Как сделать бесконечный эффект в майнкрафт
Как сделать бесконечный эффект в майнкрафт
Как сделать бесконечный эффект зелий в майнкрафт
Попробуйте генератор эффектов
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Эффект | Текстовый ID | ID |
---|---|---|
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | effect give @p blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Удача | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
Попробуйте генератор эффектов.
Команда /effect позволяет наложить любой эффект на игрока или сущность, а также снимать эффекты. Должны быть включены читы при создании карты или позже, через открытие карты для сети. Воспользуйтесь генератором команды effect, чтобы получить любой эффект.
Примеры команды для Java Edition
/effect give @p speed 60 255 true — Выдать ближайшему игроку эффект скорость 255-го уровня на 60 секунд, без показа частиц
где:
@p — селектор ближайшего игрока, можно ввести ник
speed — id эффекта
60 — Время действия в секундах
255 — Уровень эффекта, от 0 до 255
true — Не показывать частицы, можно не вводить, чтобы эффекты были видны
/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость у ближайшего игрока
/effect clear @p — Убрать все эффекты у игрока
В Bedrock Edition пропустите give в команде.
— Minecraft Wiki
Команда / effect позволяет игрокам накладывать эффекты на себя и другие сущности.
Поведение [править]
Любые сущности, наложенные статусным эффектом, подвергаются различным воздействиям в течение определенного времени.Во время действия частицы спиралевидной формы исходят из позиции нанесенного объекта. Для большинства эффектов более высокие уровни увеличивают силу эффекта.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть любые текущие эффекты статуса, наложенные на них, а также их уровень и продолжительность. В Bedrock Edition эффекты отображаются на отдельном экране, который можно открыть, нажав Z на клавиатуре, нажав /
Как получить бесконечный эффект в майнкрафт. ID всех эффектов в Minecraft
/effect [ продолжительность ] [ усиление ]
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Эффекты «Майнкрафт» воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под «Майнкрафт» мод «Эффекты». Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.
Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?
На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.
Положительные эффекты «Майнкрафт»
Список отрицательных эффектов
Эффекты, вводимые с помощью командной строки
/effect [ продолжительность ] [ усиление ]
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе
Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.
Эффекты выдаются следующей командой:
/effect [ продолжительность ] [ усиление ]
Так-же, существует команда для снятия эффектов:
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока () эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:
Как убрать эффекты в Майнкрафт
В Minecraft более чем достаточно статусных эффектов, некоторые из которых связаны с зельями, некоторые активируются с помощью чар, а другие вызваны враждебными мобами. Однако иногда игрокам необходимо избавиться от них и вернуться в исходное состояние.
Эффекты можно удалить двумя способами, в зависимости от того, хочет ли игрок использовать консольные команды. В традиционном режиме выживания всем игрокам нужно будет избавиться от статусных эффектов по хорошему ведру молока.
Употребление молока обнулит статусные эффекты и вернет игроков в их нормальное состояние. Кроме того, спасение от смерти с помощью Тотема бессмертия или выход из Конца через его портал возврата также удалит статусные эффекты с персонажа игрока.
Майнкрафт: удаление эффектов с помощью консольных команд
Для одиночных игроков Minecraft с включенными читами, а также администраторов серверов или участников, у которых включены консольные команды, есть несколько других способов удалить эффекты статуса. Один из них — вводить команды в игровой чат.
Эти команды несколько различаются в зависимости от того, в какую версию Minecraft играют, но они выполняют одну и ту же основную функцию.
Майнкрафт: Java Edition версии 1.13 и выше ввод следующих команд в чате может удалить эффекты статуса:
«/ effect clear » удалит все статусные эффекты у целевого игрока.
«/ effect clear @a» удалит статус всех игроков в текущем мире Minecraft.
Майнкрафт: Bedrock Edition для активации того же эффекта необходим следующий синтаксис:
«/ effect clear» удаляет статусные эффекты для целевого игрока. Если оставить поле пустым, игрок, выполнивший команду, уберет свои эффекты.
«/ effect @a clear» удалит эффекты у всех игроков, которые в данный момент подключены к миру Minecraft, живы они или нет.
Учитывая, что эти команды работают в консоли чата, их также можно выполнять с помощью командных блоков. Это дает игрокам возможность превратить командный блок в своего рода «очиститель», запрограммировав указанные выше консольные команды в блок.
Таким образом, статусные эффекты игроков будут удалены при взаимодействии с блоком. Поскольку командные блоки также реагируют на механизмы красного камня, могут быть даже способы автоматического удаления эффектов статуса игроков с помощью механизмов красного камня.
Многие из статусных эффектов в Minecraft очень полезны, но поражение от иссушения или яда — это совсем другая история. Обязательно держите ведро с молоком под рукой, когда сталкиваетесь с противниками, которые могут вызвать эти эффекты.
Если ничего не помогает, быстрый набор консольной команды тоже может сработать. Все зависит от того, как игрок хочет получать удовольствие от своего опыта.
Как сделать бесконечный эффект в майнкрафт
ID всех эффектов в Minecraft
Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.
Эффекты выдаются следующей командой:
Так-же, существует команда для снятия эффектов:
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:
Команда /effect и список возможных эффектов
Minecraft
Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)
/effect [ продолжительность ] [ усиление ] |
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков ( @a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( [r=5] ) эффект скорости ( 1 ) на минуту ( 60 ) с усилением на 100% ( 5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе
Как вести бесконечную жизнь в Майнкрафт
Как иметь бесконечную жизнь в Minecraft
Ты фанат Minecraft и потратите часть своего свободного времени на различные приключения в уже знаменитом мире кубов Mojang. Однако, к сожалению, вы столкнулись с очень сложной проблемой, и, учитывая множество неудачных попыток, которые вы предприняли, вы ищете способ как иметь бесконечную жизнь в майнкрафте.
Сожалею? Так ли это на самом деле? Что ж, тогда вы будете рады узнать, что оказались в нужном месте в нужное время. Хотя красота видеоигр заключается в том, что вы можете преодолевать проблемы, которые вам предлагаются, собственными силами, я могу понять, если вы чувствуете разочарование в любой из них. Итак, в сегодняшнем руководстве я шаг за шагом объясню, как сделать ваш аватар неуязвимым.
Прежде чем ты объяснишь мне как иметь бесконечную жизнь в майнкрафте Думаю, мне следует объяснить вам, как этого добиться с помощью инструментов, доступных в игре.
Прежде всего, вы должны знать, что бесконечная жизнь означает, что очки здоровья вашего аватара никогда не падают каждый раз, когда вы получаете урон. Это означает, что ваш аватар бессмертен и может справиться с любым противостоянием и невзгодами, которые встречаются во время приключений в игре, не беспокоясь о смертельном повреждении в любом случае.
Хотя вы можете хорошо подготовиться к битвам в Minecraft, у вас никогда не будет бесконечной жизни, играя регулярно. Следовательно, вам обязательно нужно будет включить Трюки в игре и используйте правильные команды для достижения своей цели.
Кстати, если вы не знаете, как активировать командная консоль В Minecraft я могу порекомендовать прочитать это мое руководство, в котором я шаг за шагом объясняю, как выполнить эту операцию в любой версии игры, независимо от используемого устройства.
Как стать богом в Майнкрафт
Если вы хотите знать, как стать богом в майнкрафте который бессмертен, чтобы не пострадать и не потерять очки здоровья, вам нужно использовать один из различных методов, которые я покажу вам в следующих главах.
Включить творческий режим
В режиме Творческий вы также заметите, что очки здоровья, обычно выражаемые как маленькие сердца и отображаются на панели быстрого доступа внизу, их нет. Это означает, что аватар не может получить какой-либо урон, прямой или косвенный, и для всех намерений и целей неуязвим.
Если вы находитесь в игровой сессии в Supervivencia либо в конец Вы можете легко переключиться в предыдущий режим, используя специальную строку для входа в командную консоль (которую вы должны предварительно активировать).
Что вам нужно сделать, так это открыть чат игры и запись цепь / творческие режимы игры с последующим нажатием ключ послать в клавиатура. Сеанс немедленно переключится на Творческий и если на ваш аватар нападают враги, они станут пассивными.
Если бы я хотел вернуться к Supervivencia в котором ранее был установлен игровой мир, просто воспользуйтесь командой / режим игры на выживание, Легко, правда?
Используйте команду Эффект
Помимо решения, которое я указал в предыдущей главе, вы также можете добавить несколько государственные эффекты боги Боно ваш аватар, чтобы сделать его неуязвимым или более устойчивым к повреждениям. Обычно эти бонусы можно добавить к вашему аватару с помощью зелий, но они действуют только на короткое время.
Если вы хотите получить бесконечный бонус на своем аватаре, вам нужно использовать командная консоль Веревка, которую вам нужно использовать, / эффект. Последнее требует настройки нескольких параметров, но я укажу их ниже, в зависимости от типа ваучера, который вы хотите использовать.
Если вы хотите наполнить свой аватар большим количеством очков здоровья, используйте цепочку / дать эффект @p minecraft: health_boost 99999 255. Атрибут но позволяет добавить к вашему аватару эффект, который вы объявите в следующих параметрах, а @p точно определите свой аватар.
Что касается бонуса, который нужно добавить, майнкрафт: health_boost относится к бонусу улучшения здоровья, который дает больше очков здоровья, чем при нормальном состоянии. Номер 99999 соответствует количеству секунд, в течение которых эффект должен оставаться активным.
Однако, учитывая, что выраженное число находится за пределами параметра, оно будет считаться бесконечным. С другой стороны, что касается последнего указанного значения ( 255 ), это мощность бонуса, которая в данном случае является максимальной.
Однако с использованием этого эффекта вы продолжите получать урон и ваши очки здоровья уменьшатся, даже если у вас их много. Есть и другие эффекты, которые вы можете применить, чтобы сделать свой аватар бессмертным, которые могут быть более эффективными, чем тот, который я указал.
Например, вы можете сделать свой аватар практически бессмертным, используя добыча: регенерация к веревке, на которую я указал вам раньше. Этот эффект заставляет очки здоровья восстанавливаться и, используя команду / give effect @p minecraft: регенерация 99999 у вас будет мгновенное и массовое восстановление ваших очков здоровья.
Другим решением может быть использование параметра добыча: сопротивление что увеличивает сопротивление полученному урону. Опять же, используя / give effect @p minecraft: сопротивление 99999 Вы можете сделать свой аватар невосприимчивым к урону, включая урон от падения, но не урон от низкого голода.
Наконец, если вы хотите удалить какой-либо эффект, примененный к вашему аватару, с помощью предложенных мной команд, вам нужно использовать строку / очистить эффект, Легко, правда?
Как сделать бесконечный эффект в майнкрафт. ID всех эффектов в Minecraft
/effect [ продолжительность ] [ усиление ]
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе
Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.
Эффекты выдаются следующей командой:
/effect [ продолжительность ] [ усиление ]
Так-же, существует команда для снятия эффектов:
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока () эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:
(кликни, для увеличения)
Эффекты «Майнкрафт» воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под «Майнкрафт» мод «Эффекты». Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.
Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?
На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.
Положительные эффекты «Майнкрафт»
Список отрицательных эффектов
Эффекты, вводимые с помощью командной строки
/effect [ продолжительность ] [ усиление ]
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Эффекты Майнкрафт
В Minecraft статусные эффекты — это способности, которые могут быть наложены на игроков, чтобы помочь им или навредить им. Статусные эффекты могут исходить от питья зелий, маяков или от мобов, которые могут нанести их игрокам.
Эти эффекты могут длиться от пары секунд до нескольких минут. Игроки могут одновременно находиться под несколькими различными эффектами. Однако все статусные эффекты можно снять, выпив молоко.
Большинство статусных эффектов можно применить с помощью зелий. Ниже в этой статье игроки увидят список всех статусных эффектов, что они делают и как их получить в Minecraft!
Список всех эффектов Minecraft
Огнестойкость
Этот статусный эффект предоставит игрокам иммунитет к огню и урону от огня на ограниченное время.
Игроки могут получить этот эффект, съев зачарованные золотые яблоки и зелье сопротивления огню, а также выплескивая зелья сопротивления огню.
Невидимость
Невидимость — это статусный эффект, который делает сущности невидимыми.
Игроки могут получить этот эффект с помощью зелий и брызг зелий невидимости. Затяжные зелья невидимости также могут наложить на игроков этот эффект.
Прыжок
Jump Boost — это статусный эффект, который временно увеличивает то, насколько высоко игроки могут прыгать в игре.
Этот эффект может быть получен с помощью затяжных зелий прыжков, маяков и иногда подозрительных похлебок.
Ночное видение
Этот эффект увеличивает способность игрока видеть в темноте и под водой.
Ночное видение можно получить с помощью подозрительного тушеного мяса, зелий ночного видения, затяжных зелий ночного видения и брызг зелий ночного видения.
Эффект статуса «Яд» наносит постепенный урон, постепенно уменьшая здоровье игрока.
Этот эффект можно получить разными способами. Ядовитый картофель, паучьи глаза, зелья яда и ведьм — лишь некоторые из самых простых способов получить эффект яда в Minecraft.
Регенерация
Регенерация — это статусный эффект, который со временем восстанавливает здоровье игрока или моба.
Игроки могут получить эффект регенерации от аксолотлей, подозрительного тушеного мяса, зелья регенерации, всплеска зелья регенерации и золотых яблок.
Сопротивление
Сопротивление — это статусный эффект, который уменьшает входящий урон от всех источников, кроме голода и пустоты.
Этот эффект получают золотые яблоки, зелья Мастера черепах, зелье брызг Мастера черепах, затяжное зелье Мастера черепах, стрелы мастера черепах и маяки.
Медленное падение
Этот статусный эффект позволит игрокам и мобам падать намного медленнее, а также не будет получать урон от падения.
Игроки могут получить этот эффект с помощью зелья медленного падения, всплеска зелья медленного падения, затяжного зелья медленного падения и стрел медленного падения.
Медлительность
Эффект медлительности снизит скорость ходьбы игрока или моба.
Этот эффект может быть получен с помощью зелья медлительности, всплеска зелья медлительности, затяжного зелья медлительности и стрел медлительности.
Только в версии Bedrock, игрок может получить эффект замедления, если бродяга атакует его под водой.
Скорость
Эффект скорости увеличивает скорость ходьбы сущности на 20% на каждом уровне эффекта.
Этот эффект достигается с помощью зелья стремительности, всплеска зелья стремительности, затяжного зелья стремительности, стрел стремительности и маяков.
Эффект Сила увеличит силу атаки игроков против мобов, других игроков и других сущностей в Minecraft.
Игроки могут получить этот эффект от зелий силы, брызг зелий силы, затяжных зелий силы, маяков и стрел силы.
Водное дыхание
Эффект «Дыхание водой» не позволит игрокам утонуть, если они слишком долго находятся под водой.
Игроки могут получить этот эффект, надев панцирь черепахи, зелье водного дыхания, всплеск зелья водного дыхания, затяжное зелье водного дыхания и стрелу водного дыхания.
Слабое место
Эффект Слабости уменьшит количество урона / силу, которую игроки и мобы наносят при выполнении атак.
Игроки могут получить этот эффект, выпив подозрительное тушеное мясо, зелье слабости, всплеск зелья слабости, стрелу слабости или затяжное зелье слабости.
Как выдать эффект спешки в майнкрафте?
Как наложить эффект рейда в майнкрафте?
Теперь, когда у вас есть эффект «Плохое предзнаменование», вам нужно войти в Деревню, чтобы начать рейд. Эффект Bad Omen должен исчезнуть, и в верхней части экрана должна появиться красная полоса со словами «Рейд». Его заряд будет уменьшаться с каждым побежденным врагом.
Как выдать себе Ачивку в майнкрафте?
Как прописать ночное зрение в майнкрафте?
Зелье ночного зрения можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно: открыть чат (клавиша «T» английская) написать команду /give @p minecraft:potion
Как наложить на себя эффект в майнкрафте?
Как прописать себе эффект в Майнкрафт?
Накладывает или снимает эффекты с сущностей. Имя игрока или селектор, с которого необходимо снять/наложить эффект. Идентификатор накладываемого эффекта.
Что делает эффект дурное знамение в майнкрафте?
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников, лесном особняке или патруле.
Как избавиться от рейда в майнкрафте?
Для этого используйте яйца спавна (если переключились в творческий режим) или используйте консольную команду (если активировали читы). После этого Вам остается немного подождать. Жители разбегутся по домам и лягут спать. Независимо от того, какое сейчас время суток в обычном мире Minecraft PE.
Как сделать себя бессмертным в Minecraft?
Вам нужно победить Вызывателя, который живет в лесном особняке. Следовательно, для получения бессмертия, Вам просто нужно пойти в смертельно опасное место, чтобы сразиться со смертельно опасным мобом, который способен призвать к себе смертельно опасных мобов. Бессмертие превыше всего!
Как выполнить достижение Недреманное око?
Недреманное око. Сделайте несколько очей Эндера, кликайте ими по воздуху, держа в руке, и идите в направлении, куда они полетят. Конец?. Найдите Крепость (на нее указывают очи Эндера), раскопайте ее и отыщите комнату портала.
Как выполнить достижение невозможное возможно?
Среди новых достижений Minecraft 1.12 есть одно скрытое — достижение «Невозможное возможно!» (в оригинале оно называется «How Did We Get Here?»). Для того чтобы его выполнить игрок должен получить одновременно все эффекты (от зелий и не только), которые можно получить каким-либо образом в режиме выживания.
Как получить достижение Время приключений?
Как выполнить ачивку время приключений в minecraft
И вам нужно побывать во всех биомах (включая Нижний мир и Край). Пока будете изучать мир вокруг себя вы выбьете этоттрофей. по тем же местам (важны пересечения биомов) и трофей обеспечен.
Как варить ночное зрение?
Зелье ночного зрения можно приготовить из Золотой моркови и Неловкого зелья. С помощью зелья ночного зрения изготавливают усиленное зелье ночного зрения и зелье невидимости. Зелье ночного зрения также называется: Potion of night vision.
Как сделать зелье ночного зрения на 8 минут в майнкрафте?
Для приготовления зелье ночного зрения на 8 минут нужны красная пыль и простое зелье ночного зрения на 3 минуты.
Напишите команды для командного блока в игре minecraft, на наложение эффекта на предмет.
/effect @p 8 1000000 10 напиши в чат чтобы прыгать и прыгучесть 27 мин. с чем то сек.
а очтальное вот 1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
/effect @p 8 1000 10 вот так
меч бога делается и без командного блока
посмотри на канале DenShmalz ил DenVER
/effect @p 8 1000000 10 напиши в чат чтобы прыгать и прыгучесть 27 мин. с чем то сек.
а очтальное вот 1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess
/enchant (зачарование) (левел)
/effect @p 8 1000000 10 напиши в чат чтобы прыгать и прыгучесть 27 мин. с чем то сек.
а очтальное вот 1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
супер меч /give @p diamond_sword 1 0
незнаю я зачаровал с помощью командного блока 1000лвл на меч /give @p minecraft:diamond_sword 1 0
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
на меч зачарование /enchant power
/give @p diamond_sword 1 0
Какой эффект в майнкрафте бывает
Какой камандай снять все Эффекты?
с версии 1.14
/effect give [ник или @a @p или @e] [индификатор эффекта] [время действия эффекта] [уровень эффекта].
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
пацан дам маленькую подсказку я делаю зелье вышего уровня 99 лвл бесконечные помощи 1 мода IBE EDITOR это мод мне помог сделать меч который на острату 32767 но он не показан и сделал его не разрушимым а зелье просто богиня силы 99 лвл на бесконечность вот это топ можно и стрелами так с эффектами вот это я говорю как профессионал.
Источники информации:
- http://nkkconsult.ru/kak-poluchit-beskonechnyi-effekt-v-mainkraft-id-vseh.html
- http://minemod.ru/kak-ubrat-effekty-v-majnkraft/
- http://mine-mods-info.ru/page/id-vseh-effektov-v-minecraft
- http://ongab.ru/minecraft/komanda-effect-i-spisok-vozmojnyh-effektov-381596
- http://paradacreativa.es/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B5/
- http://ok-berta.ru/rozy/kak-sdelat-beskonechnyi-effekt-v-mainkraft-id-vseh-effektov-v-minecraft/
- http://minemod.ru/effekty-majnkraft/
- http://shnurovik.ru/kak-vydat-effekt-speshki-v-mainkrafte
- http://sprashivalka.com/tqa/q/28952363