Как сделать навигацию в авто
Пробуем самостоятельно правильно установить GPS в машину
Любители путешествовать, либо те, чья работа связана с посещением множества новых для них мест, могут задаться вполне естественным вопросом, как подключить навигатор gps в свой автомобиль. В данной статье будет рассмотрено, как происходит подключение данного устройства.
Устройство и назначение gps навигаторов
Те, кто решают вопрос, как установить навигатор в автомобиль, сделали правильный выбор.
Автомобильные навигаторы на сегодняшний день это достаточно сложные устройства, которые поддерживают технологию gps. Система эта синхронизируется со спутником, что позволяет водителю оперативно получать данные о собственном местонахождении с частым обновлением данных. Если установить gps навигатор в свою машину, то водитель получает возможность:
Установленный навигатор высокого класса, несмотря на свою дороговизну, имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые актуальны для некоторых водителей. Прежде всего, он обладает эффективным блокирующим механизмом, который придаст надежную защиту оборудования от кражи. Кроме того, среди иных достоинств можно выделить следующие:
Виды gps навигаторов
Автомобилистам планирующим устанавливать в свою машину навигатор, следует сперва определиться с типом устройства, которых существует три основных варианта:
Установка встроенного навигатора в автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Зачастую вывод информации навигатора осуществляют непосредственно на стандартный монитор в автомобиле, при этом управление производится при помощи сенсоров. Подобное оборудование для навигации скрытно устанавливается в панелях, а потому не занимает место непосредственно в салоне, не закрывает обзор водителю и не изменяет внутренний дизайн автомобиля в целом. Установленный встроенный навигатор питается от автомобильного аккумулятора, а выносная антенна обеспечит сильную и надежную связь со спутниками.
О держателях для навигатора узнайте из другой статьи.
Портативные же модели навигаторов устанавливаются на штатное крепление, которое при помощи присоски крепится на лобовое стекло. Подобный аппарат уже потребует использования собственного заряжающего устройства. В случае необходимости и по желанию пользователя, а также в зависимости от модели прибора, можно создать собственный навигационный комплекс. С установкой и настройкой портативных вариантов навигаторов сумеет справиться каждый, разместить его также можно по усмотрению самого водителя. Тем не менее, существует ряд общих положений, которыми следует руководствоваться, при установке портативной модели:
Также рекомендуется прочесть статью о регистрации авто.
Помимо того, что такой навигатор можно легко устанавливать на другие машины, либо при необходимости использовать при походе пешком, он также может служить в роли видеорегистратора. Большинство современных моделей оснащены такой функцией, однако установка навигатора в таком случае, должна обеспечивать правильный ракурс камеры.
Карманные навигационные системы водителями используются редко, поскольку это менее комфортно. Зачастую информацию с такого навигатора озвучивает пассажир, в крайнем случае, водитель может установить его в креплении для мобильного телефона либо в подстаканник.
Альтернативные варианты
Многие водители в целях экономии либо из-за привычки стараются найти альтернативные пути решения в вопросах навигации. Для этой цели, могут использоваться всевозможные устройства: мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и т. д. Следует заметить, что подобные решения далеко не всегда, столь удобны, как может казаться. Прежде всего, они потребуют установки всего необходимого программного обеспечения и настройки связи со спутниками, которую необходимо поддерживать постоянно, как и заряд самого устройства. Кроме того, габариты таких устройств, способ их крепления и размещения в салоне, а также осуществление на них всевозможных манипуляций зачастую несут дополнительный дискомфорт.
Не существует никаких гарантий, что подручное средство, используемое в качестве gps навигатора не совершит в неподходящий момент какой-либо сбой, разрыв связи и т. д. А потому рекомендуется для таких целей использовать конкретно предусмотренное для таких целей навигационное оборудование, по меньшей мере, его карманные вариации.
Как загрузить карты в девайс, узнайте тут.
Заключение
Итак, исходя из данных сведений, очевидно, что устанавливаемый в автомобиль навигационный прибор позволяет водителю получать массу преимуществ. Среди основных: экономия топлива и времени, возможность открывать для себя новые места, получение различной полезной информации в реальном времени.сателлитаdo you get paid for likes on facebookдепутат лобановскийкласс
Навигатор в автомобиле
Автомобильная GPS-навигация — это отличная тема для долгих споров. Спорят о том, что лучше — отдельное устройство или коммуникатор с GPS-модулем, какая навигационная программа удобней, у кого из производителей наиболее подробные карты. Не так давно добавился и вопрос качества отображения дорожной информации («пробок»). Вопросов много, а вот однозначных ответов практически нет. Не существует объективной методики для сравнения «железа», не существует однозначного показателя качества карт. Мы уж не говорим о том, что разные пользователи определяют для себя разные критерии выбора «идеального» навигатора. Поэтому найти общий язык бывает непросто.
Как оценивать навигаторы?
Возможным решением могло бы стать выделение параметров, которые можно было бы подвергнуть экспертной оценке. Проще говоря, поставить баллы от одного до пяти за внешний вид, визуальное качество сборки, скорость работы и т. д. Увы, объективности это не добавит. Максимум, на что это будет похоже — мнение бывалого пользователя или продавца. Полезная, но не стопроцентно верная информация.
Второй путь — тестирование по некоторой методике. Выйти на улицу и засечь время приема спутникового сигнала. Устроить заезд в час пик по улицам мегаполиса. Таким способом можно выделить явных аутсайдеров и лидеров по отдельно взятому параметру. Но, опять-таки, результат будет далек от объективности, слишком уж велико влияние случайности.
Третий и наиболее правильный, на наш взгляд, путь — попытаться обрисовать в рамках одного материала общую ситуацию с навигационными устройствами, предоставив читателям возможность самостоятельно определить, что из сказанного заслуживает внимания, а чем можно пренебречь. Этим путем мы и пойдем. Постараемся беспристрастно рассмотреть преимущества и недостатки всех возможных вариантов и найти что-то хорошее и что-то плохое у всех игроков навигационного рынка.
А нужен ли отдельный навигатор?
Несколько лет назад в обзоре автомобильных навигаторов можно было ограничиться PND-устройствами. Сегодня, когда наличие GPS-модуля стало едва ли не обязательным параметром для смартфона любой ценовой категории, игнорировать эти смартфоны нельзя.
Производители кричат о том, что GPS-ориентированных коммуникаторов продается больше, чем отдельных автонавигаторов. В этом есть доля правды. Устройств продается и правда много. Но зачастую GPS-модуль идет «в нагрузку» к имеющейся функциональности, независимо от того, нужен ли он покупателю или нет. С другой стороны, тенденция к переходу от восьми гаджетов к одному очевидна. Все это происходит на фоне роста российского рынка навигации. Мы бы поостереглись давать преждевременные прогнозы на тему смерти автонавигаторов, как отдельных устройств. Хотя в недалеком будущем Garmin, TomTom и другие производители будут вынуждены либо «подвинуться», либо предложить что-то действительно новое.
Одно можно сказать точно: смартфон с GPS-модулем — стал серьезным конкурентом автонавигатора. Поэтому эти устройства и программы для них будут присутствовать в нашем обзоре.
Коммуникатор c GPS
Идея получить навигатор внутри мобильного телефона близка и понятна каждому, кто когда-либо собирался в поездку, путешествие или командировку. Собирать в рюкзак все свои гаджеты, чехольчики и зарядные устройства — утомительное занятие. Зачем носить с собой дополнительную «железку», когда с ее задачей может справиться телефон? Второй важный момент — со смартфоном пользователь не ограничен штатной навигационной программой и волен выбирать, ехать ему сегодня по СитиГиду или по Навителу.
Недостатки тоже имеются. Как ни странно, многие покупатели предпочитают, чтобы телефон просто звонил, фотоаппарат — фотографировал, плеер — играл музыку, а навигатор — показывал дорогу. Впрочем, это вопрос личных предпочтений. Более объективный фактор — GPS-ориентированность. Недостаточно установить GPS-модуль. Необходимо, чтобы производитель решил вопросы удобного крепления, стабильности работы ПО, удобства управления и размера экрана. Наконец, все это должно сочетаться с требованиями, которые покупатель предъявляет к остальной функциональности коммуникатора. А чем больше требований — тем меньше выбор.
Говоря о навигации в смартфоне, нужно рассматривать все устройство в целом. Его надежность, стабильность работы, производительность, время работы от батарей, объем памяти и т. д. Но мы не будем пытаться обозреть все GPS-смарфоны и ограничимся лишь общей характеристикой, данной выше.
Компьютер в машине
Высок соблазн оборудовать автомобиль обычным персональным компьютером. Идея понятна: за те же или почти за те же деньги можно получить все, начиная от автомобильного кинозала, заканчивая набором офисных приложений. Особенно заманчиво все это выглядит в свете появления бюджетных ноутбуков с сенсорными дисплеями и активной популяризацией планшетов.
Однако такое решение пока не получило широкой популярности. Недостаточно встроенного GPS-приемника или возможности подключения внешнего модуля. Широкому кругу потребителей, которые не любят возиться с установкой софта и решением вопросов с креплением, нужно готовое решение, работающее «из коробки». Если в случае со смартфонами такие решения есть, то ноутбуки и планшеты пока в этом вопросе отстают.
Крепление — один из самых «больных» вопросов. Нетбук не так-то просто надежно установить в салоне, чтобы он не занимал драгоценное пространство и с ним было удобно работать. Есть интересное, но не лишенное недостатков решение — кронштейн. Увы, решение это довольно громоздкое и дорогое. С планшетами дело обстоит несколько лучше, но, если говорить откровенно, едва ли не единственный достойный планшет на российском рынке — пресловутый iPad.
Идеально было бы установить дисплей автомобильного ПК на месте двухдиновой магнитолы. Если вы не готовы самостоятельно возиться с установкой, то будьте готовы заплатить сервису или умельцам сумму, сопоставимую с покупкой нескольких навигаторов.
Просто навигатор
По-прежнему большой популярностью пользуются отдельные автомобильные навигаторы. Их успех и их преимущества можно обозначить кратко — GPS-ориентированность. Это и удобное крепление в комплекте, и уже установленные карты (навигатор работает «из коробки»), и антибликовое покрытие экрана. Если мы говорим про серьезных производителей, то технические параметры учитывают требования навигационных программ, а сами программы «заточены» под управление пальцем. Аккумулятор хотя и не отличается длительным временем автономной работы, но позволяет прогуляться пешком или найти припаркованный автомобиль на стоянке возле большого торгового центра.
И главный минус — практически полное отсутствие в этой нише производителей с мировым именем. Этой темы мы коснемся более подробно позднее, но вкратце ситуация обстоит примерно так. Некая российская компания заказывает в Китае партию навигаторов со своим логотипом, вкладывает в коробку карточку microSD с одной из популярных навигационных программ — и вуаля, навигатор готов. Не обязательно, что это будет плохое устройство. Но, если честно, больше доверия к железу вызывает логотип «Garmin» или «Nokia».
Коммуникаторы и ноутбуки можно «грести под одну гребенку». И те, и другие являются универсальными устройствами, поэтому железо и софт разумно рассматривать отдельно. PND позиционируются и являются конкретными решениями конкретных задач. Переход к частностям в случае автонавигаторов не просто оправдан, но и обязателен. Поэтому в следующей публикации мы поговорим о самых известных производителях автонавигаторов и разберем их предложения максимально подробно.
Яндекс навигатор на дисплее штатного ГУ любого автомобиля с CarPlay – легко, недорого и просто!
Я давно хотел видеть Яндекс навигатор не на маленьком экране телефона, а на штатном дисплеи автомобиля. Сегодня такие дисплеи обычно достойного размера. Большинство современных автомобилей имеет штатный CarPlay. Но политика Яндекса такова, что увидеть Яндекс навигатор на дисплее штатного ГУ даже с CarPlay без костылей пока не получается.
Дополнительные Андроид блоки, которые подключаются сложно к штатной системе, требуют разбора панели меня не устраивали никогда. Очень много от них бывало проблем, сложно перезагрузить, обновить программное обеспечение и прочее. При этом цена у них была всегда очень высокая.
Менять ГУ на балалайку с Али мне так же не хотелось. К сожалению существует куча недостатков у них, с которыми до сих пор не могут, или не хотят справляться продавцы. Это и непредсказуемая работа в мороз, отсутствие штатного затемнения экрана, нет нормальной связи со штатными камерами, посредственный звук и прочие всем известные особенности балалаек с Али. Об этом конечно продавцы обычно замалчивают, только хвалят размер и разрешение дисплея. Ну тут каждому своё.
Иметь проблемы с гарантией на автомобиль тоже не входило в мои планы. Зачем давать повод? Кто знает как покажет себя автомобиль? Ведь в нашей модели Тойоты, новшеств больше чем во всех предыдущих моделях Тойоты за последние 50 лет.
И вот я нашёл то, что выполняя все условия с простотой установки, не вмешательством в штатные системы и достаточно неплохим уровнем работы со штатным ГУ любого автомобиля имеющего CarPlay
Про данное устройство я узнал прошлой осенью, но тогда оно ещё работало не настолько хорошо как сегодня. Хотя и сегодня оно не идеально. Есть проблемы с подключение к телефону для получения интернета.
В начале июня я увидел, что магазин на Али проводит акцию. За цену старого устройства с Андроидом 7 и слабым железом они отправляют устройство с Андроидом 9, другим более современным железом. Вроде как совсем иной производитель. Корпус у этих устройств даже отличается. И тот который у меня, похож на заводское изделие. Старый был выполнен на принтере. Само устройство я конечно не разбирал и не планирую этого делать.
Программное обеспечение легко меняется, в сети есть различные варианты для обновления устройства. Например тут. Не забываем, это НОВОЕ устройство, все старые отзывы о его предшественниках, которые я покупать не хотел. Надеюсь допилят его подключение к интернету. Из негативного ещё то, что штатную антену GPS Тойоты РАВ4 устройство не видит. Пришлось устанавливать то, что идёт в комплекте. Поставил пока временно под капотом, система спутники видит. Потом подумаю где лучше установить антенну. Может у кого есть какой то опыт или идеи? Поделитесь пожалуйста.
Если ввести код PKC1O9WVIR47 то получите скидку в размере 5$ ( 400 руб.) это немного, но деньги лишними не бывают. Магазин хороший, проверенный. Много продаж и много отзывов хороших. Я так же там брал устройство. Доставка очень быстрая. Сделано аккуратно, в ролике есть фото открытого устройства. Чип ставят нормальный.
С Али у меня складывались не простые отношения. Были случаи обмана. У меня списывали по два раза деньги за один товар и отказывались их вернуть. Причём заметил я это случайно и к сожалению не сразу. Али так делал часто с моей картой. Будьте осторожны! Сегодня я очень внимательно отношусь к выбору продавцов. Да и не оплачиваю покупки картой на которой есть деньги. Только пустой картой с минимальной суммой достаточной для оплаты данной покупки. В данном случае всё прошло отлично, магазин и продавца рекомендую. Оплатил товар 6 июня, получил 15 июня. То есть за 9 дней его доставили в Москву. Но в связи с тем, что я болел COVID-19 и лежал в больнице проверить его получилось только сегодня. Посылку получил сын. Были вопросы к продавцу, а он молчал. Не получалось запустить Яндекс навигатор. Потом продавец всё же Ответил, что гарантия в 15 дней уже закончилась… Пока — до свидания! Это неприятно конечно. Вот такая поддержка от продавца. Пришлось разбираться самостоятельно. Методом тыка разобрался. Отключил Алису, и синхронизацию на всех устройствах, навигатор заработал хорошо.
Всего хорошего! Не болейте! Сегодня COVID-19 другой. Очень много народа молодого и здорового умирает, я насмотрелся на это в больнице…
Как добавить навигацию на штатный монитор? Самый легкий и доступный способ.
В современных условиях мегаполиса уже тяжело представить себе передвижение по городу без навигатора с пробками. Ситуация на дорогах постоянно меняется и приходиться искать места объезда пробок, особенно, в незнакомой местности. Уже у каждого водителя есть в смартфоне приложение яндекс карты, или навигатор и без него можно потерять от 20 до 60 минут своего времени, не выбрав оптимальный маршрут заранее. Сам попадал в такую западню несколько раз, а потом корил себя за непредусмотрительность.
Основная боль большинства владельцев простых комплектаций авто (н-р Audi, BMW, Vw и т.д., которые не оснащены навигацией) в неудобстве пользования смартфоном на ходу. Наверняка многие были свидетелями возникновения аварийных ситуаций на дороге, возникших из-за того, что водитель разглядывал информацию в телефоне во время движения.
Вариант с держателями может не устраивать ввиду эстетических соображений и удобства использования.
Вариант с внешним навигационным блоком — хорошее решение, но отсекает большую часть аудитории ввиду высокой стоимости (30-45 тыс. р.). Та же ситуация с заменой магнитолы на аналог в штатное место.
Сегодня рассмотрим самый простой и доступный вариант – установка блока Mirrorlink, или по-русски — “зазеркаливания” картинки со смартфона.
Стоимость блока всего 7500 руб. Что он делает? Этот блок подключается с одной стороны, проводным способом, к любому штатному монитору, посредством обычного видео кабеля RCA, или HDMI (при его наличии) и беспроводным способом по Wi-Fi соединяется со смартфоном с другой стороны. Он позволяет “по воздуху”, через Wi-Fi передавать картинку со смартфона прямо на штатный монитор Вашего автомобиля. Управление приложениями осуществляется со смартфона. Прошивка поддерживает самые последние версии iOS и Android.
Таким образом, за небольшие деньги можно сильно увеличить функционал штатной системы и пользоваться навигацией, наслаждаться просмотром видео роликов с youtube, фильмами и т.д. Правда, скорее всего, придется докупать адаптер для организации AV входа в штатную магнитолу, т.к. большинство штатных систем не имеют такового. Ценник данных видео интерфейсов будет зависеть от Вашей марки авто (в среднем — 14000-23000 р.)
Пример работы данного блока на видео:
Инструкция по активации Яндекс.Навигатора и прочих приложений через дублирования экрана на Android Auto (несколько способов).
Приветствую всех. Не так давно решил, что надо задействовать экран своего авто на полную, в связи с этим начал лопатить интернет, нашел много чего интересного, решил свести всю информацию в 1 пост тут, возможно это кому-то пригодится.
Способы есть простые и сложные, выбор за Вами. Основная логика такая — нам нужно установить программу Scree2auto (в дальнейшем по тексту s2a) таким образом, чтобы эта программа была видна в программе Android Auto на Вашем головном устройстве (ГУ), к сожалению это единственный более, или менее, живой проект дублирования экрана смартфона на штатное ГУ. Оперировать буду своим устройством (Xiaomi Poco X3 NFC) + голова на Bolero. Обращаю внимание, что всем устанавливаемым программам нужно будет выдать все разрешения.
Простые решения — Получаем рабочие программы без возможности взаимодействия с ними через тач на головном устройстве (то есть сенсор на 1 палец откликается корректно, а вот на удержать и перетащить (для просмотра близлежащих домов к примеру в Яндекс.Навигаторе), или уменьшить\увеличить карту на голове работать будет хреново), судя по отзывам тач не будет работать у всех, но для тех, кому этого хватит- идеально. Вам потребуется телефон (не выше 10ой версии Android и что самое важное- не нужно ничего делать в сторону root (получения прав суперпользователя)), установленный Яндекс.Навигатор и установленный Android Auto.
Способ №1. Через KING Installer:
1. Скачать и установить сторонний файловый менеджер (ES Commander, или Total Commander, или Файловый менеджер++ или любой другой файловые менеджер, поддерживающий абсолютные пути)
1. Скачиваем Scree2auto (не устанавливаем) (disk.yandex.ru/d/LksqrK6oOG1w5wссылка)
2. Скачиваем и Устанавливаем программу KINGInstaller (ссылка)
3. Открываем KINGInstaller, нажимаем Select File, в меню выбора выбираем сторонний файловый менеджер ( ES Commander, или Total Commander, или Файловый менеджер++ или любой другой файловые менеджер, установленный на вашем телефоне, который может выдать абсолютный путь до файла, это важно, если его у вас нет- скачайте и установите!) и уже в выбранном файловом менеджере находим скачанный файл из п.1 Screen2auto (Screen2auto_ver3.5.5.apk).
4. После выбора файла Вас вернет в KINGInstaller и в строке должен будет прописаться полный путь до файла, к примеру : /storage/emulated/0/Download/Screen2auto_ver3.5.5.apk
5. Нажимаем Install As King
6. Открываем программу s2a и выдаем все разрешения. (владельцам Xiaomi нужно пройти в настройки-приложения-найти s2a и руками выдать все недостающие права, иначе работать будет коряво и нестабильно)
7. После чего открываем Android Auto
8. Слева нажимаем на кружок (для выбора приложений)
9. Выбираем программу Scree2auto
10. После запуска и предоставления всех прав программе Screen2auto, вы попадаете в меню зеркалирования, с этого меню можно запускать любые приложения на вашем Android в режиме зеркалирования, можно запустить допустим Яндекс.Навигатор. Если у Вас не заработал тач в принципе, то в настройках программы s2a (Прочие Настройки) активируйте пункт «Автоматическое выключение SELinux» (если у Вас это возможно).
11. У кого Xiaomi с передней камерой в виде капельки, в настройках отображения выреза нужно добавить шторку для некоторых приложений для корректного отображения и растягивания на всю ширину экрана
Способ №2 — аналогичный спопобу №1, но установка приложения s2a будет через другое приложение. В отличии от первого, этот способ я не пробовал, так как функционально ничего не меняется.
1. Скачиваем и устанавливаем программу AAAD (ссылка)
2. Открываем режим разработчика в Android Auto, для этого, открываем ее, спускаем в самый низ, нажимаем на строчку с информацией о версии приложения столько раз, пока не появится уведомление «вы стали разработчиком» (подробней можно почитать тут, с картинками )
3. В правом верхнем углу приложения AndroidAuto выбираем «Инструменты разработчика» и ищем пункт «Установка с неизвестных источников» и проставляем рядом галку.
4. Открываем AAAD, выбираем Screen2auto, он его устанавливает. Выдаем s2a все права (владельцам Xiaomi нужно пройти в настройки-приложения-найти s2a и руками выдать все недостающие права, иначе работать будет коряво и нестабильно)
5. После чего открываем Android Auto
6. Слева нажимаем на кружок (для выбора приложений)
7. Выбираем программу Scree2auto
8. После запуска и предоставления всех прав программе Screen2auto, вы попадаете в меню зеркалирования, с этого меню можно запускать любые приложения на вашем Android в режиме зеркалирования, можно запустить допустим Яндекс.Навигатор. Если у Вас не заработал тач в принципе, то в настройках программы s2a (Прочие Настройки) активируйте пункт «Автоматическое выключение SELinux»(если у Вас это возможно).
9. У кого Xiaomi с передней камерой в виде капельки, в настройках отображения выреза нужно добавить шторку для некоторых приложений для корректного отображения и растягивания на всю ширину экрана
Способ №4. Включение работы полного тача и увеличения полезной площади экрана
1. Получаем root, (лучше установить disk.yandex.ru/d/iyBA72icu-r41QMagisk 23.0)
2. Скачиваем и устанавливаем Scree2auto (disk.yandex.ru/d/LksqrK6oOG1w5wссылка), открываем и выдаем все разрешения.(владельца Xiaomi нужно пройти в настройки-приложения-найти s2a и руками выдать все недостающие права, иначе работать будет коряво и нестабильно)
3. После чего открываем Android Auto (для Android 11 версия Android Auto нужна не выше 6.3, ссылка ) UPD. на 01.08.2020 минимальная версия приложения 6.4, лежит тут disk.yandex.ru/d/5pnI59rsm-dBBg
4. Слева нажимаем на кружок (для выбора приложений)
5. Выбираем программу Scree2auto
6. После запуска и предоставления всех прав программе Screen2auto, вы попадаете в меню зеркалирования, с этого меню можно запускать любые приложения на вашем Android в режиме зеркалирования, можно запустить допустим Яндекс.Навигатор. Если у Вас не заработал тач в принципе, то в настройках программы s2a (Прочие Настройки) активируйте пункт «Автоматическое выключение SELinux»
7. У кого Xiaomi с передней камерой в виде капельки, в настройках отображения выреза нужно добавить шторку для некоторых приложений для корректного отображения и растягивания на всю ширину экрана
8. Скачиваем с Play Market Substratum Lite, даем разрешения
9. Скачиваем последнюю версию релиза Extras for AA (github.com/shmykelsa/extrasforaa-release), на текущий момент последняя версия 5.2 ссылка
10. Открываем Substratum Lite, выбираем Extras for AA, он его открывает, далее вам нужно выбрать галками Android Auto в списке приложений, в меню DIMENSIONS MENU выбрать NavBar х0.25 (или 0.5 если Вам не видно совсем), далее снизу нажать плюсик и выбрать Install Selected.
10. Перезагружаем телефон
11. Заходим через Substratum Lite еще раз в Extras for AA, и на вкладке «Manager» отмечаем необходимый патч на NavBar и снизу нажимаем через плюсик «Enable Selected» и перезагружаем телефон
Готово. Итоговый вариант.
Если хотите убрать нижнюю полоску вовсе (но нужно будет оставить точку, иначе не войдете в s2a), нужно в п.9 выставить NavBar х0.5, и в строке «SELECT OTHER EXTRAS» выбрать «One button L».
Данный способ не работает на версиях 6.4 и выше, а он с 01.08.2020 увы минимальный, на 6.3 Android Auto тупо не запускается. Кстати если после проделанных манипуляций AA перестал отображаться, попробуйте поменять фон в настройках Screen2auto, как бы не было смешно, мне в одной ситуации это помогло.
Инструкцию по возможности буду дополнять\обновлять\исправлять.