Как сделать фото 360 для вайлдберриз
Как сделать фото 360 для вайлдберриз
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий, это курс «Реальный WildBerries». Сегодня мы с вами обсудим, стоит ли снимать для своих товаров видео и делать фото 360.
Почему снимать фото 360 и видео для WildBerries необходимо
Попробуйте WBTest.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите trial-версию на 10 дней совершенно бесплатно.
Узнайте на что действительно способны Ваши фото. Повысьте их CTR до ×10 раз! Проводите полноценные А/Б сплит-тесты. Закупайте трафик безопасно.
Обязательно используйте все технические возможности, которые вам предоставляет WildBerries. Если есть возможность, снимайте видео и фото 360, это точно не останется без внимания со стороны WildBerries и вашего конечного покупателя. Это приведет к повышению заказов и конверсии, конечно при условии, что вы будете делать все правильно.
Как снимать качественные видео для ваших товаров?
По большому счету здесь нет особых отличий от фотографий. В прошлом уроке мы с вами обсудили, что нужно для профессиональных фотографий товаров, то же применимо и к видео:
Достали низкие продажи на WILDBERRIES? Подпишитесь на мой бесплатный Telegram-канал: @Astrakov_PRO – там каждый день выходит самая крутая информация о WildBerries:
Новый Telegram-канал поднимет
продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Какие мы можем сделать выводы?
Во-первых, видео не менее важно, чем фото. Оно больше информирует покупателя о нашем товаре. Видео лучше, чем фото, способно перевесить чашу весов в сторону покупки. Оно способно передать все плюсы товара, приблизить, чуть ли не дать его потрогать и примерить. Видео влияет на конверсию из показа карточки в заказ, поэтому ему нужно уделять колоссальное внимание. Чем больше будет ваша конверсия, тем выше WildBerries будет позиционировать ваши товары в результатах поиска по сайту и разделам.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Домашнее задание
Составьте список товаров, на которое вы бы хотели снять первоклассные видеоролики. Естественно, это должны быть ваши флагманы. Скорее всего, в этом списке будут те же товары, которые вы внесли в список для профессиональной фотосессии. Оформите списки в рамках одной Excel-таблицы или в отдельных файлах.
На этом я заканчиваю урок. Желаю вам удачи!
Понравилась моя статья? Меня зовут Астраков Дмитрий, я основатель WBStat.PRO, автор тренинга «В ТОП на WILDBERRIES». Хотите узнать, КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES? Подпишитесь на мой бесплатный Telegram-канал: @Astrakov_PRO – там каждый день выходит самая крутая информация о WildBerries:
Новый Telegram-канал поднимет
продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Как сделать фото 360 для Вайлдберриз: требования + примеры
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Сегодня маркетплейсы имеют большую популярность. Многие хотят покупать и многие хотят продавать в интернет-магазинах. Чтобы потенциальный покупатель оформил заказ, продавцам необходимо делать описание товара полным и привлекательным. Одним из способов, который повысит шанс покупки товара — добавить в карточку изделия фото 360. В этой статье рассмотрим создание фото 360 для маркетплейса Wildberries.
ЧТО ТАКОЕ ФОТО 360
Фото 360 — это ряд фотографий предмета со всех сторон. Изображения составляют непрерывный показ объекта.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФОТО
Перед вами список того, что потребуется при создании фото 360
ПРОЦЕСС СЪЁМКИ
Устанавливаем фон. По требованиям Wildberries он должен быть белым. Для фона берётся либо бумага, либо ткань. Можно воспользоваться фотобоксом, который создан для предметной фотосъёмки.
Ставим вращающуюся платформу, где будет проводиться съёмка, а затем помещаем на платформу сам предмет. Постарайтесь поместить объект по центру платформы и проверьте, чтобы при вращении он не шатался. Также производители платформ и фотографы советуют защищать её поверхность от царапин и повреждения. Например, воспользуйтесь листом бумаги.
Когда установлен фон и объект для съёмки, необходимо настроить освещение. Оно должно освещать предмет так, чтобы тени были видны минимально. Проверять качество освещения лучше с нескольких сторон фотографируемого объекта.
Устанавливаем фотоаппарат на штатив. Настраиваем фотоаппарат. Настройки должны быть выставлены вручную, иначе при смене стороны объекта автоматически изменятся параметры съёмки (фокус, светочувствительность, выдержка). Разное качество фотографий ухудшит результат.
Настраиваем автоматическую вращающуюся платформу. Выставляем такие параметры как:
Как все настройки оборудования будут сделаны, можно произвести съёмку.
ОБРАБОТКА ФОТО 360
После того как завершилась съёмка, следующим этапом является обработка получившихся фотографий. Ниже приведена таблица параметров, требуемых для размещения изображений. Также они должны быть вертикальной ориентации.
Название параметра
Характеристика
Приступаем к обработке. Для начала посмотрите и оцените каждую из фотографий. Возможно, на некоторых придётся скорректировать тень, произвести незначительную ретушь. Например, убрать царапину или потёртость на предмете, если была выбрана не очень удачная модель для целой партии товаров.
12 фотографий подготовлены. Теперь задаём требуемые параметры: соотношение сторон и разрешение.
После изменения высоты появляются пустоты. Заполнить их нужно в тон фона на фотографии. В меню «Слои» создаём дополнительный слой и заливаем его белым цветом.
ЗАГРУЗКА ФОТО НА WILDBERRIES
На этом этапе на Wildberries открываем карточку товара и перемещаемся в нижнюю часть. Вы видите поле для загрузки фото и видео файлов.
Нажимаем вкладку «Фото 360» и перетаскиваем весь фото-материал в размеченную область. Желательно загружать по одной фотографии в той последовательности, в которой должна получиться секвенция. Если начать загрузку всех изображений, может нарушиться правильная очерёдность. Загрузившиеся кадры фото 360 отобразятся под полем загрузки. После этого сохраняем изменения в карточке товара. Фото 360 будет доступно для просмотра после модерации через некоторое время.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как вы видите, создать фото 360 достаточно просто. К этому можно добавить, что цель вполне оправдывает средства. Вы сможете увеличить просматриваемость своего товара и продажи.
Фото 360 товаров для Wildberries: требования, подготовка, загрузка
В популярном маркетплейсе Wildberries появилась возможность добавлять к карточке товара фото 360. Теперь клиент может покрутить товар на 360 градусов. Это помогает лучше ознакомиться с предметом перед покупкой.
В этой статье мы поговорим о том, что необходимо для создания фото 360 на Wildberries.
Предметная фотосъемка в формате 360 для интернет-магазинов
Съемка 3D фото 360 товара для Wildberries
Сначала необходимо сфотографировать товар со всех сторон на 360 градусов. В отдельно статье мы разбирали все этапы создания предметной 3D фотографии 360. После предметной 3D съемки мы получаем такой результат:
Возможно у вас уже есть 3D фото 360 товаров, которые использовались для собственного интернет-магазина. Эти фотографии можно использовать и для маркетплейса Вайлдберриз. Но для этого все фотографии необходимо подготовить.
Требования к 3D фото 360 на Wildberries
Основные требования к обычным фотографиям на Wildberries применимы и к фото 360. Но есть дополнительные особенности:
Таким образом, все кадры фото 360 нужно отредактировать в соответствии с указанными требованиями.
Подготовка фото товара 360 для Вайлдберриз
Отбор 12 кадров для каждого товара
Чаще всего, количество кадров в фото 360 больше двенадцати. Поэтому для загрузки на Wildberries необходимо отобрать только 12 фотографий каждого товара. Если в секвенции 24 кадра, тогда оставляем каждую вторую фотографию. Если мы имеем 36 кадров, берем каждый третий и так далее. Когда фотосъемка 360 производится только для Wildberries, можно сразу делать по 12 снимков каждого товара.
Итак, с первым требованием все просто – отбираем по 12 кадров каждого предмета. Теперь необходимо изменить пропорции и разрешение фотографий.
Изменение пропорций и разрешения
В нашем примере исходные фотографии имеют пропорции один к одному. Их нужно изменить следующим образом:
Пример редактирования — до и после
Конечно, можно отредактировать каждую фотографию отдельно. Но это займет очень много времени. Имеется способ ускорить весь процесс.
В программе Photoshop есть возможность открывать секвенцию (ряд кадров анимации) и отредактировать сразу весь набор фотографий. В нашем случае это значительно удобнее. Для этого открываем программу и включаем отображение шкалы времени – «Окно > Шкала времени». Далее переходим в меню «Файл > Открыть». Выбираем папку с фото, отмечаем первый кадр секвенции и ставим галочку «Последовательность изображений».
Открыть последовательность изображений в Photoshop
Частоту кадров выбираем равной двенадцати.
Стоит отметить, что все файлы должны быть последовательно пронумерованы. В противном случае программа сообщит, что в секвенции имеются разрывы.
На шкале времени появится линия нашей анимации. Если прокрутить бегунок, мы увидим оборот предмета на 360 градусов.
Окно секвенции в Photoshop
Изменим ширину фотографий. Переходим в меню «Изображение > Размер изображения», прописываем ширину 450 пикселей, жмем «Ок» и «Преобразовать».
Теперь увеличим высоту изображения до 600 пикселей. Выбираем «Изображение > Размер холста». В поле «Высота» указываем 600 px и «Ок». Пропорции изображения секвенции изменятся:
Изменение размера холста в Photoshop
Заполним образовавшиеся пустоты, в тон фона. Создаем дополнительный слой под секвенцией и заливаем его белым цветом.
Обратите внимание, чтобы новый слой не входил в состав секвенции.
На этом этапе можно подвинуть фотографию и выровнять его положение в кадре.
Все готово, теперь сохраним фотографии. Выбираем «Файл > Экспортировать > Экспорт видео». Указываем имя файла, папку для сохранения и выбираем формат JPEG. Жмем «Рендеринг» и ждем завершения процесса обработки.
Теперь у нас есть исходные изображения для фото 360 в нужной пропорции.
Загрузка фото 360 Wildberries
Заходим в карточку товара на Вайлдберриз и перемещаемся в ее нижнюю часть. Здесь расположено поле для загрузки фото и видео. Выбираем вкладку «Фото 360» и перетаскиваем все кадры секвенции в размеченную область. Лучше загружать последовательно по одной фотографии, чтобы не сбился порядок изображений. Сохраненные кадры фото 360 отобразятся под полем загрузки.
Загрузка фото 360 в карточку товара на Wildberries
Сохраняем изменения в карточке. После модерации фото 360 будет доступно на странице просмотра товара на ряду с обычными фотографиями и видео.
Выводы
Если делать все правильно, подготовка и загрузка фото 360 товаров на Wildberries не составит большого труда. Удачных продаж!
Какие требования к фото товаров у Wildberries
Торговая онлайн площадка Wildberries – одна из самых популярных. Она имеет тысячи пунктов выдачи во всех регионах России и за рубежом. Клиенты маркетплейса – это покупатели, продавцы и производители. Аудитория пользователей постоянно растёт. Для покупателей Вайлдберриз создаёт условия для выгодного приобретения товаров, продавцам и производителям даёт возможность представить свой продукт потенциальным покупателям, разместив его на страницах магазина. Однако перед этим необходимо соблюсти условия магазина, например очень серьезные предъявляет Wildberries требования к фотографиям. Подробнее о требованиях к фото далее в статье.
Технические требования к фотосъемке для Wildberries
Соблюдение технических требований к изображению товара – важное условие для успешного прохождения модерации. На платформе действуют жёсткие нормы для размещения медиафайлов. Если фото- или видео материалы не будут им соответствовать, то разместить их на платформе будет технически невозможно.
Параметры фото
Площадка предъявляет минимальные требования к изображениям. Это стандартная вертикальная ориентация снимка, разрешение от 900х1200 пикс. и соотношение сторон 3:4, максимальная длинна по одной из сторон 8000 пикс. разрешение не ниже 72 пикс./дюйм с цветопрофилем sRGB IEC61966-2.1. в формате JPG или PNG.
Параметры 360
Многие продавцы на платформе игнорируют этот раздел, полагая, что достаточно и обычных фото. Но чтобы представить свой товар в самом выгодном свете, лучше пользоваться всеми инструментами платформы. Фотография на 360 градусов пройдёт модерацию, если соотношение сторон будет соответствовать пропорции 3:4, разрешение – 450х600 пикс, а также вертикальную ориентацию.
Параметры видео
Хороший способ передать не только детали продукции, но и настроение – это загрузить в карточку видео, для которого также существует несколько обязательных параметров. Файлы загружаются в формате mov, а размер не более 20 МБ. Как правило, допустимая длина одного ролика не более 3 минут с количеством кадров 25-30 в секунду. Ширина и высота видео от 720 до 1920 p, видеокодек, H.264 или MPEG-4, аудио кодек AAC или MP3.
Требования к визуальному содержанию фотографий
Помимо строгих технических требований не стоит забывать и про визуальную составляющую. У покупателя нет другой возможности оценить товар, кроме как посмотреть на него на фото продавца и в отзывах покупателей. Внимательно отнеситесь к съёмке продукта, который хотите продать. Лучше обратится к специалисту, который уже имеет опыт работы с Вайлдберриз и знает обо всех требованиях, предъявляемых к съёмке.
Главное требование к изображению – товар должен иметь презентабельный внешний вид и занимать большую часть композиции. Если предмет продажи – это комплект из нескольких позиций, то первый снимок – это отражение состава набора в полной комплектации, то же самое касается дополнительных аксессуаров к основной позиции – их присутствие на фото обязательно. Снимать один артикул лучше в одном стиле.
Модельная съемка
Одна из самых популярных категорий в интернет-магазине Wildberries – одежда. Для ее съемки чаще всего используются живые модели, поскольку модераторы платформы не жалуют использование манекенов. Только в редких случаях съемка может проводиться без участия живой модели. приглашать лучше всего моделей с опытом работы для каталога, поскольку они знают основные правила позирования и могут дать хороший кадр за короткий период съемки. Не проходят модерации фото, на которых изображены модели с пирсингом или татуировками.
Свет, фон
Фон для съемки лучше выбирать нейтральный, не перенасыщенный посторонними элементами, которые могут отвлечь взгляд от товара. Он должен быть хорошо просматриваемым. Свет создается равномерный, мягкий, без резких теней и ярких солнечных бликов. Имиджевые снимки допускаются, но для их создания существуют свои требования относительно фона и освещения, которыми также нельзя пренебрегать.
Качество
Продавец должен следить за тем, чтобы качество снимков соответствовало установленным платформой стандартам. Изображение товара должно быть сфокусировано, не иметь искажений, смазанных деталей. На снимках не должны присутствовать посторонние логотипы, эмблемы, элементы лишнего фона или другого изображения. Глядя на карточку, покупатель должен получить полное представление о товаре, который перед ним.
Контрафакт
Торговая площадка не торгует продукцией любого назначения под чужим логотипом или товарным знаком, явными подделками или копиями известных брендов.
Позировка
Фотографии, на которых модели занимают неестественную, вычурную позу модерацию на Вайлдберриз не пройдут. Лучше обратиться к классическим приемам позирования, с расслабленным, непринужденным положением. При этом поза не должна мешать покупателю хорошо рассмотреть товар.
Съемка на малышах
Для рекламы детской продукции допускается съемка моделей-детей. При этом фото для Wildberries должны отвечать также ряду требований. Ребёнок в кадре не должен спать: малыш должен быть бодрствующим, весёлым, заинтересованным. Съёмка детей в вызывающих и вульгарных позах запрещена.
Кадрирование, постановка
Постановку кадра надо продумывать так, чтобы ни модель, ни другие элементы снимка не закрывали предмет продажи. Рекламируемая вещь должна быть хорошо различима во всех деталях. Можно загружать изображения-коллажи с разными ракурсами позиции (например вид спереди и сзади). Не проходят модерацию кадры, если голова модели обрезана, исключения составляют головные уборы.
Предметная съемка
Съёмка каждой категорий товаров имеет свои требования и условия. Их соблюдение гарантирует успешное прохождение модерации. Как и в отношении модельной фотосессии, размер фото для Wildberries при предметной съёмке должен отвечать установленным площадкой требованиям, а сам продукт занимать основную часть композиции кадра.
Свет, фон
Как и для модельной съемки в предметной фотосессии, фон должен быть нейтральным, не отвлекать покупателя, перетягивая взгляд на себя. Освещение – мягким, но достаточно ярким, позволяющим различать мелкие детали.
Качество
Качество картинки должно быть высоким: с фокусом строго на предмете, без лишних изображений, логотипов сторонних брендов, торговых марок в кадре.
Манекены
Головные уборы, носки, нижнее бельё можно фотографировать на манекенах. Последний должен быть нейтральным. Лучше всего убрать его при обработке фотографии, чтобы покупатель видел в кадре только предмет продажи.
Постельное белье
Для продажи постельного белья и привлечения внимания покупателя лучше также подготовить снимки хорошего качества, отвечающие требованиям платформы. Комплект необходимо отразить на снимке полностью, с указанием всех конструктивных особенностей, например, наличие молнии на наволочке или резинки на простыне. Важным условием является кадр, на котором хорошо просматривается фактура материала.
Что не допускается на фото
Вайлдберриз – это торговая платформа, действующая в соответствии с законодательством страны, в которой ведёт торговлю. Всё что запрещено законом к показу в СМИ, запрещено к размещению на страницах Вайлдберриз. Если незаконный контент будет обнаружен, ответственность за его размещение целиком ляжет на продавца.
Снимки, размещенные на платформе, не должны ущемлять права личности, наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. Не допускаются изображения провоцирующие социальную, классовую, религиозную, национальную нетерпимость. На них не должно быть изображено методов получения запрещённых веществ, материалов, противоречащих нормам морали и этики.
Минимальное количество фотографий для 1 товара
Платформа не устанавливает строгих рамок относительно количества кадров. Обязательно иметь хотя бы одно изображение, полностью отражающее суть торгового предложения. Но лучше размещать не менее 3 фотографий. Если это одежда, то сделайте общий кадр предложения, детальный вид спереди, вид сзади. В отношении других товаров также должен быть соблюдён принцип наглядности и продавцу необходимо приложить то количество снимков, которое позволит покупателю детально изучить предстоящую покупку.
Что лучше: сделать фото самостоятельно или обратиться в студию
Если у вас есть необходимые условия и оборудование для того, чтобы сделать качественные и соответствующие требованиям снимки, то можно провести съемку самостоятельно. Однако, если раньше вы не занимались рекламной фотосъёмкой и не имеете опыта, то лучше заручиться поддержкой профессионалов.
Опытные фотографы, которые уже проводили фотосъёмки для маркетплейсов, знают контакты хороших моделей. Они уже изучили условия площадки и сделают фото, соответствующее требованиям Вайлдберриз. Шансы быстро пройти модерацию и начать торговлю резко увеличатся.
Как правильно выбрать студию
Чтобы фотографии получились высококачественными и не были отклонены администрацией платформы, тщательно выбирайте студию для съёмки. Ищите специалистов, имеющих опыт работы в этом направлении, располагающих нужными локациями для съёмки, набором необходимого оборудования. Хорошие фотостудии сотрудничают с профессиональными моделями и могут порекомендовать тех, что лучше всего смогут прорекламировать товар. Не стоит отказываться от таких предложений: сработавшийся тандем фотограф-модель может выдать кадры высокого качества.
При обращении в хорошую фотостудию вам всегда предложат рассмотреть референсы, по которым можно составить план фотосессии и с большей вероятностью получить снимки, помогающие продавать ваши товары. Поскольку Wildberries требования к фотографиям выдвигает достаточно серьёзные, лучше, если фотосессиями займутся профессионалы. Это позволит вам полностью сконцентрироваться на продажах и получении прибыли.
Как делать фотографии для Wildberries: требования, форматы и размеры
Wildberries – площадка, имеющая тысячи пунктов выдачи по всей стране и в других государствах. А армия поклонников этого сервиса увеличивается благодаря возможности покупать товары по привлекательным ценам. Маркетплейс открывает двери и предпринимателям, которые хотели бы выгодно презентовать товар своей целевой аудитории.
Тем не менее, Wildberries предъявляет очень жесткие требования к товарам, которые продаются на базе этой площадки. В частности, к фотографиям. Если их не соблюдать, последствия могут быть не очень приятными.
Требования к фотографиям
В частности, необходимо особое внимание уделить техническим требованиям перед тем, как отправлять фотографию на модерацию. Изображения с другими параметрами не подойдут для демонстрации товара.
Формат фото для вайлдберриз
Изображения должны быть высокого разрешения – минимум 900х1200 пикселей, а соотношение сторон должно быть 3:4. Максимальное разрешение – 72 пикселя на дюйм, и по одной из сторон – не более 8000 пикселей. Лучше максимальное, чем минимальное.
К загрузке допускаются изображения в формате JPG или PNG. Допустимый цветопрофиль – sRGB IEC61966-2.1.
Требования к содержанию
Кроме технических требований к контенту, загружаемому в маркетплейс, площадка отдельное внимание уделяет визуальному содержанию фотографий. Они должны соответствовать следующим требованиям:
Если соблюдать эти правила, вероятность приема фотографий модераторами очень высока.
Требования к видео
Видео позволяет дополнить впечатления посетителей интернет-магазина и увеличить вероятность продаж. Но к роликам также есть набор требований:
Требования к 360
Нередко пользователи Wildberries считают, что достаточно и обычных фотографий для 360. Но чтобы фотография была продающей, не рекомендуется использовать снимки с соотношением сторон меньше 3:4 и разрешением, отличающимся от 450х600. Ориентация изображений для 360 должна быть вертикальной.
Требования к основным типам фотографий
Продавцы могут воспользоваться одним из трех типов фотографий: с людьми, с манекенами или предметная съемка. Каждый из этих типов имеет свои особенности.
С людьми
Если вы хотите продавать одежду, обувь, нижнее белье, аксессуары, драгоценности, игрушки или бижутерию, то оптимальный способ презентовать товар – на людях. В зависимости от вида продукции в качестве моделей могут выступать не только взрослые, но и дети.
Фотографии должны быть креативными, они привлекут внимание посетителей и увеличат конверсию.
С манекенами
Использование манекенов допустимо исключительно для продажи головных уборов, носков и нижнего белья. Тем не менее, нижнее белье на реальной модели значительно увеличивает конверсию.
Если снимок уже сделан на манекене, а потом оказалось, что его использование для товара данной категории не разрешается, то его можно убрать в фотошопе, оставив исключительно одежду.
Предметная фотосъемка
Это съемка различных объектов, не относящихся к одежде, игрушкам или аксессуарам. Предметная фотосъемка возможна также с людьми и манекенами, если того требуют маркетинговые цели. Главное требование – высокое качество, отсутствие логотипов, посторонних изображений.
Если продается постельное белье, то комплект должен отображаться целиком. Проще говоря, перед тем, как делать фото, необходимо им заправить кровать.
Все конструктивные особенности предметов должны быть показаны продавцом. Например, если есть резинка, ее необходимо сфотографировать. То же касается кнопок, молний и других подобных элементов.
Администрация маркетплейса запретила создание снимков предметов, находящихся в разных комплектах.
Как сделать фото для Вайлдберриз
Необходимо позаботиться о фото не только с технической точки зрения, но и маркетинговой. Контент должен привлекать внимание. Перед его созданием необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, понять боли, потребности и интересы целевой аудитории.
Необходимо привести пример профессиональных фотографий для Вайлдберриз.
Оба эти варианта отлично подходят:
Варианты как сделать фотографии: самостоятельно или воспользоваться услугами студии
Продавец может сделать как самостоятельные снимки для Wildberries, так и воспользоваться услугами студии. Что выбрать? Необходимо учитывать следующие критерии:
А окончательное решение принимает только сам человек.
Самостоятельно
Если ассортимент товаров не сильно большой, то вполне можно справиться самостоятельно. Правда, из-за жестких требований к контенту у Wildberries, высока вероятность, что с первого раза не получится сделать подходящий снимок.
Чтобы сделать фотографии самостоятельно, необходимо набраться терпения, учитывать рекомендации, приведенные здесь.
При самостоятельном создании фотографии важно учитывать следующие параметры:
Таким образом, нюансов полно.
Через студию
Фотостудия позволяет сэкономить время и нервы. При этом нужно быть готовым к дополнительным расходам.
Если вы решили делегировать этот процесс специалистам, у вас есть два варианта:
При выборе студии необходимо учитывать следующие рекомендации:
Чего нельзя делать?
Есть несколько ограничений, которые необходимо соблюдать всем, кто желает продавать товары на Wildberries:
Как загрузить фото и видео на Wildberries
Чтобы стала доступной загрузка фото и видео, необходимо загрузить спецификацию товара: указать его детали, штрихкод, код ТН ВЭД и другие данные типа названия продукции, бренда, особенности.
После этого необходимо дождаться проверки спецификации товара. Затем переходите в раздел «Загрузка» – «Загрузка фото/360/видео», и во вкладке «Первичная загрузка» появится возможность добавить фото и видео, презентующие товар.
Все это делается через личный кабинет Поставщика Wildberries.
При загрузке фото и видео следует учитывать такие моменты:
Схема загрузки фото, видео и 360 несложная. Она мало, чем отличается от других подобных сайтов.
Частые ошибки фотографий, которые снижают продажи
Задача фотографии для Wildberries – не только пройти модерацию, но и быть продающей. К сожалению, работники сервиса на этот критерий не проверяют, да и не могут. Ведь только владелец интернет-магазина, развиваемого на базе этого маркетплейса, знает свою целевую аудиторию.
Но многие начинающие продавцы допускают одни и те же ошибки, которые приводят к ухудшению конверсии:
Таким образом, маркетплейс Wildberries предоставляет широкие возможности клиентам. Но чтобы ими воспользоваться правильно, необходимо знать правила загрузки фотографий, визуализаций в формате 360 и видео. Если появляются сложности, всегда можно обратиться за помощью к фотостудии самого Wildberries или независимые компании, которые помогут грамотно создать снимки, которые не только пройдут модерацию, но и будут эффективны с позиции маркетинга.
Как сделать продающее фото для Wildberries: базовые требования, лайфхаки и примеры
В отличие от интернет-магазина, на Вайлдберриз покупатель выбирает не между различными моделями товара, а между разными продавцами. И первый выбор осуществляется исходя из внешнего вида товарной карточки и расположенного в ней фото. Поэтому важность качественных фотоснимков продукции на маркетплейсе трудно переоценить.
Если хотите научиться правильно оформлять визуал карточки товара, прочитайте эту статью до конца. Вы узнаете, как сделать продающее фото для Вайлдберриз и привлечь к своей продукции максимум внимания покупателей.
В чем важность качественного визуала для продаж?
На Вайлдберриз фото является визиткой карточкой любого товара, и даже это является достаточной причиной, чтобы уделить процессу фотосъемки максимум внимания. Почему же ещё важен качественный визуал для продаж на маркетплейсе?
Для некоторых категорий товаров интерьерные фото – это маст-хэв
Таким образом, хорошее фото товара на Вайлдберриз во многом определяет успешность продаж.
Базовые требования к фото товара для Wildberries
Цель любого маркетплейса – обеспечить максимум продаж своим продавцам. Немаловажную роль в этом играет качество фотографий товара, на которые в первую очередь обращает внимание покупатель. Именно поэтому на Wildberries требования к фото разработаны с акцентом на их способность продавать. Рассмотрим, что же требует от своих клиентов маркетплейс.
Формат и размер фото для Вайлдберриз
Маркетплейс предъявляет следующие требования к формату и размеру загружаемых фото:
Визуальное оформление
Требования Wildberries к визуальному оформлению фотографий следующие:
Татуировки у моделей на Вайлдберриз недопустимы
В любом случае, каждое фото на Вайлдберриз просматривается модератором, который имеет право его отклонить, основываясь исключительно на своем субъективном восприятии. Но это происходит редко.
Требования к фотографированию вещей на моделях следующие:
Прочие требования к фото:
Маленькие дети на фото могут улыбаться и смеяться
Соблюдения перечисленных базовых требований вполне достаточно для начала продаж, но для создания реально продающего фото на Wildberries нужны дополнительные знания и навыки, о которых пойдет речь далее.
Подсказки как сделать продающее фото для Вайлдберриз
Любое качественное фото товара уже может продавать. Но наша цель – получить фотографию, которая будет привлекать покупателей больше, чем снимки конкурентов. Для этого мы подготовили для вас список подсказок, которые гарантированно позволят решить поставленную задачу.
Подсказка 1: копируйте стили фотографий
Чужие фото из карточек товара Wildberries использовать нельзя, но никто не запрещает копировать удачные стилистические решения, позы, инфографику или обстановку. Черпать вдохновение в фотографиях конкурентов – отличный способ узнать о предпочтениях покупателей.
Проверяйте, не скопировали ли ваш стиль все конкуренты
Посмотрите на главные фото в наиболее рейтинговых товарных карточках других продавцов. Если они в топе, значит что-то в них покупателей привлекает. Кроме того, примеры для подражания можно искать среди поисковой выдачи на других маркетплейсах. Главное удостовериться, что целевая аудитория проголосовала за эти фото своим кошельком.
Подсказка 2: пользуйтесь услугами фотостудий
Заметим, что сделать хорошее продающее фото товара для Вайлдберриз можно и в домашних условиях. Но для этого понадобится, как минимум, профессиональный лайтбокс и хорошая телефонная камера. Такого оборудования вполне достаточно для обеспечения продаж украшений, игрушек и прочей мелкой продукции.
Расценки частной студии на фото для Вайлдберриз
Но при торговле одеждой без услуг фотостудий не обойтись. В такой ситуации есть два варианта:
Стоила ли оплата профессиональных услуг потенциальных выгод – решат уже покупатели Вайлдберриз.
Подсказка 3: заставляйте моделей улыбаться
Когда покупатель смотрит на фото кофты или брюк на Вайлдберриз, то обращает внимание не только на сам товар, но и на настроение человека-модели. Фотографии с позитивными, довольными, улыбающимися лицами гораздо привлекательнее, поэтому стоит этим пользоваться.
Заметим, что маркетплейс не запрещает улыбаться моделям, которые демонстрируют продукцию. Сложности могут возникнуть только при использовании для создания фотографий студии Вайлдберриз. Её фотографы могут просто забыть или не учесть пожелания заказчика.
Подсказка 4: используйте профессиональную светотехнику
Если вы всё же решили делать фотографии самостоятельно, то потратьте несколько тысяч рублей на специальную светотехнику: лайтбоксы, рассеиватели, лампы и прочее. Это оборудование можно смело можно покупать на Алиэкспресс.
Цены на фотобоксы на Алиэкспресс
Хорошее освещение не только сделает фото более привлекательными, но и избавит от лишней работы при отклонении снимков модераторами маркетплейса.
Подсказка 5: вставляйте в фото инфографику
Маркетплейс разрешает размещать небольшое количество дополнительной текстовой и графической информации непосредственно на фотографии. Этот прием активно и повсеместно используется в интернет-торговле, так как повышает конверсию. Привлечение внимания покупателя происходит за счет предоставления фотографии добавочной информационной ценности.
Примеры включения инфографики в фото
Относительно вставки инфографики существует несколько правил:
Не забывайте, что взгляд покупателя, в первую очередь, должен падать на сам товар и только потом перемещаться на блоки с инфографикой.
Подсказка 6: четко формулируйте задачи для фотографа
Многие из написанных здесь подсказок можно оформить в виде технического задания для фотографа. На этапе планирования возможно даже рекомендовать определенные позы моделей, чтобы впоследствии было удобно вставлять на фото инфографику.
В задании желательно детализировать такие параметры:
Чем подробнее будет описано техническое задание, тем быстрее и качественнее будет получен результат.
Подсказка 7: применяйте правило золотого сечения
Когда человек первый раз смотрит на фотографию, то его внимание, в первую очередь, притягивает самая контрастная зона. Если таковая отсутствует, то взгляд начинает перемещаться по определенным зонам вокруг центра. Для их маркировки используется правило золотого сечения, которое заключается в следующем.
Схема золотого сечения
Фотография делиться двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями на три части в каждой плоскости в определенной пропорции (показаны на рисунке). Точки пересечения линий и показывают те места, куда в большей степени стремиться попасть взгляд при первичном просмотре фото.
Поэтому именно в точках пересечения линий должны находится наиболее привлекательные и важные части товара.
Подсказка 8: показывайте внутренности
У многих вещей внутреннее содержание имеет не меньшую потребительскую ценность, чем внешний вид. Но продавцы, гонясь за ассортиментом и экономя на времени создания карточки товара, часто не удосуживаются подгрузить или сфотографировать прелести изделия со всех сторон. Естественно, что покупатель в итоге выберет ту товарную карточку, которая в полной мере раскроет перед ним все особенности и преимущества продукции.
Внутреннее содержание желательно демонстрировать не на главном фото
В этом отношении часто отличаются в негативном ключе продавцы мебели. Выставляя на главном фото фасад комода или шкафа с дверками, они забывают раскрыть его внутреннее наполнение. Но кто же будет покупать комод, в котором неизвестно сколько полок, ящиков или перегородок? Эта простая, но довольно частая ошибка гарантировано приведет к нулевым продажам.
Поэтому никогда не забывайте демонстрировать на фотографиях внутренности своих товаров, которые могут быть интересны покупателям.
Подсказка 9: требуйте у фотографов портфолио
Фотографы – люди творческие, поэтому о своих достижениях могут рассказывать долго и не всегда правду. Чтобы проверить их компетенции по созданию качественных фото товара для магазина Вайлдберриз, требуйте у них портфолио с уже выполненными заказами.
Снимки товара не являются чем-то личным, поэтому скрывать их нет смысла. Уже выполненные фотографии позволят вам оценить профессионализм фотографа и правдивость его слов.
Подсказка 10: используйте фото 360
Продавцы всё чаще снимают фото 360 для Вайлдберриз, чтобы завлечь покупателей. Объемные фотографии быстрее и в большей степени раскрывают характеристики товара, поэтому их популярность медленно, но уверенно растёт.
Создание фото 360 на сайте Вайлдберриз
Фактически фото 360 представляют собой серию из 12 снимков, сделанных с разных ракурсов. Для этого товар помещают на вращающуюся платформу и фотографируют. Монтировать фото 360 для Вайлдберриз в специальной программе не нужно, в товарной карточке имеются все необходимые для этого инструменты.
Теперь вы знаете, как сделать фото для Вайлдберриз правильно. Да, некоторые из приведенных рекомендаций требуют финансовых вложений, что может отпугнуть предпринимателей-новичков. Но нужно понимать, что на высококонкурентном рынке всегда найдутся компании, имеющие достаточно средств для своего продвижения. И есть ничего не делать, то большинство заказов достанется им.
Чтобы переманить покупателей к себе, рекомендуем закладывать в бизнес-план расходы на профессиональную съёмку хотя бы товаров-локомотивов. Это должно поднять общий рейтинг компании на Вайлдберриз и создать основу для будущих продаж.
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Как создать карточку 360° для Wildberries
В этом видео вы узнаете, как можно создать карточку 360° для Wildberries в домашних условиях и без сложного оборудования. Покажу как сделать ретушь в photoshop и подготовить карточку к публикации.