Как сделать маленький прицел в ксс в 34
Как сделать маленький прицел в ксс в 34
Как сделать прицел меньше в CSS v34
Чтобы сделать прицел меньше или изменить его цвет, на стартовом экране нажимаем «Настройки». Если вы находитесь в режиме боя сначала [ESC], а затем «Настройки».
Затем выбираем последнюю вкладку «Сетевой режим». Здесь мы можем уменьшить прицел, изменить его цвет, добавить точку в центр.
Вкладка настроек прицела разделена на две составляющие:
Функционал настроек меленького прицела, его цвета и динамического изменения размера гораздо удобнее, чем настройка через команды консоли. Большим плюсом является предпросмотр прицела при изменении настроек.
Маленький прицел для старых сборок кс соурс
В настройках КС Соурс (v34, v81, v84, v91) старых не лицензионных сборок есть возможность выбрать 3 варианта размеров прицела: большой, средний, маленький или авто.
Но даже с маленьким прицелом ксс в34 не очень комфортно играть, особенно против умелых игроков. Есть вариант, как сделать прицел еще меньше, для этого нам понадобятся команды консоли cs source.
Открываем консоль (CSS v34, v91) клавишей клавиатуры [
] (в русской раскладке [Ё]).
В консоли прописываем команду и код прицела:
Размер числа 2500 и размер прицела в ксс имеют обратную зависимость. Чем меньше прицел, тем большее число нужно ввести после команды.
Если команда cl_crosshairscale не сработала попробуйте ввести другую команду:
Внимание! На данный момент эти команды консоли для настройки прицелов, устарели и не актуальны. Для их активации, возможно, понадобиться ввести команду.
Разные размеры прицелов для CSS v34, v84, v91
Наглядные примеры прицелов и числовые значения, которые можно уменьшить или увеличить, консольными командами.
Новые примеры для команды cl_crosshairsize.
Примеры прицелов и числовые значения консольной команды cl_crosshairsize. Скриншоты актуальны на 2021 год.
На этом настройка маленького прицела в CSS v34 заканчивается. Удачных вам боёв!
Как сделать маленький прицел в КСС v34 и v92+
В данной статье вас ждёт детальная инструкция о том, как сделать маленький прицел в CSS. Но этим вопросом мы не ограничимся, и разберем все особенности настройки прицела в Counter Strike: Source. Большинство игроков солидарны во мнении, что с небольшим прицелом удобнее целиться в противников и раздавать хедшоты, однако слишком маленький прицел может быть слабозаметным и сливаться с окружающей средой. Поэтому рекомендуем научиться самостоятельно настроить свой прицел на свой вкус и цвет.
Как уменьшить прицел в КСС v34
Открываем консоль и прописываем туда такую команду:
Размеры прицелов в CSS v34
Как уменьшить прицел в КСС v92+
В новых версиях CS:Source (steam, non steam) команда для изменения размера прицела была изменена на cl_crosshairsize. Маленький прицел делается так:
Примеры прицелов в CSS v92
Настройка размера прицела в CSS v92+
Помимо cl_crosshairsize, в новых версиях ксс есть ещё несколько команд для более тонкой регулировки размера прицела. Начнём с cl_crosshairthickness.
В целом рекомендую выбрать значение от 0 до 1 (больше единицы ставить нет смысла, так как будет трудно целиться).
Для наглядности загружаю картинку, где указаны все вышеописанные команды для настройки прицела в новых версиях ксс:
Изменение прицела через настройки игры
В Counter Strike: Source последних версий (лицензия/пиратка) разработчики позаботились о нас, добавив абсолютно все конфигурации прицела в настройки. Это порадует игроков, которые не хотят заморачиваться с консольными командами, ведь теперь можно очень легко изменить любые параметры прицела, начиная с внешнего вида и заканчивая размером. Для этого нужно:
Открывшаяся вкладка условно разделена на две части: левая отвечает на размер и функционал прицела, а правая за цвет.
Статический/Динамический прицел
На этом все! Вы научились настраивать размер прицела в Counter Strike: Source v34 и выше. Все вопросы можете задать в комментариях под постом!
Как сделать маленький прицел в ксс в 34
Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:
Открыть консоль можно нажав на клавишу
Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.
настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.
В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉
В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2
или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0
В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.
Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.
Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1
Цвет и прозрачность прицела
Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r 117
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g 216
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b 182
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairalpha 168
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128
Как сделать маленький прицел в ксс в 34
В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source. Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть. На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.
Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:
Открыть консоль можно нажав на клавишу
Размер прицела
Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.
cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.
В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉
В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2
или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0
В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.
Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.
Динамический прицел
Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1
Цвет и прозрачность прицела
Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r 122
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g 239
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b 135
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairalpha 29
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128
Другие настройки:
Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.
Как настроить прицел в css v34?
Как сделать прицел в css v34 точкой?
Как сделать прицел точку в CSS v34
Откройте консоль, нажав на клавишу «Ё» («
» – в английской раскладке). Пропишите там команду «cl_crosshairscale 20000» (без кавычек) и нажмите «Подтвер.». Можете наслаждаться новым «целиком»!
Как сделать прицел в КС Соурс неподвижным?
Так как сделать неподвижный прицел в КС 1.6? Для этого, как всегда, потребуется использовать консоль (в игре она вызывается при нажатии на клавишу
или Ё). Далее необходимо вписать команду: cl_dynamiccrosshair 0.
Как сделать чёрный прицел в css?
Как сделать черный или белый прицел в КСС последней версии
Давайте, разберем оба способа. При помощи настроек клиента игры: Откройте настройки и перейдите во вкладку «Сетевой режим»; Передвиньте все ползунки, отвечающие за цвет мушки вправо для белого цвета или ввлево – для черного.
Как сделать свой прицел в css?
Есть консольные команды для изменения размера прицела в CSS:
cl_crosshairscale 20000 — очень маленький прицел. Не привычный, но с ним можно нацелится куда угодно и с любого расстояния. cl_crosshairscale 5000 — динамичный маленький прицел. С помощью команды cl_crosshaircolor можно изменить его цвет от 1 до 5.
Как установить прицел в css?
Как сделать прицел динамичным при стрельбе?
Чтобы сделать прицел динамическим – по умолчанию нужно ввести: cl_crosshairstyle 0.
Как сделать так чтоб руки в кс го не тряслись?
Как сделать обводку прицела в ксс?
Как сделать обводку прицела в КС:ГО
Для этого понадобится вписать в консоль команду cl_crosshair_drawoutline 1 (можно регулировать толщину обводки, вводим значение от 1 до 3). После этого активируется обводка прицела.
Как изменить размер прицела в CSS?
Как сделать маленький прицел CSS
Открываем консоль клавишей клавиатуры [
] (в русской раскладке [Ё]). Размер числа 2500 и размер прицела в игре имеют обратную зависимость. Чем меньше прицел, тем больше число.
Как сделать яркий прицел в css?
Как сделать черный прицел в css v34?
Как увеличить толщину прицела в ксс?
Как поменять цвет прицела ксс?
Как поменять цвет прицела в КС:ГО через консоль
Меняются они одной командой: cl_crosshaircolor. Она имеет 5 возможных значений, вот они: cl_crosshaircolor 0 – красный. cl_crosshaircolor 1 – зеленый.
Как в CSS сделать прицел-точку?
Приветствую всех поклонников самого популярного онлайн-шутера. Сегодня мы поговорим о том, как сделать прицел-точку в КСС. Причина простая – стандартный прицел, который предусмотрен разработчиками игры, не отвечает требованиям профессиональных геймеров по точности и удобство. Поэтому даже начинающие игроки, которые хотят достичь каких-то высот в КСС, ищут варианты адаптировать «мушку» под свои цели.
Несмотря на то, что в сети сотни игроков ежедневно ищут ответ на этот вопрос, нам не удалось найти исчерпывающего алгоритма, поэтому мы решили поделиться своим опытом с вами, чтобы сэкономить ваше время. По правде говоря, существует куча вариантов, как сделать точечный прицел в CSS. Мы расскажем алгоритм действий отдельно для классического КСС версии 34, а также для CSS v90 и более новых версий. Ну что ж, приступим!
Если вводить число больше 20000, то прицел будет ещё меньше. Выберите оптимальный размер прицела под ваш монитор и наслаждайтесь игрой с точечным прицелом.
Помните о том, что профессиональные геймеры всегда используют именно точку, чтобы максимизировать точность стрельбы в игре. Это особенно заметно на длинных расстояниях, когда отклонение на долю миллиметра может оказаться решающим.
Как сделать точечный прицел в CSS v34?
Пожалуй, наиболее простой метод изменить прицел, установленный по умолчанию, и превратить его в точку – уменьшить размер настолько, чтобы он выглядел как точка. Прицел будет выглядеть так, как показано на картинке ниже. Для того чтобы уменьшить прицел, следуйте алгоритму:
Метод №2: Установка ЛП
Этот вариант также имеет право на жизнь. Для этого нужно закачать лазерный прицел (ЛП) КСС, который заменит прибор ночного видения (ПНВ). Таким образом, вы сможете повысить точность выстрелов, а сама «мушка» будет выглядеть оригинально. Красный цвет, к тому же, способствует максимальной концентрации, поэтому мы рекомендуем именно этот вариант для КСС v34.
Алгоритм инсталляции ЛП достаточно прост:
Вот и всё – задача решена. Наслаждайтесь игрой с ЛП – это реально круто! Красный прицел контрастно выделяется на фоне цели, что существенно улучшает результативность игры. Не верите? Протестируйте на личном опыте.
Как настроить прицел-точку в CSS v90?
Самый просто и эффективный вариант сжать прицел до точки – изменить настройки в CSS. В последних версиях игры предусмотрены достаточно гибкие настройки, которые дают возможность полностью адаптировать игровой интерфейс под свои нужды. Изменить размер прицела можно либо через игровые настройки, либо через консоль.
Чтобы сделать все нужные нам изменения через настройки игры, необходимо войти в Настройки > Сетевой режим, после чего настроить прицел, перемещая ползунок, отвечающий за размер (на английском называется Size). В консоли сменить настройки также несложно. Для этого нажмите Ё(
) и введите нижеприведенные строки:
Как и в версии CSS v34 в новых версиях игрового продукта можно также заменить стандартный прицел на лазерный. Для этого скачайте и установите прицел, после чего зайдите в игру, купите ПНВ и нажмите N. На экране должна появиться красная точка ЛП, с помощью которого делать хедшоты будет ещё проще.
Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.
Делаем маленький прицел в CSS
Есть консольные команды для изменения размера прицела в CSS:
cl_crosshairscale 20000 — очень маленький прицел. Не привычный, но с ним можно нацелится куда угодно и с любого расстояния.
cl_crosshairscale 5000 — динамичный маленький прицел.
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
С помощью команды cl_crosshaircolor можно изменить его цвет от 1 до 5.
P.S
Если у вас не лицензионная игра, то можете не читать.
Так как Css часто обновляют и эти команды становятся недействительными((
Если эти команды непомогают изменить прицел
Вот чуть другие:
Я остановился на значение 2, то есть команда у меня выглядит так: cl_crosshairsize 2 (разрешение у меня 1366×768). Можно и меньше, например, 1 или 0.9, 0.8 и т.д., только, сколько максимум я не знаю.
чтобы ответить на вопрос: «как сделать прицел как раньше?», а также обсудить новые возможности с прицелом: ширину и цвет.
Для этого нужно ввести слудующую команду:
cl_legacy_crosshair_scale 1
После прописания этой команды все вернется назад.
Настройка Цвета прицела:
cl_crosshaircolor и значение от 1 до 5. Этим и меняется цвет прицела.
cl_crosshaircolor 0 — зеленый цвет прицела – стандартный цвет
cl_crosshaircolor 1 — красный цвет прицела
cl_crosshaircolor 2 — темно-синий цвет прицела
cl_crosshaircolor 3 — желтый цвет прицела
cl_crosshaircolor 4 — светло голубой цвет прицела
Не будь жадным-ПОДЕЛИСЬ:
Понравилось это:
Похожее
Обсуждение
4 ответ. на » Делаем маленький прицел в CSS «
охренеть! давно искал СЕНКС +100500
Давайте разберемся с настройками прицела после обновления, которое произошло 07.10.10.
После него не работает команда по уменьшению прицела, теперь есть другая команда, правда она уменьшает только «палки».
Также появилась возможность изменять цвет прицела в режиме RGB и его толщину.
После него не работает бывшая команда на уменьшение прицела cl_crosshairscale.
Теперь действует cl_crosshairsize. Значение нужно ставить на свое усмотрение.
Кому то подойдет такое: 2.2, а кому-то такое: 1. Каждому своё.
Еще хочется сказать, что некоторые люди умудряются делать с помощью этой команды всякие квадратики и прочее. Как только они не извращаются над прицелом.
Все же у этой команды есть и один недостаток – она уменьшает только линии прицела. Также обязательно надо упомянуть про возможность вернуть все старые настройки. Хотя, вроде не все, возможность менять цвет остается.
Для этого необходимо ввести такую команду: cl_legacy_crosshair_scale 1. Захотите вернуть обратно – напишите ту же команду, но со значением 0.
Интереснейшая возможность стала доступна. Часто ли у вас бывали случая, когда прицел не видно на том или ином фоне? Думаю, да. Это сильно влияет на точность, и в решающий момент вы можете подвести команду. Но теперь есть команда, с помощью которой вы легко настроите цвет прицела. Его можно сделать хоть белым, хоть черным, хоть любым другим цветом. Ведь его можно писать в режиме RGB.
Для этого нужно ввести следующие: cl_crosshaircolor 5. Данная команда даст понять компьютеру, что вы хотите задать прицелу свой цвет.
После того, как введете предыдущую команду в консоль, вставьте в неё еще и это:
cl_crosshaircolor_r; cl_crosshaircolor_b; cl_crosshaircolor_g;
Прямо в строчку вводите, ибо так удобнее. Понятное дело, что надо ввести значение от 0 до 255 рядом с каждой командой. Например, чтобы сделать прицел белым
cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 255;, а чтобы черным – просто ставите за место 255 — 0.
В том случае, если будет желание сделать прицел каким-либо другим цветом, наберите в Яндексе «rgb».
Естественно, где буква «r» там значение команды cl_crosshaircolor_r.
Думаю это всем понятно, и заострять внимание на данном этапе не стоит.
Опять же очень полезная функция. При её правильной настройки вы почти везде увидите прицел, какой бы он маленький не был.
Итак, команда выглядит так:
cl_crosshairthickness и значение но перед этой командой вам надо сначало будет прописать cl_legacy_crosshair_scale 0. Значение cl_crosshairthickness оно может быть 0.5; 1; 1.5.…
Посоветую зайти в ксс и выбрать команду на свой вкус.
Узнаем как уменьшить прицел в CSS V34? Стандартный прицел для CSS V34
Уменьшение размера прицела в пиратской версии
В CSS V34 и в предыдущих версиях этой игры это делается различными способами, поэтому стоит рассмотреть оба варианта.
В первую очередь обратим внимание на пиратскую версию, которой долгое время пользовались геймеры, пока не вышло обновление, изменившее очень многое в игре, в том числе и команды, отвечающие за смену прицела.
Ликвидация расширения
Изменение цвета прицела
Многие пользователи негодуют по поводу того, почему у них должен быть обязательно черный прицел для CSS V34 или ранее (это не важно). Ведь черный прицел, особенно если его уменьшить в размерах, на некоторых задних планах вообще не виден. И это приносит много неудобств.
Размер прицела в лицензионной версии
Если вы являетесь обладателем лицензионной версии данной игры с установленными последними обновлениями, то привычная команда для изменения размера прицела для вас работать не будет. Теперь вам нужно будет использовать команду cl_crosshairsize. Стандартный прицел для CSS V34 задается с помощью значения «1», а уменьшение прицела происходит, когда вы задаете более высокое значение для данной команды.
Как видите, все довольно просто, так что особо сильно эти изменения ни на что не повлияли.
Цвет прицела в лицензионной версии
Как и было сказано ранее, с цветом прицела в новой версии все стало гораздо лучше. По-прежнему вы можете использовать команду cl_crosshaircolor и пять значений до «4», которые были доступны ранее. Но при желании вы можете задать значение «5», и получите доступ к цветовой шкале. В строку вводите команды cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b, а после каждой из них, как вы уже догадались, нужно будет ввести значение от «0» до «255». Это цветовая шкала RGB, которая позволяет вам с помощью цифровых значений задать прицелу абсолютно любой цвет.
Толщина прицела
Кроме всего прочего, в игру была добавлена команда cl_crosshairthickness, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать не сам размер прицела, а толщину его линий. Таким образом, вы сможете сделать свой маленький и удобный, но плохо заметный прицел, более очевидным на экране. Увлекательной вам игры!
Как сделать маленький прицел в КС 1.6?
Одним из самых популярных вопросов по части настройки контры даже в 2020 году остается тот, как сделать маленький прицел в КС 1.6 через консоль? На самом деле существует несколько способов решить данную проблему, ниже я подробно опишу каждый из них, поэтому если один вам не понравился, пробуйте другой.
Первый способ – уменьшаем прицел в кс 1.6 через консоль
Наверняка, многим игроки хоть раз видели решение данной проблемы через прописывание нескольких команд. Но к сожалению, лишь малая часть из этих людей понимают, за что эти команды отвечают, и не задумываются, почему опытные геймеры советуют не менять их значение, а воспользоваться способом номер два, описанным ниже. Команды для уменьшения прицела через консоль:
После прописывания этих команд ваш прицел станет динамическим. Если вы хотите сделать его статичным, то есть так, чтобы он не увеличивался в размере при ходьбе и стрельбе, нужно будет прописать одну команду. Также открываем консоль и вводим ее либо просто копируем:
Думаю, после отключения этих команд вы заметите, что стрельба стала немного странной и непривычной, пули стали лететь не совсем туда, куда вы бы хотели. Мы не рекомендуем пользоваться данным методом, однако готовы ли вы заплатить такую цену за размер прицела, конечно же, решайте сами.
Второй способ – через настройки и разрешение
Еще одним способом, как можно уменьшить прицел – это с помощью классического метода через настройки. Заходим в параметры и рядом с иконкой прицела можно будет изменить его размер и цвет. Выбирайте маленький, после этого не забудьте нажать кнопочку применить для сохранения настроек.
Немногие знают, но снижение расширения также приносит ощутимый результат. Попробуйте сами, например, 800×600. Если вы раньше играли на Full HD, то наверняка подумали, что это мыло, и играть нереально. Но большинство профессиональных игроков играют именно с таким разрешением, поэтому советую остановиться на нем или чуть выше, а к графике вы привыкните за пару дней. Все же играете вы в эту игру вряд ли ради графики.
Вот и все способы, которые вообще существуют, для того чтобы сделать маленький прицел в кс 1.6 через консоль и расширение! Поверьте, вы сами поймете, что с ним играть гораздо проще, когда увидите, как стало легко убивать врагов на сервере. Тренируйтесь, играйте, экспериментируйте и получайте удовольствие от игры! Всем спасибо за прочтение статьи, удачи.
DneprSys
UKRAINE, DNEPR, NEWS, UKRAINEWAR, BLOG
Команды для CSS v34
Полезные консольные команды для CSS v34
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshaiscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
Команды cl_:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды:
Серверные команды :
Команды подключения к серверу и т.д. :
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 — 125 секунде)
Команды для проигрывания демок:
appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации:
voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды настроки звука:
hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
Крысиные команды:
Источники информации:
- http://smash-cs.ru/publ/cs_source/how-to-make-small-crosshair/1-1-0-821
- http://steamcommunity.com/groups/ms154/discussions/0/41973820510217557/
- http://fragtome.blogspot.com/2012/09/pricel-css.html
- http://arlekina.ru/kak-nastroit-pritsel-v-css-v34
- http://your-cs.com/css-aim.html
- http://argoteam.wordpress.com/2011/07/25/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB-%D0%B2-css/
- http://autogear.ru/article/167/190/kak-umenshit-pritsel-v-css-v-standartnyiy-pritsel-dlya-css-v/
- http://o-cs.ru/publ/stati_po_cs/stati_po_cs_1_6/kak_sdelat_malenkij_pricel_v_ks_1_6/2-1-0-58
- http://dneprsys.wordpress.com/2014/06/27/cssv34/