Как сделать пластик в авто снова черным
Наружный пластик.Народный метод чернения пластика(эксперементы)
Наружную пластиковую облицовку дверей подкрепил чёрным кузовным клеем
Старый уплотнители рассыпались, что-то другое лепить не захотел, а щели не устраивали.Получилось не плохо)
Накладки центральных стоек закрепил заказаными клёпками
Пластик как и у всех был немного выгоревшим, седым, была мысль зачернить феном, но опыт коллеги Андрея Variant Z заставил передумать.Андрюха с твоего позволения www.drive2.ru/l/3921140/
Вычитал такой «народный» простой и дешовый способ, Аптечный «Глицерин» пополам с водой… глицерин был, чтобы не попробывать…
На губку…натёр, ну впринципе не плохо, смывается при хорошей мойке.И ещё кое где пыль немного налипла, не критично.Протёр ещё раз, результат порадывал))) заодно этой же губкой зачернил резину.Одного флакончика хватило на всё…
Мне понравилось…и простота.Многие спрашивают: Пластик красил чтоли? Курю на лождии, машина под окном…замечаю мало кто пройдёт не засмотревшись)))Тёмные цвета играют и гармонируют.
Радует)
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
В чем проявляется старение? Появляется больше неровностей, складок, пропадает лоск и блеск. Исчезает контраст — яркое тускнеет и выцветает, бесцветное окрашивается. Так-так! Мы вообще-то про кузов, и, в частности, бамперы. А вы про что?
Как поступать с кузовом, известно прекрасно. Мыть, чистить, полировать. Ряд средств, чтобы поддерживать красоту, привычно и по аналогии с тем, о чем вы подумали вначале, называют косметикой. Только автомобильной.
Есть в этом ряду и очень специализированные, локальные препараты, которые отвечают за то, чтобы черное было действительно черным, а не грязновато-серым. И название им под стать — чернители!
Возьмем, например, «Чернитель бамперов» от Astrohim. Название исчерпывающе: именно этим составом можно вернуть былой контраст пластмассовым деталям. Уточним — неокрашенным, таким, которые должны быть черны и на вид, и в толще. Однако под действием солнечных лучей и прочей окружающей среды выцветают. Поверхностный слой разрушается, утрачивает юную гладкость и становится шероховатым, очень удобным для налипания пыли и грязи. Поможет он и для того, чтобы эффективно замаскировать следы неосторожной эксплуатации автомобиля в виде потертостей и царапин.
Как некоторые уже догадались, «Чернитель бамперов» относится к классу полиролей. Упомянутый «астрохимовский» даже содержит чисто полирольный компонент, придающий покрытию устойчивость — натуральный карнаубский воск. Однако не только его, также в составе хорошее количество надежного черного пигмента.
Способ применения прост — наносим препарат, несколько минут ждем пока подсохнет, а затем располировываем его по поверхности бампера. Чрезмерных усилий тут не требуется.
Хотя, собственно, отчего только бампера. Можно освежить молдинги, пластиковые декоративные элементы, решеточки, ободки. Продолжим — корпуса зеркал, обшивки порогов. Резиновые детали, даже боковины (но не протектор!) шин — все это после обработки чернителем вернет былой цвет и контраст с остальным кузовом. Все, что вышло с завода черным, причем, повторимся, черным в толще.
Препарат хорошо работает как на гладких поверхностях, так и на имеющих микрорельеф, отлично маскирует потертости и царапины. Обработанное хуже смачивается — то есть, меньше пачкается и легче моется. Рассчитан на устойчивость к осадкам, препятствует дальнейшему старению деталей под палящим солнцем, вот таким, как сейчас.
Эффект держится несколько моек кузова, затем слабеет, и это сигнал повторить необременительную обработку.
Улучшайзинг салона «покраска пластика в черный»
После того как определился с тканью для потолка и запустил его в работу, отправился в магазин за материалами для покраски пластика салона в черный цвет. Честно говоря, перед этим много изучал данную тему и смотрел много информации и на данном ресурсе и в ютубе, ездил к «квалифицированным специалистам» которые мне не внушили должного доверия, чтобы поручить это дело им и пришел к такому мнению, что сделаю это сам, а для этого мне необходимо: обязательно праймер для пластмассы, который обеспечивает хорошую адгезию для краски, так же нужен хороший обезжиреватель, который не только обезжиривает но и удаляет различного рода силиконовый налет с обрабатываемых поверхностей, еще нужна конечно же краска ну и собственно желание и возможности))))), которых у меня, на момент начала этой эпопеи, было хоть отбавляй!))).
Вот, собственно говоря, вооружившись всем необходимым для этих грязных и вонючих дел, а именно три вида черной матовой краски: 1) Emalia Universalna, 2) Effect, 3) Kudo, праймер для адгезии по пластмассе «CarRep», обезжириватель «APP» и кое что по мелочам и отправился я к себе на производство.
Для пробы взял свой один светильник из салона, так как у нас в авто, по крайней мере у меня, два одинаковых светильника по форме, но один, который в багажнике черного цвета, а второй который в салоне светлый, так вот светлый я и взял, так как вместо него, я предусмотрительно заказал еще один, такой же, только черный плафон, как в багажнике, на разборке, чтобы хотя бы что-то не красить, а чтобы был как говорится «завод»!
После того как я потренировался на светильнике, взял три одинаковых детали, а именно заглушки с потолочных ручек, чтобы проверить на них как ложится разная краск ана одинаковый материал и собственно говоря, первые пробы по заглушкам с потолочных ручек, показали вот такой вот результат:
Третий вариант, который мне больше всего понравился, как легла краска и как выглядит в целом, ооочень бы хорошо подошел под первый материал потолочной ткани, от которого я отказался, так как он был более серого цвета.
Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины
Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него
Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.
Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию
Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.
При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.
Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике
К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru
Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!
Минусы
У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.
Применение технического фена для чернения элементов бамперов
Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).
Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru
Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:
Правда, есть пара важных минусов.
Минусы
Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.
Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.
Препараты для наружных пластиков
И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.
Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.
Минусы, они же плюсы
После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.
Окраска структурным спреем (использование структурной краски)
Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.
В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.
Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.
ВАЖНО знать!
Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.
Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.
Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.
Минусы
Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.
Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.
Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com
Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.
Самая стойкая «химия» для чернения
Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com
Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.
Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!
Подводя итоги по чернению.
Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.
Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.
1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ
Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов
2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности
3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше
4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях
5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего
6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца
7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем
8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом
9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой
10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле
11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой
12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле
13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле
14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле
Turtle Wax Чёрный пластик — восстановление черных элементов
Доброго времени суток!
Как то увидел у соклубника ilyapyak эту штуку и офигел мягко говоря от результата! Занялся поисками этой химии, нигде у нас в городе не смог найти её, то была но уже купили, то никогда не слышали, а многие и не знают такой фирмы вообще, магазинов 8 обзвонил… В итоге дал наказ брату из Невинномысска если попадется на глаза, незамедлительно купить! Наказ был выполнен, брат неожиданно нашел эту химию )) Спасибо тебе братишка огромное! )
И так автохимия от именитой фирмы Turtle Wax Black plastic (черный пластик) информация от производителя:
BLACK PLASTIC — “Черный пластик” (Старое название «Черный хром»)— уникальный, цветообогащённый препарат для очищения и восстановления всех чёрных элементов внешней отделки автомобиля из пластмассы, винила и резины.
«Чёрный пластик» от Turtle Wax быстро и эффективно удаляет следы полироля, въевшиеся загрязнения, маскирует обесцвеченные и потёртые участки, восстанавливая на всех обработанных поверхностях первоначальную глубину и блеск изысканного черного цвета.
Черный пластик BLACK PLASTICвлагоустойчив и всем обновленным поверхностям автомобиля обеспечивает длительную надежную защиту.
Инструкция по использованию:
1. Хорошо встряхнуть флакон и вылить немного препарата на мягкую чистую ткань.
2. Нанести состав на обрабатываемую поверхность и выдержать одну минуту.
3. Сухой чистой безворсовой тканью располировать до глубокого блеска
Советы производителя:
•Если обрабатывается пористая поверхность, нужно хорошо втереть состав. Возможно, потребуется повторная обработка
•Не использовать на горячей поверхности
Состав: воски, силиконы, вода, пигмент, парафиновые углеводороды,
Беречь от замерзания.
Беречь от детей.
Хранить в сухом помещении при температуре от +3°С до +25°С.
Срок годности 9 лет.
Состав напоминает жидкий гуталин… Взял чистый кусок тряпки и стал обрабатывать «потертые» пластиковые детали согласно инструкции:
ДО: