Как сделать мощный выхлоп на авто

Басистый выхлоп

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на автоБанка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на автоУстройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на автоРаздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Источник

Прямотоки. Теория правильного выпуска

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

ПрямотокОбщеизвестный факт, что «прямотоки» дают феноменальные результаты на турбо-машинах, а этот сайт посвящен ВАЗам… 2108 и ему подобные хоть и истинные «атмосферники», но в последнее время все чаще появляются качественно оттюнингованые турбо-Самары. Предлагаем Вашему вниманию теорию + повод для размышлений 🙂

Установка выпуска с низким сопротивлением — это обязательное условие для получения хорошей мощности. Довольно часто высокопоточный выхлоп делается еще на начальных стадиях модификаций, «на вырост» так сказать. По сравнению с другими модификациями это еще относительно недорогая процедура.

За выпускным коллектором создается обратное давление выхлопных газов, что мешает увеличению мощности двигателя и поэтому это давление должно быть максимально минимизировано.

Если уменьшить обратное давление, то улучшиться выброс отработаных газов из камеры сгорания, а это в свою очередь позволит загнать в нее больше свежего воздуха (читай — кислорода) и топлива. А чем больше топливовоздушной смеси поступит в цилиндры двигателя — тем больше мощность на выходе.

Достоинство «прямотоков» еще в сокращении потерь «на выдохе», т.е. при малом сопротивлении нужно гораздо меньше меньше усилий чтобы вытолкнуть отработанные газы.

Машина с «прямотоком» имеет заметно лучший отклик на открытие дросселя (читай — нажатие педали газа), большие момент и мощность на высоких оборотах. В некоторых случаях возможно даже уменьшение расхода топлива, но это во многом зависит от Вашей манеры вождения.

Правильно постоенный прямоточный выхлоп несомненно имеет ряд преимуществ перед обычными выпускными системами, но полученый результат может значительно разниться от машины к машине. Турбо-моторы от модификации выпуска обычно получают больший прирост мощности (как собственно и при чип-тюнинге), чем атмосферные. Так получается из-за того, что турбина начинает вращаться быстрее, а следовательно и нагнетает больше воздуха. Получается замкнутый круг, в некотором роде.

Атмосферные двигатели очень чувствительны к тому как сделан выпускной коллектор (паук). О том как лучше его сделать можно говорить очень много, поэтому пока мы сосредоточимся на выпускной системе позади выпускного коллектора. А к дизайну выпускного коллектора вернемся в одной из следующих статей.

Как-же правильно подобрать компоненты для правильного выхлопа?

Прямотоки. Теория правильного выпуска
Типы глушителей

На сегодняшний день есть 2 основных типа глушителей: это прямопоточные и обратнопоточные. Есть еще вариант с перегородкой, очень популярный ранее, но эти глушители начинают исчезать т.к. у них мизерный выхлопной поток.

Как понятно из названия Прямопоточный глушитель («прямоток») имеет между входом и выходом прямую перфорированную (т.е. всю с кучей дырочек) трубу. Перфорация позволяет выхлопным газам расширяться в «бочке» вплоть до внешней стенки. Стоит отметить, что термин «прямоточный» подходит также и для V-образных двигателей, которые имееют 2 глушителя — с левой и с правой стороны машины. Подобные системы выпуска называют еще системами со смещенным прямоточным глушителем.

Если смотреть на выпуск с точки зрения низкого сопротивления выхлопным газам, то прямоточные глушители это настоящая находка. Качественные прямоточные системы выпуска имеют в общей длине более 90% прямых труб. Т.е. сопротивление выпуску всего на 10% больше, чем если бы Вы ездили вообще без глушителя 😉

Обратнопоточные глушителиОбратнопоточные глушители имеют около 60-70% от потока прямоточного глушителя. И это не удивительно! Достаточно взглянуть на схему «внутренностей» такой системы. Отработавшие газы загодят в глушитель, проходят его, после чего возвращаются в начало глушителя, после чего опять меняют направление, но в этом случае уже в направлении «света в конце тоннеля». Т.е. выхлопные газы делают 2 180-градусных разворота, что собственно и приводит к существенному снижению потока в целом. Дизайн глушителя может как улучшить, так и испортить работу выпуска.

Поэтому по части сопротивления прямоточные глушители являются бузусловными лидерами. Это не раз подтверждалось на специальных тестах.

«Сердечная» труба — это обычная труба, но определенным образом согнутая и с сердечником внутри. Это позволяет трубе сохранить на изгибе практически полный диаметр. Это делается для того чтобы поток выпускных газов поддерживался на максимально высоком уровне на протяжении всего своего пути по трубам. Но стоит заметить, что не все «сердечные» трубы одинаково хороши. Идеальная выпускная система это когда система после выпускного коллектора состоит из одной трубы и ее начало совпадает с выходом выпускного коллектора. Но на практике систему формируют путем сварки различного рода коротких переходных секций с уже сформированными изгибами. Все бы ничего, но швы от сварки оставляют свои следы и внутри трубы, а это способствует возникновению завихрений, а вместе с ним и дополнительного сопротивления. Старательный сварщик может частично решить проблему минимизировав «грубости» от сварки внутри трубы, воспользовавшись точильным камнем.

Прямотоки. Теория правильного выпуска
Толстые трубы

Чем больше — тем лучше — это особенно актуально для турбированных двигателей т.к. они должны легко «дышать», насколько это вообще возможно. А чем бОльшего диаметра труба, тем бОльший поток газов сможет пройти через нее с наименьшим сопротивлением. Сейчас общепринятый стандарт диаметра выпускных труб — 3 дюйма, но нередко уже используются и 4″ трубы. Атмосферные двигатели имеют такую особенность, что им необходим небольшой диаметр выпускной трубы чтобы для оптимальной производительности создать обратное давление. Но это в теории, а на практике хорошая работа «атмосферника» в паре с большими выхлопными трубами более чем возможна при правильной настройке подачи топлива и его зажигания.

Современные высокопоточные катализаторы почти не замедляют поток выхлопных газов, но при этом они существенно сокращают уровень шума, при этом еще и очищают отработанные газы. Сейчас катализаторы и относительно недорогие, и имеют неплохую пропускную способность. Например современный 3-х дюймовый катализатор создает выхлопным газам меньшее сопротивление, чем многие 2″ тюнинговые глушители.

Источник

Акустическая настройка выхлопа

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

В этой записи будет рассмотрено 3 типа «глушителей», поддающихся простому самостоятельному расчёту и изготовлению. Упомяну, зачем они нужны и чем отличаются.

Взяли мы предположим изготовили прямоток, «повесили баночку», в городе всё ок, тёлочки на заднем сиденье довольные, визжат — сразу видно в хорошем выхлопе разбираются. Поехали с ними в баню, но вот беда — только выехали на трассу, от громкости у всех мозги через уши вытекли. Чтобы с вами такого не произошло, не ставьте прямоток или читайте материал ниже.

Как правило, в нормально сделанном выпускном тракте, состоящем только из труб одинакового сечения и прямоточных глушителей с набивкой, можно выделить одну или несколько частот, на которых громкость существенно выше, чем на всех других частотах. Плавно раскручивая мотор можно заметить, что с нарастанием оборотов громкость то нарастает, то падает, а на каких-то определённых оборотах (скажем 2500) в салоне стоит гул. Определить такие «гудящие» частоты можно методом спектрального анализа (с помощью бесплатного софта), причем записывать звук, вполне годный для проведения такого анализа, можно хоть на мобильный телефон в режиме диктофона. Можно даже применить точный тахометр, калькулятор, ручку и листок бумаги. Тонкости записи и анализа как-нибудь в другой раз, об этом много где в сети есть. Главное вот что — если в нашем «простом» прямотоке подавить узкий диапазон частот, то громкость во всём диапазоне оборотов и нагрузок зачастую станет вполне приемлемой. И сделать это можно без какого бы то ни было ущерба производительности мотора. И без изменения тембра звучания вашей новой выхлопной системы. Конструкции «глушителей», решающих эту задачу, хорошо известны и их можно тоже найти в сети.

А вот чего в сети нету и собирать надо по мелким частям — так это формулы для их расчёта. Это — то мы сейчас и поправим. Ниже будет приведен матлабовский код (который вы без труда или с трудом забьете хоть в эксель хоть ещё куда). Все размеры в эти формулы забиваются в метрах, частота — в герцах, а скорость звука — в метрах в секунду. Для примера даны типичные характеристики подавления — они же будут служить проверкой для говнокода ваших программ расчёта.

Итак пусть нам сейчас известна частота в пределах 80-200Гц, и мы хотим её эффективно подавить. Условно будем полагать что «красная частота» — это когда вытекают мозги, а «коричневая частота» — это когда ваш любимый мопс непроизвольно роняет кал. И вот какие у нас есть варианты борьбы с этой чумой:

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Первый вариант — заткнуть дупло нахер — шумоизоляция полная! Логично, чо. Более щадящий вариант — поставить флейту. И рассчитывать ничо не надо, самый пацанский вариант. Правда ведро не едет, ну так можно снять флейту и поедет.

Второй вариант — глухой отрезок трубы строго определённой длины

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

По-научному она называется «четвертьволновый резонатор», в быту J-pipe в честь наиболее популярной формы. Длина отвода задаёт частоту настройки (а вернее ряд частот, на которые конструкция настроена — при этом верхние из этих частот нам как правило не нужны, но и не мешают).
Формула для расчёта:
Fr=C/(4*Lb)
(частота настройки)
Sb=pi*(ID_SIDE^2)/4
S=pi*(ID_MAIN^2)/4
TL(f)=10*log10( 1 + 0.25 * (Sb/S)^2 * (tan( (pi/2)*f/Fr))^2 )
Исходные параметры для расчёта:
Lb — длина отвода, измеренная вдоль его центральной линии
ID_SIDE — диаметр отвода
ID_MAIN — диаметр выхлопной трубы
TL(f) — величина затухания звукового давления, в дБ, на частоте f (Гц)

график дан для температуры выхлопного газа 50 градусов Цельсия, полная длина отвода 0.62м, диаметр выхлопной трубы равен диаметру отвода. Форма отвода может быть любой, но приварен он должен быть строго перпендикулярно.

Третий вариант — резонатор Гельмгольца

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Это такой же отвод как и по варианту (2) но с бочкой на конце. Он подавляет одну частоту вместо набора кратных частот, зато длину можно разменять на толщину чтобы втиснуть конструкцию в ограниченное пространство, можно эффективнее использовать это пространство (поскольку форма бочонка может быть произвольной), и можно управлять шириной полосы подавления. То есть при грамотном расчёте гул будет полностью подавляться не только строго на наших условных 2500 об/мин, но например от 2300 до 2700.
Формулы для расчёта:
L_= Lt+2*0.6*ID_IN;
Vcase = Sc*Lc
Sline=pi*(ID^2)/4;
Sc=pi*(ID_CASE^2)/4;
S=pi*(ID_IN^2)/4;
F0=(C/(2*pi))*sqrt(S/(L_*Vcase))
(частота настройки)
TL(f)=10*log10( 1+( (C/(2*Sline) / ( (2*pi*f*L_/S) — (C^2) / (2*pi*f*Vcase) ) ))^2 )
Исходные данные для расчёта:
ID — диаметр выхлопной трубы
ID_IN — диаметр тоннеля между выхлопной трубой и объемом
ID_CASE — диаметр резонатора
Lt — длина тоннеля (соединяющей трубы)
Lc — длина резонатора

график построен для 57мм выхлопа, отвод 57мм длиной 0.15м, резонатор 82мм длиной 0.36м, температура 100 град С

Четвертый вариант — резонансная камера

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Это полость произвольной формы без набивки, без ничего. Формула дана для случая цилиндра.
График построен для пустотелого цилиндра 180мм х 420мм, вход и выход 57мм, температура 100 град. С
Формулы для расчёта:
Fn=C/(4*Lc)
S=pi*(ID_IN^2)/4
Sc=pi*(ID_CASE^2)/4
TL(n)=10*log10( (cos(pi*f/(2*Fn)))^2 + 1/4*((S/Sc+Sc/S)^2)*(sin(pi*f/(2*Fn)))^2 )
Исходные данные для расчёта:
Lc — длина резонатора
ID_IN — диаметр выхлопной трубы (вход и выход)
ID_CASE — диаметр резонатора

Общие замечания
Большой плюс данного материала я вижу в том, что для каждого типа конструкции дана не просто формула расчёта центральной частоты, но полная формула для расчёта величины подавления акустической мощности на любой другой частоте, при этом учитывается диаметр выхлопной трубы. Это позволяет гораздо более точно предсказать тот звук, который вы получите — фактически вы сможете имитировать его, отредактировав звукозапись в аудиоредакторе (об этом в другой раз, если найдутся желающие).

Выходными данными для каждого расчёта является величина TL(f) — то есть величина затухания звуковой мощности в дБ для каждой частоты f (Гц). При этом 10 дБ соответствует «10 раз по мощности», но поскольку громкости соответствует плотность потока мощности, то соответствующее изменение громкости — в 100 раз. 20 дБ — в 1000 раз. Условно говоря, то что нужно.

Как видно по графикам выше, прежде всего характеристики разных конструкций отличаются шириной полосы подавления. Чем шире полоса, тем проще с первого раза «попасть» в заданные характеристики (максимальное подавление красной или коричневой частоты, см. выше). С другой стороны, и размеры изделий тоже существенно разные. А с третьей стороны, неграмотный расчёт способен прибить все теоретические преимущества конструкций.

При расчётах избегайте экстремальных значений. У каждой формулы есть определённый диапазон входных данных, в пределах которого она достаточно точна для расчёта самодельного выхлопа. Пользуйтесь приведёнными выше картинками. Если то, что вы собираетесь посчитать, выглядит похоже — значит скорее всего будет работать по формуле.

Здесь не рассмотрены глушители с набивкой, потому что набивка просто гасит верхние частоты. Глушитель с набивкой и перфорированной трубой обладает также и свойствами резонансной камеры, но только в области самых низких частот, где влияние набивки мало. Таким образом, глушитель с набивкой в меньшей степени поддаётся точному расчёту и выбирать его стоит иначе — просто брать самый большой который влезет, и затем описанными выше конструкциями, при необходимости, убрать «мусор». Чем меньше ваш глушитель с набивкой — тем больше мусора останется.

Для всех формул выше, С — скорость звука в м/с. Она зависит от температуры в градусах и приведена ниже
C(200) = 436.0
C(100) = 387.1
C(50) = 360.3
C(20) = 343.1

Источник

Прямоточный выхлоп своими руками

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

За основу взята 57 труба, два куска 1,25м и 2,3м, внутренний диаметр 51мм, как на всех популярных выхлопах. Оставалось придумать из чего сделать сами банки резонатора и глушителя. Сначала хотел сделать круглые фланцы и обернуть вокруг них лист металла, но как то раз, заехав на пункт чермета, увидел воздушный ресивер от камаза, и вопрос как сделать банку отпал сам собой.

Ресивер на 20 литров, диаметр 20см, длина 60см, почти как стандартный глушитель, только не приплюснутый, а круглый. Толщина стекон 2мм, на торцах еще больше. Правда потом его пришлось укоротить до 48см из-за заднего крепления.

Основная проблема в прямоточных банках, какими бы они хорошими не были, это то, что со временем из них выдувает набивку и они начинают реветь. Чтобы этого избежать решено было сделать глушитель разборным, для его последующей перенабивки.

Что-то фоток в процессе не делал, так что расскажу обо всём уже на готовом выхлопе.
Внутри перфорированная труба, с отверстиями 8мм, сверлил сам на станке, заняло пару часов.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Ввернул трубу в глушитель и начал набивать мин. ватой. Ушло 2 стандартных листа исовера, хотя можно было ещё чуть-чуть напихать, но у меня не было).

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Глушитель почти не двигается при любых режимах работы мотора, так что зазоров хватает.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Резонатор планировал сделать сам, но потом плюнул и купил от фирмы СВД, подходящий по размеру.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Пара любопытных цифр.
Новый глушитель вместе с набивкой весит, не много не мало, 15кг(штатный 8,9кг), а вся система без паука = 26кг, сток 15кг, поэтому все подвесы заменены на полиуретановые от Газели.

Ну и конечно же Вас интересует вопрос: «А как же звук?».

Так вот, на холостых, при плавном добавлении оборотов, звук практически сток, ну может чуть ниже по тембру и если не знать что глушитель прямоточный, то и не скажешь. Машина работает очень тихо.
А вот если резко нажать педаль, то да, появляется тот самый прямоточный рык, но когда обороты становятся постоянными — выхлоп опять не слышно. После 3000 оборотов двигатель работает намного громче чем выхлоп.
Езда по трассе абсолютно комфортна, при крейсерской 100-110км/ч в салоне тишина, вообще при любой постоянной скорости выхлоп не напоминает о себе, только в моменты резкого ускорения.

Доволен ли я? Если честно, ожидал, что при прогазовке будет всё таки тише, но манера езды у меня спокойная, так что это не особо напрягает. А вот долговечность думаю будет в разы выше, толщина стенок почти везде 2-3мм, если и сгниёт, то не скоро). Так что да, выхлоп меня радует, по крайней мере пока.

И напоследок затраты на выхлоп:

трубы — были дома
треугольные фланцы, а их 5 штук — собраны по друзьям, разборкам, сервисам, за «спасибо»)
ресивер — 100р на пункте чермета
стронгер СВД — 1000р.
гофра — 500р.
отводы 90гр. — 4*90р.
работа токаря — 400р.
сварка — помощь друга))
Так что в качестве эксперимента — очень даже ничего).

Источник

Впуск/выпуск: Сочный выхлоп своими руками!

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Доброго времени суток!
В любом автомобиле выхлоп задает настроение водителю когда запускаешь автомобиль и когда даёшь газа, но также хочется чтобы можно было спокойно ехать и чтобы выхлоп не напрягал своим шумом… одним словом нужно что ни будь такое… одним словом задачка не из простых…
Изначально на у победе стоял оригинальный глушитель :

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Эта банка имеет сравнительно маленькие размеры и вход и выход с одной стороны, и самое печальное во всём этом деде то что в кузове место только под такую банку в плене размера больше не поставишь и в пане конфигурации тоже вход и выход должен быть с одной стороны…

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Потому решил пойти не очень популярным путём))) сделать банку сам!
Цели всего три:
1) Сделать приятный звук
2) Сделать чтобы всё встало на сои места
3) Чтобы вся затея получилась бюджетной
Короче такого не бывает, но я попробую!
Я не стал делать банку полностью я решил переделать от какой ни будь машины который бы подходил по размерам. После не долгих поисков оказалось, что по размерам очень похожа банка от обычной карбюраторной нивы, да и ценник у неё ОЧЕНЬ гуманный, короче не жалко если что испортить)))

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Далее решил распилить родную банку от победы и от нивы чтобы их посмотреть их строение, единственное от нивы банку нужно было как то осторожно распилить чтобы потом её проще было варить.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Что с разу бросилось в глаза что банка, которую делали 60 лет назад собран куда качественнее чем делают сейчас. Ну собственно нужно сделать из нивовской банки банку для победы, но с диаметром труб 63.В итоги перерыв много инфы в инете и почитав мудрые книги о том как делаются выхлопы в итоги я убедился что раньше подходили серьёзнее к этим делам чем сейчас на вазе)))
Короче накидал чертежик буду делать так.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

За основу взял конструкцию глушака от победы, но немного её изменил, трубы большего размера, добавил секцию с набивкой, немного изменил последнюю перегородку перегородку.

Полный видос постройки и испытаний:

Одной из необходимых вещей которые мне понадобились это перфорированные трубы, можно купить, но мы же делаем по халяве поэтому долго ДОЛГО сверлим простую трубу

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Увот собран на столе будит примерно так

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Далее делаем зону с набивкой.
Для справки через набивку газы не идут! она нужна для других целей, а конкретно чтобы глушить по большей части высокие частоты, т.е. чтобы у нас не было звука как будто кто то к машине кастрюлю приделал и она бренчит, очень часто такое встречается на газели и волгах этот кастрюльный звон. вот это звон мне не нужен!
к набивке она у нас из двух компонентов :
1) вата из нержавеющей стали, продается в магазах для выхлопа

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

2) базальтовая вата, продаётся в строительных магазинах

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

в конце ставлю разделительную перегородку которую сделал из перегородки от глушака нивы тока немного её допилив.

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

в итоги получилась довольно аккуратная банка

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

потом весь выхлоп залил термостойкой краской и усЁ!

Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть фото Как сделать мощный выхлоп на авто. Смотреть картинку Как сделать мощный выхлоп на авто. Картинка про Как сделать мощный выхлоп на авто. Фото Как сделать мощный выхлоп на авто

В итоги результат достигнут на 100%!
Звук получился отличный (на видео есть)
Всё встало на штатные места
И ценник просто нереальный для такого результата…
Всем спасибо за просмотр!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *