Как сделать мочевину для грузовиков

Как сделать мочевину для грузовиков

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Поделиться

Это второй по популярности вопрос. Ответим: чисто теоретически — да. Так как все делается людьми. Но вот на практике — практически нет. Ответственно заявляем — в кустарных условиях произвести раствор мочевины требуемого качества невозможно.

Первая и главная причина

Основным сырьем для изготовления мочевины рассматривается гранулированная мочевина (карбамид), являющаяся распространенным минеральным удобрением. Так вот, эти гранулы мочевины покрыты специальным составом, предотвращающим слеживание и прилипание гранул друг к другу при хранении. Это вещество убивает компоненты системы впрыска. Отфильтровать его практически невозможно.

Раствор мочевины должен быть сделан на деминерализованной воде, так как соли металлов, присутствующие в воде обычной, забивают поры катализатора и со временем это приводит к его выходу из строя. Конечно, деминерализованную воду можно найти, но это не будет бесплатно. А вот какую воду используют “бодяжники” — еще большой вопрос.

Так или иначе, использование самодельной жидкости или жидкости сомнительного происхождения чревато последствиями.

Источник

Можно ли изготовить мочевину AdBlue самому?

Это второй по популярности вопрос, задаваемый нам.

Популярная формулировка: Раствор мочевины AdBlue своими руками или в домашних условиях.

Первая и главная причина. Антислеживатель и Биурет.

Сырьем для изготовления «мочевины для дизеля» рассматривается гранулированная мочевина, являющаяся распространенным минеральным удобрением. Так вот, эти гранулы сельскохозяйственной мочевины покрыты специальным составом, антислеживателем, предотвращающим слипание гранул при хранении. Вещества входящие в состав антислеживателя забивают поры катализатора автомобиля в котором используют AdBlue. Отфильтровать их практически невозможно. Так же в мочевине для удобрений слишком высокий уровень Биурета (1,6%). Биурет это еще одно вещество, количество которого в мочевине яляется важным параметром при оценке его качества. При производстве же AdBlue используют специальную не обработанную антислеживателем мочевину высокой чистоты с низким показателем биурета (0,6%). Ее так и называют «Автомобильная мочевина». Купить ее Вам скорее всего не удастся. «Автомобильную мочевину» в России производят лишь несколько крупных «Азотных завода», поставляют ее большими партиями, в промышленной таре и физическим лицам ее не продают.

Причина вторая. Деминерализованная вода.

Раствор «мочевины для дизеля» должен быть сделан на деминерализованной воде, так как соли металлов, присутствующие в обычной неочищенной воде, забивают поры катализатора и со временем приводят к его выходу из строя. Конечно, деминерализованную воду можно где то купить, но в результате общая стоимость вашего «коктейля» будет скорее всего уже не будет такой дешевой. И потеряется весь смысл вашей затеи. Производители мочевины для дизеля AdBlue сами производят деминерализованную воду и ее стоимость для них на порядок дешевле, чем вода купленная вами в канистре.

Не слушайте «сказки» бывалых «экспертов» про то что можно самому изготовить качественную мочевину для дизеля. Использование самодельной мочевины для дизеля или мочевины сомнительного происхождения чревато последствиями.

Используйте в своем автомобиле исключительно лицензионную жидкость AdBlue!

Анонсы

Заправить мочевину AdBlue из колонки по карте Ecopoint

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Мы запустили первые заправочные колонки AdBlue сети ECOPOINT

Источник

Как делают мочевину AdBlue?

Существует два основных метода производства раствора мочевины для дизеля AdBlue:

AdBlue представляет собой раствор мочевины высшего качества и деминерализованной воды, смешанный в пропорции 32% мочевины и 68% воды.

Так вот, принципиальная разница двух методов производства AdBlue состоит в том, что при «прямом методе» прямо на Азотном заводе непосредственно после синтеза самой мочевины ее не гранулируют, а сразу смешивают с деминерализованной водой. Часто производителя раствора мочевины по «прямому методу» называют «Первичным производителем» AdBlue.

А «блендинг» (вторичный метод) предполагает приобретение предприятием производителем AdBlue мочевины в гранулах на том же Азотном заводе с последующим смешиванием ее с деминерализованной водой на своем производстве.

«Прямой метод» считается более продвинутым, так как исключается сам процесс гранулирования и последующее перемещение сырья до производителя, что обеспечивает наивысшее качество AdBlue и в большей степени исключает возможные нежелательные примеси в готовом растворе мочевины для дизеля.

В любом случае все, и «первичные» и «вторичные», производители AdBlue являются официальными обладателями лицензии на торговый знак AdBlue, строго придерживаются стандартов и требований в этой области и производят продукт гарантированного качества, соответствующий стандарту ISO 22241-1.

Наряду с лицензированными, то есть легальными производителями AdBlue, на рынке России существуют и другие производители «мочевины для дизеля», которые не имеют право называть свой продукт AdBlue. Чтобы вызвать у покупателя доверие к своей «мочевине» и провести связь с качеством лицензионного AdBlue эти производители часто называют свои продукты схожими названиями, где фигурирует слово «БЛЮ» типа такой-Blue, сякой-Blue, лучший-Blue и т.д. Иногда даже называют свою мочевину для дизеля «полным аналогом AdBlue», что вводит потребителя в заблуждение и является нарушением авторских прав на торговый знак AdBlue.

Качество продуктов «имитаторов» не гарантировано никакими системами контроля качества.

Все автопроизводители рекомендуют использовать «мочевину для дизеля» под торговым знаком AdBlue. Это обеспечит гарантию качества используемой в системе SCR жидкости AdBlue и долговечность компонентов катализатора автомобиля.

На сегодняшний день в России существует 4 легальных лицензированных производителя AdBlue.

Единственным производителем AdBlue по «прямому методу» в России является компания ЕВРОХИМ.

Используйте в своем автомобиле исключительно лицензионную жидкость AdBlue!

Источник

Мочевина или AdBlue

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

На просторах России уже не первый год продается продукт, в просторечье именуемый «мочевиной». Да уж, название не очень эстетичное, но что поделать — народное словотворчество. Многие потребители используют название «МОЧЕВИНА» для обозначения жидкости для катализаторов дизельных двигателей AdBlue. Так речь об одном и том же продукте? Или все же нет?

Жидкость для катализаторов дизельных двигателей AdBlue используют в системах очистки выхлопных газов дизельных автомобилей стандарта евро 4, 5 и 6. Это справка для непросвещенных, но эту статью, видимо, читают люди, знающие «тему». Поэтому перейдем сразу к делу, тем более что в интернете можно найти много материалов о технической части вопроса.

Сегодня о принципиальном отличии продукта с названием AdBlue от просто «мочевины». Вроде одно и тоже. Ан нет.
В самом начале (2008-2010 гг) все было просто, появились первые поставщики AdBlue — так называемые «Литва» (Achema), потом «Польша» (Pulawy). Продукты были отменные, если не брать в счет откровенных подделок. Кстати, пресловутый поддельный «подсолнух» до сих пор продается кое-где.
«Подельная жидкость AdBlue Borealis («Подсолнух») в торговой точке»:

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Только две проблемы были — цена дорогая, да купить не везде можно.
Дальше – веселее. Началось так называемое «импортозамещение». Для кого-то это действительно ОНО, а для кого-то просто возможность «половить рыбку в мутной воде». Появились Российские лицензированные производители AdBlue, а наряду с ними в десять раз больше «имитаторов». Цены упали – и это хорошо. Но что с качеством?
Да, кстати: просьба всем, кто уже заподозрил нас в ангажированности в пользу производителей AdBlue, — дальше не читать. Все равно подумаете, что мы Вас «лечим». Мы изложим некоторые простые соображения и факты, а Вы уже сами делайте выводы.
Жидкость для катализаторов дизельных автомобилей в международном техническом регламенте имеет аббревиатуру AUS 32 (Европа и Азия) или DEF (США) или ARLA (Бразилия). Это техническое название, означающее 32% раствор мочевины в воде, предназначенный для использования в дизельном двигателе. Эти названия не определяют качество продукта. Это просто определение вещества с конкретными свойствами — как бензин с октановым числом 95, или шины 365/80 R20.
Поэтому не обманывайтесь наличием этих иностранных названий на канистрах. Сами по себе эти буквы доверия к продукту добавлять не должны. Если Вы на фанерном плакате около заправочной колонки увидите надпись «Бензин А95 ЕВРО», это не означает что там то же самое топливо, что на “Газпроме”.

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Другой распространённый трюк, который используют сомнительные производители — это небольшое занижение содержания мочевины в растворе. Мочевина, по сути, самой дорогой компонент конечного продукта. Снизил процент-другой мочевины — получил экономию процентов в 7-8 на конечном продукте. Кто будет проверять?
Вы никогда не слышали разговоры о том, что одной «мочевины» почему-то расходуется больше чем другой? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Кстати, что касается воды — второго (и очень важного для качества) компонента продукта – с ним тоже не все так просто. Вода должна быть тщательно очищенная, деминерализованная. Так как неочищенная вода как раз и содержит недопустимое для использования в дизельных двигателях количество примесей, например, металлов. Для ее очистки надо иметь соответствующее оборудование – высокотехнологичное и недешевое. А зачем на него тратиться-то? Нальем воды из крана — потребители и так «скушают».
В-общем — делайте выводы! Соображения и факты мы изложили.
Что касается разницы цен на «мочевину» и AdBlue. Не все так трагично. Цены уже практически сравнялись. Есть определенные региональные нюансы, но в общем тенденция к выравниванию цен наблюдается.
Понятно, что бегать по торговым точкам с колбами и рефрактометром и проверять качество «мочевины» не реально. Что же делать? Да все просто — требовать гарантированный качественный продукт в торговых точках. Не вестись на дешевые разводки. Только мы сами можем стимулировать рынок к корректной работе своим выбором качественного продукта.

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Покупайте AdBlue в надежных торговых точках, требуйте подтверждающие документы и все будет в порядке. НЕ ЛЕЙ «МОЧУ», ИСПОЛЬЗУЙ АДБЛЮ!
О том, чем отличается один AdBlue от другого AdBlue, о присутствующих на рынке производителях и их отличительных чертах — поговорим в следующей статье.
Список лицензированных производителей AdBlue.

Источник

Что такое мочевина (AdBlue) и что с ней делать?

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

В работе Mercedes GLC 220d 2015г.в. пробег 81к — «пришла» мочевина.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Сегодня расскажем об этой системе подробнее.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что это такое
Очередная дорогостоящая экологическая норма для дизельных автомобилей
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На что влияет
Снижает содержание оксидов азота (NOx) в составе отработавших газов. В катализаторе восстановления превращает в азот (N2) и воду (Н2О). Тем самым на выходе более «чистый» выхлоп
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как работает
Мочевина (AdBlue), которая хранится в отдельном баке, дозировано впрыскивается в поток отработавших газов (есть своя личная форсунка).
Форсунка управляется ЭБУ и впрыскивает мочевину в трубопровод системы выпуска ОГ, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору.
Следовательно, на каждом ТО жидкость надо доливать
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Почему в РФ система «не прижилась»?
В основном из-за того, что зимы у нас суровые, а на морозе жидкость замерзает.
Это приводит к выходу из строя на разных пробегах (от 15,000км до 150,000км, бывает и дольше «ходит», но это редкость).
Гарантийный ли это случай? Как повезёт, кому-то меняют по гарантии, а кому-то «топливо в баке ненадлежащего качества, дверь там»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что происходит, когда система выходит из строя?
Представь, едешь ты с семьёй загород, думаешь о шашлыках, бане, рыбалке, размышляешь о погоде, включаешь поворотник ииии Check Engine, через

800км пуск невозможен или осталось

Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть фото Как сделать мочевину для грузовиков. Смотреть картинку Как сделать мочевину для грузовиков. Картинка про Как сделать мочевину для грузовиков. Фото Как сделать мочевину для грузовиков

Варианты решения при выходе из строя
1. Замена на новый или ремонт
Цены для понимания:
форсунка — 38,000₽, бак — 140,000₽, ЭБУ — 40,000₽, трубопровод — 27,000₽ + по мелочи + работа
И само собой, никаких гарантий, что история не повторится.
2. Удалить, отключить и забыть навсегда
Никакой лишней дымности за этим не последует и машина не начнёт «вонять».
Если после удаления поднять автомобиль на подъёмнике и сравнить с тем, что было до удаления — разницы абсолютно никакой. Все делаем чётко и аккуратно.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для отключения необходима родная диагностика и определенные знания, иначе что-то может пойти не так 🙂
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конечно, можно поставить «обманку», но…
Так же как и в случае с доп.блоками (коробочками) увеличения мощности, способ, мягко говоря, рисковый.
Большинство эмуляторов (обманок) выполнены некачественно и первый признак «пустышки» — низкая цена.
Качественные эмуляторы НЕ могут стоить дёшево, а покупка дорогих — бессмысленна.
Даже качественная «обманка» может дать сбой. Начнётся отсчёт запуска, далее автомобиль встанет «колом», эвакуатор и остальные «приятности».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Именно поэтому мы реализуем только программное отключение, что даёт надёжный и качественный результат.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Зачем удалять? Почему нельзя просто отключить?
Удаление катализатора NOx обязательно, так как он керамический и в случае разрушения (что может привести к печальным последствиям) сервис будет оооочень долго искать причину неисправности.
В итоге головная боль от этой системы примет новый оборот.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наши рекомендации: если часто ездите на дальние расстояния, то лучше удалить ДО того, как начнётся отсчет км/запусков.

⠀⠀⠀
Запись на консультацию и удаление системы:
whatsАpp 8 (926) 698-98-63
+7(495)181-36-54

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *