Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Как сделать инфографику для Wildberries: создание карточек товаров

Wildberries — самый крупный российский маркетплейс, на котором продаются различные категории товаров: от одежды и постельных принадлежностей до инструментов и даже стеклянных банок. Интерес к маркетплейсу среди новых продавцов растет с его популярностью: в 2021 году оборот товаров на площадке составил 844 млрд рублей — что в 2 раза превышает показатели предыдущего года, а покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей. Все это делает платформу привлекательной для предпринимателей. Несмотря на это, сегодня на онлайн-площадке торгуют более 400 тыс. селлеров, с которыми придется конкурировать как новичку, так и опытному поставщику. Привлечь внимание пользователя может помочь качественно оформленная карточка товара.

Простые правила

Поскольку на «Вайлдберриз» работает большое количество поставщиков — конкуренция относительно других маркетплейсов довольно высока, выйти на маркетплейс с действительно уникальным товаром непросто — на платформе много карточек товаров с однотипными картинками и одинаковым описанием.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Если карточки товаров в вашем магазине не будут показывать ваших преимуществ относительно продукции конкурентов, есть риск, что высоких продаж вы можете не достигнуть. Важно сделать так, чтобы именно ваш ассортимент привлек внимание покупателя не только в каталоге Wildberries, но и в поисковой выдаче. И здесь одну из важнейших ролей играет инфографика — изображение, которое должно соответствовать трем правилам:

Быть ярким и привлекать внимание;

Наглядно рассказывать о товаре;

Обосновывать его стоимость.

Инфографика на главном фото может выделить вас среди множества аналогов-конкурентов. Согласитесь, вместо скучных картинок, клиент охотнее кликнет на ту карточку, которая зацепит с первого взгляда.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Казалось бы, правила дизайна карточки очень просты — добавить ярких цветов на картинку, побольше текстового описания и красивых фотографий продукции со всех ракурсов. Однако именно на этом этапе очень многие проваливаются — получают на выходе перегруженное изображение, которое отпугивает даже самого непритязательного покупателя. Скажем сразу: чтобы получить гарантированный результат, лучше доверить работу по оформлению карточек профессионалам, например, нам — компании XWAY.

Для тех, кто хочет попробовать свои силы и самостоятельно оформить карточку товара на «Вайлдберриз», рассказываем ниже, как это сделать.

Делаем продукцию заметной в каталоге

Каталог Wildberries — это страница с картинками продукции, расположенной друг за другом. В этом «полотне» обычные картинки могут теряться — а значит, селлерам приходится прибегать к различным уловкам, чтобы сделать ассортимент заметнее.

Для выделения карточек товаров в каталоге «Вайлдберриз» используются три способа:

замена фона на снимке;

яркая обводка фотографии;

яркие значки на изображении.

Каждый из этих способов следует использовать исходя из ситуации, предварительно тщательно изучив, как оформлены другие аналоги в каталоге. Например, если на странице каталога большинство продукции будет с ярким фоном, то карточка с аналогичным задним планом скорее всего затеряется. В этом случае лучше использовать нейтральный фон для фото товара.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Чаще всего мы рекомендуем использовать для фото товаров нейтральный фон. При этом сами снимки должны быть студийного качества — такой формат позволяет быстро менять цвет с помощью обычного редактора. Может быть и обратный эффект — когда несмотря на яркий фон карточки среди преобладающего нейтрального у конкурентов, продукцию все равно не замечают.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Казалось бы, оформление яркое, товар должен быть заметен. Однако при быстром пролистывании — а покупатели чаще всего листают страницы каталога довольно быстро — человек просто не успевает разобрать, что изображено на картинке. Яркое пятно замечено, но останавливаться ради того, чтобы разобрать, что на нем изображено, покупатель скорее всего не станет. Отсюда вывод — карточка товара должна не просто бросаться в глаза, но и быть читаемой.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Еще одним способом выделить свои позиции на странице каталога является яркая рамка вокруг фотографии. К такому способу прибегает даже сам «Вайлдберриз», хотя иногда такое решение и может выглядеть несуразно. Использовать рамку можно на фотографиях с любым фоном, даже с нейтральным.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Кроме того, на фото товара можно размещать яркие контрастные элементы. Лучше всего работают значки — минималистичные элементы, которые решают одновременно две задачи: привлекают внимание при пролистывании и дают покупателю некоторую важную информацию о товаре. Например, данные о стране-производителя, размеры или любые другие сведения, выгодно отличающие предмет.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Рассказываем об ассортименте правильно

Помимо разного рода визуальных элементов, позволяющих выделить карточку товара, следует активно использовать и текст. Этот инструмент, если его применять грамотно, позволит привлечь внимание покупателя и предоставит ему важную информацию о преимуществах продукции. Новички, которые только начинают торговать на «Вайлдберриз», нередко допускают серьезную ошибку — стараются заполнить все свободное пространство на главной фотографии продукта.

Это и не удивительно. Ошибочно полагать, что все преимущества и характеристики товара должны уместиться на изображении — тогда покупатель не раздумывая примет решение о покупке и добавит продукт в корзину. На деле же все оказывается намного проще — переизбыток текста начинает рябить в глазах, а преимущества ассортимента теряться на заднем фоне.

Чтобы повысить эффективность карточки товара, на фотографии следует размещать только уникальные сведения, а также информацию, которая в первую очередь имеет значение для покупателя. Так, если вы продаете женскую сумочку, идеально будет указать название бренда, ее размеры и материал, из которого она сделана. Остальную информацию можно разместить небольшими частями на других фотографиях товара, либо подробно прописать в описании своего продукта.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

При размещении текста на изображении в карточке товара следует помнить, что информация должна подаваться без эмоциональной и художественной окраски — четко и по делу, а также закрывать «боли» потребителя, подчеркивать исключительность ассортимента и описывать только его реальные свойства и функции.

Для текстового описания на изображении продукта важно правильно выбрать шрифт. Ошибка в выборе этого пункта сделает текст нечитаемым — а значит, у потребителя не сработает триггер на покупку, и ваши продажи упадут. О том, какие шрифты подойдут лучше для решения конкретной задачи, как они сочетаются между собой, сможет рассказать только истинный дизайнер. В целом же универсальный рецепт примерно таков:

используйте шрифты без засечек (хорошо подойдет Montserrat);

для акцентов в тексте используйте полужирное начертание;

короткие фразы до 4 слов пишите заглавными буквами;

между текстом и другими элементами изображения должно быть свободное пространство, «воздух», это улучшает восприятие карточки.

Многие начинающие селлеры оформляют свои карточки товаров самостоятельно. Причин этому несколько: от небольшого бюджета до желания сэкономить. Однако позднее значительная часть таких продавцов обращается к профессионалам. Мы в XWAY сопровождаем и развиваем уже больше 2000 магазинов наших клиентов и знаем о маркетплейсах все. Наши специалисты помогут вам создать уникальные фотографии товара, подготовят дизайн карточек и инфографику, текстовое описание и все это с учетом особенностей и требований каждого из маркетплейсов.

ООО «Технологии продаж»

Россия, Москва
1-й Автозаводский проезд 4к1

Как сделать инфографику для Вайлдберриз самостоятельно бесплатно

Качественная инфографика – важный элемент в построении успешных продаж на Вайлдберриз. Находясь в конкуренции с другими продавцами, необходимо выделяться на их фоне дополнительными преимуществами, одним из которых и может стать создание привлекательной инфографики вашего товара. Вы можете доверить её создание опытному профессионалу, либо положиться на свои силы, и попробовать создать такую инфографику самостоятельно. В нашем материале мы разберём, как самостоятельно и бесплатно сделать инфографику для маркетплейса Вайлдберриз, а также разберём инструменты, которые в этом помогут.

Что такое инфографика?

Инфографика – это графические элементы (картинки, графики, иконки, диаграммы и др), использующиеся для передачи какой-либо информации. Хорошая инфографика позволяет зрителю интерпретировать информацию в нужном для создателя инфографики ключе, и поместить её в нужный контекст. Информация в инфографике может включать различные данные, исследования, описания, подробные сведения или даже эмоционально сложные темы.

По исследованиям маркетологов инфографика считается одним из лучших способ представления контента, и способна эффективно захватывать внимание аудитории. Вот почему инфографику следует активно использовать на маркетплейсе Вайлдберриз, при оформлении карточек товара. Такие карточки могут включать фото товара с различными визуальными элементами, способными привлекать внимание зрителя, и акцентировать его на нужных для автора деталях.

Как создать инфографику на Вайлдберриз

Для самостоятельного создания инфографики на Вайлдберриз бесплатно вам понадобятся фотографии вашего товара, к которым будет необходимо добавить различные графические элементы. Стандартный размер карточки товара на Вайлдберриз – это изображение 900 на 1200 пикселей, в формате PNG.

Шаги, позволяющие создать инфографику на редакторе Canva, выглядят следующим образом:

Если работа с графическими редакторами для вас слишком сложна, тогда вам стоит обратиться к профессиональным дизайнерам, способным создать для вас нужную инфографику. Также это может быть актуальным в случае, если вы предприниматель, и не имеете достаточного количества времени для создания множества карточек для Вайлдберриз. В этом случае лучше за отдельную плату доверить эту работу профессионалу.

При самостоятельном и бесплатном создании инфографики вашего магазина на Вайлдберриз рекомендуем использовать представленные нами ниже советы:

Видео

В нашем материале мы разобрали, каким образом можно самостоятельно и бесплатно создать инфографику для карточек нашего товара на Вайлдберриз, и какими инструментами для этого можно воспользоваться. Приступая к созданию вашей инфографики продумайте, как должны выглядеть изображения, стараясь избегать распространённых ошибок (слишком «сухие» карточки, перегрузка изображения визуальными элементами и другое). Правильно созданная инфографика позволит повысить конверсию ваших продаж, и увеличить вашу норму прибыли при продажах на маркетплейсе.

Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер

Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.

У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.

Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.

В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.

Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.

Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):

В качестве примера приведу вот эти картинки:

Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:

С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.

Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!

Новичкам я предлагаю так НЕ делать!

Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:

Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:

Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.

На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:

В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:

Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:

Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:

Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.

Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.

С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.

Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.

Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.

В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:

Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:

Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.

В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.

Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:

Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:

В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:

Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.

Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями:

Инфографика для маркетплейсов Wildberries и Ozon: как сделать хорошую и продающую карточку товара?

На маркетплейсе продавец сталкивается с огромной конкуренцией. Десятки магазинов могут продавать похожий или идентичный товар. Чтобы привлечь покупателя, селлер использует красивую и понятную инфографику. Что такое инфографика, где её сделать и как правильно применять, узнаете в статье.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Содержание статьи:

Что такое инфографика на маркетплейсах?

Инфографика — визуальное представление вашего товара. В частности, на маркетплейсах инфографикой являются надписи и изображения на карточках товаров: на фотографиях, картинках, видео. Инфографика описывает функционал, внешний вид, особенности товара, предлагаемого к покупке.

С помощью инфографики покупатель узнаёт о вашем товаре, не потратив на это много времени. Достаточно посмотреть на картинки или открыть недолгое видео, чтобы узнать обо всех нюансах. Помимо изложения информации в удобной графической форме, инфографика товаров для Wildberries и других маркетплейсов помогает выделить продукцию среди однородных предложений. Фото товара, на которое добавлен визуал, смотрится оригинальнее и красивее карточки, на которой просто изображён товар.

Выдерживание инфографики на разных карточках в одном стиле помогает покупателю запомнить бренд. Если он уже покупал у вас, то ему легче запомнить стиль организации, чем название. Поэтому инфографика необходима любому селлеру, нацеленному на продвижение товаров на маркетплейсах и увеличение узнаваемости.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Виды инфографики и их преимущества

На маркетплейсах в карточке расположить графическую информацию позволительно следующим образом:

Крупные, опытные продавцы прибегают к созданию инфографики для маркетплейсов всех трёх видов в одной карточке, но начинающие или располагающие небольшим количеством времени бизнесмены выбирают один из видов. Чтобы селлерам было легче определиться с выбором, далее расскажем об особенностях каждого.

Информация на фотографии

Как правило, изображения в карточке показывают внешний вид, возможности применения товара. Инфографика, добавляемая на эти фотографии, помогает обратить внимание покупателя на особенности позиции. Например, продавая одежду, стоит на фотографии указать, из какого она материала, функциональное преимущество (хорошая циркуляция воздуха, эластичное изделие).

Информация о преимуществах товара привлечёт человека, зашедшего ознакомиться с позицией. Отдельно стоит отметить первое изображение, которое показывается при поиске товара. Оно является важнейшей фотографией, поскольку человек видит её в общем списке, не кликая специально на товар. Поэтому правильно оформить инфографику первой фотографии важнее всего.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

На фотографиях могут быть расположены не только пояснения к товару, но и просто надписи или изображения, привлекающие внимание. Например, стикер с надписью «Хит продаж» привлечёт аудиторию. Правила расположения стикеров или других материалов разнятся на площадках, поэтому изучите список лучших маркетплейсов России и потом выясните, какие правила применяются в понравившемся магазине.

Графика первой карточки является наиболее продающей для товаров Озон или другого маркетплейса, потому что покупатель точно заметит её. Новичкам рекомендуется сконцентрироваться именно на ней.

Инфографика в видео

Поскольку для видео на маркетплейсах привлечение диктора является неэффективным, дорогостоящим способом передачи информации, продавцы прибегают к рисованию инфографики в видео. С такой визуальной помощью потенциальный покупатель воспримет информацию, которую селлер пытается донести.

Добавление инфографики помогает повысить шансы, что человек заинтересуется товаром, поскольку многим покупателям видео внушает доверие к продукту, а визуал, помогающий донести больше моментов, почти всегда обязателен для привлекательного видеоролика.

Минус такого инструмента заключается в технической сложности добавления инфографики в видео, поскольку это труднее, чем работа с изображением. Поэтому новичку может не подойти такой вид. Само по себе видео затратно делать для каждой позиции, а добавлять к нему инфографику ещё более дорогостоящее занятие, поэтому рекомендуется использовать этот вид только к позициям, в которых селлер уверен. Тогда такой тип визуала будет эффективен.

Человеку, интересующемуся возможными затратами при создании карточек, также может быть интересна, как складывается комиссия Wildberries для поставщиков.

Визуальная информация в картинках

После представления фотографий и видео, последние изображения иногда содержат дополнительную информацию о товаре или самом продавце. Размерная сетка, особенности состава или просто картинка со слоганом компании — всё это помещается в последних изображениях и создаётся именно с помощью инфографики.

Таким образом, инфографикой доносится информация, которую некрасиво и неинформативно было бы расположить на первых фотографиях или поместить в видео. Но для многих клиентов она всё равно полезна. Продавцы часто повышают узнаваемость бренда с помощью размещения графической информации о магазине на Валберис (клиенты и даже продавцы часто ошибаются и называют так маркетплейс).

Если у продавца нет времени и средств, то можно обойтись без дополнительной инфографики. Такой вид визуализации подойдёт средним бизнесам, уверенным в определённых позициях.

Как создать инфографику самостоятельно?

Многие продавцы для экономии времени обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают карточки товаров. Такое решение бывает особенно затратно для новичков на маркетплейсах. Но и опытные продавцы могли бы сэкономить средства, делая карточки без сторонней помощи, ведь существует масса несложных инструментов, чтобы создать инфографику для маркетплейсов самостоятельно. Если сделать инфографику в видео может быть проблематично для необученного человека, то в случае добавления инфографики на фото и картинки — делается это намного проще.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

WBCard

Сервис, позволяющий создать как простую инфографику для маркетплейсов, так и более детализированную и красивую. Делается это с помощью интуитивно понятного функционала, поэтому человек, который раньше не занимался дизайном, легко создаст собственную карточку. К тому же в сервисе предусмотрены макеты, в которых стоит только загрузить фотографию и поменять текст.

Сервис предоставляет бесплатные ограниченные инструменты, но для начинающих продавцов хватит. Расширенная версия продаётся недорого — 450 рублей в месяц.

Wondercard

Сайт имеет похожий функционал, что и предыдущий, но обладает приятным для глаза дизайном инфографики. Также имеется возможность использования бесплатной версии. Платное расширение стоит дороже — 1490 рублей в месяц, но годовая оплата позволяет получить скидку в 50% за месяц.

Powerpoint

Знаменитую программу для создания презентаций можно использовать не только по прямому назначению. В программе встроено большое количество значков, плашек, позволяющих сделать качественную инфографику. К тому же на сайтах, посвящённых улучшению дизайна презентаций, свободно скачиваются бесплатные наборы значков и других объектов, помогающих в дизайне инофграфики.

Освоить создание информативных карточек через Powerpoint сложнее, чем использовать сервисы, обозначенные выше, но если у человека уже есть установленный Powerpoint, то не нужно тратить деньги, оплачивая подписку.

Canva

Интуитивно понятный сервис для дизайнеров, в котором можно делать красивые инфографики. В отличие от Powerpoint, обладает большим функционалом для создания карточек, но сложнее в использовании. В бесплатной версии есть всё нужное для создания визуала. Аналитик продаж на маркетплейсах также может создавать аналитические материалы через сервис.

Распространенные ошибки

При создании инфографики для маркетплейсов даже дизайнеры допускают ошибки. Получается это потому, что дизайнеры не знакомы с особенностями маркетплейсов. Сейчас поясним, как правильно сделать инфографику интернет-магазина для Вайлдберриз или Озон.

Размещение информации в углах фотографии

Создавая инфографику для первой картинки, появляющейся на поисковой странице, продавцы или дизайнеры помещают важную информацию в углы. Так делать нельзя, ведь у Вайлдберриз и Ozon в правом нижнем углу иконки скидки будут закрывать информацию, а в правом верхнем значок лайка.

Также в правом нижнем углу у Озон располагается информация о начислении бонусных баллов, что стоит знать при создании графики карточки товаров для Ozon. Единственный свободный угол — левый верхний. Если продавец располагает информацию в углах, то делать это нужно только в него.

Если вы заинтересованы в других методах визуального продвижения, то можете изучить другую статью про создание контента для маркетплейсов.

Пренебрежение фоном карточки

Многие продавцы используют обычный белый фон на карточке товара. Но такое цветовое оформление не побудить взглянуть на товар, поскольку видно большое количество одинаковых с первого взгляда карточек. Поэтому замените фон на гармонирующий с остальными элементами на картинке, но заметно отличающийся от конкурентов.

Указывание избыточной информации

Продавцы, делающие инфографику, часто увлекаются в попытках донести информацию. Поэтому вместо полезной и привлекательной информации, человек получает бесполезную. Указание о том, что игрушка была сделана из полиуретана и других материалов, название которых знакомо только производителям, приведёт к тому, что у человека сложится неправильное впечатление. Также важен размер инфографики для Озон или Вайлдберриз, ведь графика карточки товаров не должна сильно отвлекать покупателя.

Вывод

Инфографика — отличный инструмент для привлечения клиентов, который продавец сможет освоить самостоятельно без обращения к дизайнерам. Но неправильное применение инфографики вызовет отторжение от продукта, а не желание купить его. Поэтому важно правильно подходить к созданию инфографики.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

БЕСПЛАТНЫЙ
Конструктор карточки товара
для маркетплейсов

Удобный бесплатный онлайн-редактор карточки товара для Вайлдберриз и Озон, при помощи которого вы можете легко и быстро оформить свой продукт, добавить к фото текст и описание, украсить при помощи инфографики и сделать его привлекательным для покупателя и увеличить количество продаж.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Конструктором уже пользуются: 42,887 человек

Все обновления и новости сайта — в нашем ВКонтакте

Подписался — узнал о новых шаблонах, иконках, апдейтах и прочих плюшках быстрее других!

Инфографика для Wildberries и Ozon

Создавайте дизайн карточек товара, который нравится вашим покупателям

Загружайте созданные изображения на маркетплейсы

Увеличивайте свои продажи на Вайлдберрис и Озон

Часто задаваемые вопросы

Конструктор инфографики бесплатный?

Да. В базовой версии — абсолютно бесплатный. При регистрации мы просим только указать e-mail и задать пароль, чтобы «отсечь» ботов и роботов. Ни кредитных карт ни оплаты нам не надо. Если хотите — позже сможете перейти на расширенный тариф.

Будет ли реализована мобильная версия конструктора?

Когда нибудь наверное да. Пока что версия для мобильных платформ (смартфонов и планшетов) не разрабатывалась и на смартфоне или планшете рисовать не получится. Да и неудобно это.

Конструктор инфографики работает только под формат Вайлдберриз?

Уже нет. Рабочую область можно трансформировать под Вайлдберриз, Озон и Инстаграм и (создавать посты и сторис прямо на базе дизайна карточки товара) — эта функция доступна пользователям платного тарифа.

Будет ли реализована поддержка видео?

Пока с уверенностью можно сказать, что — нет.

Предметная фотосъемка

Если вам нужна качественная предметная фотосъемка для каталога или маркетплейса — обращайтесь в нашу фотостудию, мы поможем создать качественный продающий контент. Предметная и каталожная фотосъемка — наш конек.

Заказать создание инфографики у профессионального дизайнера

Если у Вас нет желания самостоятельно оформлять карточки товаров, вы всегда можете заказать услугу создания инфографики у нашего профессионального дизайнера. Вам достаточно предоставить фотографии товаров и описания основных конкурентных преимуществ. Остальное за вас сделает наш специалист.

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

В этом разделе вы можете задать вопросы относительно возможностей и инструментов сервиса, выразить свое мнение о его работе, пообщаться с разработчиком, предложить что-то поменять в функционале и т.п.

110 ответов

Добрый день! Скажите как добавить фото в программу и ее редактировать?

Добрый день! Фотографию можно добавить при помощи кнопки — «Выберите Файл» внизу рабочей области. Можно добавлять фотографии товара с прозрачностью (png). А вот редактировать фото тут нельзя. Редактор не настолько продвинутый. Для этого есть Фотошоп.

Как набирать текст в редакторе?
Очень просто — перетаскиваете в рабочее поле текстовый блок или заголовок, дважды кликаете по нему и вуаля. 🙂
Чтобы выйти из редактора текста — кликните вне поля редактора или нажмите Enter

Как поставить размеры на товар?

Пока только при помощи инструментов «линия» и «текст». Идея добавить размерные элементы — хорошая! Спасибо, реализуем.

В нашем редакторе пока не реализована функция удаления фона. Вы можете воспользоваться фотошопом и загрузить сюда PNG с прозрачным фоном. Либо воспользоваться сервисами удаления фона (например https://www.remove.bg/ru)

Сегодня запустили функцию удаления бэкграунда. Тестируйте, пишите — как работает :))

Как сделать в рамках, тексте одинаковый цвет? (так как начиная делать новую позицию, аналогичный цвет подобрать тяжело) Спасибо.

Как в редакторе залить или поменять фон фотографии?

Убираете задний фон у основной картинки (есть кнопка ‘удалить задний фон’), а потом загружаете картинку для фона и отпускаете её на слой ниже основной.

как в редакторе сделать лупа что бы часть какая то увеличена была?

Пока никак. Нет такой функции.

Добрый день! Перестал работать конструктор. Купила тариф за 350 руб, все равно не заработало.

Добрый день! Опишите пожалуйста проблему подробнее — не загружается страница? Что именно происходит? Какой браузер? Заходите с компьютера?

Проблему нашли и исправили! Спасибо за обратную связь!

не могу войти в редактор, что с ним?

Обновите страницу через Ctrl+Shift+R на Windows или Shift+Command+R на Маке. Напишите пожалуйста — получилось ли

Проблему нашли и исправили! Спасибо за обратную связь!

Добрый день! Под рабочей областью есть кнопка — «Скачать дизайн» — нажимаете ее и сохраняете картинку на компьютер

Доброе утро. Кнопка скачивания находится прямо под областью, в которой вы создаёте макет. Если вы хотите сохранить сам макет, чтобы его потом снова загрузить и редактировать, нажмите кнопку с шестеренкой и выберите в доп меню кнопку скачивания.

