Как сделать фото 360 для озон

Как сделать фото 360 для озон

Озон требования к фотографиям товаров

Маркетплейс Озон устанавливает особые рекомендации к изображениям продукции. Для того чтобы успешно и эффективно вести торговлю, важно соблюдать эти правила. Требования разработаны, для того чтобы лучше показать конкретную продукцию покупателю и исчерпывающую информацию о ней: характеристики, детали, цвет, форма и многое другое.

Делать фотографии самостоятельно или в студии

Фотографии для размещения на Озон можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в студию к профессионалам. При выборе первого варианта, важно обратить внимание на главные рекомендации к процессу создания изображений для маркетплейса:

Выбранный фотограф должен быть опытным в создании подобного рода фотографий. Это обязательное требование, на которое важно обратить внимание для получения лучшего результата. Студия должна соответствовать правилам маркетплейса Озон. В помещении имеется специальные осветительные устройства, подходящий по характеристикам нейтрального цвета фон, без лишних деталей и ярких пятен. Только профессионал может с полной уверенностью дать вам гарантию на получение качественного результата.

Съемка в профессиональной студии требует дополнительных вложений. Но при организации процесса и обращения к профессионалам каждый клиент получит достаточное количество фотографий, которые идеально подойдут для рекламы вашего товара на Озоне.

Возможно, у вас уже есть опыт и знания, чтобы оперативно получить качественную фотографию и сразу же ее без проблем разместить на Озон. Но если есть сомнения в своем мастерстве и профессионализме, тогда не стоит рисковать. Доверяйте профессионалам и получайте качественную съемку.

Для самостоятельной работы рекомендуется обойтись минимальным количеством современного оборудования. Достаточно недорогой камеры или даже мобильного телефона, но при этом обязательно с качественной оптикой. Можно снимать при естественном освещении.

Подготовка фотографий

К подготовке фотографий для размещения на Озон необходимо ответственно подготовиться. Некачественные, несоответствующие требованиям фото не проходят модерацию. Правильно отретушируйте выбранное изображение. Для этого нужно выполнить несколько несложных действий:

Так с помощью выполнения простых шагов можно самостоятельно подготовить фотографию к размещению.

Загрузка фотографий

Сразу можно загружать не более 100 фотографий с разных позиций. Для этого потребуется зайти в Личный кабинет, открыть страницы с имеющимися товарами. Потом перейти на отдельную вкладку. Откроется соответствующее окно, в которое загружаете фото и нажимаете на «отправить». Можно для одного товара загрузить 15 фото. Одно главное, которое будет основным в карточке товара и 14 дополнительных фотографий.

В том случае если до этого момента фото загружались, то стоит обновить главное и добавить несколько изображений к продукции. Если среди большого количества новых изображений содержится главная фотография, то она заменит старую. Доп фото добавляются к старым. Таким образом, процесс загрузки фотографий в отличном качестве займет всего несколько минут.

Файлы

К публикации принимаются изображения только определенного формата: png, jpeg. Дело в том, что сама система их не пропускает. Формат фото PNG, JPEG, JPG. Размер одного фото должен быть не больше 10 МБ. Разрешение фотографий от 200 до 7680х по большей стороне. Продукция размещается в основном на белом, сером фоне без лишних деталей. Но бывают случаи, когда сам товар, достаточно светлый или прозрачный. Только в таких ситуациях можно допустить применения черного фона для всех категорий. Но есть некоторые исключения: одежда, обувь и аксессуары. Здесь всегда фон только серого цвета.

Основное изображение

Доп фото

Кроме основного изображения в карточке товара должны быть и дополнительные фотографии. Если в описании не указывается состав конкретного средства, тогда его можно предоставить покупателю в виде четкого фото. Применительно к доп фото допускается коллажирование. Рекомендуется добавить такие изображения, с помощью которых легко раскрываются особенности продукции. Например, очень интересно посмотреть изображение изделия на модели. Цвет товара без искажений и с максимальной точностью.

Фотографии 360

С любого ракурса можно оценить особенности и характеристики товара с помощью оригинальных изображений на 360 градусов. Для получения такой фотографии потребуется просто совместить несколько следуемых друг за другом изображений выбранной продукции. Те фотографии, которые загружаются продавцом, автоматически объединяются самой системой. Но в то же время важно придерживаться конкретных требований: четкое изображение товара, изделия, украшения, высокая четкость цветного яркого изображения, одинаковый масштаб конкретного продукта на всех созданных и размещенных фотографиях.

Фото цвета товара

Требования к ссылкам

Требования к фотографиям по категориям продукции

К каждой представленной категории товаров предъявляются конкретные требования. Они бывают разные. Для того чтобы не запутаться и все сделать грамотно, в соответствии с правилами, важно предварительно внимательно с ними ознакомиться. Здесь важную роль играет буквальная каждая деталь. Например, цвет фона, размер изображения.

Фото для товаров 18+

К фотографиям товаров особой категории 18+ предъявляются дополнительные требования. Например, интимные части человеческого тела должны быть размыты или любым другим способом закрыты для просмотра. Женская грудь, ягодицы или даже игрушки, выполненные в форме гениталий должны быть аккуратно скрыты. Такие же требования распространяются на изображения на упаковке продукции.

Косметика

Ювелирные изделия

Изображения кулонов, колец, браслетов изображаются на белом фоне. Основное изображение без модели, а остальные могут быть на модели. Рекомендуется добавить фотографии, которые дают возможность понять реальные размеры выбранного украшения. Желательный размер 1200 x 1500 пикселей.

Одежда для взрослых

Главное изображение мужской или женской одежды всегда должно присутствовать на модели. Соотношение сторон 4×5, в центре кадра находится основной объект. Общее число изображений для Озон- 4. Основные ракурсы: вид спереди, сзади, вид в полный рост и фактура или деталь ткани.

Покупатели, выбирая конкретный товар, намного лучше воспринимают модельные образы, чем альтернативные (только съемка одежды на манекене). Рекомендуется выбрать 4 фотографии на единицу товара.

Одежда для детей

Обувь

Аксессуары

Какие изображения не принимаются

Не принимаются изображения смазанные или сделанные в плохом качестве. Также не стоит даже пытаться выложить фотографии с водяными знаками или явной рекламой, посторонними надписями. Озон не принимает подобного рода фотографии.

Как сделать фото одежды для Вайлдберриз и Озон

Большая часть покупателей – визуалы, которые оценивают качество продукта по фотографии. Одного лишь сильного текста с описанием преимуществ будет явно недостаточно, поэтому мы подготовили для вас несколько советов по правильному визуальному оформлению карточки на маркетплейсах.

Текст разделен на три части: в первой мы затронем технические особенности фотографий для Wildberries, во второй расскажем про общие советы для съемки, в третьей объясним специфические требования маркетплейсов к изображениям, размещенным на площадке.

Базовые основы

Ниже расписаны технические требования:

Все эти цифры могут быть вам слегка непонятны, и это нормально. Если вы не разбираетесь в технических особенностях фотосъемки, вы можете пригласить профессионального фотографа, который сделает все как надо.

Общие советы для съемки

Если предыдущий пункт мог быть не очень понятен, то тут все просто: чем красивее – тем лучше. Наши советы просты:

Ничего не должно отвлекать взгляд от вашего товара. Многие селлеры фотографируют на фоне антуража из всяких побрякушек, но вы не должны повторять их ошибок. Чистый (желательно белый) фон – выбор настоящих джедаев продаж;

Постарайтесь снять товар на хорошую камеру. Если фотография будет некачественной, у потенциальных покупателей может возникнуть ощущение “дешевизны” продаваемой вещи, что не сыграет вам на руку.

Поставьте правильный свет

Ваш товар не должен выглядеть засвеченным или чересчур темным. Мягкое освещение без сильных бликов, засветов и контрастов – это отлично! Посмотрите карточки на Wildberries с хорошими продажами, отберите те, которые вам понравились больше всего и попробуйте их скопировать:

Убедитесь, что виден каждый важный для покупки фактор. Например, при продаже куртки сделайте акцент на замках, а если речь идет о телевизоре – на матрице и задней стенке.

Пропишите размер в карточке и не забудьте сделать фото, отражающие реальные пропорции товара. Например, сумку можно сфотографировать вместе с рукой, стаканы – на столе, а вот пуфик предпочтительнее поставить в комнате рядом со стулом.

Если вы продаете комплект товаров (например, с аксессуарами), то запечатлите их все. Пускай покупатель точно знает, что вместе с фотоаппаратом он получит приличный чехол, набор объективов и допустим, что-нибудь еще. Разумеется, отснять их надо с учетом вышеперечисленных советов.

Товар нужно фотографировать в его идеальном состоянии. Именно такие карточки заинтересуют потенциальных покупателей.

Кстати, рассказываем вам про одну хитрость. Если вы хотите посмотреть пример хороших фотографий, то заходите на Moneyplace, ищите картинки топовых товаров по вашему запросу и берите их для вдохновения!

Правила для карточек на маркетплейсах

Создать хорошее (можно даже сказать, продающее) изображение товара для Wildberries довольно просто. Руководствуйтесь принципом “что бы я сам хотел увидеть”. Вряд ли вам понравилась бы грязь на фото или совершенно неинформативный визуал.

Сделайте так, чтобы к вашей карточке хотелось возвращаться – и продажи не за горами!

Размер фото для Вайлдберриз и Озон

Продавцам на Вайлдберриз и Озон необходимы изображения. О размерах фото для товаров будет рассказано в статье далее. Читайте о расширениях, соотношении сторон и способе добавления файлов на сайт.

