Как сделать машину жестче

Теория: Усиление кузова

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Итак сегодня поговорим о жесткости кузова. Давно уже в голове летают мысли о том, чтобы собрать всю найденную информацию в один блог, причем максимально коротко описать всю суть, дабы было понятно всем.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Многие, кто добавляют сил своим автомобилям, меняют заводскую подвеску на более жесткую (или низкую), либо же, кто подолгу ездить на одной и той же машине, ловят себя на мысли, что спустя некоторое время машина ведет себя «не так». Перед становится расхлябанным, появляются скрипы, ухудшается разгон и управляемость… Почему же так?

Начнем с того, что кузов машины — неотъемлемая его часть, без кузова, собственно, не было бы и самой машины. А значит, что и кузов двигается на ряду с подвеской — наверное вы замечали, что если поставить машину одним колесом на бордюр, то задние двери будут закрываться с большим усилием? Что при проезде «лежачего полицейского» по диагонали в салоне отчетливо слышен скрип. И чем старше машина, тем это заметнее. Всё дело в усталости металла (Усталость материалав материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время). С каждым годом, с каждым проеденным (Особенно по нашим дорогам) километром усталось металла растет. А значит что когда-то жесткий кузов становится мягким, расхлябанным, «играющим». Сильнее всего это заметно в тюнингованных, «накаченных» машинах, но об этом позже…

«Играющий» кузов заметно снижает точность управления в поворотах, бьёт по нервам при езде по неровностям, а поскольку наши дороги на 80% состоят из холмов и буераков — на всё нервов не хватит. Если кузовная жесткость ослабла, то повороты авто будут происходить с задержкой, по причине замедления реакции конструкции машины. «Играющий» металл в местах крепления рычагов будет вызывать рассогласованность в работе задней и передней подвесок. От постоянного действия сил скручивания произойдёт быстрое старение кузова, разойдутся сварные швы, интенсивно прогрессирует коррозия…

Но от чего зависит изначальная жесткость кузова? Во первых от марки. Ясно, что у «бюджетников» с этим есть некоторые проблемы, особенно если сравнивать с машинами более высокого класса. Во вторых от самой конструкции — у разных кузовов есть свои слабые места. У некоторых их меньше, у некоторых больше. В третьих от типа кузова — самую большую жесткость имеет кузов типа купе, затем по мере убывания 4х дверный седан, трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек… Наиболее «скучиванию» подвержены минивены и универсалы. Если вкратце — чем меньше у машины различных дверных проемов и чем она меньше по размеру — тем она жестче. Ну и конечно возраст не отменял никто.

Последнее время автопроизводители перешли к тенденции экономить на материалах, количестве сварных швов, их качестве. А значит, что если вы — любитель агрессивной езды, либо же любите подходить ко всему доскональна, то значит вам нужно усиливать кузов. Почему-то многие, кто добавляют сил своим машинам ограничиваются, например, распоркой стоек амортизаторов, вследствие чего их машины со временем теряют жесткость и перестают ехать как нужно. Так как же можно усилить кузов?

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Самый простой и дешевый способ усилить кузов — это всё таки распорки. К счастью сейчас можно найти величайшее множество различных на любой вкус. Тут лучше всего исходить из принципа «Чем больше, тем лучше». Однако не стоит забывать у распорок есть и обратная сторона — при боковом ударе, например в крыло, подкапотная распорка сработает как ей и заведено — как поперечный усилитель, вследствие чего машина не сложиться как ей нужно, а значит её ремонт будет значительно сложнее.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Второй способ применяется уже для серьезных доработок, вкупе с распорками и иными усилителями — это сварка. На заводе детали кузова соединяют методом точечной сварки, а это означает, что все основные заводские сварочные швы не лишне будет нормально проварить всплошную, желательно с накладками полос металла по линиям швов. Или например усиление порогов. Здесь не стоит забывать, что проваренная машина станет тяжелее и жестче, а значит повысится расход и слегка упадет динамика, если не компенсировать возрошую массу доработанным силовым агрегатом.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Ну и самый последний, более сложный — это установка трубчатого каркаса. Если вы всё таки дошли в доработках до каркаса, значит вы разбираетесь что к чему и суть я описывать не буду 🙂

Поэтому перед тем, как усиливать кузов подумайте, нужно ли вам это. Если вы собираетесь ездить на одной машине долго, либо хотите заняться доработкой машины (Даже для серьезной музыки нужно дорабатывать кузов!) — то определенно стоит.

Часть материала взята из интернета, картинки — гугл и драйв.

Источник

Усиление кузова. Как добавить жесткости кузову малой кровью /Ликбез/

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Решил поделиться с сообществом одной из полезных записей из моего блога.

Сегодня поговорим о жесткости кузова.

Шасси/кузов автомобиля контактирует с дорожным покрытием через колеса и пружины/амортизаторы. При езде по ухабистой дороге ударные нагрузки поглощаются амортизаторами, но если кузов недостаточно жесткий (изначально или же в связи с естественным износом), он не сможет удержать амортизаторы в их начальном положении и примет на себя часть ударных нагрузок, что ведет к изгибанию кузова (в критических моментах даже к невозвратной деформации кузова). То же самое происходит и при прохождении поворотов — кузов превращается в один большой торсион и крутится под воздействием боковых перегрузок вызванных перемещением центра массы автомобиля.
При кручении кузова трудно предвидеть его поведение и четко контролировать движение автомобиля.

Чем выше жесткость кузова тем лучше управляемость и информативность управления.

Радикальный способ повысить жесткость кузова до максимума — проварка заводских точек жесткости и установка силового трубчатого каркаса. Но так как мы говорим о тюнинге гражданских авто, а не о постройке гоночного монстра, установка каркаса нам не подходит.

Хороший способ частично увеличить жесткость — распорки.

А дальше будут слайды 🙂 Жаль, что Д2 не поддерживает анимированные картинки. Для просмотра анимированных картинок копируйте ссылки в описании фото и открывайте в новом окне.
Фирма Ультрарейсинг сделала отличные наглядные анимации работы различных распорок.

Распорка стоек + распорка нижних рычагов на ухабах

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Часть нагрузки передается на кузов, вызывая деформацию стаканов стоек и нижних рычагов.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Установка распорок снижает деформации кузова.

Распорка стоек + распорка нижних рычагов при прохождении поворотов

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Вес перемещается на одну сторону, управление нестабильное, кузов крутится.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Распорки распределяют нагрузку между двумя сторонами подвески.

Распорка передних лонжеронов

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

При ускорении, торможении и на ухабах передние лонжероны гнутся под ударными нагрузками.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Распорка лонжеронов распределяет ударные нагрузки, уменьшая нагрузку на лонжерон. Рекомендовано при использовании нестандартных жестких амортизаторов и заниженных пружин.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

На неровной и ухабистой дороге центральная часть кузова прогибается из-за перераспределений веса.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Распорка уменьшает деформации кузова.

Стабилизатор курсовой устойчивости

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

При прохождении поворотов вес перемещается на одну сторону, вызывая крен и плохую курсовую устойчивость и управление в целом.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Стабилизатор уменьшает крены и позволяет равномерно распределить весь в повороте.

Вот такие основные элементы, позволяющие ощутимо увеличить жесткость кузова и управляемость автомобилем. Так же при жестком кузове более ощутимым будет эффект от установки улучшенных элементов подвески (стоек, пружин, полиуретановых втулок и пр.)

О минусах таких модификаций говорить не буду. Тюнинг — это всегда компромисс.

Источник

Липнем к дороге. Часть 1. Четыре простых шага к улучшению управляемости.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Липнем к дороге. Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости.

В серии этих статей мы раскроем тайны управляемости автомобиля вцелом. В этой статье начнем с четырех фундаментальных первых шагов.

1.Шаг первый. «Липкие» шины…

В основном практически в любой автомобиль можно установить шины на два размера больше чем стоковые. К примеру машина с завода оснащенная колесами размерностью 185/70-14″ на диске шириной 5″ обычно без проблем позволяет разместить в арках 205/50-15″ на диске шириной 7″. Установка шин на диск рекомендованной ширины тоже имеет большое значение.

Сверхнизкопрофильные шины более чувствительны к изменениям вносимым в подвеску и углам развала. Жесткие боковины и абсолютно плоский протектор не так хорошо прилегают к полотну. Это делает сверхнизкопрофильные шины чувствительными к ударам, толчкам, так как низкой боковине просто некуда сжиматься, поглощая мелочь на дороге. Импульсы при езде по грубым покрытиям вызовут постоянное соскальзывание и подпрыгивания, потерю сцепления. Так же большие размеры колес и шин увеличивают неподрессореные массы.

Например многие энтузиасты, устанавливают на свои компактные хетчи-малолитражки колеса дюймов на 17 с профилем 40. Выглядит несомненно круто, но это «комбо» слишком велико и слишком тяжело для оптимальных характеристик. Хардкорные пилоты, использующие в качестве болидов точно такие же машины предпочитают легковесные 15″ дюймовые колеса с шинами от 195- до 225/50.

Неподрессоренные массы монстров вполне сравнимы с подрессоренными, благодаря огромным осям, шинам и элементам подвески. Это крайне негативно сказывается на работе амортизаторов, которым приходиться выполнять кучу работы, дабы погасить колебания. Уменьшите неподрессоренные массы и работа амортизаторов станет гораздо эффективней, колеса всегда будут иметь контакт с полотном.

Остерегайтесь дешевых легкосплавных колес, известны множество случаев поломки или пластилиновой мягкости, при использовании подобных изделий на гоночных трассах. такие не выдерживают элементарных нагрузок, не говоря уже об атаковании поребриков.

2.Шаг второй. Уменьшение продольных и поперечных кренов.

Самая важная из элементарных подвесочных доработок это уменьшение диапазонов крена кузова. Крен во время поворота, клевки при торможении и «козление» при разгоне создают проблемы для водителя.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Черезмерные движения кузова таят в себе кучу побочных эффетов. Раскачивания и крены передка, задка или кузова целиком перегружают шины, перегрузка моментально перерастает в потерю сцепления. Результат обычно- возвращение домой на эвакуаторе.

Конечно у более жестких пружин и большее усилие на распрямление после сжатия. Чтобы после установки жестких пружин машина не прыгала как козлик, нужны амортизаторы с увеличенными силами сопротивления. Амортизаторы никак не влияют на углы кренов, но влияют на то как подвеска будет реагировать на качество покрытия, и руление. Амортизаторы с увеличеным усилием отбоя предотвратят припрыгивания, «полеты» над волнами и неровностями. Большее усилие аммортизатора так же улучшает отклики автомобиля на руление. Слишком большое усилие отбоя может не давать подвеске принимать исходное положение, подвеска будет не успевать распускаться и станет прижиматься все сильнее и сильнее, что лишит ее хода вообще.

Ужесточение подвески несомненно ухудшит плавность хода, и довольно просто увлечься и сделать машину слишком жесткой. Часто так случается и подвеска вместо того чтобы обрабатывать выступы, кочки, и сохранять максимальное сцепление начинает просто «прыгать» в поворотах.

3.Шаг третий. Баланс шасси.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Если мы в борьбе с недостаточной управляемостью зайдем слишком далеко, мы незамедлительно спровоцируем избыточную (oversteer). Избыточная поворачиваемость появляется когда на пределе задние шины начинают скользить быстрее чем передние.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Правильно играя загрузкой шин и углами увода, контролируя перераспределение веса достигается баланс шасси. Перераспределением веса и загрузкой шин в повороте многие естественные тенденции в управляемости вашего авто можно кардинально изменить. Возможно ли привить тяжелоносому переднеприводнику избыточную поворачиваемость? Да легко! Поглядите на самые удачные образцы переднеприводных гоночных машин — у них просто сумасшедший oversteer!

Изменение усилия пружин (springrate) и стабилизаторов имеет огромное влияние на увод шин. Используя более жесткие пружины или стабилизаторы на одной из осей спровоцирует большее перераспределение веса на внешнее колесо этой оси в повороте. Более мягкая ось будет сжиматься, а значит более жесткие пружины всей системы будут сопротивляться сжатию, передавая больший вес на шину заставляя ее работать при большем угле увода…

Самый эффективный способ избавиться от недостаточной поворачиваемости на переднеприводнике например, это установить более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Так же наоборот, чтобы приручить врожденную избыточную, можно сделать переднюю подвеску жестче, и увеличить давление в задних шинах.

Машина скользящая на границе сцепления всеми четырмя колесами, без участия педали тормоза или газа, считается идеалом. Ровно так же как и не существет… Хорошей тенденцией в управляемости считается тяготение машины к избыточной, когда вы отпускаете газ, и еще более агрессивной избыточной, когда жмете на тормоз в повороте. Возможность вытащить из заноса автомобиль точной работой газом делает переднеприводник гораздо послушнее и проще в управлении.

Задний привод в идеале тоже должен легко откликаться на действия акселлератором в очень широком диапазоне. Такой баланс дает продвинутым водителям управлять машиной виртуозно.

4.Шаг четвертый. Уменьшение перераспределения веса.

Вопреки популярному мнению, отсутствие крена не является свидетельством малого перераспределения веса. Даже при сильных кренах отношение угла крена к перераспределению веса довольно мало. То есть нельзя сказать когда свиду машина чуть ли не стоит на двух колесах, что весь ее вес приходится на внешние к повороту шины. Поэтому понижение центра тяжести автомобиля и расширение колеи уменьшит перераспределение веса гораздо эффективнее чем наши старания уменьшить крены при помощи жестких пружин и стабилизаторов.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Чтобы минимизировать столь негативный эффект, важно стараться увеличивать ширину колеса по направлению не только наружу но и внутрь колесной арки. То есть подбирать колеса с правильным вылетом. Таким образом вы во первых увеличите пятно контакта шины с дорогой, во вторых увеличите колею, и в третьих останетесь в пределах заводского радиуса обкатки колеса.

Старайтесь увеличить колею и уменьшить клиренс на той оси, которая скользит в повороте первой. Переднеприводники с недостаточной поворачиваемостью стоит занизить именно сперди и увеличить колею передней оси. Мощным заднеприводникам естественно будет свойственнее иметь более широкую колею сзади.
Такие простые игры с физикой помогут снизить перерасперделение веса в обоих случаях.

В следующей статье мы обсудим еще несколько простых модификаций, которые помогут улучшить управляемость, так же то, каких действий делать не стоит, и еще несколько основных принципов и советов по настройке геометрии подвески.

Источник

как сделать подвеску жестче?

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 16:51 Ответ на сообщение как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

candy is dandy, but liquor is quicker

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:04 Ответ на сообщение как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:07 Ответ на сообщение как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

Поломка лишь повод для тюнинга Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:07 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя steel

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:14 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Alex_WS

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:19 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Melord

Поломка лишь повод для тюнинга Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:19 Ответ на сообщение как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:47 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Alexus

Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 17:52 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 18:07 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 19:05 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

В ответ на: планирую годов несколько еще отъездить на родной подвеске, а в лучшем случае и продать потом машину без ремонтов.

candy is dandy, but liquor is quicker

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

06.09.07 19:48 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Alex_WS

В ответ на: +1
Только начинать надо 100% с пружин. Стойки в общем-то не для жёсткости предназначены. Если просто поставить жёсткие стойки, то они очень быстро будут умирать с мягкими пружинами. А вот нормальные стойки с жёсткими пружинами вроде нормально уживаются. у меня по крайней мере.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

07.09.07 09:07 Ответ на сообщение как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 10:19 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Vs

В ответ на: Извините, но бред полнейший, если делать стойки жестче пружинами их быстрее чем обычные не уездить, а тупо поставив пружины помощнее, стойки будут держать хуже и умирать быстрее.
ИМХО нужно начать с проверки и замены/ремонта стоек. Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 10:51 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя ShadowCat

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 11:06 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя ShadowCat

а это уже как ездить.
я вполне года два могу отъездить без ремонтов подвески.
просто надо знать где живут ямы и не носиться, как идиоту по ним.
иногда смотришь, как люди не жалея машины несутся через переезды, кочки и т.п.
а потом заявляют, что машину надо ремонтировать круглый год.

З.Ы. еще раз говорю, что с подвеской полный порядок. просто хотел уменьшить ход амортизаторов.

Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 11:20 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя DimaKim

В ответ на: просто хотел уменьшить ход амортизаторов.

candy is dandy, but liquor is quicker

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 13:24 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя ShadowCat

Audi 100, MC, quattro
Audi 200, 3B

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 14:12 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Alex_B

В ответ на: просто хотел уменьшить ход амортизаторов.

Снимаешь аморт. Отпиливаешь шток на нужную длину. Привариваешь шток к опоре стойки и ставишь на место. Вуаля. Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 14:22 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Vs

candy is dandy, but liquor is quicker

07.09.07 15:25 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Goshich

В ответ на: Exist тебе поможетКак сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 15:39 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя ShadowCat

Audi 100, MC, quattro
Audi 200, 3B

Исправлено пользователем Goshich (07.09.07 15:41)

Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

07.09.07 17:26 Ответ на сообщение Re: как сделать подвеску жестче? пользователя Alex_B

В ответ на: просто хотел уменьшить ход амортизаторов.

Снимаешь аморт. Отпиливаешь шток на нужную длину. Привариваешь шток к опоре стойки и ставишь на место. Вуаля. Как сделать машину жестче. Смотреть фото Как сделать машину жестче. Смотреть картинку Как сделать машину жестче. Картинка про Как сделать машину жестче. Фото Как сделать машину жестче

Как-то сложно все.
Чтобы бюджетно ограничить ход стойки необходимо приобрести (прийдется потратиться, а как выхотели? бесплатного тюнинга не бывает!) два хомута подходящего диаметра и метра 3 крепкой веревки из расчета на каждую ось авто. Думаю можно рублей в 50 на ось уложиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *