Как сделать двойные стекла на авто своими руками
Два стекла (двойное стекло) НАЧАЛО=)
Что бы было интересно начнём с ВИДЕО=)
Сделанная работа за сегодня (стекло прикреплено ко второму СП (который прикреплён к ребру жесткости) крепление стёкол заводское их нужно будет переделывать, на первом СП проверял работает на ура=)
Фото будет много да и запись не короче.
1)купить стекло-подъемники (СП) «Форвард»
2)один из СП выгнуть в обратную сторону (его нужно полностью разобрать дабы исключить поломку пластмассы)
3)вытащить из СП ограничитель (для того чтобы стекол полностью опускалось)
Далее переходим к двери:
1)Выгибаем дверь как на фото (просто тянете на себя, все отлично выгибается как консервная банка=))
2)Вот таким вот хитрым приспособлением выгибаем верхнее заводское отверстие на которое крепиться СП (вставляете болт в отверстие с шайбой внутри двери и снаружи и просто затягиваете болт, шайба должна быть большой т.к маленькая тупо срезает отверстие)
3)Нижнее отверстие нужно перенести на 2-4 см в сторону навесов и тоже выгнуть на себя (я там выгибал двумя молотками, один засовывал внутрь, а вторым бил)
С дверью вроде бы закончили переходим снова к СП
1)Нужна будет обычная строительная расческа (для крепления гипсокартона) и закрутить его к выгнутому СП ( делаем новое отверстие)
2) Ещё нужна будет металлическая планка шириной 5-6 мм и крепил его верхнему болту выгнутого СП
3)с СП который крепиться к верхнему заводскому отверстию нужно расклепать болт и вставить длиннее (а то он не будет доставать )
4)откручиваем наружную ручку двери (две гайки) и закручиваем туда планку
5)Расческу крепим железными хомутами к ребру жесткости (на фото показаны пластмассовые т.к в начале не было железных, потом купил и поставил но забыл с фоткать )
Пока всё, но я думаю будет всё пиз…да…то=)))!
Ждите вторую часть в которой будет описано про направляющую, регулировку стекол и крепления для них=)
Двойное остекление
Решил объединить обе записи про двойные стёкла в одну, моржет кому то будет понятней и полезней)
Ещё в прошлом году, я с другом решился всё таки на установку двойного стеклопакета, так как сколько бы я не смотрел разных вариантов сьёмки, всё было не то. То мутная, то слишком толстая, то практически одноразовая. Может сейчас уже и появилась нормальная, но мне уже как то всё равно). В моём случае стёкла можно поднимать по очереди (либо тонированное, либо чистое), а не вместе. Правда пока что не удалось решить проблему с царапаньем стёкол, в большинстве своём из за грязи между ними, так что налепил 2 кусочка моделина на чистое стекло.(временно)- НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ-налепил красивые полосы маделина, всё пучком сейчас)
Общий примерный список действий на примере правой стороны:
1. Убираем в сторону родную трапецию.
2. Переделываем правую трапецию от нивы под нашу дверь- укоротил(примерно на 5 см), срезал среднее крепление, переварил крепления роликов, достал пружину(ограничитель), перенёс нижнее отверстие в каркасе двери вперёд примерно на 2 см. Саму направляющую, по которой ездит крепление стекла сдвинул максимально вниз двери. Итог: стекло уходит ниже примерно на 5 см, чем стандарт.
3. Берём ЛЕВУЮ трапецию и по аналогии изготавливаем внешний ЭСП. Среднее крепление переделывается, для крепления к брусу безопасности. Изгиб направляющей по месту.Снизу и сверху креплений делать не стал-шпильки вообще срезаны.-жёсткости хватает с запасом)
4. Делаем запил в брусе для минимального утапливания трапеции внешнего ЭСП.
5. Переделываем крепления стёкол:
-нужно максимально «заузить» планки
-убрать выступающий буртик
-после окончательной примерки-вклеил на стекольный герметик-резинки не лезут)
6. Проверяем по месту входят ли оба стекла, как двигаются, не задевают ли…
7. Подрезаем/удлиняем (ставим другие) рубашки тросов ЭСП, чтобы внутренний мотор(родной) встал (хотя бы приблизительно) на своё место. Внешний по аналогии симметрично.»Рубашки» тросов должны быть максимально выпрямлены, иначе со временем перетрутся тросами. Крепление внешнего мотора- по месту. Кронштейн изготовлен из подручных средств.
На каждом этапе была куча примерок.
P.S. Передние двери не одинаковые, брус расположен под разными углами, поэтому сделать всё под копирку не получилось(. Я конечно предполагал, на что шёл, но не знал, что это такой ГЕМОРОЙ!
(100500 раз подумайте, прежде чем начинать)
установка второго дополнительного (тонированого) стекла
Для второго дополнительного стекла были приобретены реечные стеклоподъемники от газели так как не было возможности взять «грантовские» реечные стеклоподъемники.
грантовские штатные подъемники — тросиковые.
Газелевский подъемник пришлось укоротить, и переварить крепление под стекло
Тросиковый штатный подъемник остался на своем законом месте, но пришлось его немного переварить, чтоб подать его ближе к внутренней обшивки двери, чтобы было больше места для наружнего тонированого стекла.
К тонированому наружнему стеклу крепление приклеил эпоксидным клеем
Чтоб стекла не царапались друг об друга на внутреннее прозрачное стекло приклеил маделин по краю стекла
Далее установка стекла
между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели
Комментарии 203
Ахахаха! Мент такой тормозит, для проверки светопропускаемости тонировки, а тут хлоп!
-Тонировка? Не, не слышал!
Подскажи пожалуйста, а как два стекла в направляющей уместились?
Место там хватает, пришлось доработать резинку
Срезать губу с бархоткой?
Красава, отлично сделал. Это стоит хотя бы того чтобы ментов ввести в заблуждение. Представляю их «лица» когда тормозят тебя за тонировку, а когда подходят то стекло прозрачное)))))
Нифига ты их не введёшь в заблуждение 😀 Они то тоже люди не с каменного века. Меня за всё время раз десять останавливали. После проделывания мною трюка со сменой стекла все говорили — «двойное стекло?» Ну я на рожон не лез и качал головой. (думаю в любом случае замера то не было) Может от того что и не злил инспекторов а может ещё от чего они после спрашивали сколько стоит, я отвечал что делал сам. Слышал в свой адрес позитив… мол молодец… и отдавали документы. Думаю если начать быковать они тоже могут включить принцип и не известно кто выйдет победителем.
Ого, 7мес назад это писал).а я б с таким стеклом специально лез бы на рожон. Они нарушают, я тоже. Как и с установленной СГУ. Найти где стоит без разбора машины, нереально. Когда езжу по РФ со всеми дпс общаюсь вежливо. Даже если нарушил то официальный штраф приемлем, в отличии от КЗ.
Суппер! Дверь сильно тяжёлая стала?
Да потяжелела не много
красавец)) сам езжу уже почти третий год с 2 стеклами, все шикарно)))
надо было местами поменять, чтоб при открытом тонированном стекле, щель не кидалась в глаза инспектору))) а так огонь, мне нравиться.
если поменять будет зеркалить) как с древним съемным ПЭТом)
Привет, а куда именно «между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели»
Загнул край и прикрутил к низу двери, 2 пластины
Я так понял потом к ним рейку подъёмника. Так?
и на лобовое стекло)))
тема, давно о такой мечтаю
Почему наружное стекло тонированное а не наоборот?
не знаю как в Харькове, у нас в Краснодаре летом солнце очень сильно печет
от такой тонировки бы не отказался, хотя она реально нужна 2-3 месяца в году
Установи кондиционер или купи авто с кондиционером. Ессно я подразумеваю климат-контрль.
кондиционер есть 🙂 это не решает проблему когда одну сторону печет, а другая мерзнет
ТакИ да, запекся и перемерз в авто весь земной шар ))).
за весь земной шар не скажу, а конкретно мне это доставляет определенный дискомфорт. не скажу, что я не смогу с этим жить, но если устранить проблему, то будет приятнее ездить летом 🙂
Заставить водителя что-то разбирать они не имеют права и не могут.
Штрафстоянка, экспертиза, запрет на эксплуатацию — это законно, это пожалуйста. Но разбирать? На основании чего, простите? А если у меня для этого специальных навыков нет?
Несанкционированное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хочешь, устраняй на месте, а если нет специальных навыков, то на штрафстоянку и далее по протоколу…
Спасибо, Кэп.
Речь шла о том, что заставлять разбирать не имеют права.
Так и я ж об этом.)))
Они авто на штрафстоянку начинают парковать, а если сам предложишь устранить, да еще и накинешь за это предложение, то вопрос решается гораздо дешевле.
Я когда в дальнюю поездку собирался, закинул выхлопную в багажник на всякий случай. И как в воду глядел. На одном посту придолбались к «Калибру» А я им, типа щщас за 10 мин. устраню, и показываю в багажнике стоковую, они поняли что много не обломится, сошлись на мелочи, и поехал дальше, ничего не переставляя.
Идея, работа — супер! Заморочка — достойная!
Молодец, конечно из за этого так уж не стоило, но за работу зачёт, и гайцам от.ос)))
даа норм так то но на мою не получится сделать так как дверь без арки
за работу 5, а за все остальное 1, т.к. нах не нужно это говно
Я в шоке.но это просто круто.Все эти шторки УГ, а это произведение искусства.А гайцы точно с ума сойдут.Аплодирую стоя.
Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.
Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.
Да и шумо-тепло изоляция с 2ми стеклами лучше))) короче одни плюсы, теперь осталось найти того, кто бы сделал)))
«обмануть систему». Нарушить и соскочить. Ну это как набросить только верхнюю лямку ремня.
Класс! По любому себе так же сделаю! Терпеть не могу «аквариум»…
Русский мир… Хм… Ну так это… там, если че… рядом есть украинский мир… тебе походу там будет комфортней… там за бабки можно ВСЕ…
Задумка классная, а вот исполнение не очень. Маделин отвалится скоро. И вставку между стеклами из пластика сделай. Вообще лучше сделай поочередное поднятие стекол. Тонированное внутрь поставь.
Дык, не вози такой «груз» на переднем сидении ;))
двойной стеклопакет, это же не только тонировка, но ещё и шумотеплоизоляция неплохая!)
Ааааа чувааак, я теперь спать спокойно не смогу))) я давно о таком думал, но думал что это не реально…
На любую тачку можно поставить
стыдно, но ничего не могу поделать, это уже зависимость )
Касательно необходимости данного девайса — автор пусть сам решает.
Но согласен с одним из предыдущих комментов, думаю следовало внутреннее тонированное ставить. При опущенном тонированном стекле в дождь не будет туда вода потоком течь?
ну теперь за тонировку не поймают, зато выипут за внесение изменений в конструкцию ТС
«слышу звон, да не знаю где он»…сначала разобрались бы что значит это пресловутое изменение в конструкцию.
я как раз и разобрался две машины на газу да и сам так к слову юрист подвести это под изменение в тс как два пальца об освальт
Вот что значит руки растут из нужного места
вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?
Даже не хотел вам писать, но не сдержался)))) если вы преживаете что он ночью ни чего не увидет, он же может в секунду растонироваться и все видить)
Кстати ниже писали о технических проблемах такой конструкции. Представь ездит он ночью с опущенной тонировкой(котороая у него снаружи, а логичнее бы было затонировать внутреннее). Особенно в дождь будет там собираться вся грязь, да и летом пыли понабьется. О чем, собственно, и писали.
От мне и думается, что проще затонировать в пределах нормы. У меня такая тонировка. И зачем весь этот огород. Конечно дело хозяйское))).
Но я больше чем уверен, что ночью он не буде растонированным ездить))) — понты превыше всего!)))
Если внутреннее заклеить, будет зеркалить сильно. В пределах нормы не интересно!)) Да блин нормально все будет)) почистит на крайняк:) идея все таки кратковременная. При проезде дпс:) а так всегда наглушняк 🙂
вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?
А кто сказал что он будет тонированный ночью ездить? Зачем? Может он будет только на парковке поднимать тонировку, когда хочет-тогда поднимает!
Выше уже написал ответ sany-01))). Чтоб уж не повторятся, если не трудно, прочитай, пожалуйста.
В принципе с доводами согласен, что если бы планировал ездить без тонировки ставил бы внутри…
Друг об друга не царапается?
=))) Бедные менты)))) Молотки!
Красава чувак! Неслушай этих ну тех самых которые как бы правильные и чистые как младенцы. Основное в безопасности на дороге это трезвый ум, и не важно в кактой машине, если мозгов нет, то и в аквариуме уделается. Так что удачи на дорогах тебе ну и внимательности, как никак катаный теперь, а то на дороге и так все меньше адекватных, видимо в инете сидят, советуют 😀
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Это точно! Парень сделал, парень молодец!
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Согласен только засерать могут
Почитал коменты. согласен с противниками тонировки передней части авто и тысячу раз согласен с противниками тонировки габаритов и стопов (реально иногда хочется расколоть такие фонари) за исключением одного, если есть возможность менять затемненость.
тем способом который описан в данном посте или за счет стекла с регулируемой светопропускаемостью, то это однозначно плюс. мне лично импонирует вариант с регулируемой светопропускаемостью. Никого не удивляет и не возмущает опущенный козырек в солнечную погоду. Так и тонировка в солнечную погоду не только добавляет комфорта но и облегчает вождение, защищая от бликов и ослепления солнцем. А если водитель баран, то отсутствие тонировки не спасет. такие и ночью очки сварщика могут нацепить)))))
Светодиодовые фары порой так херачат по глазам в пробке что хочется разбить их или закрасить) поэтому не всегда тонер фар плохое дело)
просто ебнешься…))))) это ж дополнительная шумоизоляция, считай как на мерине двойное стекло, только оно еще и ходит отдельно))))) прикольная тема))))
На каком мерине ты видел двойное стекло?)
на мерене с двойным стеклом видимо))
На каком мерине ты видел двойное стекло?)
вроде на 140 кузове стоит стеклопакет из двух стекл