Как сделать чтобы не хлопали дверями авто
Самое простое решение для громко хлопающих дверей в машине
Громкий хлопок двери быстро становится раздражающим, если это частое явление. К счастью, это довольно простая проблема, которую можно решить.
Очевидной причиной хлопка двери является водитель или пассажир, который прикладывает больше силы, чем необходимо, чтобы закрыть ее. Но когда легкое прикосновение приводит к громкому шуму, то явно что-то нужно делать.
Как сделать так, чтобы двери машины не хлопали громко
Как сильно водитель и пассажиры пытаются закрыть дверь машины? Если потянуть без энтузиазма, то придется снова закрыть дверь, а если хлопнуть дверью с чрезмерной силой — это увеличит скорость износа деталей двери, таких как дверные ручки, пластиковая крышка, динамики и т. д.
Но теперь есть простое решение — SLAMSTOP. Когда-то этим устройством пользовались только владельцы элитных автомобилей с дорогой комплектацией, только в заводской комплектации, а теперь он доступен каждому. Это новаторское устройство решит проблему громко хлопающих дверей.
Современное и инновационное устройство авто может позволить себе практически каждый. Это устройство механически захватывает полузакрытую дверь автомобиля, элегантно закрепляя ее в дверной раме, чтобы дверь полностью закрылась. Устройство также предотвращает случайное открытие двери и гарантирует, что она будет закрыта. Это дает владельцам транспортных средств спокойствие, особенно когда они путешествуют с детьми или пожилыми людьми.
Подобно дверям с мягким закрыванием, доступным в некоторых моделях автомобилей класса люкс, это устройство позволяет мягко и аккуратно закрывать любую дверь другого автомобиля, придавая автомобилю ощущение премиальности. Slamstop — это универсальная система закрывания дверей, предназначенная для мягкого закрывания дверей, не доставляя дискомфорта пассажирам. Больше хлопать дверьми не придется.
Устройство soft-close может быть установлено на всех четырех дверях автомобиля. Совместимо с большинством количеством марок автомобилей и моделей с обычными дверями: классическими распашными или даже раздвижными. Устройство спрятано в дверной панели, поэтому не повредит салон автомобиля. Также не требуется менять агрегаты, механизмы или внешний вид автомобиля.
Надежность и долговечность – еще одно преимущество этой системы. Изготовленный из качественных материалов и цельный дизайн хорошо вписывается в дверную панель. Владельцы транспортных средств вряд ли заметят его.
Устройство Slamstop соответствует международным автомобильным стандартам. Протестировано более чем 30 000 рабочих циклов, чтобы дать водителям уверенность, удовлетворение и душевное спокойствие.
Устройство Slamstop избавит водителя и пассажиров от неприятного шума захлопывающихся дверей, повысит комфорт и безопасность автомобиля, а также увеличит срок службы автомобиля, а также его коммерческую ценность.
Как решить проблему хлопанья дверью машины
Автовладельцы ненавидят, когда их пассажиры хлопают дверью. И пассажиры это знают. Но все равно продолжают, случайно или специально, хлопать дверцами. Возможно ли решить эту дилемму и правда ли действия неаккуратных пассажиров так опасны для авто?
Почему люди продолжают хлопать дверью?
Есть несколько причин, по которым люди могут захлопнуть дверцу машины, садясь в нее или выходя из нее. В современных легковых автомобилях обычно не требуется усилие, чтобы закрыть дверь. Но пассажир может привыкнуть к более старому транспорту, в котором приходится прикладывать немного силы ко всем процессам, в том числе, и к закрыванию дверей.
Чем чаще человек так делает, тем серьезнее это превращается в привычку. В итоге, люди перестают думать о том, как закрыть дверь.
Кроме того, возможно, что некоторые пассажиры на самом деле не хлопают дверью. Часто это может быть вопросом интерпретации. Человек мог захлопнуть дверь с небольшой силой, но водитель воспринял это как “хлопок”.
Независимо от того, по какой причине пассажир закрыл дверцу с чрезмерной силой, последствия могут быть серьезные. И дорогостоящие.
Как хлопанье дверью повреждает автомобиль?
Если это случается время от времени, вероятно, не будет такого большого ущерба. Однако чем больше людей хлопают дверцами машины, тем больше вероятность, что вам скоро придется заняться ремонтом.
В первую очередь страдает краска автомобиля. Чем сильнее дверь прижимается в закрытом положении, тем сильнее начинает стираться краска с краев. Если обнажить металл, образуется ржавчина, что еще больше затруднит подкрашивание.
В некоторых местах резиновое уплотнение внутри двери изнашивается намного быстрее, чем обычно. Если он разорвется или истончится, воздух начнет проникать в салон автомобиля, вызывая повышенный шум во время движения. Это также может привести к тому, что дверь будет закрываться все труднее и громче в будущем, что приведет к дальнейшим повреждениям.
Другие внутренние детали также могут со временем сломаться под действием износа. Петли, механизмы дверных ручек и стеклоподъемники потребуют замены, но ремонт будет недешевым.
Как предотвратить повреждения от захлопывания двери
Решить проблему хлопанья дверью можно, если приложить немного усилий: отучить себя и постоянных пассажиров, а также установить уплотнители или доводчики. А тем, кто особенно досаждает, дайте почитать эту статью.
Как устранить грохот автомобильных дверей без помощи мастеров на СТО
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле
Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.
Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.
Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.
Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.
Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.
Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.
Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.
Побочным эффектом уставших резиновых уплотнителей может стать проникновение в салон автомобиля воды, поэтому «резинки» после хорошего пробега лучше поменять, тем более что сделать это можно и самому и очень недорого. Для того, чтобы резиновые элементы как можно дольше сохраняли свою работоспособность, рекомендуется периодически обрабатывать их силиконовой смазкой.
Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.
Устранить звуки от соприкосновения предметов со стенками пластиковых карманов можно, обшив их изнутри карпетом. Для надёжного крепления материала к пластику используйте «клей 88».
Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.
Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.
Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.
2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей
Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.
В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.
Кстати! Чтобы двери закрывались более плотно и не гремели, на петлю замка можно купить резиновый демпфер. Продаётся во всех китайских маркетплейсах и решает проблему «на ура».
Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.
Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.
Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.
Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.
На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.
Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.
Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Громко хлопают двери в автомобиле: причины и методы устранения
Одной из самых распространенных проблем владельцев поддержанных автомобилей является громкое хлопанье дверей при их закрытии. В большинстве случаев от неприятного звука не удается избавиться даже после грамотной регулировки. В конечном результате автомобилисты смиряются с этим фактом и используют транспортное средство, не пытаясь найти решения проблемы.
Оказывается, избавиться от неприятного звука довольно просто. Более того, это не требует значительных финансовых вложений и затрат времени.
Самое простое решение
Этот способ избавления от хлопков самый простой, но подойдет он далеко не всем автовладельцам. Кроме того, потребуются некоторые финансовые вложения. В случае, когда закрытие дверей автомобиля сопровождается громким металлическим звуком, причина этого скрыта непосредственно в замке дверцы.
Многие автомобильные магазины предлагают так называемые «тихие» винты и болты для замков дверей, которые производитель обернул в силикон. Подходят они на большинство моделей машин.
Установка таких болтов избавит от металлического шума, так как деталь замка будет ударять о мягкий силикон. Кроме того, можно приобрести полностью бесшумный автомобильный замок, который сконструирован по схожему принципу.
Установка бесшумных болтов на отечественные транспортные средства не потребуют существенных затрат. Комплект из четырех болтов можно приобрести всего за 300 рублей. Бесшумные замки стоят несколько дороже – примерно 250 рублей за одну штуку.
Существует и еще один способ. Он немного сложнее, но и денег тратить придется гораздо меньше.
Изолента – лучший помощник в любой ситуации
Второй способ обойдется в сущие копейки, но от этого он не станет менее эффективным.
В народе на протяжении многих лет гуляет шутка о том, что с помощью изоленты удастся отремонтировать практически все. Если же вам это не удалось, то значит было использовано недостаточное количество изоленты.
А, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Для избавления от проблемы понадобится изолента и непосредственно сам элемент замка. В ВАЗовских автомобилях этой деталью является винт. Его нужно выкрутить и обернуть изолентой слоем толщиной в 1-2 мм. После чего винт устанавливается на свое место, а замок регулируется в стойке.
Этот способ избавит от металлического стука на срок более года.
Инструкции по модернизации. Закрываем двери тихо 😉
Думаю тема с бесшумными замками поднималась уже не раз. У меня у самого стоят бесшумные замки «Птимаш» (50%) + бесшумные болты. Почему у меня стоит тока 2 замка бесшумных, потому что остальные 2 сломались через месяц… Причем сломались оба из одной упаковки (видимо брак какой то — они тупо не хотели закрываться, причем дверями вообще не хлопали…). Я был расстроен от такого качества и не стал покупать новые бесшумные замки (думал и остальные полетят со временем, ну уже держаться больше года).
Родные замки подверглись небольшой модификации про которую расскажу позже. Делал не сам, посоветовали мастера который творит чудеса с замками, но секрет не раскрывает 😉 И просит удалиться при процедуре) Ну двери у меня всегда не сильно громко закрывались, но тут вообще шикарно закрываются, тише чем на иномарках (в особенности там где бесшумные замки стоят). Но гуляя просторами интернета таки раскрыл его «большой секрет». Но так же нашел еще много других советов, как заставить обычные замки закрываться тише.
1. Начнем с «большого» секрета:
Хорошее описание выложил одноклубник HAL-LYNX на форуме forum.2108.kiev.ua.
Оригинал его статьи можете посмотреть здесь: forum.2108.kiev.ua/index.…=40&p=849890&#entry849890
Так приступим:
1.1) Нужно снять наружную часть замка
1.2) Под рычажком находится две пружинки — побольше и поменьше. Вот они нам и нужны:
1.3) Вынимаем обе пружины, вынимаются они через небольшое отверстие. Обратно же нам надо вставить одну из них. Если вставить большую, то эффект будет процентов 20 — чуть тише, чем было. Если вставить маленькую то эффекта будет больше. В общем это решать уже вам, можете поэкспериментировать 😉
Некоторые их укорачивают, но этого делать не стоит, иначе двери могут произвольно открываться на ухабах и резких поворотах!
1.4) Ставим обратно замок на место, и проверяем результат и наслаждаемся 😉
Данную процедуру можно проводить как с обычными замками так и с бесшумными замками — для улучшения эффекта (ну например мне это не требуется )
2. Бесшумные болты:
Самая простая модификация, правда возможно понадобиться ударная отвертка.
Описывать в общем толком нечего нужно снять старые:
Ставим новые бесшумные:
Бесшумные болты убирают металлический лязг при закрытии дверей. Они бывают различных цветов, и сделанных из различный материалов. Но при установке моих замков мне было сказано купить и использовать тока светло коричневого цвета (полупрозрачные), они более долговечные и мягкие, для большего эффекта. Вот так они выглядят установленные на моей машине:
3. Делаем прокладку между замком и дверью:
Тут тоже все просто, нужно просто вырезать прокладку под замок из резины, если резина тонкая то сделать в два слоя. Или у меня племянник сделал из линолеума толстого — эффект был очень хороший! У него стоят родные замки которым уже 15 лет) Главное сделать все нужные прорези для всех элементов. Вот пример как это должно выглядеть (можно еще сделать прорез по середине + использовать более толстую резину! Будет эффект заметнее! ):
4. Смазка — это святое 😉
Ну думаю тут все ясно, перед установкой и во время эксплуатации нужно следить за смазкой, слишком много тоже не нужно, что бы она не текла потом… Лучше поменьше и следить периодически за замками и промазывать их. Тем самым вы продлите срок службы замка, бесшумных болтов, ну и более легче будут закрываться двери! Я использую солидол для смазки, но думаю попробовать силиконовую смазку, интересно какой будет эффект)
5. Уплотнители двери, просевшие двери, кривые двери:
Если у вас бывает такое что дверь плохо закрывается нужно проверить уплотнители двери, он может где то криво стоять, либо быть слишком жесткий в стыках. При надобности можно его заменить. Так же проблема всех ВАЗиков, это то что двери могут просесть или того хуже быть кривыми и прилегать не верно. Нужно не забывать смазывать петли, это увеличит их жизнь, плюс выдел такое что они могут немного открутиться, нужно проверить люфт и если что подкрутить и посадить их на место.
Если же кривая сама дверь (видел много раз), то если кривизна идет в верхней части, то можно выравнять самим, если хватит сил) Метал достаточно мягкий и позволяет это сделать, тока надо делать аккуратно, а то можно перестараться и краска может лопнуть… Мне так руками водительскую дверь малость подравняли) Теперь ровненькая как и должна быть) И краска осталась на месте (родная краска)
6. Шумоизоляция дверей
Если вам все выше упомянутого мало), то можно и нужно сделать шумоизоляцию дверей, что увеличит вес двери, и после чего дверь будет уверенно закрываться, и вибрация с двери будет поглощаться за счет шумки. Причем не советую заклеивать вентиляционные и служебные отверстия в двери, иначе это чревато сбором конденсата внутри двери, и она начнет очень быстро ржаветь! Проклеиваем тока наружные металл — эффект очень хороший и не вредит металлу!
Так же к завершению статью хочу добавить пару роликов, которые нашел на youtube, которые могут помочь:
Установка бесшумных замков:
Закрытие замков после доработок ( как по мне очень шумно у него закрываются, у меня гораздо тише:), когда доберусь до машину сниму ролик ):
Эффект после установки бесшумных замков:
Бесшумные и доработанные замки на моей машинке: