Как сделать автосвет на автомобиле

как сделать автосвет?

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб при заводке двигателя загорался ближний свет фар? надоело уже получать предупреждения от сотрудников ГИБДД =)

Комментарии 31

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

На али продают, с датчиком света все дела, а не контролер ДХО как многие тут описывают. Только режим дхо не предусмотрен, но это не проблема.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

спасибо! реально хорошая вешь

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Еще проще дневные ходовые поставил)+ провод на генератор а — куда угодно.Заводиш машину и опа они загорелись.Глушиш потухли)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Все намного проще. можно сделать за час и за 100р… нужно реле 4х контактноое, два диода и метр провода. под капотом ищем провод, который идет к лампам ближнего света (общий для левой и правой), разрезаем его …к концу, который от нас пойдет к фарам подключаем один силовой контакт реле, от втрого силового контакта кидаем провод на клемму аккумулятора. теперь управляющие контакты…один из них кидаем на минус. теперь у нас остается последний четвертый незадействованный контакт реле… при подачи на него + у нас горит ближний свет. берем второй конец штатного провода, который у нас остался при разрезании… подключаем его к этому четвертому контакту реле через диод, такой полярностью, чтоб ток шел только «из салона» к фарам, а не в обе стороны… проверяем… должно все работать все как и было до всех процедур… теперь организуем автосвет… в приборной панели ищем провод, на котором появляется плюс при включении коробки в положение D, если автомат, или при включении зажигания (зажигание есть и под капотом)… присоединяемся к этому проводу, и тянем его к нашему новому реле и кидаем опять же через диод на четвертый контакт реле… проверяем… работает. Радуемся… по тексту все сложно, на самом деле, дело пустяковое… так же плюсом является то, что силовой провод у нас кинут непосредственно на аккумулятор, и не будет наблюдатся потери напряжения.Так же на этот провод не забываем поставить предохранитель. О потери напряжения писали вот здесь. www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376151985088/#post

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

для автомата тогда надо к D/R/S/1/2. И диоды, чтобы работала как надо

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Блин, ты нафига поднимаешь тему 2-летней давности? )

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

для автомата тогда надо к D/R/S/1/2. И диоды, чтобы работала как надо

Источник

Простая схема автоматического включения- отключения ближнего света фар, при движении в дневное время.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Об этом написано уже много и нудно. Приводились схемы на микро процессорах и не только, сложные и простые.
Но, всё было, как-то не то…
Прежде всего, с фарами включались габариты.
Переделывалась система освещения (вносились изменения), что было нежелательно.
Протягивались куда-то провода.
Надёжность микросхем вызывала сомнение. А, стоять на ночной дороге и «ковыряться» с проводкой не хотелось.
Ещё больше не хотелось вообще что-либо делать…
Но, генератор, явно, не справлялся с возросшей нагрузкой. Особенно днём, в пробках, на небольших оборотах, с включенной печкой, «поворотником», габаритами.
Ну, и пару тройку раз забывал днём уходя вырубать фары. Со всеми вытекающими из этого тяжкими последствиями.

Итак, что требовалось?
Днём — автоматическое включение и выключение фар, при включении зажигания, без включения габаритных огней.
При этом ночью, всё должно работать от штатного выключателя габариты — фары.
Минимум соединений.
Не более одного-двух штатных реле.
Минимум работы.

Откуда брать питание на включение реле? Была неплохая идея, чтобы фары включались от датчика давления масла (гаснет датчик — включаются фары).
Тянуть провода, 3-4 соединения — не вариант.
Включаем зажигание. Питание, при этом, подаётся на выключатель печки (блок выключателей, крайний справа). Определяем этот провод при помощи контрольной лампы. При выключении зажигания сами гаснут. Так, подходит.
Вынимаем выключатель габаритов — фар.(блок выключателей, крайний слева)
Питание на него подаётся постоянно, даже при выключенном зажигании. Определяем провод включения света фар. В моём случае это зелёный, двойной провод. Вытаскиваем его из колодки.
Собираем схему, на всего лишь одном! штатном, 5 клемное реле Ваз 2108 (пяти контактное стартёра).
Подключение простое:
Схема устанавливается в разрыв цепи А — А, включатель — фары. Для этого определяем, на колодке выключателя, (контрольной лампой) провод на который подаётся напряжение, после нажатия клавиши включения фар. В моём случае — это двойной зелёный.
Вынимаем эту клемму контакта из колодки, а на её место вставляем такую же штатную клемму (мама) от схемы. Точка А. Клемму из колодки присоединяем в другой точке А (клеммным соединением).
2 провод ( с диодом) идет то вентилятора печки, или от другого источника питания который включается, с включением зажигания. Проще говоря, включаете зажигание и у вас сразу загораются фары. Выключаете зажигание — фары гаснут. Напоминаю: загораются только фары, габаритные огни управляются по-прежнему клавишей переключателя. Диод — пропускает ток только в одном направлении. И стоит для того, чтобы не включалось зажигание от включения света фар. Реле необходимо для того, чтобы фары включались в штатном режиме клавишей. (например, при выключенном зажигании). Если фары были включены клавишей выключателя, то они не будут отключатся самостоятельно, после выключения зажигания!

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Вот фото собранной схемы. Все клеммы на реле от Ваз 2108 (реле стартёра пяти контактное) обозначены на схеме и самом реле R 1. На диоде, тоже есть обозначение, как его установить.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

К сожалению, в момент сборки такого реле под рукой не было, поэтому, воспользовался чем-то похожим.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Схема заработала безукоризненно: При включении фар штатным выключателем, реле R1 автоматически включает управление на него. При отключенном выключателе, при включении зажигания фары загораются, при выключении — гаснут. Что и требовалось. Питание на фары подаётся через замкнутые контакты реле R1 с питания печки. Диод Возможно нужен, (у меня, при включении на стоянке фар включалось зажигание без ключа, чтобы это исключить поставлен диод. Поставлен Д226, не уверен, что правильно подобрал, просто оказался под рукой, работает нормально.
Протестировав пару дней работу остался очень доволен. Никакой головной боли: включены фары, выключены?
От ГИБДД тоже нет проблем: в правилах — «движение в дневное время с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями». Про габариты не сказано ничего, значит они могут и не гореть.
Конечно, можно было просто установить ходовые огни. Но, как докажешь, на дороге, работнику ГИБДД, что это ходовые огни, а, не что-то другое? Что они сертифицированы и разрешены к использованию?
А, тут, всё просто — фары, они и есть фары.

Немного напрягало, что фары включались сразу же при включении зажигания. А, это значит: что они уже горели при включении стартёра и при прогреве двигателя, что уже «не есть гуд». Пришла мысль отключать систему, в данное время при помощи ручника. Добавил ещё одно реле R2 и проводок 25 см от штатного контакта кнопки ручника.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Оба реле великолепно «спрятались» за штатными выключателями, там достаточно места.

Минимум средств, 20 минут работы и масса удовольствия от качества исполнения.

Хотелось бы пожелать производителям Ваз устанавливать эту схему штатно.
Тем, кто дочитал это до конца, очень рекомендую сделать — будете ездить без забот!

P.S. Ну, и конечно схема для, тех, кто загорелся желанием сделать, что-то подобное, но не умеет паять, разбираться в схемах, или просто ленивых…

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как видите, никаких реле, диодов и т. д. Просто: отсоединяете, с клавиши включения габаритов и фар, провод идущий на фары и подсоединяете его (поводом) к проводу питания печки. Теперь фары всегда будут автоматически включаться и отключаться, только при включении — выключении зажигания.
Попробуйте, последняя схема не требует каких-то затрат и производится за три минуты.
Можно компоновать 3 эти схемы, как угодно…

Источник

Автосвет своими руками

Существует множество вариантов реализации автоматического включения автомобильного света. Каждый подбирает решение для себя индивидуально, исходя из своих предпочтений, руководствуясь своими знаниями и опытом. Главная задача реализации – повышение удобства использования автомобиля, а как известно удобство складывается из мелочей.

Классический, заводской автосвет на KIA Sorento I. Головной свет включается до старта двигателя.Реализованный автосвет. Питание на ДХО (габариты или ближний) подается после пристегивания ремня безопасности водителя и отключается после остановки двигателя.

Принципиально можно выделить несколько подходов к реализации автоматического света:

1. Минимальные изменения в электросхеме или настройках бортового компьютера для активации уже заложенной производителем функции автосвет.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

2. Простые незначительные изменения, как правило в блоке управления светом, с использованием одного реле.

3. Более серьезные вмешательства в электросхему автомобиля с использованием реле, контроллеров и подключением к датчикам автомобиля.

Люди устанавливающие автоматическое включение света как правило стараются учесть следующие нюансы:

Реализовать автоматическое включение света будем на автомобиле Шкода Октавия тур по простой схеме с применением одного пятиконтактного реле. В данном авто есть возможность реализации штатными средства, а именно заменой реле управления светом, но использовать его мы не будем, т.к. алгоритм включения будет стандартным – свет будет включаться в момент включения зажигания и потухать во время работы стартера, после чего снова загораться. При таком подходе мы снижаем ресурс ламп, а главное снижаем вероятность запуска двигателя после холодной ночи. В своей работе мы решили использовать сигнал пристегнутого ремня водителя, на подавляющем большинстве современных автомобилей в замке ремня есть датчик.

Выбор данного алгоритма обладает следующими плюсами:

1.Водитель как правило пристегивается после старта двигателя, т.е. до и во время работы стартера нет лишних потребителей.

2.Водитель ездит всегда пристегнутым, а значит свет горит тогда, когда машина едет и выключается когда водитель отстегивается или глушит машину.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

3.Если необходимо оставить заведенную машину без обозначения светом, просто не пристегиваемся.

Перед началом лучше ознакомиться с инструкцией по ремонту вашего автомобиля, что бы узнать как добраться до тех или иных блоков, а также какие управляющие сигналы использовать.

Итак, все готово можно приступать:

В работе мы используем крестовую отвертку, бокорезы, пятиконтактное реле, мультиметр.

Силовые провода в колодке реле лучше поменять на более толстые, не менее 2,5 квадратов т.к. стандартные, тонкие провода сильно нагреваются под нагрузкой, а если провода греются то и до пожара недалеко. Управляющие можно оставить заводские, нагрузка там минимальна.

План подключения следующий:

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

1.Находим фишку под сидением водителя, вынимаем её из разъема и определяемся с необходимым проводом для упавляющего сигнала.

2.Разбираем порог водительской двери, находим в косе нужный провод и подключаемся к нему, после подключения лучше проверить мультиметром что вы выбрали нужный провод.

3.Пробрасываем провод с управляющим минусом к блоку управления светом.

4.Находим, управляющий и питающий провод после замка зажигания (питающий провод должен быть сечением не менее 2,5 квадратов).

5.Подключаем провода к колодке реле в соответствии с планом подключения (любые вмешательства в проводку необходимо производить при отключенной плюсовой или минусовой клемме аккумулятора).

6.Тщательно изолируем, тестируем, все ОК – собираем.

Данная конкретная схема применима только к автомобилю Skoda Octavia tour, т.к. полярность проводки датчика непристегнутого ремня у Вас может быть другой, алгоритм работы датчика и включения света также может отличаться. В данном автомобиле происходит размыкание цепи при обнаружении пристегнутого ремня. Помните – некомпетентное вмешательство в проводку автомобиля может привести к серьезным затратам на ремонт, если вы на 100% не уверены в своих силах или знаниях обратитесь к профессиональному электрику в крупном автосервисе.

Универсальная схема включения автосвета

Ваша машина ночует в гараже, Вас мало волнует проблемы холодного запуска и уж тем

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

85 управляющий контакт реле – к плюсу после замка

86 управляющий контакт реле – к массе

30 силовой контакт – к постоянному плюсу (к массе в зависимости от того + или – подается на лампы фар при включении)

Источник

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

Такой способ позволяет добиться следующего:

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Источник

Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. «Умный» свет.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Свежее решение по тюнингу светотехники в авто!
Вещь УНИВЕРСАЛЬНАЯ, данный контроллер света можно установить практически на любое авто! ( На сайте производителя есть перечень автомобилей где допускается установка без лишнего рукоприкладства, а так же перечень где потребуется серьезное вмешательство в проводку авто)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Блок функциональный — выполняет массу функций по светотехнике автомобиля, и чтобы не переписывать всё, распишу то, что на мой взгляд имеет самое важное значение.
Функции контроллера АвтоСвет-МИНИ:
1). Плавный розжиг (Вкл./выкл., по программированию блока) — питание на лампы подается постепенно от 0 до 100% в течении 2 секунд, выключается питание со 100 до 0% в течении 3 секунд.
2). ДХО. Контроллер превращает лампы Дальнего света в ДХО, с возможностью регулировки яркости свечения ламп от 30% до 100%, если в автомобиле предустановлены светодиодные ДХО или ПТФ, можно настроить блок на работу с ними.
3). ДАТЧИК СВЕТА. Поставляется в комплекте с контроллером, по уровню освещенности включает в светлое время суток ДХО, в темное время суток габариты + ближний свет, переключает режимы автоматически!
4). Включение ДХО или Ближнего света после начала движения автомобиля, блок считывает информацию с датчика скорости!
5). Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
6). Возможность принудительного отключения ДХО или ближнего света фар не глуша двигатель.
7). ПРОГРАММИРОВАНИЕ всех вышеперечисленных функций!

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Комплектация: блок контроллер, проводка для подключения с датчиком света и предохранителем на 20А, инструкция.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Установка: По рекомендации производителя, контроллер АвтоСвет устанавливается вблизи монтажного блока автомобиля, монтажные блоки устанавливают как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве, распишу как установили мы, на примере моего автомобиля Лада Приора.
Монтажный блок установлен в салоне авто, практически под рулем, поэтому интеграция контроллера произошла в салоне — провода на дальний свет, ближний свет, габаритный свет подключены перед предохранителями в монтажном блоке, плюс и минус так же взяты с монтажного блока.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Первоначально подключились к датчику скорости перед «приборкой», врезались в КАН-шину — фокус не удался, шина цифровая, импульсная, поэтому контроллер всегда определял что автомобиль в движении и не допускал программирование, повторно врезались в проводку ДО входа в ЭБУ к датчику скорости, чтобы брать сигнал напрямую.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Если понимать что делаешь, то управится с установкой можно за полтора-два часа, примерно, включая время на снятие/установку элементов салона.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Программирование контроллера: по необходимости, основные функции контроллера можно изменить, подредактировать ПРОГРАММИРОВАНИЕМвключить/выключить плавный розжиг, изменить Яркость ДХО и так далее (Таблицу возможности программирования прилагаю!), вход в режим программирования выполняется 5-кратным миганием дальним светом, при этом есть несколько ступеней защиты — программирование не доступно на заведенном двигателе, в движении и после движения (около минуты).

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Читал на сайте комментарии, где люди жаловались на время нажатия на дальний свет, для входа в программирование, у кого то требовалось слишком быстро моргать, у кого то наоборот — я пробовал и так и так, вход происходит.

По сути, я изменил программированием только один параметр, по датчику света — порог освещенности перехода День/Ночь, изменил с Оптимальной освещенности (700 Люкс) на Минимальную освещенность (200 Люкс), а то в пасмурную погоду блок переходил в режим «Ночь», все остальное оставил «по умолчанию» — заводские настройки контроллера, они меня полностью устраивают.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Датчик света: разместил его, скажем прямо, на всеобщее обозрение, на время тестирования. Как работает — переход с ДХО на габариты+ближний свет происходит мгновенно, например при въезде в гараж, ближний включится за секунду, а вот на обратный переход — с ближнего на ДХО(дальний в треть накала), требуется порядка 50-60 секунд. В темное время суток, датчик света НЕ СРАБАТЫВАЕТ на ближний свет фар встречных автомобилей, проверено!

Лично меня, смущает только один момент — в темное время суток, при включенном зажигании/двигателе (на выбор), будут гореть габаритные огни. По соображению безопасности и ПДД это правильно, но во время ночного автозапуска, лишнее обозначение автомобиля в темноте, ну это зависит от криминализации района в основном.

Контроллер АВТОСВЕТА-МИНИ полностью управляет головным светом автомобиля, то есть МУСом (Модуль Управления Светом, та крутилка, которой габариты и ближний включаем) вообще можно не пользоваться, в этом просто нет необходимости. Приобрел контроллер с существенной скидкой как участник Драйв2, кстати, любой участник тоже может воспользоваться скидкой, при этом возможности функций блока обговариваются индивидуально!

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Это крутая штука, контроллер выполняет как практические функции, так и определенные «понтовские» — включение света при начале движения или пригасание пучка света фар выглядит весьма не дурно, и это не считая плавный розжиг ламп ближнего и дальнего света, при котором они проживут ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше!

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

P.S. В светлое время суток, было непривычно начинать движение без самостоятельного включения Ближнего или ПТФ, 500 рублей штрафа смущали, но моргание значка дальнего света на «приборке» успокаивает и сигнализирует об включенном ДХО)

Метки: дхо, дхо-30, автосвет, автосвет мини, дальний в пол накала, датчик света, контроллер

Комментарии 34

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Идеальная штука, но сделали б её как обязательную опцию во всех кроссоверах. В пробках ужасно стоять в низкой маленькой машинке, когда за тобой мордастая яркая тумбочка с пучеглазами раскосыми фарами… Как не меняй положение зеркал-не спрятаться.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
А зачем это?

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Вспоминается бородатый прикол:

Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… но зачем?)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Это очень интересный вопрос, особенно в сообщество Автотюнинг.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Бесполезность решений не зависит от сообщества, в котором оно описано)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Что значит бесполезность? Лично мне эта функция нравится, когда на краткосрочных остановках есть пригасание автоматическое, и мне не нужно выключать ближний, если кто то считает что функция не нужна, она программно отключается.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Что значит бесполезность?
Да то и значит, потому что притухание света на светофорах бесполезно чуть более, чем полностью. Более того, Вы сами внятно не сформулировали ответа на вопрос, из-за чего выводы напрашиваются сами собой)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Я лишь описал возможности блока, которые меня устраивают. А какой ответ вы ожидали? 10 пунктов пользы? Забавно.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Прекращай бомбить. Был просто задан конкретный вопрос о пользе притухания, ведь преподнесено это было как нечто невероятное!

Я ещё пойму, если на холостом ходу напряжение низкое и неплохо было бы отключать ближний, но… это надо лечить генератор, а не применять костыльные методы)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Кто еще пытается бомбить. Проблем с напряжением нет, а пользоваться этой функцией дело личное и оправдаться за нее перед кем то никто не должен.
А что касается, какая польза, считай что для понта, коротко и ясно.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

>Кто еще пытается бомбить.
Нас тут двое, а если не бомлю я, то ответ на вопрос «кто» вполне очевиден 😉

А что касается, какая польза, считай что для понта, коротко и ясно
Хвала богам! За 5 (пять, Карл!) сообщений таки получилось выудить ответ на этот вопрос. Неужели так сложно было сразу это написать? (это риторический вопрос, ответа не требует)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Не совсем понимаю стиль твоих комментариев, к чему эти высказывания? Если ты не видишь пользы для себя, кто то другой увидит. Ну конечно, бомблю только я, оно и видно.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

>Ну конечно, бомблю только я
Как бы ответить, чтобы не обидеть? Да, только ты один)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Да вот и я стараюсь не обидеть, и максимально корректен в ответах.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Пригасание ближнего света после остановки (Представте себе это, пригасание фар от 30% до 60% на светофоре)
А зачем это?

Если функцию любую делают на мерсе или БМВ неважно нужна или нет, то все в восторге, инженеры супер спецы, знатоки своего дела, сделали к примеру «плавную подсветку ручек открывания дверей», чтоб криворукие не промазали открывая дверь. И ни у кого не вызывает вопросов «нафига?» Нужно сразу перестраивать свой мозг и восхищаться удивляясь — «ухх вот видите какой прорыв в автомобилестроении там у них, не то что у нас толком плафон салона не горит»

Если придумка от неизвестного автора то куча вопросов и критики, ну эт нормально )))

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Плавная подстветка ручек не будет вызывать вопросов «нафига», т.к. несет хоть какую-то практическую пользу (подсветка ручек, а не плавные розжиг и затухение. Они только эстетики ради). А притухание ближнего в момент остановки какую практическую пользу несет? Я не зря выше написал про буханку хлеба и троллейбус и, заметьте, задал конкретный вопрос про конкретную опцию.

Просто хорошо, что кто-то изучил для себя ШИМ, вот только пихать его во все узлы подряд ради «чтобы было» выглядит неразумным.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Не ради чтобы было. Непонятно для чего.

Есть видео где наглядно показано какой интересный эффект получается с ближним светом.
1.
Если смотреть из далека находясь в противоположном направлении на том-же светофоре, то при 40% свечении фар мы практически не замечаем на сколько они светят, на 40 или 100% эффект грубо говоря «ночного ДХО» сохраняется. При трогании с места авто начинает движение с более яркими фарами тем самым привлекает внимание.
2.
Ситуация когда мы стоим в пробке под горку и светим в глаза впереди стоящей манине (водителю) яркое свечение лупит по глазам особенно низкопосаженным авто или малолитражка мелким. Пригасание это в простое, не будет слепить впереди стоящего водителя (проверено) с таким притухшим светом реально «дышать легче»
3. Стоя где-то необязательно выключать ближний свет, он не бьёт по глазам зато при начале движения спирали не мгновенно включаются а уже разогретые, что увеличивает ресурс ламп. Как и плавный розжиг.
В пробках если стоим долго чтоб не жарить за зря лампы используем с пригасание и экономим ресурс. Это касаемо ламп за 1500-2500 руб. Типа осрам или Филипс +130%
4.
Если самому увидеть это пригасание и разгорание то это реально круто смотрится. — Понты.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

У вас второй и третий пункты вступают в противорчение с первым)

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Логически противоречат а на практике я написал как оно есть, Вы грамотный человек найдете этому обьяснение?

Объяснение есть это нелинейность восприятия света при различной освещенности, рассеянный свет, отраженный или направленный прямо в глаз.

Кто бы мог подумать что зимнее солнце имеет освещенность 3000 люкс максимум, а летнее 80 000.

В сумерках 150 люкс и кажется что очень плохо видно, а ночью яркие столбы освещения дают 1-2 люкс и дорогу далеко хорошо видно. Цифры в 75 раз отличаются причем в одних условиях меньшая освещенность кажется большей.

Все это выяснилось чисто на практике, что издалека невозможно определить на сколько процентов светит фара ближнего света если она светит в глаза, а когда мы находимся в авто и наша фара одна к примеру на 5-10% ярче другой то кажется что 30% разница. И эффект пригасания очень заметен.

Если находиться рядом с фарой в 3-5 метрах и смотреть на нее в упор то 100% слепит, 40% мы можем без напряжения зрения видеть как светит спираль.

Доказывать мне что то другое бесполезно, я с люкс метром год ездил и снимал характеристики освещенности, летом, осенью в дождь, туман, ловил сумерки И замерял освещенность, сравнивал утренние сумерки и вечерние, они визуально очень отличаются от показания прибора.

Про туман это вообще отдельная тема, там цифры противоречащие здравому смыслу по мимо эффекта удаления предметов от действительного, там ещё и освещенность дико не понятная, 3-5т. Люкс а кажется что в упор не видно тьма, а это по освещенности как день.

Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть фото Как сделать автосвет на автомобиле. Смотреть картинку Как сделать автосвет на автомобиле. Картинка про Как сделать автосвет на автомобиле. Фото Как сделать автосвет на автомобиле

Плавная подстветка ручек не будет вызывать вопросов «нафига», т.к. несет хоть какую-то практическую пользу (подсветка ручек, а не плавные розжиг и затухение. Они только эстетики ради). А притухание ближнего в момент остановки какую практическую пользу несет? Я не зря выше написал про буханку хлеба и троллейбус и, заметьте, задал конкретный вопрос про конкретную опцию.

Просто хорошо, что кто-то изучил для себя ШИМ, вот только пихать его во все узлы подряд ради «чтобы было» выглядит неразумным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *