Как сделать баг машину в майнкрафт
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.
Содержание
Техническая информация [ ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Использование [ ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ ]
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
Основные схемы [ ]
Простой двигатель [1] [ ]
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
Универсальный двигатель [ ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
Для постройки двигателя необходимо:
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Схема и принцип поезда [ ]
Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень
Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров
Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.
Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
Горячая десятка багов Minecraft
Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.
Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.
Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.
1. Отягощение богатством
Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.
У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».
2. Молоко небесных спрутов
Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.
Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.
А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.
«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».
По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.
«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»
3. Просто поршни
«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».
Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.
«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.
Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.
В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.
Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель», реализующий те же функции).
4. Танец дракона
Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!
Было довольно забавно, когда я случайно научил Эндер-дракона танцевать. Я сделал её нерешительной: она постоянно меняла свою цель — сначала она хотела напасть на эндермена, а потом решала направиться к порталу, или просто улететь. У меня не хватило духу исправить это и я оставил всё как есть.
Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:
5. Криперы
Примечание: подробнее об истории создания крипера можно прочитать здесь.
Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).
В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!
7. Атака клонов
Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.
8. Ошибка ужасного визера
«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».
Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.
Java призвана гарантировать, что чтобы мы ни сделали, не приводило к серьёзным сбоям. Если что-то идёт не так, Java просто выбрасывает ошибки, которые мы можем обработать так как нам это кажется нужным и, допустим, просто вывести сообщение об ошибке. Но когда приключилась «Ошибка ужасного визера», то выглядело это так, как если бы играя в настольные игры, ты передвинул фишку и от этого обрушился весь дом.
Иногда ошибки оказываются слишком коварными.
«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.
«Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.»
9. Водный мир
Зачем исправлять ошибку, если можно подать её как новую возможность? Разработчик Pocket Edition Томмазо Кекки предложил замечательный пример. Работая над оптимизацией карманной версии игры, разработчики удалили часть генератора местности, в котором проверялось подходит ли это место под размещение деревни. И тут же появились деревни, которые создавались прямо в воде. Ну надо же! Но вместо того, чтобы обратить изменения, Томмазо поменял тропинки на деревянные тротуары, которые теперь отлично пересекают реки, продолжая дороги, проложенные по земле.
10. Песчаные ловушки
Томмазо также несёт ответственность за ошибку, которая стала ловушкой в виде падающего песка. Песок и гравий — это два представителя из относительно небольшой группы блоков, которые подвержены гравитации: без поддержки другим блоком, они будут падать прямо вниз.
Однако, иногда можно найти местность, на которой сгенерированы песок или гравий без какой-либо поддержки, но при этом остаются на своём месте, пока блок не будет обновлён, вызвав настоящий обвал.
Изначально песок и гравий, генерируемые «на потолке», должны были падать на землю. Однако, было довольно сложно это сделать, поэтому я оставил всё как есть и просто добавил частицы пыли, чтобы предупредить, что вы находитесь в опасном месте и рискуете попасть под обвал!
К счастью для игроков Майнкрафта, эти десять ошибок — чуть ли не самые страшные, из тех, что когда-то встречали в игре! У нас никогда не было, скажем, бета-версии где нельзя было копать или прыгать. Или обновления, в котором трава была раскрашена всеми цветами радуги. Или луна пропала с неба. Такого определённо никогда не было. НИКОГДА. Но если, вы хотите помочь нам предотвратить даже самую малую вероятность появления в Майнкрафте ошибок, то присоединяйтесь к программе бета-тестирования и помогите бороться с ошибками, пока их не стало слишком много.
Как в Майнкрафте сделать машину
Если вы не знаете, как в Майнкрафте сделать машину без модов которая ездит, тогда этот материал 100% вам поможет. Наша инструкция предельно простая и понятная, и с ней вы сможете сделать реальную машину, которая реально будет ездить по ровной поверхности в кубическом мире.
Как в Майнкрафте сделать машину без модов которая ездит без командных блоков
В первую очередь, стоит зайти в режим игры «Творчество». Да, вы можете создавать свой автомобиль и в «Выживании», но это намного труднее и дольше, а в «Творчестве» все необходимые ресурсы постоянно находятся под рукой.
Итак, инструкция по созданию машины в Майнкрафте:
Подготовьте ресурсы, которые нам потребуются: обычные поршни, липкие поршни, блоки слизи, красный камень.
Перейдите на любое ровное пространство.
Выложите из 3-х блоков слизи 2 параллельный ряда, между которыми оставьте пустоту.
Установите 2 блока слизи между центральными блоками в сделанных параллельных рядах. Должна получится постройка в виде буквы «Н».
Разместите обычный поршень у заднего блока по центру. Для этого уберите задний центральный блок и поставьте там 2 блока друг на друга. Затем установите блок слизи на место.
Удалите 2 блока, соединяющие 2 ряда блоков, и вместо них установите 2 липкий поршня.
Липкий поршень, примыкающий к передней части машины, замените обычным. Его направление должно быть «вперед».
После всего вышеописанного у вас должна выйти такая конструкция:
ряд из блоков слизи;
обычный поршень, установленный вперед;
липкий поршень, установленный назад;
второй ряд блоков слизи;
обычный поршень, направленный назад.
Установите 1 блок красного камня на центральный блок слизи спереди;
Сядьте в машину (в любое место, кроме красного камня).
Разумеется, это не единственный способ создания автомобиля в игре. Так, вы можете немного потрудиться и узнать, к примеру, как в Майнкрафте сделать машину без модов которая ездит и переворачивается. Но, для таких строений потребуется куда больше времени и ресурсов.
Как сделать движущуюся машину в Майнкрафт
С тех пор, как были добавлены блоки слизи, игроки творчески использовали их для создания работоспособных транспортных средств. Одна из самых распространенных — это автомобиль. В этом руководстве мы объясняем, как сделать в Майнкрафте машину, которая позволяет вам двигаться вперед и назад.
Поскольку продвинутая автомобильная механика, такая как рулевое управление и ускорение, недоступна в Minecraft (пока), функциональность этой машины довольно ограничена. Однако вы можете использовать его как ленивый (но медленный) способ добраться из одного места в другое, как способ похвастаться перед друзьями или даже как судно на воздушной подушке, чтобы держаться подальше от мобов на земле.
Изготовление машины
Шаг первый: получите необходимые материалы.
Для постройки автомобиля вам потребуются следующие ресурсы.
Шаг второй: установите колеса.
Поместите четыре колесных блока в схему, показанную ниже. Общее используемое пространство должно представлять собой квадрат три на три, чтобы ни один из блоков не касался друг друга. Технически в этих колесах нет необходимости, но они добавляют эстетики и делают его более похожим на автомобиль.
Снимок экрана
Шаг третий: поместите блоки слизи
Вы можете разместить все 11 блоков слизи рядом. Проще всего разместить их в порядке, показанном на изображении ниже. Блоки слизи необходимы для передвижения машины, а липкие поршни не будут работать ни с какими другими блоками, включая мед.
Снимок экрана
Шаг четвертый: поместите наблюдателей, липкие поршни и твердый блок.
Разместите оставшиеся блоки в порядке, показанном на изображении ниже. Размещение и ориентация этих объектов не являются обязательными. Наблюдатели должны располагаться лицом вниз. Липкий поршень на боковой стороне автомобиля должен быть направлен назад, а липкий поршень в середине автомобиля должен быть направлен вперед. Поместите твердый блок в пустое место на стороне автомобиля напротив липкого поршня.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Шаг пятый: Управляйте автомобилем.
Это самая сложная часть этой машины, так как она может вызвать сбой, если вы неправильно рассчитаете время. Чтобы машина двигалась вперед или назад, необходимо зажечь Наблюдателя. Чтобы он перестал двигаться, снова зажгите Наблюдателя. С помощью этого метода наблюдатель неоднократно обнаруживает изменение и посылает временный сигнал поршням, заставляя их выдвигаться и втягиваться.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Шаг шестой (необязательно): Украсьте машину.
Единственный твердый блок, который требуется, — это блок сбоку автомобиля. Вы можете поместить любой другой блок на блоки слизи, и он принесет его, когда машина будет двигаться. Однако он должен касаться блока слизи. Это не сработает, если он находится на углу блока слизи или подключен к машине через любой другой твердый блок.
Вот и все, что касается создания движущейся машины в Майнкрафте!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать машину в Майнкрафте
Машина из поршней и слизи
Шаг 2. Наставляем ещё два блока слизи к нашей будущей тачке. Убираем один, вместо него ставим поршень в направлении к корпусу транспортного средства.
Шаг 3. Дальше удаляем следующие два блока и ставим вместо них сначала липкий поршень. Он должен быть направлен на наш первый поршень. В противоположную сторону должен смотреть обычный поршень. Кузов автомобиля практически готов. Ставим по краям редстоун, рычаг, либо кнопку. Подаём сигнал, едем.
Авто тронулось с места и уже мчит. Смотрите анимацию.
Как сделать машину командой
obsidian 0 execute @e[type=ArmorStand,r=1,c=1]
air 0 tp @e[name=Car,score_ph_min=1]
Также вы можете скачать моды на машины. Установить их к себе в игру. И сможете покататься например на таком фургоне. Пришло время отправиться в поездку по Майнкрафту.