Как сделать диплом своими руками
Как сделать диплом своими руками
Бесплатный редактор дипломов
Удобное решение для создания дипломов. Откройте онлайн-редактор прямо сейчас или узнайте больше о его возможностях.
Онлайн-редактор
Используйте редактор прямо в браузере. Не нужно что-то скачивать или устанавливать.
Приложение для Windows
Вам нужно регулярно создавать документы? Скачайте программу и держите ГрамотаДел всегда под рукой.
Веб-приложение
У вас браузер Google Chrome или Edge? Закрепите ГрамотаДел на рабочем столе, как веб-приложение.
Возможности
Удобный редактор текста
Создать диплом в нашем редакторе так же просто, как и написать текст в Ворде.
Узнать больше
Скачивание и отправка
Вы можете скачать диплом, а так же отправить на печать, в смартфон или Telegram, по электронной почте.
Хранилище
Добавляйте дипломы в Хранилище для долговременного хранения.
Узнать больше
Вставка подписи или печати
Вы можете вставить свою подпись или печать организации. Если у вас нет их в электронном виде, мы можем обработать скан для вас, удалив белый фон. Узнать больше
Используйте сколько нужно
Используйте редактор без ограничений. Вы сможете создать столько дипломов, сколько нужно вам. Мы никак не ограничиваем вас.
Множество шрифтов
Мы добавили пол сотни различных шрифтов, чтобы ваши дипломы выглядили красиво.
Создание по списку
Создавайте сразу несколько дипломов с общим шаблоном и текстом и разными персональными данными. Нужно лишь заполнить или скопировать таблицу с данными.
Вы можете заполнить таблицу в редакторе, скопировать данные из другого табличного редактора, например Microsoft Exel или OpenOffice Calc, или загрузить из Google Таблиц.
Мои шаблоны
Если в нашем каталоге нет нужного вам шаблона, то вы можете создать его в нашей мастерской.
Мы подготовили для вас множество красивых рамок макетов. Вы можете выбрать одно из более чем 500 фонов, либо загрузить свой.
Кроме того, если у вас уже есть шаблон, то просто загрузите его.
Большой выбор шаблонов дипломов
В нашей коллекции множество различных шаблонов на русском языке: гербовые, официальные, торжественные, школьные, спортивные и детские. При необходимости, мы можем изготовить для вас индивидуальный шаблон.
Шаблоны с гербом города и региона России
Для всех регионов и для крупных городов России мы создали свои шаблоны.
Города Федерального значения
Области
Республики
Округа
Нужно очень много дипломов?
Если вы проводите олимпиады, конкурсы, обучающие курсы и вам нужно регулярно создавать множество дипломов с одинаковым шаблоном, но с разными персональными данными, то воспользуйтесь специальными возможностями по созданию и получению дипломов!
Печать дипломов и доставка по России
Вы можете напечатать все документы самостоятельно или
заказать печать и доставку у нас
Атласная бумага
Качественная печать на плотной (290 г/м) атласной бумаге.
Надёжная упаковка
Между двумя слоями гофрокартона в конверт с отметкой «не сгибать».
Письмо с отслеживанием
На следующий рабочий день после заказа Почтой России с отслеживанием.
info Пошаговые руководства
Прочитайте наши пошаговые руководства по использованию редактора.
Как сделать табель успеваемости ученика?
Мы расскажем пошагово как сделать табель успеваемости в онлайн-редакторе ГрамотаДел.
Как создать благодарность учителю?
Мы расскажем как можно создать благодарность учителю в онлайн-редакторе.
Как создать благодарности родителям класса?
Узнайте, как использовать специальный инструмент быстрого создания нескольких файлов по списку, на примере создания благодарности родителям для всего класса.
contact_support Мы всегда рядом
Мы готовы подсказать как работать с редактором и помочь в решении проблем. Пишите нам через форму технической поддержки или по электронной почте.
Вступайте в группу ВКонтакте ГрамотаДел, чтобы быть в курсе последних изменений в редакторе.
school Работаете в школе?
Если вы работник образовательного учреждения, то у нас для вас есть специальное предложение.
Бесплатный редактор грамот
Удобное решение для создания грамот. Откройте онлайн-редактор прямо сейчас или узнайте больше о его возможностях.
Онлайн-редактор
Используйте редактор прямо в браузере. Не нужно что-то скачивать или устанавливать.
Приложение для Windows
Вам нужно регулярно создавать документы? Скачайте программу и держите ГрамотаДел всегда под рукой.
Веб-приложение
У вас браузер Google Chrome или Edge? Закрепите ГрамотаДел на рабочем столе, как веб-приложение.
Возможности
Удобный редактор текста
Создать грамоту в нашем редакторе так же просто, как и написать текст в Ворде.
Узнать больше
Скачивание и отправка
Вы можете скачать грамоту, а так же отправить на печать, в смартфон или Telegram, по электронной почте.
Хранилище
Добавляйте грамоты в Хранилище для долговременного хранения.
Узнать больше
Вставка подписи или печати
Вы можете вставить свою подпись или печать организации. Если у вас нет их в электронном виде, мы можем обработать скан для вас, удалив белый фон. Узнать больше
Используйте сколько нужно
Используйте редактор без ограничений. Вы сможете создать столько грамот, сколько нужно вам. Мы никак не ограничиваем вас.
Множество шрифтов
Мы добавили пол сотни различных шрифтов, чтобы ваши грамоты выглядили красиво.
Создание по списку
Создавайте сразу несколько грамот с общим шаблоном и текстом и разными персональными данными. Нужно лишь заполнить или скопировать таблицу с данными.
Вы можете заполнить таблицу в редакторе, скопировать данные из другого табличного редактора, например Microsoft Exel или OpenOffice Calc, или загрузить из Google Таблиц.
Мои шаблоны
Если в нашем каталоге нет нужного вам шаблона, то вы можете создать его в нашей мастерской.
Мы подготовили для вас множество красивых рамок макетов. Вы можете выбрать одно из более чем 500 фонов, либо загрузить свой.
Кроме того, если у вас уже есть шаблон, то просто загрузите его.
Большой выбор шаблонов грамот
В нашей коллекции множество различных шаблонов на русском языке: гербовые, официальные, торжественные, школьные, спортивные и детские. При необходимости, мы можем изготовить для вас индивидуальный шаблон.
Шаблоны с гербом города и региона России
Для всех регионов и для крупных городов России мы создали свои шаблоны.
Города Федерального значения
Области
Республики
Округа
Нужно очень много грамот?
Если вы проводите олимпиады, конкурсы, обучающие курсы и вам нужно регулярно создавать множество грамот с одинаковым шаблоном, но с разными персональными данными, то воспользуйтесь специальными возможностями по созданию и получению грамот!
Печать грамот и доставка по России
Вы можете напечатать все документы самостоятельно или
заказать печать и доставку у нас
Атласная бумага
Качественная печать на плотной (290 г/м) атласной бумаге.
Надёжная упаковка
Между двумя слоями гофрокартона в конверт с отметкой «не сгибать».
Письмо с отслеживанием
На следующий рабочий день после заказа Почтой России с отслеживанием.
info Пошаговые руководства
Прочитайте наши пошаговые руководства по использованию редактора.
Как сделать табель успеваемости ученика?
Мы расскажем пошагово как сделать табель успеваемости в онлайн-редакторе ГрамотаДел.
Как создать благодарность учителю?
Мы расскажем как можно создать благодарность учителю в онлайн-редакторе.
Как создать благодарности родителям класса?
Узнайте, как использовать специальный инструмент быстрого создания нескольких файлов по списку, на примере создания благодарности родителям для всего класса.
contact_support Мы всегда рядом
Мы готовы подсказать как работать с редактором и помочь в решении проблем. Пишите нам через форму технической поддержки или по электронной почте.
Вступайте в группу ВКонтакте ГрамотаДел, чтобы быть в курсе последних изменений в редакторе.
school Работаете в школе?
Если вы работник образовательного учреждения, то у нас для вас есть специальное предложение.
Как сделать грамоту на компьютере
Приветствую тебя, дорогой читатель! Сегодня я расскажу как сделать грамоту в ворде. В своей работе мне приходилось выписывать большое количество грамот и сертификатов для участников конкурса. Когда я столкнулся с этой задачей впервые, то поступил неразумно, так как потратил очень много времени.
Создание грамоты
Я печатал грамоту на каждого участника отдельно, поэтому каждый раз приходилось заполнять содержимое заново. Этот опыт заставил меня искать более рациональные способы заполнения грамот. Первое, что пришло на ум, поискать в интернете. Но готовой программы найти не удалось. Зато мне приглянулся очень эффективный способ заполнения дипломов с помощью программ из офисного пакета Microsoft.
В этой статье я расскажу, как сделать грамоту в ворде. Научу тебя быстрому заполнению и распечатке грамот, дипломов и сертификатов, используя программы Word и Excel.
Создание списка награждаемых
Сначала необходимо сделать электронную таблицу в Excel. В нее заносим данные для дипломов, грамот или сертификатов. Сведения из этой таблицы будут подставляться в готовый шаблон грамоты, который выполняется в программе Word.
Данный способ универсален. Его можно применять различных версиях офисного пакета от Microsoft с небольшими поправками на элементы интерфейса конкретного приложения.
Чтобы было понятно, как сделать грамоту, разберем процесс ее изготовления на конкретном примере. Сделаем заготовки дипломов, для награждения победителей школьного конкурса компьютерных проектов, и сертификатов для всех участников.
Для подготовки таблицы нам понадобятся следующие данные: название школы, фамилия и имя участника, класс, название работы, номинация и т.п.
Все приводимые мною данные являются вымышленными и используются только для примера.
После переходим к заготовке шаблона диплома.
Создание шаблона диплома или грамоты
Советую использовать для печати не готовые бланки грамот и дипломов, а фотобумагу. Она тоньше типографских бланков, и на струйном принтере можно распечатать уникальный вариант диплома или грамоты. Но создание уникального дизайна диплома, это тема для отдельного разговора.
Поэтому возьмем на просторах Интернета готовый чистый бланк и вставим его на страницу в текстовый документ. Зададим рисунку положение ЗА ТЕКСТОМ и приведем его размер к размеру страницы.
Теперь внесем необходимый нам текст на грамоту.
Теперь в шаблоне расставляем переменные (названия столбцов в электронной таблице).
Указываем курсором место и выбираем команду Вставить поле слияния.
После расстановки выставляем нужные размеры и начертание шрифта. Переменные величины выделены кавычками.
Включаем режим Просмотреть результаты и прогоняем весь список участников, чтобы убедиться в правильности установленных параметров шрифта.
P.S. Для того чтобы исключить из списка участников, не занявших призовых мест, выберите пункт меню Изменить список получателей и снимите галочки у соответствующих записей.
Надеюсь, что информация из этой статьи будет тебе полезна, дорогой читатель. И чтобы закрепить полученные знания, скачай архив «Пример заполнения грамот». В нем ты найдешь заполненный шаблон диплома, шаблон сертификата, электронную таблицу с необходимыми данными и несколько вариантов фонов для дипломов.
Потренируйся, и никакая другая программа для заполнения грамот и дипломов не понадобится. А если что-то было не ясно, то посмотри видео » Как сделать грамоту в ворде «.
Если даже после просмотра видео вам все равно непонятно как сделать грамоту или диплом, то скачайте ниже готовые шаблоны дипломов для заполнения и тексты для грамот.
В готовые шаблоны дипломов вам нужно будет внести свои данные в выделенные поля и распечатать или сохранить документ. В шаблоне есть поля с выпадающим списком. Если вам нужно распечатать текст на готовом типографском бланке, то перед отправкой на печать, кликните на фоновый рисунок и удалите его копкой Delete.
И на последок, если вы распечатываете грамоты в цвете на бумаге вместе с фоновым рисунком, то наверное вам понадобиться фотобумага для струйной печати.
Вам часто приходится заправлять или менять картриджи в принтере? У меня была такая проблема, но я ее решил. Хотите знать как? Прочитайте мою статью про струйные принтеры.
Улучшение качества при печати грамоты
Ну и конечно же, исходное фоновое изображение бланка должно быть достаточного размера. Например, при печати изображения на лист А4 по меньшей стороне не менее 1000 пикселей (лучше больше). В настройках принтера поставить режим улучшения для изображений низкого качества.
Делаем печать для электронного диплома
В видео показано создание круглой печати (штампа) для электронных документов. Используются встроенные средства редактора Word. Результатом является сгруппированный объект, который в дальнейшем можно скопировать и вставить как картинку в любой текстовый документ. Например, в электронный бланк сертификата, грамоты, диплома.
Как сделать положение рисунка за текстом?
Это дополнение в ответ на комментарий от Оксаны. Положение любого объекта можно задать несколькими способами. Мы рассмотрим 3 варианта как сделать положение за текстом в Word 2016.
С начала нужно выделить картинку или другой объект. Просто кликните мышью на картинку. Выделение должно быть в виде рамки с кружками (маркерами). Далее три способа (смотрите рисунок ниже):
1-й способ. После выделения объекта, в ленте инструментов станет активной вкладка Формат. Там выбираем нужное обтекание За текстом.
3-й способ. Рядом с выделенной картинкой появится кнопка. Кликаем по ней и выбираем нужное обтекание.
Думаю этих вариантов достаточно. В версии 2010, сработает первый и второй способ.
Друзья! Очень надеюсь, что вы получили пользу от прочтения этой статьи. Если это так, расскажите о ней в социальных сетях. Кнопки ниже. Пусть и ваши друзья будут в курсе.
Дополнительная информация:
Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали или откройте содержание блога.
Как автоматизировать создание сертификатов и дипломов
Вчера, прочитав статью “Как бесплатно автоматизировать создание дипломов с помощью «Google Таблиц»”, я понял, что не могу просто пройти мимо и не рассказать читателям VC.RU более простом, изящном, и даже более выгодном (несмотря на заголовок той статьи) решении: ГрамотаДел Express.
Тут всё просто. У нас должен быть JPG, PNG или PDF файл шаблона с разрешением не менее 300 DPI. Готовые файлы тоже будут такого разрешения.
Если готового шаблона нет, то можно создать его тут же (этот раздел называется «Мастерская шаблонов”) — загрузить фон, выбрать рамку, добавить логотипы и QR-код. Но проще всего просто загрузить готовый шаблон.
Документ содержит в себе текст, напечатанный на шаблоне. Если текст уже есть в шаблоне — то в документе нужно лишь добавить строки для замены персональными данными. Документов на основании одного шаблона может быть несколько — с разным текстом, для разных событий. Их даже можно разложить по папкам. В общем, как с обычными документами.
Тут всё просто: разные шрифты, размеры, цвета, интервалы и отступы. Вставка QR кода, таблиц и изображений.
Отдельно хочу отметить возможность вставки плавающего текстового блока. Дело в том, что иногда ФИО получателя бывает неожиданно большой длины. В этом случае текст разбивается на две (три) строки и тот текст, что ниже — опускается. Если ниже нет никаких данных — это хорошо. Но если в самом низу страницы есть дата или или номер документа, и эти данные сместятся за пределы листа — это будет уже не очень хорошо. Плавающий текстовый блок с фиксированным положением помогает избежать этой неприятности.
Итак, в нужных местах, где мы будем подставлять персональные данные, нужно написать текстовую переменную — %фио, %баллы, %дата и так далее. Одно слово (на любом языке) и перед ним знак %.
Нажимаем на большую кнопку «Создать” (мимо не пройдёшь). Вот тут и начинается “волшебство». Все наши переменные добавляются в заголовки таблицы. Каждая строка — будущий отдельный готовый файл.
Всё, что нужно сделать, это заполнить таблицу. Можно вручную. Можно скопировать из Microsoft Exel или OpenOffice Calc нужный диапазон. Если порядок столбцов в нашей таблице не совпадает с порядком столбцов в ГрамотаДеле — не беда. Колонки можно перемещать. Если нужно вставить каку-нибудь колонку, например адрес почты, то кликаем по столбцу — «Изменить» — %адрес_почты.
Как я писал выше, ФИО человека бывает разной длины. И если шрифт достаточно большой, а места на шаблоне не много, то ФИО переносится не самым приятным способом: фамилия имя перенос отчество. Красиво, когда на первой строке фамилия, а на второй — имя и отчество. Это можно сделать если у нас есть переменная %фамилия, и есть переменные %имя и %отчество. Но не всегда так бывает. Если всё в одной ячейке, то можно использовать инструмент «Перенести после первого слова». После фамилии будет поставлен перенос и готовый файл будет выглядеть красиво.
Имена готовых файлов
По умолчанию, готовые файлы называются по имени документа. Но если нужно создать сотни или тысячи файлов и потом работать с ними, то приятным бонусом будет то, что готовый файл может быть назван по фамилии, организации, или любым другим данным. Как это сделать?
В той же таблице добавляем колонку %имя_файла. Копируем туда столбец с ФИО. Можно оставить только фамилию — для этого нужно использовать инструмент «Отсечь после первого слова».
Если данные в этой строке будут повторяться — не беда. При создании к имени добавляется цифровой идентификатор генерации, поэтому оно в любом случае будет уникальным, даже если значения в этих ячейках окажутся идентичными.
Из Google Таблиц есть автоматический экспорт. Достаточно один раз открыть доступ по ссылке и скормить эту ссылку редактору. После этого он каждый раз, при открытии таблицы, будет подгружать данные из указанной Google Таблицы. После первого экспорта нужно указать в какой колонке находится какая переменная. Редактор это запомнит и в следующий раз всё расставит так, как надо.
Перед тем, как создать файлы, можно сделать предпросмотр, хотя бы для пары строк.
Делаем грамоту онлайн
Сделать грамоту можно достаточно быстро в графических редакторах для ПК, особенно, если вы заранее скачали образец грамоты/диплома. Однако эту же работу можно произвести и в онлайн-сервисах, хотя их возможности немного ограничены по сравнению с ПО.
Создание грамоты онлайн
В сети можно найти несколько специализированных сервисов, которые позволяют делать грамоты и дипломы в онлайн-режиме. В большинстве случаев их функционал полностью сводится к созданию грамот, поэтому там вы легко найдете все распространённые шаблоны и свободно их редактировать. Но стоит помнить о том, что некоторый функционал и/или шаблоны могут быть платными. Плюс не рекомендуется подделывать грамоты или какие-либо важные документы/благодарственные письма с помощью данных сервисов по понятным причинам.
Способ 1: Canva
В качестве первого решения задачи из заголовка статьи рассмотрим довольно популярный онлайн-инструмент для создания различных дизайнов, публикаций, презентаций и ряда других, в первую очередь творческих проектов. Сделать грамоту с его помощью можно как полностью с нуля, используя собственные графические и текстовые элементы, так и на основе готового шаблона, коих во встроенной библиотеке имеется довольно много.
Воспользуйтесь одной из двух представленных на верхней панели кнопок, и затем создайте новую учетную запись, введите данные от уже существующей (при условии, что она есть), либо, что куда более просто и удобно, воспользуйтесь аккаунтом Google, Facebook или Apple.
Найдите и выделите нажатием левой кнопки мышки (ЛКМ) тот, который хотите использовать в качестве основы для собственного проекта. Если же вы планируете создать грамоту полностью самостоятельно, все равно ознакомьтесь с дальнейшей инструкцией, чтобы понять принцип работы сервиса, а затем выполните действия из шага №12 для загрузки собственных графических элементов, добавления надписей и общего оформления проекта.
Измените цвет основы, если есть такая необходимость.
Примечание: Для добавления любого из рассмотренных далее объектов предварительно выделите рабочую область нажатием ЛКМ. Чтобы более быстро найти и добавить тот или иной макет либо графический элемент, используйте поиск (он доступен в рамках каждой из категорий) и настраиваемые фильтры.
используемых в нем цветовых решений
Для создания грамот в разной стилистике воспользуйтесь элементом «Еще 1 страница»,
Примечание: Прежде чем приступить к скачиванию, рекомендуется открыть проект в режиме полноэкранного просмотра – для этих целей на нижней панели предусмотрена соответствующая кнопка.
По желанию можете изменить формат файла, но лучше оставить рекомендуемый для печатной продукции PDF в высоком качестве – он установлен по умолчанию. Также, если проект состоит из нескольких страниц, выберите, какие из них требуется сохранить (изначально уже отмечены все).
Ожидайте, пока будет завершена процедура экспорта грамот(ы),
Обилие шаблонов, доступных для использования и редактирования в рамках Canva, а также продвинутый инструментарий встроенного редактора, говорит о том, что данный онлайн-сервис отлично справляется с созданием грамот, дипломов и сертификатов. При этом не менее хорошо он подойдет и для решения ряда других задач, что ранее было рассмотрено нами в отдельных статьях.
Читайте также: Как сделать презентацию / объявление / приглашение на день рождения с помощью онлайн-сервиса Canva
Способ 2: ГрамотаДел
Этот сервис предоставляет вам возможность писать какой-либо текст на заранее заготовленных шаблонах грамот. Сам по себе функционал ограничен только добавлением текста. Печати, подписи и другие декоративные элементы добавить будет невозможно. Дополнительно здесь не очень хорошо реализована функция разметки текста, поэтому, чтобы он не прилегал вплотную к другим элементам и был равномерно распределён по всей площади рабочей области, нужно будет произвести некоторые манипуляции.
При использовании данного сервиса нужно учесть нюанс, что скачать бесплатно можно только первый, созданный вами документ. За остальные придётся оплачивать подписку. Правда, почему-то сервис об этом предупреждает в последнюю очередь.
Пошаговая инструкция выглядит так:
Способ 3: Offnote
Это простой сервис по созданию различной полиграфической продукции, в том числе грамот, сертификатов и благодарственных писем. Здесь уже имеются встроенные шаблоны с нужными текстовыми полями. Вам же останется выбрать вариант и поменять текст. Для использования не нужно регистрироваться и что-либо оплачивать, что даёт этому сайту весомое преимущество перед тем, который был рассмотрен изначально. Однако при скачивании вам придётся либо оплатить подписку, либо скачать макет с логотипом сайта внизу. К счастью, лого можно легко затереть в специализированном ПО.
Пошаговая инструкция имеет следующий вид:
Способ 4: Фотошоп Онлайн
Это самый сложный способ создания грамот, но при этом он отличается высоким качеством исполняемой работы и при этом абсолютно бесплатен, плюс не требует регистрации. Фотошоп-онлайн был создан по образу Adobe Photoshop, правда, в онлайн-версии большая часть функционала, которая есть в оригинальной программе отсутствует. Но так как данный редактор не заточен на работу с грамотами и дипломами, то вам придётся использовать шаблоны, который вы нашли самостоятельно. К счастью, найти их достаточно просто.
Пошаговая инструкция по поиску шаблона выглядит следующим образом:
Теперь следует переходить к манипуляциям из самого Фотошоп Онлайн. Пошаговая инструкция будет выглядеть следующим образом:
Создать грамоту бесплатно, используя шаблоны, вполне реально, однако на специализированных сервисах это сделать становится всё сложнее. Вам будет дана либо одна возможно скачать бесплатно свою готовую работу, либо придётся скачивать макеты с водяными знаками. В данной ситуации может неплохо выручить Фотошоп Онлайн и похожие редакторы.
Дипломы и грамоты онлайн на праздник
В жизни каждого есть близкий человек, который любит его всем сердцем, будь то родители, сестра, брат, или любимый человек. Кто, как не они, достойны награды за свою заботу и внимание?
Оригинальный диплом — это действительно очень приятное дополнение к основному подарку, который сделает ваше поздравление запоминающимся на долгие годы. Он обязательно принесет много положительных эмоции и порадует того, кому он будет преподнесен.
На нашем сайте вы можете создать онлайн в бесплатном редакторе большое количество дипломов на любой случай жизни для поздравления своих любимых, близких и знакомых!
Шуточный диплом или грамота — это прекрасное дополнение к основному подарку на юбилей, свадьбу, день рождения. Подарочные шуточные дипломы — это не только подарок с юмором, но и хорошие идеи и тексты поздравлений — бабушке и дедушке, маме и папе, имениннику, брату и сестре.
Содержание
Создайте диплом онлайн за считанные минуты
Создать подарочный диплом с фото онлайн теперь очень просто! Выберите макет диплома из нашей коллекции: это может быть диплом для любимой бабушки, грамота для дедушки на первый день рождения внука, диплом именинника, сертификат лучшего папы или брата, а также множество других замечательных дипломов.
Создавайте дипломы сертификаты, которые можно с гордостью преподнести победителям в конкурсах на ваших праздниках. Вручайте победителям заслуженные награды в виде грамот и дипломов, которые вы с легкостью создадите в нашем онлайн-редакторе. Подарите гостям на дне рождения вашего ребенка на память яркий и красивый диплом с фотографиями.
На нашем сайте большой выбор шаблонов дипломов и грамот, поэтому вы сможете за считанные минуты даже без опыта дизайна и графических программ создать чудесную грамоту. Всего в несколько щелчков мыши вставьте фотографии с вашего компьютера, измените текст и добавьте по желанию яркие стикеры.
Создайте грамоту или диплом за 5 простых шагов:
Создайте грамоту с фото онлайн
Используя бесплатный онлайн-редактор дипломов, вам не придется мастерить шаблон с нуля. Замечательные дизайнеры ФотоФантазии уже разработали огромное количество дипломов, которые можно создавать онлайн самостоятельно! Выберите подходящий макет диплома для именинника, похвальную грамоту для бабушки на первый день рождения внука, диплом лучшему крёстному или грамоту для старшего брата. Создавайте ваши собственные сертификаты — с нашим сайтом у вас в руках уже есть все необходимое для дизайна.
Онлайн-редактор дипломов поможет стать дизайнером даже новичку
Вам не потребуется обращаться к дизайнеру, когда можно сделать диплом онлайн. Наш редактор создан специально для людей, которые мало знакомы с дизайном и графическими редакторами вроде Photoshop и Paint, поэтому он так прост в использовании. Просто выберите готовый макет, измените по необходимости текст и сохраните ваш диплом. Настройте цветовую композицию, выбрав изображения, стикеры и узоры из обширной библиотеки элементов.
Распечатайте диплом в отличном качестве и высоком разрешении
Скачивайте шаблоны дипломов и грамот в высоком разрешении, сохраняя их как JPG-файлы для печати. Диплом можно даже разместить в социальных сетях или отправить непосредственно победителю по электронной почте.
Вы можете получить фотосувениры:
Вопросы и ответы
Нужно ли скачивать устанавливать какие-либо программы для создания дипломов?
Нет, чтобы создать диплом, просто выберите нужный макет на нашем сайте. Добавьте фотографии и измените текст в нашем удобном онлайн-редакторе.
Как добавить фотографии и текст на диплом?
Чтобы отредактировать диплом, после выбора макета нажмите на область загрузки фото и выберите нужную фотографию с вашего компьютера или телефона. Для изменения текста щелкните по области текста прямо на макете. Если необходимо добавить текст на шаблон грамоты, нажмите кнопку «Т» внизу редактора, добавьте текст на макет и измените шрифт, цвет текста.
Сколько стоит изготовление диплома или грамоты?
В онлайн-редакторе на нашем сайте вы можете создать диплом бесплатно. Стоимость диплома в электронном виде указана рядом с выбранным шаблоном диплома. Вы можете скачать макет с сайта и распечатать самостоятельно. Стоимость печати в нашем фотосалоне указана также рядом с макетом диплома в зависимости от выбранного формата.
Яркие дипломы с фото и грамоты онлайн
Мы приглашаем вас создать красочные дипломы на первый день рождения малыша, для любимых бабушек и дедушек, победителям конкурсов, дипломы для именинника, грамоты для мамы и папы и другие красочные макеты и шуточные сертификаты.
Такой милый презент обязательно понравится одариваемому и растрогает его до глубины души. Подарочный диплом с фотографиями на день рождения, юбилей, победителю конкурса представляет собой поздравительный лист форматом А4 с фотографией и шуточным текстом.
Обладателю такого презента будет приятно осознать, что вы искренне цените его за все, что он для вас сделал, и любите его просто за то, что он есть. Это именной подарочный диплом, который будет подписан лично дарителем, поэтом презент станет отличной памятью и выражением внимания для виновника торжества.
Как написать дипломную работу с нуля: требования, рекомендации, оформление, образец
Если хотите побыстрее сдать дипломную работу и начать профессиональную карьеру, нужно не только найти необходимую информацию для итоговой работы, но и знать, как эту дипломную работу правильно оформить. Кстати, многое о том, как написать дипломную работу самостоятельно (для чайников), вы уже можете найти на нашем телеграм-канале. А тут мы собрали только самую важную и полезную информацию.
На этапе подготовки
Выбор научного руководителя
Сложно ли писать диплом самому? Многое зависит от выбора не только темы работы, но и научного руководителя. Поэтому они тщательно присматриваются к преподавателям в университете.
Не стесняйтесь узнавать, как защитили старшекурсники. Они подскажут, как тот или иной преподаватель ведет себя на этапе написания диплома и на защите.
Почему так важно выбрать хорошего руководителя? От этого будет зависеть, сколько раз вы будете отправлены на доработку. Одни преподаватели могут с первого раза подробно описать все недочеты и недоработки, чтобы студент не терял напрасно время и работал по существу.
Другие же будут раз за разом отказывать в принятии работы, ссылаясь то на недостаточную уникальность, то на неверное оформление литературных источников, то на нехватку объема дипломной.
В конце концов, вы должны помнить, что именно этот человек (в идеале) будет ставить свою оценку в рецензии на дипломную работу. Если, по мнению научного руководителя, работа не соответствует теме, не выполнены задачи, пропущены промежуточные сроки по сдаче глав и т.д., руководитель может написать отрицательный отзыв или написать в отзыве «присвоение квалификации возможно при условии успешной защиты».
Такие формулировки сразу же обращают на себя внимание Государственной аттестационной комиссии и влекут за собой дополнительные вопросы, а иногда и негативную оценку по защите.
Так что уж постарайтесь выбрать себе руководителя, который будет если не помогать, то хотя бы не мешать.
Выбор темы
Первое, с чем придется столкнуться выпускнику, – выбор темы для дипломной работы.
А правильный выбор темы дипломной работы означает, что вы защититесь на отлично.
Выбирать тему можно следующим образом:
Если хотите быстро написать дипломную, подумайте, как из курсовой сделать дипломную работу. В этом случае большая часть исследований, оформлений и приложений у вас уже готова.
Написание плана
Но прежде чем дойти до непосредственного написания работы, придется хорошенько поломать голову над тем, как правильно составить и написать план дипломной работы. Но так ли он нужен? Может быть, вполне можно обойтись и без него?
К пятому году учебы студенты получают такую массу информации (полезной, а порой – и не очень), что едва ли она будет систематизирована и упорядочена в их головах. Мысли все время путаются, одна информация норовит заместить другую. И наличие одного лишь подвешенного языка и подходящего характера у студента для сдачи диплома не спасут вас на защите.
Как не переборщить и написать такой диплом, в котором будет все необходимое и не будет ничего лишнего?
Именно для этого и нужно знать, как составить план дипломной работы. Это своего рода «график», который позволит вам соблюдать четкую последовательность ведения работ, структурировать ход собственных мыслей и донести до слушателей всю важную информацию в лаконичной форме.
План решает следующие задачи:
Лучше своевременно оговорить все спорные моменты, чтобы потом не жалеть о впустую потраченном времени. Впрочем, даже потерянное время не так страшно, как испорченное впечатление о готовой работе.
Чтобы работа пришлась по душе приемной комиссии, в план должны быть включены следующие пункты:
Каждая часть должна быть детально расписана и логически завершена. А в плане стоит отображать лишь основную мысль, суть всей главы, а также подпункты, если вы планируете внести их в содержание.
На этапе написания
Написание диплома – сложная штука. Вам придется не просто описать все проведенные исследования в мельчайших подробностях, но и грамотно оформить их.
Структура диплома
Итак, зная структуру, вы узнаете, как правильно написать дипломную работу самостоятельно. И по ГОСТам каждый диплом состоит из следующих обязательных элементов:
Определение цели и задач диплома
И перед тем, как написать дипломную работу самому, необходимо определить для себя два важных пункта: цель и задачи.
Вот почему одним из требований к написанию ВКР выступает не формальный, а творческий подход к выбору темы, составлению плана выполнения выпускной квалификационной работы, а также порядку ее написания и оформлению.
Теперь более подробно по каждому пункту дипломной работы.
Титульный лист
Любой диплом начинается с грамотного оформления титульного листа.
На этой странице должна содержаться следующая информация:
Нельзя недооценивать оформление титульного листа диплома: это ваш пропуск на защиту.
Содержание
Содержание – это, по сути, тот же план дипломной работы, только в более развернутом виде и с указанием места расположения информации. Но студенты терпеть не могут выполнять именно эту часть работы за то, что понадобятся дополнительные знания и усидчивость для грамотного оформления оглавления проекта.
Оглавление дипломной работы никак не связано с литературным жанром. Здесь непозволительно использовать намеки и загадки. Существуют определенные требования о том, как нужно правильно написать содержание дипломной работы:
Если знать, как составить содержание дипломной работы, то в итоге получится четкое перечисление основной информации, четкий план диплома. Здесь студент перечисляет все имеющиеся в работе:
Правильное оформление содержания диплома по ГОСТу 2022 должно выглядеть следующим образом:
Делать это не обязательно вручную. Можно воспользоваться функциями Microsoft Word что позволит написать содержание в ворде быстро и качественно.
Введение к диплому
Многие считают, что во введении можно как в сочинении писать свои мысли и плавно подводить к основной сути. Навсегда забудьте этот вздор! Именно с введения начинается знакомство руководителя и членов комиссии с вашим трудом. Вот почему крайне важно максимально качественно подойти к написанию введения к диплому.
Из введения должно быть понятно, с какой целью был написан диплом, какие проблемы он освещает, а также какие методы решения этих проблем планируется использовать.
Итак, в этой части работы всегда будут:
До начала работы обязательно следует оговорить все тонкости с научным руководителем. Иногда, если спросить у него, как правильно написать введение в дипломной работе, он может указать на необходимость перечисления основных глав, параграфов, разделов с кратким содержанием или основной мыслью. Но это не для всех работ и отраслей.
До того как написать введение для дипломной работы, вы должны найти пример в методичке или спросить у научного руководителя о приемлемом для него объеме. Если он не выкажет собственных предпочтений, придерживайтесь стандартных норм:
Помните: в этих трех-четырех страницах вам нужно будет очень кратко и по делу описать главные аспекты труда.
Основная часть
С чего начать написание диплома? Правильно, с самого главного! А в дипломной работе самое главное – это теоретическая и практическая часть.
Теоретическая часть состоит из нескольких глав (3-4) общим объемом примерно в 15 листов формата А4. Здесь автор описывает методы выполнения дипломной работы, указанные во введении, но делает это более подробно. Часто теоретическую часть называют литературным обзором, где описывается многоплановый анализ проблемы.
Задача автора в этой части – дать максимально полную характеристику изучаемой проблемы, сопоставить и проанализировать разные точки зрения, определить подходы к исследованию указанных проблем. В конце теоретической части автор знакомит слушателей/читателей с собственными взглядами на проблему, пытается найти пути ее решения.
Во второй главе диплома описывается ход проведения исследования, указываются все этапы его проведения, подводятся общие выводы. В практической части приводятся точные результаты с их подробным анализом, а также обоснованные практические рекомендации по повышению эффективности изученных процессов.
Здесь студент обязан продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные в ходе всего обучения в вузе. Суть этой части – описание личного вклада студента в сферу исследования. То есть выпускник должен предоставить комиссии новый, ранее неизведанный способ решения проблемы, а также опробовать его и рассказать о результатах.
Заключение дипломной работы
Сложность написания хорошего(!) заключения состоит в том, что в нем нужно отразить собственные выводы по работе, а не фразы из учебника, схемы и диаграммы с расчетами. Окончание работы – это комплексное и логичное выражение своих мыслей, подведение итога работы.
Данный раздел следует сразу после основной части и перед библиографическим списком (списком литературы). Сюда входят следующие элементы:
К написанию заключения стоит отнестись весьма серьезно, ведь введение и заключение кратко характеризуют всю проделанную работу. На этом этапе можно по-быстрому увидеть все результаты и решенные задачи. Если попадется ленивый рецензент, то он будет судить работу именно по этой части.
Список литературы
У многих студентов возникают проблемы с тем, как правильно написать и оформлять литературу в дипломе. Первое, что необходимо помнить, – библиографический список перечисляется в порядке важности материалов. Порядок важности такой:
Немного по-разному может производиться оформление статей из журналов, электронных источников, учебников вузов, учебных пособий, материалов конференций, методических источников. И в ГОСТах строго прописано, как оформлять списки литературы в дипломе. Поэтому определитесь с типом источника и смотрите образцы.
Приложения
Качество оформления приложений в дипломе играет огромную роль. Зная, как правильно оформить приложения в дипломе, вы сможете грамотно резюмировать вашу работу, сделать ее более понятной. В приложение дипломной работы входят:
Существуют определенные стандарты, которые необходимо соблюдать при создании приложений к диплому. Вот основные из них:
Особое внимание обратите на то, как следует оформлять таблицы в дипломе. Этот графический элемент позволяет улучшить наглядность примеров и расчетов. Мы хотим рассказать вам как раз о том, как это правильно делать. Каждый рисунок, графический объект и таблица непременно нумеруются одним из следующих способов:
При создании приложений также пролистайте материалы о том, как правильно оформлять схемы в дипломе, если ваша работа технической направленности. И если с остальными видами предоставления информации все понятно, то схемы вызывают у студентов больше всего вопросов. Давайте разбираться, как правильно оформлять схемы в дипломной работе.
Схема должна быть понятной и наглядной, вся информация должна представляться последовательной. Все надписи должны быть хорошо видны и выполнены в том же стиле, что и другие графические объекты в дипломной работе.
Линии схемы должны быть четкими. У всех элементов должны быть хорошо различимые границы.
В правильно составленной схеме можно легко различить связи и последовательности. Надписи должны емко отражать суть схемы и всех происходящих процессов, которые вы хотите описать.
После написания основной части важно проверить ее на антиплагиат. Это актуально для тех, кому важно знать, как написать дипломную работу без плагиата и не дорабатывать ее десяток раз.
Методика написания диплома
Существует определенная методика написания диплома, качество выполнения которого в первую очередь оценивает комиссия.
Итак, вот основные пункты, на которые стоит обратить внимание при подготовке к сдаче.
Объем работы
По объему рукопись не должна быть чрезмерно большой. При стандартном шрифте 14 кеглем на листах формата А4 оптимальный размер работы – 50 листов.
Конечно, это не закон, и при необходимости вы можете превысить указанную цифру. Но скорее всего лишний объем просто не будет учтен членами комиссии (проще говоря, лишние листы даже не будут прочтены).
Оформление
ГОСТы были созданы для того, чтобы кто-то их соблюдал. Поэтому любой учащийся при подготовке дипломной должен уметь грамотно ее оформлять, ведь соответствие нормам – первое, на что смотрят члены ГАК.
Не стоит надеяться, что научный руководитель или члены ГАК не обратят внимания на некорректное оформление. В рецензии даже есть пункт, оценивающий качество оформления работы.
Итак, аккуратно подготовленный документ должен быть написан:
Основные материалы для выпускной работы – это постановка целей и задач, довод научных публикаций по тематике, описание методов и этапов решения задач, демонстрация и анализ полученных результатов.
Стандарт оформления дипломных работ: общее
Существуют различные требования к оформлению дипломной работы 2019 года. Без их соблюдения работу не примет ни научный руководитель, ни комиссия.
Например, есть четкие правила оформления выпускной работы:
Оформление списков и рамок диплома
Посмотрите, правильно ли у вас выполнено оформление списков и рамок в дипломе.
Правила оформления списков:
Каждое новое перечисление пишется с новой строки. Величина абзацного отступа стандартная – 12,5 мм.
А вот главные параметры рамок диплома:
При необходимости (как правило, для студентов технических специальностей) дипломная работа обрамляется в специальную рамку. По ГОСТу 2.106-96 ее необходимо выполнять по форме 5 и 5а.
Оформление сносок и ссылок
Есть определенные требования, как оформить сноски и ссылки в дипломе. Звучит смешно, но именно это может повлиять на решение комиссии.
Существует несколько видов сносок:
Однако по ГОСТу сноски в дипломной работе следует располагать сразу же под текстом (таблицей, рисунком) или в конце страницы, на которых он расположен.
На этапе завершения
Не думайте, что по окончании написания дипломной работы можно наконец расслабиться и пуститься во все тяжкие. Самое время навести внешний лоск, добавить кое-какие документы.
Давайте разбираться, что обязательно нужно сделать после написания диплома и перед защитой.
Написание рецензии, аннотации, пояснительной записки к диплому
Аннотация
Аннотация – это краткое описание к диплому с краткой характеристикой содержания. Она не является самостоятельным документом. Ее нельзя использовать отдельно от диплома, поэтому ее прикладывают к работе до прошивания.
Написание аннотации к диплому – своеобразное отражение проблем, которые раскрываются во всех главах. При прочтении аннотации читатель сразу должен сформировать у себя четкое понимание того, о чем пойдет речь в работе.
Аннотация может быть составлена в двух видах:
Не стоит недооценивать важность аннотации. Это лицо вашего диплома. Часто достаточно лишь взглянуть на нее, чтобы понять суть труда в целом.
Рецензия
Написанием рецензии занимается рецензент – человек с дипломом (а еще лучше – с научной степенью) по специальности дипломного проекта.
Если удалось найти рецензента, не надейтесь, что он сам напишет рецензию. Такие люди слишком заняты, чтобы тратить свое время. Позаботьтесь о том, чтобы у вас все было готово, а рецензент мог только поставить подпись под написанным.
Вот основные черты, которыми должна обладать хорошая рецензия:
Помните: вы, то есть рецензент, пишете не эссе и не отзыв, которым свойственен свободный стиль написания. У рецензии есть четкая структура. А вот форма может быть свободной.
Пояснительная записка
Пояснительная записка к диплому (курсовой) – это официальный документ, по которому выставляется итоговая оценка за весь проект, а в случае дипломной работы – присваивается квалификация.
Крайне важно соблюдать правила написания пояснительной записки, ведь этот документ не только представляется комиссии, но и будет храниться еще несколько лет в архиве, который регулярно проверяется. И если будут выявлены несоответствия – жди беды.
Пояснительная записка к дипломному проекту должна соответствовать следующим требованиям:
Создание презентации к дипломной работе
Компьютерная презентация – самый яркий момент в защите диплома. В недавнем прошлом выпускники должны были вручную создавать бумажные плакаты. И отнимало это почти столько же времени, сколько написание самой дипломной работы.
Сегодня же в вашем распоряжении компьютеры, с помощью которых оформление презентации к докладу или диплому может занять всего несколько часов.
Презентация нужна для того, чтобы облегчить работу членов комиссии. Благодаря ей существенно облегчается визуальное восприятие информации, а время прослушивания доклада сокращается с нескольких часов до нескольких минут.
На сегодняшний день не существует каких-то строгих и четких требований к оформлению презентации дипломной работы. Однако есть общие положения, рекомендации, советы в составлении презентации в составлении презентации, следуя которым можно повлиять на свою защиту.
Теперь более конкретно по важным пунктам о том, как правильно создать презентацию к диплому:
И еще один важный совет напоследок: обязательно создавайте резервную копию и носите ее с собой. Имея флэшку с презентацией, вы всегда сможете воспроизвести ее, если аппаратура вуза вдруг заглючила. Достаточно найти студента с лэптопом.
Написание доклада и речи к дипломной работе
При подготовке к защите следует изучить информацию о том, как написать доклад к дипломной работе.
Доклад пишется на 3-4 листа формата А4 и состоит из основного текста (краткое изложение дипломной работы) с выводами, раздаточных материалов, самой презентации.
В содержание доклада должны быть включены следующие пункты:
Грамотная четко продуманная речь к диплому – важная составляющая успеха. Мало просто написать речь к дипломной работе, нужно еще и уметь красиво рассказать о своей работе. Иначе комиссия может ненароком расстроиться и потерять к вам всякий интерес.
Итак, вот дельные рекомендации о том, как написать речь на защиту диплома:
Подготовка ко дню Х
Ну что, готовы? Конечно, нет! Готовым можно быть только к чему-то положительному, чего вы ждете с нетерпением. А момента защиты каждый пытается избежать, оттянуть его до последней секунды.
Впрочем, соблюдайте несколько советов, которые помогут вам безболезненно пережить этот день:
1.Предварительно узнайте, как проходит защита в вашем вузе (колледже или техникуме). Это позволит подготовиться морально к вопросам, узнать более детально о поведении членов комиссии и получить много другой полезной информации.
2.Научитесь расслабляться. Ромашковый чай, медитация, арт-терапия – существует множество способов забыть о волнении и справиться с нервозностью.
3.Обязательно выполните проверку работы. Есть множество сервисов, позволяющих обнаружить ошибки, плагиат и другие неприятные фрагменты в работе и не опозориться.
В общем, вопрос о том, как написать диплом (за неделю или месяц – не важно), мы раскрыли сполна. Но остался один нюанс, который хотят знать все студенты, но никто не решается спросить напрямую.
Что делать, если не защитил диплом?
Что ж, бывает и такое. Но вы должны знать, что если провалили диплом, жизнь на этом не заканчивается.
А можно ли не защитить диплом в принципе? Да, конечно можно! Правда, для этого придется постараться. Правда, если вы уделяли ему хоть какое-то время и не видите документ на защите впервые, сделать это будет очень сложно. Рассмотрим сначала, по каким причинам такая ситуация может произойти.
Если это все-таки случилось, то ваша судьба окажется в руках Аттестационной Комиссии. Комиссия посмотрит и решит, как ей покажется лучше. Либо вам-таки дадут время на исправления и предоставят возможность пересдать диплом «по-быстрому», либо выдадут новую тему, справку об обучении, и придется сделать диплом в следующем году.
Как это пережить?
Просто нужно начать писать диплом задолго до планируемой сдачи. Полгода – вполне достаточный срок, чтобы решить все проблемные моменты при написании финальной работы.
Впрочем, для идеального диплома иногда совершенно не обязательно прилагать титанические усилия. Это же касается тех, кто думает, как быстро написать диплом качественно, чтобы он прошел антиплагиат с первого раза. Иногда достаточно просто обратиться в специальный студенческий сервис, где профессионально занимаются написанием дипломной работы.
Вопрос/ответ
Как написать план дипломной работы?
План дипломной работы — это:
Дальше ориентируйтесь на своё содержание.
Как написать введение к диплому?
Из введения должно быть понятно, с какой целью был написан диплом, какие проблемы он освещает, а также какие методы решения этих проблем планируется использовать.
Итак, в этой части работы всегда будут:
Стандартный объем введения — 2-4 страницы.
Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Как написать дипломную работу самостоятельно: образец
Финальная точка обучения студентов специалитета, бакалавриата, магистратуры — написание диплома или выпускной квалификационной работы (ВКР). Это творческое глубокое исследование по теме, соответствующей специфике обучения.
Текст дипломной работы подразумевает конкретную структуру, правила, нормы. Писать ВКР студенту помогает научный руководитель, однако он бывает невнимателен к подопечному, тогда написание дипломной статьи становится полностью ответственностью студента. Мы расскажем, как написать дипломную работу.
Сомневаясь относительно оформления содержания по ГОСТу, изучите документы кафедры, содержащие основные требования. Выбирая тему дипломной работы, ориентируйтесь на близкие вам вопросы, запас знаний по ним, возможности наработки практического материала. Помните: текст диплома проходит проверку антиплагиата, поэтому важно понимать, о чем пишете, легко излагать материал, ориентироваться в статьях ученых, исследователей.
Продумайте план исследования: это облегчит написание диплома.
Нормальный объем ВКР — 60-80 листов, минимально допустимый порог — 50 страниц.
Учитывайте, стремление написать «чем больше – тем лучше» — плохо.
Основная цель дипломной работы — демонстрация способности студента логически мыслить, систематизировать, анализировать, а не излагать большие объемы информации, фактов.
Пишем аннотацию
Студенты часто напрасно пишут аннотацию небрежно: этот небольшой текст (1-2 страницы) содержит краткое описание дипломного сочинения, помогающее членам аттестационной комиссии быстро понять исследование, а студенту — представить статью наилучшим образом.
В аннотации необходимо написать:
• Название дипломного сочинения;
• Объем статьи, количество источников;
• Ключевые слова;
• Предмет, объект исследования;
• Цель исследования;
• Задачи, методы решения.
Вступление дипломного сочинения
Театр начинается с вешалки, а дипломную работу открывают содержание и введение.
Содержание ВКР включает номера страниц введения, глав, параграфов, пунктов, заключения, списка литературы, приложений. Необходимо написать названия глав, параграфов, пунктов.
Введение дипломной работы четко структурировано (незначительно отличается в разных учебных заведениях) и включает блоки:
Уточним: цель исследования — зачем оно пишется, задачи – через решение каких вопросов цель достигается.
Когда студенты пишут введение самостоятельно, то часто путают предмет и объект. Правильно считать объект главным, на что обращено внимание исследователя, а предмет – изучаемой частью, областью объекта.
Рекомендуем написать введение после завершения текста ВКР: в процессе изучения зачастую происходят изменения, корректировки первоначального плана, задач, методов и целей, объекта, предмета исследования.
Перейдя по ссылкам, можно посмотреть примеры введений к дипломным работам, написанным нашими авторами:
Основная часть
Основная часть дипломной работы содержит главы, параграфы. Необходимо написать три главы по 2-3 параграфа. Правильно, если объемы каждой части равны.
При написании дипломного сочинения самостоятельно помните: первая глава основной части — общетеоретические сведения по изучаемому вопросу, определения, взгляды, идеи, мнения ученых, предшественников. Вторая глава — анализ изучаемого вопроса, основанный на теоретических исследованиях, практических материалах. Третья глава дипломной работы — практическая: включает предложения, идеи, мнения, суждения выпускника.
Приведем примеры основной части выпускного квалификационного сочинения студента педагогического или экономического направления обучения:
Тема: «Санкции в отношении России: пути преодоления негативного воздействия»
Глава 1. Мировая история санкций
1.1 Происхождение понятия «санкция»
1.2 Мировая история применения санкций
1.3 Применение санкций против России
Глава 2 Влияние санкций на экономику России
2.1 Негативное влияние санкций
2.2 Позитивное влияние санкций
Глава 3 Способы, методы нивелирования отрицательного влияния санкций
3.1 Внутренние способы, методы
3.2 Внешние способы, методы
Тема работы: «Формы взаимодействия с «особенными» детьми. Инклюзивное образование»
Глава 1 Инклюзивное образование в России, мире
1.1 Обзор понятия «инклюзивное образование»
1.2 Развитие инклюзивного образования в мире
1.3 Инклюзивное образование в России
Глава 2 Опыт работы с «особенными» детьми
2.1 Инклюзивное образование: особенности работы
2.2 Инклюзивное образование: трудности «особенного» ребенка
2.3 Инклюзивное образование: сложности взаимоотношений
Глава 3. Инклюзивное образование: практика взаимодействия с «особенными» детьми
3.1. Инновационные формы работы с «особенными» детьми
3.2 Формирование базовых основ работы при инклюзивном образовании: пример МОУ «СОШ №72».
Названия глав дипломной работы отражают суть содержания. В тексте не отходите от темы, излагайте материал конкретно, точно. Дипломная статья не терпит бездоказательных фактов: подкрепляйте их ссылками на источники.
ВКР должна содержать термины, специфические особенности предмета, по которому пишется. Например, экономическая тематика подразумевает использование формул, расчетов, педагогика требует большего внимания к практической части.
Цитируя, не забудьте написать авторов цитаты, указать источник. Приведем образец, как правильно оформить ссылки в дипломной работе:
• Книга: Рыбаков А.В. Специфика экономики России. СПб., 2003. С.34
• Периодическое издания: Жариков А. Ю. С чего начинается детство // Вестник Марийского педагогического института. 2007. Вып. 3(24). С. 50.
• Электронная статья: Практика для чайников: Что такое «социальные инвестиции» // Ведомости URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/07/02/chto-takoe-socialnye-investicii (дата обращения: 27.01.2017).
Заключение
Отвечая на вопрос «Как правильно написать заключение?», отметим, что оно строится по следующему плану:
• Вводная часть;
• Достигнута ли цель исследования;
• Каким образом решились основные задачи дипломной работы;
• Выводы по теоретической, практической части;
• Практическое применение результатов исследования;
• Перспективы дальнейшей разработки темы.
Заключение дипломной работы составляет 4-5 страниц. Здесь необходимо написать собственные мысли, суждения, указать выводы, описать результаты работы.
Завершение дипломного сочинения
Завершают дипломное исследование список литературы и приложения.
Единственная сложность списка литературы — необходимость правильно оформить, в остальном вы по пунктам перечисляете источники, упомянутые в сносках ВКР (не менее 30). Обращайте внимание на современность литературы (последние 5 лет), авторитет источников (должны принадлежать заслуженным исследователям, высококвалифицированным специалистам).
Оформляя список литературы сначала указывайте нормативно-правовые акты, потом — учебную, научную литературу по алфавиту. Оформление разных источников отличается: подробную информацию ищите в ГОСТ 1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Приведем обобщенный образец оформления источника в списке литературы дипломной работы: Автор. Название источника. Название журнала или сайта – Город издательства: Наименование издательства, год издания. – количество страниц.
Приложения используются по необходимости, например, когда демонстрируют результаты исследования, отражают ключевые моменты таблицами, диаграммами, схемами.
Правильно, когда нумерация приложений ВКР соответствует порядковому номеру упоминания в тексте дипломной работы.
Рецензия на диплом
Рецензия на дипломное сочинение – оценка исследования, описание достоинств, недостатков. Рецензент ВКР — дипломированный специалист по направлению вашей защиты и не является сотрудником кафедры научного руководителя.
Часто рецензию поручают написать от имени рецензента выпускнику, поэтому отметим ее ключевые блоки:
• Актуальность исследования;
• Анализ ключевых моментов каждой главы исследования, описание достоинств, недостатков;
• Резюме: допущен или нет к защите, оценка работы.
Подготовка к защите диплома
Следующий важный этап – подготовка к защите диплома, включающая составление доклада дипломной работе, создание презентации, подготовку раздаточного материала.
Доклад к диплому – ваша речь на защите. Оптимальный объем доклада — 4-5 страниц, чтение или рассказ которого занимает 7-9 минут.
В докладе необходимо написать:
• Обоснование актуальности исследования;
• Описание объекта, предмета исследования, цели, задачи, методы;
• Пути решения поставленных задач, выводы;
• Практическую, научную значимость исследования.
Правильно сделанная презентация – хорошая поддержка при защите дипломной работы, помогающая членам аттестационной комиссии понять, оценить исследование.
Начинается и заканчивается презентация одинаковыми слайдами, на которых необходимо написать следующую информацию:
• Наименование учебного учреждения;
• Тема дипломной работы;
• Фамилия, имя, отчество, направление подготовки автора работы;
• Фамилия, имя, отчество научного руководителя;
• Город, год защиты.
Общий объем презентации — 10-15 слайдов. Помните: мультимедийное сопровождение должно подкреплять речь, не дублируя ее. Кратко укажите актуальность разработанной темы, цели, задачи исследования, добавьте иллюстративный материал, обозначьте ключевые понятия.
Оформляя слайды, используйте однотонный фон, благодаря которому шрифт выбранного вами вида, цвета, будет читаться максимально четко. Устанавливая режим смены слайдов, избегайте вычурных вылетов, спецэффектов. Заранее позаботьтесь о перелистывании слайдов: подготовьте дополнительный экземпляр речи, содержащий места смены слайдов. Перед защитой дипломной работы прорепетируйте выступление.
На защите ВКР постарайтесь предоставить раздаточный материал – это покажет дипломную работу в выгодном свете, отразит вашу погруженность, заинтересованность. Цель раздаточного материала — способствовать более полному понимаю исследования.
Особенности оформления дипломной работы
Поскольку дипломная работа – своего рода документ, важно правильно ее оформить. ВКР печатается черным 14 шрифтом Times NewRoman, полуторным интервалом. Текст форматируется:
• По ширине;
• Абзацный отступ — 1,25 см;
• Отступ слева – 30 мм,
• Отступ справа – 10 мм,
• Отступы снизу, сверху — 20 мм.
Названия глав оформляются заголовком 1, названия параграфов — заголовком 2. Ссылки печатаются 12 кеглем.
Каждая страница дипломной работы нумеруется (на титульном листе номер не ставится).
Работа распечатывается односторонней печатью в А4 формате, брошюруется.
. Образец готовой дипломной работы можно скачать тут.
Итак, теперь вы знаете как написать дипломную работу. Желаем интересного исследования, вдохновения и блестящей защиты!
Как в офисе.
Приветствую тебя, дорогой читатель! Сегодня я расскажу как сделать грамоту в ворде. В своей работе мне приходилось выписывать большое количество грамот и сертификатов для участников конкурса. Когда я столкнулся с этой задачей впервые, то поступил неразумно, так как потратил очень много времени.
Создание грамоты
Я печатал грамоту на каждого участника отдельно, поэтому каждый раз приходилось заполнять содержимое заново. Этот опыт заставил меня искать более рациональные способы заполнения грамот. Первое, что пришло на ум, поискать в интернете. Но готовой программы найти не удалось. Зато мне приглянулся очень эффективный способ заполнения дипломов с помощью программ из офисного пакета Microsoft.
В этой статье я расскажу, как сделать грамоту в ворде. Научу тебя быстрому заполнению и распечатке грамот, дипломов и сертификатов, используя программы Word и Excel.
Создание списка награждаемых
Сначала необходимо сделать электронную таблицу в Excel. В нее заносим данные для дипломов, грамот или сертификатов. Сведения из этой таблицы будут подставляться в готовый шаблон грамоты, который выполняется в программе Word.
Данный способ универсален. Его можно применять различных версиях офисного пакета от Microsoft с небольшими поправками на элементы интерфейса конкретного приложения.
Чтобы было понятно, как сделать грамоту, разберем процесс ее изготовления на конкретном примере. Сделаем заготовки дипломов, для награждения победителей школьного конкурса компьютерных проектов, и сертификатов для всех участников.
Для подготовки таблицы нам понадобятся следующие данные: название школы, фамилия и имя участника, класс, название работы, номинация и т.п.
Все приводимые мною данные являются вымышленными и используются только для примера.
После переходим к заготовке шаблона диплома.
Создание шаблона диплома или грамоты
Советую использовать для печати не готовые бланки грамот и дипломов, а фотобумагу. Она тоньше типографских бланков, и на струйном принтере можно распечатать уникальный вариант диплома или грамоты. Но создание уникального дизайна диплома, это тема для отдельного разговора.
Поэтому возьмем на просторах Интернета готовый чистый бланк и вставим его на страницу в текстовый документ. Зададим рисунку положение ЗА ТЕКСТОМ и приведем его размер к размеру страницы.
Теперь внесем необходимый нам текст на грамоту.
Далее связываем наш шаблон со списком в электронной таблице. На вкладке Рассылки нажимаем Выбрать получателей — Использовать существующий список. В открывшемся окне указываем нашу электронную таблицу и выбираем лист со списком участников.
Теперь в шаблоне расставляем переменные (названия столбцов в электронной таблице).
Указываем курсором место и выбираем команду Вставить поле слияния.
После расстановки выставляем нужные размеры и начертание шрифта. Переменные величины выделены кавычками.
Включаем режим Просмотреть результаты и прогоняем весь список участников, чтобы убедиться в правильности установленных параметров шрифта.
Теперь можно распечатывать дипломы на принтере (Найти и объединить — Печать документов) или создать их электронные версии, сохранив в формате PDF.
P.S. Для того чтобы исключить из списка участников, не занявших призовых мест, выберите пункт меню Изменить список получателей и снимите галочки у соответствующих записей.
Надеюсь, что информация из этой статьи будет тебе полезна, дорогой читатель. И чтобы закрепить полученные знания, скачай архив «Пример заполнения грамот». В нем ты найдешь заполненный шаблон диплома, шаблон сертификата, электронную таблицу с необходимыми данными и несколько вариантов фонов для дипломов.
Потренируйся, и никакая другая программа для заполнения грамот и дипломов не понадобится. А если что-то было не ясно, то посмотри видео » Как сделать грамоту в ворде «.
Если даже после просмотра видео вам все равно непонятно как сделать грамоту или диплом, то скачайте ниже готовые шаблоны дипломов для заполнения и тексты для грамот. Чтобы увидеть список ссылок и скачать шаблоны, кликните любую социальную кнопку.
В готовые шаблоны дипломов вам нужно будет внести свои данные в выделенные поля и распечатать или сохранить документ. В шаблоне есть поля с выпадающим списком. Если вам нужно распечатать текст на готовом типографском бланке, то перед отправкой на печать, кликните на фоновый рисунок и удалите его копкой Delete.
И на последок, если вы распечатываете грамоты в цвете на бумаге вместе с фоновым рисунком, то наверное вам понадобиться фотобумага для струйной печати.
Вам часто приходится заправлять или менять картриджи в принтере? У меня была такая проблема, но я ее решил. Хотите знать как? Прочитайте мою статью про струйные принтеры.
Улучшение качества при печати грамоты
Перед созданием своего шаблона для печати, в настройках программы выполните следующее: Файл — Параметры — Дополнительно — Размер и качество изображения. Отметьте:
Ну и конечно же, исходное фоновое изображение бланка должно быть достаточного размера. Например, при печати изображения на лист А4 по меньшей стороне не менее 1000 пикселей (лучше больше). В настройках принтера поставить режим улучшения для изображений низкого качества.
Делаем печать для электронного диплома
В видео показано создание круглой печати (штампа) для электронных документов. Используются встроенные средства редактора Word. Результатом является сгруппированный объект, который в дальнейшем можно скопировать и вставить как картинку в любой текстовый документ. Например, в электронный бланк сертификата, грамоты, диплома.
Друзья! Очень надеюсь, что вы получили пользу от прочтения этой статьи. Если это так, расскажите о ней в социальных сетях. Кнопки ниже. Пусть и ваши друзья будут в курсе.
Дополнительная информация:
Как сделать фальшивый диплом средней школы
Проще говоря, диплом можно определить как документ, выданный учебным заведением, подтверждающий, что получатель получил степень или успешно завершил выбранный курс обучения.
Уровень технологий быстро распространяется по всему миру, и люди теряют мотивацию проходить начальные этапы учебы, чтобы получить подлинный сертификат об академических или профессиональных курсах. Именно по этим причинам некоторые люди решили придумать, как сделать фальшивый аттестат о среднем образовании.
Теперь, по какой бы то ни было причине кто-то решил выбрать поддельный аттестат средней школы или его эквивалент, есть способы сделать это. В этой статье представлены простые шаги и способы создания поддельного диплома о среднем образовании.
Можно ли сделать фальшивый диплом?
Этот акт изготовления поддельного диплома обычно можно назвать академическим мошенничеством. Хотя точное время начала этих действий может быть неизвестно, исследователи установили, что стандарты цитирования и ссылок начались в конце 19-го века с появлением руководства, предоставленного научными сообществами, которые разработали специфические дисциплинарные ожидания для ссылок, такие как Modern Языковая ассоциация (MLA) и Американская психологическая ассоциация (APA). Примерно в то же время начались исследования проблем, связанных с мошенничеством, и они продолжались в течение 20-го века, когда обман был признан широко распространенной проблемой в университетских городках США.
Поддельный аттестат о высшем образовании никогда не пройдет проверку. Работодатели, общество, вооруженные силы США и правительственные учреждения всегда проверяют свои биографические данные.
Простые шаги и процессы, как сделать поддельный диплом средней школы
1. Найдите компанию по выпуску дипломов в Интернете:
Фальшивые или новаторские степени присваиваются онлайн-дипломными компаниями, поэтому вам придется решить, какая из них вам больше подходит.
На своем смартфоне или компьютере выполните быстрый поиск, и вам будет представлен список потенциальных веб-сайтов, которые могут помочь вам создать высококачественный поддельный диплом, являющийся копией подлинного. Но помните, что работодатели иногда проверяют аттестаты об окончании средней школы, как и колледжи. Вот почему вы будете очень строго подходить к выбору дипломной компании, на которую будете полагаться даже в долгосрочных проектах самых аутентичных фальшивых дипломов.
2. Просмотрите образцы уже созданных сертификатов:
Эта часть невероятно важна, поскольку включает в себя тщательное изучение образцов, представленных на выбранном вами сайте. Вы можете либо запросить доставку образцов, либо принести те, которые были предоставлены в веб-материалах компании.
Поскольку это подделка, для этого может потребоваться ощутимая работа, но, в конце концов, она того стоит.
Точно так же вы также должны просмотреть образцы дипломов об окончании средней школы, которые уже были разработаны компанией, и уделить пристальное внимание печати из золотой фольги, водяным знакам, логотипу, шрифту, качеству бумаги и многому другому.
И поскольку вы решили использовать поддельный документ, сделайте дополнительный шаг, чтобы сравнить его с подлинной копией, и если они выглядят законно, то это компания, на которую вы хотите согласиться.
3. Определитесь с тем, какой дизайн вам нужен:
Если у вас есть аттестат о среднем образовании и вы, возможно, предпочтете воспроизвести его точный дизайн, возможно, вам придется указать его своему дизайнеру.
С другой стороны, если вы не уверены в том, какой дизайн вы хотите использовать в фальшивой копии, не беспокойтесь об этом. Просто расслабьтесь и позвольте компании, выпускающей диплом, выбрать один из различных шаблонов дипломов о высшем образовании, чтобы настроить ваш сертификат и обеспечить его реалистичный вид.
Это два разных способа. Первая компания настраивает сертификат на основе уже имеющейся у вас копии, а другая предлагает вам комфорт и свободу выбора из целого ряда уже созданных дизайнов; выбор, конечно, за вами.
4. Предоставьте личные данные:
Чтобы вы могли персонализировать свой фальшивый аттестат о среднем образовании, вы должны предоставить такую информацию, как:
5. Оплатите и закажите поддельный сертификат:
Интересно, что независимо от продолжительности времени, которое вы даете компании для получения поддельного диплома, если это не менее 24 часов, ваша поддельная копия будет создана и доставлена вам в течение 24 часов благодаря быстрой и бесплатной доставке.
Преимущества и недостатки создания поддельного диплома об окончании средней школы
Вот несколько плюсов и минусов создания поддельного диплома о среднем образовании:
Плюсы
Несмотря на то, что это поддельный сертификат, все же есть преимущества:
Минусы
Пройдя через преимущества создания поддельного аттестата о среднем образовании, есть также недостатки, которые неуместны.
Способы узнать, настоящий ли сертификат или поддельный
Ниже приведены несколько способов узнать, настоящий сертификат или поддельный.
1. Дизайн сертификата
Мошенники часто считают, что богато украшенный готический шрифт означает престиж и традиции, и многие из фальшивых сертификатов, с которыми мы столкнулись, используют эту технику.
В реальном университетском мире такое типографское изображение устарело примерно в то же время, что и общие комнаты для мужчин одного пола и рустикация.
Неизменно большинство современных поддельных сертификатов моделируются по образцу их реальных аналогов. Тем не менее, в обращении все еще есть много фальшивых сертификатов старой школы, таких как эта каллиграфия от Кентерберийский университет.
2. Язык сертификата
Аттестат Кентерберийского университета не только витиевато выглядит, но и преувеличивается возвышенной и тяжеловесной прозой.
Использование латинской терминологии в дипломе также должно быть предупреждающим знаком. Такие выражения, как «диплом с отличием», популярны в университетах США, тогда как в высших учебных заведениях Великобритании используется слово «с отличием».
У британских провайдеров не практикуется выдавать документы на получение степени на латыни в течение короткого периода, равного 10 годам. Современные документы на английском языке. Латинские переводы время от времени выдаются как напоминания, но они дополняют английское исполнение.
3. Элементы сертификата
Подобно тому, как университеты принимают все более изощренные меры безопасности для защиты целостности своих документов, мошенники играют в догонялки и разрабатывают собственные интерпретации гребней, печатей и голограмм. Однако проверьте ссылку в документе на веб-сайте университета, если вы не уверены. Всегда просите сообщить первый документ, а не его ксерокопию.
4. Местоположение университета.
Поддельные веб-сайты университетов обычно предоставляют контактную информацию, включая почтовый адрес. Это знак, который в случае запрета не остался бы незамеченным.
Любое недоверие к законности сайта сомнительного вида в университете можно в значительной степени уменьшить, просто поместив почтовый индекс в Просмотр улиц.
Это то, что вернул почтовый индекс Кентерберийского университета. Это, несомненно, не то заведение с плющом и множеством окон, обещанное в документе. Некоторые фальшивые университеты находятся в обслуживаемом оружии, на колесных площадках и действительно на торговых каруселях.
Прежде чем вы дойдете до этапа просмотра улиц, несоответствия или недостатки, содержащиеся в адресе, могут испортить игру. ПО. Ящик или почтовый адрес, например, сомнительно, чтобы нанять его в реальном университете.
5. Домен
Rising isle может быть популярным выбором для провайдеров фальшивых веб-сайтов. Это потому, что расширение. суффикс ac настолько близок, насколько это возможно. Присоединившись к Национальному бюро по расследованию мошенничества, Хедд работает с заглавными писцами, похожими на GoDaddy или 123 Regulation, над похожими репортажами.
6. Порядок слов
7. Университетская аутентификация
В Великобритании большой и разнообразный сектор репетиторства, и, действительно, в Соединенном Королевстве младенец не обязательно отличает свою королеву Марию от своей королевы Маргариты. Комбинации, смена названий и ребрендинг были нормой в этом секторе с момента превращения политехнических институтов в университеты после 1992 года. Например, Университет Северного Лондона объединился с Лондонским университетом Гилдхолл (бывший мегаполис Лондонского политехнического института) в 2002 году, чтобы производить Лондонский столичный университет.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Поддельные дипломы могут иметь последствия. Все работодатели и академические учреждения считают ложью, если вы заявляете об академических достижениях, которые вы просто не заработали с помощью подлинных курсовых работ. Однако вы рискуете не получить работу, вас скоро уволят, если вы получите фальшивую степень, чтобы использовать ее для работы или продвижения по службе.
Да, вы можете, но вы должны принять во внимание, что представление поддельных документов об образовании и стенограмм в качестве подлинных документов является незаконным. Согласно Закону о мошенничестве 2006 года, это может привести к суровому тюремному заключению на срок до нескольких лет.
Подлинные дипломы имеют тиснение и золотую печать, и если вы принесете документ против яркого света, на нем должен быть виден водяной знак голограммы. Автограф также не следует печатать, поскольку подлинные документы имеют подписи, написанные чернилами, которые не должны содержать орфографических ошибок.
Да, работодатели могут подтвердить кандидатуры дипломов и ученых степеней независимо от того, когда они были получены.
Заключение
Факт остается фактом: пока учебные заведения продолжают выдавать сертификаты достойному персоналу, всегда будут поддельные способы получить поддельные для тех, кто думает, что у них нет времени получить их на самом деле. И для каждого, кто может претендовать на поддельный диплом, всегда есть последствия.
Источники информации:
- http://gramotadel.ru/g/
- http://tvojkomp.ru/kak-sdelat-gramotu/
- http://vc.ru/services/174169-kak-avtomatizirovat-sozdanie-sertifikatov-i-diplomov
- http://lumpics.ru/how-to-make-a-certificate-online/
- http://fantany.ru/holidays/view/diplomy-i-gramoty-onlayn-na-prazdnik
- http://zaochnik.ru/blog/kak-napisat-diplomnuyu-rabotu-s-nulya-trebovaniya-rekomendacii-oformlenie-obrazec/
- http://kursach37.com/kak-napisat-diplomnuyu-rabotu-samostoyatelno-obrazec/
- http://kakvofise.ru/word/kak-sdelat-gramotu-v-word
- http://kiiky.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B/