Здравствуйте нажимаю на шестеренкой скачать макет скачивает в интернет формате и не фото а какие то символы

Значит вам нужна другая кнопка, она прямо под областью для рисования. На ней написано скачать макет и иконка PNG

Здравствуйте, вообще не понятно как пользоваться, снимите видеоурок. Но в данный момент для меня бесполезная программа, жалко 350 р

Добрый день! У нас есть бесплатная версия для того чтобы понять как пользоваться интерфейсом. Платная версия отличается от бесплатной только количеством шаблонов, фонов и шрифтов. Поэтому вовсе не обязательно покупать сразу платную — можно потренироваться бесплатно и разобраться для начала в ней.
Здесь вы можете задать все вопросы, если что-то непонятно. Видеоуроки мы конечно планируем снимать. В ближайшем будущем появится цикл обучающих видео.

Я купила уже. Будем ждать уроки. Ребят, задумка супер но нужен урок (пример)

Спасибо! Мы работаем над этим! Примеры, уроки, гайд по интерфейсу и тому подобное.

Здравствуйте, виснет постоянно не возможно работать

Добрый день. Уточните с какого устройства заходите, какой браузер, какая операционная система?

Добрый день поработала вчера в бесплатном тарифе, понравилось. Но сегодня почему-то с левой стороны активны только иконки, все остальное нет. Не могу работать с цветом, шрифтом и другими благами. Почему, что делаю не так??

Добрый день. Вчера был апдейт. Обновите страницу через shift+ctrl+r

Здравствуйте! Подскажите, как новый слой можно наложить под старый?

Добрый день! Выделяете новый слой и при помощи кнопки «на слой вниз» (пятая сверху в правой панели) отправляете его под старый.

Здравствуйте, сохранила макет, скажите, как его теперь загрузить для дальнейшей работы?

Добрый день! В раскрывающемся списке (при клике на гаечный ключ с шестеренкой), рядом с кнопкой «сохранить» есть кнопка «загрузить». На нее нажимаете и указываете сохраненный файл.

Добрый! Подскажите, тень к макетам или заголовкам есть возможность добавить? Не нашла.

Можно скопировать тот же текст, залить чёрным и сделать полупрозрачным. Пока только так. Тень сделаем. Спасибо за идею 🙂

Передали в работу, в следующий апдейт постараемся включить. По поводу тормозов — смотрите — это из-за больших картинок. Есть смысл их уменьшать до 1900 по бОльшей стороне перед загрузкой в конструктор. Все же это не фотошоп, все происходит в браузере, а браузер довольно прожорлив.

Здравствуйте!Почему внизу нет кнопки сохранить((макет?

Добрый день! Кнопка есть! Если Вы ее не видите — попробуйте нажать CTRL и минус — возможно она ушла за пределы экрана.

Где найти личный кабинет?

Добрый день. Его нет, вся работа происходит в конструкторе. Если ЛК необходим, сделаем. Скажите, что хотите в нем видеть? Какой функционал?

Как загрузить свой макет на сайт для продвижения?

Прислать нам на designer@wbcard.ru на рассмотрение. Есть много нюансов, по которым мы отбираем макеты

Добрый день!
Нужно внести корректировки в карточки, которые сделала в вашей программе пару дней назад. Очень не хотелось бы заново их отрисовывать. Но не получается — не загружаются. Есть ли такая функция?

Как сделать карточку товара на Вайлдберриз: Фотографии, инфографика и тонкости работы с фотоконтентом

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Вы удивитесь, но на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, продаются не товары, а картинки. Мы, как покупатели, покупаем картинки, которые как слои вкусного БигМака составляют конечный продукт. Если быть точным, то все эти картинки представляют собой FASTFOOD, который грамотный поставщик готовит, понимая вкусовые предпочтения своего покупателя. Мы их потребляем быстро, как контент в ТикТок и Инстаграм. Именно поэтому, как я рассказываю на своих консультациях по продажам на Маркетплейсах, фотоконтент в карточках обязательно должен быть многослойным и законченным. Начнем с обертки, обсудим «Превью»

ЗАПОМНИТЕ. SEO-оптимизация карточки нужна для того, чтобы Ваш товар нашелся в БД Вайлдберрис или ОЗОН, а вот картинки нужны, чтобы заказали.

ПРЕВЬЮ

Превью — первая картинка, с которой контактирует потенциальный покупатель. Это как коробочка вашего БигМака. Именно с нее обычно начинаем мы создание пула картинок для карточки

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

1. ПРОСТО

Зачем усложнять? Просто, ярко и доходчиво… Натурально… 100% говядины… Чеддер… Калорийность и «полезность»…

Быстро, четко… С пониманием страхов.

2. ИНФОГРАФИКА or not ИНФОГРАФИКА

Скажу сразу, перенасыщение ПРЕВЬЮШКИ инфографикой удешевляет товар… На фоне перенасыщенных инфографикой товара, минимализм воспринимается как «дорохо-бохато». Зайдите в «беспроводные наушники». Ни один известный бренд не перегружает превью лишними значками и информацией.

Зайдите в «антисептик» на Вайлдберрис. Да, всё там одинаково, но покрутите страницу, и вы увидите превьюшки без лишней информации. Они «ощущаются» покупателем как более премиальный товар.

3. ЭМОЦИЯ

Уже первая картинка должна нести в себе эмоцию. «Дорого», «качественно», «много», «много за такие деньги», «цена-качества»….

Для того, чтобы понимать какую эмоцию испытывает покупатель при покупке товара, какие страхи его одолевают, мы при создании превью уже применяем знания о потенциальном покупателе нашего товара

4. ХАЛЯВА. ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Многие, при покупке чего-то простого и недорогого обещают покупателю ещё гору подарков. Зачем? Я хочу купить вещь по максимально низкой цене, а мне накидывают ещё кучу ненужного барахла. Тут очень опасно, потому что подарок может оттолкнуть покупателя.

Есть ещё мелочи зависящие от категории товара и тонкостей, проблематик конкретного артикула

Ну а теперь фотоконтент…

ФОТОКОНТЕНТ

Фотоконтент — это единственный «быстрый» в усвоении контент. Текст описания читать лень… Мелко… На Вайлдберрис вообще без форматирования… Видео… Долго смотреть… Без звука… Ну и может не загрузиться…

1. КОЛИЧЕСТВО

Сколько нужно картинок? Если коротко, то «НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ВОПРОСОВ И СТРАХОВ ПОКУПАТЕЛЯ КОЛИЧЕСТВО». Если же говорить о цифре (количестве), то я считаю что 6-7 штук более чем. Почему? Потому что больше смотреть просто лень.

2. СТРАХИ

Одежда, обувь… Как выбрать правильный размер? ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ САМОГО СЕБЯ. Качество — скан сертификата… Какие карманы у Вас… Для чего использовать… Опять же надо понимать товар и как его выбирает покупатель.

3. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОДАТЬ

Если у Вас спортивные брюки… Почему бы модель не сфоткать в ваших брюках и кофте… Почему бы не порекламировать…

Что важно? Важно посмотреть на фото, как обычный обыватель и понять, что хочет увидеть покупатель на ваших фотографиях… Опять же, маркетинг и психология покупателя и маркетплейса.

ТОП-10 бесплатных приложений для создания инфографики

Чтобы правильно донести какую-либо информацию, необходимо грамотно ее изложить. А еще важнее — представить ее так, чтобы собеседник ее запомнил. В таком случае очень часто применяется инфографика.

Инфографика — графическо-текстовое представление различного рода информации. Может включать в себя элементы: фигуры, графики, диаграммы, таблицы, схемы, изображения и т.д. Инфографика применяется для отображения материала практически любой тематики. Главная ее задача — быстро, четко и наглядно подать информацию.

Зачем создавать инфографику для бизнеса?

Забота о визуалах. Графическая информация воспринимается намного лучше, чем текстовая. Изображения считываются нашим мозгом быстрее. Да и визуально это выглядит приятнее, чем скучно расположенный текст.

Краткое изложение информации. Наша память принимает не всю информацию сразу, причем ненужную она тут же отсеивает. Инфографика дает возможность закрепить материал в памяти с помощью визуальной составляющей — объектов, цветов, фигур, картинок и т.д.

Привлечение внимания. Ваша информация не останется незамеченной. Текст, возможно, прочитают не все, но яркие иллюстрации захочется рассмотреть каждому.

10 бесплатных приложений для создания инфографики

В этой статье мы собрали для вас 10 классных приложений, с помощью которых вы сможете сделать собственную инфографику, при этом не потратив ни рубля.

1. Canva

Canva — один из самых популярных сервисов для создания различного рода графики. Здесь вы можете разработать дизайн абсолютно любого элемента, начиная от логотипа и заканчивая видео. Пользоваться данным ресурсом могут как новички, так и опытные дизайнеры. Интерфейс выглядит очень простым, не составит никакого труда разобраться в нем. А если что-то непонятно — на сайте есть подсказки, которые помогут вам в работе. Кстати, подробный обзор сервиса мы делали в этой статье.

Преимущества:

Недостатки:

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

2. Crello

Еще одно из наиболее часто используемых приложений для создания дизайна не только инфографики, но и баннеров, плакатов, публикаций для соцсетей, логотипов, флаеров и др. Вам предлагается на выбор большое количество шаблонов, которые можно с легкостью изменять. При необходимости удастся даже создать анимированную инфографику — здесь имеется большая библиотека видео, музыки и различных стикеров. На данном ресурсе также есть легкая система подсказок и видеоуроков.

Преимущества:

Недостатки:

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

3. Venngage

Очень простой в использовании сервис. Чтобы приступить к работе, при регистрации вам необходимо указать род вашей деятельности, что вы именно хотите создать и выбрать понравившиеся шаблоны. После этого система сама сгенерирует ваш аккаунт и предложит варианты дизайна на выбор.

На данном ресурсе есть функция брендинг-комплекта. Это удобно при создании инфографики для своей компании. Если у вас есть сайт, то просто введите его адрес, и через несколько секунд в вашу библиотеку добавятся логотип и фирменные цвета. Также есть удобная функция с быстрыми заменами каких-либо элементов: картинок, иконок и т.д.

Преимущества:

Недостатки:

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

4. Easelly

Приложение имеет довольно широкую и разнообразную библиотеку с шаблонами. В зависимости от того, какую тематику будет отражать ваша инфографика, можно подобрать соответствующий макет.

Все графические элементы подразделяются на категории с доступным поиском. Есть очень удобная функция добавления видео по ссылке Youtube. Доступно быстрое расшаривание и полный предпросмотр в браузере.

Преимущества:

Недостатки:

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

5. Piktochart

Ресурс, который имеет очень приятный интерфейс, правда на английском языке. 🙂 Разобраться в нем не так-то трудно — все приложения по созданию инфографики между собой похожи.

В отличие от других сервисов, шаблоны в данном приложении имеют определенную структуру — они намного больше по содержанию. Инфографика содержит тематические разделы, которые свободно можно редактировать и изменять размер. Есть возможность экспорта отдельными блоками либо целым документом.

Преимущества:

Недостатки:

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

6. Visme

Многофункциональное приложение для создания не только инфографики, но и презентаций, баннеров, графики для соцсетей, видео, гиф-анимации и т.п. Есть возможность добавлять мокапы, что очень полезно, если вы делаете инфографику или презентацию какого-либо бренда или определенного продукта.

Доступна функция добавления шрифтовых пар, позволяющая сэкономить время, — вам не придется подбирать отдельно шрифты для заголовка и основного текста. Также в данном приложении есть много элементов для отображения цифровой статистики.

Преимущества:

Недостатки:

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

7. Genially

На данном ресурсе находится большое количество красивых анимированных шаблонов, которые легко редактируются. Для инфографики есть возможность добавлять интерактивные элементы: кнопки, указатели, иконки социальных сетей и т.д. Для них вы можете настроить анимацию, переход на другую страницу по клику или всплывающее окно при наведении курсора.

Преимущества:

ИНФОГРАФИКА ДЛЯ WILDBERRIES В 2022 году

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

На WB продавец сталкивается с огромной конкуренцией. Десятки магазинов могут продавать похожий или идентичный товар.Чтобы привлечь покупателя, селлер использует красивую и понятную инфографику.

Что такое инфографика, где её сделать и как применять, узнаете в статье.

УЗНАЙ ПРОЦЕНТ КОТОРЫЙ БЕРЕТ WILDBERRIES C ПОСТАВЩИКОВ ЗА 5 МИНУТ!

ЧТО ТАКОЕ ИНФОГРАФИКА ДЛЯ WB?

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Инфографика — визуальное представление вашего товара. Визуальное выделение деталей товара, которые закрывают потребность клиента.

На Wildberries под понятие инфографика являются надписи и изображения на карточках товаров: на фотографиях, картинках, видео.

Инфографика описывает функционал, внешний вид, особенности товара, предлагаемого к покупке.

С помощью инфографики покупатель узнаёт о вашем товаре, не потратив на это много времени. Достаточно посмотреть на картинки или открыть недолгое видео, чтобы узнать обо всех нюансах.

Помимо изложения информации в удобной графической форме, инфографика товаров для Wildberries и других маркетплейсов помогает выделить продукцию среди однородных предложений.

Фото товара, на которое добавлен визуал, смотрится оригинальнее и красивее карточки, на которой просто изображён товар.

Выдерживание инфографики на разных карточках в одном стиле помогает покупателю запомнить бренд. Если он уже покупал у вас, то ему легче запомнить стиль организации, чем название.

Поэтому инфографика необходима любому селлеру, нацеленному на продвижение товаров на маркетплейсах и увеличение узнаваемости.

Однако на данный момент открывая листинг WB наблюдается сплошная инфографика. Отличаются лишь набором применяемых цветов.

Возможно стоит подумать о качественных профессиональных фото. Ведь хочется видеть как то реальный товар. А не соревнование дизайнеров.

ВИДЫ ИНФОГРАФИКИ

На Wildberries в карточке расположить графическую информацию позволительно следующим образом:

Крупные, опытные продавцы прибегают к созданию инфографики для WB всех трёх видов в одной карточке, но начинающие или располагающие небольшим количеством времени бизнесмены выбирают один из видов.

Визуальная информация в картинках

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

После представления фотографий и видео, последние изображения иногда содержат дополнительную информацию о товаре или самом продавце.

Размерная сетка, особенности состава или просто картинка со слоганом компании — всё это помещается в последних изображениях и создаётся именно с помощью инфографики.

Таким образом, инфографикой доносится информация, которую некрасиво и неинформативно было бы расположить на первых фотографиях или поместить в видео. Но для многих клиентов она всё равно полезна.

Продавцы на Wildberries часто повышают узнаваемость бренда с помощью размещения графической информации о магазине.

Если у продавца нет времени и средств, то можно обойтись без дополнительной инфографики. Такой вид визуализации подойдёт средним бизнесам, уверенным в определённых позициях.

Информация на фотографии

Как правило, изображения в карточке показывают внешний вид, возможности применения товара. Инфографика, добавляемая на эти фотографии, помогает обратить внимание покупателя на особенности предлагаемой позиции.

Например, продавая одежду, допустимо на фотографии указать, из какого она материала, функциональное преимущество (хорошая циркуляция воздуха, эластичное изделие).

Информация о преимуществах товара вовлечет человека, зашедшего ознакомиться с товаром на Wildberries. Отдельно стоит отметить первое изображение, которое показывается при поиске товара.

Оно является важнейшей фотографией, поскольку человек видит её в общем списке, не кликая специально на товар. Поэтому правильно оформить инфографику первой фотографии важнее всего.

На фотографиях могут быть расположены не только пояснения к товару, но и просто надписи или изображения, привлекающие внимание. Например, стикер с надписью «Хит продаж» привлечёт аудиторию.

Инфографика первой карточки является наиболее продающей для товаров Wildberries или другого маркетплейса, потому что покупатель точно заметит её, но это не точно.

Инфографика в видео

Добавление инфографики для WB в формате видео помогает повысить шансы, что человек заинтересуется товаром, поскольку многим покупателям видео внушает доверие к продукту, а визуал, помогающий донести больше моментов, почти всегда обязателен для привлекательного видеоролика.

Минус такого инструмента заключается в технической сложности добавления инфографики в видео, поскольку это труднее, чем работа с изображением. Само по себе видео затратно делать для каждой позиции, а добавлять к нему инфографику ещё более дорогостоящая услуга. Коммерческая мультипликация достаточно эффективна.

Человеку, интересующемуся возможными затратами при создании карточек, также может быть интересна, как складывается комиссия Wildberries для поставщиков.

КАК СОЗДАТЬ ИНФОГРАФИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Многие продавцы для экономии времени обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают карточки товаров.

Такое решение бывает особенно затратно для новичков на маркетплейсах. Но и опытные продавцы могли бы сэкономить средства, делая карточки без сторонней помощи, ведь существует масса несложных инструментов, чтобы создать инфографику для маркетплейсов самостоятельно.

Если сделать инфографику в видео может быть проблематично для необученного человека, то в случае добавления инфографики на фото и картинки — делается это намного проще.

Сервисы для самостоятельного создания инфографики

WBCard

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Сервис, позволяющий создать как простую инфографику для маркетплейсов, так и более детализированную и красивую.

Делается это с помощью интуитивно понятного функционала, поэтому человек, который раньше не занимался дизайном, легко создаст собственную карточку.

К тому же в сервисе предусмотрены макеты, в которых стоит только загрузить фотографию и поменять текст.

Сервис предоставляет бесплатные ограниченные инструменты, но для начинающих продавцов хватит. Расширенная версия продаётся недорого — 450 рублей в месяц.

Wondercard

Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Смотреть картинку Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Картинка про Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно. Фото Как сделать инфографику для вайлдберриз самостоятельно

Сайт имеет похожий функционал, что и предыдущий, но обладает приятным для глаза дизайном инфографики. Также имеется возможность использования бесплатной версии.

Платное расширение стоит дороже — 1490 рублей в месяц, но годовая оплата позволяет получить скидку в 50% за месяц.

Powerpoint

Знаменитую программу для создания презентаций можно использовать не только по прямому назначению. В программе встроено большое количество значков, плашек, позволяющих сделать качественную инфографику.

К тому же на сайтах, посвящённых улучшению дизайна презентаций, свободно скачиваются бесплатные наборы значков и других объектов, помогающих в дизайне инофграфики.

Освоить создание информативных карточек через Powerpoint сложнее, чем использовать сервисы, обозначенные выше, но если у человека уже есть установленный Powerpoint, то не нужно тратить деньги, оплачивая подписку.

Canva

Интуитивно понятный сервис для дизайнеров, в котором можно делать красивые инфографики. В отличие от Powerpoint, обладает большим функционалом для создания карточек, но сложнее в использовании.

В бесплатной версии есть всё нужное для создания визуала. Аналитик продаж на маркетплейсах также может создавать аналитические материалы через сервис.

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ

При создании инфографики для Wildberries даже дизайнеры допускают ошибки. Получается это потому, что дизайнеры не знакомы с особенностями маркетплейса.

Размещение информации в углах фотографии

Создавая инфографику для первой картинки, появляющейся на поисковой странице, продавцы или дизайнеры помещают важную информацию в углы.

Так делать нельзя, ведь у Вайлдберриз и Ozon в правом нижнем углу иконки скидки будут закрывать информацию, а в правом верхнем значок лайка.

Также в правом нижнем углу у Озон располагается информация о начислении бонусных баллов, что стоит знать при создании графики карточки товаров для Ozon.

Единственный свободный угол — левый верхний. Если продавец располагает информацию в углах, то делать это нужно только в него.

Если вы заинтересованы в других методах визуального продвижения, то можете изучить другую статью про создание контента для маркетплейсов.

Пренебрежение фоном карточки

Многие продавцы используют обычный белый фон на карточке товара. Но такое цветовое оформление не побудить взглянуть на товар, поскольку видно большое количество одинаковых с первого взгляда карточек.

Поэтому замените фон на гармонирующий с остальными элементами на картинке, но заметно отличающийся от конкурентов.

Указывание избыточной информации

Продавцы, делающие инфографику, часто увлекаются в попытках донести информацию. Поэтому вместо полезной и привлекательной информации, человек получает бесполезную.

Указание о том, что игрушка была сделана из полиуретана и других материалов, название которых знакомо только производителям, приведёт к тому, что у человека сложится неправильное впечатление.

Также важен размер инфографики для Озон или Вайлдберриз, ведь графика карточки товаров не должна сильно отвлекать покупателя.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инфографика — отличный инструмент для привлечения клиентов, который продавец сможет освоить самостоятельно без обращения к дизайнерам.

Но неправильное применение инфографики вызовет отторжение от продукта, а не желание купить его.

Поэтому важно правильно подходить к созданию инфографики не перегружая потребителя кучей красок. Важно всего лишь подчеркнуть деталь на предмете, а не винегрет из красок.

Как оформить фото товара для Wildberries?

Wildberries — это огромный маркетплейс. В июле 2022 на Wildberries представлено 329 тысяч брендов. И чтобы победить в конкуренции и получить свои лакомые продажи, карточка товара должна быть оптимизирована под требования Wildberries и быть привлекательной.

Оптимизация фото — это лишь часть работы над карточкой товара. Но без неё все остальные усилия будут бесполезны.

Будем различать два вида фото в карточке: главный баннер, который отображается на превью карточки, и остальные фото.

Если баннер непривлекателен и не показывает покупателю преимущества товара, на него не кликнут. А значит: не посмотрят остальные фото, не прочтут описание и отзывы, не ознакомятся с характеристиками, не посмотрят видео.

А если фотографий товара будет мало в целом, то часть покупателей не осмелиться купить товар. Т.к.не сможет предварительно изучить его внешний вид.

Чтобы этого не произошло, рассказываем, как делать правильно.

Wildberries позволяет загружать до 30 фотографий в одну карточку. Оптимально добавлять 8−10 фотографий товара с разных сторон.

На фотографиях покажите товар в применении, вблизи и издалека, с человеком, сфотографируйте этикетку.

Требования можно разделить на качественные и технические.

Технические строго регламентированы и диктуются Wildberries. Вот они:

Качественные требования обычные и базовые:

Инфографика — это короткие тезисы о товаре. Её необязательно наносить на все фото в карточке. Главное, чтобы она была хотя бы на главном баннере.

Главный баннер отображается в выдаче Wildberries. От того, насколько он симпатичен и полезен (с точки зрения доносимой информации), зависит, как часто будут кликать на карточку.

Чтобы главный баннер выделялся, на носите на него что-то из перечисленного ниже:

Емкость аккумулятора для смартфона, время работы беспроводных наушников, процент затемнения для штор, габариты для чемодана, ингредиенты косметики, вид ткани для одежды, комплектация и т.к. Список можно продолжать вечно.

Если ваш товар чем-то отличается от конкурентов, то обязательно укажите это. По фото не всегда понятно, чем товар лучше и почему стоит его купить. Облегчите жизнь вашим потенциальным покупателям — сообщите самое важное на главном баннере!

Если у товара есть какая-то определённая целевая аудитория или вы хотите позиционировать его на определенный сегмент, обозначьте его на главном баннере.

Перечислите ситуации, когда ваш товар будет актуален и нужен: на прогулке, на пляже, на даче, вечером, утром, на своей машине, в путешествии и т. д.

Мастхэв для карточек одежды и не только (шторы, постельное белье, пеналы и др.). Бывает, что покупателю нравится товар, допустим платье, но не нравится цвет. А если на баннере написано, что есть другие цвета, то вероятность просмотра карточки увеличивается.

Кстати, мы рекомендуем один товар с разными расцветками загружать в одну карточку, а не в разные. Так отзывы на одну расцветку распространяться и на другую.Рассмотрим пример: у вас есть две футболки одинаковой модели — красная и желтая. Вы можете загрузить их в одну карточку или в две. Предположим, вы сделали две карточки. Одна набрала пять отзывов, вторая — десять.В случае одной карточки, у неё было бы 15 отзывов (10+5=15).

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *