Как сделать ферму криперов
Как сделать ферму криперов
Как построить ферму криперов AFK в Minecraft
Добыча мобов часто имеет большое значение в Minecraft. Некоторые предметы, такие как гнилая плоть, редко добываются из кого-либо, кроме убитого моба.
Даже если не считать стандартного дропа, с некоторых мобов может выпасть что-то выдающееся. Из ведьм могут выпасть зелья, из зомби — железо, медные слитки и т. д. По этой причине часто строятся фермы мобов.
Многие игроки стремятся создать ферму криперов AFK. Вот как они могут это сделать.
Пошаговое руководство по созданию фермы криперов AFK в Minecraft
Прежде всего следует отметить, что все фермы мобов могут спавнить криперов. Трудно, хотя и не невозможно, исключить спаун всех остальных мобов, чтобы он убивал только криперов. По этой причине часто проще построить ферму мобов и позволить ей собирать появляющихся мобов.
Шаг 1: Постройте ферму
Ферма мобов должна быть полностью закрыта. Враждебные мобы не могут появляться при свете, поэтому лучше, если на ферме совсем не будет света. Он может быть такой ширины, как хотят игроки, хотя рекомендуется пять или шесть блоков.
В конечном счете, чем он больше, тем больше места для появления мобов, но это потребует гораздо больше работы.
Шаг 2. Уменьшите высоту фермы
Есть способ ограничить количество мобов, которые могут появиться (особенно в Java Edition). Постройка фермы высотой в два блока достаточна для появления почти всех враждебных мобов, за исключением эндерменов, которые немного выше.
Однако размещение люков на потолочном блоке снижает высоту почти до двух целых блоков. Это лишает возможности появляться все, кроме криперов.
Согласно Minecraft Wiki, это работает на Java Edition все время, но «может не работать в Bedrock».
Есть шанс, что пауки все еще будут появляться на ферме криперов, поскольку они также короче двух блоков, но спаун двух мобов лучше, чем спаун всех мобов.
Шаг 3: Толкайте мобов до их смерти
h3> С одной стороны фермы пользователи должны поставить ряд блоков с источником воды. Ферма должна быть длиннее восьми блоков, так как вода не будет течь так далеко. Таким образом, мобы будут течь до конца и помещаться на опасные блоки.
Шаг 4: Убедитесь, что они умрут, а лут будет собран
В конце воды должен быть какой-то механизм убийства. Это можно сделать с помощью кубов магмы, костров или других вредоносных блоков Minecraft.
Вторая часть этого шага — собрать добычу. Ключом к ферме AFK является воронка и сундуки. Вагонетка с воронкой может быть размещена на рельсах с электроприводом (один блок красного камня на каждом конце для ее питания), поэтому она будет двигаться вперед и назад, собирая предметы и помещая их в воронки, расположенные ниже.
Перед воронками, геймеры могут подключать сундуки для последнего депозита лута.
Шаг 5. Убедитесь, что внутрь не проникает свет
. Это помогает расширить окружающую оболочку достаточно далеко, чтобы игроки Minecraft могли войти и пройти некоторое расстояние, чтобы добраться до сундуков.
Это чтобы на ферму не проникал свет, когда пользователи Minecraft заходят внутрь. Самая сложная часть фермы мобов — это не допускать внутрь света, а также иметь возможность проникнуть внутрь и получить добычу.
Один из лучших способов сделать это — использовать дверь из темного дуба, которая не пропускает свет. t пропускает свет.
Шаг 6: AFK
После того, как игроки Minecraft настроили все это, они могут уйти AFK и ждать появления криперов. Полезно быть рядом с фермой, чтобы мобы действительно спаунились.
Также читайте продолжение статьи ниже Как построить ферму криперов в Minecraft Bedrock Edition Самая простая пороховая ферма в Minecraft (2022) Как построить автоматическую ферму Тыквенная ферма в Minecraft Они могут устроиться в безопасном месте, оставить свой контроллер или клавиатуру и ждать, пока накопится добыча.
Как построить ферму криперов в Minecraft Bedrock Edition
Вот как построить ферму криперов в Minecraft Bedrock Edition.
Один из самых раздражающих мобов всех времен, крипер — это тот, которого игроки обычно не хотели бы иметь в большом количестве. Так как они бесшумно крадутся вокруг вашего персонажа и наносят тонны урона вашему игроку. Со всеми фермами мобов, которые вы можете создать в игре, было только вопросом времени, когда фермы криперов станут одной из них. На самом деле это действительно важные фермы, которые игроки могут использовать для получения стопок пороха. С помощью этого руководства вы сможете легко построить собственную ферму криперов в Minecraft Bedrock Edition.
Как сделать ферму криперов в Minecraft Bedrock Edition
Построить ферму криперов в Minecraft может быть непросто. Это потребует от вас получить пару разных предметов в игре. Используя их, вы сможете создать зону выращивания криперов в Minecraft Bedrock. Вот материалы, которые вам понадобятся при создании фермы.
Собрав все эти предметы, выполните следующие действия, чтобы построить собственную ферму криперов:
Выкопайте яму 3×2
Создайте 3×2 яма в земле три блока в длину и два блока в ширину.Добавьте стену 2x2x2 из сплошных блоков по обеим сторонам ямы, чтобы удерживать их там. Это можно сделать в любом биоме, кроме грибного биома.
Теперь поставьте три блока по диагонали по обе стороны от столбов. И разверните то же самое, чтобы создать линию из пяти блоков.со всех четырех сторон. Теперь увеличьте высоту блоков на один блок.
Создайте потолок с люками
Постройте потолок с люком, чтобы другие мобы не появлялись здесь. Установите люк в центре стены с обеих сторон фермы. И не забудьте по одной на верхнем краю блоков, чтобы построить крышу.
Добавьте кошек
Кошки будут напугать криперов. яма. Держите их вверхукрыши фермы с обеих сторон, чтобы убедиться, что больше некуда идти.
Постройте крышу на вершине фермы
Убедитесь, что ни один свет проникает на ферму, создавая ложную безопасность для криперов, которые входят в это место. Поскольку они не могут выйти на свет
Постройте комнату для сбора
Это было вашим руководством по созданию фермы криперов в Minecraft Bedrock Edition. Если вам нравится играть в Minecraft, ознакомьтесь с этим руководством о том, как возродить Эндер-дракона.
Учебники / Фермерство крипера
Фермерство заряженных лианы — это простой метод создания заряженных лиан на будущее детонация, чтобы получить голову моба. Поскольку заряженные лианы создаются только тогда, когда лианы поражены молнией, создание заряженных лиан может быть затруднительно. Самая простая конструкция — это «поле для лианы», где лианы содержатся в ячейках под землей на ровной поверхности.
Фермы
Фермы только для лиан
Когда люки размещаются на двух высоких потолках, высота понижается до 1 13 ⁄ 16 блоков. Он достаточно высокий, чтобы позволить появиться лианам, но достаточно короткий, чтобы не допустить других мобов, таких как зомби и скелеты. В Bedrock Edition эта механика несколько глючна и может не работать. Некоторые фермы Creeper также могут порождать пауков, так что имейте это в виду.
Вы можете создать ферму Creeper, разместив платформу для нереста в океане, чтобы максимизировать скорость появления. Сделайте стену из двух блоков, а на крыше должны быть люки. Поместите кошек в лодки в конце фермы, чтобы отпугнуть лианы, и он направит лианы на другой конец, в котором у вас будет поток воды, направляющий лианы к механизму уничтожения, который может быть ручным, с кострами, блоками магмы ….
Другой способ заставить лианы переместиться в зону убийства — разместить снежного голема на одном конце. Эти снежные големы должны быть не менее чем в 3 кварталах от всех лианы, иначе лианы взорвутся, убивая големов. Снежные големы — единственные существа, которые могут создать игроки, которые естественным образом атакуют лианы.
Ферма заряженных лианы
Эта ферма работает с обычной фермой мобов, прикрепленной к фильтру, чтобы получать только лианы. Затем он дает каждому лиану свою «клетку». Система определяет, когда молния поражает ячейку, а затем перемещает заряженный лиан в отдельную зону.
Фермы этого типа очень дороги в строительстве и не рекомендуются, если у вас нет много времени и ресурсов.. Вероятно, лучше создать ферму только для крипера и использовать направляющий трезубец, чтобы заряжать лианы. Однако фильтр мобов может быть интересен для платформ, на которых нет надежных ферм только для криперов.
Ферма заряженных криперов (см. На YouTube) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mob | Обычные выпадения | Выпадение, вызванное игроком | Spawn | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Blaze | Нет | Жезл пламени | Появляется в крепостях Пустоты и у создателей. | |||
Пещерный паук | String | Spider Eye | Появляется у создателей в шахтах. | Лазание по стенам может засорить проходы. Может проходить через пространства высотой 0,5 блока. | ||
Creeper | Gunpowder Музыкальные диски | None | Появляется в Верхнем мире в темноте. | Музыкальные диски выпадают только тогда, когда скелет или бродяга убивает лианы, требуя предварительной предварительной настройки. | ||
Утоплен | Гнилая плоть | Золотой слиток Панцирь наутилуса Fis hing Rod | Появляется в реках и большинство биомов океана. | Утонут только трезубцы и раковины наутилуса, если они нерестились с ними. | ||
Enderman | Ender Pearl | Изумруд | Появляется во время рейдов или в лесных особняках. | Эвокер может призывать клыки вызывателя или раздражать. | ||
Ghast | Порох Ghast Tear | Нет | Нерестится в Пустоте. | |||
Страж | Осколок призмарина Кристаллы призмарина | Нет | Возникает в памятниках океана. | |||
Шелуха | Гнилая плоть | Железная лопата Железный меч | Нерестится в пустынных биомах. | Шелухи не горят на солнце. Шелуха, погруженная в воду на 30 секунд, превращается в обычного зомби. Свинина Приготовленная свинина, если хоглин убит огнем. Предметы, которые выпадают во время рейдов: [ только для Bedrock Edition ] Изумруд Стрелка [ Коренная порода Только издание ] | Появляется в патрулях, вокруг заставы грабителей и во время рейдов. | Если игрок убивает грабителя со знаменем на голове игрок получает статусный эффект «Плохое предзнаменование». |
Ravager | Седло | Нет | Появляется во время рейдов. | |||
Silverfish | Нет | Нет | Можно выращивать у создателей цитадели. | Возможность прятаться блоками может потенциально повредить ферму, если она сделана из камня. Они могут проходить через пространства высотой 0,5 блока. | ||
Скелет | Стрелка Кость Лук | Лук Случайная броня Резная тыква [ Только версия Java Edition ] Jack o’Lantern [ Только версия Java Edition ] | Появляется в Верхнем мире в темноте, в создателе подземелий скелетов, в Долине песка души, а иногда и в подземной крепости. | |||
Slime | Slimeball | None | Появляется в биомах болота или кусками слизи ниже 40 уровня y. | Большие слизи могут забивать меньшие проходы. | ||
Паук | String | Паучий глаз | Появляется в надземном мире в темноте или от создателей в подземельях. | Лазание по стенам может засорить проходы. | ||
Бродячий | Кость Стрелка | Стрела медлительности Лук Предметы, которые выпадают во время рейдов: [ только Bedrock Edition ] Изумруд DesignsПри планировании фермы мобов всегда следует рассмотрите необходимый размер, который зависит от того, где вы планируете быть по отношению к местности. Если вы планируете находиться прямо под центром фермы в ожидании предметов, радиус, в котором будут появляться мобы, можно легко использовать для расчета размера фермы: Если вы планируете проводить время в менее определенной позиции, может быть проще сложить простой дизайн несколько раз, убедившись, что хотя бы некоторые области находятся в диапазоне возрождения при ограничении сложности. СОВЕТ: Если вы создаете комнату, основанную на темноте для создания мобов, звуки пещер и летучие мыши являются хорошими признаками того, что ваш спаунер темный достаточно, чтобы позволить появиться враждебным мобам. ВоронкаСамая простая конструкция состоит из большой пустой области простой формы с одним или несколькими отверстиями в земле для мобы, чтобы пройти. Край каждой дыры должен быть покрыт открытыми люками или воротами, чтобы обмануть ИИ мафии, чтобы он поверил, что дыра является твердой землей. Люками также можно управлять с помощью красного камня, так что можно отключить ферму, закрыв отверстия удаленно. Вся комната закрыта крышей для создания минимального уровня освещенности. Высота крыши 3 позволяет появляться эндерменам, тогда как высота крыши 1 ограничивает ферму для пауков. Фермы в раковинах не очень эффективны, так как моб может забредать в нору. мала и равна нулю, когда игрок настолько далеко, что мобы замирают. Но их можно построить быстро и дешево, и они также будут работать в Нижнем мире (чего не будут делать другие конструкции, требующие воды, потому что вы не можете поместить воду в Нижний мир).. Канальный стильПример макета фермы в стиле канала 38×38 Чтобы повысить вероятность падения моба в ямы, один можно добавить каналы, заполненные проточной водой, ведущие к центральному отверстию. Каналы выложены открытыми люками, чтобы заставить мобов упасть, а вода переносит их в мельницы. Такой дизайн требует небольшого планирования, чтобы убедиться, что нет стационарной воды, в которой могут застрять мобы, что снижает эффективность. Поскольку система использует воду для транспортировки мобов, она не сможет захватить Эндермены, которые телепортируются, когда касаются воды. Следовательно, крыша пещеры должна быть на 2 блока над землей, чтобы предотвратить разрушение вашей фермы эндерменами, взявшими блоки. Компактная конструкция каналаДизайн компактного канала Очень легко построить конструкцию в области 20×20, используя восемь блоков источника воды для заполнения каналов, длина которых равна ровно восьми блокам, так что вода останавливается точно на краях центрального отверстия. Конструкции можно легко штабелировать или размещать рядом друг с другом для повышения эффективности. Этот дизайн можно сделать еще меньше, как показано на видео (область 14×14). Уменьшить дизайн можно с помощью знаков, перекрывающих поток воды на краю воронки, заставляя мобов падать в центральную яму. Минимальный дизайн каналаМинимальный дизайн канала, с использованием стекла, чтобы показать поток воды Большая камера, полностью автоматический дизайнБольшая камера, полностью автоматическая Это очень большая ферма, требующая много ресурсов, у нее есть 6 камер возрождения в каждом здании, и красный камень управляет ею. Он генерирует 4 волны в среднем по 10-15 мобов каждые 16 секунд или около того. Активное смещение мобовСистема Canal-Style по-прежнему страдает от того, что мобы замерзают на улице определенный диапазон вокруг вашего персонажа. Активные системы могут исправить эту проблему, используя Редстоун и Диспенсеры, заполненные ведрами с водой, чтобы многократно затоплять нерестилища, смывая всех мобов в каналы для транспортировки к измельчителям.. Таким образом, ферма предоставляет место для появления мобов, но не полагается на движение мобов, чтобы они попали в измельчитель. Используя это, можно опустить люки, необходимые для другого, пассивного дизайна. Ферма мобов солнечного светаДругой очень простой дизайн — ферма солнечного света. Этот дизайн использует тот факт, что мобы-нежить будут искать защиты от солнечного света. Эту ферму очень легко построить, и для нее требуется только хорошее количество непрозрачных блоков и люков. Конструкция проста: сначала выкопайте яму 5х5 глубиной в три блока. В центральном блоке сделайте башню высотой в семь блоков. Из самого верхнего блока постройте выступ 5×5. Это привлечет мобов. Наконец, разместите открытые люки по краю ямы. Когда наступит рассвет, все мобы-нежить направятся к ферме, чтобы спастись от солнца. Будучи не в состоянии почувствовать открытые люки, они упадут в яму. После этого игрок может легко их прикончить. Для полностью автоматического проектирования яму можно заполнить блоками магмы. Использование блоков наблюдателяПроекты, показанные в видео на YouTube выше, довольно ресурсозатратны, но для этой конструкции требуются только следующие материалы: Помимо того, что он недорогой, он также проще строить. В дизайне используются три разных слоя, которые повторяются с часами из красного камня, добавленными к верхнему слою. Слои следующие: На первом уровне блоки должны удерживать всю воду, поэтому выйдите из семи блоков в каждом направлении, а затем заполните их по диагонали. При желании вы можете окружить эти блоки знаками, чтобы препятствовать тому, чтобы пауки взбирались наверх. Однако это потребует большого объема работы с небольшой пользой. Этот механизм может каскадировать вниз через квазисвязанность. Когда срабатывает верхний дозатор, наблюдатель видит состояние изменяется и сигнализирует вниз к воздушному зазору над диспенсером ниже, активируя его через квазисвязь. ЖительЭтот метод работает только с зомби и утонувшими, потому что их привлекают сельские жители. Это сложно, так как вам нужна деревня, чтобы сельский житель занял правильное положение. Этот метод работает, если один или несколько жителей оказались в ловушке в каком-либо месте, чтобы они не могли выбраться. Любые зомби поблизости пойдут к жителям деревни. Вы можете сделать лабиринт, через который придется пройти зомби, так что вам понадобится всего одна ловушка. Однако должна быть какая-то ловушка, в которую зомби попадут, чтобы добраться до жителей (например, тонна песка душ в воде или в воздухе, урон от падения и т. Д.). Яйца черепахиЭтот метод работает только с зомби, утонувшими и зомби-свиньями, поскольку все они являются зомбированными вариантами. В этом методе используются черепашьи яйца в обновлении 1.13, которое обладает уникальным свойством привлекать зомби и их варианты, его можно использовать в сочетании с открытыми люками над падением, чтобы заманить любых мобов-нежить в камеру убийства. Используется как популярный выбор для ферм зомби-свиней в Нижнем мире и может использоваться как метод для приманки зомби, а не других мобов на стандартной ферме мобов. Обычно используется для золотых ферм в Нижнем мире для торговли с обычными свиньями и для сбора дропов от обычных зомби в мире, таких как гнилая плоть, для торговли с жителем-священником. Другие конструкцииДвери с односторонним движениемОпираясь на случайное движение мобов, конструкции с односторонними дверями используют двери или поршни, чтобы мобы не блуждали назад. Создание нескольких наборов дверей может увеличить скорость, с которой мобы движутся к отверстию. Самая простая конфигурация состоит из стены из дверей (железо на сложном уровне сложности, чтобы зомби не разбили их, или ворота забора или, может быть, люки как-нибудь. На других уровнях сложности используйте деревянные двери) с рядом нажимных пластин перед ними. Когда мобы подходят к нажимным пластинам, дверь открывается, пропуская их, но оказавшись с другой стороны, они не могут открыть дверь, так как там нет переключателя. С Pistons расположение обратное, прижимные пластины находятся на нужной стороне, а поршни направлены вверх, так что они блокируют путь мобам при вытягивании. Эта конструкция работает только с 2-блочной высокой крышей, чтобы мобы не прыгали, и даже в этом случае они могут не сработать на пауках. Однако для этого требуется значительно больше обычных ингредиентов, чем для варианта с железной дверью. SlimeВ этом дизайне фермы используются большие слизи, которые сбивают мобов с уступов. Самый простой способ получить этих слаймов — через ферму слизи. Что касается ставок, то, как сказано в заголовке видео, он получает более 20 000 элементов в час. Транспортировка мобовПосле сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм. Горизонтальная транспортировкаГоризонтальная транспортировка может быть легко осуществлена с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку. В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть. Транспортировка внизТранспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении. Восходящий транспортВосходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации: Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить.. Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов. ШлифовкаАктивные системы должны изменить конфигурацию, чтобы фактически убивать мобов, обычно в форма приборов из красного камня. Самым известным может быть «Piston Grinder», который наносит урон от удушья, проталкивая непрозрачный блок в голову моба. Хотя убивать может быстрее, чем пассивные системы, активные системы обычно имеют ограниченную емкость, и большее количество мобов может засорить или даже заблокировать систему. «Minecart Grinder» использует Minecarts, чтобы переносить мобов в пространство высотой в один блок, задыхая их. Этот метод тоже может затормозить, но это довольно забавно. С помощью Hopper становится легко собирать выпавшие предметы даже без вмешательства игрока. Это делает возможными полностью автоматические фермы мобов, где добыча будет складываться в сундук для облегчения доступа. 12 ЛУЧШИХ моб-ферм Minecraft: выбрано экспертами (2022)Частью красоты Minecraft является свобода, которую вы получаете от того, что вы хотите делать со своим миром. Вы не хотите сразиться с эндер-драконом? Это нормально! Вы можете исследовать миры или построить хорошую базу для себя. Вы хотите создать все лучшие фермы мобов Minecraft, чтобы обеспечить бесконечный запас ресурсов? Почему бы и нет! Геймеры всегда будут получать удовольствие от игры. Что, если вы планируете гигантский проект, требующий много ресурсов, и хотите немного ускорить процесс? Вот почему мы составили следующий список, который поможет вам получить безумное количество предметов и блоков в зависимости от ваших целей. Все они различаются по сложности и эффективности, поэтому внимательно смотрите видеоуроки и при необходимости проводите дополнительные исследования. Пойдем! Ферма СтражейБольшинство ферм Стражей требуют, чтобы вы осушили Монумент Океана, что может занять много времени. Тем не менее, ianxofour загрузил простой дизайн, который не требует этой трудоемкой задачи, и вы должны получить его примерно через час или даже меньше, если вы понимаете схему. Преимущество этого видеоурока в том, что он не только показывает вам процесс строительства фермы Minecraft XP, но и объясняет, почему ферма работает так, как она работает. Песок души является здесь важным ресурсом, позволяющим Стражам всплывать на поверхность и взбираться на вершины эшафотов, чтобы двигаться к порталам Нижнего мира. Это переносит их в камеру примерно на y = 190 внутри Мира Нижнего мира и обратно в стеклянную шахту, как только 15-секундное время восстановления телепорта Портала Нижнего мира истечет. В видеоруководстве также показана установка рядом с игроком, а рядом находится полностью включенный стол для зачарования, чтобы вы могли мгновенно зачаровывать столько книг, сколько сможете. Вам это понадобится, так как ianxofour утверждает, что вы можете получить 180 000 XP в час с 90 000 дропами в час при убийстве Стражей мечом Looting 3. Его простота делает его одной из лучших ферм Minecraft XP, которую вы можете попробовать в версии 1.18! Ферма ЭндерманаФерма крестьянРабота с жителями скоро может стать очень раздражающей, особенно когда вы пытаетесь заняться своими делами, и вдруг вам нужно иметь дело с рейдом в деревне. Но что, если бы вы могли использовать это и фармить рейд, не получив ни единого удара? Именно об этом видеоурок LogicalGeekBoy. В целом, это превосходная ферма мобов Minecraft, которая производит около 6000 предметов в час, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места для хранения всего! Пиглин ФермаПо словам создателя, вы получаете почти 9 стеков золотых слитков в час, используя три уровня. Конечно, вы можете добавлять или удалять слои в зависимости от ваших потребностей. Единственным фактическим ограничением является количество блоков магмы, которые вы можете получить, поскольку каждый слой требует 600 блоков. Эта ферма мобов Minecraft работает, привлекая всех мобов в центр, чтобы они падали навстречу своей гибели. Как и зомби, поросенок будет атаковать яйцо черепахи и упадет на дно, где вы устанавливаете воронки и сундуки. Поскольку это такой важный предмет для этой фермы мобов Minecraft, защита черепашьего яйца с помощью люков имеет решающее значение, чтобы свиньи не уничтожили его и не сломали вашу ферму. Вам нужно будет забраться на слой Nether’s Bedrock, как описано в других подобных руководствах, чтобы максимизировать количество спаунов, поэтому не забудьте взять с собой немного обсидиана, чтобы создать портал в Nether! Ферма враждебных мобовКаждый слой будет иметь шаблон со сплошными блоками и люками, так что все мобы могут упасть на самый нижний этаж и быть затянутыми водой в камеру убийства. Не забудьте добавить факелы вокруг поверхности и внутри любых пещер поблизости, чтобы все мобы появлялись внутри структуры, размещая факелы на расстоянии 20 или 30 блоков от структуры. Найдите ближайший холм или гору и начните строить свою следующую ферму мобов Minecraft! Увядшая ферма скелетовНижний мир — привлекательное место для сложных ферм Minecraft, где можно собрать всю добычу и опыт, которые вам могут понадобиться. Следующий видеоурок от Voltrox улучшает концепцию, показанную в этой загрузке ianxofour, производя более 130 черепов скелетов-иссушителей, более 6000 костей и не менее 3850 углей в час. Сборка требует, чтобы вы использовали хитрый трюк, чтобы получить доступ к вершине Нижнего мира с помощью Жемчужины Края, поэтому не забудьте принести кремень и сталь с достаточным количеством обсидиана, чтобы создать портал Нижнего мира выше. Обратите внимание, что вы не можете заменить Nether Bricks, так как они необходимы, чтобы мобы крепости могли появляться в ограничивающей рамке. Эта зона нереста будет расположена в пределах 4 чанков, и вам нужно будет установить несколько порталов Нижнего мира на ферме, чтобы скелеты-иссушители могли телепортироваться в конечный пункт назначения, а вы могли получить доступ к платформе над бедроком. Ферма железных големовВместо того, чтобы тратить вечность на добычу железных блоков, строительство фермы железных големов является наиболее жизнеспособным долгосрочным решением, если вы планируете создавать масштабные проекты в режиме выживания. Даже если вам не нужно так много стеков железа, это одна из основных ферм Minecraft, которая вам нужна, если вы хотите облегчить себе жизнь. Вот почему мы демонстрируем этот видеоурок о ферме железных големов от BrianCraft, которая должна давать вам более 1500 единиц железа в час. Все проекты ферм железных големов требуют, чтобы жители были заключены в ферму, чтобы железные големы могли появляться и падать в воронки, чтобы вспомнить железо. Эту ферму железных големов в Minecraft легко запустить в режиме выживания, но мы надеемся, что у вас хватит терпения, чтобы привести жителей деревни в нужное положение! Хотя вы на 100 % обязаны использовать вагонетки, чтобы перемещать их на нужное место, вы также можете оставить только двух жителей деревни и кучу моркови в их ящике, чтобы они могли вывести третьего. Если вы все еще находитесь в ранней игре и не возражаете против меньшего количества железа, есть также этот видеоурок от Voltrox, который не требует зомби. Однако обратите внимание, что для этого дизайна может потребоваться коробка AFK для вашего персонажа, поскольку она не может работать в ночное время. Выбор за вами! Шалкер ФармЯщики шалкера — это фантастический способ перевозки множества блоков или предметов в количествах, которые мы не могли измерить до версии 1.11. Теперь, когда мы почти достигли версии 1.19, кто-то должен был спроектировать ферму Minecraft Shulker, чтобы у вас никогда не заканчивались портативные сундуки. Следующий видеоурок от Shulkercraft, демонстрирующий оригинальный дизайн Devilmok, будет производить более 420 ракушек Shulker в час, что даст вам более чем достаточно для хранения ваших вещей. Проект может занять много времени, учитывая, что вам нужно будет вручную транспортировать Шалкера из Края, телепортировать его в Верхний мир, заставить его телепортироваться внутрь устройства и создать зону убийства над Бедроком в Нижнем мире. Однако, если у вас есть свободное время и бесконечное терпение, мы можем заверить вас, что это достойный проект! Призрачная фермаМы должны признать, что с Фантомами довольно неприятно иметь дело, но их добыча жизненно важна для поддержания ваших надкрылий в полном порядке и создания зелий замедления падения. Хорошая новость заключается в том, что есть простой способ фармить этого летающего моба ночью благодаря этому видеоуроку от Shulkercraft. Это одна из тех ферм Minecraft, которую так легко реализовать, и вы можете настроить ее менее чем за 10 минут, если уже знаете, что делаете. Открытые заборы заманят Фантомов в ловушку внутри сооружения, и вода потянет их прямо к вам, что даст вам прекрасную возможность сразить их и получить их драгоценную добычу. Не забывайте, что фантомы появляются только тогда, когда вы не ложитесь спать в течение как минимум 3 дней, и чем дольше вы не спите, тем выше скорость появления. Поскольку эти враждебные мобы появляются только в ночное время, это не так эффективно, как другие фермы Minecraft, но все же это хорошее дополнение для любого мира! Ферма скелетов XPВсякий раз, когда вы создаете новый мир Minecraft, естественные производители будут разбросаны по всему миру, где скелеты, зомби или пауки могут постоянно появляться, когда игрок находится достаточно близко к блоку. Хотя это правда, что у вас также может быть такой же макет для фермы порождения зомби, мы не можем придумать много причин, чтобы перемалывать столько гнилого мяса. Вместо этого использование спавнера скелетов может дать вам бесконечный запас костей и стрел для ваших нужд выживания. Следующий видеоурок от Jumper представляет собой надежный проект фермы Minecraft Skeleton, который работал почти во всех версиях Minecraft с небольшими изменениями. Поскольку этот конкретный план не включает падающую яму для скелетов, он не влияет на то, на какой высоте появляется спаунер. Это особенно актуально сейчас, когда в версии 1.18 был увеличен лимит блоков по оси Y. Слаймовая фермаЕсли вы большой поклонник создания приспособлений из красного камня, вам, вероятно, понадобятся тонны блоков слизи в ваших проектах. В конце концов, вам может понадобиться ферма слаймов, чтобы снабжать всех слаймами без необходимости постоянно преследовать этих мобов. Следующий видеоурок от LogicalGeekBoy представляет собой простой дизайн, который должен производить около 25 стопок слизи за час. В некоторых макетах ферм создатели предлагают использовать маяк, поскольку они требуют, чтобы вы копали гигантские области для создания этих мобов. Тем не менее, вам нужно всего лишь заминировать пространство внутри куска и разместить четыре люка прямо в центре. Здесь вы размещаете железного голема, который будет агрить слаймов. Это заставит слизней двигаться к ним и падать в яму, заполненную лагерями душ. Чтобы найти кусок слизи, вы можете найти информацию о семени вашего мира с помощью таких сайтов, как Chunkbase, или использовать ALT + F3 в игре, что активирует экран отладки и покажет информацию, связанную с вашим миром Minecraft. Если вы уделили некоторое внимание, вы можете увидеть, что эта ферма Minecraft имеет некоторые общие черты с другими записями в этом списке, например, требуется как можно более высокая платформа, чтобы оставаться в AFK. Это связано с тем, что коэффициент появления мобов всегда достигает 128 блоков от игрока, а это означает, что пребывание на этой платформе снижает вероятность появления других типов мобов и максимизирует ее эффективность. Крипер ФермаПоскольку криперы боятся кошек, их стратегическое размещение на ферме заставляет их падать ближе к центру. Для одного слоя на этой ферме требуется, чтобы четыре кошки сидели на каждой части пола, поэтому не забудьте увеличить свою кошачью популяцию, прежде чем начать! В качестве примечания: если вы пытаетесь построить его в режиме выживания, вы можете найти кошек для приручения и разведения рядом с деревнями. Вы можете задаться вопросом, как можно создавать только криперов, не встречая на пути других враждебных мобов. Ключевым моментом здесь является использование люков в потолке, чтобы блокировать появление скелетов или зомби внутри фермы. Прежде чем закрыть конструкцию, убедитесь, что люки на центральном этаже остаются открытыми, чтобы Криперы могли упасть. Ранжирование всех этих удивительных ферм мобов Minecraft было сложным процессом, учитывая, какую пользу каждая из них может принести вам по-разному. Хотите ли вы подняться с 1-го по 30-й уровень в рекордно короткие сроки, собрать кучу ресурсов для своего приключения или просто попытаться найти сложный строительный проект для следующего, мы надеемся, что эти фермы займут вас на какое-то время. Какую из этих записей вы собираетесь построить в своем мире Minecraft? Есть ли какие-то другие дизайны ферм мобов, которые мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже, и спасибо за чтение! Источники информации:
|