложения «Рассылки сообщений»
Итак, начнем!
Первое, что вам нужно сделать, это подключить приложение «Рассылки сообщений»
Выберите сообщество, в котором вы хотите подключить приложение «Рассылка сообщений», пометьте его (кликните на еле заметный серый круг напротив выбранного сообщества) и нажмите на кнопку «Добавить»в правом нижнем углу страницы.
Если вы все сделали правильно, то перед вами откроется окно об успешном добавлении приложения в ваше сообщество.
Создание списков рассылки
После того, как вы подключили приложение в вашей группе ВКонтакте, под аватаром или под обложкой появится кнопка «Подписаться (только для администраторов)». Смело жмите на нее и переходите в управление приложением.
Теперь нам необходимо создать списки рассылки, проще говоря, придумать темы, на которые пользователи захотят и смогут подписаться. Для этого нажимаем на кнопку «Управление приложением».
Прежде чем создать рассылку нам нужно сделать список пользователей, которые будут ее получать. Кликаем на кнопку «Создать».
Придумываете название списка (темы), к примеру, мой первый список называется «Экспертные статьи о здоровье». Если вы хотите, чтобы данный список пользователи не увидели, то ставьте галочку в чекбокс «Не показывать список в приложении». Тем не менее рассылать сообщения по этому списку вы все-равно сможете.
Если у вас есть желание собирать подписчиков в список рассылки с вашего сайта, то ставите галочку в чекбокс «Собирать подписчиков в этот список». Более подробно об этой настройке читайте здесь.
Далее необходимо дать доступ приложению к данным вашего сообщества.
И сохранить создание вашего первого списка рассылки.
Мы видим, что во вкладке «Списки рассылок» у нас появилась первая тема — Экспертные статьи о здоровье. Таким же образом, нажимая на кнопку «Создать список рассылки» вы сможете создать новую тему и собирать в него подписчиков.
Получается, что когда человек выбирает какую-то определенную тему, он добавляет себя в список рассылки. В дальнейшем вы сможете рассылать свои сообщения по пользователям данного списка.
Как сделать первую рассылку по подписчикам
Итак, у нас уже есть списки рассылки (темы, которые могут быть интересны пользователям), вполне возможно, что кто-то даже уже подписался на вашу рассылку и теперь с замиранием сердца мы хотим сделать первую рассылку по своим подписчикам.
Для этого переходим во вкладку «Рассылки». Прежде чем создать рассылку нам нужно будет получить ключ доступа для сообщений. Смело жмем на кнопку «Получить ключ».
Разрешаем приложению доступ к сообщениям сообщества и готовим первое сообщение нашим подписчикам. Если вы хотите отправить просто текст, то сделать это можно воспользовавшись полем «Сообщение».
Если же вы хотите, чтобы текст у вас был с аттачами (то есть с прикрепленной картинкой или документом), то для создания такого сообщения вам нужно перейти в диалог с сообществом.
Откроется чат. В нем нужно подготовить и отправить сообщение, которое вы планируете разослать своим подписчикам.
Не бойтесь отправлять сообщение в чат! Его не увидит никто кроме вас! Затем вернитесь в приложение и нажмите на кнопку «Обновить». Вы увидите, что под полем «Сообщение» автоматически подгрузится ваш пост, который вы только что отправили в чат — видно начало текста и значок прикрепленной фотографии.
Нужно нажать на это сообщение, чтобы выбрать именно его, после чего оно появится в окне «Сообщение». И отправляете тестовое сообщение, кликнув на кнопку «Отправить».
После чего нужно разрешить сообществу присылать вам сообщения и вы сразу получите тестовое сообщение от своей группы прямо в личку.
Убедившись, что с сообщением все в порядке, отправляйте рассылку. Выбираете список рассылки, ставите галочку в чекбоксе «Тестовое сообщение проверил» и нажимаете на кнопку «Отправить рассылку сейчас».
Кстати, у вас есть возможность поставить рассылку на таймер. Установите нужную вам дату и время и рассылка улетит вашим подписчикам тогда, когда вы этого захотите.
Если у вас возникли вопросы по созданию рассылки в группе ВКонтакте, задавайте их в комментариях!
Вам письмо: как сделать рассылку ВКонтакте и запустить ее в работу
Рассылка. как много в этом слове. И как много возможностей для бизнеса! Сегодня инструмент рассылки вышел за пределы электронных почтовых ящиков, ведь отправлять письма можно практически везде: в мессенджерах, в SMS-сообщениях и, конечно же, в социальных сетях.
С последними, правда, не всё так просто. Первая социальная сесть, где рассылки официально разрешили и поддерживают как инструмент продвижения, — это ВКонтакте. Поэтому в данной статье мы и будем разбирать площадку ВК и ее возможности по отправке продающих сообщений в личку пользователей.
Рассылки в других соцсетях:
Что касается ТикТока, Твиттера, YouTube и других площадок, косвенно относящихся к соцсетям, здесь официальных инструментов для запуска рассылок в личные сообщения пользователей нет. Во всяком случае, на уровне русскоязычного сегмента аудитории. Поэтому если вы задумываетесь над внедрением рассылок в соцсетях, рекомендуем начать эту работу с ВКонтакте. О нем дальше и пойдет речь.
Рассылка ВКонтакте: важные ограничения и обзор приложений
Два самых важных условия, о которых нужно помнить, озвучу сразу:
Теперь чуть подробнее про сам механизм. Массовые рассылки ВКонтакте от имени сообщества запускаются через специальные приложения. Приложения вообще много чего умеют, например, собирать лиды через специальные формы, отвечать на вопросы подписчиков, показывать отзывы и т.д. Подробнее мы об этом рассказывали вот тут.
Приложений для рассылок ВКонтакте есть несколько:
Это актуальный список на февраль 2022 года. Скорее всего актуальным он будет оставаться не так уж долго, поскольку создавать приложения для сообществ может любой желающий, и, если ваше детище пройдет проверку, пользователи соцсети получат к нему доступ. Так что вполне вероятно, что к концу 2022 года этот список увеличиться. Важно отметить и то, что некоторые приложения перестают поддерживаться и теряют свою актуальность, поэтому кто-то из списка может и пропасть.
Самый актуальный вопрос: что выбрать? Я бы рекомендовала заострить свое внимание на двух кандидатах, они у меня в списке идут самыми первыми. Эти приложения работают давно, продолжают улучшать свой интерфейс и успели зарекомендовать себя как качественные продукты. Расскажу о них чуть подробнее.
Название | Описание | Что умеет | Сколько стоит | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственно рассылки | Это самое первое приложение для отправки массовых рассылок ВК и, на мой субъективный взгляд, самое надежное. Огромный его плюс —полностью бесплатный интерфейс. К тому же, оно довольно простое и понятное с точки зрения настройки и подключения. В его пользу как минимум говорит то, что именно через это приложение свои письма отправляет команда сообщества LIVE (крупнейший источник новостей о ВКонтакте, более 4 млн подписчиков) |
Период | Стоимость для 1 аккаунтов | Стоимость для 10 аккаунтов | Нет ограничений на аккаунты |
---|---|---|---|
30 дней | 30 р. | 72 р. | 126 р. |
90 дней | 300 р. | 720 р. | 1260 р. |
180 дней | 750 р. | 1800 р. | 3150 р. |
Итоги
Архаичный сайт, с широким инструментарием и своеобразной системой оплаты товара. Нет возможности приобретения постоянной лицензии, что может разочаровать не малую долю потенциальных клиентов.
№8. 2Seller
Сервис занимается поиском групп потенциальных клиентов во ВКонтакте и осуществляет им рассылку заданного количества сообщений. Домашняя страница сайта резко отличается от разобранных мною ранее аналогов. Бросается в глаза реклама, которой очень много.
Особенности сервиса
Тарифы и ценообразование
Информация о тарифах практически не предоставляется. Известно только то, что одно сообщение стоит 1 р. а автоответ 0,5 р. Дается возможность бесплатного тестирования работы сервиса, однако мне пользоваться ею не захотелось.
Итоги
Претендент не зря занял последнюю строчку. Малый функционал. Возможно оправдать это можно ценами, однако об этом судить уже клиентам.
Что такое рассылка сообщений в ВК
Рассылка сообщений в ВК предполагает массовую отправку сообщений: информацию о каких-либо событиях или акциях в личные сообщения широкому кругу лиц.
Не можете понять для чего нужна рассылка?
Контент, который публикуется на стене сообщества выходит в ленте не у всех подписчиков, даже 10% от общей численности группы не увидит ваш пост.
Рассылка в ВК по личным сообщениям, позволяет обратиться к потенциальному заказчику/покупателю, напрямую. Таким образом вы охватываете всех своих подписчиков и увеличиваете шансы коммерческого успеха своего предложения.
Ответы на вопросы, которые у вас могли возникнуть
Вы выбрали сервис и накидали примерный текст рассылки, теперь нужно подумать на тем как правильно эту рассылку осуществить. Сейчас я отвечу на самые популярные вопросы, которые возникают у новичков.
В какое время осуществлять рассылку
Лучшее время для рассылок 12-13 часов дня, когда люди находятся на обеденных перерывах и могут просматривать соц. сети. Еще вариант – 18-19 часов вечера, окончание рабочего дня, когда люди уже дома, либо в транспорте и у них появляется свободное время для посещения ВК.
Кстати LiveDune поможет вам найти самое оптимальное время для рассылки за счет детального анализа вашей аудитории. Первые 7 дней бесплатно.
Кому отправлять рассылку
Перед тем, как сделать рассылку сообщений в ВК друзьям, отправьте ее своим подписчикам. Ваши подписчики это целевая аудитория, поэтому к ним нужно обращаться в первую очередь.
Используйте сервисы, позволяющие рассылать сообщения подписчикам ваших конкурентов, но не злоупотребляйте этим, т.к. это может вызвать неодобрительную реакцию последних.
Как набрать подписчиков
В первую очередь позаботьтесь об активности на своей странице. Конечно если вы только завели сообщество, то ожидать большого количества лайков и комментариев не разумно, поэтому для начала можете воспользоваться их накруткой. Например в Bosslike можно накрутить первых подписчиков за сущие копейки, или вообще бесплатно, но придется выполнять задания.
Далее позаботьтесь о тексте рассылок, не делайте его слишком навязчивым. Вам не нужно думать о том, как отправить много сообщений в ВК одному человеку.
Расписывать в рассылке свои преимущества и знакомить с каждым товаром или услугой – не нужно. От вас требуется 2-3 коротких предложения, ненавязчивых, но информативных.
Грамотно оформите домашнюю страничку своего сообщества. Переходя к вам, у человека должно появиться желание остаться. Уже здесь можно более подробно описать предмет своей деятельности и преимущества. Если клиент перешел по вашей рассылке, значит ему интересно узнать вас по подробнее.
Как создать рассылку ВКонтакте
Не знаете, как сделать рассылку в группе ВК? Очень просто, зайдите на сайт сервиса для рассылки сообщений ВКонктакте, который вы выбрали в качестве инструмента и прочитайте инструкцию там.
С каждым днем предпринимательство уходит все глубже в онлайн. Владельцам бизнеса, СММщикам, маркетологам необходимы достойные инструменты для поиска и привлечения целевой аудитории.
В этой статье я попытался рассказать о том, что такое рассылка, как сделать массовую рассылку ВК, поделился её задачами и самыми популярными сервисами для ее осуществления.
Теперь рассылать сообщения своим клиентам ВКонтакте стало проще. Все получится, вот увидите.
Рассылка сообщений ВК: как сделать правильно и автоматизировать процесс
В этой статье разбираемся, как сделать рассылку в ВК: какой она должна быть, как создать ее в сервисе рассылки и кому можно отправлять, чтобы не попасть в спам. А также посмотрим примеры рассылок сообщений ВК.
Зачем нужна рассылка сообщений ВК
Рассылка сообщений ВКонтакте — такой же инструмент связи с пользователями, как email рассылки, просто со своими особенностями и возможностями. Как и в email цепочках, в ВК можно проводить онбординг пользователя, удерживать его и мотивировать на покупки, а при необходимости реактивировать.
Выгодное отличие соцсетей от email — близость с пользователем. Ваши рассылки попадают в один лист с личными чатами, а это повышает открываемость и в целом формирует более доверительное отношение к вашему бренду.
Онбординг
С помощью рассылки легко приветствовать новых подписчиков. Расскажите им о своем бренде и о том, что есть в вашем сообществе: как часто появляется контент, где можно обсудить новости, посмотреть товары и так далее. Обязательно сформируйте ожидания: опишите, что будет в рассылке, как часто она будет приходить и какую пользу получит от нее человек.
Удержание
Рассылки ВКонтакте — способ периодически взаимодействовать с подписчиком, напоминая ему о себе. Например, эта опция прекрасно работает для доставок еды. Доставка «Сувлаки гирос» еженедельно разыгрывает среди подписчиков бесплатное блюдо, чтобы мотивировать на заказы.
Если на вашей странице ВК запущен чат-бот, то с помощью рассылки можно обратить внимание на его полезные функции — это тоже поможет удержать подписчиков. Например, в SendPulse есть опция отправки сообщений только тем, кто участвовал или не участвовал в определенных цепочках сообщений бота.
Как это использовать: допустим, у вас интернет-магазин и вы создали в боте цепочку сообщений, которая помогает выбрать подарок на Новый год. Бот спрашивает, кому нужен подарок, и предлагает нужные товары. Чтобы пользователь узнал об этой полезной функции, сделайте рассылку тем, кто еще не использовал эту цепочку.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Анонсы
Рассылки ВК — хороший канал для оповещения о грядущих мероприятиях, распродажах, обновлениях. Рассылки с анонсами помогают повысить вовлеченность клиентов, подогреть их интерес к предмету анонса.
Поясню на своем примере. Я обычно выбираю товар и присматриваю его в нескольких проверенных магазинах, но не покупаю сразу, а жду акции: смотрю рассылки, мониторю сайты. Иногда получается так, что ждать больше не хочется и я делаю покупку, а вскоре после этого один из магазинов все же делает скидку. Если бы я заранее знала о распродаже из рассылки, то обязательно бы ее дождалась и сэкономила.
То же самое с мероприятиями: если оповестить заранее, человек успеет подготовиться, освободит время и сходит. А не будет переживать, что не попадает на интересный ивент, потому что уже есть планы.
Дистрибуция контента
Не все посты попадают в ленту ВКонтакте. И даже самый преданный подписчик может выпасть из соцсетей на пару дней и пропустить ваши публикации. А это, как результат — снижение охвата и еще более низкое место в ленте. Замкнутый круг!
В email маркетинге распространен формат дайджеста — письма, в котором собрано самое интересное за какой-то период. Благодаря дайджестам лучшие статьи получают больше прочитываний, видео — просмотров, мероприятия — регистраций.
Формат дайджеста подходит и для массовых рассылок ВКонтакте. Вот пример от издания Snob — в рассылке собраны интересные статьи за неделю. Обратите внимание, что ссылки с utm-метками, чтобы можно было посчитать отдачу от дайджеста.
В зависимости от ваших целей, количества контента и нужд подписчиков можно сделать разные рассылки ВК: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, на разные темы, про разные товары и так далее. Пусть сами подписчики определятся, какой контент они хотят получать — это повысит их заинтересованность в рассылке, увеличит процент открытий и переходов.
Как сделать рассылку ВКонтакте
Расскажу, как сделать рассылку ВК с помощью сервиса SendPulse. Советую почитать, даже если вы будете пользоваться другим сервисом: покажу весь процесс, который схож в разных сервисах, и дам полезные советы.
Подключаем сервис рассылки
Для начала подключим сервис. Для этого нужно зарегистрироваться в SendPulse и подключить в него свой аккаунт ВКонтакте. У аккаунта должны быть администраторские права на сообщество, от которого вы хотите рассылать сообщения.
Рассылки ВКонтакте в SendPulse делаются через чат-ботов. Это просто и эффективно: бот создается в пару шагов, и в нем можно не только делать рассылки, но и создавать автоматические цепочки сообщений, чтобы он с подписчиками по заранее заданным сценариям.
Переходим в раздел «Чат-боты» (кликните по нему на панели сверху). Здесь видим список доступных ботов и под ним — опцию «Добавить бота»:
Попадаем на страницу подключения, ищем ВКонтакте и нажимаем кнопку «Войти через ВКонтакте».
Если в этот момент вы авторизованы в соцсети в соседней вкладке браузера, сервис автоматически подключит именно этот аккаунт и покажет список сообществ, в которых этот аккаунт имеет права админа:
Если вы авторизованы ВКонтакте, вход произойдет автоматически
Если вы не авторизованы, откроется дополнительное окно входа ВКонтакте, после входа результат будет аналогичным.
В списке отобразившихся групп выбираем нужную и нажимаем «Подключить» напротив нее и даем сервису разрешение на подключение. После этого попадаем на страницу настройки чат-бота:
Подключаем нужную группу к SendPulse
Собираем базу подписчиков
Текущая аудитория вашего бота находится в разделе «Аудитория». Сюда попадают все люди, которые когда-либо писали в личные сообщения вашего сообщества ВКонтакте.
Конечно, аудиторию нужно пополнять. Это можно делать двумя способами.
1. Форма подписки
Это окно на сайте, которое предлагает перейти в чат с вами. Это всплывающая или закрепленная форма с любым текстом, цветом и размером, которая появляется сразу при заходе на страницу или позже. Пользователь нажимает на кнопку в форме и переходит в чат.
Виджеты подписки в SendPulse могут быть омниканальными. Если вы работаете с ботами ВКонтакте, Facebook и Telegram, то можете собирать в них аудиторию с помощью одной формы. Это удобно для подписчиков: они сами выбирают, через какой мессенджер хотят с вами общаться.
2. Прямая ссылка
Для прочих площадок используйте прямую ссылку на чат-бота. Она находится в аккаунте SendPulse, под названием бота:
Ссылку можно использовать в постах. Например, медицинский центр опубликовал пост с полезной памяткой и пригласил подписываться на рассылку ВКонтакте:
Или используйте ссылку в рекламном объявлении и собирайте в бота не только участников своей группы, а любых подходящих пользователей:
Ссылку можно использовать и вне ВК: например, в email рассылке или в других соцсетях.
Когда пользователь нажимает на такую ссылку, он переходит сразу в диалог с сообществом. Вот как это выглядит:
Переход в чат с сообществом по прямой ссылке
Обратите внимание — под окном набора сообщения есть большая синяя кнопка «Начать», и многие ваши пользователи захотят на нее нажать. Это кнопка запускает приветственную цепочку сообщений в чат-боте. Если вы не настраивали эту цепочку, то пользователь получит стандартное приветственное сообщение, которое заложено во всех ботов SendPulse:
Если вас устраивает такое приветствие — оставьте. Если нет — отредактируйте его по инструкции из нашей статьи о чат-ботах ВКонтакте.
Итак, мы подключили бота, по необходимости настроили его приветствие, собрали аудиторию. Теперь можно приступать к самой рассылке.
Заходим в нужного бота и нажимаем кнопку «Создать рассылку»:
Сегментируем аудиторию
Попадаем на страницу настройки сообщения. Первым шагом выберем получателей, то есть сегментируем аудиторию. Это нужно, чтобы подобрать максимально интересное содержание рассылки для разных пользователей. Например, предложить разные товары по интересам, поздравить с тематическим праздником, рассказать новым подписчикам про содержание рассылки.
В SendPulse подписчиков можно отобрать по дате подписки, активности за последние сутки, участию в цепочках бота и получению рассылок. Также можно использовать теги — это данные о подписчике, которые вы настраиваете сами.
Статьи по теме:
Оформляем само сообщение
Теперь пишем сообщение для рассылки ВК и оформляем его. Кроме текста, здесь можно:
По ходу создания обращайте внимание на мобильный предпросмотр справа. Там сразу увидите, во сколько экранов помещается ваше сообщение и как вообще смотрится на маленьком экране.
Не переборщите с оформлением. Если в сообщении слишком много картинок, ссылок, кнопок, неуместных обращений по имени — это может раздражать.
Отправляем сообщение
Готовое сообщение можно отправлять. Перед массовой рассылкой ВК всегда используйте функцию тестовой отправки SendPulse — сообщение придет на аккаунт, который вы подключили к сервису в самом начале.
Если все хорошо, жмем «Далее» в низу страницы и переходим к отправке. Есть две опции: отправить сразу или запланировать на нужный день и время. Система дополнительно покажет вам, по каким параметрам выбран сегмент получателей, сколько человек получат рассылку и сколько сообщений отправится.
Анализируем результаты
По всем отправленным рассылкам доступна статистика. Перейдите в раздел «Мои рассылки» и зайдите в нужную. Если рассылок много и нужную отыскать сложно, воспользуйтесь опцией «Фильтр» — она найдет рассылки по боту, названию или статусу отправки.
Аналитика покажет, сколько сообщений доставлено, сколько из них не дошло или отклонено получателями, а также вовлечение — процент людей, которые взаимодействовали с чатом после получения рассылки. Чтобы открыть подробности, как на скриншоте ниже, нажмите на маленькую стрелку справа от больших цифр:
Правила качественной рассылки ВК
Слать тем, кто согласился. Даже если вы найдете программу, которая позволит спарсить нужных людей, никогда не отправляйте им ничего без согласия. Выхлоп от такой рассылки будет низким, а аккаунт или сообщество получат штрафные санкции ВК.
Отправлять то, что люди ждут. Описание рассылки должно соответствовать ее содержанию. Обещали новости — присылайте новости, личный блог — пусть это будет именно блог. Конечно, иногда можно отступить от темы, но не злоупотребляйте, иначе получите отписки.
Давать возможность отписаться. В рассылках стоит давать информацию об отписке. При отсутствии этой опции подписчику придется кинуть вас в спам, чтобы прекратить рассылку, а это плохо скажется на репутации группы.
Сервисные рассылки по номеру телефона через SendPulse
До этого мы с вами разбирались в рассылках, которые идут целиком через соцсети: пользователь подписывается на вашу рассылку через ВКонтакте. Но есть еще вариант: отправлять сообщения через ВКонтакте, используя номер телефона пользователя.
Для чего нужны рассылки ВКонтакте по номеру телефона
Этот способ используется только для сервисных сообщений. Сервисные сообщения — это любые сообщения, сопровождающие заказ пользователя, например, подтверждение заказа, его отправка, передача курьеру, дата доставки. Сервисные сообщения можно отправлять не только по заказам товаров, это также может быть бронирование поездки, заказ услуги, регистрация нового аккаунта, оповещение о платеже и так далее.
Рассылка ВКонтакте по номеру телефона не может содержать рекламу. Такое сообщение не пройдет модерацию и никуда не отправится. В базе знаний мы собрали примеры правильных и неправильных рассылок и рассказали, какой контент нельзя отправлять в сервисных сообщениях.
При отправке по номеру вам не нужно, чтобы пользователь был подписан на рассылку ВКонтакте. Но лучше заранее предупреждать своих клиентов о том, что вы будете присылать им уведомления ВКонтакте. Хороший вариант — рядом с формой, куда пользователь будет вводить телефон, поставить чекбокс «Получать уведомления ВКонтакте».
Как сделать рассылку ВКонтакте по номеру телефона через SendPulse
Шаг 1. Добавить отправителя и шаблоны сообщений
Отправителя добавить очень просто — нужно лишь указать ссылку на сообщество и заполнить форму, которая разрешит SendPulse отправлять сообщения от имени вашей группы.
С сообщениями чуть сложнее. В отличие от рассылок через чат-боты, сервисные уведомления придется готовить заранее — они должны пройти модерацию на соответствие правилам, это занимает до 24 часов.
Шаг 2. Пополнить счет
Сервисные сообщения — платная услуга. Чтобы вы могли сэкономить, мы разработали гибкие тарифы: стоимость одного сообщения зависит от максимальной суммы пополнения счета за последние три месяца. Кроме того, оплата идет только за доставленные. Чтобы узнать, сколько будут стоить сообщения для вас, изучите нашу страницу тарифов.
Второй способ тратить на рассылки меньше — подключить чат-бота, как я описывала в начале этой статьи. Если подписчик напишет что-то в ответ на сервисную рассылку, то автоматически станет подписчиком бота, и рассылки можно будет отправлять ему бесплатно, уже через бота.
Шаг 3. Отправить сообщения
Теперь можно отправлять рассылку. Выбираем:
Также можно ввести название кампании:
Система на этом шаге также покажет, во сколько вам обойдется кампания при условии, что все сообщения будут доставлены. Итоговая сумма по факту может оказаться меньше, разница вернется на счет.
Рассылка сообщений ВКонтакте: что стоит запомнить
Рассылки ВКонтакте служат тем же целям, что и email рассылка. С их помощью вы знакомите пользователей с вашим продуктом, поддерживаете контакт с ними, доставляете им интересный контент, а при необходимости реанимируете угасшие отношения.
Помните, что рассылки в соцсетях можно отправлять лишь тем, кто на них согласился. Отправляйте именно тот контент, который ждет пользователь, и давайте ссылку на отписку, чтобы вас не отправляли в спам.
Используйте рассылки по номеру телефона. Так вы можете удобно уведомлять пользователей об их заказах, бронированиях, новостях об их аккаунтах и так далее, то есть отправлять сервисные уведомления.
Технической стороной займется SendPulse: через наш сервис можно отправлять рассылки ВКонтакте, Telegram и Facebook, а также сообщения по номеру телефона пользователям ВКонтакте и «Одноклассников». Регистрируйтесь и попробуйте сами!
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.
Источники информации:
- http://postium.ru/kak-sdelat-rassylku-soobshhenij-v-vk/
- http://info-effect.ru/kak-sdelat-rassylku-soobshhenij-v-gruppe-vk-vkontakte.html
- http://vzletonline.ru/kak-sozdat-rassylku-vkontakte.html
- http://1ps.ru/blog/smm-i-smo/2022/vam-pismo-kak-sdelat-rassyilku-vkontakte-i-zapustit-ee-v-rabotu/
- http://quasa.io/ru/media/kak-sdelat-rassylku-v-vk-razoslat-priglasheniya-v-gruppu-i-sdelat-massovuyu-otpravku-soobshcheniy-podpischikam
- http://livedune.ru/blog/rassylk_soobshchenij_v_vkontakte
- http://iklife.ru/socialnye-seti/vkontakte/programmy-dlya-rassylki-soobshchenij-v-vk.html
- http://niksolovov.ru/rassylka-vk
- http://sendpulse.com/ru/blog/vk-messaging