Требования к фотографиям для Wildberries

Изображения для товаров должны соответствовать основным правилам фотографии: изображения должны быть качественными, иметь нейтральный фон, который не будет отвлекать. Фон фотографии должен выгодно выставлять цветовые объекты первого плана. Например, модели одежды с яркими цветами отлично подчёркивает серый фон. В затенённых помещениях фотографии должны быть сделаны с хорошим освещением. Если необходима качественная фотография вещи в короткий срок, рекомендуется обратиться к специалистам.

Предмет продажи на картинке товара является главным объектом внимания. Именно по этой причине магазин уделяет много внимания изображениям и выдвигает некоторые требования для них.

За несоблюдение этих требований изображение товара в магазине могут не принять модераторы.

Размер фото для Wildberries

Существуют также и другие требования к картинкам для магазина, о которых нет возможности прочитать на сайте Вайлдберриз. При создании фото для товара продавец должен позаботиться также об окружающей обстановке. Пол, стены и другие элементы интерьера также должны быть на уровне.

Что касается параметров и размеров фотографии, то они должны быть следующими:

Для разных товаров необходимы разные типы изображений. Могут быть использованы векторные рисунки с расширением. Когда есть определённые требования и изображения, можно приступать к их обработке.

Изменить размер картинки для превью Wildberries или Ozon можно в любом редакторе. Хорошо для этого подойдёт Adobe Photoshop.

Требования к фото для товара на Озон

Подобные условия, какими должны быть фотографии на товаре есть и у Озон. На фото всегда должен быть объект, который продаётся на карточке и ничего лишнего. Фото не будут опубликованы, если на них есть чужие бренды, их вид в целом неприемлем.

На сайте есть фото 360, которые представляют собой серию изображений с разным ракурсом. Для подобных файлов также существуют требования: файл не более 15 Мб, максимальное количество может быть до 60.

Очень важна серия фото, составление логической последовательности. Допустимо снимать видео в хорошем качестве, после чего делить его на изображения и составлять фото 360. В названиях файлов нельзя использовать символ /.

Размер картинок для Ozon

Каждая картинка должна быть создана хорошей камерой. Даже если размер файла превышен в момент создания, его можно сжать. Количество всех фотографий для одного товара не должно превышать 15 фото, включая 1 главное.

Также одним изображением может быть образец товара. Вот основные требования к фото при загрузке карточек товара на Озон.

К загрузке главного фото следует относиться с внимательностью. На него при модерировании обращаются внимание в первую очередь. Оно также является основным при открытии карточки товара. Для одежды рекомендуется всегда использовать тёмный фон. В некоторых случаях для других типов товара могут быть использованы картинки с другими фоном.

Как снимать качественные фото для маркетов

Маркетологи советуют не экономить на изображении товаров. Если вы сами не в состоянии воспроизвести достойные файлы вашей продукции, лучше доверить эту работу компетентным людям – фотографам. Если вы только на старте и не желаете тратить лишние деньги, можно пойти другим путём.

Некоторые продавцы покупают специальные фотобоксы. Это небольшие коробки из разного материала, которые оборудованы для помещение в них предметов съёмки. Их преимущество в том, что внутри уже оборудован микроинтерьер, идеально подходящий под съёмку.

Всё, что остаётся сделать владельцу фотобокса – это нажать на кнопку создания фотографии. Подобный совет подходит не все, а только продавцам, которые реализуют небольшие товары. На Ютуб есть видео, как оборудовать собственную жилую комнату под фотостудию. Используйте эти уроки и делайте качественные изображения.

Видеоинструкция

Смотрите в видео, как сделать фотографии для онлайн-магазинов Wildberries, Ozon и других.

Цифровая карточка товара: отвечаем на вопросы вместе с Ozon

Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, и Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad. Для удобства мы разделили их по рубрикам

Мы пишем названия товаров по правилам Ozon, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?

Вкатегории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».

Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?

В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.

В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?

Пример, о котором был вопрос:

Идеальное название должно включать следующие характеристики товара:

5. Количество, вес, объем

В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».

Как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах? Как написать его правильно? Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?

Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.

В описании не должно быть грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя. Бесполезные описания, не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара, никак не помогут вам увеличить конверсию. Поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.

Если в описании товара уже есть ошибка, ее можно отредактировать, не снимая товар с продажи.

Как добавить разметку в описание товара? В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать? Как сделать жирные заголовки в описании? Как добавить буллит-пойнты в описание товара?

Для форматирования текста в атрибуте «Описание» можно использовать следующие тэги:

Требования к фотографиям для маркетплейсов

Качественное фото очень важно для продаж на маркетплейсах. Если ваш потенциальный клиент не видит, как выглядит его будущая вещь или гаджет, вряд ли он отважится купить ее даже по самой низкой цене.

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Содержание статьи:

Единственный способ получить визуальное представление о товарах – это фотографии видео. Виртуальная торговая площадка не позволяет вживую рассмотреть продукцию, оценить ее реальный размер, оттенок, качество, например, одежду нельзя померить, к пледу невозможно прикоснуться. Именно поэтому так важно создавать не только красивые описания, но и демонстрировать все достоинства продукции с помощью размещения качественного фото и видео-контента.

Партнеры, которые уже имеют опыт работы на маркетплейсах, знают, насколько важно сделать хорошие фотографии, и почему лучше доверить эту работу профессионалам. Только фотограф сможет правильно расставить световые акценты, выбрать подходящий фон и представить изделия в правильном ракурсе. Однако, нельзя забывать, что у каждой торговой платформы есть свои требования к контенту, в том числе, и к фотографиям. Прежде, чем загружать фото-материалы в карточки товаров, необходимо внимательно изучить параметры, которым они должны соответствовать.

Требования OZON к фотографиям

Поставщики, работающие на этой платформе, должны загружать снимки, со следующими характеристиками:

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Параметры главного изображения:

Дополнительные снимки:

На OZON реализована функция трехмерного просмотра фотографий, если поместить в карточку последовательную серию снимков в разных ракурсах.

Требования к фото Яндекс.Маркет

На карточке товара должно быть как минимум одно изображение. Если изображений несколько, вы можете выбрать, какое из них будет основным. Допускаются черные, цветные фотографии или отрисованный макет. Фон должен быть белым или прозрачным. Изображение должно соответствовать описанию товара, в том числе в части с характеристиками продукта. Также есть особые рекомендации для изображения отдельных видов товаров: сложных технических и крупногабаритных товаров, электроприборов и бытовой техники, одежды, текстиля и обуви, продуктов, алкогольной продукции.
Технические параметры для фотографий на Яндекс.Маркете:

Требования KazanExpress к размещению фото

Этот маркетплейс предлагает партнерам сделать фотографии в собственной студии. Если воспользоваться предложением, можно получить контент, полностью удовлетворяющий всем требованиям площадки. Однако, многие продавцы предпочитают самостоятельно создавать фото своих товаров. В этом случае важно контролировать, чтобы изображения соответствовали параметрам, установленным площадкой:

С 1 февраля 2021 года маркетплейс планирует ввести ограничение на размещение стороннего контента. Продавцы будут обязаны делать снимки для товарных карточек только в студии KazanExpress.

Требования Wildberries к фото-контенту

Площадка предоставляет поставщикам право загружать фото товаров, сделанных самостоятельно, а также предлагает услуги по созданию качественных снимков продукции с помощью фоторобота или профессионального фотографа.

Система Wildberries может отклонить кадры в связи с несоответствующим качеством. Чтобы этого не произошло, нужно сделать фото с учетом всех требований площадки.

Технические параметры:

Содержание фотографий:

Одобрение или отклонение визуального контента производится на усмотрение модераторов, которые оценивают снимки на основании представленных требований.

Профессиональная съемка требует дополнительных финансовых вложений. Однако при правильной организации процесса и обращении к опытным специалистам вы быстро и без лишних хлопот получите большое количество фотографий, соответствующих требованиям торговых площадок.

В компании СеллерМАРКЕТ есть собственная фотостудия и фотографы, специализирующиеся на съемке продукции для заполнения карточек на торговых площадках. Мы поможем вам сделать качественные снимки на выгодных условиях, а также при необходимости отредактировать имеющиеся у вас фото, чтобы адаптировать их под требования маркетплейсов.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Стоимость создания 3D фото 360 предметов для OZON и Wildberries

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Цена создания 3D фото 360 товаров для интернет-магазинов зависит от нескольких параметров:

Стоимость предметной съемки 360 снижается при большем объеме заказа. Чем больше количество предметов, тем ниже цена каждой фотографии 360.

Съемка 360 для Wildberries (12 кадров)

Предметная 3D фотосъёмка для маркетплейса Вайлдберриз.

Количество, шт.Стоимость, руб./шт.
до 101000
От 10 до 50900
от 50 до 100800
более 100договорная

3D съемка для маркетплейса Ozon (24 кадра)

Фотосъёмка 360 товаров для маркетплейса Озон

Количество, шт.Стоимость, руб./шт.
до 101200
От 10 до 501100
от 50 до 1001000
более 100договорная

Фото 360 – 36 кадров

Количество, шт.Стоимость, руб./шт.
до 101400
От 10 до 501300
от 50 до 1001200
более 100договорная

3D фото более 36 кадров

Стоимость 3D съемки товаров указана для устойчивых предметов, которые не требуют дополнительного крепления. Включена базовая ретушь и цветокоррекция.

Дополнительные услуги 3D предметной съемки 360

Наименование услугиСтоимость, руб./шт.
Фотосъемка с индивидуальным креплениемот 300
3D фото на манекене невидимкеот 500
Съемка 360 крупногабаритных объектовот 500
Дополнительная ретушьот 20 за кадр
Анимация действияот 20 за кадр
Подготовка фото под требования Ozon и Wildberriesот 200

Информационные вставки

При создании 360 фото товара для собственного интернет-магазина возможно добавление интерактивных информационных элементов:

Наименование услугиСтоимость, руб./шт.
Окно с текстом или фотографиейот 100
Инфографика во время вращенияот 100
Смена цвета объектаот 300
Демонстрация подсветкиот 300

Кроме создания фото 360 для интернет-магазинов, возможна интеграция 3D фото предметов в виртуальные 3D туры.

Всё о цифровой карточке товара: отвечаем на ваши вопросы вместе с Ozon

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

5 июля мы вместе с Ozon провели вебинар на тему: «Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара». Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad, Мария Парыгина, руководитель нашей Цифровой лаборатории, и Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара, какие виды товарного контента бывают и как они влияют на продажи, а также какие детали нужно учитывать при создании различных видов товарного контента.

В ходе вебинара мы получили множество вопросов, на некоторые из них ответили в прямом эфире, но большая часть осталась за кадром. Мы подумали, что так дело не пойдет, и решили ответить на оставшиеся в нашем блоге.

Название товара

Вопрос по названию: мы пишем названия товаров по вашим правилам, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?

Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon: В категории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».

Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?

Ирина Фомина, Ozon: В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.

В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?

Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad: Пример, о котором был вопрос:

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

На вебинаре мы установили, что идеальное название должно включать следующие характеристики товара:

Количество, вес, объем

В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».

Описание товара

Давайте начнем с того, как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах?

Мария Парыгина, Brandquad: Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.

Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?

Мария Парыгина, Brandquad: Да, ошибки в описании можно отредактировать, не снимая товар с продажи.

Как добавить разметку в описание товара?

В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать?

Как сделать жирные заголовки в описании?

Как добавить буллит-пойнты в описание товара?

Ирина Фомина, Ozon: Для форматирования текста в атрибуте Описание можно использовать следующие тэги:

Жирный шрифт

Мария Парыгина, Brandquad: В первую очередь описание не должно иметь грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя к продавцу/бренду. Бесполезные описания (не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара) никак не помогут вам увеличить конверсию, поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.

Есть ли разница в потреблении контента на десктопах или смартфонах?

Мария Парыгина, Brandquad: Экран смартфона гораздо меньше стандартного десктопа, поэтому для смартфонов необходимо готовить укороченный вариант описаний, который будет удобнее читать на небольшом экране. Также после обновления контента в карточке товара всегда стоит проверять, как она выглядит на мобильной версии сайта и в приложении — удобно ли читать описание товара, хорошо ли выглядят фотографии.

Отзывы и рекомендации

Есть ли модерация отзывов на Ozon со стороны технической поддержки? Вдруг кто-то неадекватный напишет чушь?

Ирина Фомина, Ozon: Да, каждый отзыв и комментарий к отзыву проходит модерацию.

Нужно ли отвечать на хорошие отзывы?

Мария Парыгина, Brandquad: Рекомендуем отвечать на все отзывы — таким образом вы повысите лояльность клиента.

Переносит ли Ozon отзывы на товары после перехода с договора релиза на договор оферты? Карточки были перенесены, а вот отзывы нет.

Ирина Фомина, Ozon: Да, перенос осуществляется по заявке в техническую поддержку.

Если продаем товары из дерева, стоит ли добавлять в описании, что цвет дерева может отличаться от изображения?

Мария Парыгина, Brandquad: Безусловно стоит предупредить клиента о том, что товар, который он получит, может отличаться от изображения в карточке товара. В обратном случае вы можете получить много отзывов от недовольных клиентов — рейтинг товара упадет, а вам придется объяснять под каждым отзывом причины этой ситуации.

Фотографии и видеокарточки

Что лучше использовать для фотоконтента: реальные фото или визуализации?

Мария Парыгина, Brandquad: Зависит от ваших целей. Лучше всего сделать реальные фотографии – даже если товар не будет выглядеть идеально, ваши покупатели точно будут знать, что они получат. Идеальную красивую картинку вы получите с помощью качественных 3D-моделей, что чаще бывает гораздо дороже, чем создание фотографий.

В некоторых случаях покупатель не будет обращать внимание на неидеальность внешнего вида товара, поэтому легче сделать визуализации. К таким товарам относятся, например, лекарственные средства.

Почему не разрешается на главном фото показывать вид изделия сзади в случае, если особенность изделия на спине: печать, кисточка на капюшоне, вышивка и т.п.?

Ирина Фомина, Ozon: Потому что правила для главных фото едины – на них должен быть товар лицевой стороной. Если на главных фото в разных товарах будут разные их части, это загрязнит выдачу и будет вводить покупателя в заблуждение. Фото товара сзади можно добавить в дополнительные.

Главное фото для мебели лучше делать в интерьере или на белом фоне?

Мария Парыгина, Brandquad: Если у вас есть хорошие фото в интерьере – используйте их. Основное правило главного фото – товар должно быть хорошо видно.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли добавлять на фото товара надпись с особенностями, например «Без сахара»?

Мария Парыгина, Brandquad: На фотографию товара следует добавлять надписи, только если они отражают ключевые особенности товара. Если товары ваших конкурентов содержат сахар, а вы боретесь за аудиторию, которая оценит отсутствие сахара, то надпись с такой особенностью стоит добавить. Важно учесть, что на главной фотографии размещать надписи нельзя, такое фото будет отклонено на модерации.

Расскажите, как добиться правильной цветопередачи фотографии цвета товара, ведь мониторы у всех разные?

Мария Парыгина, Brandquad: Действительно, цвет товара на разных мониторах может отличаться — к сожалению, с этим ничего нельзя сделать. Так как нет возможности на это никак повлиять, единственное решение — правильно сфотографировать товар. Для этого во время съёмки фотографы используют серые карты или цветовые мишени, по которым в процессе постобработки настраивается верная цветокоррекция.

Как правильно показать на фото зеркальный объект из зеркал, ведь окружающий фон будет отражаться?

Мария Парыгина, Brandquad: Если объект полностью отражающий, то при фотосъемке будет необходимо поставить его в полностью белое окружение — вам поможет белый фотобокс. Его можно купить или сделать его подобие своими руками.

Какое количество фото хорошо влияет на конверсию? Например, 7 дополнительных фотографий – это хорошо, а 12 – плохо. Есть ли рекомендации или статистика?

Мария Парыгина, Brandquad: Увеличение количества фотографий не приводит к снижению конверсии. Однако если ваш товар средней и низкой ценовой категории, а также категории, где не требуется большого количества фотографий (например, книги), то покупатели в среднем не просматривают более 5 фотографий. Если у вас больше изображений — обязательно загружайте их в карточку товара в порядке наибольшей информативности для клиента.

Расскажите, пожалуйста, каким образом создать фото на 360 градусов? Нужно снять видео и поворачивать товар или это делается иначе?

Мария Парыгина, Brandquad: Фото 360 можно сделать двумя способами, в обоих случаях используется поворотная платформа.

Первый способ: снять видео вращения товара и выбрать необходимые кадры. Это будет сложно сделать, если вы не сможете обеспечить вращение платформы с постоянной скоростью.

Второй способ: сделать несколько фотографий товара с разных сторон, при этом под каждый кадр товар поворачивается на определенный угол. Угол поворота зависит от количества фотографий, которые вы планируете получить в итоге. Этот способ гораздо проще реализовать, если у вас нет профессионального оборудования.

Другими секретами создания хорошей фотографии 360 Мария Парыгина делилась в статье на Marketmedia.

Как предметы такого размера, как палатка, фотографировать в 360?

Мария Парыгина, Brandquad: Для больших товаров в профессиональных студиях есть специальные поворотные платформы увеличенного размера. Смотрите, как это может выглядеть.

А можно из уже готовых фото сложить 360?

Мария Парыгина, Brandquad: Только если у вас есть фотографии товара со всех сторон, снятые с одинаковым углом поворота.

В каком формате должно быть фото 360?

Мария Парыгина, Brandquad: Фотография 360 загружается на Ozon в виде отдельных изображений в формате PNG или JPEG, дополнительно объединять фотографии не надо.

Фото 360 нет в приложении на смартфонах, появится ли?

Ирина Фомина, Ozon: В ближайшее время не планируется.

Как обезопасить вложения в фотографии от воровства со стороны конкурентов? Можно ли на Ozon размещать вотермарки на фотографиях?

Что такое вотермарки?

Мария Парыгина, Brandquad: Защитить свой контент с помощью вотермарки, или водяного знака, не получится, так как наличие такого знака запрещено правилами Ozon. Если вы видите, что кто-то использует ваш контент – обратитесь в службу поддержки.

Вопрос по видео в карточке: какой длины ролик оптимален?

Мария Парыгина, Brandquad: Оптимальный размер видео – 35-45 секунд, однако если ваш товар достаточно сложный и необходимо показать покупателю больше деталей, то вы можете загрузить ролик большей длины.

Рич-контент

Рич-контент – это инфографика?

Мария Парыгина, Brandquad: Рич-контент – это расширенное описание товара, которое может содержать как текст, так и изображения и инфографику. Рич-контент загружается в блок «Описание» карточки товара.

Мария Парыгина, Brandquad: Совершенно верно! У Ozon есть ограничения на используемые тэги и дизайн рич-контента, необходимо ознакомиться с ними перед началом работы.

Какой оптимальный формат изображения для рич-контента?

Мария Парыгина, Brandquad: Все зависит от того, как вы хотите представить ваш товар. Оптимального для всех формата рич-контента нет.

Как загрузить png или jpg в карточку товара? как передать рич-контент в виде html-кода? Опишите механику.

Как использовать rich-контент при загрузке своего товара?

Как добавлять рич-контент, если Ozon не пропускает фото с надписями и схемами?

У 99% нет кнопки загрузки рич-контента. Как получить доступ?

Html-контент вообще как мы на Ozon добавим, вы видели личный кабинет Ozon?

Мария Парыгина, Brandquad: Рич-контент в виде единого изображения можно загрузить через XLS-файл — ссылку на изображение надо добавить в атрибут «Изображение в аннотации». Таким образом рич-контент окажется в блоке «Описание» карточки товара.

Рич-контент в виде html сейчас можно добавить только через запрос в службу поддержки.

Рич-контент в карточке на Ozon доступен всем бесплатно или за деньги?

Мария Парыгина, Brandquad: Для большинства категорий можно загрузить рич-контент бесплатно, однако есть исключения, например, категория «Красота».

Что такое рич-контент? Объясняет ребенок

Создание и продвижение карточки товара на Ozon

Сделали поставку на склад Ozon, статус товара: «Продается», но есть ошибка: «Тип товара указан неверно». Товар новый, и нужной нам категории в списке нет. Как быть?

Есть ли у Ozon возможность добавить категорию и тип товара? У нас новый товар и нет ни одной категории, которая бы подошла.

Ирина Фомина, Ozon: Если вы заводите товар в категории, которая никогда не продавалась на Ozon или вы не можете найти ее в списке, необходимо сделать запрос через форму обратной связи с темой «Контент/Работа с карточкой товара» и подтемой «Неверная/отсутствующая категория».

Как верно выбрать принадлежность категории к товару? Как оперативно сменить товарную категорию?

Ирина Фомина, Ozon: Вы можете найти похожий товар на Озон и посмотреть, в какой категории он находится. Чтобы изменить категорию товара, нужно скачать шаблон с нужной категорией и загрузить заново. Изменить категорию в уже созданной карточке нельзя.

Есть ли внутреннее SEO в Ozon? Влияют ли ключи в названии на позиции в выдаче?

Ирина Фомина, Ozon: Да, название товара индексируется внутренним поиском и имеет в нем большой вес. Но отдельно отмечу, что товары, имеющие в названии явно маркетинговые призывы (акция, лучший, скидка, дешево и проч.), будут отклонены на модерации. В нем должны содержаться только описательные признаки товара.

Расскажите, как подняться в выдаче на более высокие позиции? Есть ли какие-нибудь рекомендации?

Ирина Фомина, Ozon: Алгоритм нахождения товара в поисковой выдаче основан на качестве описания, рейтинге товара, его покупках и просмотрах, поэтому если ваш товар имеет хорошее, полное и верное описание, высокий рейтинг, часто просматривается и покупается – он будет подниматься выше в выдаче.

Требования Озон к фото: четкие границы для продавцов

Требования Озон к фото товара просты, но соблюдать их необходимо. Если вы будете нарушать установленные правила, попросту не сможете загрузить продукцию. А значит, не сможете привлечь и покупателей. Что нужно знать, на какие параметры ориентироваться? Рассказываем подробно.

Основные требования

Почему так важно знать, как сделать фото для Озон? Все просто, изображение – визитная карточка товара.

Каковы же требования площадки? Начнем с самых основных.

Основные требования для Озона – размер фото в пикселях, формат и «вес» изображения. Но есть и дополнительные параметры, которые рано или поздно приходится освоить всем продавцам.

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Главная и дополнительные фотографии

Один из снимков попадет на обложку и станет «лицом» конкретного продукта. Есть отдельные требования и параметры фото для Озон, если речь идет о главном изображении.

Не только размер фото для карточек на Озоне играет роль. Важно соблюдать массу других требований, чтобы сделать подходящее изображение.

Перейдем к дополнительным снимкам, которые следуют за главным (максимум 14).

Кроме того, есть особые требования к категориям «Для взрослых», отмеченных маркировкой «18+». Если коротко – нужно размыть все части тела и картинки, которые не стоит видеть несовершеннолетним лицам.

А теперь о том, как добавить фото 360 на Озон для товара в Озон Селлер. Это специальная опция, позволяющая посмотреть товар в 3D-формате. Вам ничего не придется делать, для этого есть встроенные инструменты. Но вот соблюдать требования платформы необходимо:

Общие правила для всех категорий – изображения должны быть цветными, сделаны в хорошем качестве.

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Как добавить и загрузить?

Требования Озон к фотографиям товара изучены, снимки подготовлены. Пора приступать к заполнению карточки и добавлению продукции в маркет-плейс. Процесс простой:

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Откроется меню заполнения карточки. Перед тем, как загрузить фото на Озон, нужно ввести массу важных данных, которые будут видеть пользователи:

В ваших силах сделать поиск товара проще! Добавьте характеристики изделия, чтобы любой мог прочитать (и увидеть) все, что необходимо:

Помните, что товары с подробными характеристиками привлекают больше покупателей!

Уже на следующем этапе будем разбираться, как отправить фото на Озон. Когда вы укажете все нужные параметры и нажмете «Далее», откроется страница «Медиа».

Важное правило, о том, как отсылать для листовок снимки через личный кабинет. Название загружаемого файла должно соответствовать артикулу товара.

Вернемся к заполнению карточки. Вы также можете добавить видео (достаточно вставить ссылку и вписать название). Когда закончите, жмите «Далее», чтобы перейти в режим предварительного просмотра.

Проверьте, все ли требования к фото на Озон Селлер вы соблюли? Изучите введенную информацию, посмотрите каждую букву. Все правильно, все устраивает – тогда жмите на значок добавления товара. Готово!

Напоследок напомним о важнейшем требовании Озон к изображениям. Если загруженная в карточку товара картинка не будет соответствовать действительности, товар не примут на складе. Поэтому будьте предельно внимательны и аккуратны, как при заполнении карточек, так и при выгрузке продукции.

Фотосъемка для OZON

Если вы сотрудничаете с интернет-магазином OZON, то можете смело обращаться в нашу студию за фотосъемкой. Мы провели около тридцати фотосессий для OZON и знаем все требования к содержанию фотографий и их обработке.

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

В целом правила Озон похожи на те, что публикуют другие маркетплейсы. В то же время есть и различия, которые необходимо учитывать при фотосъемке и обработке фотографий.

Если вы сотрудничаете одновременно с Озоном, Вайлдбериз, Беру.ру и другими интернет-магазинами, то скорее всего фотосъемку продукции для разных сайтов можно объединить в одну. Процесс фотографирования будет примерно одинаков. Нужно только учитывать, сколько ракурсов требует площадка по каждому типу продукции. Одежду для Озона, например, нужно фотографировать минимум в четырех ракурсах, обувь и аксессуары в трех. В то время как у других агрегаторов такого правила нет.

Принимая во внимание эти особенности, можно провести одну фотосессию, но обработать фотографии под разные технические требования. Таким образом вы сэкономите на работе фотографа, моделей, аренде фотостудий. Правда, во время фотосъемки на модели, возможно, придется менять позы для одного и того же ракурса, так как некоторые магазины требуют уникальности фотографий.

Технические требования для фотографий OZON

• Формат – JPEG или PNG.
• Разрешение – от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей).
• Размер — не больше 10 МБ.
• Фон — белый или светлый. Для категории товаров Одежда, обувь и аксессуары фон серый (#f2f3f5).

Не будем приводить здесь все рекомендации для товаров «Одежда, обувь и аксессуары», так как их очень много, и все они описаны на сайте Озона. Вы найдете их, пройдя по ссылке Рекомендации по обработке изображений для этой категории.

Требования к визуальной части

Главное изображение

• На изображении должна быть фотография, которая соответствует названию и описанию товара.
• На фотографии товар показан полностью. Должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Например, для постельного белья загрузите фото белья на кровати, а не в упаковке.
• Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 20 пикселей.
• На изображении нет:
– Рекламы, логотипов, водяных знаков, цен – если это не часть товара.
– Посторонних предметов или надписей. Например, «Распродажа».
– Вариаций товаров. Например, товаров разных цветов.
• Фотография хорошего качества и не черно-белая.
• Фотография четкая, товар находится в фокусе.

Красивое фото для Ozon

InfoGraffer поможет

Выделит на фоне конкурентов, покажет покупателю преимущества товара на сразу фото и поможет быстрее купить.

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Польза от ярких изображений

Фотография товара – маркер, за который в первую очередь цепляется взгляд покупателя. Представьте, что оно будет невзрачным и малопривлекательным. Разве на него обратят внимание?

Продающее фото закрывает сразу несколько задач:

способствует более быстрому принятию решения о покупке.

Видео обзор онлайн-конструктора

Шаг 0. Загрузи массово фото товара

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Шаг 1. Выбери готовый шаблон для карточек

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Можешь заменить только контент, а можешь переделать дизайн и оформление шаблона:
добавить новые иконки, стрелки, плашки, поменять их размеры, вид, цвета и другие параметры.

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

InfoGraffer обменивается фото с Wildberries через API:

*дополнительная опция +1000₽/мес

Введите телефон чтобы начать:

Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон Как сделать фото 360 для озон. Смотреть фото Как сделать фото 360 для озон. Смотреть картинку Как сделать фото 360 для озон. Картинка про Как сделать фото 360 для озон. Фото Как сделать фото 360 для озон

Текст активного элемента:

Добавить новый текст

Без ограничений по количеству фото!

Цена по акции: 1850₽

Обычная цена: 2500 ₽

Вопросы и ответы

Ozon

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *