Как сделать чтобы машина отстреливала
ecusystems.ru
Системы управления двигателями
Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение KDS » 27 авг 2014, 14:17
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение mihass » 27 авг 2014, 21:09
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение Toha » 27 авг 2014, 23:42
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение Habis » 28 авг 2014, 07:29
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение flesher » 28 авг 2014, 08:11
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение KDS » 28 авг 2014, 11:19
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение KDS » 28 авг 2014, 11:21
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение SkAD » 28 авг 2014, 13:31
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение flesher » 28 авг 2014, 15:10
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение SkAD » 28 авг 2014, 15:42
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение OSA » 28 авг 2014, 19:37
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение KDS » 28 авг 2014, 21:33
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение SkAD » 28 авг 2014, 21:54
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение KDS » 29 авг 2014, 17:42
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение SkAD » 30 авг 2014, 15:26
При переключениях, не знаю как делать.
Думаю поставить галочку на «признак постоянного включения топлива»
Смесь сделать очень богатую при 0% дросселя, на высоких оборотах.
По углам, нужно подбирать, думаю нужно что то около нуля. Есть УОЗ в движении на ХХ, видимо этой таблицей.
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение KDS » 09 сен 2014, 10:56
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение antohas92 » 18 ноя 2014, 00:52
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение MaxTe » 22 ноя 2014, 11:06
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение osmak » 31 май 2015, 14:23
Re: Ланч контроль,прострелы в глушитель при переключении.
Сообщение Racer71 » 02 июн 2015, 18:03
Стреляющий выхлоп
FakeHeader
Comments 84
Стреляющий выхлоп — пиз…а клапанам на выпуске через 20-30 тыр. км
Детское ублюдсво)
Через пару недель надоест, проверено
ну так настреляюсь у уберу, у вас будто детсво в жопе не играло
Отстрелы, ещё называется попкорн. Это программная настройка УОЗ. Искра подаётся, когда выпускные клапаны начинают открываться. Таким образом часть смеси догорает в трассе выхлопа. Ещё конечно можно сделать при помощи максимально прямой выхлопной трассы. Но не тот эффект уже будет
ну так настреляюсь у уберу, у вас будто детсво в жопе не играло
Очень даже красиво звучит, но на БМВ мках и в поршах слышал.
Свечу в глушак вставь и катушку через шим, для усиления эффекта скинь пару бронепроводов)) я правда хз выдержат выхлопные трубы или нет но пыхнуть должно
Да уже подсказали)) Бирку покупать буду))надо пострелял, не надо выключил
Свечу в глушак вставь и катушку через шим, для усиления эффекта скинь пару бронепроводов)) я правда хз выдержат выхлопные трубы или нет но пыхнуть должно
Вот это дельный совет😂
У меня на 99 стоит стингер на 63 трубе, так ни какой форсунки не надо стрельба идёт, прям кононада
та блин у меня не ваз((
baza.drom.ru/bratsk/gt/be…nch-control-85161874.html типо такой приблуды ищи они и на турбо и на атмо моторы были)
Поищи мануал приблуда старая можно описание найти) и совместимость по моторам.
программно делается, выглядит эффектно, пока не поедешь за новыми клапанами) сам прошёл через это
программно.я сделал, покатался неделю, и снес нах))
А обратно сделать тоже 4 рубля?)
Обратно я сам прошил. Бесплатно)
Программно, валятся углы на 0 дросселе и не отключается топливо подача. Получаешь попкорн))
Прямая труба без ничего от паука 53 и выше только надоест и можешь дтп спровоцировать на дороге
Pop end bang по буржуйски называется. Дерзайте. Быстрее мотор сдохнет и мамкины стритсракеры пересылки на трамвай.
не поверишь у меня наклейка стритсракер)
На сколько я знаю это программно делается.
Неплохо неплохой, даже очень))) Не только у меня мысли замутить что-нибудь такое) Но у меня был в основном колхоз))) Тут же наверное цель, ушатать как можно быстрее движок)))) Я могу посоветовать детонацию)))
посоветуй)А то собрались тут блин старики и молодежи поразвлекаться не дают)
посоветуй)А то собрались тут блин старики и молодежи поразвлекаться не дают)
Да, старики которым такие «тюненгеры» спать не дают.
Программно смещается зажигание, при опускании педали газа и происходит отстрел в глушитель недогоревшей смеси
Благодарю, а как это по умному называется*?)
Свечи самые дешёвые поставь, и 92 заправляйся. Он как раз будет догорать в глушителе, когда он перегреется)
92й будет догорать как раз к подходу поршнем к ВМТ. Грамотей
Свечи самые дешёвые поставь, и 92 заправляйся. Он как раз будет догорать в глушителе, когда он перегреется)
Так то 92 быстрее горит… тогда уж 100 заливать
когда мне не было еще 18, в гараже стоял ждал меня опель манта хэтч 1979 года выпуска. и я тоже хотел алюминиевое антикрыло, выхлоп спарко, и наклеечку с клетчатым флагом… все поменялось и детство ушло, эххх
угу, я считаю что пока есть возможность и мне это хочется, то почему бы и нет)))
Зачем тебе это? Лучше приятный бубнящий бас
Да у меня приятный бас, но это так, поразвлекаться))
Да это само собой разумеется…
Но как товарищи говорят, любые прострелы в выхлопе это звуки неисправности, а неисправность рано или поздно даст пи…лей.
Вариант поставить активный выхлоп, но там ценники у него около ста рублей))) ну или специ по трубам может какуку хрень вварят в резонатор, как пеодпор хлопающий, но это тоже весьма спорно…
Дерзайте мужчина
Да у меня приятный бас, но это так, поразвлекаться))
Одни мои клиенты на чиптюн уже поразвлекались с попкорном — чуть Мерс 221й не сожгли нах.
Програмно. ЭБУ поджигает смесь при открытом выпускном клапане. Смесь горит частично в выхлопном коллекторе и глушителе. Совсем не полезно это.
ну побаловаться можно
или настроить чтоб на кнопку поджигал при открытом коллекторе))
Конечно побалуйся. Я вообще не вижу причин, почему тут все так против. Этож безценный опыт. Может в тебе механик пропадает, научишься моторы перебирать. Или по-другому, обеспечишь работой кого-то. Это тоже +
отстрел выхлопа
наблюдала вчера резвое попукивание Марком II.
От чего вот зависит отстрел выхлопа? у меня отстреливает очень деликатненько. Знаю, что если бенз попадает непосредственно в глушитель, то это создает пламя, ну и отсюда может быть огонь из трубы.
но по большей части стреляют же мощные тачки, разве у них неполадки в зажигании … А так, у кого ни вижу — при переключении передач бодрый хлопок с огнем или без.
Объясните женщине?
Комментарии 38
Очень доходчиво, благодарю)
А у меня не спорт кар.и турбины нет.и не гонщик я))) но на отсечке пламя с глушителя есть.так что член из вас не очень если честно.по крайне мере автоспорта.
а у меня есть турбина, но никаких дополнительных форсунок, который описал член, нету. СТок и то же плюет пламенем при сбросе.
Вообще не туда… Не в обиду, но по теме вы очень плавайте… Как член Федерации автоспорта могли бы знать чуть больше…
не Лаунч-контроль, а Антилаг… именно он при сбросе педали газа продолжает раскручивать турбины… безо всяких там дополнительных форсунок…
Да, Антилаг убивает турбину, тут вы правы…
что касается пламени из выхлопа авто — то тут тоже не все однозначно. Даже без доп свечи в выхлоп на многих машинах после доработок и тюнинга смесь может уходить в переобогащение, тем более на оборотах около красной зоны и тем более при сбросе газа (например тот же блоу-офф скидывает просчитанный воздух в атмосферу, а под этот воздух уже расчитано топливо, отсюда обогащение смеси и топливо догорает в выхлопе, отсюда одна из причин хлопков и пламени в выхлопе…)
Отстрел выхлопа как сделать
наблюдала вчера резвое попукивание Марком II.
От чего вот зависит отстрел выхлопа? у меня отстреливает очень деликатненько. Знаю, что если бенз попадает непосредственно в глушитель, то это создает пламя, ну и отсюда может быть огонь из трубы.
но по большей части стреляют же мощные тачки, разве у них неполадки в зажигании … А так, у кого ни вижу — при переключении передач бодрый хлопок с огнем или без.
Объясните женщине?
Смотрите также
Комментарии 36
Очень доходчиво, благодарю)
А у меня не спорт кар.и турбины нет.и не гонщик я))) но на отсечке пламя с глушителя есть.так что член из вас не очень если честно.по крайне мере автоспорта.
а у меня есть турбина, но никаких дополнительных форсунок, который описал член, нету. СТок и то же плюет пламенем при сбросе.
марк 1jz, турбо 280лс
ничего, ничего, настанет и мое время) до пенсии далеко))
Это когда тачка жрёт от 30-50 литров на сотку. тачка сама бенз выплёвывает )))
Чеж мой клепыч не плевался тогда))))) после покупки он около сорокета жрал
76 трубу ставь, всё будет )
правильный выхлоп нужен
Тюн выхлопа далекоооо в планах… Пусть хоть ездить нормально начнет без выкидонов… Потом после ремонтов самое первое что менять — это тормоза)
стреляет зачастую при отсечки свечами, а не форсами или когда стоит лаунчконтроль. он выставляет отсечка ниже завода и отключает именно свечами. ну и естественно если пряма труба без пламя гасителя.
Прямой хороший выхлоп, насколько это возможно + настройка: смесь, углы зажигания.
Есть еще такая фишка как антилаг, с ним будет как пулемет 🙂
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Любая форсировка двигателя требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля. Данная опция присутствует с завода во многих современных автомобилях в той или иной форме. BMW M3/M4, Mercedes C63, GLC63 и многие другие издают характерных хлопки под сброс газа.
Мы можем включить данную опцию на большиенстве современных автомобилей. Для автомобилей с заводским катализатором допустима активация данной опции в самой легкой форме, чтобы не разрушить катализаторы. В случае бескатализаторного выхлопа отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. При достаточно короткой либо прямой трассе отсрелы могут сопровождаться огнем из труб.
Зачем это нужно? Это весело и делает Ваш автомобиль по-своему индивидуальным.
Вредят ли отстрелы двигателю? При корректной настройке никакой дополнительной нагрузки они не оказывают.
Стоимость фиксированная? Если Вы делаете Morendi Stage2, то стоимость услуги актуальная. В случае иных комбинаций, например со Stage1 либо на штатной прошивке, стоимость уточняйте у наших менеджеров по телефону.
Выброс пламени из глушителя
Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.
Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.
Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.
Для установления системы необходимы следующие условия:
Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»
Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.
Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.
Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.
Как привести в действие такую схему?
Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:
Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.
Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.
Подключение дополнительного трансформатора
В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.
Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.
С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.
Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.
Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:
Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.
Электронные системы
Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.
Меры безопасности
При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.
Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.
Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.
Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.
В первую очередь помните о безопасности
Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.
Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.
Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.
Экспериментируйте» и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!