Как сделать бесконечный редстоун сигнал в майнкрафте
Как сделать бесконечный редстоун сигнал в майнкрафте
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.
Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:
Передача сигнала вверх/вниз
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Способ 2: столбики из красных факелов.
Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.
Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.
У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):
Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.
Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:
Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:
Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:
Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:
Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.
3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.
Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».
Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.
Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).
Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
Элемент НЕ (NOT, инвертор).
Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.
Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.
Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.
Генераторы импульсов (мультивибраторы)
Простейший генератор, с использованием инвертора:
Циклические генераторы импульсов:
Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.
Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
Генераторы коротких импульсов
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).
T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.
Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.
Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.
Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.
Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.
Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.
Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:
Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.
Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:
Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.
Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:
Простейший кодовый замок:
По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.
Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.
Способ передавать предметы вверх:
Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.
Универсальный контроллер для автоматических ферм:
Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.
Ферма арбузов и тыкв:
Работает аналогичным образом.
Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.
Завод по производству зелий:
Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]
Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.
Как сделать бесконечный повторитель в minecraft. Создаем повторитель в майнкрафт
Для новичка начавшего осваивать МайКрафт вряд ли понадобится повторитель. Он необходим для тех, кто создает схемы из редстоуна, знает о функциях, которые выполняет повторитель.
Повотритель так же выполняет функцию диода. Эту функция применима для создания сложных схем. Дорожки редстоуна можно проводить параллельно и они не будут взаимодействовать друг с другом. Это свойство позволит сэкономить ресурсы и место при организации схем.
Помимо прочего повторитель задерживает сигнал. Задержку можно установить в промежутке от 0,1 до 0,4 секунды. Если есть необходимость в увеличении задержки сигнала, то нужно разместить несколько повторителей одновременно.
Теперь о главном, для создания повторителя необходимо обжечь в печке три булыжника, так получится у нас каменный блок. Далее нужно найти три единицы редстоуна, из 2-ух красных факелов и расположить их на верстак так, чтобы внизу был камень, в средних ячейках справа и слева красный факел, а в центре оставшийся редстоун.
Вопрос: У меня к вам будет очень объемный вопрос,и надеюсь мне на него будет развернутый ответ.Я рад что нашел таких профессионалов,как вы.Я хотел бы узнать в чем смысл?,и какой принцип работы у этих вещей в майнкрафте,по истине волшебных вещей:редстоун(красная пыль),повторитель,компаратор,красный факел,поршень,красный камень.6 необычных вещей в майнкрафте-как они работают?6 вещей,3 вопроса на каждый,достаточно объемно,не правда ли?!Мне главное правильные и понятные ответы,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.Я хочу познать майнкрафт со всеми его секретами,хочу создавать тайник,секретные ходы,раздвижные двери в своем доме.Придумывать свои ловушки,для этого всего нужны эти знания.Помогите мне пожалуйста…
Ответ: Должен признаться, что вопрос действительно очень объемный, однако, давай попробуем разобраться со всем по-порядку.
Данный элемент довольно интересный и имеет свою специфику — именно он способен воздействовать на другие блоки, т.е. перемещать их как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, причем мощности поршня хватит, чтобы передвинуть аж 11 блоков. Эту особенность как раз и используют для того, чтобы устраивать ловушки (всевозможные провалы) или же раздвижные двери-ворота различной высоты, только в данном случае чаще всего используются все же липкие поршни. Почему именно липкий — потому, что именно он способен сдвинуть блок и вернуть его обратно, т.е. фактически 1 блок прилипнет к его подвижной части.
Двигает блок именно подвижной частью (ее можно определить по текстуре, напоминающей доски), тогда как каменное основание остается на том месте, где было установлено. Приводится в действие он сигналом редстоуна или же вы можете прям в упор к нему поставить рычаг, нажимную пластину, кнопку и т.п. Когда на него подается сигнал, то поршень выталкивает подвижную часть, как только сигнал перестает поступать — поршень задвигает подвижную часть.
Своей подвижной частью поршень может перекрывать жидкости, что можно использовать в качестве регулируемой подачи как воды, так и лавы, а с учетом того, что в лаве он не горит, то это свойство можно использовать как раз в качестве элемента ловушки.
Красная пыль — элемент, который выпадает при разрушении красной руды, а с учетом того, что красная руда генерируется в довольно приличном количестве, то при желании с добычей данного элемента проблем возникнуть не должно.
Именно из красной пыли можно собирать схемы — для того, чтобы сделать проводящую дорожку ее необходимо взять в руку, направить курсор на верхнюю грань блока и нажать правую кнопку мыши. Первая красная пыль будет выглядеть на блоке как точка, тогда как если вы поставите рядом вторую — то уже появится прямая. Вот именно по такой прямой и передается сигнал редстоуна, однако, данная линия может иметь длину только 15 блоков, так как дальше сигнал просто не передастся, однако, именно для этих целей и используются повторители.
Итак, с помощью редстоуна вы можете активировать, к примеру, поршень, находящийся на расстоянии около 14-15 блоков от вас (это без учета повторителей), при этом чтобы началась передача редстоун-сигнала вам надо активировать цепь, а сделать это можно с помощью все тех же рычагов, кнопок, нажимных пластин, красных факелов, блоков красного камня.
Также с помощью цепи из красной пыли вы можете активировать заряд TNT, т.е. фактически создать дистанционно-управляемое минное поле.
Данный элемент тоже довольно полезный и заключается это в том, что он фактически может «повторить» сигнал редстоуна, т.е. если обычная цепи из красной пыли передает сигнал на 15 блоков, то с помощью повторителя данный вариант можно увеличить в два раза.
Его характерной особенностью является то, что он передает сигнал с небольшой задержкой, которая регулируется путем нажатия на него правой кнопкой мыши (4 позиции с задержкой 0,1 — 0,4 сек).
Также повторитель является «диодом», т.е. фактически пропускает сигнал только в одном направлении — он воспринимает сигнал с одной стороны (ближе к которой расположен рычажок, который невозможно передвигать) и выпускает его с противоположной стороны, тогда как если к нему подойдет сигнал сбоку, то в данном случае он его не будет никак воспринимать. Данное свойство можно использовать в сложных схемах, в которых возможны пересечения редстоун-цепей.
Красный факел можно использовать как источник редстоун-сигнала или же активатор различных механизмов, при этом он служит постоянным источником сигнала, т.е. в отличии от рычага, кнопки, нажимной пластины, которые функционируют только при нажатии или переключении в состоянии «вкл», он выдает всегда сигнал к работе, однако, если к нему подвести включенную цепь из красной пыли, то он выключится.
Блок красного камня:
Является стабильным и постоянным источником редстоун-сигнала. Имеет практически такие же свойства, как у красного факела, однако, его стабильность заключается в том, что если к нему подвести активную цепь красной пыли, то он не отключится.
Данный элемент можно назвать подобием «триода», так как фактически у него есть два входа и один выход. Его особенность заключается в том, что он воспринимает задней частью сагнал А, боковой частью сигнал Б, тогда как выходная часть выпускает только один сигнал — из передней части.
Причем, у данного элемента есть два режима работы, их переключить вы можете нажав на него правой кнопкой мыши.
Вариант первый заключается в том, что компаратор сравнивает подходящие мощности сигналов. Если А будет мощнее, чем Б, то из передней части компаратор пропустит сигнал, величиной А, тогда как если А будет меньше Б, то тогда выходная мощность будет равняться 0.
Вариант второй выдает из передней части разность входящих сигналов А-Б.
Данное свойство можно использовать создавая очень сложные схемы и используя как раз характеристики, которые могут в необходимо время отключить или же подавать сигнал. Однако, на практике редко кто настолько «заморачивается» и пользуются в основном исключительно повторителями, хотя именно с данным вариантом можно собрать схемы, которые будут иметь несколько вариантов итога.
Старался более подробно изложить все о данных элементах и, надеюсь, что тебе окажется полезной данная статья. Если в результате ответа что-то осталось непонятным, то обращайся снова, более конкретно описав то, что оказалось непонятным.
Функционирование электричества
Сбор ресурсов
Как и для любого другого предмета, для повторителя вам придется собрать определенное количество ресурсов, которые затем будут использованы для крафта. Итак, если вы хотите разобраться с тем, как сделать повторитель, для начала вам придется запастись тремя блоками камня, которые вы позже разместите в нижнем ряду верстака. В центральной ячейке вам нужно разместить красную пыль, с поисками которой могут возникнуть наибольшие затруднения. По бокам от нее нужно будет поставить два факела, которые раньше использовались как примитивный повторитель. Но с одним из обновлений игры старая технология была упразднена, а новая стала общедоступной. Вы и сейчас можете использовать факелы вместо повторителя, но данная конструкция будет гораздо более громоздкой, хоть и менее ресурсозатратной. В любом случае, теперь вы знаете, как сделать повторитель в «Майне», поэтому стоит перейти к процессу его использования.
Продление электронного сигнала
Дополнительные способы использования повторителя
Часы из повторителя
Повторитель, скорее всего, является ненужной вещью для нового игрока Майнкрафт.
Однако заядлым покорителям этого мира, необходимо знать о том, что это такое, и с чем его едят.
Повторитель – это достаточно многофункциональное устройство.
Он обладает тремя функциями. А именно:
Создание повторителя
Необходимо три булыжника, которые следует обжечь в печи. Из них получится каменный блок. Далее нужно из двух кусков редстоуна скрафтить красные факелы и поместить их справа и слева в верстаке. Булыжник при этом располагается снизу. А в центр помещается кусок редстоуна. Вот и весь крафт повторителя!
Майнкрафт: как сделать и использовать повторители красного камня
Ретрансляторы Redstone предоставляют возможность усиливать сигналы, передаваемые через цепи Redstone Dust. Вот как их эффективно создавать и использовать!
Хотя игры на выживание на базовом уровне должны быть простыми и понятными, они также должны обладать аспектами, позволяющими более глубокомыслящим игрокам создавать и строить в соответствии с их душой и удовлетворяющим образом.
СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: Лучшие животные для приручения (и как их приручить)
Наиболее важным фактором для создания любого сложного механизма является использование Редстоуна и различных устройств, которые позволяют игрокам использовать сигналы, которые может посылать эта красная пыль. Повторители Redstone, как следует из их названия, дают возможность повторять сигналы, передаваемые через цепи Redstone Dust, что усиливает и усиливает их. Кроме того, повторители Redstone делают это с задержкой, что дает возможность учитывать временные факторы при построении схемы для своей машины.
Как создать репитер из красного камня
Компоненты для крафта
СВЯЗАННЫЕ: Minecraft: Как сделать тонированное стекло
Рецепт изготовления
Чтобы сделать повторитель из красного камня, игрокам нужно будет использовать верстак из-за размеров рецепта 3 x 2. Сначала сделайте слой камня размером 1 x 3, а затем поместите пыль красного камня поверх среднего блока камня. После этого поместите факелы из красного камня на оставшиеся блоки камня, чтобы получить завершенный репитер из красного камня.
Как использовать повторитель Redstone
Ориентация ретранслятора из красного камня
Обзор функций повторителя Redstone
В дополнение к способности усиливать сигналы, отправляемые через Redstone Dust, повторяя их, повторители Redstone также могут задерживать, перенаправлять и блокировать пути прохождения сигналов. Что касается питания, они действуют как направленные факелы из красного камня в том смысле, что они освещаются от тех же источников, но только сзади.
Повторение сигнала из красного камня ретранслятором из красного камня
Обычно, чтобы распространить сигнал через цепь Redstone Dust дальше, игроки размещают Redstone Torches рядом со следом пыли, чтобы непрерывно питать его, однако игроки могутвместо этого замените эти расширяющиеся факелы из красного камня ретрансляторами из красного камня, чтобы усилить сигнал по желаемому пути вместо повторного включения постоянного источника. Это дает гораздо больший контроль над направлением и скоростью сигнала.
Задержка сигнала Redstone с помощью ретранслятора Redstone
Каждый раз, когда сигнал повторяется в ретрансляторе Redstone, ему требуется некоторое время для усиления сигнала, что приводит к временной задержке между входом и выходом сигнала из устройства. Используя пустую руку для взаимодействия с установленным повторителем Redstone, игроки также могут регулировать продолжительность задержки, чтобы можно было более организованно рассчитывать время для многих различных компонентов. Для ретрансляторов Redstone есть 4 настройки скорости, и различные настройки можно заметить, посмотрев на положение подвижного Redstone Torch на ретрансляторе.
Перенаправление сигнала из красного камня с помощью ретранслятора из красного камня
Поскольку повторители Redstone могут получать питание только сзади и выводить сигнал спереди, их можно использовать в схемах, чтобы позволить различным путям быть ближе друг к другу, не мешая друг другу. Это приводит к более компактным и простым механизмам, которыми можно управлять другими методами
Блокировка сигнала Redstone с помощью ретранслятора Redstone
Поместив включенный повторитель Redstone рядом и лицом к другому, первый может отключить выходной сигнал второго. Геймеры обычно используют это, чтобы получить сигнал в определенную точку, а затем остановить его, пока он находится в устройстве с питанием, создавая шлюз сигнала Redstone Dust, который можно открыть по прихоти.
ДАЛЕЕ: Minecraft: Как сделать сундук Эндера
Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень 😀
ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. 😀
1. Красный камень(провод)
1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.
1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)
Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:
Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!
Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.
Какие блоки в майнкрафте проводят редстоун сигнал
Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум — скрины процесса строительства.
ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. 😀
Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента — «рабочий»,»гейты» и «альты».
1. Красный камень(провод)
Провод красного камня — одна из важнейших вещей в схемах. Он — один из трёх основных компонентов схемы, «рабочий» — то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:
1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.
Он — также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и «альт». Альт — это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей «гейтов» — основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.
1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)
Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:
Его свойства:
1). Повторитель — возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод — направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка — может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.
Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам — поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).
Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком — только сигнал меняется вновь.
Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!
Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.
Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода «электричеством» в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.
Крафт из редстоуна и история предметов:
Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.
Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.
Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус — используют повторитель.
Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:
У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель — требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.
Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор — это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.
Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для «Непримечательного зелья».
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.
Этот гайд является вторым по счету и призван улучшить ваши познания в построении схем и механизмов с помощью редстоуна.
Вы ознакомитесь с принципом работы компаратора и узнаете как редстоун взаимодействует с разными блоками. Уверен, что после прочтения у вас останется еще меньше вопросов и вы сможете реализовать все те механизмы, что давно себе задумали.
Блоки проводящие сигнал
На изображении выше вы можете увидеть рычаг, который не подсоединен к редстоуну напрямую и лампу, которая также не соединяется с проводником — но лампа все равно будет включаться при активации рычага. Это происходит потому, что сигнал проходит через блоки которые преграждают ему путь.
Цельные блоки и полублоки
В Майнкрафте есть два типа блоков, когда дело касается редстоуна — цельные блоки и полублоки. На скриншоте изображено большинство полублоков, которые на данный момент есть в игре.
Размещение редстоуна на полублоках
На большинстве полублоков нельзя разместить красную пыль, исключениями являются:
О компараторах в Minecraft
Компаратор относится к более продвинутым блокам для построения схем из редстоуна. Внешним видом он напоминает повторитель, но функции у него слегка иные. Для компаратора важна сила поступающего сигнала и у него есть два режима работы, которые переключаются ПКМ.
Тайминги в редстоуне измеряются тиками — один тик = 0.1 секунде.
Взаимодействия с короткими импульсами
Когда дело доходит до коротких импульсов, редстоун может быть немного непредсказуемым. Вот некоторая информация, которая может вам помочь с ними.
Майнкрафт: Полный гайд по редстоуну
Мы рассмотрим различные компоненты Redstone Minecraft, что они делают и как подключить некоторые основные схемы.
Minecraft — это простая игра по своей сути, но одна особенность, которая вызывает опасения среди игроков: проводка и компоненты из красного камня. Красный камень — это мерцающее, похожее на пыль вещество, которое в изобилии можно найти в пещерах и которое можно использовать для создания различных компонентов красного камня. Это эквивалент электричества в Minecraft. Из-за того, что красный камень черпает вдохновение из инженерии, может быть трудно вникнуть в него и точно знать, как и что вам нужно делать.
Тем не менее, те, кто владеет искусством красного камня, могут создавать поистине впечатляющие творения, от кодовых замков и автоматических ферм до полноценного автоматического сортировщика предметов, который избавляет от необходимости чистить и сортировать сундуки. Это руководство объяснит каждую часть красного камня, которую вы должны знать на базовом уровне.
Он не расскажет вам, как построить кодовый замок, но даст вам понимание компонентов, которые помогут вам создавать свои собственные творения с небольшим воображением.
Как получить Редстоун в Майнкрафт
Чтобы начать работу над любой сборкой из красного камня, вам нужно заняться добычей красного камня. Это довольно обычная руда, но вам определенно нужно углубиться достаточно глубоко, чтобы найти ее, и у вас должна быть железная кирка, чтобы успешно ее сломать. Если вы пытаетесь получить как можно больше за один раз, рекомендуется иметь чары, подобные Fortune III.
Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.
Источники энергии Redstone
Факел из красного камня
Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.
Блок красного камня
Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.
Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.
Кнопка
Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.
Рычаг
Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.
Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.
Пластины давления
Наблюдатель
Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.
Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.
Датчик дневного света
Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.
натяжными
Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.
Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.
Сундук-ловушка
Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.
Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.
Детекторный рельс
Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.
Компаратор
Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).
Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.
Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.
Устройства Redstone и как их использовать
Некоторые из них также являются отличным дополнением к машине красного камня и не обязательно требуют проводки, и все они не могут быть запитаны.
Поршни и липкие поршни
Лампы Redstone
Капельницы
Не путать с диспенсерами, капельницы буквально уронят предмет, помещенный в них, когда они включены.
Если контейнер помещается непосредственно перед капельницей, предметы будут сброшены внутрь указанного контейнера, а именно сундука или бункера.
Диспенсеры
Диспенсеры очень похожи на капельницы в том смысле, что они раздают предметы. Однако их главная особенность — способность стрелять стрелами, помещенными внутрь, что делает их отличными ловушками и тому подобным.
Блоки для заметок
Блоки заметок можно использовать для создания собственной музыки в Minecraft. Щелкните правой кнопкой мыши блок примечания, чтобы изменить создаваемое примечание от самого низкого до самого высокого.
Сигнал красного камня будет издавать звук, и, выстроив ряд из них один за другим, вы можете технически воссоздать всю песню.
Хопперы
В частности, бункеры отлично подходят для автоматических органайзеров.
Powered Rails
Регулярно устанавливайте на своей железной дороге несколько рельсов с электроприводом и рядом с ними факелы из красного камня. Они увеличат скорость вашей тележки, особенно при движении в гору.
Рельсы активатора
Некоторые вагонетки можно активировать, когда они проходят через активаторную рейку. Убедитесь, что факел из красного камня находится рядом с направляющей активатора, чтобы убедиться, что он действительно работает.
Классический пример — вагонетка с тротилом, которая взорвется, когда пройдет через рельс активатора.
Тележка с печью
Печь внутри, также известная как тележка с приводом, предназначена для того, чтобы самостоятельно толкать вагонетку вперед.
Он может довольно эффективно толкать другие вагонетки.
Вагонетка с сундуком
Миниатюрная тележка с сундуком, идеально подходящая для перевозки предметов через шахту, упрощает управление запасами.
Целевые блоки
Они предназначены не только для стрельбы по мишеням. Выстрелите в цель стрелой, и она отправит сигнал о 15 блоках и блоках питания в непосредственной близости.
Блоки, работающие на Redstone
В игре есть много блоков, которые взаимодействуют с редстоуном, даже если они по своей природе не являются блоками или устройствами из красного камня. Общее правило состоит в том, что любой блок, который считается прозрачным, не может получать питание, в то время как блоки, которые являются твердыми и непрозрачными, могут получать питание.
Двери
Любые входы, например, двери всех видов, от деревянных до железных, можно открыть с помощью источников энергии из красного камня, таких как факелы, кнопки и рычаги.
Нажимные пластины — классический выбор для дверей. Это также работает с люками и воротами для забора.
Поместите его рядом с любым источником энергии красного камня, который либо включен по умолчанию, либо должен быть активирован, и TNT взорвется.
Твердые и непрозрачные блоки
Держитесь подальше от блоков, таких как стекло, лестницы и плиты, хотя плиты, объединенные в полный блок, будут работать.
Как подключить Redstone
Как использовать пыль редстоуна
Что хорошо в проводке из красного камня, так это то, что она гибкая. Он может двигаться в разных направлениях и даже взбираться на блоки.
Как использовать повторители Redstone для удлинения проводки
Это легко заметить, просто посмотрев на проводку из красной пыли при включенном источнике питания. Чем ярче выглядит пыль и, если она имеет отчетливый эффект частиц, тем сильнее сигнал.
Если пыль выглядит темно-красной и не движется, сигнал недостаточно сильный, и вам необходимо удлинить проводку с помощью ретранслятора.
Как подключить красный камень вертикально
Как создать очень длинную задержку в Redstone?
Единственное, что я пока нашел, это метод тележки (который перестал работать в версии 1.6), метод раздатчика (использующий распад выпавших предметов, но это требует периодического питания) и двоичный счетчик (который не работает для одного входа, а скорее колеблется).
Я хочу иметь схему, в которой при подаче входного сигнала выходной сигнал не меняется в течение 2-5 минут. Когда вход отключается, я снова хочу задержку в 2-5 минут.
Я мог бы достичь этого с помощью (приблизительно) 240-600 повторителей Редстоуна, но это намного больше, чем нужно.
Единственный метод, который я могу придумать, но для этого потребуется XOR-гейт (на входе кнопки и конечном выходе) для запуска и остановки часов, подключенных к двоичному счетчику. Хотя я могу найти место для устройства такого размера, я надеялся на что-то более простое.
Самое длинное, что я могу думать из верхней части моей головы?
Заполните капельницу с столько элементов, сколько дней вы хотите сигнала. Возле каждого полдень капельницы будет отбрасывать один элемент, для Макс 576 в игре дней. Если это’s не достаточно, вы можете пополнить капельницы с цепью воронок и двойные сундуки, и только когда все элементы будут исчерпаны сигнал будет произведено.
Если вы хотите, чтобы это retriggerable с лимитом 320 дней вы можете и»отменить» и элементы в бункер перекрыт кусок редстоуна, которые будут выключены после того, как время прошло, а кормить все предметы обратно.
Если вы хотите что-то быстрее, часы, что капельницы с парой повторителей или любой из сотни мелких часов. С регулируемым часы и определенное количество товаров вы легко вписываются в эти 3-5 минут серии.
Решением этой проблемы является подключение выхода датчика освещенности к моностабильной схеме с падающим и нарастающим фронтом, соединенной по схеме «ИЛИ».
Однако, эти схемы предназначены для создания очень короткого импульса. Поскольку схема задержки Minecraftaddict’ поставляется со встроенным укоротителем импульса, вы захотите послать на нее немного более длинный сигнал. Чтобы сделать это, просто добавьте больше повторителей к крайним триггерам (добавьте дополнительный повторитель, когда текущие повторители находятся). Оставьте повторители, которые должны быть на первой установке, как есть, но измените повторители, которые должны быть на второй установке (согласно изображению), на четвертую установку.
Minecraft: все компоненты Redstone (и что они делают)
Редстоун Майнкрафт вариант электротехники. Уникальные компоненты Redstone, которые игроки могут создавать или находить в мире, можно использовать для создания сложных приспособлений, таких как секретные входы и системы сортировки. Однако начать знать, что делают все компоненты Redstone, — это подвиг сам по себе.
Хотя Redstone может быть очень полезен для автоматизации повседневных задач или повышения эффективности задачи, он полезен только в том случае, если игрок понимает, как его использовать. Автоматизированные фермы невозможны, если игрок не знает, как работает наблюдатель. В этом руководстве мы рассмотрим каждый компонент Redstone ( по состоянию на Minecraft версия 1.18.1 ) и то, как они работают.
Источники энергии из редстоуна в Майнкрафт
Некоторые другие компоненты источника питания в Майнкрафт рычаги, кнопки и нажимные пластины. В отличие от блока Редстоуна и факела, которые издают постоянный сигнал Редстоуна, рычаги, кнопки и нажимные пластины издают сигналы только при активации. Щелчок рычага приведет к тому, что блок, к которому он подключен, подаст сигнал Редстоуна. Этот сигнал останется активным до тех пор, пока рычаг не будет выключен. Кнопки делают то же самое, только они остаются активными в течение короткого промежутка времени.
Последняя группа компонентов источника питания гораздо более ситуативна, чем предыдущие. Мишени активируются выстрелом в них стрелой или ударом трезубца. Сила сигнала, который излучает цель, зависит от того, насколько близко к центру цели попадает игрок. Натяжка действует как нажимная пластина, где сущность активирует устройство, стоя на ней. Однако блок, получающий энергию, — это не тот блок, на котором стоит сущность, а блок, к которому подключена натяжная проволока. Детекторы дневного света, как следует из названия, дают сигнал Редстоуна при обнаружении дневного света. Если детекторзакрыто или наступает ночь, сигнал прекратится. Наконец, один из самых недавнее дополнение к Редстоуну — громоотвод который подает краткий сигнал Редстоуна при ударе молнии.
Редстоун Пыль в Майнкрафт
Предметы Minecraft на базе Redstone
Наконец, есть компоненты, которые можно активировать в Майнкрафт по Редстоуну. Некоторые предметы активируются не только Редстоуном, например, двери, люки, заборы, блоки для заметок и TNT. Со всем этим можно взаимодействовать, щелкнув правой кнопкой мыши, за исключением TNT, для активации которого вручную требуется кремень и сталь. Однако поршни, липкие поршни, дозаторы, капельницы и лампы Redstone должны быть активированы с помощью Redstone.
Поршни выталкиваются при включении и втягиваются при выключении. Поршни можно использовать для выталкивания до линии из двенадцати блоков. Липкие поршни могут толкать блоки так же, как и обычные поршни, но они также могут оттягивать блок, к которому он подключен, при втягивании. И диспенсеры, и пипетки выбрасывают предметы, хотя то, как они должны их выбрасывать, различается. Для большинства предметов диспенсеры и капельницы выплевывают их одинаково. Но для определенных предметов диспенсеры будут использовать предмет, в то время как капельницы будут выплевывать их как сущность, которую нужно забрать.
Туториал по редстоуну
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от synthetic 30.12.2015 06:18:21 (07.05.2020 14:32:43 отредактировано synthetic)
Тема: Туториал по редстоуну
У каждого блока есть два параметра:
Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
Активирован ли блок сильно (да/нет)
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть » концы «.
Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает » особый » блок (см. ниже).
Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
( сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна )
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются » рядом «.
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он » проводящий «).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из » особых » блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Повторитель включается, если:
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
Рядом с приёмником есть активированный блок ( обычно или сильно ).
Произведена попытка активировать сам приёмник ( обычно или сильно ).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
Компаратор чем-то похож на повторитель : он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
С некоторыми контейнерами воронка работает по-особому:
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki : ссылка
Скачать мир с автоматическими фермами: ссылка.
Скачать мир с логическими вентилями: ссылка.
Если вы обнаружили в туториале ошибку или неточность, сообщите о ней в этой теме.
Пишите свои туториалы!
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Гайд по редстоуну
RbICHIGY MASHbIN
Экзорцист
Если блок, на который крепится красный факел, активирован, то красный факел погаснет.
Если сбоку к повторителю поставить еще один и активировать его, то повторитель заблокируется и не будет передавать сигнал.
Если боковой сигнал сильнее, чем сигнал задний, то компаратор не будет передавать сигнал.
Сила зависит от подаваемого на компаратор сигнала, либо заполненности емкости для предметов.
Чтобы провести редстоун вверх:
Лучше использовать полублоки или красные факелы, минус полублоков в том, что их сигнал будет действовать только на 15 блоков.
Посмотреть вложение 917
Чтобы создать задержку:
На начальных этапах и простых схемах используйте повторители.
Посмотреть вложение 918
Чтобы сделать инверсию:
Если вам нужно, чтобы по умолчанию схема была запитана (не запитана, зависит от вашей схемы), то есть наоборот,то:
Поставьте блок и факел со стороны, с которой будет подаваться сигнал.
Скриншот без инверсии и с ней
Посмотреть вложение 919
Источники информации:
- http://deltavet.ru/note/how-to-make-an-infinite-repeater-in-minecraft-create-a-repeater-in-maincraft.html
- http://garantmarket.net/gamenews/139302-majnkraft-kak-sdelat-i-ispolzovat-povtoriteli-krasnogo-kamnja.html
- http://forums.playground.ru/minecraft/vashi_redstoun_shemy_pomosch_novichkam_i_ne_ochen_d-762683/
- http://minecraft-kak.ru/bloki/kakie-bloki-v-majnkrafte-provodyat-redstoun-signal
- http://tattoo-mall.ru/mainkraft-polnoe-rykovodstvo-po-redstoyny/
- http://de-vraag.com/ru/53760188
- http://gameenix.ru/articles/guides/1965-minecraft-vse-komponenty-redstone-i-chto-oni-delajut.html
- http://icraft.uz/topic17.html
- http://fantasticcraft.ru/threads/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BD%D1%83.726/