Как сделать перенос таблицы в ворде с надписью продолжение таблицы
Как сделать перенос таблицы в ворде с надписью продолжение таблицы
Как написать продолжение таблицы в Ворде
Во время работы с документами MS Word, может возникнуть необходимость не только напечатать текст, но и вставить рисунок, сделать таблицу, диаграмму или график в Ворде. На нашем сайте Вы сможете найти подробные статьи, как сделать таблицу в Ворде, и как построить график в Word. Писали мы и про то, как объединить или разделить таблицу в Ворд.
Поэтому давайте разбираться, как вставить надпись Продолжение таблицы в Ворде. Покажу два способа, используя которые это можно сделать. У меня установлен Ворд 2010, все рекомендации подойдут, если Вы пользуетесь 2007, 2013 или 2016 Вордом. Если же у Вас установлен 2003 Ворд, тогда делается все так же, только название пунктов и их расположение могут немного отличаться.
Для начала, советую включить отображение непечатаемых знаков, чтобы было понятно, где добавится разрыв и стоит знак окончания строки. Если пользоваться Вы ими не привыкли, то после того, как сделаете нужную надпись, эти знаки можно отключить.
Подписываем продолжение таблицы: 1 способ
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица.
Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части. Ставьте курсор после появившейся фразы, возле черного вертикального маркера, и напечатайте нужный текст.
Добавленный текст автоматически перенесется на второй лист, и необходимая надпись будет именно над той строкой, которая начинается на второй странице.
Данный способ лучше использовать, если у Вас каждые новые данные занимают одну две строки. Если у Вас одна строка в таблице разбита на несколько ячеек, и в каждой много текста, который занимает не 1, а 5-6 строк, тогда воспользуйтесь вторым способом.
Делаем надпись над таблицей: 2 способ
Теперь давайте рассмотрим такой вариант: у Вас большая таблица в документе и в ячейках написано много текста, как в примере. Если просто использовать первый способ, тогда после вставки разрыва, последняя строка автоматически перенесется на второй лист. В результате, на первом листе останется много пустого места, а так делать нельзя, особенно в официальных документах, которые оформляются по ГОСТу.
После этого, таблица разорвется на 2 части. Установите курсор после появившейся фразы там, где стоит вертикальная черная палка – конец абзаца, и напечатайте нужный текст.
Вот так получилось все сделать, не перенося последние ячейки с данными с первого листа на второй.
Надеюсь, у Вас все получилось, и теперь написать фразу Продолжение таблицы Вы сможете всего за пару минут.
Как сделать надпись Продолжение таблицы?
Как правильно написать продолжение таблицы?
Как перед таблицей написать продолжение таблицы
Как обозначить продолжение таблицы?
Подписываем продолжение таблицы: 1 способ
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица. Затем на верхнем листе установите курсор в конец текста в последней правой ячейке и нажмите «Ctrl+Enter». Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части.
Как разделить таблицу в ворде и написать продолжение таблицы?
Как разделить таблицу в Word
Как сделать надпись над таблицей?
Как в ворде При переносе таблицы написать продолжение?
Делаем продолжение таблицы в Microsoft Word
Как разделить таблицу и написать продолжение?
Если перед вами стоит задача разделить таблицу в ворде на две части (например, чтобы вставить между ними какой-нибудь текст), то у вас есть целых три способа сделать это. Самый простой — это установить курсор на нужную строку, и нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter. Выбранная строка станет первой в новой таблице.
Как сделать продолжение таблицы в Excel?
Для этого кликните на любой ячейке правой клавишей мыши для вызова всплывающего окна: Выберите пункт “Вставить” и кликните левой клавишей мыши по “Столбцы таблицы слева” если хотите добавить столбец, или “Строки таблицы выше”, если хотите вставить строку.
Как правильно сделать перенос таблицы?
Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
Как перенести часть таблицы на следующую страницу?
Управление разбиением таблицы на части
Как убрать Продолжение таблицы в Ворде?
Как убрать перенос таблицы в Word на следующую страницу?
Как в ворде в таблице продолжить таблицу?
Чтобы продолжить таблицу в программе Word, можно поставить курсор в последнюю ячейку и нажимать кливишу TAB (в Windows) или нажать правой кнопкой мыши на таблице и выбрать опцию вставки дополнительных ячеек.
Как вывести курсор из таблицы в Ворде?
Как написать заголовок над таблицей в Ворде?
Выделяем таблицу. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по маркеру перемещения (крестик в верхнем левом углу). После этого вызываем контекстное меню нажатием правой клавиши мышки (курсор при этом находится на табличном поле). В выпавшем окне выбираем строку «вставить название» (см.
Как написать текст перед таблицей в Ворде?
Как написать текст поверх таблицы в Word?
Если ваша таблица расположена после разрыва раздела, или на вершине любой другой страницы, или в любом другом месте по этому вопросу, поместите курсор в верхнюю левую ячейку таблицы и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы вставить новую строку перед стол.
Как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы
Даже опытные пользователи текстовых редакторов иногда не знают, как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы. Это важная функция бывает необходима в разного рода документах. И наиболее полезна она для студентов, ведь в их курсовых и дипломных часто встречаются классификации и статистические данные, которые нельзя представить иначе.
В нашей статье мы расскажем, как правильно оформить таблицы в Ворде, а также как сделать разрыв и продолжить таблицу с новой страницы. Мы представим вам несколько простых способов создания таблиц и массу полезных рекомендаций, которые помогут вам справиться с любыми сложностями работы в текстовом редакторе Ворд.
Зачем нужно делать разрыв таблицы в Ворде и писать продолжение таблицы
Как сделать таблицу в Ворде
Как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы
— Как оформить таблицу в Ворде для курсовой, дипломной, реферата
— Как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы кнопками
— Типичные ошибки при создании таблиц в Ворде
Как проверить уникальность текста
Как поднять уникальность текста
Зачем нужно делать разрыв таблицы в Ворде и писать продолжение таблицы
Для начала следует разобраться, зачем нужно делать разрыв таблицы в Ворде и писать продолжение таблицы. В многостраничных документах, будь то отчеты, презентации или исследовательские тексты, нередко используют табличную систему информации. Это удобно для подсчетов, демонстрации чего-либо, предоставления статистических данных или классифицирования.
Таблицы в Ворде используют представители разного возраста, статуса, профессии и т.д. Этим способом предоставления информации регулярно пользуются статистики, студенты, преподаватели, дизайнеры, бухгалтеры и многие другие. Так воспринимать данные гораздо проще, чем если они написаны текстом. Это позволяет упорядочить цифры, определения и все остальные особенно важные данные.
Как сделать таблицу в Ворде
Мы создали подборку лучших методов, как сделать таблицу в Ворде. Не все являются продвинутыми пользователями программ «Майкрософт». Однако нередко приходится ими пользоваться для ведения документации, обмена данными и выполнения профессиональных и учебных задач.
Способы создания таблицы в Ворде:
Теперь, когда вы знаете, как сделать таблицу в Ворде, следует перейти к изучению не менее важного момента. А именно – пора выяснить, как делать разрыв таблицы в Ворде, чтобы написать продолжение на другой странице.
Как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы
Мы предлагаем вам пошаговую инструкцию, с помощью которой вы легко разберетесь, как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы:
1. Итак, мы делаем таблицу самым простым способом. В окне «таблица» выделяем нужное нам количество ячеек, затем заполняем получившуюся форму и даем ей название
2. Теперь нам нужно сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы уже на следующей странице. Дело в том, что по ГОСТу, если таблица не умещается на одной странице, то на следующей перед ней должна стоять надпись «Продолжение»
3. Во-первых, некоторые университеты допускают уменьшение размера шрифта таблицы до 12. Вам следует попробовать этот способ, чтобы уместить все необходимое на одном листе. Главное удостовериться, что такой вариант будет разрешен. Поэтому внимательно прочтите методичку своего вуза. В ней вы узнаете, как сделать таблицы в дипломе соответствующими всем требованиям
4. Если уменьшение не помогло, то следует поработать с разрывом таблицы. Для этого мы выбираем строчку, которая должна стать первой на новой странице и заходим в раздел «макет». Здесь нажимаем «разделить таблицу» и теперь сверху мы можем вписать слово «продолжение»
5. В некоторых текстовых редакторах нет вкладки «макет». В таком случае вы можете просто скопировать содержимое, которое должно быть на следующей странице и удалить его. Затем пишете слово «продолжение» и вставляете ранее скопированную часть таблицы
Таким образом, мы рассмотрели целых три простых способа, как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы. Как оказалось, в некоторых случаях не требуется даже пользоваться инструментами Ворда, нужно лишь уменьшить саму таблицу.
Как оформить таблицу в Ворде для курсовой, дипломной, реферата
Многие студенты ищут решение, как оформить таблицу в Ворде для курсовой, дипломной, реферата. Так или иначе с этой проблемой приходится сталкиваться всем учащимся высших учебных заведений. Если вам предстоит сдавать в скором времени ВКР, то вам будет полезна наша статья « Как написать диплом »
Есть несколько правил оформления таблиц в исследовательских текстах (курсовых, дипломных и т.д.):
Итак, существует несколько стандартов, которыми следует руководствоваться, когда вы решаете, как оформить таблицу в Ворде для курсовой, дипломной, реферата. И все их мы рассмотрели. Обязательно обращайте внимание на детали, поскольку от них может зависеть конечный результат вашей работы.
Как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы кнопками
Есть один простой метод, как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы кнопками. Многие студенты предпочитают пользоваться горячими клавишами для решения любой работы. Поэтому и создавая таблицы, они ищут варианты, которые способны упростить им задачу.
Для того чтобы сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение, вам нужно поставить курсор на тот фрагмент таблицы, с которого будет начинаться новая страница. Затем вы сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter и у вас автоматически разделяется ваша таблица и появляется возможность дописать нужную вам «шапку».
Типичные ошибки при использовании таблиц в Ворде
Наиболее типичные ошибки при использовании таблиц в Ворде допускают те, кто ни разу не открывал методичку. Это такой документ, который выпускает университет для рекомендаций по написанию курсовых, дипломных, диссертаций и других работ.
Самые очевидные ошибки – это орфография и пунктуация. Важно тщательно перечитывать написанное, чтобы не только термины были правильными, но и не было простых опечаток. Нельзя оставлять ячейки таблицы пустыми, в таком случае лучше поставить прочерк. Также необходимо использовать сокращения и аббревиатуры только те, что содержатся в ГОСТах.
Как проверить уникальность текста
Существует масса способов, как проверить уникальность текста. Интернет предлагает различные сервисы, среди которых самые популярные Адвего, Текст ру, Etxt, Руконтекст. Все они в большей степени подходят для проверки рекламных текстов. Ими пользуются в основном копирайтеры и рерайтеры. В их отчетах содержится важная для них информация – вода, заспамленность, SEO-анализ. Мы подробно рассмотрели эти антиплагиаты в нашей статье « Как проверить текст на оригинальность ».
Перечисленные системы не подходят для студентов, потому что они всегда значительно завышают процент. Это связано с тем, что они анализируют лишь материалы, которые находятся в интернете в свободном доступе. В то время как университеты используют расширенный пакет опций под названием Антиплагиат ВУЗ. Эта система ищет заимствования даже по закрытым ресурсам – коллекциям вузов, библиотекам и т.д. Именно поэтому ее так сложно обойти.
Важно заранее проверить текст в Антиплагиат ВУЗ еще до университетской проверки. Так вы сможете убедиться в уникальности своей работы или быстро внести необходимые правки. А оформив заказ на сайте сервиса Killer-antiplagiat.ru, вы в кратчайшие сроки получите полный отчет и справку о прохождении проверки. Сервис работает круглосуточно, специалисты рады помочь в любое время.
Как поднять уникальность текста
В процессе написания курсовой, дипломной или любой другой работы возникает вопрос – как поднять уникальность текста. Все студенты по-разному решают проблему плагиата. Кому-то удобнее обрабатывать исходный материал вручную, а кто-то привык использовать для этого программы. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой самых эффективных методов:
Больше методов обхода антиплагиата вы можете найти в нашей статье « Как повысить оригинальность текста ».
Самым простым и быстрым способом повышения оригинальности является кодировка. Сделать ее можно лишь с помощью специальной программы. Однако вы можете обратиться в сервис Killer-antiplagiat.ru. Заполнив специальную форму на сайте, вам удастся повысить уникальность текста до необходимого вам процента всего за 1 минуту. В результате весь плагиат будет скрыт, а содержание работы изменено не будет.
Таким образом, нам удалось выяснить, как сделать разрыв таблицы в Ворде и написать продолжение таблицы. В нашей статье мы рассмотрели три простых способа, которые помогут вам легко продолжить таблицу на новой странице с учетом всех требований ГОСТа.
Мы рассказали, в каком случае необходимо использовать инструменты для работы с таблицами. А также поделились полезными рекомендациями для создания таблиц в Ворде для курсовых, рефератов, дипломных, диссертаций и других видов работ.
Делаем продолжение таблицы в Microsoft Word
На нашем сайте вы можете найти несколько статей о том, как создавать таблицы в программе MS Word и как с ними работать. Мы постепенно и исчерпывающе отвечаем на самые популярные вопросы, и вот настал черед еще одного ответа. В этой статье мы расскажем, как сделать продолжение таблицы в Ворде 2007 — 2016, а также Word 2003. Да, изложенная ниже инструкция будет применима ко всем версиям этого офисного продукта Microsoft.
Для начала стоит сказать, что на данный вопрос есть целых два варианта ответа — простой и немного сложнее. Так, если вам необходимо просто увеличить таблицу, то есть, добавить в нее ячейки, строки или столбцы, а затем уже продолжить в них писать, вводить данные, просто ознакомьтесь с материалом по ссылкам ниже (и выше тоже). В них вы точно найдете ответ на интересующий вас вопрос.
Если же ваша задача — разделить большую таблицу, то есть, перенести одну ее часть на второй лист, но при этом еще и как-то обозначить, что на второй странице находится продолжение таблицы, действовать нужно совсем иначе. О том, как написать “Продолжение таблицы” в Ворде, мы и расскажем ниже.
Итак, у нас есть таблица, расположенная на двух листах. Именно там, где она начинается (продолжается) на втором листе и нужно добавить надпись “Продолжение таблицы” или любой другой комментарий или примечание, наглядно указывающее на то, что это не новая таблица, а ее продолжение.
1. Установите курсор в последней ячейке последней строки той части таблицы, которая находится на первой странице. В нашем примере это будет последняя ячейка строки под номером 6.
2. Добавьте в этом месте разрыв страницы, нажав клавиши “Ctrl+Enter”.
3. Будет добавлен разрыв страницы, 6 строка таблицы в нашем примере “переедет” на следующую страницу, а после 5-ой строки, непосредственно под таблицей, можно будет добавить текст.
Примечание: После добавления разрыва страницы место для ввода текста будет находиться на первой странице, но как только вы начнете писать, оно переместиться на следующую страницу, выше второй части таблицы.
4. Напишите примечание, которое будет указывать на то, что таблица на второй странице является продолжением той, что находится на предыдущей странице. Если это необходимо, выполните форматирование текста.
На этом мы закончим, ведь теперь вы знаете, как увеличить таблицу, а также о том, как сделать продолжение таблицы в MS Word. Желаем вам успехов и только положительных результатов в освоение столь продвинутой программы.
Как перед таблицей написать продолжение таблицы
На нашем сайте вы можете найти несколько статей о том, как создавать таблицы в программе MS Word и как с ними работать. Мы постепенно и исчерпывающе отвечаем на самые популярные вопросы, и вот настал черед еще одного ответа. В этой статье мы расскажем, как сделать продолжение таблицы в Ворде 2007 — 2016, а также Word 2003. Да, изложенная ниже инструкция будет применима ко всем версиям этого офисного продукта Microsoft.
Для начала стоит сказать, что на данный вопрос есть целых два варианта ответа — простой и немного сложнее. Так, если вам необходимо просто увеличить таблицу, то есть, добавить в нее ячейки, строки или столбцы, а затем уже продолжить в них писать, вводить данные, просто ознакомьтесь с материалом по ссылкам ниже (и выше тоже). В них вы точно найдете ответ на интересующий вас вопрос.
Если же ваша задача — разделить большую таблицу, то есть, перенести одну ее часть на второй лист, но при этом еще и как-то обозначить, что на второй странице находится продолжение таблицы, действовать нужно совсем иначе. О том, как написать “Продолжение таблицы” в Ворде, мы и расскажем ниже.
Итак, у нас есть таблица, расположенная на двух листах. Именно там, где она начинается (продолжается) на втором листе и нужно добавить надпись “Продолжение таблицы” или любой другой комментарий или примечание, наглядно указывающее на то, что это не новая таблица, а ее продолжение.
1. Установите курсор в последней ячейке последней строки той части таблицы, которая находится на первой странице. В нашем примере это будет последняя ячейка строки под номером 6.
2. Добавьте в этом месте разрыв страницы, нажав клавиши “Ctrl+Enter”.
3. Будет добавлен разрыв страницы, 6 строка таблицы в нашем примере “переедет” на следующую страницу, а после 5-ой строки, непосредственно под таблицей, можно будет добавить текст.
Примечание: После добавления разрыва страницы место для ввода текста будет находится на первой странице, но как только вы начнете писать, оно переместиться на следующую страницу, выше второй части таблицы.
4. Напишите примечание, которое будет указывать на то, что таблица на второй странице является продолжением той, что находится на предыдущей странице. Если это необходимо, выполните форматирование текста.
На этом мы закончим, ведь теперь вы знаете, как увеличить таблицу, а также о том, как сделать продолжение таблицы в MS Word. Желаем вам успехов и только положительных результатов в освоение столь продвинутой программы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Во время работы с документами MS Word, может возникнуть необходимость не только напечатать текст, но и вставить рисунок, сделать таблицу, диаграмму или график в Ворде. На нашем сайте Вы сможете найти подробные статьи, как сделать таблицу в Ворде, и как построить график в Word. Писали мы и про то, как объединить или разделить таблицу в Ворд.
Поэтому давайте разбираться, как вставить надпись Продолжение таблицы в Ворде. Покажу два способа, используя которые это можно сделать. У меня установлен Ворд 2010, все рекомендации подойдут, если Вы пользуетесь 2007, 2013 или 2016 Вордом. Если же у Вас установлен 2003 Ворд, тогда делается все так же, только название пунктов и их расположение могут немного отличаться.
Для начала, советую включить отображение непечатаемых знаков, чтобы было понятно, где добавится разрыв и стоит знак окончания строки. Если пользоваться Вы ими не привыкли, то после того, как сделаете нужную надпись, эти знаки можно отключить.
Подписываем продолжение таблицы: 1 способ
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица.
Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части. Ставьте курсор после появившейся фразы, возле черного вертикального маркера, и напечатайте нужный текст.
Добавленный текст автоматически перенесется на второй лист, и необходимая надпись будет именно над той строкой, которая начинается на второй странице.
Данный способ лучше использовать, если у Вас каждые новые данные занимают одну две строки. Если у Вас одна строка в таблице разбита на несколько ячеек, и в каждой много текста, который занимает не 1, а 5-6 строк, тогда воспользуйтесь вторым способом.
Делаем надпись над таблицей: 2 способ
Теперь давайте рассмотрим такой вариант: у Вас большая таблица в документе и в ячейках написано много текста, как в примере. Если просто использовать первый способ, тогда после вставки разрыва, последняя строка автоматически перенесется на второй лист. В результате, на первом листе останется много пустого места, а так делать нельзя, особенно в официальных документах, которые оформляются по ГОСТу.
После этого, таблица разорвется на 2 части. Установите курсор после появившейся фразы там, где стоит вертикальная черная палка – конец абзаца, и напечатайте нужный текст.
Вот так получилось все сделать, не перенося последние ячейки с данными с первого листа на второй.
Надеюсь, у Вас все получилось, и теперь написать фразу Продолжение таблицы Вы сможете всего за пару минут.
Microsoft Word – является одним из самых популярных текстовиков в мире. Он очень удобен для написания текстов разного характера. В нем есть достаточно много функций облегчающих работу написания текстов.
И сегодня мы поговорим с вами об одной из функций, о таблице, а точнее о том, как ее перенести и продолжить.
Перенос можно сделать двумя способами. Оба способа просты, но используются в зависимости от того, что именно вы хотите. Просто перенести таблицу, или отметить для читателя, что это та же таблица.
Простой перенос таблицы происходит простым добавлением большего количества строчек и заполнением таблицы. Таблица автоматически перенесется на другую страницу.
А о том, как написать «продолжение таблицы» давайте рассмотрим ниже.
Так вот как же все-таки добавить надпись «Продолжение таблицы» или любую другую пометку для читателя. Для начала у нас имеется таблица, которая заканчивается на пять и на другой странице начинается с шести. Теперь добавим разрыв страницы
нажатием клавиш Shift + Ctrl + Enter.
Теперь в этом месте вы можете добавить нужный вам текст. Затем если вам нужно сместить это предложение вниз, поставьте мышку перед набранным текстом и нажмите Enter, и весь ваш текст переместится на нижнюю страницу.
Что сделать для автоматического переноса шапки таблицы на следующую страницу? Выделяем заголовок, нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем «Свойство таблицы»
В свойствах таблицы переходим во вкладку «Строка» и ставим галочку напротив пункта «повторять как заголовок на каждой странице», подтверждаем изменение, нажатием «OK».
Получаем требуемый результат: шапка автоматически переместилась на следующую страницу. Важным плюсом является то, что при изменении заголовка таблицы, а это можно делать только в самой первой строке на первой странице, изменения происходят автоматически и в шапке на следующей странице.
Кстати, если нужно отключить автоматический перенос шапки на следующую страницу, проделываем обратную операцию: выделяем шапку, заходим в «Свойства таблицы», во вкладке «Строка» снимаем галочку напротив «повторять как заголовок на каждой странице».
Что делать, в случае, когда требуется при переносе таблицы на следующую страницу вставить строку «Продолжение таблицы»?
Автоматически это реализовать мне не удалось. Если кто знает, отпишитесь в комментариях. Так вот, для вставки «Продолжения таблицы» нужно после строки, на которой обрывается таблица и переходит на следующую страницу вставить новую строку. Для этого становим курсор в эту строку и нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Вставить строку снизу».
Далее выделяем все столбцы и вызываем меню (правой кнопкой мыши) и выбираем «Объединить ячейки»:
После этого в этой ячейке прописываем требуемую фразу, например «Продолжение таблицы 1» и делаем выравнивание по правой стороне (Ctrl+R или в панели меню программы). Если ячейка показалась сильно широкой, то подтягиваем её. Для этого становим курсор мышки на нижнюю границу ячейки и подтягиваем максимально вверх.
Кажется, что всё готово. Но по многим стандартам требуется убирать горизонтальные линии между перенесёнными строками, тем самым показать, что таблица не закрыта и продолжается. В нашем примере в таблице на первом странице и так не оказалось горизонтальной линии, а вот на второй странице вверху она присутствует, уберем её. Для этого ставим курсор в ячейку с «Продолжением таблицы» и в меню Word заходим в «Работа с таблицами», раздел «Конструктор».
Далее в границах убираем «Верхнюю границу». Убирается она нажатием по этому пункту, повторное нажатие добавит верхнюю границу.
Вот и получилась у нас требуемая таблица. Если нужно добавить шапку таблицы на вторую страницу, то это проделывается в ручном режиме. Для этого нужно скопировать шапку с первой страницы на вторую. Вставлять нужно поставив курсор в следующую строку после строки с содержанием «Продолжение таблицы 1».
Таким образом, стандартизация таблицы полностью проведена. Минусом способа со вставкой строки «Продолжением таблицы» является смещение таблицы при увеличении или уменьшения текста в работе. В связи с этим рекомендуется проделывать перенос таблиц на последнем этапе работы, когда количество текста в работе станет неизменным.
Требования по размещению таблицы на нескольких страницах в разных учреждениях могут незначительно различаться:
Во-первых, как сказано выше, на каждом листе, отличном от первого, повторяется первая строка таблицы, т.е. ее шапка;
Во-вторых, во второй строке таблицы указывается нумерация столбцов арабскими цифрами, а на остальных страницах повторяется только эта строка. При этом выше этой строки (выше таблицы) требуется написать: «Продолжение таблицы …».
Автоматический перенос первой строки
В приложении Word 2007 и более поздних версиях можно автоматизировать перенос первой строки (первый, рассмотренный случай). Для этого нужно поставить курсор в шапку таблицы и, открыв окно «Свойства таблицы», вкладка «строка» отметить пункт.
То же можно сделать, перейдя во вкладку макет, где открыв строку «Данные», кликнуть по «Повторить строки заголовков». При этом не нужно забывать устанавливать курсор в ячейке первой строки.
После таких манипуляций таблица, какой бы громоздкой она не была, будет иметь строку заголовка на каждой странице. Удобство чтения такого документа будет обеспечено.
Если же требуется, как во втором случае, повторять на следующих страницах вторую строку с нумерацией столбцов, то перенос придется осуществлять вручную.
Оформление переноса таблицы вручную
Если мы попробуем повторять любую строчку таблицы (не первую) на новых страницах, простой вставкой строки в месте раздела страниц, то может произойти следующее (конечно, это не обязательно): новая пустая строчка, вместо того, чтобы расположиться на новой странице переместится на предыдущую.
Чтобы этого не происходило нужно разделить таблицу на отдельные части. Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.
Если таблица очень большая, то перенос, очевидно, неизбежен. Если имеется в виду, что не должны отрываться последние 1-2 строки, то делается это так:
1) Выделяем несколько последних строк, кроме самой последней
2) На Главной жмем стрелку в группе команд Абзац
3) На вкладке Положение на странице ставим галочку «Не отрывать от следующего»
1) Перенести часть текста (и не только таблицу) на новую страницу — поставить курсор на начало переносимого фрагмента документа, выбрать в меню Вставка — разрыв — новая страница
2) Разбить на две части — создать новую таблицу, перенести в нее часть строк из исходной, а в исходной их удалить
По долгу службы часто приходится делать и сводные отчеты, и ведомости в табличном виде, и не всегда таблица вмещается на один лист. Если продолжать добавлять графы не взирая на границы листа, то таблица получается «разорванной» и как правило у крайних строк отсутствуют горизонтальные линии (верхняя или нижняя)
Часть таблицы перенесенная на другую страницу, будет выглядеть куда более культурно, если вы сделаете перенос по правилам.
А делается это не сложно. Поставьте курсор в строку следующую за той которая должна быть последней на предыдущей странице, нажмите Вставка, далее Разрыв, далее Новая страница, и курсор вместе с куском таблицы «перекочуют» на страницу следующую. Границы строк и столбцов не потеряются, форматирование тоже.
Разорвать таблицу в Ворде и перенести часть её содержимого на другую страницу можно несколькими способами.
В результате таблица распадётся на 2 части, и ячейка с большим количеством текста будет на новой странице:
2) Сначала действуем аналогично — ставим курсор на строку, которая будет первой в новой таблице.
Отличие между этими способами следующее:
1-ый: таблица будет всегда размещаться на новой странице. Это связано с тем, что функция «разрыв» после определенного абзаца переносит весь остальной текст на следующую страницу.
2-ой: между 1 и 2 таблицей просто создаётся дополнительная строка. А перенос 2 таблицы на новую страницу напрямую будет зависеть от того, помещается ли она (и её содержимое) целиком на одну страницу вместе с 1 таблицей или нет.
Для того, чтобы разбить таблицу в Word на две части или перенести таблицу на другую страницу и дописать «продолжение таблицы», вам необходимо поставить курсор мыши в том месте, где будет разрыв. Дальше выбираем меню Вставка — это на верхней панели в Ворде. А в этом разделе находим Разрыв страницы и выбираем его. Вот и все. Все очень просто, пару раз так сделать и все станет на свои места, будете делать это на автомате.
Если таблица большая и не помещается на один лист, то имеется возможность разбить ее на 2 части.
Для этого нужно поставить курсор в любую ячейку той строчки, начиная с которой будет идти перенос таблицы на другой лист. Например, если в вашей таблице 10 строк, то курсор в 6 строке будет означать, что 1-5 строк останутся в 1 таблице, 6-10 строки перенесутся в новую таблицу.
Когда я писала диплом, большие таблицы я разрывала следующим образом:
1) ставила курсор на начало нижней строки в разбиваемой таблице на первой странице,
2) в меню нажимаем: вставка — разрыв страницы,
3) нажимаем enter, если нам надо написать перед началом второй части таблицы «Продолжение таблицы».
Дорисовываем начало второй части при необходимости.
Разбить (разорвать) таблицу в ворде можно с помощью сочетания клавиш Enter + Shift + Ctrl.
Для этого необходимо установить курсор на той строко, которая должна оказаться на следующей странице и нажать одновременно эти клавиши.
Разрыв таблицы необходим для того, чтобы подписать на следующей странице, что это продолжение. Так положено по ГОСТу.
Если большая таблица, то она может не поместиться на одной странице.
Для того, чтобы разбить страницу, нужно поставить курсор в самое начало строки, которую необходимо перенести.
Далее, нажать в меню на «вставка», затем выбрать «разрыв на новую страницу» и нажать на кнопку «ок».
Для того что-бы разделить таблицу в программе Word нужно щелкнуть мышкой по таблице, а затем выбираем команду разделить таблицу в разделе макет, после данных действий ваша таблица будет поделена на две части, можно так же, разделять ее на необходимое количество частей.
Для того, чтобы таблицу разбить, нужно сделать следующее: делаем щелчок в строке таблицы, по которой будем ее разбивать, затем идем в закладку МАКЕТ — она появляется после щелчка в таблице — выбираем на закладке команду РАЗДЕЛИТЬ ТАБЛИЦУ.
Наведите указатель курсора на таблицу, в левом верхнем углу появится такой значок znak-tablitsyi-v-vord. Это знак привязки таблицы, аналогичный «якорю» и у графических объектов.
2. Нажмите на этот знак левой кнопкой мышки и переместите таблицу в нужном направлении.
3. Переместив таблицу в нужное место страницы или документа, отпустите левую кнопку мышки.
Перемещение таблицы в другие совместимые программы
Таблицу, созданную в Microsoft Word, при необходимости всегда можно переместить и в любую другую совместимую программу. Это может быть программа для создания презентаций, к примеру, PowerPoint, или любой другой софт, поддерживающий работу с таблицами.
Для перемещения таблицы в другую программу, ее нужно скопировать или вырезать из документа Word, а затем вставить в окно другой программы. Более детальную информацию касательно того, как это сделать, вы можете найти в нашей статье.
Помимо перемещения таблиц из MS Word, вы также можете скопировать и вставить в текстовый редактор таблицу из другой совместимой программы. Более того, вы даже можете скопировать и вставить таблицу с любого сайта на безграничных просторах интернета.
Если при вставке или перемещении таблицы форма или размер изменится, вы всегда можете ее выровнять. При необходимости, обратитесь к нашей инструкции.
В принципе перенести таблицу Microsoft Word не сложно, и если вам срочно нужно сделать пометку для читателя, или указать еще какие либо данные, то вы теперь знаете как это сделать. Надеюсь, эта статья была вам полезна.
Как написать продолжение таблицы в Ворде
Во время работы с документами MS Word, может возникнуть необходимость не только напечатать текст, но и вставить рисунок, сделать таблицу, диаграмму или график в Ворде. На нашем сайте Вы сможете найти подробные статьи, как сделать таблицу в Ворде, и как построить график в Word. Писали мы и про то, как объединить или разделить таблицу в Ворд.
В данной статье мы опять затронем данную тему. Предположим, у Вас в документе есть таблица, которая не помещается на один лист, а занимает два, три или больше листов. По правилам оформления и требованиям, написанным в ГОСТ, на втором листе и всех последующих, вверху нужно написать: «Продолжение таблицы…».
Поэтому давайте разбираться, как вставить надпись Продолжение таблицы в Ворде. Покажу два способа, используя которые это можно сделать. У меня установлен Ворд 2010, все рекомендации подойдут, если Вы пользуетесь 2007, 2013 или 2016 Вордом. Если же у Вас установлен 2003 Ворд, тогда делается все так же, только название пунктов и их расположение могут немного отличаться.
Для начала, советую включить отображение непечатаемых знаков, чтобы было понятно, где добавится разрыв и стоит знак окончания строки. Если пользоваться Вы ими не привыкли, то после того, как сделаете нужную надпись, эти знаки можно отключить.
Для этого на вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите на кнопку «Отобразить все знаки». После этого в документе можно увидеть знаки начало/конец абзаца, пробелы, маркеры для заполнения ячейки текстом и прочее.
Подписываем продолжение таблицы: 1 способ
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица.
Затем на верхнем листе установите курсор в конец текста в последней правой ячейке и нажмите «Ctrl+Enter».
Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части. Ставьте курсор после появившейся фразы, возле черного вертикального маркера, и напечатайте нужный текст.
Добавленный текст автоматически перенесется на второй лист, и необходимая надпись будет именно над той строкой, которая начинается на второй странице.
Данный способ лучше использовать, если у Вас каждые новые данные занимают одну две строки. Если у Вас одна строка в таблице разбита на несколько ячеек, и в каждой много текста, который занимает не 1, а 5-6 строк, тогда воспользуйтесь вторым способом.
Делаем надпись над таблицей: 2 способ
Теперь давайте рассмотрим такой вариант: у Вас большая таблица в документе и в ячейках написано много текста, как в примере. Если просто использовать первый способ, тогда после вставки разрыва, последняя строка автоматически перенесется на второй лист. В результате, на первом листе останется много пустого места, а так делать нельзя, особенно в официальных документах, которые оформляются по ГОСТу.
Кликните мышкой в конце текста в нижней правой ячейке. Затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами» – «Макет» и в группе «Строки и столбцы» нажмите на кнопку «Вставить снизу».
В таблицу добавится еще одна строка. Выделите ее полностью, кликнув по левому полю мышкой напротив нее один раз. Затем на вкладке «Главная» в поле для шрифта напечатайте цифру «2» – это размер шрифта, и нажмите «Enter».
Строка со второго листа переместится в конец первого. Кликните по правой нижней ячейке (мигающей палочки будет практически не видно, поскольку там выбран размер шрифта «2») и нажмите «Ctrl+Enter».
После этого, таблица разорвется на 2 части. Установите курсор после появившейся фразы там, где стоит вертикальная черная палка – конец абзаца, и напечатайте нужный текст.
В результате, на втором листе будет написано то, что нам нужно. Теперь нужно удалить лишнюю строку. Выделите ее и нажмите «Ctrl+X».
Вот так получилось все сделать, не перенося последние ячейки с данными с первого листа на второй.
Надеюсь, у Вас все получилось, и теперь написать фразу Продолжение таблицы Вы сможете всего за пару минут.
При работе над систематизацией и упорядочиванием текста нередко появляется вопрос, как сделать разрыв таблицы в Ворде. Такой вопрос актуален, когда её необходимо сделать непосредственно в текстовом файле.
Для продолжительной и удобной работы с таблицами проще использовать MS Excel («Майкрасофт Эксель») – специально предназначенную для этого программу.
Таблицу возможно продолжать делить пока в ней остаётся не меньше двух строк. Если осталась всего одна, можно добавить новые, либо не разъединять, а создать новую табличку.
Как разделить таблицу в Word
Некоторые из способов разделения подходят для отдельных версий программы.
В любой версии Ворда нужно сначала выделить строчку, которая станет первой во второй таблице. Для этого зажимают левую кнопку мыши (ЛКМ) и протягивают выделение на всю строку.
На сенсорной панели ноутбука достаточно дважды дотронуться и протянуть выделение на строку. Можно и просто нажать на ячейку в будущей первой строке, чтобы там появился знак набора текста.
Универсальный вариант, подходящий для всех, – горячие клавиши. Чтобы продолжение таблички осталось на этой же странице подойдёт сочетание Ctrl + Shift + Enter.
Чтобы оно было перенесено на следующую строку, нужно не нажимать Shift. Если не нажмется Ctrl, набор текста перенесётся на новую строку, то есть сработает только Enter.
Так, в Ворде 2003 нужно нажать на вкладку «Таблица», а в появившейся колонке выбрать «Разбить таблицу».
В других версиях при нажатии в любом месте таблицы появляются вкладки «Конструктор» и «Макет» с общим заглавием «Работа над таблицами».
Если нажать на «Макет» в группе «Объединение», нужно нажать «Разделить таблицу». Порядок действий воспроизводится интуитивно.
Как написать продолжение таблицы на следующей странице
Чтобы две части таблички оказались на разных листах, нужно пользоваться уже названным сочетанием клавиш (Ctrl + Enter).
Можно вставить разрыв с перенесением на новую страницу и другим способом: во вкладке «Вставка» в группе «Страницы» нажать «Разрыв страницы».
Обычно такой способ используется для начала нового раздела в тексте. Если после этого нужно вернуть вторую табличку на предыдущий лист документа, используют Backspace или Delete.
Как объединить таблицы в Ворде после разрыва
Для слияния двух таблиц лучше воспользоваться сочетанием клавиш, поскольку только в этом случае все столбцы станут ровными и одинаковыми по ширине, и ничего налаживать потом не понадобится.
Итак, чтобы убрать разрыв:
Выделяем нижнюю часть.
Нажимаем Ctrl + X. Выделенный кусок удаляется.
Ставим курсор под первой частью. Нажимаем сочетание Ctrl + V, которое позволит соединить две части.
Как продолжить таблицу в ворде на следующую страницу?
Как перенести часть таблицы на следующую страницу?
Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
Как в ворде на следующей странице написать продолжение таблицы?
Как правильно сделать перенос таблицы?
В случае необходимости переноса название таблицы следует разместить над первой частью таблицы без проведения нижней горизонтальной черты, которая разделяет ее от первой части. Над оставшимися частями таблицы на другой странице слева помещают фразу «Продолжение» с номером таблицы (к примеру, «Продолжение таблицы 2).
Как перетащить таблицу в ворде?
Как перенести данные с одного листа на другой в Excel?
Как перенести часть таблицы в Excel?
Перемещение и копирование строк и столбцов
Перетащите строки или столбцы в другое место. Удерживая на удержании option, перетащите строки или столбцы в другое место. Удерживая на удержании shift, перетащите строку или столбец между существующими строками или столбцами. Excel выделяет место для новой строки или столбца.
Как сделать перенос таблицы с надписью Продолжение таблицы?
Подписываем продолжение таблицы: 1 способ
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица. Затем на верхнем листе установите курсор в конец текста в последней правой ячейке и нажмите «Ctrl+Enter». Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части.
Как разделить таблицу в ворде и написать продолжение таблицы?
Как сделать чтоб таблица не переносилась на другую страницу?
В контекстном меню выберите команду Свойства таблицы. Откроется диалоговое окно, в котором нужно перейти на вкладку Строка. Снимите флажок с параметра Разрешить перенос строк на следующую страницу. Разрыв строк и текста будет предотвращен.
Как сделать так чтобы таблица не разрывалась?
Выделите всю таблицу и зайдите в диалоговое окно Абзац. Перейдите на вкладку Положение на странице и установите флажок на параметрах «Не разрывать абзац» и «Не отрывать от следующего».
Как сделать продолжение таблицы гост?
Как убрать разрыв в таблице в Ворде?
Разрыв таблицы в Ворде происходит довольно просто – путем перестановки курсора в нужное место на странице и последующим нажатием кнопок Enter и Delete.
Как убрать Продолжение таблицы в Ворде?
Как в ворде на следующей странице написать продолжение таблицы?
Как разделить таблицу в ворде и написать продолжение таблицы?
Как написать продолжение таблицы на следующей странице?
Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
Как оформить продолжение таблицы по госту?
При переносе таблицы на следующий лист необходимо поставить вверху её полное название таблицы с нумерацией. При делении таблицы на части в пределах одного листа над каждой частью пишется просто «Продолжение таблицы» (без кавычек).
Как сделать так чтобы таблица не разрывалась?
Выделите всю таблицу и зайдите в диалоговое окно Абзац. Перейдите на вкладку Положение на странице и установите флажок на параметрах «Не разрывать абзац» и «Не отрывать от следующего».
Как правильно подписать таблицу в ворде?
Как перенести строку таблицы на другой лист?
Управление разбиением таблицы на части
Как написать продолжение таблицы в дипломе?
В случае необходимости переноса название таблицы следует разместить над первой частью таблицы без проведения нижней горизонтальной черты, которая разделяет ее от первой части. Над оставшимися частями таблицы на другой странице слева помещают фразу «Продолжение» с номером таблицы (к примеру, «Продолжение таблицы 2).
Как сделать продолжение таблицы в Word 2010?
Подписываем продолжение таблицы: 1 способ
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица. Затем на верхнем листе установите курсор в конец текста в последней правой ячейке и нажмите «Ctrl+Enter». Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части.
Как оформлять таблицы в научной статье?
Слово Таблица пишется справа, обычным шрифтом. Ниже, без пропуска строки, полужирным шрифтом с выравниванием по центру, указывается название таблицы и сама таблица. Между словом Таблица, названием таблицы и самой таблицей интервалов нет. Таблицы строятся по всей ширине текста.
Как оформлять таблицы в реферате?
В тексте курсовой название таблицы размещается над ней. После номера ставится тире, а затем название с заглавной буквы. Подписывать необходимо так: Таблица 1 – Сезонные изменения уровня воды в Рыбинском водохранилище.
Как убрать разрывы в таблице Word?
Чтобы разорвать таблицу в Ворде, нужно установить курсор в требуемую ячейку строки таблицы и вставить «разрыв страницы».
…
Это может выглядеть, примерно так:
Как сделать чтобы таблица в ворде не переносилась на следующую страницу?
В контекстном меню выберите команду Свойства таблицы. Откроется диалоговое окно, в котором нужно перейти на вкладку Строка. Снимите флажок с параметра Разрешить перенос строк на следующую страницу. Разрыв строк и текста будет предотвращен.
Как сделать чтобы таблица не переносилась на следующую страницу?
Запрет переноса строк таблицы на следующую страницу
Как написать продолжение таблицы в Ворде
Подписываем продолжение таблицы:
Открывайте нужный документ и пролистывайте его до той страницы, где есть нужная таблица.
Добавится разрыв страницы, и она поделится на 2 части. Ставьте курсор после появившейся фразы, возле черного вертикального маркера, и напечатайте нужный текст.
Добавленный текст автоматически перенесется на второй лист, и необходимая надпись будет именно над той строкой, которая начинается на второй странице.
Данный способ лучше использовать, если у Вас каждые новые данные занимают одну две строки. Если у Вас одна строка в таблице разбита на несколько ячеек, и в каждой много текста, который занимает не 1, а 5-6 строк, тогда воспользуйтесь вторым способом.
Видео
Надпись по ГОСТу (для оформления документов)
Первый способ, как вставить заголовок над таблицей в Ворде, подойдет для пользователя, оформляющего документ в соответствии с требованиями ГОСТ. Эта методика упоминается далеко не в каждом уроке по использованию Word, но с ее помощью можно получить неброскую и скромную надпись, подходящую для реферата, проектной и конструкторской документации.
Для вставки надписи следует выполнить такие действия:
Как разделить таблицу в Word
Некоторые из способов разделения подходят для отдельных версий программы.
В любой версии Ворда нужно сначала выделить строчку, которая станет первой во второй таблице. Для этого зажимают левую кнопку мыши (ЛКМ) и протягивают выделение на всю строку.
На сенсорной панели ноутбука достаточно дважды дотронуться и протянуть выделение на строку. Можно и просто нажать на ячейку в будущей первой строке, чтобы там появился знак набора текста.
Универсальный вариант, подходящий для всех, – горячие клавиши. Чтобы продолжение таблички осталось на этой же странице подойдёт сочетание Ctrl + Shift + Enter.
Чтобы оно было перенесено на следующую строку, нужно не нажимать Shift. Если не нажмется Ctrl, набор текста перенесётся на новую строку, то есть сработает только Enter.
Альтернативный вариант — использование вкладок в ленте сверху. Он несколько отличается, в зависимости от года используемой программы. Смысл всегда остаётся одинаковым.
Так, в Ворде 2003 нужно нажать на вкладку «Таблица», а в появившейся колонке выбрать «Разбить таблицу».
В других версиях при нажатии в любом месте таблицы появляются вкладки «Конструктор» и «Макет» с общим заглавием «Работа над таблицами».
Если нажать на «Макет» в группе «Объединение», нужно нажать «Разделить таблицу». Порядок действий воспроизводится интуитивно.
Применяйте линейку
Word поднатужится и вернёт убежавшую букву на место, а в мире снова воцарится мир. К слову, для наглядности «вписанный» текст будет подчёркиваться голубой линией.
И не бойтесь совершить промах: под рукой всегда найдётся ластик. Порой карандаш и стиралка существенно упрощают создание сложных таблиц с мелкими элементами.
Щёлкните в ячейке правой клавишей, выберите пункт «Свойства таблицы», переключитесь на закладку «Ячейка», перейдите к «Параметрам» и проставьте галочку в графе «Вписать текст».
Кликните по закладке «Вставка», щёлкните по «Таблице» и перейдите к пункту «Нарисовать таблицу».
Делаем надпись над таблицей:
Теперь давайте рассмотрим такой вариант: у Вас большая таблица в документе и в ячейках написано много текста, как в примере. Если просто использовать первый способ, тогда после вставки разрыва, последняя строка автоматически перенесется на второй лист. В результате, на первом листе останется много пустого места, а так делать нельзя, особенно в официальных документах, которые оформляются по ГОСТу.
Кликните мышкой в конце текста в нижней правой ячейке. Затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами» – «Макет» и в группе «Строки и столбцы» нажмите на кнопку «Вставить снизу».
В таблицу добавится еще одна строка. Выделите ее полностью, кликнув по левому полю мышкой напротив нее один раз. Затем на вкладке «Главная» в поле для шрифта напечатайте цифру «2» – это размер шрифта, и нажмите «Enter».
Строка со второго листа переместится в конец первого. Кликните по правой нижней ячейке (мигающей палочки будет практически не видно, поскольку там выбран размер шрифта «2») и нажмите «Ctrl+Enter».
После этого, таблица разорвется на 2 части. Установите курсор после появившейся фразы там, где стоит вертикальная черная палка – конец абзаца, и напечатайте нужный текст.
В результате, на втором листе будет написано то, что нам нужно. Теперь нужно удалить лишнюю строку. Выделите ее и нажмите «Ctrl+X».
Вот так получилось все сделать, не перенося последние ячейки с данными с первого листа на второй.
Надеюсь, у Вас все получилось, и теперь написать фразу Продолжение таблицы Вы сможете всего за пару минут.
Как перенести таблицу из Word в Excel
Перемещение таблицы из Word в Excel может понадобиться, например, если нужно произвести расчеты над данными таблицы. Откройте документ Word с таблицей, которую надо перенести, и выделите всю таблицу, щелкнув на квадрат в левом верхнем углу ее. Нажмите правой кнопкой мыши в любом месте выделенной таблицы и выберите пункт «Копировать». Тем самым таблица скопируется в буфер обмена.
Откройте файл Excel, в который нужно перенести таблицу из Word. Щелкните правой кнопкой мыши по левой верхней ячейке, где будет располагаться аналогичная ячейка из таблицы Word. Выберите пункт «Вставить». Вставленную таблицу можно отформатировать средствами MS Excel. Таким образом, при вставке в книгу Excel таблицы из Word каждая ячейка таблицы Ворд копируется в отдельную ячейку таблицы Excel. После переноса таблиц из одного приложения в другое рекомендуется проверить правильность перенесенных данных, поскольку это производится не всегда корректно.
Как в «Word» сделать продолжение таблицы на новой странице и как напечатать надпись над продолжением таблицы?
Как известно, в редакторе «Word» существует возможность делать таблицы, а также увеличивать их при необходимости. Причем, увеличить таблицу можно двумя путями. В первом случае мы просто добавляем новые ячейки, столбцы или строки. Это более простой вопрос.
Чуть сложнее будет поделить таблицу на несколько связанных между собой частей. То есть продолжить одну таблицу на другой странице и отметить это, чтобы не возникало никакой путаницы. Как это сделать?
А делать это мы будем следующим образом. Допустим, мы имеем таблицу, которая по сути должна располагаться на двух или более листах, так как нецелесообразно будет ее все уменьшать и уменьшать в размерах. Наша задача – отметить надпись вида «Продолжение таблицы» (или любую надпись, которая ясно указывает, что на текущей странице мы видим продолжение предыдущей таблицы) в начале второй страницы.
Итак, делаем следующее:
Вставляем курсор мышки в ячейку, расположенную в последнем столбце и последней строке
Предыдущая таблица заканчивается на пятой строке, а следующая, соответственно, начинается – с шестой.
Текст вида «Продолжение таблицы» нужно начинать печатать под первой таблицей на первой странице
Надпись по ГОСТу (для оформления документов)
Первый способ, как вставить заголовок над таблицей в Ворде, подойдет для пользователя, оформляющего документ в соответствии с требованиями ГОСТ. Эта методика упоминается далеко не в каждом уроке по использованию Word, но с ее помощью можно получить неброскую и скромную надпись, подходящую для реферата, проектной и конструкторской документации.
Для вставки надписи следует выполнить такие действия:
Как перенести таблицу из Word в Excel
Перемещение таблицы из Word в Excel может понадобиться, например, если нужно произвести расчеты над данными таблицы. Откройте документ Word с таблицей, которую надо перенести, и выделите всю таблицу, щелкнув на квадрат в левом верхнем углу ее. Нажмите правой кнопкой мыши в любом месте выделенной таблицы и выберите пункт «Копировать». Тем самым таблица скопируется в буфер обмена.
Откройте файл Excel, в который нужно перенести таблицу из Word. Щелкните правой кнопкой мыши по левой верхней ячейке, где будет располагаться аналогичная ячейка из таблицы Word. Выберите пункт «Вставить». Вставленную таблицу можно отформатировать средствами MS Excel. Таким образом, при вставке в книгу Excel таблицы из Word каждая ячейка таблицы Ворд копируется в отдельную ячейку таблицы Excel. После переноса таблиц из одного приложения в другое рекомендуется проверить правильность перенесенных данных, поскольку это производится не всегда корректно.
Как убрать разрыв в таблице?
Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
Выделяем столбец /строку правее /ниже того места, где нужно вставить новый диапазон. То есть столбец появится слева от выделенной ячейки. А строка – выше. Нажимаем правой кнопкой мыши – выбираем в выпадающем меню «Вставить» (или жмем комбинацию горячих клавиш CTRL+SHIFT+»=»).
Источники информации:
- http://tankistka.ru/kak-sdelat-nadpis-prodolzhenie-tablitsy/
- http://killer-antiplagiat.ru/blog/kak-sdelat-razryv-tablicy-v-vorde-i-napisat-prodolzhenie-tablicy
- http://lumpics.ru/how-to-make-a-sequel-of-the-table-in-word/
- http://hd01.ru/info/kak-pered-tablicej-napisat-prodolzhenie-tablicy/
- http://fileword.ru/kak-napisat-prodolzhenie-tablicy-v-vorde.html
- http://nauka.club/pomoshch-studentu/tablitsy-v-vorde.html
- http://shnurovik.ru/kak-prodolzhit-tablitsu-v-vorde-na-sleduiushchuiu-stranitsu
- http://amma-dnr.ru/kak-v-vorde-na-sleduyuschey-stranitse-napisat-prodolzhenie-tablitsy/
- http://otdam.moscow/blog/kak-napisat-prodolzhenie-tablicy-v-vorde/