Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Проектирование системы вентиляции покрасочной камеры

Прежде всего перед проектированием системы вентиляции в покрасочной камере необходимо определиться с вашим бюджетом и ее назначением. Во-первых, когда вы решили своими силами покрасить машину. Тогда можно схему немного упростить и арендовать часть оборудования. Во-вторых, раз вы решили более профессионально подойти к данному вопросу. Тогда нужно создать более комфортные условия работы. Для покрасочных камер выдвигаются специфические технические требования. Потому что вентиляция в покрасочной камере для автомобилей это главный создатель нормальных условий работы. Так как же сделать правильную вентиляцию в покрасочной камере? Постараемся ответить на этот вопрос.

Требования к помещениям для покраски

Помещения для окрашивания это закрытые помещения имеющие определенный микроклимат. Потому что основной критерий качественного окрашивания это поддержание сталого температурно-влажносного режима.

Наиболее распространенное окрашивание кузова пневматическим распылением. Делая проект необходимо учитывать требования и правила из нормативной литературы СНИП 41-01-2003, ГОСТ 12.1.005-76, НПАОП 28.51-7.24-85, СНиП 11-90-81, СН-245-71.

Бокс должен быть герметичным и утепленным. Для избежания резких перепадов температур и перетекания вредных веществ и попадания пыли.

Требованиями обусловлена температура микроклимата 25-30°С и 50-150 — кратность воздухообмена. Естественно, что и скорость воздушного потока не должна превышать 1,5 м/сек!

И это еще не все. Вентиляция в покрасочной камере должна еще и держать стабильным уровень влажности в помещении 50 — 70 %, а также концентрации вредностей и пыли. Процессы окраски и сушки имеют разные температурные режимы. Система должна быть обеспечена регуляторами интенсивности и температуры потока воздуха.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Не стоит использовать приточно-вытяжную мононстистему. Поэтому система вентиляции покрасочной камеры выполняется отдельно вытяжная (для максимального удаления пыли) и приточная (для поддержания необходимых параметров). Причем, для маленьких помещений допускается делать естественную вытяжную систему вентиляции. Во всех остальных случаях все системы должны быть с механическим побуждением.

В рабочем помещении должно быть избыточное давление 20–30 кПа.

Рекомендуют использовать подпольную вытяжную систему. Другими словами приток воздуха принципиально нужно подавать сверху вниз, чтобы поток полностью охватывал автомобиль. При этом отводится снизу и вверх. Известно, что подпольные вытяжные камеры экономят расход краски. Однако такие камеры занимают подпольное пространство глубиной от 0,5 до 1 м. Если организовать такую схему воздухообмена в покрасочной не получиться, тогда советуем расположить вытяжные решетки на уровне пола. При этом приток сверху или за спиной оператора.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Уровень попадания пыли в помещение не ложен быть больше 5 мг/м3. Перед подачей уличного воздуха, он должен пройти три фильтра:

Прежде всего важна легкодоступность обслуживания и замены фильтров. Кроме того, отработанный воздух тоже должен проходить фильтрацию. Например, для этого лучше применять картонный фильтр. Проходя через него лаковая пыль застывает, поэтому дальше движется чистый воздух.

Тип вентиляционных систем и их функции

Вытяжная вентиляция в покрасочной камере должна изготавливаться во взрывозащищенном исполнении! Приточная система может исполнятся в обычном. Все регулирующие клапана должны быть также взрывозащищенными. Нужно правильно подобрать расположение разных клапанов и фильтров. Не допускается образование «мертвых зон», во избежание пожара.

Возможно организовать 3 системы вентиляции в покрасочной камере:

Основные задачи (приток атмосферного воздуха, его очищение, подогрев, распределение, удаление) выполняют основные элементы.

В состав системы входят:

Расчет вентиляции для покрасочной камеры

Для расчета выделения вредных веществ существуют методики и даже программные комплексы (например ERA).

Исходными данными для расчета служат:

На результат работы и здоровье маляра большое влияние имеет точность расчетов. Прежде всего если зона застоя образуется на уровне дыхательных путей человека, это сильно повлияет на его здоровье.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Воздухообмен рассчитывается на ассимиляцию вредностей. Однако существует несколько способов расчета воздухообмена для покрасочной камеры:

Вентиляция в покрасочной камере. Пример расчета

1 способ

Р = 100 х (7 х 3 х 2,8) = 5880 м³/час

2 способ

Р = (25+20)х (7 х 3 х 2,8)х0,36 = 952,56 м³/час

3 способ

Вначале необходимо определить из таблицы определить коэффициент интенсивности испарения.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Для перхлорвиниловой эмали это значение составляет 0,16. Из этой же таблицы видно, что для разбавления летучих необходимо 9000 м3/кг краски. Далее из графика определим значение коэффициента Д.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Подставим все необходимые данные в формулу и получим:

Р = 0,33х 9000х2 = 5940 м³/час

Так вот, из вышеописанного видно, что последний способ наиболее точный. После расчета производительности вентиляции, необходимо рассчитать мощность вентилятора.

Самое главное! Вытяжной вентилятор необходим менее мощный. Отношение мощности приточного и вытяжного вентиляторов должно быть 3:1.

И наконец-то наиболее правильный пример расчета:

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Покрасочная камера будет максимально безопасная и производительна если, во-первых, правильно рассчитать систему, во-вторых, соблюдать все нормы установки.

Как сделать систему вентиляции в покрасочной камере своими руками

Решив сделать покрасочный бокс из гаража, нужно учесть некоторые нюансы. Сделать огнеупорными стены. Необходимо обеспечить достаточное освещение. Точно так же необходима устойчива к воздействию токсичных веществ поверхность ламп. При возможности выройте траншеи, через которые будет выводиться вытяжной воздух и установите напольные решетки. Когда такой возможности нет, разместите вытяжные решетки внизу.

Прежде всего произведите расчет необходимого воздухообмена в камере. Во-вторых — аэродинамический расчет и подберите наиболее подходящие размеры воздуховодов. Вентиляция в покрасочной камере должна выполнятся из воздуховодов из оцинкованной или нержавеющей стали. Соединение — фланцевые. Определитесь с вентиляторами. В заключении установите обратный клапан на вытяжной воздуховод. Купите устройства для сушки, это могут быть инфракрасные лампы. Особое внимание уделите фильтрам.

В заключение, правильно обустроенная система вентиляции в покрасочной камере – это гарантия качественной работы, безопасности и здоровья маляра.

Источник

Как правильно сделать вентиляцию для покрасочной камеры (для покраски авто)?

Обновление лакокрасочного покрытия — услуга массово востребованная. Иногда клиенты заказывают перекраску всего автомобиля, чаще — окрашивание отдельных деталей, побывавших в ДТП (или новых деталей, пришедших на замену поврежденным).

Если в помещении проводится покраска автомобиля — оно должно быть оборудовано мощной системой вентиляции. У владельца бокса есть 2 варианта: приобрести заводскую покрасочную камеру, в которой уже будет встроена система вентиляции, или организовать правильные условия в пустом помещении.

Рассмотрим, как правильно ее организовать.

Предварительный совет: проектирование и установка вентиляционного оборудования для окрасочных камер — задача ответственная. Работать без вентсистемы нельзя, даже если у вас гаражный бокс, где вы по дешевке красите поцарапанные крылья и двери для старых отечественных автомобилей — потому что нарушение воздухообмена может привести к пожару или отравлению.

Если речь идет о «полноценной» покрасочной камере, работающей официально — вентсистему для нее обязательно должны проектировать специалисты. Вся информация ниже — приведена для ознакомления.

Обязательно ли делать вентиляцию в покрасочном боксе, и почему?

Д а, обязательно.

Вентиляционная система в покрасочных боксах выполняет такие функции:

Очищает поступающий воздух от пыли и грязи, которые могут осесть на ЛКП.

Фильтрует удаляемый воздух от вредных веществ и запахов. Они и окружающей среде вредят, и могут быть опасны (а запах — неприятен), если покрасочная камера организована рядом с людьми. Например, если вы занимаетесь покраской авто в своем гараже, и рядом стоят гаражи других автовладельцев. В этом случае речь идет не только про дискомфорт соседей, но и про нарушение санитарных норм. Если ПДК вредных веществ из-за вашей работы превысит нормы — ждите Санстанцию.

Удаляет вредные вещества, которые выделяются при покраске, и могут повредить маляру. Самый главный фактор, поскольку в состав ЛКМ входят вещества I и II классов опасности («чрезвычайно опасные» и «высокоопасные»), в том числе проникающие в организм через кожу и пищеварительный тракт (с грязных рук).

Удаляет пары взрывоопасные вещества. Из ЛКМ выделяются ксилол, также опасен уайт-спирит (легковоспламеняемое вещество) и растворители, которые его содержат.

При недостаточном воздухообмене покраска даже 1 машины может навредить здоровью автомаляра. А если вы додумаетесь долго красить в закрытом небольшом гараже — можно получить острое отравление парами ЛКМ.

П оэтому даже если речь идет о перекраске 1 запчасти — для работы надо обеспечить достаточный воздухообмен.

О бщие требования к вентсистеме покрасочной камеры

Перечислим главные правила:

Вентиляция должна быть только механической (принудительной).

Фильтры обязательно ставятся и на приток, и на вытяжку.

Вентоборудование должно выполняться во взрывозащищенном исполнении.

Воздух подается через потолок, вертикальным потоком вниз. Вытяжка — организуется через напольные решетки.

Что учитывается при проектировании? (+видео с общими сведениями)

Размер автомобиля. От этого зависит размер самой камеры — она не должна быть слишком большой, поскольку тогда придется делать более мощную вентсистему. Средний размер камер для легковых машин — 6.9х3.9х2.7.

Тип краски (чтобы знать состав ЛКМ, вид растворителей). Исходя из этого могут подбираться более качественные фильтры.

Как часто планируется красить, и как долго будут проводиться работы.

Из чего состоит вентиляционная система покрасочной?

Вентсистема камеры для покраски состоит из притока (подачи свежего воздуха) и вытяжки (удаления отработанного воздуха).

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Схема вентиляционной системы покрасочной камеры

Приточная линия включает:

1 радиальный вентилятор во взрывозащищенном исполнении.

Нержавеющий воздуховод, проходящий с улицы до пространства над потолком (подача воздуха осуществляется сверху вниз).

Фильтр, встроенный в потолок — для очистки воздуха от пыли. Фильтра на притоке может быть 2: первый для предварительной очистки, второй — для тонкой.

Нагреватель: горелка, калорифер + котел, или ТЭН.

Вытяжная линия включает:

1 радиальный вентилятор во взрывозащищенном исполнении.

Каналы под полом, прикрытые решеткой. Располагаются вдоль стен.

Нержавеющий воздуховод, проходящий от пространства под полом до улицы.

Нескольких фильтров. Обычно ставят 2: первый — сразу под напольной решеткой, второй — перед вытяжным вентилятором.

Для контроля и замеров используют:

2 заслонки: на вытяжке и на приточке.

Термометр или датчик температуры воздуха в помещении.

Подробнее о потолочных фильтрах (видео)

Подробнее про короб (видео)

Подробнее про приток воздуха и его нагрев (видео)

Расчет мощности оборудования и кратность воздухообмена

Рассчитать мощность вентиляторов можно 2 способами:

Средняя производительность системы — 800 м ³ /ч на 1 м ² площади. То есть для камеры 6х4 м ² мы получаем: 6 х 4 х 800 = 19200 м³ /ч.

Кратность воздухообмена — 300. То есть для камеры 6х4х3 (объем — 72 м ³ ) воздухообмен должен составлять 300 х 72 = 21600 м ³ /ч.

Такую мощность (а лучше — чуть больше) должны иметь оба вентилятора (и приточный, и вытяжной).

Как видим — расчет дает разные результаты. Лучше — использовать вторую формулу. Первую — можете применять, если красить планируете нечасто и недолго.

Р ежимы работы вентиляции в покрасочных камерах

П о правильной технологии окраска выполняется в 4 этапа:

Напыление — нанесение краски на деталь.

Продувка — подача воздуха горизонтально (сбоку) на деталь, чтобы разровнять слой краски.

Поэтому в автомобильных покрасочных боксах вентсистема должна работать в диапазонах производительности (по воздухообмену) и температуры, которые охватывают эти 4 этапа.

С амым «требовательным» по температуре является этап сушки: она должна составлять +60..+110 º (точнее — зависит от краски).

П римерная стоимость вентсистемы (проектирование + оборудование + монтаж)

Выполним расчет стоимости при обустройстве помещения под покраску:

Статья расхода

Стоимость, тысяч рублей

Проектирование с учетом освещения, вентиляции, нагрева, фильтров

Вентилятор-«улитка» во взрывозащищенном исполнении, 18000 м³/ч, 4 кВт

40 (нам надо 2 штуки, значит 80)

Нагреватель (дизель или газ) на 250 кВт

Датчик температуры воздуха

Напольный фильтр для задержания краски ( PS3), рулон 0.75х20 м

Потолочный фильтр тонкой очистки, класс F5, рулон 2х20 м

Угольный фильтр (на вытяжку)

Манометр перепада давления (чтобы следить за загрязненностью фильтров)

Комплект оцинкованных воздуховодов (со всеми отводами, адаптерами, врезками), длиной 30-40 м (на приток и на вытяжку, с запасом)

Панель управления вентиляцией

Итого выходит около 320 тысяч рублей только на вентиляцию (то есть освещение, отделку стен, напольные решетки, заезд, ворота — оплачиваем отдельно). Это не считая услуг специалистов по монтажу и подключению этого оборудования. Конечно, мы считали грубо округленные суммы, и на практике цена может оказаться ниже.

Примерная стоимость готовой камеры с вентсистемой

Готовые окрасочные камеры с вентиляцией (на 1 легковое авто) стоят примерно столько:

Colortech CT 7000 (Турция) : от 1.3 млн рублей. Р азмер — 7х4х2.8 м, горелка на 237 кВт, производительность притока и вытяжки — по 18 000 м ³ /ч.

Colortech CT 6000 (Турция) : от 1.1 млн. Характеристики те же, только размер другой: 6.2х4.08х3.4 м.

Guangli GL-2000A GL-3 ( Китай): от 1 млн. Размер — 6.9х3.9х2.7 м, производительность по воздуху — 24000 м ³ /ч.

Technoline Grand ( Китай): от 800 тысяч. Размер — 6.9х4х2.9 м, воздухообмен — 26000 м ³ /ч, дизельная горелка на 330 кВт.

SPK-4.4.3 ( РФ): от 2.7 млн. Размер — 4х4х3 м, воздухообмен — 10 000 м³/ч, для нагрева воздуха — ТЭН на 282 кВт. Есть программируемый контроллер с сенсорным управлением.

Atis Aqua Prima 7.5.4 ( РФ): от 900 тысяч. Размер — 6.9х3.9х2.7 м, воздухообмен — 24000 м ³ /ч, дизельная горелка 218 кВт.

Nordberg Standart ( Китай): от 975 тысяч. Размер — 6.9х3.9х2.7 м, воздухообмен — 80000 м ³ /ч, дизельная горелка на 202 кВт.

У всех моделей есть фильтры (набор и их качество — разное), встроенные взрывозащищенные светильники, пожарные датчики, системы управления вентиляцией. В цену не включена доставка и установка.

Получается, что за условный 1 млн рублей можно получить готовую камеру с вентиляцией, освещением, подогревом и фильтрами. Если смотреть самые дешевые модели, или искать Б/У — можно найти оборудование за 500-600 тысяч.

Поэтому проще и быстрее — взять готовую камеру, чем обустраивать ее с нуля. По цене это обойдется чуть дороже или примерно столько же, сколько и обустройство. Но в итоге вы получаете полностью готовый бокс, который позволит правильно применять технологию покраски, не будет загрязнять воздух вредными выбросами, и не создаст опасности для маляра.

Презентация покрасочной камеры Blowtherm (видео, не на русском)

Создание вентсистемы для покрасочной своими руками в гараже (+видео)

Если вы все-таки решили сделать самодельный бокс для покраски в гараже — вкратце рассмотрим этапы работы:

Создаем схему. «Примеряем», где будут располагаться точки притока и вытяжки, как будут проходить воздуховоды.

Сверлим отверстия в стенах (или в потолке) под воздуховоды.

Собираем каркас бокса.

Прокладываем воздуховоды, устанавливаем нагреватель и приточный и вытяжной вентиляторы. Ставить их надо за пределами бокса (можно между каркасом и стенами самого гаража).

Устанавливаем систему распределения воздуха с фильтром на потолок.

Обшиваем потолок и каркас панелями, устанавливаем освещение.

Делаем в полу выемку для удаления воздуха. Или вариант проще, чтобы не долбить пол самому: заказываем лаги из стальных труб. Получается, что машина будет стоять не на «родном» полу, а на смотнированных над ним лагах.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Лаги для пола камеры

Прокладываем воздуховод до подпольного пространства.

Укладываем под лаги фильтр для удержания краски, и кладем сверху решетку.

Готово — вы получили кустарный бокс, сделанный своими руками.

Совет для тех, кто решится делать его самостоятельно: найдите специалиста по вентиляции, который поможет спроектировать и потом проконтролирует правильность монтажа вентсистемы.

Источник

Устройство вентиляции в гараже для покраски

Необходимость покраски той или иной детали кузова автомобиля периодически возникает у большинства автолюбителей. Удобно, когда соответствующая мастерская находится в непосредственной близости от гаражного товарищества или общественной парковки. Нередко специалисты оборудуют свое рабочее место в одном из гаражей.

Правила безопасности при работе с активными химическими веществами, к которым относятся и компоненты автомобильных красителей, требуют организации в закрытых помещениях достаточного воздухообмена. В этом случае должна быть грамотно смонтирована система вентиляции для покраски в гараже. Если пренебречь этим требованием, то возникнет угроза образования взрывоопасных смесей или будет регулярно превышаться предельно допустимая концентрация в воздухе опасных веществ, что негативно отразится на здоровье персонала.

Виды вентиляции для закрытых помещений

Вентиляция бывает естественная и принудительная. В первом случае поступление свежего воздуха происходит за счет распространения газов путем массообменных процессов или перемещения конвекционных потоков. Во втором устанавливаются воздушные вентиляторы. Если воздуходувка выкачивает отработанный воздух из помещения на улицу, вентиляция называется вытяжной, если нагнетает с улицы в здание – приточной.

Недостатком применения только вытяжной принудительной вентиляции является создание небольшого вакуума, который может стать причиной затягивания пыли в помещение для покраски. Приточный вентилятор обеспечивает подпор воздуха, что способствует поддержанию порядка. На практике обычно используют комбинированные методы воздухообмена.

Нормативные требования к оборудованию мастерской

Гараж относится к категории закрытых стоянок автомобилей, обустройство которых регламентируется СНиП 21-02-99. Мастерские для покраски автомобилей обычно оборудуют в отапливаемых помещениях, для которых действуют следующие требования:

Для мастерской стандартных размеров, используемой для покраски автомобилей, потребуется вентилятор производительностью порядка 180 м 3 /час.

Какой должна быть вентиляционная система для гаража

Вентиляционная система должна обеспечивать при покраске оптимальный режим сушки лакокрасочных покрытий и удаление вредных газов. Для этого необходимо продумать схему движения воздушных масс, чтобы путь их перемещения охватывал весь объем гаража, не оставляя застойных зон. Оптимальным является вариант, когда приточные отверстия располагаются у одной стены помещения на небольшом расстоянии от пола, а вытяжные находятся возле противоположной стены под потолком.

Естественная вентиляция обычно предусматривается еще при строительстве. В случае перепрофилирования гаража под покрасочный бокс ее будет недостаточно. Для этого монтируют приточный вентилятор с системой воздуховодов или используют комбинацию из приточного и вытяжного оборудования.

Для исключения попадания пыли в покрасочный бокс на приточном воздуховоде устанавливают воздушный фильтр. Можно уменьшить интенсивность его засорения, если трубу воздухозабора вывести на достаточную высоту над крышей здания.

Не следует забывать и о поддержании оптимального температурного режима в помещении для покраски, на который может сильно повлиять принудительная подача холодного воздуха в зимний период. Если тепловой мощности установленных отопительных приборов оказывается недостаточно, можно смонтировать на приточном воздуховоде дополнительный электрический или теплофикационный калорифер.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Расчет и проектирование вентиляционной системы под покраску

При расчете каналов под естественную вентиляцию воздуха можно воспользоваться многократно проверенным на практике правилом, что на каждый квадратный метр помещения требуется 1,5 см диаметра вентиляционной трубы. Для гаража площадью 20 м 3 нужно вытяжное отверстие диаметром 300 мм или прямоугольный проем в кирпичной стене соответствующей площади. Сквозняк не будет ощущаться, если сделать несколько точек поступления и вывода воздуха меньшего размера. Входные отверстия должны располагаться не ближе 10 см от пола, а выходные под потолком.

При установке системы принудительной вентиляции выбирают вентилятор по производительности, исходя из необходимости обеспечения расчетной кратности воздухообмена. Площадь свободного сечения воздуховодов на приеме и выходе воздуходувки не должна быть меньше габаритов соответственно ее приемного и выкидного патрубков. Обычно они лежат в пределах от 150 до 250 мм.

Наиболее распространенные схемы организации вентиляции

Схемы вентиляции отличаются расположением входа и выхода воздушных потоков. Наиболее распространен вариант подачи воздуха в нижнем углу мастерской с выводом отходящих газов под потолком угла, расположенного по диагонали. Для больших помещений можно сделать несколько входных патрубков по периметру. При этом вытяжка в специализированном гараже для покраски монтируется над его центральной частью.

В гаражах, оборудованных ямой, существует угроза скопления вредных газов в заглубленных участках. Чтобы решить эту проблему организуют опуск одного из вытяжных каналов в самую нижнюю точку ямы. Для улучшения процесса сушки красителей и оптимизации температурного режима часто устанавливают отдельный вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздушных масс внутри помещения.

Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Смотреть картинку Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Картинка про Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто. Фото Как сделать приточную вентиляцию в гараже для покраски авто

Монтаж оборудования

При монтаже оборудования важно правильно установить вентиляторы, воздуховоды и вытяжные приспособления, чтобы они не доставляли неудобства в процессе работы над покраской автомобиля. Вентилятор обычно монтируется:

Воздушный коллектор рационально протянуть вдоль стен или под потолком с организацией точечных опусков. В процессе установки коробов следует уделить внимание мероприятиям, снижающим уровень вибрации и шума. Для этого используют пружинные подвесы, гибкие вставки и шумопоглощающие элементы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *