Как сделать оседающее зелье в майнкрафт
Как сделать оседающее зелье в майнкрафт
Оседающие зелья
Оседающие зелья, или туманные зелья, (англ. Lingering Potion) — варианты зелий, которые могут быть брошены на землю, наделяя область эффектом, остающимся на земле.
Содержание
Создание
Использование
Создание зелья облаков
Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.
Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.
Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.
Эффект может применяться последовательно, если игрок или моб остаются в облаке. Например, игрок, бросивший «Затягивающее зелье исцеления II» прямо вниз, будет поглощать облако в течение нескольких секунд, в то время как он исцеляется 5 раз, что дает в общей сложности 20 (10 (
)). Что касается исцеления, это делает длительное зелье намного более сильным, чем обычное зелье или всплеск, при условии, что игрок находится вдали от других мобов или игроков.
Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.
Как ингредиент при крафте
Заполнение котлов
Оседающее несоздаваемое зелье
Оседающее несоздаваемое зелье — это взрывающееся зелье без эффекта, которое невозможно получить честным способом в выживании. Оно также доступно в виде обычного и взрывающегося зелий, а также в виде стрел с эффектом.
Его можно получить с помощью следующей команды: /give @s minecraft:lingering_potion
Оседающие зелья
Оседающие зелья, или туманные зелья, (англ. Lingering Potion) — варианты зелий, которые могут быть брошены на землю, наделяя область эффектом, остающимся на земле.
Содержание
Создание
Использование
Создание зелья облаков
Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.
Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.
Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.
Эффект может применяться последовательно, если игрок или моб остаются в облаке. Например, игрок, бросивший «Затягивающее зелье исцеления II» прямо вниз, будет поглощать облако в течение нескольких секунд, в то время как он исцеляется 5 раз, что дает в общей сложности 20 (10 (
)). Что касается исцеления, это делает длительное зелье намного более сильным, чем обычное зелье или всплеск, при условии, что игрок находится вдали от других мобов или игроков.
Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.
Как ингредиент при крафте
Заполнение котлов
Оседающее несоздаваемое зелье
Оседающее несоздаваемое зелье — это взрывающееся зелье без эффекта, которое невозможно получить честным способом в выживании. Оно также доступно в виде обычного и взрывающегося зелий, а также в виде стрел с эффектом.
Его можно получить с помощью следующей команды: /give @s minecraft:lingering_potion
Как сделать туманное зелье в Майнкрафте?
Как сделать туманное зелье в Майнкрафте? Оседающие зелья, или туманные зелья, (англ. Lingering Potion) — варианты зелий, которые могут быть брошены на землю, наделяя область эффектом, остающимся на земле.
Создание
Ингредиенты | Схема варки |
Драконье дыхание + Любое взрывающееся зелье + Огненный порошок (топливо) |
Использование
Создание зелья облаков
Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.
Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.
Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.
Эффект может применяться последовательно, если игрок или моб остаются в облаке. Например, игрок, бросивший «Затягивающее зелье исцеления II» прямо вниз, будет поглощать облако в течение нескольких секунд, в то время как он исцеляется 5 раз, что дает в общей сложности 20.
Что касается исцеления, это делает длительное зелье намного более сильным, чем обычное зелье или всплеск, при условии, что игрок находится вдали от других мобов или игроков.
Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
Стрела + Любое оседающее зелье | Стрела с эффектом |
Заполнение котлов
Использование оседающего зелья на котёл добавит один уровень этого зелья в котёл.[только для Bedrock и Legacy Console изданий] Попытка добавить оседающее зелье в котёл с водой, окрашенной водой или несоответствующим зельем приведёт к опустошению котла и создаст звук взрыва (но фактического взрыва не будет).
Оседающее не создаваемое зелье
Оседающее не создаваемое зелье — это взрывающееся зелье без эффекта, которое невозможно получить честным способом в выживании. Оно также доступно в виде обычного и взрывающегося зелий, а также в виде стрел с эффектом.
Его можно получить с помощью следующей команды:
Оно также получается всякий раз, когда зелье содержит недействительные или отсутствующие теги эффекта зелья, и, таким образом, служит заполнителем.
Как сделать оседающее зелье в майнкрафт
сколько искал рецепт создания оседающего зелья, но только у тебя нашел, спосибки
о номально номально
добавь меня пж я ksusha set
В следующем видео я добавлю очень много людей в аллею подписчиков, ну и конечно передам приветы кому обещал.
ID сетевой игры | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ID сохранения |
Ингредиенты | Схема варки |
---|
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Складываемый |
ID сетевой игры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ID сохранения |
Иконка | Название |
---|---|
Оседающее несоздаваемое зелье |
Отчёты об ошибках, связанных с «Оседающие зелья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать оседающее зелье в майнкрафт. Зельеварение в Minecraft: рецепты приготовления зелий
Каждый игрок Minecraft должен заняться зельеварением. Это поможет не только разнообразить игру, но и сделать её более комфортной. Кроме того, большое количество эликсиров можно приготовить из самых обычных вещей, которые у каждого есть в инвентаре.
Зельеварение в «Майнкрафте»
«Я не алхимик, я только учусь. «. Да простит нам режиссер советского фильма «Золушка» небольшую вольность, с которой мы использовали слова маленького пажа! Но в данном случае речь будет идти не о волшебстве, а именно об алхимии. Ибо что говорит по поводу приготовления магических напитков в «Майнкрафт» «Вики»? Зельеварение, согласно этому популярному ресурсу, есть не что иное, как способ создания всевозможных полезных снадобий, то есть превращение одних артефактов в другие. Данная профессия может обеспечить персонажа всем необходимым. Появится возможность стать сильнее, быстрее или попросту скрыться с карты, став невидимым. Тут можно создавать уникальные эликсиры и использовать их в случае надобности. Но перед этим желательно обзавестись противоядием. Антидотом выступает обычное молоко, найти которое не составит труда.
Прежде чем начинать развивать свои алхимические способности, необходимо обзавестись важными материалами, такими как пустая бутылка или специальная колба, куда и будет помещено наше зелье. Но, помимо этого, обязательно нужно создать специальный варочный стенд, где мы и будем учиться варить всякие снадобья.
Во всех случаях нам потребуется обычная вода, благо найти сей важный ингредиент довольно просто. Для этого нужно подойти к водоёму и просто набрать жидкость в припасенную емкость. Желательно зарядить все бутылки и пробирки, так как без этого элемента не сварить ни одного зелья. Теперь можно переходить непосредственно к варке.
Пошаговая инструкция создания эликсиров
Чтобы запустить процесс, необходимо добавить колбу с водой на подготовленный варочный стенд. После этого нужно последовательно добавлять крафт, другими словами, ингредиенты. Стоит заметить, что зельеварение в «Майнкрафте» можно развивать достаточно быстро, но для этого нужно знать, что и как готовить. От выбранного первичного ингредиента и будет зависеть назначение созданного нами зелья.
Чтобы добиться желаемых результатов, нужно смешивать вторичные и первичные зелья. Как правило, можно создать действительно нечто уникальное, что сделает игру не только веселей, но и проще. Например, в колбу с первичным крафтом можно насыпать пороха. Таким образом мы создадим взрывающееся зелье.
Виды эликсиров и ингредиенты
Каждый, кто научится заниматься зельеварением, сможет создавать следующие эликсиры:
Несколько секретов в заключение
На начальном этапе зельеварение в «Майнкрафте» может показаться достаточно сложным. Но со временем игрок во всем разберется. Начинать же лучше с малого, то есть с основных 4-х зелий, а дальше постепенно развиваться. Вы можете создавать огромное количество эликсиров, каждый из которых будет обладать уникальными эффектами (огнестойкость, восстановление здоровья и т. п.). Они не раз помогут в бою.
Основное зелье – это вещество из которого создаются зелья с каким-либо эффектом. У основных зелий никаких негативных или положительных эффектов нет. К таким зельям относятся:
А теперь распишем рецепты к каждому зелью.
Грубое зелье
Как и говорил, никаких эффектов оно не приносит, однако является очень важным, ведь из него готовятся сильные и редкие зелья, к примеру, зелье ускорения или зелье лечения. Чтобы сделать грубое зелье нам понадобятся семена адского нароста и колба с водой.
Для приготовления грубого зелья необходимо разместить ингредиенты в точности, как на картинке. Грубое зелье, пожалуй, самое важное, ведь именно из него крафтится более 60% всех зелий в МайнКрафт
Густое зелье в MineCraft
На картинке указан рецепт, который позволит сделать нужное зелье. Несмотря на то, что из этого зелья можно получить зелье слабости, я не вижу смысла его делать, так как зелье слабости мы также можем получить из колбы с водой, добавив приготовленный паучий глаз.
Непримечательное зелье в МайнКрафт
Чем оно непримечательно, так и неясно. Делается просто, хотя способов получить его намного больше, нежели густое или грубое зелье. Качество никак не зависит от элемента. Получается одно и то же зелье.
Для крафта понадобится вода в колбе и один из перечисленных элементов:
Чтобы не занимать много места, рецепт я сделал анимационный. Элементы разные, однако расположение одинаково.
Усиленное непримечательное зелье в MineCraft
Как ни странно, а в МайнКрафт странностей много, чтобы сварить усиленное непримечательное зелье нужно варить новое зелье, а не усиливать и «доваривать» обычное. Для крафта понадобится та самая колба с водой и красная пыль. Ну и располагаем в таком же порядке, что и на картинке.
Как делать зелья в Майнкрафте?
Как можно сделать зелья в Майнкрафте
Прежде чем приступать к зельеварению, потребуется обзавестись варочной стойкой. Для ее крафта потребуются такие ресурсы:
Расположите булыжники в нижних клетках верстака, а стержень положите в центральную ячейку.
Также вам потребуются стеклянные колбы, в которых вы будете хранить свои драгоценные зелья. Чтобы их скрафтить, нужно расположить на верстаке 3 стеклянных блока буквой «V». В итоге у вас получится целых 3 колбы. Кроме того, следует набрать в несколько пузырьков воду: данный ингредиент пригодится при варке зелий.
Необходимые ингредиенты
В зельеварении используются достаточно редкие ингредиенты. Чтобы варка зелий не доставляла хлопот, следует заранее узнать их список и попробовать запастись ими впрок. Итак, вам потребуются следующие ресурсы:
Зелья без эффектов
Зелья без эффектов используются в качестве компонентов в приготовлении других зелий. Например, мирское зелье можно сварить из пузырька воды, паучьего глаза или сахара, сверкающего арбуза, слезы гаста, сгустка магмы, огненного порошка.
Густое зелье получится, если расположить на варочной стойке светящуюся пыль и пузырек воды.
Для изготовления неловкого зелья нужен будет пузырек воды и адский нарост.
Вторичные зелья в Майнкрафте: рецепты
Зелье ночного видения
Зелье ночного видения дает игроку видеть сквозь тьму. Действует оно три минуты. Данное снадобье готовится из золотой моркови и неловкого зелья. Чтобы продлить длительность его действия, следует изготовить усиленное зелье. Для этого нужно расположить на варочной стойке зелье ночного видения и красную пыль. Выпив это снадобье, вы сможете видеть в ночи предметы 8 минут.
Зелье подводного дыхания
Зелье подводного дыхания дает возможность 3 минуты находиться в океане. Для его приготовления нужно будет раздобыть рыбу фугу и неловкое зелье.
Зелье вреда
Зелье вреда наносит противнику 3 степени урона. Для его изготовления вам нужны будут маринованный паучий глаз и лечебное снадобье или зелье отравления. Зелье вреда можно усилить, добавив к нему светящуюся пыль. Благодаря этому снадобью вы нанесете противнику 6 степеней урона.
Зелье прыгучести
Довольно полезным является снадобье прыгучести. Оно позволяет игроку прыгать на 0,5 блока. Для его приготовления потребуется кроличья лапка и неловкое зелье. Чтобы иметь возможность прыгать на 3 блока, нужно усилить это снадобье. Для этого добавляем в него светящуюся пыль.
Зелье слабости
Чтобы уменьшить урон в ближнем бою, нужно вылить на противника зелье слабости. Его можно изготовить по одному из следующих рецептов:
Для усиления эффекта зелья слабости нужно взять пузырек этого снадобья и добавить красную пыль.
Зелье невидимости
Хочется стать невидимым и незаметно сразить врага? В этом вам поможет зелье невидимости. Действует оно 3 минуты. Чтобы приготовить его, нужно взять зелье ночного зрения и маринованный паучий глаз. Получить возможность быть невидимым 8 минут можно, выпив усиленное зелье невидимости. Для этого нужно расположить на варочной стойке зелье невидимости и красную пыль.
Зелье отравления
За счет зелья отравления можно уменьшить здоровье игрока до 0,5 единиц. Действует оно 45 секунд, готовится путем расположения на стойке паучьего глаза и неловкого зелья. Для усиления эффекта этого снадобья добавьте в него светящуюся пыль.
Зелье регенерации
Пополнить свои силы можно при помощи зелья регенерации. Для него потребуется раздобыть святящийся арбуз и колбу с водой. Выпив его, вы восполните 3 единицы здоровья. Усилить это зелье можно, добавив в него святящуюся пыль. В этом случае вы восполните свои силы на 6 пунктов.
Зелье замедления
Если хочется, чтобы противник сбавил обороты, напоите его зельем замедления. Действует оно 1,5 минуты, забирая 15% скорости.
Зелье замедления готовиться из маринованного паучьего глаза и зелья огнестойкости или стремительности. Зелье замедления можно усилить, добавив в него красную пыль.
Зелье силы
Приготовьте зелье силы, и ваш противник получит еще 130% урона. Для этого нужно объединить на стойке огненный порошок и зелье неловкости. Усилить его можно, добавив красную быль к зелью силы.
Зелье огнестойкости
Повысить иммунитет к огню поможет зелье огнестойкости. Чтобы его приготовить, нужно расположить на варочной стойке сгусток магмы и неловкое зелье. Усилить огнестойкость, можно, добавив в зелье огнестойкости красную пыль.
Чтобы обрести специфическое влияние на мобов и игроков в игре Майнкрафт, надо заняться зельеварением и изготовить зелья в Майнкрафт, которые появились в обновлении 1.0.0. Для их создания потребуется варочная стойка, вода, колбаса и другие ингредиенты:
порох придаёт зелью взрывной эффект, который распространяется на нескольких мобов и игроков;
адский нарост необходим для изготовления Грубого зелья;
светопыль с одной стороны увеличивает эффекты от зелий, с другой – уменьшает их длительность;
приготовленный паучий глаз делает эффекты зелий негативными, обращая их;
красная пыль ослабляет эффекты, но увеличивает их продолжительность.
Для придания зельям особых эффектов нужны следующие основные ингредиенты:
Ингредиентами являются зелья, которые используются в приготовлении других зелий, для иных целей они не применяются.
Зелья для различных операций с собственным здоровьем. Если в ряде «Продолжительность» появляется обычное сердечно, то это означает, что здоровье в течение этого времени будет восстанавливаться. Если сердечко в ряду бледное – здоровье будет убавляться. Действие зелья будет мгновенным, если в ряду «Продолжительность» указано «0:00»
В Minecraft появилась возможность создавать эликсиры, на определённое время повышающие характеристики или восстанавливающие здоровье. В состав зелий входят трофеи, добываемые с большинства монстров (ранее эти предметы присутствовали в мире, но для зелий они были не нужны).
Например, в версии 1.9 появился паучий глаз. С его помощью можно сделать эликсир, наделяющий способностью дышать под водой. Кроме предметов, которые выпадают из монстров, для зелий потребуется сахар, вода и, конечно, стеклянный сосуд. В Нижнем мире можно найти большинство ингредиентов, где с ифритов падают огненные жезлы (из них получается две порции очень нужного огненного порошка), а с гастов – слёзы.
Зелья отличаются как по типу, так и по качеству. Какой эффект заключён в том или ином зелье можно догадаться по его названию. В игре, в общем, насчитывается около 400 видов зелий. В завершённую версию 1.9 будет входить котёл и штатив, с помощью которых можно создавать различные эликсиры.
Рецепты эликсиров положительного действия
Эликсир здоровья 1-го уровня игрок может получить из слёз гастов. С его помощью можно восстановить несколько жизней персонажа. Чтобы получить зелье второго уровня, надо смешать шар слизи, адскую бородавку и сахар. Эликсир здоровья 3-го уровня получится, если смешать все вышеперечисленные компоненты, заменив при этом шар слизи на огненный порошок.
После создания зелья сопротивления огню, можно будет спокойно плавать в лаве, как в обычной воде. Игрока в течение 3 минут будет невозможно ничем поджечь. Продолжительность действия этого зелья может изменяться, в зависимости от тех ингредиентов, которые были использованы. Чтобы получился эффект сопротивления огню, понадобится магмовая слизь. Она может появляться из магмовых кубов (в Нижнем мире они являются аналогами слизней).
Рецепты различных зелий можно скрещивать. Экспериментируя, можно добиться высокого качества эликсира, который придаст сразу несколько усилений. Например, если смешать слезу гаста и магмовую слизь, то получится эликсир, одновременно возвращающий здоровье и наделяющий способностью сопротивляться огню. Если, к примеру, скрестить увеличивающий скорость сахар со слезой гаста, то в результате такого тандема получится лечащее зелье скорости.
Соединение воды, магмовой слизи и паучьего глаза позволит безнаказанно оставаться в раскалённой лаве три минуты. На это время у персонажа появится способность свободно дышать под водой и не гореть в огне.
Наряду с положительными эффектами эликсиры могут стать причиной появления неприятных последствий. Например, при соединении сахара, воды, ферментированного глаза паука и адской бородавки возрастает скорость, улучшается сопротивляемость к огню и прибавляется здоровье. Но у этого снадобья есть и побочный эффект – голод, который продлится около полутора минут.
Эликсиры воздействия могут нанести игроку и мгновенный урон, замедлив его на некоторое время или даже отравив.
Получив возможность создавать зелья, игроки могут приступить к строительству собственных лабораторий, где будут проводить эксперименты, соединяя в разных пропорциях нужные ингредиенты, улучшая, тем самым, действие эликсира.
Эффект от зелья исчезнет, если выпить молоко (это на тот случай, если попробуете оказаться под действием зелья).
Не ограничиваются крафтингом и редстоуном. Есть еще и зельеварение, о котором мы сегодня и поговорим.
Часть 1. Предметы.
Часть 2. Крафт необходимого.
Ну что-ж к делу начинаем крафтить. Для начала скрафтим самое простое колбу. Смотрим картинку:
Простенькое сделали. Теперь перейдем к основному. Варочная стойка:
Часть 3. Противоядие.
Если вы собираетесь тестировать зелье наносящие урон на себе, то Вам понадобится противоядие. Противоядием является обычное молоко.
Часть 4. Реактивы.
Реактивы необходимы что-бы изменить зелье. Они могут:
Обратить эффект зелья.
Продлить эффект зелья.
Часть 4.1. Основные реактивы.
Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий:
Основной ингредиент для Зелья слабости
Вызывает отрицательные эффекты.
Основной ингредиент для Густого зелья
Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Увеличивает длительность эффектов.
Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его.
Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся.
Уменьшает длительность эффектов.
Часть 4.2. Производящие основу реактивы.
Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Часть 4.3. Производящие реактивы.
Производящие реактивы смешиваются с основными зельями, чтобы придать зелью эффект, который зелье даст игроку, когда он его выпьет. Вот список основных производящих реактивов:
В таблице ниже приведен список третичных реактивов:
Часть 5. Зелья.
Ну что мы выучили все что нужно знать для того что-б варить зелья. Начнем в таблице ниже будут рецепты всех первичных зелий.
Оседающие зелья
Оседающие зелья, или туманные зелья, (англ. Lingering Potion) — варианты зелий, которые могут быть брошены на землю, наделяя область эффектом, остающимся на земле.
Содержание
Эффект
Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.
Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.
Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.
Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.
Как ингредиент при крафте
Заполнение котлов
Использование оседающего зелья на котёл добавит один уровень этого зелья в котёл. [ только для Bedrock и Legacy Console изданий ] Попытка добавить оседающее зелье в котёл с водой, окрашенной водой или несоответствующим зельем приведёт к опустошению котла и создаст звук взрыва (но фактического взрыва не будет).
Оседающее несоздаваемое зелье
Оседающее несоздаваемое зелье — это взрывающееся зелье без эффекта, которое невозможно получить честным способом в выживании. Оно также доступно в виде обычного и взрывающегося зелий, а также в виде стрел с эффектом.
Его можно получить с помощью следующей команды: /give @s minecraft:lingering_potion
Иконка | Название |
---|---|
Оседающее несоздаваемое зелье |
Отчёты об ошибках, связанных с «Оседающие зелья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зельеварение
Здравствуйте. В этой статье речь пойдёт о мылозельеварении и всем что с этим связано. Будут рассмотрены процессы создания эффектов, добавления зелий как предметов и рецептов для них, а так же некоторые связанные с этим хитрости. Исходники доступны в моём репозитории.
В последних версиях работа с зельями стала проще, и здесь я опишу полный алгоритм создания собственных крафтовых зелий.
Примеры: зелье лечения, мгновенный урон.
Примеры: регенерация, отравление.
Эффект с модификацией атрибутов
Примеры: скорость, спешка, повышение урона.
Эффект позволяет произвести какое либо действие однократно при применении и истечении времени действия эффекта. Ванильные эффекты используют эту возможность для изменения атрибутов, а мы можем приспособить их для чего нибудь ещё.
Potion#applyAttributesModifiersToEntity() вызывается при применении, а Potion#removeAttributesModifiersFromEntity()
при удалении.
Эффект с действием вне класса
В первую очередь для эффекта требуется создать класс-наследник Potion, я назвал его PotionEquilibrium:
Суперконструктор требует логическую переменную, определяющую вредный это эффект или нет и целочисленное значение, отвечающее за цвет колбы зелья и частиц, окружающих игрока если эффект активен. В конструктор я добавил строку, определяющую имя эффекта. Требуется задать обычное имя и регистрационное.
Локализация названия эффекта. Имя будет задано при инициализации эффекта чуть позже.
effect.potions:equilibrium=Равноценный обмен
Эффекту необходима иконка. Что бы её добавить создаем константу для пути к иконке, инициализируем в конструкторе, переопределяем и наполняем методы рендера. В данном случае название иконки совпадает с названием эффекта:
Разместите иконку в папке «src\main\resources\assets\ваш modid\textures\potions«:
В итоге класс должен выглядеть как то так:
Фордж подгрузит класс и метод с регистрацией самостоятельно.
В игре на данный момент присутствуют три разновидности зелий, однако все они управляются одним объектом PotionType. Он представляет собой набор эффектов, которые содержит зелье. Все виды зелий создаются автоматически «за кулисами» при регистрации этого объекта. Время действия обычных и взрывных зелий приравнивается ко времени действия эффекта, а оседающие зелья получают четырёхкратно уменьшенную продолжительность. Они автоматически будут добавлены во вкладку с зельями и получат стандартное форматирование тултипов.
Таким образом всё что нужно сделать для создания зелий это создать новый PotionType и зарегистрировать его. Создадим зелья с нашим эффектом, которые будут иметь каноничные модификации в виде увеличенного времени действия и силы. Делать всё это будем в нашем PotionsRegistry:
Стоит отметить, что если использовать расширенный конструктор PotionEffect и отключить рендер частиц зелья вокруг ентити ( false последним параметром) при создании PotionType, то цвет колбы такого зелья будет чёрным.
Регистрация аналогична эффектам, происходит автоматом.
Осталось добавить рецепты зельям. Есть два способа:
Для зелья из примера создадим рецепт первым способом. В классе PotionsRegistry:
Источники информации:
- http://wiki-minecraft.ru/%D0%A2%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5
- http://minecraft-wiki.com/kak-sdelat-tumannoe-zele-v-majnkrafte/
- http://minecraft-kak.ru/gajdy/kak-sdelat-osedayushhee-zele-v-majnkraft
- http://minecraft-kak.ru/gajdy/kak-izbavitsya-ot-osedayushhego-zelya-v-majnkrafte
- http://mosmod.ru/kak-sdelat-osedayushchee-zele-v-mainkraft-zelevarenie-v-mainkrafte-uchimsya-sozdavat-eliksiry.html
- http://www.gtawiki.cyou/view-https-minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F
- http://evrodent15.ru/kak-sdelat-osedayushchee-zele-v-mainkraft-zelevarenie-v-minecraft.html
- http://www.gamingwiki.cyou/read-https-minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F
- http://forum.mcmodding.ru/resources/zelevarenie.63/