Корпоративная почта Яндекс — инструкция по переходу, плюсы и минусы решения
Множество мелких, а иногда и средних компаний, имеющих свой сайт, используют почтовые ящики на бесплатных сервисах, таких как @mail.ru, @rambler.ru или @gmail.com.
Эти почтовые сервисы с каждым днем совершенствуются, довольно надежны и в целом работать с ними удобно, но все-таки, в сравнении с корпоративной почтой Яндекс, о которой пойдет речь далее, они имеют имеют ряд существенных недостатков:
Теперь, с другой стороны, рассмотрим преимущества корпоративной почты Яндекс.
Как подключить корпоративную Яндекс.Почту?
Переход на Яндекс.Почту очень прост и доступен любому. Не нужно обладать знаниями системного администратора, достаточно прочитать нашу инструкцию, либо обратится к «Яндекс.Помощь».
После входа в свой Яндекс-аккаунт под вашим логином и паролем нужно пройти по ссылке (либо набрать этот адрес в строке браузера) https://connect.yandex.ru/portal/home и добавить сюда свою организацию.
Введите имя домена для Вашей почты и нажмите «Добавить домен».
Далее вы попадете на страницу с надписью «Домен не подтвержден». Необходимо подтвердить, что владельцем указанного домена являетесь именно вы.
Существуют три способа подтверждения владельца домена в корпоративной Яндекс Почте:
Вне зависимости от выбранного вами способа, после проделанной операции откройте страницу подтверждения в Яндекс-Почте для домена и нажмите кнопку «Проверить владение доменом».
Процесс может занять некоторое время, но в итоге вы перейдете на Шаг 2 подключения домена – Настройка MX-записей.
MX-записи – это почтовые записи DNS-сервера. Делая запись, вы указываете, что всю почту нужно отправлять на Яндекс. MX-запись делается в точности также, как CNAME. Сделав запись нажмите кнопку «Проверить MX-записи» и увидите надпись «Домен подключен».
Теперь можно создавать новые почтовые ящики в корпоративной почте Яндекса и начинать с ними работать.
При первом входе в новый почтовый ящик для домена Яндекс попросит пользователя ввести информацию о себе и задать контрольный вопрос на случай, если пользователь забудет пароль.
Делегирование домена на серверы Яндекса
Существует более простой способ перехода на Яндекс.Почту. Это — делегирование домена на серверы Яндекса.
Преимущество этого способа в том, что автоматически будет подтвержден домен, а также будут сделаны все необходимые для работы почты DNS-записи. Недостаток этого способа в том, что если у Вас ранее были настроены DNS-записи, то они будут потеряны и их придется вручную переносить на новый DNS-сервер. К дополнительным сложностям так же относится то, что делегировать домен на серверы Яндекса возможно только после того, как Вы добавили его в Почту для домена.
Для делегирования домена на серверы Яндекса необходимо войти в панель управления вашим доменом на сайте-регистраторе, перейти в раздел настроек делегирования и изменить значения первичного и вторичного DNS-серверов следующим образом:
Первичный DNS-сервер — «dns1.yandex.net.». Обратите внимание на точку в конце.
Вторичный DNS-сервер — «dns2.yandex.net.».
(Если в панели управления есть поля для ввода IP-адресов, оставьте их пустыми.)
Напомним, что изменения, внесенные в DNS могут обновляться до 72 часов.
Проверьте статус вашего домена на странице Мои домены — его значение должно быть «Домен подключен и делегирован на Яндекс».
«По умолчанию» на Яндекс.Почте для домена можно создать до 1000 почтовых ящиков. В случае, если Вам понадобится больше – Вы можете связаться с технической поддержкой Яндекса через «Обратную связь» и получить возможность создавать больше ящиков.
Конечно, Яндекс.Почта уступит в сравнении с такими гигантами, как MS Exchange или Cloud Exchange, у последних функционал объемнее. Однако, нужно иметь ввиду, что Яндекс.Почта – это бесплатное решение (стоимость домена не считаем, любая организация с сайтом в любом случае платит за домен). А стоимость, например, Cloud Exchange начинается от 250 рублей в месяц за один почтовый ящик.
С учетом всего вышеописанного (функциональности, простоты, удобства, стоимости) можно заключить, что корпоративная Яндекс.Почта является отличным решением для мелких, средних, а в ряде случаев и для крупных организаций.
Если у вас еще остались вопросы, задавайте, разберемся и настроим все в лучшем виде.
Яндекс 360 для бизнеса
Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Узнайте, как зарегистрировать организацию в Яндекс 360 и мигрировать данные.
Посмотрите, какие инструменты предоставляет Яндекс 360 для бизнеса.
Выберите тариф, рассчитайте фактическую стоимость услуг за месяц и настройте способ оплаты.
Узнайте, как загрузить логотип и данные организации, указать ее владельца и переключиться на другую организацию.
Подключите к организации домен, чтобы создавать новые учетные записи и использовать корпоративную почту.
Добавьте сотрудников, распределите их по подразделениям и группам, назначьте администраторов.
Заведите на домене организации почтовые ящики, чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные письма.
Рассылайте письма по заданному списку получателей, чтобы рассказать о новостях и предложениях вашей компании.
Просматривайте архив писем, чтобы расследовать нарушения коммерческой тайны и политик организации.
Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые помогут защитить вашу организацию от злоумышленников.
Узнайте, как зарегистрировать организацию в Яндекс 360 и мигрировать данные.
Посмотрите, какие инструменты предоставляет Яндекс 360 для бизнеса.
Выберите тариф, рассчитайте фактическую стоимость услуг за месяц и настройте способ оплаты.
Узнайте, как загрузить логотип и данные организации, указать ее владельца и переключиться на другую организацию.
Подключите к организации домен, чтобы создавать новые учетные записи и использовать корпоративную почту.
Добавьте сотрудников, распределите их по подразделениям и группам, назначьте администраторов.
Заведите на домене организации почтовые ящики, чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные письма.
Рассылайте письма по заданному списку получателей, чтобы рассказать о новостях и предложениях вашей компании.
Просматривайте архив писем, чтобы расследовать нарушения коммерческой тайны и политик организации.
Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые помогут защитить вашу организацию от злоумышленников.
Яндекс 360 для бизнеса
Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Узнайте, как зарегистрировать организацию в Яндекс 360 и мигрировать данные.
Посмотрите, какие инструменты предоставляет Яндекс 360 для бизнеса.
Выберите тариф, рассчитайте фактическую стоимость услуг за месяц и настройте способ оплаты.
Узнайте, как загрузить логотип и данные организации, указать ее владельца и переключиться на другую организацию.
Подключите к организации домен, чтобы создавать новые учетные записи и использовать корпоративную почту.
Добавьте сотрудников, распределите их по подразделениям и группам, назначьте администраторов.
Заведите на домене организации почтовые ящики, чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные письма.
Рассылайте письма по заданному списку получателей, чтобы рассказать о новостях и предложениях вашей компании.
Просматривайте архив писем, чтобы расследовать нарушения коммерческой тайны и политик организации.
Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые помогут защитить вашу организацию от злоумышленников.
Как создать и настроить доменную почту на Яндексе (Яндекс.Коннект)
Доменная почта Яндекса — это быстрый и бесплатный способ создать корпоративные почтовые ящики для своей компании вида @site.ru.
Как создать доменную почту Яндекса
Для того, чтобы подключить доменную (корпоративную) почту потребуется, посетить сайт connect.yandex.ru.
После этого входим в свой Яндекс.Аккаунт или создаем новый.
Теперь потребуется ввести доменное имя, к которому нужно подключить доменную почту.
После этого в административной панели можно увидеть созданную организацию.
Для ее подтверждения потребуется использовать один из трех способов:
Процесс подключения аналогичен способам подключения к Яндекс.Вебмастеру или Google Search Console.
Завершающим этапом является добавление MX-записи со значением:
В течение нескольких минут после добавления записи можно будет увидеть соответствующий индикатор.
Все готово можно переходить к настройкам почты и Яндекс.Коннекта.
Преимущества Яндекс.Коннекта
Яндекс.Коннект — это специальный сервис, позволяющий управлять корпоративной почтой и другими сервисами, куда входят:
Важно! Для того, чтобы избавиться от ограничения на отправку писем следует привязать в Яндекс.Паспорте мобильный номер телефона сотрудника.
Настройка доменной почты Яндекса
Для того, чтобы создать новый адрес почтового ящика понадобиться войти в раздел «Все сотрудники» и кликнуть на «Добавить».
После выбираем «Добавить сотрудника».
Теперь заполняем следующие данные:
После этого можно увидеть созданную карточку пользователя.
При необходимости можно «Редактировать информацию» или же «Изменить пароль».
При смене пароля можно добавить опцию «Сменить пароль при первом входе», что позволит сотруднику самостоятельно задать шифр для входа.
Важно! Если сотрудник имеет собственный адрес электронной почты, то можно выслать ему приглашение, без создания нового ящика.
Создание и редактирование отделов
Если организация достаточно большая и разделена на отделы, то можно воссоздать иерархию в Яндекс.Коннекте, для чего выбираем «Создать отдел».
Теперь необходимо заполнить:
Далее можно присваивать сотрудникам отделы и создавать иерархию доменной почты и организации.
Инструкция по регистрации корпоративной почты на yandex.ru #80301
Шаг 1
Для регистрации корпоративной почты на yandex.ru:
Шаг 2
Укажите домен вашего сайта и нажмите «Добавить домен».
Шаг 3
Откроется список способов верификации. В нем мы предлагаем вам использовать способ верификации мета-тегом.
Шаг 4
Скопируйте предложенную строку.
Шаг 5
Теперь перейдите в систему управления и в списке «Настройки» выберите раздел «SEO-панель».
Шаг 6
В блоке «Прохождение верификации Yandex/Google» нажмите на ссылку «Верификация мета-тегом».
Шаг 7
В открывшемся окне:
Шаг 8
Теперь на стороне Яндекса нажмите кнопку «Проверить».
Шаг 9
После прохождения верификации вам будет необходимо написать письмо в службу поддержки MegaGroup на адрес support@megagroup.ru сообщение о том, что для домена (указываете ваш домен) требуется прописать почтовую запись yandex.ru.
Шаг 10
Параллельно с этим вы можете по ссылке https://connect.yandex.ru/portal/admin создать сотрудников.
Для этого нажмите на кнопку «Добавить» и в раскрывшемся списке выберите пункт «Добавить сотрудника».
Шаг 11
Заполните все необходимые поля и нажмите «Добавить».
Шаг 12
После того, как необходимые почтовые ящики будут добавлены, и вы получите сообщение от службы поддержки MegaGroup о том, что почтовая запись yandex.ru прописана, вы сможете перейти к работе с почтовым ящиком на yandex.ru.
Обратите внимание!
Если вы хотите перенести письма с корпоративной почты Мегагрупп на почту Яндекс, рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:
Также в процессе переноса вам могут потребоваться данные нашего сервера:
Мы занимаемся разработкой веб-сайтов для России и зарубежных рынков с 1997 года. Наша команда – более пятисот сотрудников в разных странах и городах.
Понимание потребностей онлайн-бизнеса, опыт взаимодействия с тысячами клиентов, высокая квалификация персонала, собственные «ноу-хау» и хороший объём заказов позволяют веб-студии Мегагрупп.ру предлагать услуги высокого качества по удивительно низким и «вкусным» ценам.
Яндекс Коннект: пошагово настраиваем DNS-записи и создаем корпоративную почту для всех сотрудников
8 января 2018 11764
Владельцы корпоративной почты при смене хостинговой компании могут столкнуться со следующей проблемой: нужно снова платить за настройку почты со своим доменом. А если смена происходит постоянно? На этот случай приходят уже готовые решения от Яндекса. Посмотрим, что он предлагает.
О корпоративной почте
Яндекс Почта (ЯП) — бесплатный сервис для организации почты домена. Сейчас он входит в состав Яндекс.Коннект. Компаниям лучше всего создавать отдельные корпоративные ящики. Таким отправителям обычные пользователи доверяют больше, чем письмам с личных адресов. Например, dasha@cosmeticcompany.ru будет восприниматься гораздо лучше, чем dasha@yandex.ru — последнее будет похоже уже на спам.
Причем рассылки с личных ящиков принимаются за спам и сервисами почтовых служб. Они не доверяют таким отправителям, блокируют письма. В итоге читатель получит ваше сообщение либо в папке «Спам», либо не увидит его совсем.
Другие преимущества корпоративной почты:
Чем полезна Яндекс Почта для домена
Для обычных пользователей
Для корпоративных
Для порталов
Недостатки
Критических недостатков пока не наблюдается. По возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки: она оперативно реагирует на технические сбои, вопросы по использованию сервисов и различные проблемы, связанные с ними.
Проверка домена перед началом работы
Обратите внимание, что Яндекс не является компанией-регистратором: зарегистрировать у него доменное имя нельзя. Для работы вы уже должны арендовать его заранее, оформить на себя и делегировать на серверы обслуживающей компании. И только после этого приступить к настройкам корпоративного ящика.
Настройка
Для работы потребуется аккаунт Яндекса. Если у вас еще нет, пройдите регистрацию. Можно подключить до 50 доменов к почте Яндекса.
Подключение и получение статуса администратора
Выполните следующие шаги, если вы впервые добавляете доменное имя в почту:
Некоторое время система будет загружать личный кабинет. Найдите в левом боковом меню вкладку «Домены». Прямо из меню вы можете подключить еще один — достаточно нажать на плюсик.
Рядом появится статус «Не подтвержден» — перечеркнутый круг. Это значит, что вам нужно подтвердить свое право на владение доменным именем.
Нажмите на него. Яндекс предлагает 4 способа подтверждения, выберите любой удобный. После успешной проверки, вам будет присвоен статус администратора.
Проверка обычно длится 5-10 минут, в редких случаях — больше 10.
DNS-записи: пошаговая настройка Почты Яндекс для домена
Шаг становится доступным после успешной проверки. Для работы Яндекс Почты потребуется правильная настройка DNS-записей. Есть два способа:
Обратите внимание: просмотреть имеющиеся записи можно в личном кабинете, во вкладке «Управление DNS».
Делегирование домена на Яндекс
MX-запись
MX — от английского «Mail eXchanger», почтовый обменник. Содержит в себе название сервера, который принимает почту. В нашем случае там должен быть указан Яндекс. Каждая запись имеет свой приоритет: чем меньше указана цифра, тем он выше. Это значит, что сервер с наивысшим приоритетом будет первым пытаться доставить письмо по адресу.
Ручная настройка (без делегирования):
Инструкция может незначительно изменяться. Уточняйте в разделе справки у своего хостинг-провайдера.
Как только MX-запись подтвердится, можно приступать к работе.
Чтобы избежать папки «Спам», заполните эту запись. Почтовые сервисы больше доверяют отправителям, у которых указаны серверы для отправки писем. Вы также даете меньше возможностей мошенникам рассылать фишинговые ссылки и спам от якобы вашего адреса.
для включения других серверов. Вместо IP-1, IP-2, IP-3 укажите нужные IP-адреса.
CNAME-запись
Для сокращения имени хоста или присвоения ему какой-нибудь функции прописывается CNAME-запись. Она отвечает за псевдоним.
Запись создается на серверах компании, на которые делегирован домен.
DKIM-подпись
Дает возможность пользователю понять, что письмо пришло от настоящего отправителя и не подделано.
Вам понадобятся публичный и приватный ключ подписи. Первый вы найдете на странице Почты. Второй — в API.
Создаем первый корпоративный ящик сотрудника
Для справки. Необязательно прописывать имя и фамилию, можно и компанию. Но делать это нужно в полях, отмеченных звездочкой.
Выбирайте пароль оптимальной длины с большими и маленькими буквами. Если он слишком простой, система не пропустит его и потребует ввести более сложный.
После создания, по клику вы получаете всю информацию о почте: ФИО сотрудника, часовой пояс, почту и staff, отдел.
Вход в доменную почту Яндекса такой же, как и в обычную: нужно будет указать название и только что введенный пароль. После авторизации нажмите кнопку «Завершить регистрацию».
Добавляем заместителя
Администратор по своему усмотрению назначает другого пользователя Яндекса своим заместителем. Логин должен включать в себя запись «*@yandex.tld».
Заместитель сможет руководить ящиками сотрудников, но не имеет доступа к домену.
Настроить статус можно в API Почты для домена.
При делегировании на серверы Яндекса возможно расширение прав заместителя.
Ограничения на отправку писем
Как импортировать письма с других ящиков
Обратите внимание! Работа с почтой доступна после прохождения проверки.
При импорте в личный кабинет добавляются новые ящики. Они должны иметь логин и пароль, соответствующие требованиям:
Подводим итоги
Почта для домена на Яндексе доступна для личного и корпоративного использования. Настройка проходит несложно, а при делегировании на серверы Яндекса — автоматически. Внимательно читайте все инструкции и выполняйте действия последовательно. Не спешите — в некоторых случаях придется ждать до нескольких суток.
– Только качественный трафик из Яндекса и Google – Понятная отчетность о работе и о планах работ – Полная прозрачность работ
Руководство по Яндекс.Коннект
Долгое время Яндекс выпускал довольно интересные и эффективные сервисы для совместной работы сотрудников компаний и фрилансеров, работающих в команде. Как ожидалось, спустя некоторое время российский IT-гигант презентовал Яндекс.Коннект – собственную корпоративную систему с набором продуктов для управления проектами. Премьера состоялась 25 апреля 2017 года.
Сначала Коннект вызвал неоднозначное мнение – многие посчитали его слишком «сырым». Постепенно платформа обрастала функционалом и продуктами, получая новых клиентов.
Об отдельных сервисах Коннекта я уже писал. На этот раз сделаю полный обзор системы – структура, подключение, функционал, настройки и так далее.
Общая информация
Система Коннект отличается понятным и лаконичным дизайном, язык интерфейса доступен на 2 языках – английский и русский. По словам разработчика, многие из продуктов долгое время использовались внутри компании Яндекс, прежде чем вышли в открытый доступ.
Чем полезна платформа для пользователей, работающих в команде:
В общем, главная цель Коннекта – создание виртуального пространства для удобного и оперативного взаимодействия членов команды.
Структура Коннекта: инструменты
Регистрация
Для подключения к Коннекту есть 2 пути: создать новую организацию или подключиться к существующей в системе организации.
Подключение организации доступно любому пользователю, зарегистрированному в Яндексе. Для этого необходимо пройти 4 простых шага:
В данном случае вы становитесь владельцем этой организации с правом подключения доменов и сервисов, приглашения пользователей, управления платными возможностями.
Если вы получили приглашение присоединиться к организации в Коннекте, вам потребуется:
После этого у вас откроется доступ к тем сервисам платформы, которые используются конкретной организацией.
Поэтапная настройка Яндекс.Коннекта
Аккаунт Яндекса, на который вы создавали организацию, автоматически становится аккаунтом администратора.
1 этап – подключение почтового домена
Откройте главную страницу Коннекта, найдите в списке сервисов карточку «Вебмастер», нажимайте «Добавить домен». Укажите имя домена, дальше «Добавить».
Подтвердите права на указанный вами домен одним из методов, предложенных системой. После чего ожидайте его подтверждение.
Сделайте для своего домена настройку DNS-записи одним из способов:
Настройки вступают в силу не позднее, чем через трое суток.
2 этап – добавление сотрудников в Коннект
Процедуру можно сделать 3 методами:
3 этап – подключение сервисов
Здесь все просто – открываете главную страницу платформы, выбираете сервис, дальше значок шестерёнки и «Подключить».
Тарификация
Коннект предоставляет бесплатное пользование всеми сервисами, но с некоторыми ограничениями. Они касаются двух инструментов – Трекера и Диска.
Трекер
Никаких ограничений по количеству сотрудников и пользованию Трекером нет только первые 30 дней после регистрации. По окончанию этого периода для них остаётся доступ в режиме чтения.
Дальше нужно оформлять подписки каждому сотруднику персонально. 5 подписок остаются бесплатными, при этом можно удалять подписки с одного человека и оформлять на другого. Но общее число бесплатных подписок не превышает пять.
10 Гб на Диске предоставляется каждому пользователю бесплатно. Дополнительное место приобретается по подписке – 500 руб/мес. за одного человека.
При оформлении подписки на Диск для бизнеса сотрудник получает: 1 ТБ места, возможность скачивать с публичных ссылок без лимитов, доступ к истории изменений файлов, отсутствие рекламных объявлений.
Как оплачиваются подписки?
В начале месяца вы оплачиваете предоставленные услуги за предыдущий месяц. Общая сумма списывается со счёта в Коннекте.
Счёт пополняется на странице «Баланс»:
Как отключить платные возможности?
Они отключаются автоматически, если в конце месяца ваш баланс будет отрицательным. Чтобы продолжить пользование услугами, нужно его пополнить. Если вы хотите отключить платные услуги у определённых сотрудников, потребуется отменить их подписки.
ВАЖНО: при наличии задолженности по использованию Трекера, доступ к нему будет закрыт у всех работников, а данные сохраняются в течение 30 дней. Если подписка не будет продлена, информация удалится по окончанию заявленного срока.
Настройки для совместной работы
О добавлении сотрудников я рассказал выше в статье – 2 этап настройки Коннекта. Широкий функционал системы позволяет создать эффективную структуру вашей организации. Рассказываю подробнее.
ВАЖНО: кнопка «Добавить сотрудника» у меня пока неактивна, потому что мои настройки домена ещё не активированы Яндексом. Также из-за этого в окне «Создать отдел» нет строки «Почта» – почтовый адрес отдела, который станет рассылкой. То есть письма, которые будут на него направляться, получат все сотрудники данного отдела. Опция рассылки доступна при подключении почтового домена.
По умолчанию в родительском отделе указаны все сотрудники, его можно изменить.
Отделы подлежат редактированию (смена названия, назначение руководителей), перемещению, удалению.
У любого отдела есть кнопка «Добавить» с дополнительным функционалом, указанным на скриншоте.
Создание и редактирование команды
В команде можно объединять пользователей из разных отделов. Кстати, каждому сотруднику доступна функция создания команды.
В меню Коннекта выберите карточку «Люди»-«Команды»-«Все команды».
Дальше кнопка «Добавить» или «Создайте команду». Заполните поля. После настройки почтового домена у вас будет доступно поле «Адрес команды» – почта, которая станет рассылкой.
Здесь находятся опции добавления/удаления участников – доступны только админу команды или самой организации. Создавать команды удобно в случае совместной работы над одним проектом либо для объединения сотрудников, взаимодействующих с одним клиентом, и т.п.
Карточка сотрудника
Карточки находятся в разделе «Оргструктура», также можно использовать строку поиска. В них отображаются персональные и контактные данные сотрудников.
Если аккаунт имеет привязку к домену организации в Коннекте, то редактировать персональные данные может только администратор. При необходимости для таких аккаунтов указывается электронная почта, телефон, аккаунты в социальных сетях и другое.
Управление аккаунтами сотрудников
Управляет аккаунтами сотрудников администратор организации. Они находятся в разделе «Все сотрудники».
Если аккаунт на вашем домене, то админу доступны следующие действия:
Если аккаунт на Яндексе, то админу доступны два действия:
Работа с Почтой
Яндекс.Почта в Коннекте – сервис, предоставляемый бесплатно, который позволяет организовать электронную почту на своём домене. Создаются ящики типа «login@example.org». Их пользователи получают возможность вести работу в Почте с рядом преимуществ, например, фильтр спама, автопроверка писем на вирусы.
Создание почтовых ящиков
Каждый почтовый ящик привязывается к аккаунту сотрудника. Таким образом, для создания нового ящика предварительно создаётся новый аккаунт пользователя.
Опция доступна администратору в несколько простых шагов:
Указанный логин станет почтовым адресом зарегистрированного сотрудника, например, vadim@quokka.media
Импорт почтовых ящиков
Для переноса почтовых ящиков и их содержимого в Коннект с почтовых серверов админу потребуется совершить следующие действия:
Основные настройки организации: смена владельца и удаление
Откройте «Админка»-«Профиль организации»:
В этом же разделе назначаются/отзываются права администратора, осуществляется управление доменами.
Как удалить домен?
В том случае, когда у вас подключен всего 1 домен, он удаляется вместе с организацией. Вы можете удалять домены, если подключили 2 и более, то есть неосновные или неподтверждённые домены.
В разделе «Профиль организации» выбирайте вкладку «Домены». Кликайте на карточку нужного домена. В правом верхнем углу опция «Удалить домен».
На скриншоте показан пример удаления неподтверждённого домена.
API Яндекс.Коннекта
Чтобы работать с продуктами платформы при помощи HTTP-запросов применяются Tracker API или Directory API. Перечисленные интерфейсы позволяют интегрировать инструменты в используемые вами приложения/веб-сервисы.
Интерфейс Directory API даёт доступ к управлению организацией в Яндекс.Коннекте:
Интерфейс Tracker API даёт доступ к использованию Трекера:
Отзывы
Покопался в сети интернет в поисках отзывов. Первое, что попалось мне на глаза – недовольство пользователей по решению проблем, связанных с работой Коннекта, а именно долгое ожидание ответа от технической поддержки.
В остальном негатив можно разделить на 2 «фронта»: неподготовленные пользователи о сложности настройки – что, где, как искать, или крупный бизнес – не хватает функционала.
Почитал блог Яндекса – комментариев достаточно, новые клиенты приходят, разбираются с системой. Видно, что развитие есть и корпоративная платформа постепенно набирает обороты.
Аналоги Яндекс.Коннекта
Систем со схожим функционалом много. Писать огромный список не буду – перечислю несколько проектов для совместной работы.
Mail.Ru для Бизнеса – корпоративная система с пакетом эффективных сервисов. Возможности: создание почтового ящика с собственным доменным именем, облачное хранилище, сервис рассылок, мессенджер, конструктор сайтов, сервис опросов.
Worksection – платформа для систематизации задач внутри компании. Функционал: планирование проектов, контроль над выполнением задач, взаимодействие с клиентами, коммуникация, отчёты, календарь, диаграмма Ганта.
СБИС – единое виртуальное пространство для коммуникации и совместной работы сотрудников. Функции: корпоративный портал, соцсеть компании, управление проектами, документами, ресурсами.
Битрикс 24 – многофункциональная и очень популярная платформа для ведения бизнеса. Одновременно является CRM-системой и соцсетью для компаний любого масштаба. Включает инструменты для совместной работы над задачами и проектами, конструктор сайтов, контакт-центр.
Вывод
Считаю, что на сегодняшний день Яндекс.Коннект может эффективно использоваться для малого и среднего бизнеса. Весомый аргумент – почта от Яндекса. Её по праву можно считать одним из лучших решений для организации почты на своём домене.
Второй плюс – вполне приемлемая стоимость платных услуг, в частности Яндекс.Диск. Разработчики улучшили его функциональность, тут всё в порядке. Третий аргумент – наличие API для реализации различных сценариев использования системы. Вики и Трекер – добротные сервисы, могут оказать конкуренцию аналогичным продуктам. Чаты, как по мне, бесполезная вещь, хотя и бесплатная. Мессенджер идёт как дополнение – насколько я знаю, мало кто им пользуется.
Корпоративная почта Яндекс
У поисковика Яндекс кроме обычной почтовой службы есть еще и корпоративная. Называется она Почта для домена и находится по адресу pdd.yandex.ru. Там бесплатно дают электронные ящики для сайта в количестве до 1000 штук. Или даже больше по запросу в службу поддержки.
Отличия корпоративной почты от обычной
Еще в названии всегда будет указан сайт Яндекса: @yandex.ru, @yandex.by, @ya.ru. А это не очень хорошо, если почта вам нужна для бизнеса. Некоторых клиентов это может отпугнуть, ведь сразу понятно, что ящик бесплатный.
Адрес обычной почты
Корпоративная почта добавляет к логину называние вашего сайта. То есть вместо @yandex.ru будет @ваш_сайт. И логин вы можете зарегистрировать любой, даже очень простой.
Адрес корпоративной почты
Таких ящиков можно создать сколько угодно – для любых целей. Каждый из них будет отдельной полноценной почтой.
Что нужно для подключения корпоративной почты
1. Обычная почта на Яндексе.
Через нее вы будете управлять всеми настройками. Создавать и удалять адреса, менять пароли.
2. Домен, то есть название своего сайта.
Он будет добавляться к каждому email после знака @.
Допустим, у моей фирмы есть сайт с адресом site.ru. Вот site.ru — это домен. И он будет у каждого корпоративного ящика. Если я создам почту с названием info, ее адрес будет info@site.ru
Что делать, если нет домена
Без домена корпоративную почту открыть не получится. Придется его купить.
Как подключить корпоративную почту
1. Авторизируемся на Яндексе.
Для этого заходим в свой обычный ящик на yandex.ru.
В поле «Имя домена» печатаем свой сайт и нажимаем «Добавить».
3. Подтверждаем владение доменом.
Система предлагает два варианта. Первый: делегировать его на Яндекс. Это подходит, когда адрес пустой. То есть когда на нем нет сайта.
Второй вариант чуть сложнее: нужно подтвердить владение доменом (Шаг 1) и настроить MX-записи (Шаг 2). Это подходит, если на домене есть сайт.
После подтверждения придется подождать, пока настройки вступят в силу. Обычно это длится около суток, но может и дольше (до 72 часов).
Для этого просто указываем нужный логин, пароль и нажимаем «Добавить».
Обязательно зайдите в этот email после создания!
Там надо будет сделать первоначальные настройки: указать имя, фамилию и другие стандартные данные.
Как войти в почту
Войти в корпоративный email можно через обычную форму входа на главной странице Яндекса. Печатаем туда полный адрес (вместе с доменом) и пароль.
Или добавляем адрес. Для этого нажимаем на аватар в правом углу формы.
Далее щелкаем по «Добавить пользователя».
Печатаем полное название (вместе с доменом) и пароль.
Если все указано верно, почта откроется. Внутри она точно такая же, как и обычная.
На заметку: переключаться между ящикам можно через аватар в правом верхнем углу личного кабинета.
Как редактировать почту для домена
Сам ящик настраивается так же, как и любой другой на Яндексе. Входим в него и вверху справа нажимаем на шестеренку.
Яндекс 360 для бизнеса
Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Узнайте, как зарегистрировать организацию в Яндекс 360 и мигрировать данные.
Посмотрите, какие инструменты предоставляет Яндекс 360 для бизнеса.
Выберите тариф, рассчитайте фактическую стоимость услуг за месяц и настройте способ оплаты.
Узнайте, как загрузить логотип и данные организации, указать ее владельца и переключиться на другую организацию.
Подключите к организации домен, чтобы создавать новые учетные записи и использовать корпоративную почту.
Добавьте сотрудников, распределите их по подразделениям и группам, назначьте администраторов.
Заведите на домене организации почтовые ящики, чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные письма.
Рассылайте письма по заданному списку получателей, чтобы рассказать о новостях и предложениях вашей компании.
Просматривайте архив писем, чтобы расследовать нарушения коммерческой тайны и политик организации.
Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые помогут защитить вашу организацию от злоумышленников.
Узнайте, как зарегистрировать организацию в Яндекс 360 и мигрировать данные.
Посмотрите, какие инструменты предоставляет Яндекс 360 для бизнеса.
Выберите тариф, рассчитайте фактическую стоимость услуг за месяц и настройте способ оплаты.
Узнайте, как загрузить логотип и данные организации, указать ее владельца и переключиться на другую организацию.
Подключите к организации домен, чтобы создавать новые учетные записи и использовать корпоративную почту.
Добавьте сотрудников, распределите их по подразделениям и группам, назначьте администраторов.
Заведите на домене организации почтовые ящики, чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные письма.
Рассылайте письма по заданному списку получателей, чтобы рассказать о новостях и предложениях вашей компании.
Просматривайте архив писем, чтобы расследовать нарушения коммерческой тайны и политик организации.
Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые помогут защитить вашу организацию от злоумышленников.
Яндекс 360 для бизнеса
Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Узнайте, как зарегистрировать организацию в Яндекс 360 и мигрировать данные.
Посмотрите, какие инструменты предоставляет Яндекс 360 для бизнеса.
Выберите тариф, рассчитайте фактическую стоимость услуг за месяц и настройте способ оплаты.
Узнайте, как загрузить логотип и данные организации, указать ее владельца и переключиться на другую организацию.
Подключите к организации домен, чтобы создавать новые учетные записи и использовать корпоративную почту.
Добавьте сотрудников, распределите их по подразделениям и группам, назначьте администраторов.
Заведите на домене организации почтовые ящики, чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные письма.
Рассылайте письма по заданному списку получателей, чтобы рассказать о новостях и предложениях вашей компании.
Просматривайте архив писем, чтобы расследовать нарушения коммерческой тайны и политик организации.
Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые помогут защитить вашу организацию от злоумышленников.
Как создать корпоративную почту со своим доменом
Сейчас я расскажу самый проверенный способ, из тех что я знаю, как создать корпоративную почту со своим доменом, используя бесплатный сервис от Яндекса от Mail.ru
Я несколько лет сдуру пользовался той корпоративной почтой, которая была настроена у меня на сервере
Мне ее настроил еще первый хостер, и с тех пор я отправлял и получал почту на свой домен moytop.com через их программу на сервере.
Я присмотрелся к их готовому решению и понял, что меня оно устраивает на все 100%.
Внимание! С апреля 2022 года, видимо, чтобы поддержать отечественных бизнесменов в нелегкое военное время, Яндекс решил сделать корпоративную почту платной!
Естественно, платная почта нужна по моим наблюдениям в лучшем случае 0,2% от всех моих клиентов, поэтому новых владельцев сайтов я теперь подключаю на бесплатную корпоративную почту от Mail ru.
Оставляю текст про подключение на яндексе для истории, ну или яндекс одумается, когда увидит ноль новых подключившихся клиентов и сделает какой-то простой бесплатный тариф на корпоративной почте.
Поэтому сейчас расскажу о подключении своей почты через Мейл ру
Доменная почта Mail ru
Делается это просто: открываете mail.ru и логинитесь под новым пользователем, банально вводите корпоративный емейл типа admin@dostavka-kraski.by + пароль
Затем отправляете письмо НА новую почту и ИЗ новой почты на какой-то обычный проверенный аккаунт.
Естественно, всё должно приходить и работать.
У меня получилось вот так:
Теперь вы в курсе как сделать корпоративную Мейл ру почту со своим доменом бесплатно самому и не зависеть от хостера или программиста.
Дальнейший текст пригодится для истории, а также тем, кто решил всё-таки подключить платную корпоративку на Яндекс 360, а также более подробно с примерами и видео рассказываю о подключении корпоративной почты, это может пригодиться и для пользователей Мейл ру, так как там я более подробно разбираю некоторые аспекты.
Доменная почта Яндекс
Компания Яндекс предлагает свое бесплатное платное (!) решение для создания корпоративной почты на домене владельца.
Основные плюсы доменной корпоративной почты Yandex.ru:
Называется этот сервис «Почта для домена» и находится тут https://pdd.yandex.ru/
Для того, чтобы подключить ее вам понадобится только доступ от панели управления доменным именем (выдает регистратор домена при его покупке).
Есть доступ к домену? Тогда начинаем настройку.
Настройка Yandex почты для домена
Регистрируйте аккаунт в Яндексе (если у вас его нет) и заходите по ссылке https://pdd.yandex.ru/, которую я уже приводил выше.
Проще всего это сделать как предлагает Яндекс: добавить на сайт файл с проверочным текстом.
Для этого проще всего подключиться к сайту через FTP (как это сделать) и создать в корневой директории файл с названием как это требует Яндекс, плюс внутрь файла нужно скопировать/вставить проверочный текст из интерфейса.
Если ссылка в браузере открывается нормально, то отлично, вы все сделали верно, теперь дождитесь подтверждения вашего домена Яндексом.
Это может занять какое-то время. Периодически кликайте на кнопку «Проверить владение доменом».
У меня один домен почти сутки проверял, а другой подтвердился за 1 минуту, так что какой-то четкой системы я в данном случае не увидел. Но зато если добавить CNAME запись в настройках домена (второй способ), то проверка происходит почти мгновенно.
В крайнем случае всегда можно написать в саппорт Яндекса.
Итак, домен подтвердили? Двигаемся дальше.
Регистрация MX-записей
Это и есть указание вашему хостеру, чтобы почта обрабатывалась в сервисе Яндекса.
Поэтому нужно открыть свою панель управления хостингом (ISP, Cpanel и т.п.) и зайти в настройки домена.
ISP-панель
Проще всего это сделать в ISP-панели (почитайте каких хостеров я рекомендую, там в основном именно эта панель используется).
Слева открываем «Доменные имена», находим запись MX и там вносим изменения:
Имя: название вашего сайта (с точкой на конце). Тип: оставляем MX. Адрес: mx.yandex.net. (с точкой на конце). Приоритет: оставляем 10.
Cpanel
Ищем блок «Домены» в нем ссылку на Zone Editor.
Смотрим наш домен в списке и выбираем «Управлять».
Там редактируем MX-запись, добавляя в поле «Получатель» значение mx.yandex.net (без точки на конце).
Проверка MX записей
Этим занимается сам сервис по настройке почты для домена в автоматическом режиме: каждый час переопрашивает DNS у домена и смотреть его MX записи.
Но иногда бывают сбои и чтобы убедиться, что записи установлены верно, можно воспользоваться сторонними сервисами:
Чтобы не заморачиваться с MX-записями и прочим, можно вообще делегировать свой домен на Яндекс.
Для этого в настройках домена (по ссылке, что вам выдал регистратор вашего домена) внесите изменения в DNS-записи, следующим образом:
В конце «net» точка обязательна!
Сохраняем записи DNS. На работоспособность сайта это никак не повлияет.
Всё готово. Теперь остается ждать пока по всему миру не обновятся ваши DNS-записи. Обычно это занимает от 4 часов до суток.
В итоге у вас должно получиться примерно вот так:
Создание почтовых ящиков со своим доменом
Поздравляю, это был последний шаг.
После делегирования у вас появится возможность добавлять корпоративную доменную почту на Яндексе в виде конкретных ящиков.
С этим я думаю, все понятно.
Вы можете сделать практически сколько угодно почтовых ящиков с названием своего домена в адресе (до 1000).
Затем вы просто входите в обычную почту Яндекса (https://mail.yandex.ru), используя логин и пароль от корпоративной почты, которые вы сами только что создали.
И видите привычный интерфейс почты Яндекса, только уже можете отправлять письма со своим доменом в адресе.
Вот вам в помощь небольшое видео о том, как настраивать корпоративную почту на Яндексе, подтверждать домен и вносить MX-записи в ISP панель. Все делаю на «живом» примере конкретного клиента.
Добавить несколько корпоративных ящиков
Обычно любому сайту нужно несколько ящиков:
В Яндекс Почте можно создать много ящиков со своим названием, паролем и характеристиками.
Сейчас ведь Яндекс Почта переехала в Яндекс Коннект и поэтому процесс добавления ящика называется «Добавить сотрудника».
Хоть и запутанно стало, но тоже не особо сложно.
Есть вероятность, что письма, отправляемые с вашей новой корпоративной почты, могут запросто попадать в папку спам у адресатов. И они вообще не увидят вашу рассылку или деловую корреспонденцию.
Чаще всего письма попадают в папку спам Google, а на Mail.ru вообще могут не прийти никуда.
Это происходит, потому что у почтовых серверов мало доверия к вашей почте, а значит нужно это дело как-то исправить.
Если отправленные письма или рассылка попадают в спам, имеет смысл подключить так называемую DKIM подпись.
Я вообще рекомендую сразу ее подключить, не дожидаясь пока почта попадет в спам. Это делается не особенно сложно, но разобраться стоит.
Справа в углу вы увидите сам код, который нужно скопировать:
В поле «Имя» можно использовать специальное значение mail._domainkey. После сохранения будет выглядеть примерно так:
Плюс сразу Яндекс рекомендует добавить SPF запись. Делается по аналогии с DKIM, только в TXT поле добавляется такой вот текст v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
Гарантий не попадания рассылки в спам, конечно, тут никаких нет, но вероятность успешной доставки значительно повышается
Согласитесь, удобно, если ваша корреспонденция, особенно для новых клиентов, всегда приходит по адресу
После добавления DKIM и SPF добавьте еще одну приблуду: TXT запись в виде _dmarc. со значением v=DMARC1; p=none
Запись добавляется с названием домена, ну например, _dmarc.moytop.com
Проверьте вашу почту на спам
Если у вас меньше баллов, внимательно посмотрите все рекомендации, они могут быть очень полезны
Для этого домена не проставлены MX-записи
В новой версии Яндекс Коннект возле домена можно видеть такую картину:
Типа домен подтвержден, а вот MX записи не проставлены.
На самом деле это какой-то баг Яндекса, так как даже при такой «ошибке» почтовые адреса добавляются без проблем (это теперь называется добавить сотрудника). Так что не обращайте внимание на это сообщение, а просто создавайте новый ящик корпоративной почты и пользуйтесь
Теперь вы в курсе как сделать корпоративную Яндекс почту со своим доменом бесплатно самому и не зависеть от хостера или программиста.
Корпоративная почта: преимущества, условия и инструкция по настройке в популярных почтовых сервисах
Корпоративная почта — email, привязанный к домену компании. Выглядит она таким образом: info@domain.com. В этой статье мы рассмотрим преимущества корпоративных почтовых ящиков и разберемся в условиях и алгоритмах их настройки в Яндекс.Почте, Gmail и на Mail.ru.
Преимущества корпоративной почты
Почтовый ящик на собственном домене отличается от ящиков, зарегистрированных на бесплатных доменах вроде @mail.ru или @yandex.ru, рядом преимуществ:
Корпоративная почта — обязательный атрибут любой серьезной компании. Поэтому, если у вас ее еще нет, рекомендуем исправить это упущение.
Как создать и настроить корпоративную почту
Запись MX представляет собой информацию в DNS (система доменных имен), предназначенную для маршрутизации почты, то есть для указания того, куда именно (на какой сервер) направлять сообщения.
Запись SPF защищает электронную почту от спама и фишинговых сообщений. Работает это следующим образом: в записи отправителя вносятся IP-адреса тех серверов, которые могут отправлять письма от имени email-адресов, привязанных к вашему домену. Сервер, принимающий письма от вас, проверяет их по SPF-записи и при обнаружении неразрешенного сервера блокирует сообщение.
Подпись DKIM повышает доставляемость писем. В каждое из них добавляется такая цифровая подпись, привязанная к домену отправителя. Принимающий сервер считывает ее и для определения репутации отправителя проверят наличие этой подписи в «черных» и « белых списках».
Инструкции по созданию корпоративной почты на разных сервисах
Выше мы уже упомянули самые популярные почтовые сервисы. Теперь рассмотрим, как создавать и настраивать корпоративные почтовые ящики в каждом из них.
Яндекс.Почта
Яндекс предлагает удобный и функциональный сервис Яндекс.Почта 360, на котором можно бесплатно завести и использовать корпоративную почту. Он пользуется популярностью не только в России, но и в странах СНГ.
Здесь можно открыть до 1000 почтовых ящиков. Размер не лимитирован. Увеличить количество можно по заявке.
Регистрируя почту на Яндексе, вы получаете:
Работать в сервисе можно с любого устройства.
Создание корпоративного почтового ящика в Яндекс.Почте 360 включает в себя 5 этапов:
1. Подключаем домен
Для этого нужно войти в свою учетную запись на Яндекс.Почте, кликнуть на « Яндекс.Почта для домена », ввести доменное имя и нажать кнопку «Подключить бесплатно».
Яндекс.Почта для домена
2. Подтверждаем имя сайта
Вы можете подтвердить домен одним из трех предложенных способов — с помощью метатега, HTML-файла или DNS-записи. Здесь мы подробно расскажем о третьем способе.
Сначала копируем запись, которую предлагает система.
Подтверждение домена через DNS-запись
В панели управления доменом делаем новую запись TXT и вставляем скопированный фрагмент. После того, как изменения будут приняты, запускаем проверку (это может занять до 72 часов).
3. Добавляем MX-запись
Заходим в «Профиль организации», переходим в «Управление DNS» и копируем MX-запись.
Копируем MX-запись
Теперь заходим в панель управления DNS домена, делаем новую запись MX, вставляем скопированное значение.
Создание новой записи MX
4. Добавляем запись SPF
В панели управления доменом создаем TXT-запись такого вида:
TXT-запись
5. Добавляем DKIM-подпись
Для этого заходим в Почту, открываем вкладку «DKIM-подписи», копируем указанное значение.
Добавляем DKIM-подпись
Далее заходим в панель управления DNS домена, создаем новую TXT-запись и вставляем скопированное ранее значение подписи.
Создание новой TXT-записи
Информация обновится в течение трех суток, после чего ваши письма начнут отправляться с указанной DKIM-подписью.
Gmail
Работая с Gmail, вы сможете просматривать сообщения и сохранять черновики в офлайн-режиме, добавлять новых пользователей или удалять уже добавленных, создавать группы, настраивать дополнительную защиту (к примеру, двухэтапную аутентификацию).
Одна из основных особенностей сервиса заключается в том, что вы сможете удаленно управлять мобильными устройствами (принудительно блокировать экран, запрашивать пароль для удаления данных). Эта функция полезна в случае потери устройства с важными данными.
Регистрируя корпоративный почтовый ящик на Gmail, вы получаете:
1. Добавляем доменное имя
Заходим в Google Workspace и нажимаем «Начать».
Google Workspace
Указываем информацию о компании.
Добавление информации о компании
Прописываем ФИО администратора аккаунта и адрес электронной почты.
Заполняем контактную информацию об администраторе аккаунта
Указываем имя сайта.
2. Подтверждаем права на домен
Вы можете подтвердить права на имя сайта в Google Workspace одним из четырех доступных способов — с помощью TXT-записи, метатега, MX-записи, HTML-файла. Мы расскажем, как подтвердить права на примере добавления MX-записи.
Для начала удаляем все старые MX-записи в DNS-панели управления доменом.
Создаем новую запись MX в панели управления системы доменных имен, копируем значение, которое предлагает Google Workspace, и вставляем его в эту новую запись.
Сохраняем добавленную запись MX в DNS-панели, запускаем процесс подтверждения права собственности на имя ресурса и настройку email в панели подтверждения домена.
Запись MX
3. Добавляем запись SPF
В DNS-панели создаем TXT-запись со следующим значением:
Создание TXT-записи
4. Добавляем подпись DKIM
В консоли администратора Google Workspace переходим в блок аутентификации электронной почты. Выбираем домен и создаем новую запись.
Кликаем «Создание новой записи»
В новом окне выбираем длину ключа и префикс.
Кликаем «Создать»
Копируем сгенерированное значение и переходим в DNS-панель.
Копируем запись ТХТ
В DNS-панели создаем запись TXT и вставляем скопированный фрагмент.
Создание записи TXT
Заходим в настройки Gmail и начинаем аутентификацию.
Кликаем «Начать аутентификацию»
Проверяется запись не более двух суток.
Mail.ru
Почта на Mail.ru входит в пакет услуг «Mail.ru для бизнеса». Почтовый ящик здесь можно открыть и использовать бесплатно. Вместе с корпоративной почтой вы получите инструменты для редактирования документации, мессенджер, календарь, защиту от вирусов, а также возможности для:
1. Подтверждаем домен
DNS-проверка — самый простой способ подтверждения права собственности на имя вашего ресурса. Копируем предложенное сервисом значение. Создаем новую TXT-запись в DNS-панели, вставляем скопированное значение.
Подтверждаем домен на «Mail.ru для бизнеса»
Далее кликаем «Подтвердить».
2. Добавляем запись MX
В DNS-панели создаем новую запись MX и копируем предложенный сервисом фрагмент. Добавляем его и кликаем «Проверить все записи».
Добавление записи MX
Записи могут обновляться на протяжении нескольких часов. Если все сделано правильно, система сообщит об этом.
3. Настраиваем запись SPF
В панели управления DNS создаем TXT-запись, которая должна выглядеть следующим образом:
Настройка записи SPF
4. Добавляем DKIM-запись
Копируем значение DKIM-записи, предложенное сервисом. Далее создаем в DNS-панели новую TXT-запись и вставляем скопированное значение.
Добавление DKIM-записи
Итак, мы рассказали вам о самых популярных почтовых сервисах и их преимуществах, а также описали процесс создания корпоративной почты в каждом из них. Резюмируем все сказанное. Чтобы создать корпоративную почту, вы должны:
Корпоративная почта позволит вам создавать уникальные email-адреса с именем вашей компании для отделов, подразделений и специалистов. Так вы сможете сделать свой бренд более узнаваемым и повысите уровень доверия к компании.