Как сделать коляску к мопеду карпаты

Привет из 90-х: новый мопед «Карпаты-2»

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Совсем недавно я рассказывал вам о новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, обнаруженном в Латвии на чердаке частного дома. И вот, буквально на днях мне в facebook написал подписчик и сообщил, что у него на даче, в гараже тоже стоит совершенно новый мопед производства Львовского мотозавода.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Правда, речь шла о более поздней модели — «Карпаты-2», ориентировочно начала 90-х годов. Мопед (или правильно — мокик) находился в небольшом поселке недалеко от Киева, поэтому мы решили не медлить и уже через несколько дней выдвинулись на просмотр раритета. Тем более с погодой повезло — теплый осенний день, на дворе бабье лето.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

По приезду выяснилось, что аппарат завален кучей хлама и различной домашней утвари — его почти не было видно. Пришлось потратить минут 20 на разборы этих залежей гаражного барахла — хорошая получилась разминка. Зато, когда мы наконец-то «докопались» до вожделенной техники, радости не было предела — перед нами явились совершенно новые «Карпаты» розово-кирпичного цвета.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Выкатив 2-колесную мечту школьников 80-90-х на улицу, мы приступили к детальному осмотру. Итак, перед нами — мокик «Карпаты-2» (заводское название ЛМЗ-2.161), судя по табличке на раме — 1993 года выпуска, в абсолютно новом состоянии.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

По словам продавца, мопед принадлежит отцу его жены, который приобрел его в начале 90-х на одной из выставок народного хозяйства, которая проходила в столице. После покупки он всего несколько раз проехался на нем по селу, а дальше поставил на хранение в гараж, где он и находился последние 23 года.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

«Карпаты-2» — последняя серийная модель Львовского мотозавода: выпускалась в период с 1986 по 1997 год. В лучшие времена предприятие собирало около 300 тысяч мокиков ежегодно, но во второй половине 80-х спрос стал падать, а производство опустилось примерно до 120-130 тысяч штук в год.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Несмотря на то, что данный мокик был выпущен уже после развала Советского Союза, почти на всех его деталях (задний фонарь, передняя фара, свеча зажигания) присутствуют маркировки «Сделано в СССР»: видимо, на заводе остался приличный запас комплектующих.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

В конце 80-х «Карпаты-2» стоили 250-260 советских рублей, в зависимости от модификации. А в начале 90-х, из-за стремительной инфляции, цены постоянно менялись, поэтому установить точную стоимость покупки не удалось.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Аппарат оснащен 2-сильным 2-тактным двигателем V-501M шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». 2-ступенчатая механическая коробка передач — уже с ножным переключением. Максимальная скорость — 55 км/ч. Из своего опыта могу сказать, что динамикой «Карпаты» не блистали: против сильного ветра и под горку мокик ехал очень вяло, а если усадить пассажира, то скоростные показатели падали еще более существенно.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

В то время популярным тюнингом была установка поршня под 3 кольца, что повышало компрессию и мощность. Правда, ресурс мотора также снижался. Более радикальным решением считалась установка 125-кубового двигателя от мотоцикла «Минск» — так называемой «Макаки». Подобный свап превращал «Карпаты» в настоящего волка в овечьей шкуре, за которыми постоянно охотились гаишники, ведь такие переделки были вне закона. Да и рамы у этих мокиков были очень слабые и часто не выдерживались таких нагрузок.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Интересно, что в баке даже сохранилось старое топливо — смесь «76-го» бензина с маслом. Заводить мотор мы даже не пытались, потому как предварительно надо промыть топливную систему, почистить краник и карбюратор.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Вот такая интересная находка 23-летнего мопеда в новом состоянии. Более подробную информацию об этих «Карпатах» можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года.

Комментарии 248

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Мне старший брат подарил такой именно в 1993 году! Один в один! Только цвет был оранжевый. Радости моей не было предела. Но качество изделий ЛМЗ в начале 90х было уже абсолютно ужасно! Постоянные перегревы двигателя, ублюдочный очень слабенький мотор (бывало такое, что он одного 13-летнего пацана в более-менее серьёзную горку даже на первой передаче не вывозил), вечные проблемы с карбюратором который было просто невозможно настроить, силуминовая лапка переключения передач ломалась от малейшего чиха (в итоге заменил её на лапку от какого-то мотоцикла предварительно придав ей нужную форму газосваркой). Через год умерла поршневая, при замене не выдержала резьба шпильки цилиндра в одной половинке, пришлось колоть мотор и менять половинку, В конечном итоге закончилось это тем, что лопнул коленвал.

Источник

Мокик «Карпаты-2 Спорт» из 90-х

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Продолжаю рассказывать об истории львовских мопедов. На этот раз рассмотрим детально культовую модель конца 80-х и начала 90-х — ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2 Спорт». Вернее экземпляр, который будет в этом обзоре — это не «чистый» «Спорт», каким он был заявлен производителем, а так называемая модель 2.161М — Молодежная.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Она стала неким миксом от «Карпаты-Кросс», «Карпаты-Спорт» и обычных «Карпаты-2» и выпускалась в начале 90-х.
Главное ее отличие — это 19-дюймовое переднее колесо и багажник сзади. На «чистых» «Спортах» такого не было.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

В остальном — это все тот же популярный «Карпаты-2 Спорт». Правда, в 1993-м, когда выпустили данный экземпляр, качество львовских мопедов настолько упало, что от хромированных покрытий здесь уже нет и следа. Даже руль и обода колес с завода шли в цинке. Удивительно даже, как этот мокик дожил до наших дней в первозданном виде. Смотрите, каким же был «Карпаты-2 Спорт» в 90-е.

Комментарии 147

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Ха-ха, нормально мопед обсудили! И заводу и Путину и Ельцину досталось!

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Что Рига, что Карпаты с минчаками, восходами и ижами было лютое Г.вно, несколько получше были только тяжелые мотоциклы и то условно лучше, этот металолом мало того что не ехал так и постоянно ломался, все запчасти нужно было дорабатывать напильником, их качество было отвратительным, все резинки дубели и рассыпались через пол года, а ездили на этом хламе потому что ничего небыло другого за исключением импортных ЯВ и чизет, но их было мало и стоили они, как и запчасти к ним не всегда гуманно

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Бред полный, минск техника простая и безотказная, даже в глубоко убитом состоянии, и явам и чизам он проигрывал только в мощности и скорости, но не в надежности. Карпаты, да и рига для своего времени были шикарные мопеды, таскали нас юнцов, по два, а то и по три человека, тоже без проблем. Восходоковростовец это да, как повезет, на заводку очень тугой мотоцикл. Ижам вообще памятники нужно ставить, как только над ними в колхозах не издевались, что только они не возили в своих колясках. Ижак моего деда, юпитер 3 с коляской, купили за год до моего рождения в 1978 году, эксплуатация ежедневная, и беспощадная, загрузили поехали… в начале 90-стых батя ему дроссельную заслонку менял в карбе, стерлась нахрен…, поршневая не раз менялась за это время, акумы, цепи, звезды, генераторы, щетки, но, в 2008 или 09 незадолго до смерти дед его продал, на ходу, и мотор не кололся ни разу, коленвал дико звенел, но он заводился и ехал… Вот такое лютое Г.вно как вы сказали… А тяжелые моты, ничем хорошим не отличались, кроме грузоподьемности, вечный геморой с двумя карбюраторами, клапанами и тд, а также расход топлива на уровне жигулей…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Я гонял на «Риге» Вначале на семерке, а потом на шестнадцатой. Для того времени — мечта шоколадная.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Думаю если бы при развале СССР не «уничтожили» все мото заводы, то у нас получились бы мопеды куда лучше китайских, ну а пока эксплуатируем их
Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Однозначно Альф лучше советских мопедов, в этом я убедился, у моего дяди Альф, и он будет повеселее «Карпат», если бы был такой Альф в детстве, то я был бы первым парнем в деревне, да и девушку было бы не стыдно брать с собой, а так Карпаты маломощные были, расчитаны на одного ездока…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Ну вы бы еще для полноты обзора, шкоду октавию с копейкой сравнили…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Все правильно, в то время сравнивать было не с чем, и действительно Карпатовский мотор маломощные, и девка была как раз дюймовочка, ну а Альф как раз 49 куб. просто он 4 тактный, и 4 скоростной, а могли бы и такой собрать в СССР…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Однозначно Альф лучше советских мопедов, в этом я убедился, у моего дяди Альф, и он будет повеселее «Карпат», если бы был такой Альф в детстве, то я был бы первым парнем в деревне, да и девушку было бы не стыдно брать с собой, а так Карпаты маломощные были, расчитаны на одного ездока…

Та то не карпаты маломощные, то девка для карпат была слишком мощная

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

У меня голубые Карпаты были — офигенный мопед! Квадратная фара, спорт- трубу выменял на старый двигатель от Верховины. Часть крепления переднего крыла использовали для установки спинки на сиденье и красный фонарик, работающий синхронно со стопом.
Помню сосед купил Карпаты на ножном переключении передач, вообще ссали кипятком от его мопеда, но оказалось херня — рычаг постоянно ломался и он постоянно придумывал какой-то колхоз.
Во времена были, какие нафиг компьютеры и смартфоны!
Бандой на 6 мопедах гоняли целыми днями. Булку хлеба выпросим на хлебозаводе, раздербаним на толпу на обед и опять кататься.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

У меня была красная Верховина 5, с «карпатовским» движком, такой приехал с завода, как 12 летнему пацану, радости были полные штаны, и ни с чем не сравнить, чем покупка автомобиля, на сегодняшний день, и мы пацаны на летних каникулах, нас 10-15 мопедов Карпаты, Рига, Верховина, с утра уезжали от дома за 30 км, а то и дальше, покататься, и покурить, расход 2 литра на 100 км, баки по 5 литров, не разу не кто не ломался в пути, если хотели кушать, ели с деревьев, груши, яблоки, вишни, бывало если возле пруда останавливались, ловили раков, и варили, находили старую кастрюлю (после мы её прятали), голодных не было, соль и спички были у всех, пассажиров не брали, что бы не перегревать двигатель, был случай дружбан пробил колесо заднее, мы толпой за 5 минут сняли, разбортировали, пробита камера, заклеить не чем, чё делать? Так, камеру в бардачок, напхали в покрышку травы и в путь, трава сбилась в кучу, ехал как на лошади, мы с него ржали… короче весёлое было детство без интернете и моб. телефонов, родители знали вечером будет дома… Один раз опоздал домой на час, где-то в 10 вечера прибыл, Батя мой спросил где были? я ему сказал, был за 40 км от дома, он прифигел знатно! Запретил подходить к мопеду на 3 дня, как я мучился, пацаны катаются, а я пешеход… продал друга детства в 2003 году, жалею до сих пор…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Я раньше в Северске жил, недалеко от Горловки, за Артёмовском.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Привет земляк, я на самом деле проживаю в Соледаре, Северск я знаю, летом часто бываю, дочка в лагере «радуга» постоянно отдыхает, Горловку поставил, потому что не было не Артемовск ни Соледара, кстати есть у меня запись про мой город…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

А Колю и Славика Чапликов знаешь? Ещё мой друган был Володя Шаляпин, но он вроде с Володарки.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Колю Чаплик я знаю, он в соседнем доме живёт, а Славу не знаю, а может и знаю на лицо, Шаляпина не знаю, а фамилия то какая! Да, мы на мопедах в Северске зависали, в центре любили бывать по магазинам шныряли…

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Я с Колей учился в институте, в Краматорске

Источник

Боковой прицеп к мопеду Альфа: купить или собрать?

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

НА МОТОЦИКЛЕ С КОМФОРТОМ

Самодельные прицепные коляски к мотоциклам и мотороллерам должны быть надежными и безопасными, а кроме того, и красивыми. Важное условие — легкость технического обслуживания. Удобство для пассажира — тоже не последнее условие.

Для рамы, которую необходимо сделать сварной, следует использовать только металл. Рессорную подвеску колеса можно устраивать, а можно к не устраивать.

Для изготовления кузова выбирается практически любой материал (металл, дерево, пластмасса).

Прицеп может быть как открытого, так и более комфортабельного закрытого типа. Обязательное условие — пассажирское помещение только на одного человека и центр сиденья, не выходящий за продолжение оси колеса. Общая ширина мотоцикла (мотороллера) с коляской не должка превышать 1700 мм, а колея — 1100— 1150 мм. Ограничена (2600 мм) и длина транспортного средства. При этом передняя часть коляски не должна выступать за продолжение оси переднего колеса. Дорожный просвет под рамой прицепа на 30—50 мм превышает просвет мотоцикла.

Рама коляски крепится к мотоциклу не менее чем в трех точках. Узлы крепления колясок к мотоциклам должны соответствовать узлам крепления стандартных мотоциклов. В их конструкции необходимы устройства, допускающие возможность регулировки схождения и развала колес. При регистрации сконструированной коляски необходимо представлять в ГАИ чертежи узлов крепления или их фотографии, а также документы, подтверждающие законность приобретения материалов, готовых узлов и деталей.

Над колесом коляски устанавливается щиток, защищающий пассажира от грязи, а на щитке — передний и задний габаритные фонари. Разрешается оборудовать их сигналом поворота.

Все детали коляски окрашиваются в цвет мотоцикла или мотороллера. Допускается окраска в два тона.

Каждая самодельная коляска, изготовленная с соблюдением данных требований, подлежит регистрации в органах ГАИ.

Подбор передаточного отношения

Вес прицепа мотоцикла, имеющего рабочий объем двигателя 200—350 см3, не должен превышать 70—80 кг. Только в этом случае экипаж сохранит свои динамические качества, а изменения в максимальной скорости и расходе топлива будут весьма незначительны. Конечно, увеличится сопротивление воздуха, и двигатель, работающий на прямой передаче, не сможет развить максимального числа оборотов, и придется часто пользоваться понижающими передачами. Это неблагоприятно отразится на расходе топлива и комфортабельности езды, а скорость движения уменьшится. Подобный недостаток легко устранить, изменив передаточное отношение в задней передаче. Для этого надо заменить ведущую звездочку другой, имеющей на один зуб меньше. Например, 16—17 вместо 18 у ИЖ и ЯВА-350.

Выбор подвески

Комфортабельность и безопасность в эксплуатации обеспечиваются конструкцией и размерами кузова коляски, правильным присоединением коляски к мотоциклу, применением хороших тормозов. Важен и правильный выбор амортизационной системы кузова коляски. Известны три основные конструкции:

1. «Мягкие» подвески колеса и самого кузова (рис. 1) (коляска, применяемая с мотоциклами М-72, К-750

и т. п.).
Рис. 1.
2. «Мягкая» подвеска колеса, но «жесткая» подвеска самого кузова (колеса такого типа изображены на цветном рисунке).

3. «Жесткая» подвеска колеса, но «мягкая» подвеска кузова (рис. 2а, 2б).
Рис. 2а. Рис. 2б.
Рассмотрим все варианты (не принимая во внимание трудоемкость изготовления).

С точки зрения комфортабельности езды, особенно по дорогам с неудовлетворительным дорожным покрытием, предпочтение следует отдать первому. Но в целях безопасности эта конструкция требует устройств, гасящих колебания кузова, — гидравлических или фрикционных амортизаторов. Правда, в случаях применения листовых рессор (М-72, К-750) листы их взаимно трутся друг о друга. За счет этого создается гасящий эффект. Аналогичным качеством обладают и резиновые сайлент-блоки.

Во втором варианте кузов коляски жестко закреплен на раме, а колесо подрессорено. При этом, если подвеска чересчур мягкая, колебания подвески колеса и кузова складываются, появляется вибрация, становится труднее управлять мотоциклом.

Достоинство третьего варианта заключается в том, что на поворотах мотоциклом с коляской легче управлять (что особенно важно для спортивной езды). При этом подвеска кузова должна иметь несколько более жесткую характеристику, чем амортизаторы мотоцикла. Всякие боковые перемещения исключаются. Для этого используются специальные устройства, позволяющие, однако, кузову коляски двигаться вертикально. Обычно передняя часть кузова шарнирно подвешивается на специальных пальцах, закрепленных на раме (рис. 3). А и С — точки крепления кузова; в точке В закреплены гильзы со спиральными пружинами. Здесь же крепится и упругий элемент, поддерживающий заднюю часть кузова.
Рис. 3.
Наиболее простым и дешевым в изготовлении, но в то же время обеспечивающим необходимую комфортабельность и безопасность движения язляется второй вариант.

Какими же способами «можно подвесить» колесо коляски? Листовая рессора, пружина (обязательно применение какого-либо амортизатора), торсионная подвеска (например, М-72, К-750) и, наконец, подвеска на резиновом элементе (резиновые подушки, работающие на сжатие, резиновые втулки — на скручивание, резиновые элементы — на срез). Несмотря на простоту конструкций, применение резиновых ремней с нагрузкой на растяжение нежелательно.

Большинство колясок, выпускаемых нашей промышленностью для мотороллеров и мотоциклов, в том числе и тяжелых, не имеет тормозов. При создании своей конструкции идти по этому пути не следует. Тормоз — это незначительное усложнение. Зато резко повышается безопасность движения и даже возрастает средняя скорость. Эффективность действия тормозов определяется соотношением нагрузки на каждое колесо в отдельности. При торможении полностью нагруженного мотоцикла с коляской цифры приблизительно такие (в процентах от общего веса): переднее колесо — 42%, заднее колесо — 38%, колесо коляски — 20%.

Видно, что вследствие перераспределения веса наиболее нагруженным оказывается переднее колесо. Поэтому рекомендуется заменять пружины передней вилки на более жесткие.

Как закрепить

От того, как «цеплять», к чему прикреплять, зависит управляемость экипажа, а следовательно, и безопасность движения. На всех отечественных мотоциклах и мотороллерах применено крепление в четырех точках. Оно осуществляется при помощи двух регулируемых тяг и двух цанговых зажимов (рис. 4).
Рис. 4.
Чехословацкие специалисты также рекомендуют крепить коляску к мотоциклу (ЯВА-250-350) в четырех точках — так, как это сделано для бокового прицепа типа «Велорекс».

На рисунке 5 изображены тяги, которые имеют регулировочные приспособления. Они необходимы для регулировки «развала» колес экипажа. Тягу, идущую к нижней передней точке крепления, также оборудуют приспособлением для регулировки схода колеса коляски по отношению к продольной оси мотоцикла. Тяги имеют для этой цели винтовую нарезку с контргайкой. Нижние точки крепления, расположенные на раме мотоцикла, имеют шаровые головки, к которым при помощи цанговых зажимов крепятся нижние точки рамы коляски.
Рис. 5.
Очень важен «вынос» оси колеса прицепа по отношению к оси заднего колеса мотоцикла, ибо он имеет решающее значение при прохождении поворотов (особенно крутых). Обычно для машин класса 250 см3 «вынос» составляет 100 мм. С увеличением рабочего объема эта величина увеличивается до 250 мм. Чрезмерно увлекаться максимальным значением не следует, так как это может вызвать более заметное поперечное пробуксовывание колеса коляски при прохождении поворота, а следовательно, и повышенный износ покрышки. И наоборот, при слишком малом «выносе» колесо коляски не только приподнимется, но и опрокинется. Колея мотоцикла с коляской зависит от конструкции прицепа и может колебаться в пределах от 1100 до 1250 мм. При увеличении колеи повышается устойчивость в движении, но затрудняется управление. Кроме того, «широкая» рама коляски тяжела.

Усиленный руль

Для предотвращения вибрации руля мотоцикл оборудуется фрикционным амортизатором рулевого управления, которым при езде с прицепом пользоваться следует обязательно (рис. 6).

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Рис. 6.
Чтобы облегчить доступ к колесу при необходимости его осмотреть или демонтировать, щиток колеса можно сделать откидывающимся на шарнирах вверх. Если коляска получилась тяжелой, то может оказаться не лишним простейшее приспособление для вывешивания колеса.

На коляске можно предусмотреть кронштейны для крепления запасного колеса. В этом случае колесо коляски целесообразно сделать взаимозаменяемым с остальными.

Различные по конструкции крепления для канистр, багажа, несомненно, облегчат дорожные хлопоты, особенно в дальнем пути.

Удобство посадки пассажира в коляске должно обеспечиваться хорошим сиденьем со спинкой, подлокотником, пологом, ветровым щитком, а иногда и закрытой кабиной. Для удобства посадки и высадки переднюю часть кузова можно сделать откидывающейся.

В задней части кузова обычно устраивается багажное отделение.

Если во время движения по прямой вы чувствуете, что мотоцикл с коляской как бы «тянет» на правую сторону, — это значит, «схождение» мало. В то же время слишком большое схождение колес вызовет усиленный износ покрышек. Оптимальная величина лежит в пределах 20—30 мм. В этом случае не будет и вибрации рулевого управления. Для предотвращения перегрузки рамы мотоцикла от веса коляски, а также чтобы боковой прицеп не влиял на управление мотоциклом, необходим «развал колес» в пределах 2—3°.

В. ЕГОРОВ

Рекомендуем почитать

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Как нужно выбирать прицеп для мотоцикла?

Выше мы указали основные классификации данной техники, выбирайте исходя из них. Но также постараемся дать пару советов по выбору. Во-первых, основывайтесь на ширине оборудования, максимальное отклонение ширины от самого мотоцикла должна быть 20 см в каждую из сторон. Также каждый покупатель будет учитывать объем прицепа, выбирается индивидуально исходя из будущего использования.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Если ваш двухколесный друг достаточно дорогой и имеет стильный внешний вид, то старайтесь подбирать форму и цвет аналогичный мотоциклу. В интернете предлагается масса моделей отличного качества и разных цветовых решений. Нельзя забывать и о том, что прицеп для кроссового мотоцикла или подобной техники обычно требует регистрации, поэтому производитель должен иметь и предоставлять все документы и сертификат. Но практика показывает, что использование прицепа обычно не облагается регистрацией, но споров по этому поводу достаточно.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс https://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Прицеп для мотоцикла: как сделать или купить самостоятельно?

Мотоцикл это техника, которая предназначена для путешествий или передвижения по городу, и наличие всего двух колес ограничивает максимальную грузоподъемность, а также перевозимые габариты груза. Именно поэтому многие владельцы мотоциклов иногда задумываются о том, чтобы обзавестись прицепом для своего железного друга. Особенно актуальным он будет для путешественников, которые едут на дальние дистанции и желают взять с собой немало вещей. Специальные прицепы для мотоцикла не столь популярны в России и странах СНГ, но найти подходящий вариант всегда получиться.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Есть также неплохой вариант сделать прицеп для мотоцикла, затраты будут при этом небольшими. Также простые чертежи и конструкция позволят решить проблему с перевозкой груза буквально за день. Что касается готовых моделей, то продавцы смогут предложить два вида конструкции:

Проверяем правильность установки коляски

Перейдем к самому интересному — основам управления мотоциклом с коляской. Для начала следует проверить, правильно ли присоединена люлька к данному транспортному средству. Сделать это достаточно просто. Вам следует найти ровный участок дороги без каких-либо уклонов, а также дефектов дорожного покрытия протяженностью не менее двухсот метров. Желательно, чтобы на дороге не было других участников движения. Проверка заключается в следующем: отпустите демпфер, включите вторую передачу и преодолейте на мотоцикле данный участок дороги со скоростью примерно двадцать километров в час, при этом не ускоряясь и не притормаживая. При такой езде мотоцикл с коляской самостоятельно выберет необходимую траекторию, по которой он и будет двигаться. Теперь можно сделать выводы. Если дорога по-настоящему ровная, а коляска установлена верно — мотоцикл поедет практически строго по прямой. В том случае, когда мотоцикл ведет в правую или в левую сторону — коляска установлена неправильно. Происходит это из-за того, что прикрепление «довеска» в виде люльки смещает центр тяжести мотоцикла. Для того чтобы справиться с данной проблемой, необходимо осуществить регулировку схождения. Как правило, информацию об этом можно найти в инструкции к мотоциклу. Если вы не сможете отрегулировать схождение самостоятельно, то вам обязательно помогут в сервисном центре.

Первая поездка

Если мотоцикл с коляской новый, то его необходимо для начала обкатать. Не забывайте о правилах безопасности и при вождении данного транспортного средства всегда обязательно надевайте на голову шлем. При первой обкатке обратите внимание на то, насколько исправно сцепление железного коня, плавно ли переключаются передачи, работает ли тормоз, звуковой сигнал, а также фары и габариты. Если вы с уверенностью можете сделать вывод о работоспособности данных элементов, смело продолжайте путь дальше — этот мотоцикл с коляской можно использовать в качестве средства передвижения.

Прицепляем коляску

Мотоцикл с коляской «Урал» или «Днепр» — настоящее счастье для tuj обладателей. Ведь данные транспортные средства продаются уже собранными, с прицепленной коляской. Поэтому со сборкой полного комплекта «мотоцикл + люлька» возиться не придется. Если же ваш выбор пал на мотоцикл с коляской «Иж», то при покупке вы получите две отдельно упакованных части. Это непосредственно сам мотоцикл и его «довесок» в виде люльки. Собирать их в одно целое владельцу придется самостоятельно. Как правило, данная процедура не доставляет счастливому обладателю особого удовольствия. В основном производители вдобавок к данному комплекту предлагают и инструкцию по сборке и установке коляски. Поэтому, вооружившись терпением и инструментом, вы без труда поставите люльку на нужное место.

«Коляски» в спорте

Первые официальные мотогонки «колясочников» состоялись в 1949 году. Сегодня кольцевые гонки на мотоциклах с коляской нельзя назвать массовым видом спорта, но они существуют, а гоночные аппараты совершенствуются. Внешне такие байки не похожи на байки Moto GP, а максимальная скорость, с которой они способны двигаться, вплотную приближается к отметке 300 км/ч. Кроме кольцевых существуют кроссовые состязания на сайдкарах и колясочный мото-триал. Специфическая черта таких гонок — состав команды: пилот и колясочник. Последний во время движения всё время перемещается на мотоцикле, перемещая центр тяжести снаряда и, соответственно, обеспечивая устойчивость байка в поворотах.

Самодельный детский трицикл на базе мотоциклетной коляски

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно собрать отличный детский трицикл из мотоколяски и запчастей от скутера. Пошаговые фото сборки прилагаются.. Данный трицикл создавался специально для подростка, чтобы парень привыкал к технике и обучался вождению техники.

Рама сварена из обычной водопроводной трубы, на которую уже устанавливается передняя самодельная подвеска, задняя часть полностью заимствована от скутера, а именно двигатель и привод на заднее ведущее колесо, корпусом машины является «люлька» мотоколяска от мотоцикла ИЖ «Юпитер» Отечественного производства.

Рекомендуем ознакомиться с разделом Детские самоделки

Рулевое управление так же от скутера с добавлением рулевых тяг соответственно

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.

Материалы

Инструменты

Пошаговые фото сборки детского трицикла на базе мотоколяски ИЖ «Юпитер» своими руками.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
самодельный детский трицикл на базе мотоциклетной коляски ИЖ»Юпитер»

Отличная техника для начинающего гонщика )

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Первым делом разбирается старенький скутер отслуживший своё, с него демонтируется двигатель и заднее колесо с креплениями.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Примерка заднего колеса.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Крепление заднего колеса и двигателя.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Приваривается к остову будущего трицикла.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
На раму устанавливается корпус от мотоциклетной коляски.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Далее к раме на шарнирах приварены рычаги передней подвески. Поворотные кулаки автор сделал из КАМАЗовского кардана.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Амортизаторы так же скутер.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Передняя подвеска однорычажная А-образная, независимая.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Рама готова, передняя и задняя подвески на месте)

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Затем устанавливается люлька.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
Рулевое управление так же скутер.

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты
После чего корпус был зашлифован, покрыт грунтом и окрашен. Вот такой классный трехколесник был собран из металлолома) Кстати на сайте есть детский багги с аналогичной компоновкой, ознакомиться можно здесь

Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного;)

Как сделать люльку на мотоцикл Ссылка на основную публикацию

Тем кто собрался прицеплять коляску

стоит почитать, полистать, посмотреть, изучить Библию сайдкарщика от Hal Kendal

может и другие материалы пригодятся

у кого есть ещё какие-нибудь материалы по колясочникам — присылайте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Персонально для Котофея

ЗЫ где фотки твоей мотолюльки?))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

я коляску не оформлял никак. за 4 года активной езды на колясочниках штрафовали меня только 1 раз с формулировкой»Управлял мотоциклом с установленной не по госту коляской» 100 рублей я не платил и в базе штрафа не видел(то есть гибдун просто выкинул протокол)

знаю что Саня из Щучина легально коляску оформил — но ему на переферии попроще чем в большом городе))))

напоследок, если совсем прижмут пользуюсь такой формулировкой мотик японский, пришёл с коляской из японии, коляска без номера, в ПТСе есть графа КУЗОВ(КОЛЯСКА) № ОТСУТСТВУЕТ так вот главное в этой строке

ну нету на коляске номера, отсутствует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Тёмыч пишет: напоследок, если совсем прижмут пользуюсь такой формулировкой мотик японский, пришёл с коляской из японии, коляска без номера, в ПТСе есть графа КУЗОВ(КОЛЯСКА) № ОТСУТСТВУЕТ так вот главное в этой строке

ну нету на коляске номера, отсутствует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сайдкар-движение

Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть фото Как сделать коляску к мопеду карпаты. Смотреть картинку Как сделать коляску к мопеду карпаты. Картинка про Как сделать коляску к мопеду карпаты. Фото Как сделать коляску к мопеду карпаты

Отличительная черта современного сайдкар-движения – приспосабливание бокового прицепа ко всем типам мотоцикла. В Штатах, например, люльку можно встретить в упряжке и с тяжелым Harley-Davidson Fat Boy, и с туристическим Honda Gold Wing, и с гипершустрым Suzuki Hayabusa, и с легким Kawasaki KLR. Боковые прицепы могут быть выполнены в типично грузовом, пассажирском или комбинированном вариантах. Нередко встречаются пассажирские коляски не с одним, а с двумя посадочными местами, в которых попутчики располагаются бок о бок или друг за другом. Качественные люльки с известным именем редко оценивают дешевле 5 000 долларов, а верхняя планка стоимости вполне может заползти к значению 20 000 USD и выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *