Как сделать распыляемый герметик для авто
Изготовление своими руками пульверизатор для распыляемого герметика.
Из запчастей.
1. Самый дешовый пулик с дюзой 1.8.
2. Ручной шприц для жидких гвоздей с алюминиевой тубой.
3. Мелочевка в сантехнике и в автомагазине.
4. Тормозной поршень от деу матиз.
5. Токарный станок.
Готовим тормозной поршень. Точим, сверлим, нарезаем. В полость запресовываем чушечку алюминия.
Изготавливаем поршень, из полипропиленовой заглушки чтобы давил на колбасу в тубе.
Точим переходник, вместо бачка под краску.
Выкручиваем боковой винт регулировки факела распыления.
Точим туда втулку, чтобы закрыть канал.
Собираем все на место.
Берем бескамерный штуцер от колеса, срезаем резину и вворачиваем. Резьба подошла.
На штуцер одеваем шланг.
В днище делаем заглушку из полипропилена, фиксируем на алюминиевой туба 4мя маленькими саморезами. В эту же заглушку врезаем кран от китайского компрессора и быстросьем под шланг.
Делаем фиксацию тубы на тормозном поршне 2мя винтами. Уплотнения поршня с тубой, резиновой манжетой.
Как распылить на порог герметик полиуретановый с нормальной шагренью (видео)
Если нет спец пистолета- то имеет вариант право на жизнь покладки герметика на авто
Метки: антикор, герметик, шагрень, покраска, порог
Комментарии 44
а почему именно герметик? антигравий и сохнет быстрее и шагрень тоже подобрать можно. еще один нюанс. если герметик не досохнет до конца с него потом краска чулком лезет. проверенно.
Какая то тайна герметика получается- все красят герметик по мокрому и не досушивают, и ни у кого не облазат, видать че то не то делаете, и где вы видели с завода хоть одну машину с антигравием?
Никогда герметик не высохнет за сутки, если ты его укатаешь краской или лаком сверху, это не я не договариваю, это вы ошибаетесь насчет того, что за сутки высохло- неделя по нормальному, смотря какая толщина нанесена, в данный момент у меня 2-3мм, поэтому сохнуть долго не надо, а если 1см- то сушка неделя, и никто его на ноготь неделю не пробует
Никогда герметик не высохнет за сутки, если ты его укатаешь краской или лаком сверху, это не я не договариваю, это вы ошибаетесь насчет того, что за сутки высохло- неделя по нормальному, смотря какая толщина нанесена, в данный момент у меня 2-3мм, поэтому сохнуть долго не надо, а если 1см- то сушка неделя, и никто его на ноготь неделю не пробует
Никогда герметик не высохнет за сутки, если ты его укатаешь краской или лаком сверху, это не я не договариваю, это вы ошибаетесь насчет того, что за сутки высохло- неделя по нормальному, смотря какая толщина нанесена, в данный момент у меня 2-3мм, поэтому сохнуть долго не надо, а если 1см- то сушка неделя, и никто его на ноготь неделю не пробует
для этого есть сушки
а что за герметик?и на что наносить?(имею ввиду наносить на грунт или краску?)вопросы относительно того как правильно это сделать на днище автомобиля)))
Герметик полиуретановый любой, а наносить лучше естественно на грунт
век живи век учись
Подписался на канал Земляк)
А днище все можно тоже так обработать да?
да- но цена будет не детская, потому, что герметик стоит денег, толщина его должна быть около 1см и понадобится его много
Ну а чем тогда лучше обработать?
все зависит от вашего кошелька, я просто показал как надо, а выбирать тому, кто это финансирует естественно.
Ну а чем тогда лучше обработать?
4 года защита двигателя обработана все на месте ниче не отвалилось и не гниет
Ну а чем тогда лучше обработать?
4 года обработаны арки колес локеров нет немного потрескалось а так все на месте
Вот это немного тебе просто видно, но посмотришь, что будет от этого немного за пару лет под покрытием- тем более на отечественном авто. Жень- ты щас пытаешься доказать, что пластмасса мягче и элластичней резины.Так вот когда арки пойдут под замену- тогда скажешь про гравик доброе слово, а денег это удовольствие по замене арок кучу высосет.
Почему антисиликон, а не растворитель, разбавитель?
можно бензин или что угодно, но только не растворитель
Что будет если растворитель использовать?
он сохнуть долго будет и станет когда высохнет- рыхлым, элластичность будет не та.
Вот это немного тебе просто видно, но посмотришь, что будет от этого немного за пару лет под покрытием- тем более на отечественном авто. Жень- ты щас пытаешься доказать, что пластмасса мягче и элластичней резины.Так вот когда арки пойдут под замену- тогда скажешь про гравик доброе слово, а денег это удовольствие по замене арок кучу высосет.
Проведите тест с 3мм герметика, и вашего гравика (просто порвите его ) — потом убедитесь, что вы в малярке еще не все знаете (не хотел обидеть)
Этот тэст на лопате можно засунуть в одно место, объясню почему, во первых- нет вибрации и деформации лопаты, если бы был малейший изгиб лопаты- то тогда бы ваш гравик просто лопнул, если не лопнул бы — то просто начал бы под себя запускать воздух или влагу- а этого достаточно, во вторых- цель покрытия на днище не выдерживать удары, а отталкивать частично камни и все остальное, что герметик делает лучше, и в третьих не буду скромничать- но видел в 1000 случаях- когда гравик ваш лопался, а если даже не лопался- а под ним была срань- мама не горюй- которую приходилось удалять только хирургическим способом!
Ну и напоследок-нравится вам гравик- дуйте им все что угодно!
Почему то с завода Даже ваша приора задута пластизолем, а не гравиком, БЭХи, шкоды, тауреги и все остальное- тоже по 1см покрытия имеют, а вы гравик… :))))
Тут просто стараешься максимально приблизить ремонт к заводскому, а маркетинг рынка нам мешает!
Распыляемый герметик, первый опыт.
Приветствую, други мои! Сегодня расскажу о моем опыте нанесения распыляемого кузовного герметика с целью получения покрытия «под завод». Из соответствующего пистолета.
Будем обрабатывать передние крылья:
И низы задних крыльев:
Крылья очистил песком, загрунтовал кислотным грунтом:
Потом 2К акриловым:
Затем изнутри покрасил серой 2К автоэмалью. Левое крыло — китаец, оно стояло на машине при покупке. Достойного оригинала не нашлось, будем ставить то, что есть. Уже на третьей машине наблюдаю, что изнутри крылья никто не красит, там был только транспортировочный грунт и очаги начинающейся ржавчины. Мы пойдем другим путем. Защищаем внутрянки по максимуму.
С телевизором была проведена аналогичная подготовка:
Ну а низы крыльев оттер от битума и почистил скотч-брайтом от прочих загрязнений. Переходим к самому интересному. Вот тот самый напыляемый MS-полимер:
Давление настроил 4 бара при нажатом курке, примерно так. Прошел кромку крыла с обеих сторон. Тут летит песок от колеса, будет нелишним сделать дополнительную защиту.
И с лицевой стороны прошел по низу, где по заводу должен быть антикор, только фото пока нет, так как держал крыло вертикально, а потом уложил сушиться изнанкой вверх:
В процессе работы пошли и косяки.
Если навалить слишком большой слой MS-полимера, то поток воздуха из головки пульверизатора начинает его как бы раздувать, и получаются такие вот кратеры. Думаю, после полного высыхания сбить эти волны шкуркой, ну а пока, лучшее, что можно с этим сделать — это не трогать.
Высохло, обточил шкуркой 320 зернистости на бруске:
С другой стороны получилось поаккуратнее:
Телевизор придется шкурить, навалил слишком много местами:
И смотрим, как это чудо разбирается:
Как мыл, фоток по понятным причинам не сделал, но вот фото уже вымытого разобранного пистолета:
На промывку ушла одна бутылка 646 растворителя, но без дополнительных приспособлений такой пульвер не промыть. Я брал обычный краскопульт, выставил факел, чтоб бил вперед, наддал давления до максимума и фигачил растворителем из него!
8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения
Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.
Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.
Критерии выбора герметика
В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.
Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.
Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.
Виды шовных герметиков
Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.
Смеси на основе акрила
Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.
Анаэробные герметики
Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.
Силиконовые герметики
Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.
Полиуретановые составы
Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:
Битумные смеси
Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.
Типы кузовных герметиков по способу нанесения
Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.
Распыляемый влагоотверждаемый герметик
Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.
Герметик с кистевым нанесением
Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.
Лента-герметик
Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.
Выдавливаемые герметики
Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.
Популярные продукты
Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.
Merbenit XS55
Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:
BODY 999
Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.
Преимущества материала таковы:
3M 08537
Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:
Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.
Terostat 9320
Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.
После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.
Novol Gravit 630
Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.
Reoflex Brush Sealant
Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.
APP PU50
Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.
Как правильно использовать герметик
Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:
Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.
Как правильно удалить герметик
Покрытие днища и арок распыляемым герметиком с последующей окраской
На данном этапе я последовал путем многих драйвовчан, которые ответственно подошли к процессу восстановления своих автомобилей, с одним лишь исключением: я не стал полностью удалять с днища и арок заводское покрытие.
И у меня на это было пять причин:
1. Качественно полностью удалить родное покрытие в условиях моего гаража было бы очень трудоемко;
2. Родное покрытие очень неплохо сохранилось и, как мне кажется, может служить дополнительной защитой (с учетом того, что все проблемные и подозрительные места были очищены до металла и отпескоструены);
3. Согласно технической документации, выбранный мною материал может быть использован не только для ремонта или замены покрытия днища, но и в качестве антигравийной защиты;
4. У меня были сомнения по-поводу того, смогу ли я достаточно качественно нанести новое покрытие (забегая вперед скажу, что отчасти сомневался я не зря);
5. При полном снятии заводского покрытия понадобилось бы в два раза больше материала, как следствие, значительно увеличилась бы стоимость данных мероприятий.
Правильно ли я поступил? Время покажет.
Как это было:
1. Еще 3 года назад я затеялмойку днища.
2. Около года назад были демонтированы все детали, которые мешали работе с днищем и арками и начался длительный процесс обработки подозрительных и проблемных мест в том числе песком.
3. Все немногочисленные дыры были либо заварены либо запаяны при помощи моего лучшего друга — молоткового паяльника.
4. Поверхность была загрунтована двумя слоями эпоксидного грунта и перекрыта двумя слоями акрилового грунта.
6. Далее я выбрал цвет и закупил 1,5 литра краски и 15 туб широко известного в узких кругах распыляемого герметика Teroson MS 9320.
7. В день «икс» я прошелся по поверхности днища и арок скотчбрайтом, тщательно все обезжирил и приступил к нанесению всего этого, в прямом смысле слова, драгоценного добра.