Как сделать эхо в fl studio 20
Как сделать эхо в fl studio 20
fl studio как убрать эхо
1 — это настройки самого плагина (синта)
ручка регулятора тайм — время эха.
число 4 — это количество повторов в самом эхо.
эта настройка для самого синтезатора, если эхо только в нём.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Всем привет, друзья! Рад приветствовать вас на своем канале FL BEATS.
Если при попытке записи голоса в fl studio, Вы сталкивались с проблемой, когда слышно, как бы два своих голоса, при чем один с задержкой, что создавало жутко не приятное эхо? Тогда посмотрите этот кроткий видео ролик в нем я расскажу, как решить эту проблему
Семплирование в FL STUDIO самый простой способ: https://youtu.be/TgAe4dH6Yl4
Подписывайтесь на канал, у меня найдется еще много видеоуроков по созданию музыки на компьютере. Сведение в fl studio. Запись и обработка вокала в домашних условиях и многое другое.
Приятного просмотра! Спасибо за ваши лайки и комментарии друзья.
Данная статья является частью цикла статей «Sytrus»
В Sytrus к каждому оператору или фильтру можно придавать эффекты Delay (задержка) и Reverb (реверберация). Для того чтобы задействовать эффекты необходимо повернуть ручку эффекта в матрице:
На картинке выше эффекты применены к и к
. Для того чтобы попасть в настройки эффектов нажмите вкладку
.
Delay [ править ]
Для того чтобы попасть в настройки эффекта Delay нажмите D1:
Delay секция делится на три одинаковые вкладки D1, D2, D3. Все они могут быть задействованы как параллельно, так и последовательно.
Reverb [ править ]
Для того чтобы попасть в настройки эффекта Reverb нажмите R:
Как сделать эхо эффект
Самые распространенные эффекты, которые используются в электронной танцевальной музыке (и не только) – это реверберация и эхо эффект (дилэй). В этой статье пойдет речь именно об эхо эффекте.
Эхо – это физическое явление, возникающее вследствие отражения исходного звука от предметов. Наш слуховой аппарат воспринимает звук, отраженный от предметов и таким образом мы слышим несколько искажённую копию исходного сигнала.
Эхо эффект – это эмуляция эхо с помощью специальных приборов пространственной обработки. Такие приборы называют дилэем (delay – задержка).
Как сделать эхо эффект
Как я уже сказал, для эмуляции эхо необходимо использовать специальный прибор – дилэй.
Давайте рассмотрим процесс создания эхо эффекта с помощью:
— VST плагина от компании Waves SuperTap 2.
Вы можете использовать любой другой плагин.
Основные параметры приборов одинаковы. Они могут отличаться какими-то дополнительными настройками.
Fruity Delay Bank – это плагин формата fruity, имеющий 8 банков для создания различных комбинаций эхо эффектов.
Обрабатывать я буду короткий вокальный сэмпл из библиотеки «Mutekki Media Dance Ultra Voice Vol. 1». Звучит он следующим образом:
Перенесу этот сэмпл в Playlist и направлю на первый канал микшера.
Повешу на канал Send 1 плагин Fruity Delay Bank и настрою его таким образом:
Time stereo offset – 31,4 ms left;
Feedback stereo separation – 0;
Я сделал именно такие настройки, чтобы вы могли более явно услышать эффект. Однако, при работе над треком может возникнуть необходимость в более коротких задержках и эффект станет не таким выраженным.
Наложу немного реверберации для более приятного звучания.
Повешу в разрыв Insert 1 плагин Fruity Reverb и настрою его.
Выберу пресет Cathedral и установлю регулятор Reverb в положение 15%.
Теперь попытаюсь воссоздать тот же эффект используя плагин от компании Waves – SuperTap 2. Таким образом, я хочу в очередной раз подчеркнуть простую истину. Не важно, какой плагин вы используете главное, чтобы вам было удобно им пользоваться, и он создавал нужный эффект.
SuperTap 2 – это дилэй, включающий в себя возможность настройки параметров 2 задержек и обратной связи. Есть аналогичный плагин SuperTap 6 с возможностью использования 6 задержек. Однако его использование в данном случае нецелесообразно.
Повешу плагин SuperTap 2 на канал Send 2 и замьютирую канал Send 1.
Настрою SuperTap 2 следующим образом:
Sync – Auto (синхронизация с проектом);
Direct On/Off – Off (сухой сигнал);
Как видим первый и второй варианты очень похожи.
Это доказывает, что все плагины имеют очень схожий алгоритм работы.
Удачи в творчестве!
Не забывайте оставлять свои комментарии.
Читайте также:
Если понравилась статья, поделись с друзьями!
Добавьте свой комментарий. Отменить ответ
Комментарии: 1
Рубрики
Подписывайся на новые статьи
Онлайн курс
Электронная музыка
с нуля до PRO
Подробнее
Онлайн курс
Создание EDM в FL Studio
Подробнее
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.
Строго необходимые файлы cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам лучшие результаты вашего запроса. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.
Если вы отключите эти файлы cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.
Программы для музыкантов (софт)
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
Если Вы сценический практик,то могли его понять,а «нет»?,то «нет».
Дилей в реальном пении уместнее ревера.
>Дилей в реальном пении уместнее ревера.
Однозначно. Не все же должны косить под Х. Иглесиаса.
Это ещё что за. монстр?
А ещё бывает одноканальный? Как это?
>без ревера вокал плоский.
>можно и дилея добавить, но главное, чтобы он не мешал петь, иначе каша получается.
>Попробуйте повторить такую настройку и попробовать попеть.
>Это ваще не впилось никому, сюрраунд
Тебе, вроде как, невдомёк, что это и есть те самые КАНАЛЫ.
>Для кого стараетесь, други?
Было б видно, не было б непоняток. Только вот не видно.
И лохматить. и лохматить. Хрю жжёт однако
Ну а если по делу, то плюсану коммент выше:
«Ваще главное что бы слушалось!», коротко и понятно. Точных идейных рецептов для каждого конкретного случая нет,
есть какие-то шаблоны, может быть: типа ревер\делей дублировать со срезанной частотой, дополнительно прогонять через
стерео расширялку, ставить гейты на хвост, обрабатывать по функции(то же SC) т.д., но толку от этих шаблонов немного
не везде они войдут, какие-то приёмы хороши там, какие-то тут. Иногда специально ставят жёсткие ревера и делеи, как
идейную задумку, всяко бывает.
То есть чтобы по окончанию фразы её концовка продолжала повторяться заданное кол-во раз и стихала постепенно.
fl studio как убрать эхо
1 – это настройки самого плагина (синта)
ручка регулятора тайм – время эха.
число 4 – это количество повторов в самом эхо.
эта настройка для самого синтезатора, если эхо только в нём.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Всем привет, друзья! Рад приветствовать вас на своем канале FL BEATS.
Если при попытке записи голоса в fl studio, Вы сталкивались с проблемой, когда слышно, как бы два своих голоса, при чем один с задержкой, что создавало жутко не приятное эхо? Тогда посмотрите этот кроткий видео ролик в нем я расскажу, как решить эту проблему
Семплирование в FL STUDIO самый простой способ: https://youtu.be/TgAe4dH6Yl4
Подписывайтесь на канал, у меня найдется еще много видеоуроков по созданию музыки на компьютере. Сведение в fl studio. Запись и обработка вокала в домашних условиях и многое другое.
Приятного просмотра! Спасибо за ваши лайки и комментарии друзья.
Данная статья является частью цикла статей “Sytrus”
В Sytrus к каждому оператору или фильтру можно придавать эффекты Delay (задержка) и Reverb (реверберация). Для того чтобы задействовать эффекты необходимо повернуть ручку эффекта в матрице:
На картинке выше эффекты применены к и к
. Для того чтобы попасть в настройки эффектов нажмите вкладку
.
Delay [ править ]
Для того чтобы попасть в настройки эффекта Delay нажмите D1:
Delay секция делится на три одинаковые вкладки D1, D2, D3. Все они могут быть задействованы как параллельно, так и последовательно.
Reverb [ править ]
Для того чтобы попасть в настройки эффекта Reverb нажмите R:
Горячие клавиши FL Studio 20
Наиболее известная цифровая звуковая станция, где можно редактировать аудиофайлы, сводить треки, писать музыку, делать аранжировку, микширование композиций, называется FL Studio. Программа предназначена как для профессионалов, так и для любителей, которые только начинают свой путь в музыкальной карьере или занимаются творчеством для себя. Разработчики постоянно обновляют продукт, что позволяет программе оставаться популярной и востребованной долгие годы. Чтобы упростить процесс и максимально ускорить его, применяются горячие клавиши FL Studio.Разберем подробнее, что это такое, как пользоваться и для чего.
Зачем нужны горячие клавиши в FL Studio (hotkeys)
Горячие клавиши «ФЛ студио» необходимы для оптимизации работы в секвенсере, повышении продуктивности. Пользователи, использующие такую функцию программы, отмечают, что записывать треки или сводить их стало намного быстрее и проще, ведь элементарные задачи выполняются за пару секунд благодаря нажатию на комбинацию клавиш. Не нужна компьютерная мышь, не придется искать в меню графу с необходимым действием. Возможно, при редком использовании приложения это не так заметно, но если работа связана непосредственно с музыкой, пользование программой происходит ежедневно, горячие клавиши «ФЛ студио» позволяют сильно сократить по времени рабочий процесс.
Все комбинации клавиш условно можно поделить на несколько групп:
Горячие клавиши применимы во всех версиях (за исключением небольших изменений). Существует много hotkeys, но все их запоминать необязательно. Важно знать только те комбинации, которые позволяют выполнять наиболее часто выполняемые действия. При этом тип раскладки (языковая настройка) не имеет значения.
Горячие клавиши позволяют максимально быстро работать с настройками, проводить любые типы операций с аудиофайлами, паттернами, микшером, выбирать конкретные инструменты. Не удивляйтесь, если увидите одинаковые комбинации, ведь они действуют для определенных разделов. Изначально вспоминать и набирать горячие клавиши быстро не получится, но как только вы набьете руку, больше без хоткеев представить работу с программой будет невозможно.
Проект
Чтобы открыть новый проект (рабочее поле для создания музыкальной композиции), необходимо выполнить комбинацию Ctrl*O. Не путать с открытием уже сохраненного файла (Alt+цифра, обозначающая порядок предыдущего использования использованных работ). Чтобы сохранить проект, необходимо набрать на клавиатуре CTRL*S или Ctrl*N для сохранения обновленной версии файла, чтобы была возможность добавить цифру, обозначающую порядок версии.
Многих пользователей интересует, как быстро сохранить файл в конкретном формате, ведь в программе допускает сохранение wave, mp3, midi. Если вы хотите, чтобы вышло меню доступных форматов, просто зажмите три клавиши Ctrl*Shift*S:
Для реорганизации окошек в программе зажмите горячие клавиши Ctrl*Shift*H.
Пианино
В «ФЛ студио» «Пиано ролл» – это еще одна группа, со своими горячими клавишами:
Микшер
Эта категория горячих клавиш пригодится для диджеев и звукорежиссеров:
Если окна открыты, переключаться между ними доступно нажатием Tab. Для разворачивания плейлиста или обратного действия выберите Enter. Чтобы закрыть активное окно, необходима клавиша Esc. Для закрытия окошек нажмите F12:
Проигрывание/запись трека
Привязка переключается клавишей – BackSpace. Для воспроизведения трека пользователю необходимо нажать Space. Также пробел зажимают для остановки композиции. Чтобы переключиться мгновенно между паттерном и треком, нужно выбрать L. Выключить запись – R.
Степ-секвенсер
Чтобы заглушить или включить первые десять каналов, наберите цифрой номер канала по порядку (отсчет с верхнего, начиная с единицы, после 9 идет 0). Для перехода канала в режим соло наберите Ctrl+ номер канала. Выбор канала осуществляется при помощи стрелки. Удаление определенного канала – Ctrl*Del:
Паттерн
В этой категории горячих клавиш меньше:
За счет горячих клавиш можно существенно облегчить работу с программой.
Как сводить в FL Studio профессионально.
Если спуститься в корень сведения и заглянуть в суть самого сведения, то нам нужны всего три параметра звука, что бы получить в результате отличный микс на мастере, и это громкость, частота и динамика! Громкость мы регулируем при сведении в FL Studio или другом секвенсоре, за счет фейдера самой громкости дорожки на нашем микшере. И теперь частоты и динамика… Что это может быть. Я думаю, если вы свели самостоятельно хотя бы пару ваших треков на компьютере, то вы понимаете, про какие 2 плагина я поговорю в этой статье. Большинству понятно, что это эквалайзер и компрессор.
И действительно, для того, что бы свести трек на профессиональном уровне, вам нужны только эти 2 плагина. Эквалайзер и компрессор. Я не заставляю вас отказаться и выкинуть все плагины пространственной и другой обработки звука, они важны, а иногда так же необходимы для хорошего сведения, но в самом корне, БЕЗ них вы можете обойтись и получиться профессионально сведенный трек в вашем секвенсоре, используя лишь эквалайзер и компрессор.
Дорожки вашего трека идеально сводятся на мастере, в том случае, когда все частотные составляющие этих дорожек по минимуму конфликтуют друг с другом, и все нужные частотные регионы каждой дорожки доходят до слушателя должным образом (+ без искажений и неприятных перегрузов) через общий микс, который в свою очередь несет в себе по большей части ВЕСЬ частотный диапазон. И как реализовать все это многоэтажное определение в действительности и в моем секвенсоре? Все достаточно просто! С помощью эквалайзера, поставленного ПЕРЕД компрессором на нашей дорожке микса, мы будет ВЫРЕЗАТЬ (а не прибавлять) частотные составляющие нашей дорожки, и с помощью компрессора мы будем поднимать уровень оставшихся частот до нужного уровня – параллельно УМЕНЬШАЯ динамический диапазон нашей составляющий микса.
Я бы настоятельно рекомендовал использовать при сведении в FL Studio именно Parametric EQ2. Позже объясню почему.
Это был первый момент с эквалайзером… Второй, ВАЖНЫЙ момент – удаляйте все пиковые частоты (те частоты и пики, на которых этот инструмент через чур активен), как правило такие регионы и пики есть, и бывает, что не по одной штуке на инструмент! И вырезайте, конечно же, исключительно узкими полосами, (помним золотое правило любого звукорежиссера: «при работе с эквалайзером мы вырезаем узкими полосами, добавляем (хотя я бы не советовал вообще при работе с эквалайзером «добавлять» амплитуды частотам) более широкими». И почему я не советую добавлять амплитуды частотам, хотя многие это делают и миксы получаются просто отличные… Представьте себе аналогию со скульптором; он берет целый блок камня и уже из целого блока этого камня вырезает скульптуру с фигурой и всеми мелочами, которые он хочет, и ни чего не добавляет сам! Этому принципу МЫ должны следовать и при сведении \ обработке трека. Так как уже после эквалайзера мы ставим в нашу цепь компрессор, который уже из всего вырезанного нами спектра, подчеркивает и увеличивает ВСЕ, что мы хотели оставить и донести до слушателя, от отдельно взятой дорожки микса или инструмента. И как найти эти активные пики и регионы? Изобразите вот что:
Сделайте нужную полосу вашего эквалайзера достаточно узкой и пробегитесь по всему частотному диапазону каждого инструмента или семпла – от слишком активных пик и регионов ваши ужи немного заболят (не переборщите с этим – не нужно, чтобы после сессии сведения у нас шла кровь из ушей)). Там, где вы найдете излишние зашкалы и давление – это нужные вам пики для понижения и выреза!
И вот что получилось у меня (в этом случае обрабатывался рояль засэмплированный на плеере KONTAKT) и здесь я вырезал кроме крайних, не присущих роялю регионов, только ОДИН регион частот (подчеркну в моем случае ОДИН):
Итак, в данном случае только один вырез – и тот случается на определенной ноте, КОТОРАЯ в прописанной партии звучит чаще остальных. Здесь важный момент! Если ваши инструменты (это не одиночные семплы) имеют широкие нотные, игровые диапазоны, будут ноты, у каждого или почти каждого инструмента, которые проявляют себя активнее остальных, и среди них будут через чур активные – их мы и хотим немного успокоить (у них естественно есть свой пиковый регион, и почему я советую использовать при сведении в FL STUDIO именно Parametric EQ2 – так как он показывает нам наглядно, как на блюдичке, что, где и когда активно и на сколько активно). И не забываем про регионы излишней активности инструментов или семплов, как таковых.
Все что осталось в наших частотных диапазонах отдельных дорожек микса теперь передается компрессору на каждой дорожке на дальнейшую обработку. И здесь ваш выбор!
Вы можете использовать встроенный во Fruity Limiter однополосный компрессор, что может быть самым подходящим орудием в вашей ситуации!
Или же использовать (если ситуация требует этого и нужна разная компрессия для разных частотных областей) встроенный многополосный компрессор Fruity Multiband Compressor.
Вот и все что я хотел вам донести по поводу этих важных моментов любого профессионального сведения как в FL Studio, так и в любом другом секвенсоре. Главное что бы вы поняли основной принцип и этот главный принцип сведения начал приносить вам отличные результаты, если же вы хотите узнать про этот принцип сведения электронной музыки со всеми его подробностями и ухищрениями, то советую ознакомиться с нашим полным обучающим видео курсом по этой теме «Профессиональное сведение электронной музыки до результата», где данный метод затрагивался не раз и во всех деталях на практике, ПРИОБРЕСТИ КУРС И УЗНАТЬ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ можно ЗДЕСЬ.
Записываем голос в FL Studio
Записываем голос в FL Studio
При записи вокала очень важно подобрать не только правильное оборудование, но и выбрать для этого хорошую программу, где можно осуществить эту процедуру. В этой статье мы разберем возможность записи в программе FL Studio, ключевой функционал которой основан на создании музыки, но есть несколько способов, которыми можно записать голос. Давайте же рассмотрим их по порядку.
Запись вокала в ФЛ Студио
При наличии возможности записывать голос и различные инструменты, все-таки данную программу нельзя назвать идеальной для этого процесса, однако, такой функционал предусмотрен, и вы можете воспользоваться несколькими способами.
Перейдя в режим записи, перед вами откроется дополнительное окно, где вы можете определиться с типом записи, которым желаете воспользоваться:
После того, как вы ознакомились с возможностями записи, можно переходить к самому процессу, но перед этим нужно совершить подготовительные настройки, которые помогут оптимизировать запись голоса.
Предварительные настройки
Вам не нужно совершать множество различных действий, достаточно будет только выбрать нужный звуковой драйвер. Давайте рассмотрим пошагово, что необходимо делать:
На этом предварительные настройки закончены и вы можете переходить непосредственно к записи голоса.
Способ 1: Напрямую в Playlist
Разберем первый способ записи, более простой и быстрый. Вам необходимо осуществить несколько шагов, чтобы начать процесс:
- Откройте микшер и выберете необходимый вход вашей аудио карты, к которому подключен микрофон.
Теперь перейдите к записи, нажав на соответствующую кнопку. В новом окне выберете пункт, который идет вторым в списке, где написано «Audio, into the playlist as an audio clip».
На этом процесс окончен, вы можете совершать различные манипуляции и редактировать только что записанную дорожку с голосом.
Способ 2: Редактор Edison
Рассмотрим второй вариант, который отлично подойдет для тех, кто хочет моментально приступить к редактированию только что записанной дорожки. Воспользуемся для этого встроенным редактором.
- Перейдите к записи, нажав на соответствующую кнопку, и выберете первый пункт, то есть, «Audio, into the Edison audio editor/recorder».
Также нажмите на значок записи, в открывшимся окне редактора Edison, чтобы приступить к процессу.
На этом запись звука окончена, теперь вы можете приступить к редактированию или сохранению готовой дорожки.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги
Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»
Как записать голос в Fl Studio 12
Как записать голос в Fl Studio 12, пошаговая инструкция, советы.
Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою, особенно актуальную, бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»
Такая программа как Fl Studio 12 используется для записывания и обрабатывания музыкальных файлов. Также, данная утилита позволяет накладывать музыку на голосовые записи. Полученные файлы можно хранить в MP3 или WAV формате.
Однако для работы с Fl Studio 12 потребуется придерживаться нескольких правил:
Как записать голос в Fl Studio 12
Ознакомившись с материалом из данной статьи, вы быстро сможете понять, как записывать вокал в Fl Studio 12.
Способы записи вокала
Имеется несколько вариантов, позволяющих записывать голос в Fl Studio 12:
Чтобы активировать один из них потребуется перейти в режим записи. Таким образом, перед вами раскроется окошко. В нём вы сможете определиться с типом записи. Однако стоит учитывать и тот факт, что на выбор типа записи влияет длительность трека.
Так «Edison» подходит трека длиной не более 15 минут. Если планируется записывать что-то более длительное, лучше воспользоваться вариантом с плейлистом.
Настройки перед работой с программой
Чтобы начать работать с Fl Studio 12 стоит провести предварительные настройки. Это не сложно. Потребуется выполнить следующие манипуляции:
Что ж, теперь перейдём к более детальному рассмотрению записи голоса с использованием ФЛ Студио 12.
Записываем голос в плейлист
При возникновении вопроса, как записать голос в Fl Studio 12, наиболее простым способом его решения является использование плейлиста. Также не забывайте о том, что в этом случае длительность записываемого трека может составлять более 15 минут. Для записи вокала в плейлист напрямую потребуется:
Далее запись потребуется обработать, чтобы убрать шум, а также сделать дополнительные настройки.
Edison
Для записи вокала в программе Fl Studio 12 через плагин Edison потребуется:
Полученный аудиофайл нужно будет экспортировать в плейлист для последующего прослушивания и обработки.
Для этого существует несколько вариантов:
Итоги
Если интересует, как записать голос в Fl Studio 12, то, как можно увидеть, проведя все необходимые настройки, сделать это будет не сложно. Однако перед тем как приступать к работе с Fl Studio 12 или иной программой позволяющей записывать аудиофайлы стоит приобрести хороший микрофон.
Ведь именно от микрофона во многом зависит качество звучания вашего голоса.
Полезные статьи по теме:
P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. Более того, напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.
Заберите список проверенных, особенно актуальных, Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»
Запись звука от внешнего источника FL Studio
Сформулируем задачу: все организационные проблемы решены (помещение подготовлено, микрофон подключен к компьютеру), есть музыкальная композиция, требуется записать вокал или игру “живого” инструмента с микрофона. Нажатием клавиши откройте окно Mixer. В этой статье мы достаточно подробно рассказали о том, какие бывают микшеры, и о том, как работать с микшером FL Studio. Однако мы намеренно не стали там рассматривать нижнюю часть окна Mixer, содержащую поля IN, OUT и REC. Об этом уместно поговорить именно сейчас.
В полях IN, OUT и REC независимо для каждого модуля микшера задаются входной, выходной порты и путь к записываемому звуковому файлу соответственно.
Выберите какой-нибудь незанятый модуль FX микшера (в своем примере мы выбрали FX 23). Щелкните на поле IN (входной порт). Откроется список входных аудиопортов (рис. 7.5, а). Состав списка портов зависит от модели звуковой карты и версии аудиодрайвера.
Предпочтительнее всего использовать звуковые драйверы ASIO, т. к. они в наибольшей степени реализуют возможности звуковой карты.
В нашем примере используется звуковая карта SB Audigy с драйвером. Нужно выбрать тот порт, на который подается сигнал от микрофона. Таковыми могут являться порты Mic In L – Mic In R (стереопара микрофонного входа), Analog Mix L – Analog Mix R (микс сигналов, поступающих через аналоговые входы — определяется настройками микшера звуковой карты), SPDIF In L – SPDIF In R (цифровой порт S/PDIF, если к нему подключен внешний высококачественный АЦП), Auxiliary 2 L – Auxiliary 2 R (дополнительный линейный вход). Возможны и другие варианты. При выборе порта следует ориентироваться на его название.
Щелкните на поле OUT (выходной порт). Откроется список выходных аудиопортов. В качестве выходного порта можно выбрать не только физически существующий выход звуковой карты, но и другой модуль микшера. Какой порт выбрать? По умолчанию в качестве выходного порта микшера выбран мастермодуль микшера (Master). В этом случае сигнал, поступающий на модуль микшера с выбранного входного аудиопорта, будет направлен в общий микс. Такая схема прохождения сигнала соответствует внутреннему мониторингу. Если звуковая карта является многоканальной, то сигнал, поступающий от внешнего источника, можно вывести на отдельный физический выход карты. Например, если в нашем примере выбрать порт Rear L/R, то сигнал пойдет на выходы звуковой карты, соответствующие тыловым каналам акустической системы 5.1.
Если вы решили использовать внешний мониторинг, то сигнал, поступающий в FL Studio от внешнего источника, не должен поступать на выходные порты FL Studio. Можно попробовать заглушить модуль микшера, переместив регулятор громкости в крайнее нижнее положение. Это ничего не даст, т.к. заглушенный таким способом сигнал невозможно записать. Следует поступить так: в качестве выходного порта выбрать любой свободный модуль FX микшера (в нашем примере — FX 24) и уже этот модуль заглушить с помощью регулятора громкости.
Рис. 7.5. Окно Mixer, выбор входного (а) и выходного (б) аудиопортов
Входной и выходной порты для выбранного модуля FX заданы. Продолжаем работу с окном Mixer. Теперь нужно определить звуковой файл, в который будет записываться сигнал от внешнего источника. Для этого щелкните на надписи REC, расположенной в правом нижнем углу окна Mixer. Откроется стандартное диалоговое окно для присвоения имени звуковому файлу. Чтобы в дальнейшем не запутаться, имеет смысл хранить звуковые файлы в той же папке, где находятся остальные файлы проекта. Или, что еще предпочтительнее, создать в папке проекта подкаталог AUDIO и хранить звуковые файлы проекта в нем.
До начала записи вам следует с помощью микшера звуковой карты выполнить необходимую коммутацию и установить оптимальный уровень входного сигнала (подробно описывать здесь эту процедуру нет смысла, т. к. звуковые карты и соответствующие им драйверы микшеров могут быть самыми разными). Уровень сигнала контролируется с помощью измерителя уровня сигнала, расположенного слева от фейдера громкости нужного модуля FX микшера. Благодаря внутреннему мониторингу вы можете слышать сигнал от внешнего источника таким, каким он будет записан в звуковой файл. Вы можете обработать этот сигнал различными плагинами, однако лучше этого не делать. Пускай записанный сигнал будет “сухим” (dry), т.е. не содержит никаких искусственно созданных эффектов. В дальнейшем надо будет почистить файл от шумов, выровнять громкость и уже только потом применять эффекты реального времени.
Приступим к записи. На транспортной панели выберем режим SONG, нажмем кнопку записи, затем кнопку плей. Композиция начнет воспроизводиться, а сигнал от внешнего источника будет записываться в заданный файл.
По окончании записи следует нажать кнопку стоп.
Каковы результаты записи? Нажатием клавиши откройте окно Playlist.
В секции аудиотреков этого окна появится новый аудио-клип, соответствующий только что записанному звуковому файлу. Канал, соответствующий данному аудиоклипу, будет настроен на работу с выбранным ранее модулем FX микшера.
При записи партий вокала или живых инструментов приходится делать по нескольку дублей. Щелчком на поле REC микшера для каждого дубля нужно выбирать новый звуковой файл. В принципе, это несложно, т. к. программа будет подставлять предыдущее имя файла и добавлять в нему порядковый номер дубля. При записи дублей надо также позаботиться о том, чтобы записанные ранее дубли не звучали при воспроизведении проекта. Для этого в окне Playlist соответствующие аудиоклипы следует “задвигать” куда-нибудь за пределы записываемой части композиции.
Как в FL Studio записать голос (вокал)
Как в FL Studio записать голос вокал
Как известно всем пользователям FL Studio, запись в секвенсоре, я думаю в первую очередь, подразумевает запись вокала или же голоса (дикторского, перевода или озвучки) и FL Studio оснащена практически всеми удобствами для данного процесса.
И в целом процесс записи вокала или просто голоса ни чем не отличается от простого процесса записи звука в FL Studio любой версии, описанном подробно в ЭТОЙ статье, хотя стоит упомянуть несколько важных, как я считаю, удобств, фишек и премудростей внутри, в нашем случае, FL Studio 12.
Первым делом для того, что бы записать вокал исполнителя или же просто голос в фл студио, нужно выбрать устройство записи, то есть микрофон, в одной из дорожек микшера, где и будет производиться запись. Меню для выбора, как тебе наверное уже известно находиться здесь:
И помни про то, что если у тебя моно микрофон, то следует выбирать моно источники (они находятся ниже) ну а если стерео микрофон – соответственно стерео выход.
При удачном подключении и выборе нужного источника записи – на канал микшера проследует входной сигнал, и естественно ты увидишь его изменяющийся уровень. Если этого не случилось – проверь 1) подключение микрофона (к звуковой карте, предуселителю (если имеется) или микшеру (если он участвует в цепочке подключения), 2) уровень громкостей во всем где его можно выставить (микшер, предуселитель, и тд…). 3) правильно ли ты выбрал источник записи?
Я думаю, ты уже знаешь, что нужно учитывать акустику помещения, в котором ты записываешь вокалиста или же себя. Даже если нет профессиональных акустических материалов и отделки комнаты, простые люди находят простые и практичные решения – вокалистов сажали в шкаф, сооружали для них легко собираемые будки для записи, в которых установлено достаточно поглотителей и рассеивателей звука, даже есть такие изобретения, как мини будка, в которую помещается только голова вокалиста и микрофон – а что еще нужно для записи?):
Помни что если ты пишешь вокалиста, то ни когда не помешает дать ему распеться перед записью или преподнести ему щедро стакан воды, и лучше съесть ложку меда – это всегда способствует отличному голосу!
Как тебе, наверное, известно из СТАТЬИ по записи звука в FL Studio, у тебя есть два варианта записи: 1) прямиком на диск и с добавлением записанного аудио на playlist fl studio и на ее панель каналов. 2) и [РЕКОМЕНДУЕМЫЙ] через редактор и стандартный плагин в FL Studio, Edison (его стоит добавить в один из слотов на, выбранной для записи голоса, дорожке микшера).
Первым способом можно легко и быстро воспользоваться через вот эту кнопку в панели быстрого доступа FL Studio:
Там же, но только в первой строчке можно достать Edison на ВЫБРАННОЙ дорожке микшера (проследи, что бы выбрана была именно дорожка для записи голоса) и запись начнется автоматически в плагин Edison.
В обоих случаях ты можешь записывать уже обрабатываемый голос, какими-то плагинами или эффектами. К примеру, в некоторых случаях для записи своего голоса, я пользуюсь эквалайзером, срезающим все ниже 80-100 герц, для избегания попадания в запись низких артефактов:
И в некоторых случаях, и без этого можно обойтись, так как следующий процесс можно провести и после записи, я ставлю Noise Gate, я советую плагин от компании Fabfilter Pro-G, он сразу избавит тебя от ненужного шума в записи (устанавливать порог, естественно, стоит в зависимости от ситуации):
Можно использовать любые эффекты обработки при записи (Reverb, Delay, Distortion и тд и тп) Но помни что чем больше обработки и чем она тяжелее для FL Studio, тем больше будет задержка в записи звука, то есть голос будет, конечно же, отставать – что служит очень большим неудобством как для вокалистов, так и для звукорежиссера! И второй момент при записи обрабатываемого (так скажем онлайн) голоса через Edison, следи за тем, где располагается сам плагин Edison в цепочке обработки. Кончено же что бы поймать в запись воздействие всех плагинов обработки, необходимо ставить Edison после всех используемых плагинов обработки.
Есть положительные моменты в процессе записи вокала или голоса в FL Studio у обоих способов,
Прямой записью (на Playlist Fl Studio) записывать очень просто – делается это в один клик и сохраняется все сразу на диск, найти все записи можно вот в этой директории по-умолчанию:
Отличное преимущество данного вида записи – это удобство записи Sound-on-Sound (Звук на Звук). Это полезно для записи Back вокала на основной, или для многослойных записей одних и тех же частей вокальной партии. Это можно организовать, выделив на плейлисте фл студио нужный регион для того что бы он повторялся в режиме Loop петли (скорее всего вместе с минусом или фонограммой) и активировав вот эти две кнопочки на панели FL Studio:
И вокалист может безостановочно прописать все дорожки припева, да и затем еще с бек вокалом, если это нужно. Если вокалиста сбивают или ему мешают его предыдущие записи – их можно в записи отключить первой кнопкой из тех самых двух, которые мы активировали для записи Sound-on-Sound.
И через Edison, в силу множества удобств и ухищрений, вот как можно облегчить себе жизнь при записи вокала или голоса в нем: Удобнее всего записывать (если это вокал, он, конечно же, исполняется в сопутствии с минусом или музыкой) через режим записи Edison “On Play”:
Запись начнется со стартом воспроизведения режима songили pattern в проекте FL Studio.
И если производить запись в режиме pattern,где вокалист исполняет определенную часть композиции (только припев, либо только куплет) запись Edison будет продолжаться до тех пор, пока не истечет время или размер, установленный в нем (следом за меню режима, где мы выбрали On Play) а patternбудет проигрываться в режиме петли (Loop) И в записи Edison ты можешь увидеть как создаются автоматические маркеры, по началу каждого нового pattern:
Так удобно производить множественные вариации записи одного и того же фрагмента, и затем выбрать наиболее удачный, это максимально удобно – просто двойным щелчком по маркеру выделить идеально ровный удачный отрезок записи (равный длине паттерна). И перетащить его за эту кнопку – куда угодно, для дальнейших операций:
Так же если Noise Gate не производился в процессе записи, в Edison это реализовано очень даже здорово и удобно, подробнее об этом процессе и о других удобствах Edison можно посмотреть в нашей полнейшей инструкции по данному плагину, но вот что касается Noise Gate то маркер в плеере нужно перетащить на время 16:11.
В последствии, конечно же, любой вокал нужно обработать подходящим для ситуации образом, если нужен процесс нормализации (доведение самого громкого пика в аудио до максимального уровня) то это можно сделать в Edison во вкладке « Обработка» категория Amp, – Normalize. С записанным аудио через прямой способ все еще проще, я думаю, ты уже знаешь где находиться нормализация в FL Studio Sampler:
И естественно в обработке и сведении вокала с остальными инструментами или фонограммой, есть свои подводные камни, и это своя отдельная ниша звукорежиссуры.
Fl Studio Изучаем микшер
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Микшер это место где вы будете добавлять к звук эффекты. Для того чтобы открыть микшер нажмите по иконке 1 (см. картинку ниже). Далее давайте приведём микшер к общему виду (если у вас другой), для этого надо в меню 2 выбрать вариант Wide.
Содержание
Маршрутизация инструмента на канал микшера [ править ]
Давайте откроем новый проект. Обратите внимание на цифры в стойке инструментов (см. картинку ниже), эти числа определяют на какой канал микшера отправлен инструмент (см. стрелки на картинке ниже). Если вы создадите какую-либо драм партию, то вы увидите зеленые столбики показывающие уровень (громкость) инструментов.
Для того чтобы изменить канал нажмите по числовому полю и перетащите вверх/вниз. Щёлкните по цифре (в стойке инструментов) двойным щелчком, в результате откроется окно микшера с этим выбранным каналом.
Если у инструмента установлено не число, а — это означает что он маршрутизирован на мастер канал микшера (о мастер канале позже).
Работа с эффектами [ править ]
Теперь обратите внимание на правую часть окна микшера (там где цифры 2,3 и 4 на картинке выше). Эта правая часть меню называется стойкой эффектов, и для каждого канала микшера она своя. В каждый из 10 слотов в стойке можно добавить отдельный эффект. Для того чтобы добавить эффект надо нажать по 2 (см. картинку выше). Нажмите и вы увидите меню (см. картинку ниже), давайте рассмотрим некоторые (самые важные) пункты этого меню.
Зелёная лампочка 4 (см. на 2 картинке выше) это включение/выключение эффекта. Ручка 3 (см. на 2 картинке выше) это подмешивание эффекта, попробуйте на Fruity Reeverb 2 выкрутить его наполовину, в результате эффект станет звучать в два раза тише, если вы его выкрутите в 0, то вы его выключите.
Для перемещения по микшеру воспользуйтесь ползунком внизу окна (см. цифра 5 на 2 картинке выше).
Параметры каналов [ править ]
Давайте рассмотрим общие параметры всех каналов микшера. На данном этапе мы рассмотрим только самые главные параметры, остальные не так важны и внесут только путаницу.
Щёлкните по любому из каналов правой кнопкой мыши, в результате появится меню представленное ниже.
Устройство микшера [ править ]
В нашем примере (см. картинку ниже) Kick, Clap и Hat маршрутизированы на 1, 2 и 3 каналы микшера соответственно. Все каналы микшера (Insert 1,2,3. 125) посылаются на 1 ГЛАВНЫЙ канал под названием Master. Теперь посмотрите на инструмент Snare он маршрутизирован на канал —, это означает, что он не маршрутизирован ни на один Insert канал микшера, а отправлен сразу же на мастер.
То есть получается:
Теперь зайдите на мастер канал, на нем вы увидите Fruity Limiter. Здесь компания Image-Line разработчик Fl Studio сделала очень большую «падлу» для новичков, дело в том что Fruity Limiter мешает работать с громкостью и мешает сводить треки, не все это понимают и оставляют этот плагин включенным. Что является грубой ошибкой. Запомните при создании нового проекта !ВСЕГДА! первым делом выключайте на мастер канале Fruity Limiter.
Посмотрите на рисунок ниже. На нем показан пример сохранения звука выходящего за 0 dB. Слева волна громкость которой перед сохранением была равна 0db, как видите она выглядит нормально. Справа рисунок этой же волны, но перед сохранением её громкость была ровна +1db и всё что выходило за 0 пропало, в результате верхушки волны стали плоскими это называется клиппированием. При написании музыки на компьютере звук никак не может быть громче 0 dB! Именно из-за того, что волна была громче 0 dB она «испортилась».
Создание каналов посыла-возврата [ править ]
Давайте всё сбросим открыв новый проект. Теперь необходимо открыть микшер и пристыковать 124 и 125 каналы микшера вправо (см. картинку ниже).
Теперь откройте второй канал микшера (куда у нас отправлен Clap) и НАХОДЯСЬ НА ВТОРОМ КАНАЛЕ МИКШЕРА нажмите по иконке 1 (см. картинку ниже) под 124 каналом. Как только вы нажмёте, иконка 1 превратится в ручку которую можно крутить. Чем больше поворот этой ручки тем больше эффект.
Теперь откройте трети канал микшера (куда у нас отправлен Hat) и НАХОДЯСЬ НА ТРЕТЬЕМ КАНАЛЕ МИКШЕРА нажмите по иконке 1 под 125 каналом. Так вы создали канал посыла возврата для эффекта Fruity delay 2.
Теперь вы можете отправлять на эти 2 канала посыла-возврата любые другие каналы и они будут получать соответствующие эффекты. Мы с вами рассмотрели 2 самых распространенных эффекта которые размещают на каналах посыла-возврата, имейте в виду чтобы эффект можно было использовать таким образом, в нём обязательно должна быть возможность отключения сухого (DRY) сигнала.
Как сделать эхо в fl studio 20
Это — вторая часть статьи о полезных, но не самых очевидных функциях FL Studio. В первой части мы говорили о горячих клавишах и макросах, ускоряющих работу. Надеюсь, вы уже закрепили знания на практике (?!)
Сегодня мы поговорим о секретных методах взаимодействия с привычным, казалось бы, интерфейсом FL Studio. По крайней мере, лично я узнал о них далеко не сразу. Но с тех пор, как узнал, не представляю себе жизни без них.
Это 15 фишек аранжировки и композиции. Секреты обработки аудио мы опубликуем в следующей статье. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Закидываем аудио в секцию Sample Granulizer’а, устанавливаем Loop. Рисуем для Granulizer’а ноту C5. Выделяем участок между частями трека, например, переход между дропом и ямой. И создаём клипы автоматизации для первых 4-х ручек Granulizer’а.
Теперь можно экспериментировать с рисованием этих автоматизаций. В результате получается интересный эффект изменения течения времени в треке.
Раз уж мы заговорили о переходах, как не упомянуть о классической техники нарастания вокала из его реверберации, которую можно выполнить двумя способами:
— с помощью pre-fader посыла вокала на шину реверберации и автоматизации фейдера громкости вокала;
— с помощью семплирования вокала (см. 13 пункт первой части этой статьи), затем его реверса (Alt+Left в Edison), наложения большой реверберации, снова семплирования и снова реверса.
Вот пример второго способа появления голоса из реверберации:
Что ещё можно сделать с вокалом? Часто бывает уместной лёгкая коррекция высоты тона вокалиста в соответствии с нотами инструментов и общей гармонией трека. Для этого существуют целые отдельные программы типа Melodyne или встроенного NewTone, но их использование неудобно уже хотя бы потому, что требует экспорта-импорта, а хотелось бы синхронизировать вносимые правки с таймингом всего проекта.
Гораздо удобнее — добавить MIDI Out, настроенный на тот же MIDI-канал, что и Pitcher (встроенный в FL Studio) на канале вокала. И midi-нотами нарисовать смещения высоты тона вокала.
В чём плюс драм-машины? Это и сочетающиеся между собой звуки отдельных барабанов, и пресеты драм-партий. Но есть и минус: не всегда понятно, как направить каждый барабан на отдельный канал микшера. Давайте разбираться.
Kick в танцевальной музыке играет особую роль: этот звук мы слышим чаще всего, практически на протяжении всего трека. Поэтому очень важно уметь настраивать kick.
Kick подгоняют под тональность трека. Но тональность может меняться! В этом случае от сэмпла кика отрезают басовое «Тело», оставляя только «Атаку». А затем склеивают с sub-басом, который играет в нужной тональности.
Случалось у каждого: открываешь старый проект и видишь, что часть семплов, записанных в процессе работы над проектом, потеряна. Либо переносишь проект на другой компьютер — и не можешь найти сэмплов.
Конечно же, можно сохранять проект в Zip-архив прямо из FL Studio. Но есть нюанс: файлы записей при этом никуда не удаляются, а продолжают храниться где-то на диске c:\, даже если вы удалите flp-проект.
Есть решение! Сэмплы никогда не потеряются, вы всегда будете знать, где они и будете переносить проекты без потерь. Кроме того, данный подход экономит место на системном диске: заведите себе привычку настраивать осознанно папку для файлов проекта в самом начале работы.
Делается всё просто: нажатием F11, открываем настройки проекта и в разделе Data Folder указываем, где будут храниться все файлы, созданные в процессе работы над проектом. Теперь очистка временных папок не будет лишать старые проекты записанных звуков.
Но на практике я редко использую Layer по-назначению. Дело в том, что зачастую одна и та же партия у разных инструментов лучше звучит в разных октавах. И тут Layer становится бесполезен. Тем не менее, у него есть ещё парочка удобных функций, о которых знают не многие:
Во-первых, Layer можно использовать для быстрого добавления сразу нескольких инструментов. Для этого достаточно один раз добавить эти инструменты, сделать объединить их в слой, как описано выше и сохранить этот слой с помощью команды Save Layer State As. из меню Layer’а:
Fl Studio Запись звука
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
В этом разделе рассматривается все, что вы должны знать о записи внешних источников звука, подключении к входам звуковой карты и о записи внутреннего звука, производимого инструментами. Включены разделы:
Содержание
Предварительные условия для записи внешнего звука [ править ]
Прежде чем вы сможете записывать внешние источники звука, должны быть выполнены следующие условия и настройки:
Вопросы по записи (FAQ) [ править ]
Использование USB микрофона или гарнитуры [ править ]
Как записать внешний звук (микрофон, гитару и т.д.) [ править ]
Быстрая процедура записи звука (с использованием Edison) [ править ]
Edison это звуковой редактор и рекордер. Он будет записывать звук на любом слоте эффектов в микшере. Вы можете загрузить столько экземпляров Edison, сколько вам понадобится.
Если были сделаны все предварительные настройки для записи внешнего звука (как описано выше), то для записи в Edison может быть использована функция One click recording (запись в 1 щелчок):
Запись в 1 щелчок использует вход на выбранном канале микшера. Если вы записываете внешний источник звука, то запись производите на том канале микшер, который имеет только этот внешний источник звука. При наличии внутреннего звука воспроизводящегося через этот же канал он будет смешиваться с внешним звуком. Как только вы смешает эти звуки, это нельзя будет никак отменить.
Процедура записи в Edison [ править ]
Если были сделаны все предварительные настройки для записи внешнего звука (как описано выше):
1. Потратьте время, чтобы прочитать в следующем разделе о моно входах и мониторинге, поскольку они также имеют отношение к записи через Edison. 2. Соображения о памяти: Edison производит запись в оперативную память и поэтому не подходит для непрерывной записи на протяжении нескольких часов. Edison использует приблизительно 20 мегабайт оперативной памяти за одну минуту записи. Если вам необходимо записать более 15 минут, рекомендуется использовать метод записи в плейлист (запись на диск) (см. ниже).
Запись с использованием плейлиста [ править ]
Треки плейлиста не связаны со звуковыми входами, как это сделано во многих других секвенсорах. Звук записывается через микшер, на диск, а затем запись автоматически загружается на первый трек плейлиста, у которого хватает пространства для размещения записи. То есть, первый трек, где новый клип не будет пересекаться с существующими клипами. Запись загружается в качестве аудио-клипа в стойку инструментов.
Мы знаем, что этот раздел возможно выглядит как комплекс большого количества слов, но он даёт полное описание процесса записи внешнего источника звука в плейлист, и полую пошаговую инструкцию охватывающую многие вопросы с которыми сталкиваются люди во время записи внешних источников. Как только вы поймёте процесс, это займёт всего 3 щелчка мыши, чтобы установить канал микшера для записи.
Звуковые входы записываются через каналы микшера, звук из этих сессий помещает в плейлист как аудио-клип. Помните, что треки плейлиста не привязаны к какому-либо каналу микшера, так что не имеет значения, на какой трек плейлиста помещается аудио-клип. После записи по мере необходимости вы можете перемещать клипы.
Цикличная запись (луп/петля) [ править ]
Цикличная запись представляет собой процесс многократного наложения звука в то время как FL Studio зациклено воспроизводит проект. Эту технику очень часто предпочитают инструменталисты и вокалисты, которые хотят повторять фразу/фрагмент песни, до тех пока не получится идеальный дубль, есть два способа цикличной записи:
Запись внутреннего звука микшера (заморозка каналов микшера) [ править ]
FL Studio позволяет вам записывать выход одного или более каналов микшера в *.wav файлы и автоматически вставлять их в виде аудио-клипов в плейлист (по желанию). Запись канала микшера, или заморозка, позволяет вам быстро заменить эффекты в реальном времени и инструменты с предварительным рендерингом, тем самым снижая снижая нагрузку на центральный процессор. Этот тип записи также позволяет рендерить отдельные каналы микшера более простым способом (чтобы создать мультитрек), для дополнительной обработки в сторонних программах.
Запись не в реальном времени в плейлист (заморозка каналов микшера) [ править ]
Для выполнения экспорта каналов микшера не в реальном времени, также известного как «замораживание каналов» и автоматического создания аудио-клипов:
Кроме того, существует опция Split mixer tracks в диалоговом окне экспорт проекта, которая будет создавать *.wav файл для каждого активного канала микшера в проекте. Отлично подходит для создания мультитрека, чтобы импортировать звук в стороннюю программу.
Запись в реальном времени в Edison и плейлист [ править ]
В качестве альтернативы рендеринга в не-реальном времени, как описано выше, вы можете использовать Edison или значок записи канала для захвата звука от любого количества каналов микшера, в реальном времени:
Источники информации:
- http://fierymusic.net/rabota-so-zvukom/obrabotka-zvuka/kak-sdelat-exo-effekt
- http://www.musicforums.ru/musical_soft/1435196435.html
- http://window-10.ru/fl-studio-kak-ubrat-jeho/
- http://flstudiomaster.ru/hotkeys
- http://fl-studiopro.ru/interesnoe/63-dlya-professionalnogo-svedeniya-vam-nuzhny-lish-eti-2-plagina.html
- http://ewaline.su/powerpoint/zapisyvaem-golos-v-fl-studio.html
- http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%88%D0%B5%D1%80
- http://headliner-music.ru/fl_studio_tips2
- http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0