Как сделать флиппер своими руками на авто
Флиппера/вайтволлы на колёса своими руками
Авторизация на сайте
Делаем флиппера/вайтволлы на колёса своими руками с бюджетом в 200 рублей.
Всем привет. Решил сделать флиппера/вайтволлы на колеса, по бюджету все это составил около 200 рублей.
Заранее прошу не бросать в меня камнями за такой колхоз. И так поехали…
Начну, пожалуй, с самого начала. Владею я таким авто как Москвич 2141.
Пару месяцев назад, случайно купил диски с ауди, с моей редкой разболтовкой 4х108 за 2000р, если учесть, что родной москвичевский штамп стоит 2400 р.
Состояние было, конечно не очень, ржавые и краска сама по себе. Родные белые штампы решил оставить на зиму, а эти восстановить и покрасить в красный цвет.
Покрасил по дешману. На все ушло 1.5 баллончика краски по 160р.
Позже появилось желание приобрести флиппера они же вайтволлы, но они стоят от 2000 р., что для меня москвичевода дороговато. Тут пришла идея нарисовать их обычной краской.
Для этого снимаем колесо и моем его с мылом. После чего по контуру наклеил изоленту.
Краску брал обычную в строительном магазине.
Ну и начинаем аккуратно красить.
Когда краска немного схватилась можно снимать изоленту и просушивать колесо дальше.
Ну, собственно на этом и всё. Конечно, всё это временно и краска начинает слазить, но это бюджет вариант. Съездить на сходку москвичей, на автопробег, просто поколесить по городу это да, безусловно красиво. Будут лишние деньги или же кто то предоставит на обзор флиппера установлю их а пока вот такой вариант. Ну и пару фоточек и видео как это всё выглядит со стороны.
Делаем флиппера/вайтволлы на колёса своими руками
Всем привет. Решил сделать флиппера/вайтволлы на колеса, по бюджету все это составил около 200 рублей
Заранее прошу не бросать в меня камнями за такой колхоз. И так поехали…
Пару месяцев назад случайно купил у Red-Moskow диски ауди с моей разболтовкой 4х108 за 2000р если учесть что родной москвичевский 1 штамп стоит 2400р
Состояние было конечно не очень, ржавые и краска отпадала сама по себе. Родные белые штампы решил оставить на зиму а эти восстановить и покрасить в красный цвет.
Покрасил по дешману. На все ушло 1.5 баллончика краски по 160р.
Позже появилось желание приобрести флиппера они же вайтволлы, но они стоят от 2000р что для меня москвичевода дороговато. Тут пришла идея нарисовать их обычной краской, так же как делал прежний хозяин
Для этого снимаем колесо и моем его с мылом. После чего по контуру наклеил изоленту
Краску брал обычную в строительном магазине
Ну и начинаем аккуратно красить
Когда краска немного схватилась можно снимать изоленту и просушивать колесо дальше
Ну собственно на этом и всё. Конечно всё это временно и краска начинает слазить, но это бюджет вариант. Съездить на сходку москвичей, на автопробег, просто поколесить по городу это да, безусловно красиво.Будут лишние деньги или же кто то предоставит на обзор флиппера установлю их а пока вот такой вариант. Ну и пару фоточек и видео как это всё выглядит со стороны
И у многих возникнет вопрос «а на долго ли?».Когда красил у меня было 2 банки краски и я их смешал в одну, но одна банка была старой поэтому очень долго высыхала, по идеи за сутки на солнце должно схватить на сухо, но в моём случае ушло дней 5, учитывая что мне надо было ехать а краска еще липла, припала немного пыль но не критично.Как выглядят сейчас колеса и сколько месяцев прошло я прикреплю в комментраии а пока смотри видео как я это все делал
Вайтволлы из жидкой резины и покраска дисков.
Приветствую вас подписчики и просто гости! Сегодня хочу рассказать как я делал вайтволлы или флипперы из жидкой резины. Это разные вещи, но я постоянно забываю чем они отличаются, поэтому можно назвать просто белые полосы из жидкой резины. Т.к. зима близко, надо думать о зимней резине, предыдущие две зимы я на 24 ке не ездил, в первую зиму как раз не было зимних колёс, а во вторую зиму я уезжал на учёбу в питер и машина простояла всю зиму в гараже у дяди. Сейчас я езжу на ней на работу и планирую делать это и зимой, поэтому я взял зимнюю резину которая у меня осталась от логана 195/80 14 и надел её на родные диски с ушами от 24ки. Как раз у меня 4 диска лежали, но выглядели они ужасно, поэтому было решено их покрасить, а потом заняться резиной. Т.к очень хотелось шины с белой полосой, был выбран вариант попробовать нарисовать эту полосу балончиком с жидкой резиной. Всякие флиппера которые заправляются под диск я решил не ставить, почитал отзывы, они часто выскакивают, морщатся, рвутся, короче головняк.
Итак сначала я зачистил диски, купил корд щётку которая надевается на болгарку и ещё одну на шуруповёрт и ими удалил всю старую краску и ржавчину с дисков. Потом протёр их от пыли, обезжирил, заклеил всю покрышку чтоб на неё краска не летела. Перед этим конечно купил всё что нужно для покраски это: кислотный грунт, акриловый грунт и краску зеркальный хром в баллончике.
Далее обезжирил диски и приступил к покраске, сначала всё покрасил кислотным грунтом.
Дал высохнуть ночь, затем сверху покрыл акриловым грунтом.
После высыхания покрасил из баллончика краской под хром.
На этом покраска дисков была закончена. И я взялся за резину. Обклеил всё молярным скотчем, на самой покрышке был рисунок в форме окружности или как объяснить, на боковине уже были две окружности нужно было только проклеить вдоль этих линий скотч, с этим очень повезло, не на всех покрышках есть такой рисунок.
После того как обозначил границы, обезжирил место где собирался наносить резину. Для этого были куплены три баллончика с резиной.
AVS, справа оказалась самой лучшей и распылялась хорошо и хватило на много. Посередине Пластидип, самая дорогая 750р и самая ужасная, плохо распылялась и не намного хватило. Слева Астрохим какой то, что то среднее, в целом нормальная, цена как и AVS 450 вроде. Хотел купить КУДО но нигде не нашёл. На 4 покрышки ушло 3 баллона, сколько слоёв не считал, красил чтоб всё закрасилось, между нанесением слоёв сушка как и написано в инструкции.
После сушки начал снимать скотч, где то он сам отрывался, иногда приходилось отрезать канцелярским ножом. Не то что бы отрезать, просто проводишь и тоненькая плёночка сама режется.
В итоге вот такая красота получилась, посмотрим сколько продержится, на машину ещё не ставил, жду минусовой температуры, сверху на дисках будут родные колпаки.
Колеса: Зимний вариант IV. Вайтволлы своими руками
Купил же я типа вторую пару зимней резины. Пока прошли большие снега и не пришли следующие решил все это дело установить, а то М-145 тренерует пукан.
В конце декабря, перед НГ, зачистил диски, с которыми купил Сатойу, задул их в черный.
После приобретенных вайтволлов для Бестии, захотелось мне вайтволлы на Зеленый. Олдскульные я ставить не решился, да и новые Атласы покупать не актуально нищеброду, тем более на этот трэш.
Решил своими руками, растущими вроде из анатомически правильного места, сделать что-то типа вайтволлов, точнее вайтбэндов. Тема по хэнд-мэйдовским вайтволлам в инете заезженная, мол долго самодельные не ходят: если герметик, то быстро слезет, если краска, то быстро осыпется. Но нам ли жить в печали?)
Поэтому ни герметик, ни краску я не брал, а взял остатки простой белой грунтовки. Взял жертву и, для пробы с обратной стороны, попробовал изобразить задуманное.
Результат на начальной стадии мне понравился и я решил перейти на внешнюю сторону покрышки. Наклеил контур и начал малевать. Результат поверг в шок, смотрится поездато))) Сделав 2 колеса, которые станут на перед заместь М-145, поехал отдыхать ибо поздно было.
На следующий вечер, после работенки, поехал делать вайтволлы на задних колесах. Снял развары, на их место пока впихнул «новые» колеса. Видок крутой!
Новая резина Сатойа, оказалось настолько мягкой, что я подумал, что она подспущена. Взял насосык, подкачал) нет чтоб давление сразу проверить… подкачал до нормального «на глаз» виду, только после этого взял манометр, а он показал 2,7 атм 0_о. Ну для зимы мягкая резина это гуд)) чуть приспустил.
Так уж сложилось, что я не смог оставить родное ЛКП разварок, взял и перекрасил их сам. Потом поклеил контур красной изолентой … получились эдакие редбэнды, которые с черными дисками очень сочетаются))) подумал уже что надо красные делать, но красной грунтовки не было под рукой ))))) сделал белые)
Делал все снова до ночи, но на время и не смотрел ибо сильно увлекся и руки чесались все установить в тот же день, что у меня и получилось. Вид шикарнючий вночи, это даже передает фото, сделанное на спичечный коробок, которым мы развал-схождение накануне делали.
На следующий день нацепил колпаки и снова приблизился к виду тачек копов янки) Вот такими красивыми вошли в Новый 2014 год))
Как сделать вайтволлы своими руками? Ретро мода вечна
Скачать PDF
Очень многих любителей автомобилей интересует, как сделать вайтволлы своими руками. Ведь это придает машине более красивый внешний вид. Такое украшение часто применяется в некоторых направлениях внешнего тюнинга, например, RestoCal. Некоторые компании, специализирующиеся на производстве деталей для восстановления старых автомобилей, производят шины с вайтволлами. Но, стоит такая резина довольно много, поэтому для отечественных любителей тюнинга такой вариант не подходит. Существуют более дешевые способы облагородить внешний вид машины. Для этого вам не потребуется много времени и денег.
Как сделать вайтволлы своими руками, такой вопрос может поставить в тупик автолюбителя, не слишком хорошо знакомого с историей автомобилестроения, а также с современными направлениями тюнинга. На практике под этим понятием понимается полоса на боковой стороне покрышке. Полоса может быть встроенной в шину, или накладной. Такую называют флиппером. Есть еще один вариант изготовления подобного украшения. Это покраска шины. Такой метод является самым дешевым, но вместе с тем служит он недолго.
Содержание
История
Первые шины были изготовлены из белой резины. Недостатком ее был недостаточный контакт с дорогой, а также быстрый износ протектора. Такие шины были склонны крошиться. Немного позже в состав стали добавлять углеродистые соединения. Но, они были дорогими. В связи с этим, их использовали только для протектора. В результате шины стали иметь черный протектор и белые боковины (вайтволлы). Чем меньше была полоса, тем надежнее была покрышка, и соответственно она дороже стоила.
В результате в 20 годах прошлого века вайтволл считался китчем и признаком недостатка денег. После изобретения искусственного каучука, для увеличения срока службы шины, ее стали делать целиком черной. Только к середине века этот элемент утвердился в виде декора автомобиля.
Нарисованные вайтволлы
Суть этого метода заключается в нанесении красящего состава на поверхность шины. Методика эта спорная и не дает длительного эффекта. Но, благодаря дешевизне многие люди используют именно этот метод для придания колесу красивого внешнего вида. Прочность получившегося покрытия напрямую зависит от материала, который был использован для работы. Часто применяют специальную краску для резины или различные герметики. Главное, чтобы покрытие держалось на шине.
Перед работой необходимо подготовить шину. Обязательно поверхность обезжиривают. Также вам понадобится малярный скотч. С его помощью нужно заклеить резину вокруг предполагаемой полосы. Это позволит сделать вайтволл максимально четким. Если вы хотите покрасить еще и диск, то лучше сделать это заранее.
Следующим этапом определяются с материалом. Сейчас много различной краски. Учтите, что шина постоянно испытывает серьезные нагрузки. Из-за этого она немного деформируется. Краска, реагируя, на это трескается и может отпадать, поэтому по возможности используйте что-то более эластичное. Чаще всего рекомендуют применять силиконовый герметик. Подбирать нужно белые герметики.
Колесо с покрашенной шиной нужно выдержать не менее суток, только после этого его можно ставить на машину. Плюсом такого покрытия является возможность мыть колесо, смывая пыль и грязь, восстанавливая при этом первоначальную белизну. Постепенно герметик пересыхает и отваливается, зимой этот процесс происходит намного быстрее.
Для зимы можно порекомендовать использовать для создания полосы белую грунтовку. Она не боится морозов и вполне способна отходить весь зимний сезон. Летом такой вайтволл быстро загрязниться, что снизит эффект от его внешнего вида.
Заключение
Самой частой ошибкой при украшении машины полосой на покрышках, является неправильный выбор краски. Для этого не подойдет первый попавшийся баллончик. Краска должна предназначаться именно для работы с резиной. Нужно учитывать, что такая краска стоит несколько дороже.
Сделать полосу технологически несложно, с этим справится любой человек, хоть раз в жизни, сталкивавшийся с малярными работами. Поэтому, вопрос, как сделать вайтволлы своими руками в основном сводится к правильному выбору материала для работы. Краска должна крепко держаться на резине, и не бояться различных нагрузок.