Как сделать квиз на тильде
Как сделать квиз на тильде
Установка квиза на странице Tilda
Для того чтобы добавить кнопку квиза на страницу Tilda, необходимо чтобы в Tilda использовался тариф, позволяющий вставку стороннего кода, то есть как минимум Tilda Personal.
Добавление кнопки квиза на страницу в Tilda происходит в три этапа:
1. Добавить код в head секцию страницы
2. Добавить код кнопки в блок на странице
3. Опубликовать изменения
Соответственно, нам необходимо получить код для секции head и код кнопки квиза.
Получаем код для секции head и код кнопки квиза
Код для секции head и код для кнопки квиза можно найти на странице редактирования квиза, в разделе Установка квиза. Код для секции находится в текстовом поле, его будет необходимо скопировать и вставить на страницу Tilda.
Код кнопки квиза находится на форме, открывающейся по кнопке «Открыть редактор кнопки». Его также надо будет скопировать и вставить на страницу Tilda.
Добавляем код в секцию head
На сервисе Tilda открываем страницу, на которой хотим добавить кнопку квиза.В правом верхнем углу выбираем пункт Ещё->Настройки страницы
В открывшейся форме выбираем пункт Дополнительно, скроллим вниз до пункта «HTML-код для вставки внутрь head», выбираем Редактировать код
На открывшейся странице в текстовое поле копируем код для вставки в секцию head со страницы Установка квиза, жмём Сохранить, а затем “Вернуться к списку страниц сайта”.
На этом этапе мы успешно справились с первой частью задачи.
Добавляем кнопку квиза на страницу
В появившемся блоке нажимаем на кнопку Контент. На открывшейся форме в текстовое поле «HTML КОД / КОД ВИДЖЕТА» вставляем код кнопки со страницы Установка квиза.
Нажимаем Сохранить и выйти. Второй этап успешно выполнен.
Публикация изменений
Теперь осталось опубликовать изменения, чтобы они вступили в силу: жмём Опубликовать в правом верхнем углу страницы. После этого, если мы зайдём на страницу, то сможем увидеть кнопку, нажав на которую откроется квиз.
Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.
Квизы на Тильде
Многие клиенты Jivo выбирают конструктор сайтов Тильда — интеграция виджета чата простая и удобная. К тому же интерфейс Тильды интуитивно понятный, им легко пользоваться даже без опыта, а лендинг можно собрать по готовому шаблону и опубликовать в интернете буквально за час. Чтобы увеличить конверсию вашего сайта, попробуйте добавить на первый экран квиз (опрос). Это поможет узнать больше о вкусах ваших клиентов и вы сможете предлагать персонализированные скидки и акции.
Как сделать квиз на Тильде
Вы можете сделать опрос на лендинге или разместить его на отдельной странице. Для этого выберите блок BF919 «Пошаговая форма» в категории «Форма и кнопка». Добавьте его на нужную страницу и заполните текстовые поля. Еще можно разместить квиз во всплывающем окне. Для этого выберите блок BF920 «Поп-ап: пошаговая форма». Далее укажите тип вопросов — доступно больше 20 вариантов и их количество. И настройте форму: размер, цветовую палитру, шрифты, стиль кнопок, карточки и эффекты анимации. Теперь можно опубликовать страницу.
Задача квиза в том, чтобы пользователь прошел опрос и на последнем этапе оставил свои контакты
Вы увидите эту информацию в своей CRM, если подключили ее к Тильде, и в личном кабинете сервиса в разделе «Заявки». Вам останется только сформировать уникальное предложение исходя из запроса клиента, связаться с ним и продать ваш товар или услугу.
Если стандартных возможностей Тильды вам недостаточно, установите сторонний квиз с помощью блока «вставка html-кода». Таким образом, можно добавить любой код, включая тэги script и style. Чтобы использовать эту функцию на вашем сайте, откройте «Библиотеку блоков» → «Другое» и выберите блок T123. Помните, что в режиме редактирования вы увидите просто текст. Чтобы активировать код, нужно опубликовать страницу.
Примеры квизов
Опросы и квизы — это хорошая возможность познакомиться с вашими клиентами в игровой форме. Тесты вызывают позитивные эмоции, а еще они не ассоциируются с рекламой и продажами. Поэтому пользователи сами расскажут, что им интересно и чего они ждут от вашего бизнеса — вам нужно будет только сформировать предложение и отправить его. Таким образом, вы снизите стоимость лидов, при этом будете работать с более «теплым» и вовлеченным потребителем. А еще сэкономите на работе менеджеров и колл-центра, потому что вы точно будете знать, что предложить клиентам.
Большой плюс квизов еще и в том, что это недорогое решение и его можно адаптировать для разных бизнесов. Например, интернет-магазины, салоны красоты и клиники создают опросы и викторины таким образом, чтобы пользователь мог сам выбрать товар или услугу без помощи менеджера. Они используют подход «Какой смартфон вам подходит» или «Узнайте, какой уход идеален для вашей кожи», а в процессе делят пользователей по категориям и предлагают подходящие варианты.
В сферах строительства, ремонта, дизайна интерьеров и изготовления мебели используют квизы, чтобы клиент сам ввел нужные параметры, определился со стилистикой, бюджетом и сроками. Фирме останется выставить коммерческое предложение, обсудить детали и принять заказ.
Консалтинговые компании и юридические фирмы предлагают клиентам пройти опрос, чтобы узнать решение своей проблемы или стоимость услуг. Пользователям это удобно, потому что некоторые вопросы могут быть интимными и чувствительными — с менеджером не всем захочется обсуждать такую информацию. А формат квиза как раз убирает неловкость и человеку проще решиться на контакт.
Спортивные клубы и секции танцев предлагают клиентам рассказать о своих пожеланиях в игровой форме, чтобы рекомендовать занятия и подходящий абонемент. А после того как пользователь заполнил форму, ему можно предложить скидку или бонус, чтобы увеличить шансы на покупку.
Помните, что такой простой инструмент, как квиз, может увеличить конверсию вашего лендинга и снизить стоимость заявок. При этом вам не потребуются большие вложения, знания дизайна и программирования — вы можете сделать опрос на Тильде или стороннем сервисе по готовым шаблонам.
Как сделать квиз на Тильде?
Если ваш сайт собран на конструкторе, например Tilda Publishing, то вы можете создать свой квиз с помощью виджета Moclients за считанные минуты. В данной статье мы пошагово разберём, как это делается.
Шаг 1: Создаём одноэкранный сайт на Тильде
Добавляем новую страницу (или сайт) и выбираем блок из раздела «Обложка», в котором есть кнопки. Например, CR15-17.
Добавляем тематическую фоновую картинку, пишем заголовок с УТП и делаем кнопку «Рассчитать стоимость».
Либо более сложная механика, в которой вы сразу предлагаете решение проблемы клиента + выгоду.
Всё, одноэкранный сайт готов. Теперь необходимо подключить к нему опрос.
Шаг 2: Создаём квиз на конструкторе
Мы выбрали квиз на конструкторе, потому что это самый дешёвый и эффективный вариант. Для небольших проектов есть полностью бесплатный тариф.
Далее жмём кнопку «Добавить виджет» и выбираем тип «Квиз-тест»
Подробно расписывать настройки я не буду, так как это есть в нашем подробном видео-обучении. Крайне рекомендую прямо сейчас вложить 20 минут своего времени и посмотреть его, можно пропустить вступление и начать с 3:25. После этого вы практически гарантированно создадите эффективный инструмент.
Шаг 3: Устанавливаем квиз на Тильду
После того как все необходимые настройки произведены, переходим в раздел «Установка на сайт» и копируем код виджета.
Всё, скрипт виджета установлен на ваш сайт! Не забудьте опубликовать изменения, чтобы они стали дсотупны всем пользователям.
Шаг 4: Настраиваем всплывание квиза при нажатии на кнопку
Теперь открываем настройки контента блока, и в поле «Ссылка для кнопки» вписываем ID вашего виджета, показанный выше. Именно он будет всплывать при нажатии.
Жмём «Сохранить и закрыть» и «Опубликовать». Открываем свой сайт, жмём CTRL+F5 (чтобы сбросить кэш, иначе изменения могут не сразу примениться) и тестируем. Всё работает? Ну и отлично!
Теперь вы можете самостоятельно создавать quiz-site на Тильде и получать дешёвые заявки для своего бизнеса. Если же вы хотите создать отдельный квиз-сайт не на конструкторе, то прочитайте эту статью.
Квизы на Тильде: создание, подключение, работа с формами и блоками
Тильда – популярный конструктор сайтов с платными и бесплатными тарифами. Для создания веб-страниц здесь используются специальные блоки, это быстро, наглядно и удобно, но есть один недостаток – блока под названием «квиз» в конструкторе нет. Как сделать квизы на Тильде – давайте разбираться.
Способы сделать квиз на Тильде
Существует несколько способов создания квизов на Тильде. Их выбор зависит от требований пользователя и его дизайнерских способностей.
Блок BF919 «Пошаговая форма»
По сути, квиз – это и есть пошаговая форма опроса, поэтому имеющийся на Тильде блок BF919 – отличное решение. При условии, что квиз предполагает от 5 до 7 ответов на каждый из вопросов. Результаты созданного в пошаговой форме теста могут быть отправлены в сервис приема данных.
Для создания опроса BF919:
В итоге за несколько минут создаем в Тильде полноценный quiz или опрос с вариантами ответа.
Важно! При создании квиза через «Пошаговую форму» BF919 не забываем подключить к опросу один из сервисов приема данных, куда будет отправляться статистика.
Через ZeroBlock
Нулевой блок – это инструмент для профессиональных дизайнеров. С его помощью можно создать уникальный сайт с нуля. Сделать квиз в ZeroBlock можно в несколько шагов:
Публикуем сайт и смотрим, что получилось. Если все сделано правильно, увидим обложку своего квиза с кнопкой призыва к действию. Нажав на нее, перейдем в pop-up блок BF920, содержание которого идентично блоку BF919. Осталось настроить пошаговую форму опроса и квиз в ZeroBlock готов.
Конструкторы квизов
Еще один вариант – создать квиз на конструкторе и установить на сайт в Тильде. Популярные онлайн конструкторы квизов:
Принцип работы у всех этих сервисов примерно одинаков: какие-то дешевле, но с более запутанным интерфейсом, какие-то, наоборот, отлично подходят для новичков, но их стоимость выше.
По мнению большинства пользователей, оптимальное соотношение цены и удобства использования удалось добиться разработчикам конструктора Marquiz, поэтому ниже именно на этом сервисе разберем пример создания квизов для Тильды.
Плюсы и минусы способов
Способ | Преимущества | Недостатки |
Блок BF919 | Бесплатно |
БыстроСтандартная форма опроса, мало возможностей для дизайнаZeroBlockБесплатно
Много возможностей для творческой самореализации
На создание необходимо много времени, по сравнению с другими способами. Нельзя устанавливать зависимость вывода результатов от ответов пользователей.Конструктор квизовМного разнообразных настроек – есть готовые шаблоны. Создание квиза занимает не более 10-15 минут. Можно выводить результаты в зависимости от ответов.В большинстве случаев конструкторы платные.
Создаем квиз на примере Marquiz
Прежде всего, необходимо зарегистрироваться в конструкторе. Для новых пользователей предусмотрен подарок: 50 заявок. Плюс еще 50 заявок получим после создания первого квиза.
Внимание! Срок действия бесплатных заявок – 14 дней.
Марквиз отличается от большинства конструкторов большим количеством готовых шаблонов – это существенно сокращает время работы над опросом. В личном кабинете можно сделать уникальный опрос с нуля.
Этапы создания квиза:
Или нажимаем на кнопку «Начать» и в появившемся поле вписываем название квиза:
После ввода всех параметров можно ознакомиться с промежуточным результатом. Для этого жмем «Посмотреть», если все правильно, кликаем по кнопке «Сохранить».
Совет! Для повышения доверия клиентов, в блоке «Консультант» укажите имя и должность онлайн-специалиста, не забудьте добавить его фотографию.
Доступные способы демонстрации вариантов ответов:
В Марквиз можно создавать тесты с неограниченным количеством вопросов, но комфортнее всего человеку проходить квизы, состоящие из 5-7 этапов. Если вопросы сформулированы правильно, то полученной информации будет вполне достаточно для выявления потребностей и составления уникального коммерческого предложения.
Этап необязательный. В конструкторе можно настроить показ индивидуальных результатов, в зависимости от ответов пользователя на конкретные вопросы.
Если нет понимания, как ее оформить форму, смотрим примеры конкурентов. Но следует учитывать такие моменты:
Этот раздел лучше не игнорировать. Именно хорошая скидка или привлекательный подарок, побуждает посетителей сайта к завершению квиза. Если просто предложить человеку пройти тест, он, скорее всего, пройдет мимо.
Как добавить квиз из конструктора на Тильду?
Чтобы вставить опрос, созданный в конструкторе Марквиз, на сайт, идем в раздел «Установка квиза» и определяемся с типом установки.
В качестве примера выбираем вариант «По кнопке» и жмем «Далее»:
Копируем код инициализации:
Заходим в Тильду, открываем настройки сайта и вставляем на страницу новый блок из раздела «Другое» – «HTML-код».
Внимание! Работа с блоками «HTML-код» возможна только на платных тарифах Tilda («Personal» или» Business»).
Итак, в новом блоке переходим в меню «Контент» и вставляем код инициализации, который был ранее скопирован в конструкторе, в поле «HTML КОД / КОД ВИДЖЕТА». Не забываем после этого сохранить изменения.
Возвращаемся в Marquiz. Теперь копируем код кнопки и добавляем его к коду инициализации на Тильде.
Все: сохраняем изменения, закрываем блок и публикуем страницу.
С этого момента квиз на Тильде начинает работу.
Если желаем, чтобы квиз открывался при нажатии на кнопку Тильды, нам потребуется:
Готово! Публикуем отредактированную страницу сайта на Тильде и проверяем результат.
Советы при создании квизов
Квиз должен быть интересен целевой аудитории. Не стоит делать вопросы слишком примитивными, но и усложнять их не надо. Главное, чтобы человек во время решения теста не чувствовал себя глупым.
Важно, как выглядит квиз – его дизайн должен привлекать внимание с первой секунды. При этом темы фонового изображения, вопросов и уникального торгового предложения должны совпадать. Если человек пришел за шкафом, а на картинке видит кровать, опрос его точно не заинтересует, даже если в тесте речь пойдет именно о шкафах и по итогу гарантирована хорошая скидка. Человек об этом просто не узнает.
В диалоге с потенциальным клиентом желательно использовать простой и понятный язык – не надо мудрить. Придумывая вопросы, учитываем, что:
Виды и примеры квизов
Все квизы условно классифицируются по контенту на:
Последний вид используется для проверки знаний или помощи в освоении нового материала, поэтому на коммерческих сайтах встречается крайне редко. Чего нельзя сказать о развлекательных тестах и викторинах.
Развлекательные квизы напрямую не влияют на продажи, но прибыль компании благодаря им все равно увеличивается. Пользователи в игровой форме узнают о деятельности фирмы, запоминают название бренда, обращают внимание на новые продукты и услуги, все это положительно сказывается на конверсии.
Что касается продающих квизов – то сегодня это самый популярный и эффективный вид мини-опросников. Они помогают увеличить число заявок и снизить их стоимость, подогреть интерес к продукту и подтолкнуть клиента к покупке.
Продающие квизы встречаются во всех сферах бизнеса. Вот, например, стоматологическая клиника предлагает посетителям сайта ответить на несколько вопросов, чтобы узнать цену и количество необходимых услуг.
А на сайте школы иностранного языка новые клиенты могут самостоятельно в тесте проверить уровень своих знаний и ознакомиться с будущей программой обучения. Для большинства людей, это психологически проще, чем поговорить по телефону с консультантом, поэтому они соглашаются на квиз охотно.
Как видим, ничего сложного в создании квизов на Тильде нет, намного сложнее самому продумать маркетинг – составить правильные вопросы, придумать рабочий заголовок и УТП.
Как добавить квиз в сайт на Tilda?
Для вставки квиза в сайт на Tilda необходимо:
Перейти во вкладку Установка квиза и выбрать нужный тип установки.
Для примера рассмотрим тип установки По кнопке:
После выбора тип установки По кнопке вам необходимо произвести настройки и кликнуть по кнопке Далее.
Затем необходимо скопировать Код инициализации.
Далее переходим в редактор сайта на Tilda и добавляем новый блок путем нажатия на иконку «+» => «Другое» => «HTML-код».
PS: обратите внимание, что блок «HTML-код» работает только на платном тарифе Tilda, т.е. вам нужно сразу подключить тариф «Tilda Personal» или «Tilda Business».
Кликаем по кнопке Контент, вставляем скопированный код в поле «HTML КОД / КОД ВИДЖЕТА» и сохраняем изменения.
Затем переходим обратно в личный кабинет Marquiz, копируем Код кнопки и вставляем его в тот же блок, куда вставили Код инициализации, кликаем кнопку Сохранить и закрыть и далее кликаем Опубликовать страницу в правом верхнем углу.
Готово! Квиз установлен на ваш сайт.
Использование кнопки Tilda
Скопируйте код инициализации квиза и вставьте только его, как показано в инструкции выше (без кода кнопки).
Скопируйте ссылку кнопки. Перейдите на страницу «Установка квиза» => «По кнопке» откройте редактор кнопки. Во вкладке «своя кнопка» скопируйте ссылку. (Пример ссылки: #popup:marquiz_5aa84f60ee90d200185234af).
Пропишите код. Перейдите в редактор сайта Тильда, выберите кнопку и кликните на кнопку “Контент” в блоке с кнопкой.
Вставьте скопированную ссылку в поле “Ссылка для кнопки”, кликните “Сохранить и закрыть”.
Опубликуйте страницу. Готово! Квиз будет открываться при нажатии на кнопку.
Для получения бонуса за установку квиза на сайт (в бонусный период – первые сутки с момента регистрации), обязательно нужно сделать проверку во вкладке «Установка квиза» => Необходимый тип установки => 3-я вкладка.
Blank page it all starts here
Передача опроса (квиза) с Tilda в amoCRM
Для чего
Если вы хотите передавать результаты опроса в CRM, для дальнейше работы и выстраивания воронки.
Создание базы, куда собираются данные
Инструкция по созданию базы по ссылке. Если база создана, пропустить этот шаг.
Подключение и настройка полей в Tilda
1. Нажимаете оранжевую кнопку [Ссылки] у созданной страницы.
2. Копируете ссылку, которую нужно указать в Tilda.
3. Переходите в Tilda и вставляете нашу ссылку в Webhook.
Нажимаете кнопку «Настройки сайта», потом слева выбираете «Формы».
В самом внизу нажимаем Webhook.
Там указываем нашу ссылку, которую вы скопировали с Vakas-tools.
Нажимаете [Сохранить], Tilda спросит «Подключить сервис ко всем формам», нажимаете [Пропустить].
Настройка полей в Tilda
Покажем на примере квиза, который создал клиент. Создан опрос в ZERO Block.
Чтобы настроить передачу данных из опросника, переходим в редактирование блока, где создан опрос. Если опрос создан на стандартном экране Тильда, нажимаем раздел КОНТЕНТ для редактирования. Если опросник как у нас в ZERO Block, нажимаем редактировать блок
В открывшемся блоке мы переходим в настройки формы опросника INPUT FIELDS (поля ввода данных)
Также нужно сделать со всеми вопросами, например мы назвали:
После того как вы прописали у нужных полей, имя переменной, вам нужно проверить отправку данных из форм в Базу на vakas-tools. Для этого пропишите вебхук.
В ZEROBlock находится в разделе сервисы SERVICES, в стандартном блоке, там же в разделе контент.
После того как квиз создан, имя переменной у всех полей указано на латинице, вебхук на передачу данных в Базу создан и выбран в данном блоке, нажмите [Опубликовать] страницу.
На данном этапе настройки в Tilda завершены.
Подключение amoCRM
1. Входите в аккаунт amoCRM, под администратором, чтобы были все права.
2. В Vakas-tools слева в меню «Доступы» нажимаете «CRM системы».
3. Выбираете нужную crm-систему.
4. Нажимаете кнопку [Установить интеграцию].
5. В всплывающем окне выбрать нужный аккаунт (если у вас их несколько) и нажать [Разрешить].
Передача в amoCRM
Теперь переходим в свой аккаунт на vakas-tools, чтобы передавать данные в amoCRM, у вас уже должен быть подключен amoCRM.
Зайдите в раздел Базы в вашем аккаунте, и нужной Базы нажмите кнопку amoCRM. Если База не создана, создайте новую Базу.
Для вас откроется страница основных настроек передачи данных в amoCRM, выбираем вкладку Настройки полей регистрации
1. Поле в amoCRM, заранее уже должно было быть создано в самом amoCRM, для передачи туда данных из квиза.
В нашей инструкции нет поля ozhidanie, так как у сервиса amoCRM есть ограничение 256 символов, при передачи данных в поле, а в квизе на Tilda настроено свободное поле из 6 строк, в которых может входить больше символов, поэтому мы покажем, как передать данные через Шаблон примечания к сделке.
Настройка Шаблона примечания в основных настройках
Для этого переходим в основные настройки amoCRM.
В разделе Какие данные передавать в amoCRM, настраиваем Шаблон сделки для передачи.
Шорткоды для полей находятся ниже, на скриншоте указано наше поле для передачи произвольного поля с регистраций.
Когда Шаблон примечания готов, нажмите [Сохранить], и сделайте тестовый квиз от своего имени.
Проверим, пришел ли наш квиз
Для этого переходим в раздел посмотреть Базу, у вашей базы, куда вы собираете квизы.
Далее нажимаем на ID вашей регистрации
Открываем данные с регистрации и видим, что данные с Tilda пришли верно.
ВАЖНО! Если какие то данные у контакта не отображаются проверьте, одинаково ли названо имя переменной в Tilda, и в настройках полей регистрация amoCRM, они должны быть одинаковые.
Видео-инструкция
Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms
Пока одни ежедневно абсолютно играючи с клиентами получают десятки лидов на покупку и продажу недвижимости, другие знать не знают, что такое квиз.
Приветствую вас, дорогой читатель, сейчас мы вместе разберемся во всем. Что квиз это не неловкий звук, а вполне рабочий инструмент.
Как создать квиз и в каком сервисе? Какая должна быть структура квиза для агентства недвижимости, с какими вопросами и что будет в конце? Где собирать лиды и как их быстро обрабатывать?
Наш потенциальный покупатель сидит в своём удобной кресле, окруженный уютной атмосферой и неспеша отвечает на несколько простых вопросов, представляя уже свою будущую квартиру. На него никто не давит, у него безграничный выбор из нескольких наших вариантов. Он расслаблен, спокоен и откровенен.
В конце опроса, мы сообщаем ему, что он победитель и в дополнении к списку идеальных квартир для него у нас есть ещё и подарок. Чтобы мы узнали, кому надо всё вручить, клиент оставляет имя, телефон и адрес почты.
Клиент отправил данные. В воронке продаж amoCRM создалась сделка с клиентом. В Xoms создалась заявка на покупку со всеми ответами клиента. Для клиента создался личный кабинет, в который автоматически добавились самые подходящие квартиры.
Ответственному менеджеру отправлено уведомление о новой заявке на подбор и поставлена задачи.
Для ответственного менеджера
В телефоне всплывает уведомление от amoCRM, что назначена новая сделка. Менеджер открывает сделку и видит информацию о клиенте, его потребности и свои задачи:
В первую очередь менеджер просматривает и одобряет варианты объектов, которые предложил Xoms.
Созванивается с клиентом, знакомиться и рассказывает, что подборка уже готова и сейчас отправит ссылку на личный кабинет. Клиенту не требуется никаких регистраций и других сложностей. Он просто может открыть ссылку на любом устройстве и посмотреть предложенные варианты.
Клиент получает сообщение от менеджера, нажимает на ссылку и перед ним открывается индивидуальная подборка. При этом не важно, какие устройством он пользуется. На компьютере и телефоне ему будет одинаково удобно.
У каждого объекта своя карточка. И каждому объекту он может поставить свою оценку, нравится ему предложение или нет. Также в любой момент покупатель может задать вопрос с помощью онлайн чата или позвонив менеджеру.
Отслеживание действий клиента
Менеджер моментально получает уведомление, что клиент посмотрел подборку и поставил оценку.
Предложения, которые не понравились клиенту можно убрать из личного кабинета одним кликом. А по объектам, которые понравились и заинтересовали покупателя, продолжаем работу.
Внимательный читатель заметил, что в сообщении было две ссылки. По второй ссылке находится расширенная визитка нашего брокера. Его персональный лендинг со всеми контактами, приятным описанием и видео-презентацией. Плюсом такой визитки является возможность разместить лучшие (эксклюзивные) объекты, так как визитка может работать не только в сообщениях, но и во всех социальных сетях нашего менеджера. Подробнее об этом мы рассказывали в статье “Персональный лендинг риэлтора”
Настройку crm-системы amoCRM и Xoms для агентств недвижимости мы подробно рассматривали ранее, будем считать, что у вас уже всё подготовлено.
Перейдем к регистрации в Marquiz. Откроем страницу регистрации и укажем адрес почты и пароль. Жмём “Создать аккаунт”.
И переходим к созданию квиза. В сервисе уже создано несколько шаблонов для недвижимости. Выберем один из них для первого теста.
Давайте выделим немного времени и посмотрим на всю картину целиком. Поймем, что у нас есть и чего мы хотим.
Квиз стоит делать узконаправленный. Например, для подбора квартиры в новостройке. Можно даже выделить конкретный ЖК, районы города или класс жилых комплексов. Так вопросы для человека будут более релевантны, а подобранные объекты максимально точны.
Можно использовать таргетированную рекламу сразу на страницу с квизом, этот вариант отлично подойдет для аудитории, которая уже знакома с вами. Например, ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и ушел, не оставив заявки.
С новыми клиента лучше сначала познакомиться, рассказать о себе. В одной из прошлых статей мы создавали сайт для продажу новостроек на Tilda, он отлично подойдет для первого контакта и знакомства с агентством. Мы разместим на сайте кнопку для вызова квиза. И с помощью квиза будем получать горячие лиды на покупку первичной недвижимости.
Ограничьтесь небольшим количеством вопросов, чтобы не утомить клиента, при этом получить достаточно информации для отличного предложения. Для покупки квартиры в новостройке нам важно понимать бюджет, локацию, площадь или количество комнат, цели покупки и срок сдачи.
Варианты ответов укажите на основании тех объектов, которые у вас есть. Избегайте ответов, где пользователю что-то нужно будет писать самому. Это лишний барьер для пользователя и информацию получается не структурированной.
Пример слайда с вопросом:
“Какой у вас предполагаемый бюджет?”
[Кейс] Как бесплатно сделать квиз на Тильде
В этой инструкции показано, как быстро и бесплатно сделать квиз на Тильде, не прибегая к помощи фрилансеров. Вы научитесь добавлять на ваш сайт вот такие виджеты всего в несколько шагов.
Шаг 1 – создаем квиз
Бесплатно регистрируемся в сервисе Hoversignal.com.
Далее в админке выбираем виджет «Квиз».
Жмем «+Создать новый».
Выбираем отрасль, например, «Стройка».
Если что-то нужно добавить, всё интуитивно понятно редактируется во вкладке «Содержимое». Ваши изменения мгновенно отображаются в окне предосмотра. После этого кликните на «Сохранить и выйти». Для запуска квиза служит триггер, который очень просто настраивается во вкладке «Триггер».
Шаг 2 – устанавливаем квиз на тильду
Чтобы установить квиз, нужно добавить наш скрипт в html-код стриницы вашего сайта, созданного в конструкторе Тильда.
Для этого скопируйте код в админке и вставьте его, используя добавление html-код в конструкторе Тильда.
И опубликуйте изменения.
Все заявки будут отправляться вам на email и записываться в базе «Лиды» в админке.
Выводы
Можно самостоятельно создать квизы и другие виджеты на Тильде, используя возможности этого конструктора сайтов и базу готовых шаблонов Хуверсигнал. Попробуйте прямо сейчас – это действительно так же просто, как и показано в этой инструкции!
+ 1 месяц HoverSignal
в подарок
Демо использованных виджетов Установить этот набор на свой сайт
Собирает контактные данные посетителей, которые оставляют заявки на бесплатный замер окон
+ 1 месяц HoverSignal
в подарок
Похожие кейсы
Показано, как бесплатно поставить кнопку Телеграмм на сайт агентства недвижимости и увеличить количество лидов на 5,9 %.
Пошаговая инструкция и инструменты для бесплатного квиз-маркетинга автосервиса без помощи маркетологов и программистов.
Пример эффективного SAAS-маркетинга с помощью виджетов бесплатных квизов. Увеличение конверсии на +7,2%.
Инструкция, как бесплатно установить виджет Telegram чата для юридического сайта.
Показано, как бесплатно создавать стабильные диплинки для Инстаграм, чтобы повысить конверсию до 27,2%.
Инструкция, как бесплатно создать и установить лид-магнит для любого сайта услуг на примере образовательного ресурса.
Показано, как бесплатно добавить чат Telegram на образовательный сайт, чтобы собирать лиды.
Пошаговая инструкция, как бесплатно автоматизировать определение контактов посетителей сайта с помощью онлайн-сервиса.
Инструменты для увеличения эффективности рекламы для сайта турагентства.
Показано, как разместить виджет Ватсап чата на сайте инфобизнесмена для онлайн-консультаций.
Инструкция, как самостоятельно использовать квиз-маркетинг для увеличения конверсии туристических услуг.
Инструкция, как самостоятельно добавить виджет Телеграм чата на сайт по ремонту квартир.
Инструкция, как установить на сайт бесплатный лид-магнит для сбора контактов посетителей интернет-магазина.
Представленные решения позволяют самостоятельно установить лид-магнит для сайта турагентства.
В кейсе показано, как создать и установить виджет Ватсап чата на сайт для подбора кредита.
Показаны инструменты, позволяющие бесплатно повысить конверсию при продвижении сайта недвижимости.
Инструкция, как бесплатно использовать онлайн-сервис Хуверсигнал для увеличения конверсии сайта.
Представленные решения позволяют самостоятельно добавить чат Телеграмм для сайта турагентства.
Представлен способ установки виджетов с чатами мессенджеров на любой сайт.
Инструкция, как бесплатно создать кнопку «Написать» в WhatsApp для интернет-магазина.
Пример, как бесплатно создать квиз-лендинг, который можно заказать под ключ только у хорошего специалиста.
Инструкция, как увеличить прибыль интернет-магазина за счет старых клиентов.
Пошаговый пример, как собирать базу контактов на примере сайта агентства недвижимости.
Инструкция, как самостоятельно разместить виджет Ватсап чата на образовательном сайте.
Показано, как самостоятельно поставить кнопку Телеграм на сайт интернет-магазина.
Пошаговый пример, как бесплатно собрать базу емейл адресов для качественной рассылки.
Показано, как создаются инструменты геймификации в маркетинге.
Пошаговый пример, как бесплатно создать и установить на сайт виджет Телеграм чата.
В кейсе показано, как бесплатно создать и установить виджет Ватсап чата на финансовый сайт.
Инструкция, как бесплатного увеличить конверсию сайта или лендинга интернет-магазина.
Представлен способ сбора клиентской базы в автоматическом режиме.
Инструкция, как собирать базу емейл-адресов для рассылки на примере строительного сайта.
Показан способ, как бесплатно установить виджет для лид-магнита на любом сайте.
Инструкция, как бесплатно создать и установить виджет Телеграм на сайт с CMS WordPress.
Рассмотрен пример, как бесплатно установить кнопку Ватсап для сайта по установке окон.
Инструкция, как бесплатно получать емейл клиентов и собирать базу для рассылки.
Рассмотрен пример, как бесплатно установить виджет Телеграма на сайт по ремонту квартир.
Инструкция, как бесплатно добавить кнопку WhatsApp на сайт интернет-магазина.
Показаны способы бесплатной лидогенерации для сайтов агентств недвижимости с помощью квизов.
Рассмотрены бесплатные способы и методы увеличения конверсии магазина с помощью онлайн-сервиса.
Инструкция, как бесплатно собирать базы номеров телефонов ваших клиентов.
Показано, как бесплатно получить email клиента для рассылки, используя онлайн-сервис.
Инструкция, как устанавливать виджет Telegram на образовательный сайт.
Пошаговый пример, как бесплатно создать, настроить и установить на любой сайт кнопку WhatsApp чата.
Показано, как бесплатно создать виджет колесо фортуны на сайте или лендинге.
Пошаговый пример, как бесплатно собирать базу email-адресов для рассылки.
Показано, как быстро устанавливать кнопку Telegram на любой сайт или лендинг.
В инструкции показано, как бесплатно установить виджет Ватсап на сайт инфобизнесмена.
Представлены примеры quiz-лендингов и пошагово показан процесс их создания.
Пошагово показано, как бесплатно увеличивать конверсию сайтов, используя quiz-маркетинг.
Показано, как обеспечивается повышение конверсии лендинга или веб-сайта интернет-магазина с помощью квиза.
Пошаговая инструкция, как бесплатно создать виджет квиза, повышающий конверсию для сайта недвижимости
В кейсе показано, как бесплатно сделать quiz для сайта бухгалтера на Тильде.
Представлены инструкции, как создать создать quiz-лендинг для SAAS-сервиса.
Пошагово показано, как бесплатно использовать quiz-сервис для получения дополнительных заявок для строительного сайта.
В кейсе показано, как повысить конверсию веб-сайта или лендинга интернет-магазина с помощью квизов.
В инструкции пошагово показана разработка quizов и quiz-сайтов с помощью онлайн-конструктора.
Пошагово показано, как за 5 минут бесплатно создать квиз-сайт для компании по ремонту квартир.
Пример эффективного квиз-маркетинг с помощью бесплатных инструментов и готовых шаблонов.
Показано, как быстро создавать квиз-лендинги на примере интернет-магазина холодильного оборудования.
Пошаговая инструкция, как быстро и бесплатно создавать квиз-лендинги для сбора лидов.
Создание квиз формы для сайта вебстудии с помощью онлайн-конструктора.
Пошаговая инструкция, как за 5 минут бесплатно создать quiz-сайт в виде формы онлайн-опросника.
На примере строительного сайта показано, как быстро самому создать квиз виджет.
Пошаговая инструкция, как самостоятельно сделать quiz или квиз-лендинг на сайте недвижимости.
Пошаговая инструкция по быстрой разработке квизов и квиз-сайтов без программистов.
Показан пример использования мощного quiz-конструктора для бесплатного создания квизов онлайн.
Пошаговая инструкция, как бесплатно создать квиз-лендинг для записи на вебинар.
В кейсе рассмотрена пошаговая инструкция, как правильно использовать сервис для бесплатного создания квизов онлайн.
На конкретном примере показано, как за 5 минут создать бесплатный виджет quiz для любого сайта.
В кейсе рассмотрено, как бесплатно создать современный quiz, используя сайт онлайн-сервиса.
В кейсе показано, как бесплатно самому сделать квиз-лендинг на сайте специального онлайн-сервиса.
В кейсе показано, как бесплатно создать quiz-опрос для сайта интернет-магазина
Пошаговая инструкция, как самостоятельно создать и настроить маркетинговый квиз, повышающий конверсию на 12,3 %.
В кейсе показано, как бесплатно создать pop-up для сбора емейл-адресов со страниц любого сайта.
Пошаговая инструкция, как самостоятельно создать бесплатный виджет Ватсап чата и добавить его на любой сайт.
В кейсе рассмотрено, как бесплатно создать виджет колеса фортуны и установить на сайте.
Пошаговая инструкция, как за 10 минут бесплатно создать на сайте продающий квиз или квиз-лендинг.
Пошаговая инструкция с рабочими способами и методами повышения конверсии сайтов с помощью бесплатных квизов.
В кейсе рассмотрено, как бесплатно создать эффективного ловца лидов для образовательного сайта.
Пошаговая инструкция, как с помощью бесплатного онлайн сервиса создать виджеты лотереи, чтобы собирать контакты посетителей сайта.
Показано, как бесплатно создать квиз-опрос для любого сайта, чтобы увеличить конверсию на 9,5 %.
Показано, как бесплатно организовать сбор телефонных номеров с сайта и создать базу телефонов ваших клиентов, используя pop-up виджет.
Пошаговая инструкция, как самостоятельно установить кнопки мессенджеров на любой сайт, чтобы организовать удобную связь с клиентами.
Показано, как бесплатно создать pop-up виджет для сбора email, чтобы увеличить конверсию сайта на 9,7 %.
Пошаговая инструкция, как самостоятельно за 5 минут создать виджет Телеграмма онлайн, позволяющий увеличивать конверсию SAAS-сайта на 8,7 %.
Показано, как за 5 минут создать WhatsApp виджет онлайн без навыков программирования, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина на 9,2 %.
Показана детальная инструкция, как бесплатно создавать виджеты колеса удачи онлайн для инфосайтов.
Пошагово рассмотрено, как за 5 минут создать квиз онлайн без навыков программирования. Представленные решения позволяют увеличить конверсию продаж интернет-магазина на 7,1 %.
Показаны готовые решения, как быстро увеличить конверсию продаж для сайта интернет-магазина за счет старых покупателей.
На примере выстраивания эффективных воронок продаж рассмотрены особенности маркетинга для строительных сайтов.
Рассмотрено, как самостоятельно в течение получаса наладить воронку продаж и повышать конверсию любых сервисов в несколько кликов.
Представленные решения позволяют обычному сотруднику турагентства создать воронку продаж для любых услуг.
В кейсе показано, как без знаний в маркетинге и программировании можно создать воронку продаж для инфобизнеса.
Показаны примеры, как быстро увеличить конверсию сайта интернет-магазина или одностраничного лэндинга.
Рассмотрено, как с помощью готовых шаблонов виджетов можно получить эффективную воронку продаж услуг по строительству домов.
Представлены методы и способы лидогенерации, позволяющие эффективно превратить трафик турагентства в продажи.
В кейсе рассмотрен пример продвижения сайта, занимающегося ремонтом квартир, с применением интересной схемы, связанной с Инстаграм.
Показано, как за 5 минут можно создать воронку продаж для риэлтора или целого агентства недвижимости без знаний программирования.
Представлено 3 готовые решения, предназначенные для ниши электронной коммерции, позволяющие бесплатно повысить конверсию продаж сайта или лендинга.
Показано, как бесплатно и быстро увеличить количество заявок на сайте инженерных услуг, используя наборы интерактивных виджетов.
Представлены готовые решения для продвижения сайта турагенства. Увеличение количества контактных данных в базе клиентов – на 25,3 %.
В кейсе представлены готовые решения для продвижения сайта бухгалтерских услуг. Увеличение числа договоров – на 15,2 %.
Представлены готовые методы и инструменты для продвижения сайтов медицинских услуг, проверенные в 2020 году на десятках сайтов известных московских клиник.
Показано, что делать, если нет продаж в интернет-магазине. Приведены примеры, как быстро установить причины и остановить падение продаж.
Рассмотрены бесплатные способы продвижения автосервиса с помощью виджетов. Вы можете бесплатно установить эти инструменты на вашем сайте.
Показано, как не имея огромных ресурсов на продвижение, можно раскрутить стартап, используя наборы бесплатных готовых инструментов.
Представлен кейс, как реализовать продвижение сайта адвокатов в ТОП выдачи без знаний программирования с помощью готовых тематических шаблонов виджетов.
Показана работа с одним из важнейших аспектов продвижения сайтов агентств недвижимости. Возможное увеличение числа заказов – на 16,5 %.
Рассмотрен кейс, как можно создать воронку продаж онлайн-курса за 5 минут. Вы можете бесплатно установить её на вашем сайте.
Представлено две схемы, позволяющие повысить эффективность контекстной рекламы интернет-магазина без увеличения бюджета.
Рассмотрены схемы заработка на финансовых офферах, в которых используются виджеты соцсигналов и квиз-форм. Увеличение числа выданных займов – на 17,2 %.
Представлены наборы готовых инструментов для дополнительного привлечения клиентов в стоматологическую клинику. Увеличение заказов – на 12,6 %.
Рассмотрены 3 примера воронок продаж, построенные на базе интерактивных виджетов для интернет-магазина.
Показано, как сделать акцент на повышении доверия к интернет-магазину с помощью форм обратной связи. Увеличение количества лидов – на 25,4 %.
Как медицинской клинике увеличить поток заявок на ЭКО в Москве без увеличения рекламного бюджета. +35 заявок на первичный прием и повышение конверсии сайта на 23,5%
Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов на изготовление кухонной мебели без лишних затрат на рекламу
Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на бухгалтерские услуги без дополнительных затрат на доработку сайта
Готовый набор виджетов для повышения продаж досок из древесно-полимерного композита без увеличения бюджета на рекламу
Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов пластиковых окон без дополнительных затрат на доработку сайта
Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов услуг промышленного альпинизма без дополнительных рекламных затрат
Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок транспортной компании без дополнительных затрат
Готовый набор виджетов для повышения продаж игрушечных машинок на управлении, не требующий дополнительных рекламных затрат
Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов digital-агентства без дополнительных затрат
Готовый набор виджетов для повышения продаж климатического оборудования без увеличения рекламного бюджета
Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на юридические услуги без дополнительных затрат на доработку сайта
Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на курсы бухгалтеров без увеличения рекламного бюджета
Готовый набор виджетов для повышения продаж котельного оборудования без увеличения бюджета на рекламу
Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на подбор недвижимости, не требующий доработки сайта
Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок автосервиса без дополнительных затрат на рекламу и программистов
Готовый набор виджетов для повышения продаж модульных картин, не требующий дополнительной доработки функционала сайта
Готовый набор виджетов для повышения продаж вилочных погрузчиков без увеличения бюджета на рекламу
Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов строительного сайта без дополнительных затрат
Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов инженерных услуг без дополнительных рекламных затрат
Готовый набор виджетов для повышения продаж магазина холодильного оборудования
Как сайту по выдаче займов увеличить поток входящих заявок без увеличения бюджета на рекламу. Получено 3 дополнительные заявки на общую сумму 5,1 млн рублей
Как компании по строительству кирпичных домов увеличить поток входящих заявок без увеличения бюджета на рекламу. Оформлено 2 дополнительных договора на 10+ миллионов рублей
Квиз-сайт на коленке. Как запустить тест ниши за 30 минут
Чтобы протестировать нишу, не потратив на это ни копейки (ну, ОКей, бесплатно будет только 2 недели), собираем квиз лендинг. Хотя затрат на рекламу не получится избежать (заодно выясним соотношение затрат на рекламу с количеством пришедших клиентов). В этой статье мы расскажем, как сделать квиз на Тильде.
Собрать лендинг под квиз
Регистрируемся в Тильде. Можно сделать сайт в другом конструкторе, но для примера взята Тильда, поскольку у нее приятная типографика и интуитивно понятная схема работы.
Теперь делаем переадресацию с http на https. Для этого, в настройках сайта, на вкладке SEO выбираем «использовать схему HTTPS. ».
В разделе «Редиректы для WWW и HTTPS» выбираем редирект с HTTP на HTTPS.
Сохраняем, закрываем. Переходим в проект. Видим подсказку, что надо бы создать страницу, чтобы сайт не пустовал. Кликаем на «Создать новую страницу» и попадаем на выбор шаблона страницы. Выбирайте шаблон, который понравится, но в примере остановимся на «Пустой странице».
В списке блоков выбираем «Zero block» и добавляем. На экране появляются блок, который редактируйте как душе угодно. Переходим в редактирование блока.
Тексты в этом формате пишут как информационные, так и не очень. Потому что наушники как предложение будут «распаковываться» в квизе. Именно квиз, а не текст, будет привлекать клиентов.
Сделать квиз
Сохраняем квиз, он автматически включается. Возвращаемся на сайт и публикуем все страницы. В принципе, необходимый минимум для тестирования ниши готов. Осталось пустить на сайт рекламу и собирать заявки.
Настроить рекламу на quiz лендинг
Ого, почти 27 000 показов фраз со словом «наушники» в месяц. Все фразы нам не нужны, естественно. Сузим круг фраз до тех, где есть слова «купить», «цена», «стоимость». Эти фразы называются транзакционными или коммерческими и подразумевают под собой намерение человека совершить покупку.
Во время просмотра мы отминусовываем слова, которые к нашей теме абсолютно не подходят и выбираем те, которые подходят. Выберем штук 9-10 запросов, по которым будем показываться:
купить наушники
купить наушники в челябинске
купить беспроводные наушники
наушники купить цена
купить наушники недорого
беспроводные наушники купить +в челябинске
купить хорошие наушники
цена наушников
цена беспроводных наушников
Называем группу объявлений (это может быть любое название), придумываем объявление. Если ключевое слово будет дублироваться в заголовках и тексте объявления, то это увеличит видимость объявления, на него будут чаще кликать, а стоить клик будет дешевле. Прописываем дополнительную информацию в быстрых ссылках и уточнениях.
Система не позволяет дублировать основную ссылку в быстрых ссылках, поэтому лайфхак: в адрес сайта в быстрых ссылках добавляем #1, #2, #3, #4 (https://music-1.tilda.ws/#1 и т.д.).
Сохраняем объявление и отправляем его на модерацию. Повторяем эти действия для каждого подобранного ключа. Быстрее это можно сделать с помощью управления кампаниями через XML/XMLS.
После прохождения модерации можно оплачивать размещение и запускаться.
Подключить аналитику
Последнее, что осталось сделать – добавить цель «Заявка с квиза» в Метрику. В личном кабинете Конверсуса переходим во вкладку «Интеграции» и в настройках Яндекс.Метрики указываем номер счетчика.
В настройках метрики, на вкладке «цели» добавляем составную цель, где каждый шаг означает степень прохождения квиза.
В качестве заключения скажем, что мы не призываем отказываться от хороших многостраничных сайтов и переходить не одностраничники. Действовать нужно сообразно ситуации – лендинг с квизом оптимальный вариант для запуска сайта за 30 минут при нулевых вложениях на разработку. В среднем, конверсия таких сайтов составляет до 2-4%, но конверсия сильно зависит от предложения и качества трафика.
Создание анкеты на сайте в Тильде
Я очень благодарна Алексею за столь познавательный и полезный курс. Узнала много совершенно новой и полезной информации. Программа обучения была столь захватывающей, что с удовольствием погружалась в процесс обучения не только во время интенсивов, а еще и по ночам, во время выполнения домашнего задания (ибо днем — быт и дети, ага). Для меня — как графического дизайнера, самым увлекательным процессом в курсе (помимо остальных), был раздел о создании сайта на Тильде. Приобретенные во время обучения навыки и знания я уже успела применить, причем сайт на Тильде создала не просто за спасибо, а вполне по адекватной стоимости, а с момента окончания курса не прошло еще и месяца. Алексей впечатлил своими коммуникативными данными, умением заинтересовать в обучаемой дисциплине и своей многогранностью в познаниях. Алексей из тех людей, кто щедро делится ценными знаниями, для меня это важная профессиональная черта, поэтому, с полной ответственностью рекомендую курсы Алексея и в том числе его ютуб канал.
Курсы мне понравились. Мои разрозненные знания структурировались! Понравилось живое общение c ответами на вопросы. Конкретика. Материалы презентации прекрасные. Это толчок к более углубленным знаниям в последующей работе. По курсу у меня замечаний нет. Единственное, хотелось бы в программе видеть для SEO-шников больше практических работ по написанию мета-тегов и сниппетов, с URL-ами для контекстной рекламы. Для владельца бизнеса и постановки задач для SEO и SMM менеджеров вполне нормально. Оценка Алексею, как преподавателю 5 из 5. Мои ожидания от курса оправдались. Интернет отдел зашевелился. Курсы Алексея Чеснокова рекомендую своим партнерам и специалистам. Ученье свет. Правда ученых стало тьма тьмущая.
Алексей, желаю Вам защитить кандидатскую, для получения ссылки МГУ 😊)) Да и побольше удачи. Она в бизнесе одно из основных слагаемых успеха, вместе с упорством и знаниями!
Мне, как человеку достаточно далекому от сайтов, продвижения, и всего того, что с этим связано, было интересно прослушать курс по SEO. Теперь стало понятно, что это и зачем нужно! Теперь буду пробовать применять полученные знания на практике. Материал излагался простым и доступным языком. Единственное, чего не хватало – это побольше практических заданий. В целом 9 из 10. Так что ожидания от курса оправдались. Обязательно порекомендую Ваши курсы!
Алексей, хочу пожелать Вам дальнейшего профессионального роста и прибыльных проектов. Удачи!!
Курс Алексея Чеснокова от других отличает особая душевность в подходе и вера в учеников. Я очень довольна процессом обучения. К своему удивлению смогла сделать то, за что боялась даже подумать браться. Хочется отметить спокойное внятное объяснение. Достаточно интересный рассказ. Все мои ожидания от обучения оправдались – я научилась делать сайты.
Спасибо за курс! Желаю вам крепкого здоровья и нервов)
Программа обучения мне понравилась. Порадовал подход в донесении материала, а главное заинтересованность преподавателя в донесении информации до слушателей. Все понятно и интересно. Впечатлило желание Алексея Чеснокова донести материал до слушателей, поделиться своим личным опытом, наладить контакт с аудиторией. На курс пошла потому, что хотела понять, как работать с рекламой в современных источниках интернета. Мои ожидания полностью оправдались, что хотела, то и получила.
Желаю вам успеха, интересных проектов и благодарных слушателей!
Алексея Чеснокова от других преподавателей отличает харизма и вовлеченность в свою работу. Программа курса интересная, много полезной информации. Понравилось умение преподавателя интересно излагать материал и держать внимание аудитории, его профессионализм. Ожидания от курса оправданы, базовые навыки я освоила.
Карьерных высот вам!)
Интересный материал, приятная манера общения, структура курса – считаю, что именно эти моменты отличают Алексея Чеснокова от других преподавателей. От обучения получила только положительные впечатления – чувствую, что время провела с пользой, узнала новое и релевантное моим потребностям. Единственное чего не хватило в программе курса, это возможности сделать что-то самостоятельно, например, кейс какой-нибудь. На мой взгляд, нужна практическая часть. Курс, который я посетила – разработка сайтов, примерно так назывался, кажется. Мне было полезно узнать про разные движки и платформы, структуру сайта. Хорошо, что у были примеры успешных и неуспешных сайтов.
Оставайтесь таким же вдохновлённым – это важно для любого дела и преподавания в частности!
Очень понравилась креативность преподавателя, вовлеченность в процесс, его ораторское искусство и легкость передачи знаний. Благодаря этому большой объем практических знаний легко умещается и переваривается в котелке. Информация на курсе излагалась последовательно и лаконично. Профессионализм, организованность, оптимизм и контактность – все это однозначно сильные стороны Алексея Чеснокова. Удивила его готовность транслировать информация круглосуточно, без перерывов. Был замечен легкий переход на сторонние темы (хотя в моем случае это даже плюс). Мои ожидания от курса «Яндекс Директ» оправдались, получила практический опыт и знания в изучаемой области.
Желаю вам оставаться таким же жизнерадостным, открытым и креативным, совершенствовать свои знания и навыки, продвигаться в новых областях)))
Затрудняюсь дать оценку лектору, так как не с чем сравнивать, у преподавателей по созданию сайта никогда не был. Это мой первый курс по данной теме. Легко, драйвово, продуктивно – это мои впечатления от процесса обучения. Алексей Чесноков практик, ему нравится преподавать и делиться опытом (это видно). И, главное, он умеет объяснять сложное простыми словами. Минусов не нашёл). Когда шел на курс думал, что я полностью разберусь как работать при создании сайтов и смогу грамотно выстроить работу подрядчика, а также смогу убедить руководство, что у нас есть проблемы по этой части, и нам нужно менять подрядчика. А ещё я надеялся, что смогу сам «руками» работать по этому направлению. Ожидания не совсем оправдались, так как после 6 часового блока по созданию сайта в рамках digital курса все равно остались вопросы. Мне не хватило времени, чтобы спросить то, чего не было в презентации.
Желаю вам удачи в вашем деле)))
Алексей, Вы прекрасны! Иногда Вас уводит в рассуждалки, от темы… иногда перескакиваете, не дожав интересное и важное. но в целом, супер! Желаю Вам адекватных клиентов, прибыльных заказов, минимальной зависимости от дурацких гос.структур, но стабильной поддержки от них))) Творчества, сбычи желаемого и крепкого ЗДОРОВЬЯ.
Впечатления от обучения на отлично! Материал дан в полной мере, понравилась последовательность подачи материала и важные заметки/комментарии. Сложно сказать, чем еще можно улучшить программу, наверняка курс и так оттачивается от потока к потоку. Моя оценка Алексею, как преподавателю строго положительная. На курс пошел, поскольку нужны были базовые знания по AdWords, а по итогу получил углубленные. Курс Алексея Чеснокова безусловно рекомендую
Алексей, желаю вам здоровья, личностного и профессионального роста, и возможность заниматься любимым делом!
Курс мне очень понравился, интересный, насыщенный и все рассказано простым языком. У Алексея интересный подход к преподаванию, лично меня порадовала неформальность общения, разбор примеров на практике – все было отлично. Единственное, по программе обучения хотелось бы больше часов. Моя оценка за курс 10 по 5-ти бальной шкале!! Ожидания от обучения оправдались с лихвой! Спасибо! Обязательно буду рекомендовать ваши курсы коллегам и друзьям.
Источники информации:
- http://www.jivo.ru/blog/tutorials-jivo/kvizy-na-tilde.html
- http://moclients.com/help/kak-sdelat-quiz-na-tilda
- http://neurokit.ru/kviz-na-tilde
- http://help.marquiz.ru/article/676
- http://vakas-tools.ru/docs/peredacha-oprosa-kviza-s-Tilda-v-amoCRM/
- http://vc.ru/services/369909-sozdanie-kviza-dlya-nedvizhimosti-poshagovaya-nastroyka-svyazki-marquiz-tilda-amocrm-xoms
- http://hoversignal.com/ru/widgets/remont-i-strojka/tilda
- http://conversus.pro/blog/kak-bystro-protestirovat-nishu.html
- http://4esnokov.ru/sozdanie-ankety