Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Ничего не берете? С вас 100 рублей! – прекрасная новация Wildberries

Маркетплейс заставляет покупателей платить даже за отказ забрать бракованный товар.

Клиенты Wildberries начали жаловаться, что маркетплейс взимает с них по 100 рублей за каждый товар, от которого они отказываются по той или иной причине. При этом деньги списываются с банковских карт и повлиять на это оказывается невозможным.

Обновление от 6 июня 2022: после того, как СМИ растиражировали историю со штрафами, попутно домыслив ее кто во что горазд, приложение Wildberries поместило информацию о возвратах на видном месте:

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Условия возврата теперь на видном месте во вкладке «Профиль»

В Wildberries это объясняют борьбой с недобросовестной конкуренцией, когда нехорошие люди заказывают большие партии товаров и не выкупают их, что увеличивает расходы предпринимателей. Следовательно, такие списания вроде как касаются далеко не всех клиентов.

«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10 процентов клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — заявили в Wildberries.

Возврат товаров на практике

Однако, как показывает практика, стать клиентом «с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа» очень легко, а среди тех, кто жалуется на Wildberries, не видно недобросовестных конкурентов. Есть такие истории и в TexTerra.

Раньше за пару дней до окончания срока хранения заказа появлялось предупреждение, что за невыкуп с меня будет удержано 50 рублей (за каждый товар). За все время пользования маркетплейсом несколько покупок я действительно не успела забрать. А теперь, как я понимаю из новостной повестки, сумма штрафа будет составлять 100 рублей для всех. Сложно сказать, вступило ли уже это правило в силу: сразу плашка с предупреждением не появляется, а у всех моих новых покупок еще около недели до конца срока хранения. И никакого сообщения про 50 или 100 рублей, соответственно, нет.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

выпускающий редактор TexTerra

Был подобный случай и у автора статьи, когда заказанный товар долго не приходил в пункт выдачи.Пришлось купить вещь в обычном магазине, а от заказанного отказаться, что обошлось мне в 50 рублей. При этом до того момента всё заказываемое в Wildberries всегда выкупалось.

Странно, что в приложении не указывается процент невыкупа товаров клиентом, и уж тем более не говорится о критическом пороге, после которого человек попадает в список недобросовестных покупателей, которых на маркетплейсе аж 10%.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

На чьей стороне закон

Возникает вопрос: законно ли такое обращение маркетплейса с клиентами?

При заказе товаров через онлайн-магазины и площадки закон о защите прав потребителей действительно устанавливает обязанность для потребителя компенсировать затраты на возврат (доставку) для продавца. Но это касается только тех случаев, когда возвращаются товары надлежащего качества. Даже если вещь не подошла по размеру, например, или цвету, при возврате продавец может удержать определенную сумму. Однако если товар с браком, с недостатком и возврат осуществляется именно по этой причине, то здесь уже продавец обязан сам компенсировать все убытки.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Как и куда жаловаться

Если вы считаете, что доставленный товар – бракованный, а с вас тем не менее сняли деньги за возврат, то следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно по телефону горячей линии +7 (495) 133-89-96, на сайте ведомства (поступают на рассмотрение в день подачи жалобы), либо через сайт госуслуг в разделе «Госуслуги. Решаем вместе».

При этом важно указать:

У Роспотребнадзора будет 30 дней на рассмотрение вашей жалобы (но срок могут продлить еще на 30 дней, предварительно вас об этом предупредив). А вы, пока с вашим делом разбираются, продолжайте делать покупки.

Wildberries запустил свой… «Дзен» – как работает WB Guru

Как вернуть товар в Валдберис если уже выкупил, но не подошло

У интернет-магазина при работе с клиентами могут случаться разнообразные ситуации — это и отмена заказа, и возврат денег, и всё это может быть на фоне разнообразных сопутствующих ситуаций. Поэтому каждый маркетплейс должен иметь чёткий алгоритм обработки таких событий, чтобы в результате не оказаться самим в большом убытке и клиент остался довольным и удовлетворенным.

В данной статье мы рассмотрим, каким образом можно вернуть товар из Валдберис, если он уже был выкуплен, но вам не подошёл. Такая проблема особенно актуальна сейчас, когда в Wildberries отменили оплату при получении. Ведь теперь оплачивать покупку нужно сразу, и неизвестно, каким окажется товар при получении.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Какой товар можно вернуть в Валдберис

Итак, допустим вы заказали одежду в Wildberries и оплатили его. Когда заказ вами был получен, оказалось, что одежда не подходит вам по размеру или оттенок цвета не такой, как показалось вам на экране монитора при заказе. Чтобы отменить такой заказ, сначала нужно вернуть товар обратно в магазин.

Для того чтобы вернуть купленный товар, необходимо, чтобы он соответствовал некоторым требованиям:

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

По каким причинам можно сделать возврат, если товар не подошел

Очевидно, что можно легко вернуть товар, если он пришёл в ненадлежащем качестве. Поэтому данный случай мы не станем подробно рассматривать. Но чтобы это получилось, всегда вскрывайте посылку перед сотрудником пункта выдачи или курьером, и делайте фото брака.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Немного сложнее, если вы возвращаете купленный товар в магазин по причине того, что он вам не нравится.

Вернуть вещь в Валдберис в этом случае можно лишь в двух вариантах:

Куда можно вернуть вещь, которую уже выкупил в Wildberries

Для того чтобы вернуть товар, есть два способа:

Способы возврата:Пояснение:
Через пункты выдачи заказов.Вы можете просто отнести товар в ближайший фирменный пункт выдачи посылок Wildberries либо другой, который является партерном интернет-магазина, и через него отправить заказ обратно. На этой странице https://www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka#pickupPoints вы можете посмотреть адреса всех пунктов выдачи.
Через курьера.Вы можете вызвать к себе на удобный адрес курьера Wildberries и через него передать посылку. Как очевидно, такой способ доступен только в тех городах, где есть доставка курьером Wildberries.

Через курьера в сутки можно вернуть до 10 позиций, а через пункт выдачи — неограниченное количество.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Перед тем, как передать посылку в службу доставки, было бы неплохо сфотографировать её или сделать видео для того, чтобы свидетельствовать о целостности продукта и его товарном виде. Ведь иногда во время доставки может происходить порча посылок. Несмотря на то что вероятность этого мала, сделать фото или видео не помешает.

Подробнее о возврате товара вы можете познакомиться в официальной документации Wildberries по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Возврат денег в Валдберис за товар, который не подошел

Со способом возврата товаров, которые не подошли, разобрались. Теперь нужно вернуть уплаченные за заказ деньги, которые были заплачены за выкуп.

После того, как вы отправили купленный товар обратно в магазин тем или иным способом, он будет проверен сотрудниками Wildberries в течение 14 дней. Они проконтролируют, соответствует ли продукт описанным выше требованиям, на месте ли все бирки, не был ли он в использовании и имеет ли товарный вид. И если всё верно, вы можете получить обратно свои деньги.

Для осуществления возврата средств на карту, с которой вы производили оплату, вам дополнительно ничего делать не нужно. Если товар вернулся в надлежащем виде, то после контроля в личном кабинете в разделе «Финансы» вы увидите операцию со статусом « Возврат денег » и там же будет указана сумма.

Возврат будет перечислен в день, когда заказ будет признан отказным. Но на вашу карту деньги могут поступить позже, в течение нескольких дней. Это зависит от вашего банка. Если в личном кабинете вы уже видите сумму с возвратом, а деньги не пришли в течение трёх рабочих дней, то вам следует обратиться в поддержку вашего банка.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Заявление рассматривается в течение 10 дней с момента получения, и потом осуществляется возврат средств, сроки которого также могут зависеть от вашего банка.

Подробнее о возврате вы можете познакомиться на официальной странице интернет-магазина по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv.

Что еще нужно учесть, если нужно вернуть покупку обратно в магазин

Перед тем, как делать возврат и нести посылку в пункт выдачи или вызывать для этого курьера, вам следует обратиться в поддержку Wildberries, чтобы описать сложившуюся ситуацию и рассказать о ваших намерениях. Возможно, у менеджера будет встречное более выгодное предложение, и возврат делать не придётся. Ведь от возврата страдают обе стороны — покупатель теряет время и несёт комиссионные расходы, а магазин лишается прибыли. Поэтому, если есть возможность решить ситуацию иначе, лучше применить этот способ. Служба поддержки находится по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/kontakty.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

И чтобы возврат делать не приходилось, следует внимательно делать покупки:

Видео-инструкция

В данном видео будет подробно рассказано, каким образом вернуть товар в интернет-магазин Валдберис, если уже выкупил его, но по факту вещь не подошла.

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

Возврат товара надлежащего качества

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Причины

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:

Условия и сроки

Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.

Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.

Способы возврата товара

Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:

Другие способы доступны только по факту письменного обращения.

Через пункт выдачи и самовывоза

Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.

Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.

Через курьера

Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Почтой России

Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.

Через постамат

Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.

Через приложение

В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:

Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.

Причины

Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.

Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.

Процедура оформления

Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.

Оформление заявки через Личный кабинет

Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.

Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз

Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Платный возврат на Вайлдберриз

Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ доступен в двух случаях:

Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.

Сколько стоит возврат

Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.

Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.

Возврат денег на Wildberries

Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.

Наличный расчет

С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.

Условия и сроки возврат денег на карту

При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).

Заявление

Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.

Куда жаловаться в случае отказа

Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.

Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз

Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.

Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.

Популярные вопросы

Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?

Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.

Как вернуть обувь и оформить заявку?

Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.

Можно ли вернуть книги?

Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.

Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?

Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.

Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.

Возврат товара на Wildberries в 2022 году за 50 рублей — нужно ли платить? —

Для каких покупателей в Вальдберриз действует плата за возврат?

Соблюдается ли при этом Закон о защите потребителей?

В мае 2022 года в прессе и в интернете можно было встретить много негативных отзывов про интернет-магазин Wildberries.

В первую очередь это касалось темы оплаты возврата товара и взимания за это 100 рублей за каждую единицу товара.

Магазин даже выступил с информационным сообщением. Оплата взималась с тех покупателей, которые заказывали много товара, но в пунктах самовывоза забирали несколько изделий и у них был низкий процент выкупа.

Магазин терпел убытки перед поставщиками(логисти­ ческой компанией).

Недобросовестные покупатели давно привыкли к такой «халяве» и невнимательно и некритично относились к заказу, по большей части одежды и в категории одежда возврат доходит до 60%.

Waldberries поставил заслон и только 10% покупателей платили за возврат и они имели критически низкий процент выкупа.

В июне 2022 года магазин на видном месте на сайте в ЛК установил разъяснения:

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Да, сегодня процент выкупа должен быть не менее 45%, а сумма выкупа не менее 10 тыс. руб. И даже если у тебя сумма выкупа 400 тысяч, но процент выкупа (скажем) 30% — то 50 рублей заплатишь за возврат.

Также ты заплатишь 100 рублей за возврат — для всех регионов и независимо от % выкупа — если вещь лежала на ПВЗ больше установленного ВБ срока и программа автоматом поместила её в «Возврат».

На самом деле ВБ сделали более хитро, чем ранее по сотне всем за возврат. 50 рублей не такая сумма чем 100 руб., и многие готовы ей жертвовать даже в угоду просто примерки из двух размеров. Ну спишут 50 рублей за не подошедшую вещь, но деваться все равно некуда, а сумма лояльная. То бишь к 50 «возвратным» рублям клиент отнесся благосклонней в принципе. И смирился. Правда процент выкупа для бесплатного возврата медленно повышают Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз— сначала было 15% выкупа, потом 30%, после 40%, а сегодня 45%. То бишь за полторы недели конца мая-начала июня процент выкупа для бесплатного возврата повысили в 3 раза. Может дойти и до 70%, так думаю.

Причем, уже не раз писалось — сумма выкупа за последние 2 года, и пересчитывается в реальном времени. Это значит, что если вчера у тебя было 400 тыс. рублей выкупа, а за месяц ты ничего не купил (не заказывал) — то эти 400 тыс. руб. уменьшаются в смысле процента.

Очень интересно с возвратом по 100 рублей, если клиент не приходит на ПВЗ за вещью. Намедни клиент заказал несколько десятков вещей. У меня (я работаю на ПВЗ) программа дала возврат несколько штук из них, они уже долго лежали на ячейке. Только успел положить их в возвратную коробку, пришел клиент. Работает система. То есть клиент сидел дома и ждал неизвестно чего, вместо выкупа/возврата вещей, которые пылили склад больше двух недель. Как только списали порядка 1 тысячи рублей за принудительный авто-возврат, — сразу пришел. Вприпрыжку, пардон за некие нотки злорадства. И это не единственный случай в этом смысле.

Вайлдбериз повышает день ото дня процент выкупа, при котором возможен бесплатный возврат, аппетиты маркетплейса растут. Вот на дату 10 июня 2022 года только клиентам с суммой выкупа от 10 тыс руб и процентом выкупа более 50% доступен бесплатный возврат, а днём раньше критерий был 45%, а пару недель раньше было ещё меньше, такое впечатление, что или сбой на Вайлдбериз, что все время процент меняется, или «на ходу переобуваются». Ну, как доверять такой площадке, у контрой даже нет обратной связи? По телефону робот отвечает, в соцсетях тишина, на запрос на сайте — боты. Никакой поддержки клиентов, доверие ноль.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

С тех пор, как Вайберриз ввел платный возврат товара, среди покупателей было много недовольных, и сайт решил несколько смягчить условия, что б не растерять лучших покупателей, которые покупают много.

Видимо, продажи на Вайберриз упали и они прочувствовали свое новшество.

Теперь с клиентов с суммой выкупа от 10 тысяч рублей и больше, а так же с процентом выкупа меньше 45 процентов за возврат брать не будут.

Исключение составляют отдаленные районы-Байканур, Дальний восток, Магадан.

Там всем возврат платный, 100 рублей.

Клиенты Wildberries начали жаловаться, что маркетплейс взимает с них по 100 рублей за каждый товар, от которого они отказываются по той или иной причине. При этом деньги списываются с банковских карт и повлиять на это оказывается невозможным.

Обновление от 6 июня 2022: после того, как СМИ растиражировали историю со штрафами, попутно домыслив ее кто во что горазд, приложение Wildberries поместило информацию о возвратах на видном месте:

Условия возврата теперь на видном месте во вкладке «Профиль»

В Wildberries это объясняют борьбой с недобросовестной конкуренцией, когда нехорошие люди заказывают большие партии товаров и не выкупают их, что увеличивает расходы предпринимателей. Следовательно, такие списания вроде как касаются далеко не всех клиентов.

«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10 процентов клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — заявили в Wildberries.

Возврат товаров на практике

Однако, как показывает практика, стать клиентом «с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа» очень легко, а среди тех, кто жалуется на Wildberries, не видно недобросовестных конкурентов. Есть такие истории и в TexTerra.

Раньше за пару дней до окончания срока хранения заказа появлялось предупреждение, что за невыкуп с меня будет удержано 50 рублей (за каждый товар). За все время пользования маркетплейсом несколько покупок я действительно не успела забрать. А теперь, как я понимаю из новостной повестки, сумма штрафа будет составлять 100 рублей для всех. Сложно сказать, вступило ли уже это правило в силу: сразу плашка с предупреждением не появляется, а у всех моих новых покупок еще около недели до конца срока хранения. И никакого сообщения про 50 или 100 рублей, соответственно, нет.

выпускающий редактор TexTerra

Странно, что в приложении не указывается процент невыкупа товаров клиентом, и уж тем более не говорится о критическом пороге, после которого человек попадает в список недобросовестных покупателей, которых на маркетплейсе аж 10%.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

На чьей стороне закон

Возникает вопрос: законно ли такое обращение маркетплейса с клиентами?

При заказе товаров через онлайн-магазины и площадки закон о защите прав потребителей действительно устанавливает обязанность для потребителя компенсировать затраты на возврат (доставку) для продавца. Но это касается только тех случаев, когда возвращаются товары надлежащего качества. Даже если вещь не подошла по размеру, например, или цвету, при возврате продавец может удержать определенную сумму. Однако если товар с браком, с недостатком и возврат осуществляется именно по этой причине, то здесь уже продавец обязан сам компенсировать все убытки.

Как и куда жаловаться

Если вы считаете, что доставленный товар – бракованный, а с вас тем не менее сняли деньги за возврат, то следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно по телефону горячей линии +7 на сайте ведомства (поступают на рассмотрение в день подачи жалобы), либо через сайт госуслуг в разделе «Госуслуги. Решаем вместе».

При этом важно указать:

У Роспотребнадзора будет 30 дней на рассмотрение вашей жалобы (но срок могут продлить еще на 30 дней, предварительно вас об этом предупредив). А вы, пока с вашим делом разбираются, продолжайте делать покупки.

Пользователи крупнейшего по обороту российского маркетплейса Wildberries обратили внимание, что компания начала прописывать санкции за возврат товара. С них стали брать «налог» в размере 100 рублей. Это тут же вызвало негодование. В сети появились гневные посты и такие же негативные комментарии под ними.

Я в бешенстве! Такого развода от Wildberries я не ожидала. Отсылают битый товар, а за возврат еще и деньги списывают. Может, если бы привозили не ломаное, не грязное, тогда и оплату бы не пришлось вводить, — возмущается у себя на странице в соцсети

Я пользуюсь сервисом уже много лет. У меня сумма выкупа 500 тысяч рублей, я прошу заметить. А сейчас мне приходит уведомление, что, если будет возврат, я должна за каждую единицу товара заплатить 100 рублей! — пишет

. — Как покупать теперь, скажем, ту же обувь? Если я заказываю обувь, то беру размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать, ведь обувь сшита по-разному. А теперь за всё, что не подошло, придется платить.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Причем некоторых пользователей, как выяснилось, начали «штрафовать» еще несколько месяцев назад. Часть участников обсуждения утверждает, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.

Действительно, раньше данная мера действовала только для отдельных районов. С мая это правило введено для всех, — отвечают в компании.

А вот почему ряд пользователей столкнулись с оплатой возврата за бракованный товар, компания объяснить не смогла. Однако они еще раз подчеркнули, что в таких случаях «налог» не взимается.

В уведомлении, которое потребители видят в корзине заказа перед его оплатой, компания ссылается на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Она подразумевает, что продавец должен возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. То есть компания законов никаких не нарушает.

Однако юрист, специалист по защите прав потребителей

считает, что со стороны Wildberries было неправильно вводить новое условие без предупреждения.

Компании следовало бы более качественно информировать своих клиентов об изменении правил пользования площадкой. Они должны уведомлять пользователей обо всех изменениях. Бесспорно компания может менять оферы в одностороннем порядке, если она размещена на сайте, то есть в доступе для клиента, — пояснил эксперт.

И тут мы можем сделать скидку, ведь все-таки сервис предупреждает о новом правиле при каждом заказе. В корзине появляется уведомление о необходимости заплатить за доставку при возврате.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

С 2020 года Wildberries тестирует разные модели доставки, говорит представитель пресс-службы

, и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. Сумму выкупа и процент возвратов, при которых не применяется этот тариф, маркетплейс не раскрывает. В прошлом году платформа уже тестировала на своих клиентах измененную модель доставки. Тогда такая санкция была введена для клиентов, чей процент выкупа составлял менее 20% или сумма меньше выкупа 10 тысяч рублей.

Стоит сказать, что это далеко не все случаи, когда Wildberries взимает деньги за доставку возвращенного товара. Без 50 рублей остаются те, кто не явились в пункт выдачи за товаром. С мая маркетплейс списывает деньги при любом раскладе, независимо, пришли вы за товаром или нет. Если возврат товара произошел, то минус 100 рублей с карты.

Представитель пресс-службы объяснила, что такая мера введена не для того, чтобы нажиться на клиентах, а мотивировать их к более осознанному заказу на маркетплейсе. По мнению компании, «налог» позволяет им получать возвращенный товар с минимальным количеством примерок, улучшает его внешний вид, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

При расчетах взимать с клиента стоимость возврата или нет, обязательно учитывается процент возврата. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона, — добавляет Ронжина.

Так кто же входит в эти 10%? По словам представителей компании, в категорию «счастливчиков» попадают те, чья сумма выкупа составляет 50%. Однако узнать, определили вас в число «избранных» или нет, нельзя. Маркетплейс не дает узнать процент выкупа. На сайте и в приложении Wildberries пользователю доступна лишь общая сумма его выкупа. Раньше она считалась за весь период присутствия на площадке, с недавнего времени правила поменялись — теперь сумма считается только за два года.

Мотивация покупателей к более осознанным покупкам — это одна из нескольких причин, которыми было вызвано данное решение компании. И речь, конечно, не о том, что люди совершают необдуманные заказы в интернете, просто есть определенная категория покупателей, у которой сложилась привычка заказывать десятки товаров, выкупая лишь малую часть из них или вообще ничего, — комментирует ситуацию президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

. — Справедливым кажется и замечание, что самим продавцам стоит лучше работать над карточками товаров, чтобы сократить процент возвратов, то есть более скрупулезно подходить к описанию продукции и созданию Rich-контента, тогда у покупателей будет складываться четкое понимание необходимости заказа.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Соколов понимает, что затраты на доставку, переупаковку во много раз превышают обозначенную за возврат плату в 100 рублей. Кроме того, в результате таких манипуляций вещи способны терять товарный вид — и все эти финансовые издержки полностью ложатся на продавцов.

Оплата услуги возврата позволит также снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: есть, например, случаи, когда с фэйковых аккаунтов заказываются крупные партии товара, но ничего не выкупается. И, кстати, Wildberries далеко не первая компания, которая ввела такие правила, — аналогичные меры применяются у ряда известных брендов и компаний в Великобритании, Бельгии, Ирландии и Нидерландах, в ряде азиатских стран, — добавляет президент АКИТ.

Действительно ли это способ борьбы компании с недобросовестными покупателями или способ нажиться, сказать нельзя. Одно ясно, что недовольных клиентов маркетплейса стало еще больше.

Когда я покупала, у меня тоже не было уведомления. В тот момент, когда делала заказ, даже не знала о новом правиле, поэтому считаю их списания незаконными. В пятницу чайник заказывала — там конкретно указано про 100 рублей, и, заказывая его, я сама соглашалась с условиями. Это последний заказ на Wildberries. Если деньги не вернут, после чайника удалю приложение. Перехожу на Ozon, — пишет

Я уже перешла из-за такого бардака на Ozon. Но все равно иногда приходится заказывать на Wildberries, когда на других маркетплейсах товара нет, — соглашается с ней

В Ассоциации компаний интернет-торговли заметили, что переход на другие площадки с более крупных — это обычная практика. Причем переходят не только покупатели, но и продавцы. На сегодняшний день более 700 тысяч селлеров ведут свою деятельность на российских маркетплейсах и зачастую не ограничиваются одним ресурсом. Условия, комиссии, инструменты продвижения и правила доставки на разных площадках могут отличаться, и продавец всегда может выбрать то, что подходит именно для его бизнеса.

Оказывается, у интернет-ретейлера есть 5% пользователей, которые постоянно отказываются от 90 и более процентов заказываемых товаров. Такие заказы считаются в магазине мошенническими.

Делаются они, предположительно, для того, чтобы торгующие через Wildberries предприниматели несли убытки, тратясь на доставку товара клиенту, а затем на его возврат обратно на склад.

Поэтому ретейлер решил ввести оплату транспортных расходов такими клиентами, и схема сейчас проходит тестирование.

Этим маркетплейс выполняет сразу два условия своего успеха из трех,

озвученных основателем Wildberries Татьяной Бакальчук

Если клиент часто отказывается от покупки товаров в пунктах выдачи Wildberries, то еще на этапе оформления заказа в его корзине будет появляться предупреждение о необходимости оплатить возврат товара: «Стоимость доставки возвращенного товара — 100 рублей за каждую единицу».

Противоречия законам при этом нет, что объясняется во всплывающем возле предупреждения окне: «В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей».

В упомянутой статье написано следующее: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Те клиенты Wildberries, кто не злоупотребляет отказами от покупки товаров, предупреждение об оплате возврата не увидят – с ними ретейлер продолжит работать на старых условиях.

Вам интересно, как на самом деле работает главный маркетплейс России?

Вот рассказ самих продавцов

Проблема, с которой столкнулись тысячи клиентов Wildberries, решаема, считает Роспотребнадзор. По словам представителя службы, интернет-магазин имеет право брать плату за возврат, но только качественных товаров. В других случаях пользователь не должен платить за возврат вещи.

Баланс интересов

Как рассказал РИА «Новости» представитель Роспотребнадзора Андрей Пучковский, правило платного возврата товара введено для соблюдения баланса интересов. Покупатель имеет право вернуть вещь, которая ему не понравилась или не подошла, но продавец при этом не должен нести расходы на транспортировку товара.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

В качестве примера он привёл офлайн-магазин. Покупатель может приобрести вещь, примерить её дома и потом вернуть. Но до магазина он едет за свои деньги. Поэтому, когда онлайн-магазин берёт плату за возврат заказа, — это справедливо. Но касается только качественного товара, когда вещь не подошла по размеру или фасону.

Интернет-магазин часто выступает в роли посредника между продавцами и покупателями. Поэтому последние имеют право напрямую связаться с продавцом и договориться о возврате товара. Возможно, этот вариант обойдётся дешевле.

Бесплатный возврат

Пучковский также добавил, что возврат должен быть бесплатным, если

товар оказался ненадлежащего качества

. Чаще всего онлайн-покупатели сталкиваются с тем, что вещь не похожа на размещённое в сети фото или пришла уже с признаками того, что была употреблении. В этом случае ни интернет-магазин, ни продавец не имеют право взимать плату за возврат вне зависимости от собственных правил.

Если магазин взял плату за возврат в этом случае, то нужно жаловаться в Роспотребнадзор.

Пока, по словам представителя Роспотребнадзора, в адрес службы не поступило ни одной жалобы по данному поводу. Хотя с каждым годом доля жалоб на интернет-магазины растёт.

Как через приложение Wildberries оформить возврат товаров

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Новая система оформления заказов на крупнейшей российской торговой платформе Wildberries была введена в период пандемии. Теперь нет возможности сформировать отправление, если ваши товары не оплачены. Так что нередко появляется необходимость их вернуть, особенно если вы заказываете одежду и обувь, которые могут не подойти по размеру. Отказаться можно от одной или нескольких позиций, или от всей посылки. О том, как оформить возврат на Вайлдберриз через приложение на смартфоне, в каких случаях такую заявку придется создавать, и есть ли возможность вернуть товары без самостоятельного ее создания – читайте далее.

Как оформить возврат по браку на Вайлдберриз через приложение

Начнем рассмотрение ситуации, когда вы уже забрали посылку с пункта выдачи и принесли ее домой. Открыв ее, вы обнаружили, что какие-то позиции оказались некачественными. В этой ситуации нужно действовать следующим образом:

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Заявка на возврат создана, теперь вам нужно дождаться решения от компании. Если оно будет в вашу пользу, то вы получите код заявления на возврат. Соберите покупки, которые возвращаете, и передайте их в пункт выдачи, сообщив номер созданного в личном кабинете заявления.

Обратите внимание! Для возврата товаров по браку в Вайлдбериз через приложение нужно сделать фотографии, которые подтвердят его дефекты.

Денежные средства будут возвращены после того, как товары из вашего отправления поступят на склад, и будут еще раз проверены. Возврат денег осуществляется на ту же банковскую карту, с которой был проведен платеж ранее.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Как оформить возврат Wildberries, если товар не подошел

Описанный выше алгоритм позволяет создавать самостоятельно заявку на возврат. То есть для начала вам нужной повторить пункты 1-3. Далее выберите вкладку, которая называется «Возврат при получении». Выбираете товары, которые не подошли, например, по размеру, указываете причину возврата, и сразу получаете номер возвратной заявки.

Такой способ не единственный для того, чтобы вернуть позиции из посылки на пункте выдачи. За вас это может сделать и сотрудник ПВЗ. Просто передаете ему товары, которые вам не подошли во время примерки, и сообщаете, что допустим, не устроил размер. Заявление будет оформлено специалистом практически без вашего участия.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

В своем мобильном приложении вы также увидите эти изменения, и уведомление о возврате. Стоимость оплаченный вами товаров после их возврата будет зачислена на банковскую карту, с которой вы оплатили покупку.

Комментарии

Перезагрузил Яндекс пропало приложение вальберис модный. Помогите вернуть приложение. Я все заказываю только на этом приложении.

Почему на Вайлдберриз платный возврат товара 100 рублей

Некоторые покупатели маркетплейса Wildberries во время возврата товара были неприятно удивлены тем, что с их счёта было снято 100 рублей или 50 рублей. Что это были за деньги, и почему покупатель должен их оплачивать? Почему об этом не предупредили? И можно ли что-то сделать, чтобы в будущем не было этих списаний?

В этой статье рассмотрим, почему на Wildberries стал платным возврат товара и стоит теперь 100 рублей. Разберёмся является ли данное правило законным и не нарушает ли права потребителей. Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Почему возврат стал платным на Wildberries

Платный возврат товаров практикуется ещё с 2021 года. Сначала эти правила были запущены в тестовом режиме только для некоторых регионов, а теперь они распространяются на каждого покупателя, кто делает возврат.

Введение правила платного возврата было обоснованно несколькими причинами:

Таким образом, введение оплаты за возврат товара уменьшает не оправданные расходы маркетплейса по доставке возврата. Понижает вероятность нездоровой конкуренции и снижает появление фактов недобросовестных, а иногда даже преступных, поступков некоторых покупателей. Ведь теперь возврат каждой вещи оплачивается, и перед заказом все хорошо подумают, что именно и в каком количестве нужно.

Какая сумма оплачивается при обратной доставке товара

Если товар возвращается по инициативе покупателя, то ему придётся оплатить обратную доставку на склад. За каждую единицу товара по 50-100 рублей. Получателям больших городов устанавливается тариф в 50 рублей, а отдалённых местностей — 100 рублей (из-за более длительной и затратной логистики). В правилах маркетплейса это прописано в пункте 7,10. Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Обратите внимание, что тариф обратной доставки установлен не на весь заказ, а на каждую единицу товара из этого заказа. Допустим, покупатель заказал пять видов брюк, которые отличаются по цветам и размерам, чтобы после доставки их примерить. В результате выбрал только одну пару, а четыре возвращает. Ему придётся оплатить за обратную доставку 50 * 4 = 200 рублей, а если он получал это в отдалённом регионе, то 100 * 4 = 400 рублей. Поэтому, выбирая что-то в Wildberries, хорошо подумайте, не придётся ли вам много чего возвращать.

В каких случаях покупатель должен оплачивать обратную доставку товара

Не все случаи возврата попадают под это правило. Оплатить обратную доставку в магазине Wildberries нужно будет только в том случае, если в возврате нет вины продавца или доставщика. То есть только тогда, когда покупатель возвращает товар надлежащего качества, пришедший вовремя, только из-за того, что ему он не понадобился, не понравился или не подошёл. Статус такого возврата будет «Невостребованный».

Обратите внимание, что заказы возвращаются со статусом «Невостребованный» ещё и в случае, если покупатель не пришёл за ним в пункт выдачи вовремя и его пришлось отправить обратно. Максимальный срок хранения отличается в каждом пункте выдачи. Оплата обратного возврата покупателем в этом случае происходит по тому же тарифу и по тем же правилам — за каждую единицу товара отдельно.

Если же возврат товара происходит по причине задержки его доставки, брака, отправки не того товара, который был заказан, то обратная доставка происходит за счёт Вайлдберриз, и покупателю это оплачивать не нужно. Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Как оплачивается обратная доставка товара

Если покупателю надлежит оплатить обратную доставку, то в большинстве случаев деньги буду списаны с карты, которая привязана к профилю. Подтверждения покупателя для этого не нужно, так как покупки в Wildberries являются фактом подтверждения согласия с правилами маркетплейса.

Если карта из профиля покупателя была отвязана, то Вайлдберриз снимет деньги с других платёжных реквизитов, если они известны. Если же маркетплейсу в данный момент никакие реквизиты покупателя не известны, то Wildberries ограничит функциональность профиля. Например, будет заблокирована возможность делать заказы. Ограничение будет действовать то тех пор, пока задолженность за обратную доставку не будет погашена. Об этом гласит пункт 7,10,1 правил. Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Куда возвращаются деньги за возвращённый товар

Если оплата за заказ производилась сразу, в момент оформления, то покупателю возвращаются средства за возвращённые товары, но сумма за обратную доставку будет вычитана.

Возврат денег будет произведён на ту карту, которая привязана к профилю, с которой оплачивался заказ. Если карта была отвязана, то возврат производится на баланс личного кабинета покупателя Wildberries. С баланса личного кабинета покупатель может потратить средства как на будущие покупки, так и вывести их на какие-либо свои счета.

Можно ли вернуть деньги, оплаченные за обратную доставку в Wildberries

Вернуть деньги, которые были списаны за обратную доставку возвращённого товара, нельзя. Об этом гласит пункт 7,10 правил, который был приведён выше. Каждый покупатель соглашается с этими правилами, совершив покупку в маркетплейсе. Поэтому каждый автоматически соглашается и с тем, что должен оплатить обратную доставку в некоторых случаях, и с тем, что эти деньги возврату не подлежат ни по какой причине. Поэтому всем покупателям следует быть внимательными при оформлении заказа и не добавлять в корзину то, что скорее всего придётся возвращать.

Как правильно сделать возврат на Вайлдберриз в пункте выдачи, через личный кабинет, приложение, курьера и вернуть деньги

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Покупки через интернет-магазин всегда сопряжены с рисками, т.к. потребитель не может примерить вещь или посмотреть, как изделие будет выглядеть в интерьере. Но, если продукция не подошла или оказалась бракованной, ее всегда можно сдать обратно.

Как правильно вернуть товар на Вайлдберриз в 2022 году, что не примут назад, сколько дней есть у покупателя на возвращение, узнаете из статьи.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть вещь надлежащего качества, если она:

Качественные вещи принимают обратно только в полной комплектации, со всеми ярлыками, без следов эксплуатации.

Покупатель вправе возвратить любое изделие без чека, т.к. информация об оплате заказа сохранена в личном кабинете.

Вещи надлежащего качества, в том числе полученные через постамат, можно возвратить в пункте выдачи Wildberries, курьером или Почтой России.

Самостоятельно

Принесите непонравившуюся вещь в ближайший пункт выдачи Wildberries. Не обязательно обращаться в туже точку, где забирали заказ.

Количество возвращаемых данным способом позиций не ограничено.

Курьером

Услуга по сдаче продукции через курьера доступна только для жителей населенных пунктов, в которых работает курьерская доставка Wildberries. За одну заявку можно возвратить не более 10 позиций.

Для оформления возврата через курьерскую службу:

Курьерская служба проводит платный возврат. Стоимость услуги оплачивается покупателем.

Почтой России

Жители населенных пунктов, в которых отсутствует курьерская служба, могут вернуть одежду Почтой России. Стоимость пересылки оплачивает потребитель.

Отправьте посылку по адресу: город Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».

Можно ли вернуть нижнее белье и купальник

Существует перечень продукции надлежащего качества, не подлежащей сдаче обратно. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от19.01.98г. № 55.

На Вайлдберриз нельзя вернуть:

Вернуть обувь

На обувь, если она не подошла по размеру, распространяются те же условия для возврата, что и на другие вещи на Вайлдберриз.

Возврат ювелирных изделий

В соответствии с Постановлением Правительства ювелирные изделия надлежащего качества сдать обратно или обменять нельзя.

Как обменять на другой размер

Если после заказа покупатель обнаружил, что вещь не подходит, ее можно возвратить или обменять на другой размер.

Для этого свяжитесь с менеджером интернет-магазина и уточните, есть ли данная модель в подходящем размере в наличие.

Телефон горячей линии 8(800) 7755505. Звонок по всей территории России бесплатный.

Можно ли вернуть вещь после покупки

Некоторые категории товаров можно вернуть только непосредственно в пункте выдачи Wildberries. При этом их нельзя мерить.

К такой одежде относится пижама, купальник и другие вещи, надеваемые на обнаженное тело. Также после покупки нельзя сдать постельное белье.

Если покупатель принял вещи и отнес их домой, то сдать их обратно нельзя. Поэтому, внимательно осматривайте такие товары непосредственно в момент получения.

Как отказаться от заказа

Отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения возможно, если с момента оформления покупки прошло не более 10 минут.

Если с момента оформления прошло более 10 минут, то отказ от товара возможен на пункте выдачи. При этом клиенту нужно назвать код, указанный в личном кабинете.

Сроки возврата товара Вайлдберриз

На Wildberries можно сдать качественный товар, если он не подошел, в течение 3-х недель. Отсчет времени начинается со дня, следующего за днем получения посылки.

Вернуть товар ненадлежащего качества

Даже невозвратный товар, можно сдать производителю, если на нем обнаружены дефекты. Обязательным является наличие упаковки, поэтому не выбрасывайте ее в течение всего срока использования покупки.

При возвращении продукции ненадлежащего качества услуги по пересылке курьером или Почтой России покупателю компенсирует продавец.

Срок возврата товара

Сдать вещи ненадлежащего качества в Вайлдберис можно в течение гарантийного срока, определенного производителем.

Если такой период не установлен, то на возвращение дефектных изделий покупателю дается 2 года.

Сдача товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

Если продавец отклонил заявку на возвращение, покупателю потребуется проведение экспертизы. Независимое исследование проводится за счет потребителя.

Если по результатам экспертизы выявлен производственный брак, расходы покупателя на услуги экспертов будут компенсированы продавцом.

Если будет установлено, что в дефектах виноват сам потребитель, изделие не примут.

Создание заявки на возврат

Для возвращения вещи заполните заявление в личном кабинете. Для этого воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

Инструкция по сдаче изделий через приложение на телефоне пошагово выглядит также, как оформление заявки на сайте интернет-магазина.

Платный возврат

Wildberries ввел плату за возвращение вещей надлежащего качества. Стоимость возвращения – 50 рублей за каждую сдаваемую обратно позицию.

Если одежда не понравилась покупателю интернет-магазина после примерки, и он оформил возврат, на счет будет перечислена цена изделия за минусом стоимости платного возвращения.

Перечисление средств потребителю

После подтверждения продавцом заявки на возвращение и фактического получения продукции, деньги отправляются потребителю в тот же день.

Средства возвращаются клиенту тем же способом, каким проведена оплата.

Наличный расчёт

При оформлении заказа предусмотрена онлайн предоплата в размере 100%.

Если покупка совершена до вступления ограничений в силу и оплачена наличными, деньги будут перечислены на указанные клиентом реквизиты.

Почтой России

Денежные средства за возвращенные вещи путем почтового перевода не перечисляются. Поэтому отправка и получение средств Почтой России недоступны.

На карту

При оплате заказа банковской картой деньги автоматически переводятся на ту же карточку. Срок зачисления составляет до 5 рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.

На личный счёт клиента

Чтобы деньги перечислили на счёт потребителя, отправьте на электронную почту sales@wildberries.ru заявление.

В конце поставьте дату и подпись. Зачисление проводится в течение 10 рабочих дней.

Как действовать в спорной ситуации

Если при возвращении изделия возникла спорная ситуация, напишите претензию на электронную почту sales@wildberries.ru. В ней подробно опишите возникшую проблему.

Если по результатам рассмотрения претензии ситуация не изменится, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и вынесет решение о правомерности действий сотрудников интернет-магазина.

Для возмещения средств за сдаваемый заказ подайте иск в суд. Перед этим обратитесь за консультацией к юристу. Он оценит шансы на положительный исход рассмотрения искового заявления, поможет подготовить документы, будет представлять интересы клиента в заседаниях.

Резюме

При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:

Как сделать возврат на Вайлдберриз

Удрученные неудачной покупкой люди обычно хотят побыстрее забыть о сложившейся ситуации. Поэтому сделать возврат товара на сайте Вайлдберриз довольно просто. Эта статья расскажет, как вернуть свои деньги за неподходящий, бракованный или некачественный товар. Мы приводим иллюстрированную инструкцию по оформлению заявки. Узнайте больше о требованиях магазина и возможных подводных камнях на пути восстановления справедливости.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберризЗаказанные онлайн на Wildberries товары очень легко вернуть магазину

Условия возврата товара на Вайлдберриз

Чтобы магазин согласился отдать обратно деньги за товар, важно соблюсти все необходимые формальности.

Вайлдберриз устанавливает для своих клиентов следующие правила, которые позволят сделать возврат:

Если товар возвращается по причине брака, то его отправляют на экспертизу. Если наличие производственного дефекта подтверждается, то вещи принимаются назад.

Эта проверка длится 10 дней. При этом магазин имеет право отказать в возврате денежных средств, если будет установлено, что товар поврежден по иным причинам.

Каким образом сделать возврат покупки на Wilberries

Клиент Wildberries может подать бумаги на возврат оплаты прямо в ПВЗ. Однако желательно сфотографировать свое заявление. В этом случае, если оно «потеряется», вы сможете прикрепить его к своему обращению на сайте.

Как оформить заявление на возврат на сайте Вайлдберриз:

Заявки на возврат товара в интернет-магазине Вайлдберриз при получении рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. Если прошли сутки с момента вывоза товара, то вы не сможете выбрать эту опцию. Поэтому обязательно проверяйте покупку прямо в ПВЗ или сразу по приходу домой.

Вещи также можно вернуть, зайдя в историю покупок:

Если попытаться зайти в этот же раздел другим путем, то сервис предложит перейти в Покупки. Никаких механизмов возврата на странице « Оформление » отображаться не будет. Это может сбить неопытного клиента с толку.

После того как вы решите сделать возврат товара на Вайлдберриз через покупки, у вас есть сутки на завершение процедуры. Затем раздел снова окажется недоступен.

Средства личной гигиены, нижнее белье, купальники и ювелирные изделия можно вернуть, только если вы получили товар ненадлежащего качества. В противном случае продавец просто не имеет права принимать такие вещи.

Другие способы вернуть товар из интернет-магазина

После того как заявка будет отослана через сайт, нужно вернуть сам товар. Это можно сделать несколькими путями.

Возврат наличными деньгами на Вайлдберриз не осуществляется. Оплата покупок в 2020 году производится только по карте. При этом любые товары можно заказать только после оплаты онлайн. Поэтому средства всегда возвращаются на ту карту, с которой списывались деньги.

Сложности с покупками на Вайлдберриз

Если вы оформляете заявку на возврат в ПВЗ Wildberries, то в личном кабинете отметки об этом может не остаться. Поэтому если будете запрашивать информацию у работников магазина онлайн, прикрепляйте фото или скан документа к своему обращению. Это поможет сотрудникам быстрее разобраться в вашей ситуации.

Если возврата от Вайлдберриз долго нет, можно сделать следующее:

В ответном сообщении, будет сказано, что запрос принят. Ответ поступит на электронный ящик, привязанный к вашему аккаунту. Если вы не удовлетворены работой менеджеров, то можете начать переписку с Вайлдберриз в профиле ВК или Facebook.

Обычно контакт поддерживают роботы, отделывающиеся стандартными ответами. Они просят не дублировать заявки, создавая их на разных ресурсах по одной и той же теме.

Однако никаких санкций за множественные обращения не последует. Поэтому если вы считаете, что настойчивость ускорит процесс обработки заявления, то можете это делать совершенно спокойно. Если не привлекать внимание Вайлдберриз к ситуации, то проблема может подолгу оставаться неразрешенной. Иногда даже сами сотрудники этой онлайн-площадки говорят, что нужно самостоятельно «поторопить» людей, занимающихся обработкой вашего возврата.

После того как ваше заявление будет рассмотрено, деньги могут сперва вернуться в личный кабинет. Однако если вы при оформлении документов указывали, что средства нужно отправить на карту, то в скором времени они будут туда переведены. Из кошелька в личном кабинете они будут отправлены на счет в банке.

Что делать, если деньги не возвращаются после возврата на Wildberries

По закону Вайлдберриз обязан удовлетворить ваши требования, если вы хотите сделать возврат. Если вы не получили деньги или замену, то пишите жалобы.

Куда можно обратиться в сложившейся ситуации:

Отказ в выдаче средств может привести к тому, что маркетплейс Wildberries оштрафуют. Разумеется, это произойдет только в той ситуации, если ваши требования справедливы и соответствуют установленным по законодательству правилам.

Если прошло не слишком много времени, обратитесь в банк. Напишите заявление на чарджбек. Приложите к нему копии документов, подтверждающие возвращение твоара. Для этого сделайте скан чека и заявления.

Видео-инструкция

В видео вы узнаете, каким образом сделать возврат товара, заказанного на Вайлдберриз.

Как вернуть товар в Вайлдберриз?

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Wildberries — один из самых крупных магазинов одежды в рунете, работающий уже более 10 лет. Он получил популярность благодаря широкому ассортименту (количество одних только категорий товара на сайте превышает 700 наименований), а также удобным условиям доставки и возврата вещей. Клиент получает преимущество уже на стадии заказа — одежду можно примерить еще до покупки, а если она не подходит, то сотрудник Вайлдберриз без проблем примет ее обратно. Это дает возможность заказывать много позиций и оставлять себе только подходящие. Подобный подход нашел отклик среди российских пользователей — они по достоинству оценили “фишку” магазина, когда для выбора одежды не нужно покидать пределы квартиры или переплачивать за транспортировку.

Посылки бесплатно доставляются на любой указанный адрес либо в пункты самовывоза, которые есть во всех крупных городах России. Как правило, точки, где можно получить заказ, оборудованы примерочными — там клиент имеет возможность без спешки выбрать вещи и сдать обратно все, что не подошло.

Что можно вернуть

Важно! Следует иметь ввиду, что:

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

У покупателя есть право вернуть любую вещь, которая не подошла ему по размеру или фасону. Юридически это закреплено в Законе о правах потребителей. В данном случае Wildberries идет навстречу клиенту, и без проблем возвращает денежные средства покупателю.

Кроме того, посылка может приехать к заказчику с браком или неправильной комплектацией. В таких ситуациях продавец обязан заменить товар или вернуть деньги клиенту.

Какие предметы возвращать нельзя

Согласно законодательству, продавец не имеет права принимать обратно товары из специального списка. В частности это касается предметов личной гигиены и нижнего белья, а также купальных костюмов и ювелирной продукции. Данные категории не подлежат возврату и в интернет-магазине Вайлдберриз. (как вернуть товар в любой интернет магазин читайте здесь).

Следует помнить, что это ограничение не касается изделий ненадлежащего качества.

Когда можно вернуть товар

Вещи, заказанные на Wildberries, могут быть приняты обратно еще до того, как клиент их оплатил. Обычно это происходит, когда одежда не подошла по размеру или не понравилась во время примерки. В данном случае предмет отдается сотруднику магазина. При этом у покупателя есть право вернуть заказ частично и оплатить лишь те вещи, которые было решено оставить.

Если покупка уже оплачена, у клиента есть 21 сутки с момента приобретения. За этот срок можно принять решение о возврате.

Бракованный товар или вещи, потерявшие вид до того, как истек период эксплуатации, можно вернуть, пока действует гарантия. Ее сроки у каждого изделия свои и разнятся от недели до 1-2 лет.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Требования к возвращаемой вещи

Предметы одежды, которые покупатель хочет вернуть, должны соответствовать следующим требованиям:

Чтобы обезопасить себя от противоречий с сотрудниками магазина, все коробки, пакеты и оберточные материалы, которые находятся в комплекте с вещью, следует бережно вскрывать и не выбрасывать сразу после распаковки. Это же касается чеков, подтверждающих покупку, — лучше сохранять их в течение всего гарантийного срока.

Способы возврата

Клиент имеет право выбирать способ доставки самостоятельно. Доступны следующие варианты:

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Чтобы подобрать максимально удобный и доступный способ доставки, лучше позвонить на горячую линию магазина по телефону 8 (800) 775-55-05 или связаться со службой поддержки в WhatsApp по номеру +7 926 537-31-37. Также консультацию можно получить в точке выдачи заказов.

Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Смотреть картинку Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Картинка про Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз. Фото Как сделать бесплатный возврат на вайлдберриз

Возврат денежных средств

Есть следующие способы получить деньги обратно:

При этом выплата наличных осуществляется только, если клиент вернул товар в пункте самовывоза.

Чтобы получить деньги на карту или счет, следует указать реквизиты в заявлении на возврат. Сроки поступления средств зависят от банка, в котором обслуживается покупатель. Иногда это может занять месяц, но в большинстве случаев денежные средства приходят в течение нескольких дней.

Оплата доставки возвращенного заказа

Если клиент возвращает заказ, который имеет брак, поврежден в процессе транспортировки или неверно укомплектован, расходы за доставку ложатся на интернет-магазин. Если покупатель оформляет возврат по своему желанию, то оплачивать транспортные услуги придется ему самому.

Осуществить возврат в интернет-магазин Wildberries довольно просто. Наиболее легкий путь — отказаться от вещи еще до ее покупки. Тогда от клиента не потребуется заполнять какие-либо бумаги или тратить время на поездки в пункт самовывоза.

Если же возникла необходимость вернуть предмет уже после оплаты, то лучше обратиться в техподдержку магазина, чтобы определиться со способами доставки и возврата денежных средств.

Если продавец отказывается принимать заказанный товар обратно — у покупателя есть право обратиться в орган по защите прав потребителей.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Как вернуть товар или деньги на Вайлдберриз

В связи с тем, что Вайлдберриз временно принимает оплату только онлайн через сайт при заказе, некоторые покупатели не решаются покупать товар, потому что боятся сложностей с возвратом вещей или средств на карту, если покупка не подойдет или окажется бракованной. Их опасения напрасны.

Интернет-магазин предлагает простые, прозрачные и понятные каждому условия возврата денег и товара надлежащего или ненадлежащего качества. Ознакомиться с ними рекомендуется каждому покупателю, чтобы пользоваться уже сейчас услугами сервиса, а не ждать, когда Вайлдберриз вернет оплату при получении.

Возврат на Вайлдберриз

Чтобы сделать возврат на Вайлдберриз, нужно знать, в течение какого срока это возможно, а также понимать, как выполняется эта операция по причинам «Не подошло» или «Брак».

Сроки

Возвращение заказа после оплаты выполняется в течение разного времени, в зависимости от причины, по которой клиент желает отказаться от покупки.

Если клиенту не подошел товар надлежащего качества, то срок его возврата возможен в течение 21 дня с момента приобретения. Важным условием является сохранение его товарного вида и полной комплектации.

Возврат покупки надлежащего качества по причине «Не подошло»

Вернуть товар надлежащего качества можно по следующим причинам:

Отказ от покупки возможен только если товар не использовался, находится в своем первоначальном виде, в полной комплектации, с полным набором упаковок и наклеек.

Разрешается возврат такого товара в пункте самовывоза или через курьера. Во втором случае отказаться можно не более чем от 10 вещей. В первом количество не ограничено.

Возврат по причине «Брак/Не соответствует заказу»

Чтобы вернуть товар по этой причине, у него должен быть обнаружен производственный недостаток или брак.

Если заявка была отклонена, потребитель может провести независимую экспертизу. Если последняя подтвердит право клиента на отказ от товара, все расходы на прохождение независимой экспертизы должны быть компенсированы продавцом.

Возврат денег

Возврат денежных средств на момент написания статьи временно осуществляется только безналичным способом. Если покупатель приобретал товар за наличный расчет до введения ограничений, он вправе требовать вернуть средства на выбранный расчетный счет.

Способы

Возврат денег на карту выполняется в автоматическом режиме. Средства перечисляются на тот банковский документ, с которого была совершена оплата. После этого информация о них будет отображена в разделе «Финансы».

Если клиент желает получить деньги на расчетный счет, нужно скачать по ссылке образец заявления на возврат, заполнить его и отправить на электронную почту sales@wildberries.ru или заказным письмом по адресу: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. Реквизиты должны быть только на имя покупателя.

Сроки

Возврат денег выполняется в течение 10 банковских дней на реквизиты и в течение 1-5 банковских дней на карту. Продолжительность процедуры зависит от организации, в которой открыта карта или расчетный счет.

Как оформить возврат

Процедура оформления разная, в зависимости от ее причины.

Чтобы отказаться от товара надлежащего качества в пункте выдачи, нужно туда обратиться и сообщить о своем желании сотруднику. Предварительное оформление в таком случае не требуется.

Для возврата товара курьеру по причине «Не подошло», нужно оформить заявку на выезд. Инструкция:

В выбранный день курьер созвонится с клиентом для уточнения времени передачи товара. После того, как он получит вещи и сдаст отчет, деньги вернут на счет, с которого поступила оплата.

Клиенты часто интересуются, является ли платным возврат курьером на Вайлдберриз. Эта процедура выполняется на безвозмездной основе, оплачивать ее не требуется.

Чтобы вернуть покупку ненадлежащего качества из-за обнаружения брака или несоответствия заявленным параметрам, нужно оформить заявку. Сделать это проще в мобильном приложении, т.к. в нем более удобно выполняется как сама процедура, так и загрузка фото и видео.

В течение пяти дней заявка будет одобрена, после этого товар можно будет вернуть в пункте выдачи. Чтобы передать бракованную вещь курьером, нужно нажать «Курьер» возле одобренной заявки, указать адрес, дату и время и подтвердить согласие на проведение операции.

В назначенный день сотрудник заберет товар, а после того, как он передаст отчет, деньги будут перечислены на счет по правилам возврата средств.

Если после покупки выяснилось, что товар не подходит по размеру или иным параметрам, либо у него обнаружен брак, его можно вернуть обратно в течение отведенного срока. Возврат выполняется в пункте выдачи или через курьера, но во втором случае потребуется оформить заявку через приложение или сайта. Вернуть деньги временно возможен только на карту или расчетный счет, получить наличные на момент написания статьи нельзя.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *