Как сделать меховые накидки в авто
Делаем бюджетные чехлы из овчины
Итак, как и обещал ранее, выкладываю отчет об утеплении белого коня)
Всем известно, в Сибири суровые зимы, поэтому нужно в теплоте и уюте содержать свои жизненно важные органы (if you know, what i mean);)
Вобщем долго выбирал, либо ставить подогрев (так называемый «Емеля»), либо искать «мохнатые» чехлы. Выбор склонился к чехлам, и начал поиски. Сначала погуглил в магазинах) сразу отрезало) чехол из натуральной овчины стоит 6-7к, из козы — 2-3к. Потом возникла идея сшить чехол самим. Зашли на тканевую оптовую базу. Погонный метр искусственной козы стоил 1,5к. Тоже не варик. Потом начал рыть аукционы. Нарыл чехлы из козы 1,5-1,7к за брата. Уже почти собрался брать, как любимая предложила позвонить в секонды, и поузнавать, может у них есть. Обзвонил, не было нигде, и в последнем мне сказали — приезжайте, есть один отличный вариант. Благо он был недалеко, меньше, чем в двух кварталах от меня, мы пулей собрались и поехали туда. Не буду многословен — там действительно был офигенный варик) Итак:
начнем.
Нам понадобится — овчинное одеяло из секонд хенда, или старое, которое у вас уже имеется.
Швейная машинка.
Много маленьких иголочек.
Пакеты из супермаркетов.
Нитки.
Медная проволока.
Резинки — широкие и узкие.
Материал, похожий на тюль. Остатки старых штор или магазинный тонкий капрон.
Ножницы.
Ну и желательно — женская рука, а не ваши мужские клешни;)
Приступим)
Первым делом, необходимо распороть одеяло на две части, чтобы количество кровельного материала увеличилось вдвое) (в моем случае это пришлось делать, потому что одеяло было односпальное)
Затем, разрезаем пакеты полиэтиленовые, чтобы получился один большой полиэтиленовый листочек)
Затем мы, по незнанию и неопытности пошли в машину, делать выкройки. Это было ошибкой. Поверьте, лучше снять сидение и принести в место, где будет проходить изготовление чехлов.
В общем, первое сиденье мы разметили в машине.
Процесс прост, прикладываем пакет к сиденью, равняем его по всем изгибам, ушкам, и прочим неровностям наших «рекаровских ковшей», прикалываем пакет к сиденью маленькими иголками, и обводим маркерами все контуры.
Как шить меховые накидки на сиденья автомобиля
Ткань для чехлов
Волокна натуральной ткани прекрасно впитывают воду. Они не образуют «парниковый» эффект в летний сезон, не пропускают холод в зимние дни. Но такой материал чаще подвержен загрязнениям, от стирки может «подсесть».
Срок эксплуатации чехлов из данного материала не очень длительный, расцветка быстро теряет свою яркость. Синтетика – дело совсем другое. Но она хуже впитывает в себя влагу, скользит под рукой, создавая некоторые неудобства. От любой искры такой материал может подплавиться и воспламениться. Серьезная проблема – электризация от трения. Порой это можно ощутить даже на себе. Отечественные производители машин чаще всего пользуются гобеленом, содержащим синтетику. Меховые чехлы, пошитые из искусственного материала, отлично рекомендуют себя в холодный сезон, но в летнюю пору пользоваться ими не совсем комфортно.
Выкройка чехлов на автомобильные сиденья даже помогает исправить формы последних. С этой целью следует вшивать небольшие валики. Следует учесть тот факт, что не все ткани, применяемые для перетяжки мебели, могут использоваться для изготовления автомобильных чехлов. Кожаные чехлы обойдутся вам довольно дорого, а изделия из овчины потребуют тщательного ухода за собой.
Меховые накидки своими руками))) — logbook Chrysler Pacifica 2004 on DRIVE2
Так как в моей жизни небыло авто с кожанными салонами, всегда выбирал велюр и честно говоря в пацифике бы выбрал велюр если бы они небыли в такой бомжовской комплектации. Прям безнифига вобще, жигуль с мотором 3,5))) Вобщем я конечно слышал, что кожа это не практично, зимой холодно летом жарко, но решился купить авто со светлым кожанным салоном.
Ощущение было такое, как буд-то я об бетон копчиком шмякнулся и тут же к нему примерз яйцами! Уперевшись затылком в подголовник я поднял жопень над кожей буйвола и включил подогрев сиденья.
Естественно было решено купить накидки меховые на сидушки. Поехали в магазин и я увидел накидки с ценой от 5 000р. Но за 5 был такой треш который даже на телегу деревянную стремно было стелить. Более менее достойное внимания продукция начиналась от 18 000 а что — то прям достойное от 35 000.
БЛИН … это гребаная волосатая тряпка, но продавец о ней рассказывает так как будто её содрали с жопы винтокрылого императорского дракона в период спаривания и типа поэтому и цена такая)))) Я взял паузу и пошел гулять по магазину дабы подумать какую брать.
В этот момент я подумал: а может дешевле будет купить отдельно волосатых тряпок и отдать в ателье? Потому что как то не укладывается в моей голове качество продукции и цена за нее выставленная.
Поехал в магазин ткани чтоб узнать где берут мех для накидок, думаю они же должны знать))) Приехал, спросил и меня привели к витрине где висели те самые меха с мошенок породистых и не очень медведей которые я видел в магазине)))) Только не от 5000 т.
р а от 380р))))) Причем та которая стоила 5000 тут продавалась за 500р за кусок метр на полтора))))) В общем купив какой то тряпошный метр в этом же магазине я побежал и замерил всю сидушку вдоль и поперек. Купил самую лютую волосатую тряпку которую у них нашел мне продали еще резинки с помощью которых они крепятся к сиденьям и крючки которые подойдут для этих целей)))) За кусок 130*160 и 2 метра резинок с крючками я отдал 2915р))))) …
Ножницами нельзя иначе сострежете ворс
раз 5 бегал в машину примерял все.
Пришил петельки из резинок и с помощью крючков все нахлабучил на сидушки)))
Конечного результата на фото нет так как забыл телефон дома, но я думаю и на промежуточной примерке примерно понятно что и как.
Требования к материалу
Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:
Основные разновидности
Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.
Накидки-майки
Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.
Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.
Модельные
Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.
Вязаные
Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.
Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.
Массажеры
Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.
Массажные чехлы бывают механические и электрические.
Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.
С обогревом
Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.
Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.
Делаем выкройки
Для этих целей лучше всего подходит полиэтилен. Но если вы не имеете такой пленки, то сгодится обычная газета. Ее следует приложить, закрепить булавками, обвести фломастером и вырезать по линиям.
Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.
Как снять мерки?
Прежде, чем сесть за пошив авточехлов, научитесь правильно снимать мерки. Даже хорошо пошитый чехол будет некрасиво топорщиться, если сшит не по размеру. Алгоритм действий довольно простой:
На схеме представлен примерный чертеж под авточехлы на сиденья.
После этого вам останется только вырезать детали и сострочить их между собой, добавив завязки в нужных местах.
Пошив авточехлов таит в себе также небольшие хитрости. К примеру, опытные швеи советуют выкраивать детали примерно на полсантиметра больше нужного размера — считается, что так готовые изделия лучше сядут на кресла.
Чехлы из мягких материалов
Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.
Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.
Как пошить автомобильные чехлы
Для пошива чехлов необходимо подготовить инструменты и материалы:
Перечень инструментов в зависимости от используемых материалов для пошива может сильно отличаться
Конкретный перечень будет зависеть от используемых материалов. После того как выкройки и инструменты подготовлены, можно приступать к соединению элементов.
Когда выкройка будет готова, приступаем к соединению элементов. В зависимости от применяемого материала используются соответствующие нити и иглы
Для укрепления швов при сшивании можно используют прочную вставку из капроновой либо кожаной ленты. Такая технология сделает чехлы более долговечными и практичными. Стоит учесть, что ткань, используемая в качестве основной, не должна быть слишком мягкой, поскольку готовое изделие может иметь мешковатый вид. Чтобы придать чехлу чёткую форму и внести некую фактуру в дизайн, для боковых вставок следует использовать более жёсткий материал. Для надёжной фиксации готового изделия используются специальные крючки, резинки либо ленты, что предотвратит соскальзывание чехлов с сидений.
Особое внимание следует уделить соединению деталей заднего дивана, с учётом его конструктивных особенностей, поскольку сиденье может иметь подлокотник. Нужно учитывать и тот фактор, что задние сиденья довольно часто делаются откидными для доступа в багажное отделение. Независимо от выбранного материала, готовая конструкция никоим образом не должна сказываться на удобстве.
Видео: изготовление выкройки и пошив чехлов
Несколько профессиональных советов
На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.
У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.
Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.
Шьем меховой чехол на кресло автомобиля из старой дубленки
В этом мастер классе мы рассказали, как из старой дубленки сшить меховые чехлы на сидения автомобиля. Выкройки чехлов из шкуры делаем своими руками.
Сразу после покупки машины я поняла, что кожаные сиденья — не только статусно и круто, но еще и очень некомфортно. Если температура за окном спускается ниже +10, то на них очень холодно, в остальное время, когда их нагревает солнышко — они обжигают и прилипают к коже.
У меня есть подогрев сидений, но в целях безопасности включить его можно только из салона автомобиля. Таким образом, даже автозапуск не решает проблему — сиденья все равно остаются ледяными несколько минут, и этого времени вполне достаточно, чтобы отморозить некоторые важные органы.
Сначала я хотела приобрести готовые меховые чехлы на али, в каком-нибудь интернет-магазине или на авторынке, но меня остановила цена. Вспомнив о том, что многие используют в качестве накидок на сиденья шкурки из Икеи, я решила сшить чехлы сама из старой дубленки (она давно ждала своего часа, правда, сначала я думала превратить ее в прикроватный коврик).
Я преследовала несколько целей — максимально сэкономить и с пользой применить имеющуюся шкурку, так что моим девизом стало: «Быстро, дешево, не заморачиваясь». Что из этого вышло, вы можете увидеть ниже.
Дубленку, которая пошла на чехлы, я никогда не любила, поскольку она была неудобная, тяжелая и не слишком красивая. Единственное, что мне в ней нравилось – это цвет. История ее покупки довольно грустна. Она была куплена в 90-е. В то время у нас было мало денег, настолько, что, когда в очередной раз пришла зима, мне было не в чем ходить. Я осталась дома, а мама с бабушкой поехали на рынок и купили первую попавшуюся более-менее симпатичную дубленку, которая подошла по цене. Однако финал у этой истории хороший – я выросла, заработала себе на машину, а дубленка получила вторую жизнь в качестве ярких чехлов и продолжает согревать меня и приносить пользу.
Советы и рекомендации
Несколько советов для еще более качественного выполнения работы и повышения практичности изделий:
Кожаные чехлы на Сузуки Гранд Витара
Таким образом, был разобран вопрос, как сшить накидку на сиденье автомобиля своими руками, а также были даны примеры выкройки чехлы на авто своими руками выкройки. Пошив автомобильных чехлов дело не сложно. На уровне с реставрацией мебели, установка и пошив авточехлов позволяет сохранить сидения в порядке или восстановить их уже испорченный вид.
Мастер-класс: чехлы авто
Если вы не очень хорошо разбираетесь в выкройках, этот чехол все равно легко дастся вам! Ведь для того, чтобы его пошить, не нужно делать сложных измерений и чертежей — достаточно узнать объем подголовников.
Готовые авточехлы на сиденья в виде накидок уберегут их от воды, песка и грязи, когда вы собираетесь на море или к реке. Все, что нужно — махровое полотенце или простыня, равные по ширине креслу, и клеенчатая скатерть. С этим уроком вы справитесь всего за час!
Если края чехла-накидки немного свисают, не волнуйтесь — так они только лучше защитят место от загрязнений.
Подобные накидки можно сделать и на задние пассажирские места, если шить в соответствии с их размерами.
Продолжите подготовку к летнему сезону, выбирая автомобильный кондиционер — в этом вам поможет статья «Автомобильный кондиционер: правила выбора».
Как видите, пошив авточехлов — не такое сложное занятие, как кажется сначала. Наловчившись делать простые накидки, вы перейдете к более сложным и аккуратным выкройкам.
Шьем меховой чехол на кресло автомобиля из старой дубленки
В этом мастер классе мы рассказали, как из старой дубленки сшить меховые чехлы на сидения автомобиля. Выкройки чехлов из шкуры делаем своими руками.
Сразу после покупки машины я поняла, что кожаные сиденья — не только статусно и круто, но еще и очень некомфортно. Если температура за окном спускается ниже +10, то на них очень холодно, в остальное время, когда их нагревает солнышко — они обжигают и прилипают к коже.
У меня есть подогрев сидений, но в целях безопасности включить его можно только из салона автомобиля. Таким образом, даже автозапуск не решает проблему — сиденья все равно остаются ледяными несколько минут, и этого времени вполне достаточно, чтобы отморозить некоторые важные органы.
Сначала я хотела приобрести готовые меховые чехлы на али, в каком-нибудь интернет-магазине или на авторынке, но меня остановила цена. Вспомнив о том, что многие используют в качестве накидок на сиденья шкурки из Икеи, я решила сшить чехлы сама из старой дубленки (она давно ждала своего часа, правда, сначала я думала превратить ее в прикроватный коврик).
Я преследовала несколько целей — максимально сэкономить и с пользой применить имеющуюся шкурку, так что моим девизом стало: «Быстро, дешево, не заморачиваясь». Что из этого вышло, вы можете увидеть ниже.
Дубленку, которая пошла на чехлы, я никогда не любила, поскольку она была неудобная, тяжелая и не слишком красивая. Единственное, что мне в ней нравилось – это цвет. История ее покупки довольно грустна. Она была куплена в 90-е. В то время у нас было мало денег, настолько, что, когда в очередной раз пришла зима, мне было не в чем ходить. Я осталась дома, а мама с бабушкой поехали на рынок и купили первую попавшуюся более-менее симпатичную дубленку, которая подошла по цене. Однако финал у этой истории хороший – я выросла, заработала себе на машину, а дубленка получила вторую жизнь в качестве ярких чехлов и продолжает согревать меня и приносить пользу.
Для переделки дубленки в чезлы
Выкройка чехлов на сидения из дубленки
мне понадобились: сама дубленка, утеплитель (у меня это обрезки синтепона на подкладке, ватина и ткани под гобелен), суровые рыжие нитки и тонкие черные, цыганская и обычные иголки, около четырех метров резинки и 8 пластиковых застежек-карабинчиков.
Цвет резинок и карабинов я выбрала черный, под цвет сидений.
Я частично распорола дубленку, отделив рукава, спинку и две передние части (полы). Поскольку дубленка застегивалась на пуговицы, то я их отрезала, а прорезные застежки зашила. Правую и левую полы сшила между собой, чтобы получилась деталь, равная спинке.
Затем вручную суровыми нитками внахлест сшила полученные части — передние полы с одним рукавом, спинку с другим. Места, где части дубленки находят друг на друга я намеренно не стала обрезать, поскольку они оказались как раз в области поясничной поддержки спины.
Перешиваем дубленку в авточехлы
Как сделать из старой дубленки чехол на сидения в машину
Чехлы дополнительно утеплила первым, что нашлось дома. Так, на одном чехле — это синтепон и ватин, простроченные вместе, на другом — плотная гобеленовая ткань и все тот же ватин.
Что можно сделать из старой дубленки: МК
Я не стала делать чехлы с заходом на подголовник, поскольку мне не нравится, как они выглядят и кажется, что это излишне.
Затем я придумала способ крепления чехлов к сиденьям, пересмотрев несколько вариантов в интернете.
Резинки, которые фиксируют нижнюю часть чехла, который я шью из старой дубленки, проходят в прорези между спинкой и сидушкой и затем идут под сиденьем. Вверху чехол крепится за штырьки подголовника, еще одна резинка идет посередине спинки над карманом. Необходимую длину резинок определила эмпирическим путем, то есть методом тыка.
Резинки для закрепления чехла к сидению
В итоге полученные чехлы идеально закрывают части сиденья, которые могут контактировать с телом, включая область под коленями. Мои затраты на нитки, резинки и карабины составили не более 200 рублей.
Чехлы получились очень теплые, даже в мороз я могу спокойно ездить без подогрева. Кстати, через чехлы подогрев чувствуется как приятное тепло.
На фото: чехлы на сидения автомобиля сшитые из старой дубленки