Как сделать маленький net graph в cs go
Как сделать маленький net graph в cs go
Как сделать маленький net graph в cs go
net_graph — консольная команда, которая включает специальную таблицу с множеством полезной информации. Используя её, можно понять источники разных проблем во время игры в CS. Например можно узнать что причина лагов происходит из-за перебоев на сервере, а не из-за неправильно выставленных настроек игры или слабого интернета.
С помощью этой команды можно узнать:
FPS (Frames per second) — количество кадров, которые обрабатывает ваш компьютер за секунду. Значение FPS зависит от мощности вашего компьютера.
Ping — промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит до другого компьютера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше.
Значение пинга в net_graph будет более точным, чем в игровой таблице. Это происходит из-за того что в таблице оно усредняется, а в net_graph — нет.
Tickrate — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Чтобы понять как она работает, достаточно взглянуть на этот скриншот.
Tickrate на сервере всегда постоянный. На официальных серверах он равен 64, на площадках по типу ESEA или FACEIT — 128.
Также вы можете сделать 128-тикрейт для своих локальных серверов. Для этого в параметры запуска CS:GO нужно прописать следующее:
Теперь любой созданный вами локальный сервер будет с тикрейтом равным 128.
Up — показывает количество пакетов, которые вы получаете от сервера в секунду.
Cmd — показывает количество пакетов, которые вы отправляете серверу в секунду.
Эти значения плотно связаны с тикрейтом, и обращать на них особого внимания не стоит.
Loss — процент пакетов, которые не были отправлены на сервер.
Choke — процент пакетов, которые были отправлены, но не были получены сервером.
Эти значения обычно должны быть равны 0, так как при высоких показателях loss и choke вы будете телепортироваться по карте, играть будет невозможно.
var — значение, которое указывает на разницу событий которые происходят на сервере, и событий которые вы видите.
Высокий показатель var может повлиять на плавность игры. Показатель var свыше 1.5 не является нормальным.
В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, с помощью которых мы можем изменять вид таблицы net_graph.
Самая популярная и востребованная команда регулирует размер шрифта
С помощью команды net_graphproportionalfont можно изменить размеры net_graph.
net_graphproportionalfont 1 — большой размер net_graph.
net_graphproportionalfont 0 — маленький размер net_graph.
net_graph можно поставить на совершенно любом, нужном для вас месте экрана, даже в самой середине. Для этого воспользуемся двумя командами:
net_graphheight — положение таблицы по оси Y
net_graphpos — положение таблицы по оси X
Первые три значения команды net_graphpos уже предустановленны:
net_graphpos 1 — правый нижний угол
net_graphpos 2 — по середине, внизу
net_graphpos 3 — левый нижний угол
Если мы будем прописывать значения больше трёх, то мы сможем более тонко выбрать положение net_graph. Чем больше значение, тем правее будет находиться наша таблица.
На команду net_graphheight нет предустановленных значений, поэтому если вы хотите чтобы net_graph был сверху, то можете ввести net_graphheight 1050.
Чем больше значение, тем выше будет net_graph. Если вы превысите значение 1050, то таблица просто выйдет за пределы экрана, однако при помощи этого, можно сделать например, так, чтобы был виден только tickrate, sv и var.
Надеюсь я помог вам в освоении таблицы net_graph.
Как сделать маленький net graph в cs go
В этой статье мы расскажем, как правильно настроить клиент игры «Counter-Strike: Global Offensive». Данная информация актуальна не только для новичков, но и для новоиспеченных профессионалов.
Для начала нужно отредактировать настройки отображения цветов, дабы «лучше видеть». Для этого открываем панель управления видеоадаптером и делаем все так, как на изображении ниже.
Теперь открываем вкладку «Управление параметрами 3D» и устанавливаем аналогичные настройки.
Запускаем STEAM и в библиотеке открываем свойства игры (нажав правой кнопкой мыши по названию). Выбираем пункт «Установить параметры запуска» и вписываем следующее:
Открываем игру и переходим к настройкам.
Теперь переходим к последнему пункту. Редактируем конфигурационный файл, который можно найти перейдя по данному пути: Steam/Steamapps/Common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/cfg/config.cfg:
Спасибо за внимание и желаем вам удачной игры!
Общие настройки клиента
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)
Настройки меню времени, жизни и др.
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек
Чтобы подвинуть блок с информацией о пинге FPS в Counter-Strike:GO понадобится команда net_graphpos.
Чтобы уменьшить блок информации о скорости подключения, задержки и FPS в Counter-Strike:GO, установите следующий параметр в значение 0.
) и наберите net_graph.
Создаём карту: открываем консоль, пишем map «название карты»
Убираем ботов: bot_kick
Убираем или задаём нужное значение:
Прописываем допуск к запрещённым командам: sv_cheats 1 (sv_cheats 0, если хотите убрать значение)
Убрать ограничение на количество гранат:
Для того чтобы получить необходимое количество гранат, меняем стандартное значение на любое нужное нам.
Например: ammo_grenade_limit_default 500
Беспрепятственное движение по карте:
Наиболее удобный способ тренировки:
Включение: bind «клавиша» «sv_cheats 1;ammo_grenade_limit_total 500;sv_grenade_trajectory 1;sv_grenade_trajectory_time 8;give_weapon_smokegrenade;give_weapon_flashbang;sv_infinite_ammo 1»
Выключение: bind «клавиша» «sv_cheats 0;ammo_grenade_limit_total 4;ammo_grenade_limit_default 1;sv_showimpacts 0»
Создание карты для тренировки стрельбы по ботам:
Олдскульные игроки все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины.
Консольные команды CS:GO — боты под вашим контролем:
bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 matvei.
bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело, и полезно.
bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
bot_quota 11 — кол-во ботов (чтобы много не писать add_bot).
bot_join_team (T или CT) — в какую команду зайдут боты.
bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота.
bot_take_control — Возьмите под свой контроль бота.
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих.
Мало кто знает, но боты в CS могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.
1) прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.
2) Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Эти секторы, у каждого свой номер.
3) Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.
4) После этого пишем в консоле bot_goto_mark.
И бот уже бежит прямо в эту точку. Для удобства лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем!