Как сделать автосохранение в ворде

Как сделать автосохранение в ворде

Автоматическое сохранение документа в Microsoft Word

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Автосохранение в Microsoft Word — это полезная функция, позволяющая создавать резервные копии документа, над которым вы работаете в настоящий момент, через заданный промежуток времени, а также сохранять его оригинальную версию. Именно благодаря ее корректной работе вы можете не беспокоиться о возможной потери набранного текста (по крайней мере, если говорить о больших объемах данных) в случае возникновения сбоев, ошибок или экстренного завершения работы. Сегодня расскажем о том, как работает автоматическое сохранение файлов и как его лучше настроить.

Автосохранение в Ворде

Рассматриваемая нами сегодня функция Word по умолчанию активирована (если только никто не изменял стандартные настройки программы без вашего ведома), вот только промежуток времени, через которое создаются резервные копии, слишком велик — это 10 и более минут. Согласитесь, за этот период можно проделать немалую часть работы, достаточную для того, чтобы ее потеря стала критической. К счастью активных пользователей тестового редактора от Microsoft, автосохранение можно настроить под свои нужды. Кроме того, в ряде случаев о необходимости сохранения файлов можно и вовсе забыть. Но обо всем по порядку.

Вариант 1: Настройка автосохранения

Как мы уже сказали выше, стандартный 10-минутный интервал автоматического сохранения текстовых документов и их резервных копий можно и нужно уменьшить. Для того чтобы это сделать, нам с вами потребуется обратиться к настройкам программы.

Примечание: В разделе параметров «Сохранение» вы можете также выбрать формат файла, в котором будет сохраняться резервная копия документа, и указать место, в которое он будет помещен. Дополнительно имеется возможность указания расположения для сохранения шаблонов, черновиков и временных данных.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Теперь, если в процессе работы с текстовым документом программа зависнет, случайно закроется или, к примеру, произойдет спонтанное выключение компьютера, вы можете не беспокоиться о сохранности содержимого. Сразу после того, как вы откроете Ворд, вам будет предложено просмотреть и повторно сохранить созданную им резервную копию.

Совет: Для подстраховки вы также можете сохранять документ в любое удобное для вас время, нажимая на кнопку «Сохранение», расположенную в верхнем левом углу программы, либо воспользовавшись комбинацией клавиш «CTRL+S».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Вариант 2: Постоянное сохранение в фоне

Рассмотренное выше решение существенно упрощает жизнь тем, кто часто и довольно активно работает с текстовыми документами. И все же идеальным его назвать нельзя – даже за одну минуту, которая является минимальным интервалом для автосохранения, можно написать немалый фрагмент текста и, если произойдет сбой, ошибка, аварийное закрытие или отключение питания, потерять его. К счастью, современные версии Microsoft Office позволяет навсегда забыть о такой функции, как сохранение документов, в любом из приложений, входящих в состав этого пакета.

Работает это и с Word, главное, авторизоваться в своей учетной записи Microsoft и перед началом работы с документом сохранить его в любую удобную папку в облачном хранилище OneDrive.

Примечание: Данный способ работает на лицензионных версиях приложений из пакета Офис, использование которых само собой подразумевает наличие учетной записи Майкрософт, обеспечивает и гарантирует синхронизацию между программами, документами и облачным хранилищем.

Так, если вы хотите, чтобы все документы, с которыми вы работаете, сохранялись в стандартную папку «Документы» на OneDrive, выполните следующее:

В случае если вы хотите хранить текстовые документы в папках, отличных от стандартной, но все же в пределах своего облачного хранилища OneDrive, действовать необходимо немного иначе.

Убедиться в том, что файл сохраняется, можно не только по значкам на ленте, но и по меню, вызываемом нажатием на иконку облачного хранилища OneDrive в системном трее – там вы увидите и текстовый документ, и время его последней синхронизации.
Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде
Этот же документ можно найти в указанной вами папке облачного хранилища,
Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде
а также в списке «Последние», который встречает вас при каждом запуске Microsoft Word.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Примечание: Если начав работать с текстовым документом, вы забудете указать место для его сохранения, а затем решите закрыть его, программа сама предложит сохранить изменения. Просто задайте имя файла и укажите место в облаке или на диске.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Синхронизация документов Ворд с облачным хранилищем ВанДрайв посредством учетной записи Майкрософт – это оптимальное решение для всех тех пользователей, кто не готов потерять ни малейшей части проделанной работы. И даже если в процессе набора текста у вас пропадет интернет, вы всегда сможете сохранить документ вручную, а при восстановлении подключения к сети он будет синхронизирован автоматически.

Заключение

Мы рассмотрели то, что представляет собой функция автосохранения в Microsoft Word и то, как благодаря правильной настройке ее работы можно минимизировать риск потери данных. Если же вы используете лицензионную версию Microsoft Office в связке с облачным хранилищем OneDrive, о необходимости сохранения текстовых документов можно вообще забыть.

Как Word создает и восстанавливает файлы для автоматического восстановления

Аннотация

В этой статье описан метод, применяемый в приложении Microsoft Word для создания и восстановления файлов автоматического восстановления (ASD) (функция автоматического сохранения в приложении Word 7.x) при условии установки флажка «автосохранение каждые: минут». (Чтобы найти этот параметр, выберите пункт «Параметры» в меню «Сервис» и перейдите на вкладку «Сохранение».)

Дополнительная информация

Примечание. Функция автовосстановления или автосохранения не заменяет команду «Сохранить». Для периодического сохранения документа и по окончании работы над ним необходимо пользоваться командой «Сохранить».

Функция автовосстановления эффективна только в случае непредвиденных повреждений, например, из-за отключения питания или аварийной ситуации. При запланированном выходе из системы или нормальном ее отключении не предусмотрено сохранение файлов автовосстановления.

Указание местоположения ASD-файлов

Если местоположение файлов автовосстановления не указано пользователем, Word помещает их во временный каталог.

Для указания местоположения файлов ASD выполните следующие действия.

В меню Сервис выберите пункт Параметры и перейдите на вкладку Расположение.

Примечание. В Word 2007 для открытия диалогового окна Расположение файлов выполните следующие действия.

Нажмите кнопку Microsoft Office, затем выберите Параметры Word.

На левой панели щелкните элемент Дополнительно.

На правой панели в разделе Общие щелкните Расположение файлов.

В поле Типы файлов выберите автосохраненные.

Примечание. В Word 7.x щелкните автосохранение.

Нажмите кнопку Изменить.

Введите имя папки, в которой Word должен хранить восстановленные документы.

Если требуется изменить местонахождение папки, нажмите кнопку Создать новую папку, введите имя новой папки, нажмите кнопку OK, затем нажмите кнопку OK для выхода.

Соглашения об именах

Word 7.x: Соглашением об именах, используемых приложением Word для файлов автосохранения, предусматриваются имена

Wra####.asd, где #### является числом, которое создается системой Windows случайным образом.

Открытие сохраненных файлов

При запуске Word выполняется поиск файлов ASD. Если Word обнаруживает такие файлы, то выполняются следующие действия.

Примечание. Номера #### могут отличаться от номеров из имен ASD-файлов, поскольку Word избегает возникновения конфликта с именами существующих BAK-файлов.

Выполняется открытие всех файлов автовосстановления.

Wra####.bak) происходит в случае выполнения пользователем одной из следующих операций.

Сохранение восстановленного файла.

-или- Закрытие восстановленного файла без его сохранения.

Когда файлы переименовываются

Word переименовывает файлы автовосстановления в том случае, если программа «зависает» (перестает отвечать) при открытом файле автовосстановления. При следующем запуске Word ведет себя следующим образом.

Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Word 2003 и Microsoft Word 2002

Word запускается с одновременным открытием области задач восстановления документов, содержащей список файлов, восстановленных приложением Word. За именем файла следует индикатор состояния, отображающий информацию о действиях, выполненных с файлом во время восстановления. Состояние «Исходный» отмечает исходный файл, являющийся результатом последнего по времени сохранения вручную. Состояние «Восстановленный» соответствует файлу, восстановленному во время процедуры восстановления или файлу, сохраненному во время процедуры сохранения автоматически восстановленного файла. Область задач восстановления документов позволяет открыть файлы, просмотреть результаты восстановления и сравнить восстановленные версии. Затем можно сохранить требующуюся для работы версию и удалить остальные версии или сохранить все открытые файлы для последующего просмотра.

Word 2000

Запускается приложение Word. Если Word в состоянии обнаружить восстановленный файл, Word запускается с одновременным открытием этого документа. В строке заголовка документ обозначается следующим образом: (восстановленный). Этот файл можно сохранить с исходным именем или сохранить его под другим именем.

Word 97

При выборе «Да» Word осуществляет попытку полного или частичного восстановления файла. При выборе «Нет» WBK-файл остается в каталоге автовосстановления.

Word 7.x

Word переименовывает файлы автосохранения в том случае, если программа «зависает» (перестает отвечать) при открытии файла автосохранения. При возникновении неполадки, приводящей к повреждению файла автосохранения, сохраняется возможность восстановления с помощью файла

Wra####.bak, находящегося в каталоге автосохранения.

После того, как Word переименовывает ASD-файлы, автоматическое открытие BAK-файлов не выполняется, поэтому их необходимо открыть вручную, выбрав пункт «Открыть» в меню «Файл». Для просмотра всех BAK-файлов следует в поле «Имя файла» ввести

Автосохранение в Ворде (Microsoft Word): как правильно настроить и восстанавливать документы

Многие пользователи Word сталкивались с неприятной проблемой – этот редактор текста может неожиданно закрыться, сам или по причине перезагрузки операционной системы. Но что произойдет с текстом, который вы не успели сохранить? К счастью, Word обладает встроенной функцией автосохранения. Многие пользователи не знают о ней или не умеют пользоваться.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Как работает функция автосохранения в Ворде?

При редактировании тех или иных документов текстовый редактор автоматически будет создавать их копии. Благодаря им можно будет восстановить файл, который вы не успели сохранить до внезапного завершения работы Word, в том числе и из-за отключения компьютера. Сама программа может «вылететь» из-за какой-то своей или системной ошибки, а компьютер может погаснуть из-за отключения света или разряда батареи.

Обычно в Word функция автосохранения уже включена. Вот только по умолчанию резервные копии создаются каждые 10 минут. Но может случиться так, что компьютер отключится через 9 минут после создания последней копии. В итоге все внесенные в текст за 9 минут изменения потеряются, а их за это время опытный пользователь может сделать немало.

При запуске Word после неожиданного завершения работы будет предложено восстановить файл из последней его копии или из какой-нибудь предыдущей. Но даже если программа и не предложила вам осуществить восстановление – отчаиваться не стоит. Эту процедуру можно сделать и вручную, используя папку для сохранения резервных копий.

Как активировать и настроить автосохранение в Word, включая выбор папки для хранения резервных копий?

Давайте на примере Word 2010 рассмотрим, как можно сделать более частым автоматическое сохранение резервных копий. Инструкция подойдет и для других версий программы, в том числе версий Word 2007 или Word 2016 (и Microsoft Word для Mac), правда, названия и местоположение некоторых элементов меню может отличаться, но суть сохраняется.

1. Для начала щелкните по самой первой вкладке «Файл» в строке меню Word.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

2. Перейдите в раздел «Параметры».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

3. В списке вкладок слева выберите «Сохранение».

4. В правом окне найдите опцию «Автосохранение каждые» и поставьте рядом с ней галочку, если она отсутствует. Рядом необходимо указать число минут, через которые будет осуществляться автосохранение. Лучше всего задать 1 минуту, чтобы копии создавались как можно чаще.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

5. Поставьте галочку рядом с параметром «Сохранять последнюю автосохраненную версию при закрытии без сохранения». Чуть ниже можно будет выбрать папку, в которой Word будет хранить резервные копии. Если вам требуется изменить это место, то щелкните кнопку «Обзор» и выберите в Проводнике нужную папку. По умолчанию копии хранятся в профиле пользователя и особого смысла менять это место нет. Также в этом разделе вы можете выбрать, в каком формате будет сохраняться как сам документ, так и его копии.

6. Для сохранения внесенных изменений не забудьте нажать кнопку ОК внизу.

Как отключить автосохранение в Word?

Для отключения автосохранения в Word надо перейти в тот же раздел, где активируется нужная функция. Но там просто потребуется деактивировать опцию «Автосохранение каждые». После этого действия на жесткий диск уже не будут сохраняться резервные копии редактируемого вами документа.

Как вручную восстановить текст из файла автосохранения, если документ не сохранился?

Может случиться так, что после повторного запуска Word не будет предложено восстановиться из последней резервной копии. Но сделать это можно и вручную:

1. Откройте указанный ранее раздел «Сохранение» в настройках Word.

2. Найдите там, в какую папку приложение сохраняет резервные копии. Запомните этот путь или скопируйте его.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

3. В адресной строке Проводника вставьте или введите этот путь или же откройте вручную нужную папку.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

4. В списке файлов с резервными копиями выберите нужную вам с учетом даты и времени (что особенно важно) создания. Чаще всего таких файлов будет немного, и нужный вам окажется самым первым. Запустите его с помощью двойного щелчка мыши.

5. В окне «Восстановление документов» Word выберите последнюю копию и пересохраните ее.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Стоит заметить, что Word максимально старается сохранить данные пользователя даже при аварийном завершении своей работы. При работе над документом в фоновом режиме постоянно создаются и сохраняются резервные копии. От пользователя лишь требуется выставить нужный интервал времени сохранения, лучше всего – 1 минуту. И если вдруг Word закроется или компьютер выключится, вы всегда сможете воссоздать относительно актуальный документ. Это предложит сделать или сам текстовый редактор, или же можно осуществить операцию и вручную, используя Проводник.

Что ИТ администраторы должны знать об Автосохранении

«Сохранить как раннее, но и часто» — в прошлом. Теперь вы можете сохранить Автосохранениекаждые несколько секунд, чтобы пользователи не могли это сделать.

Функция автосохранения включена, если файл хранится на OneDrive, OneDrive для работы и учебы или SharePoint в Microsoft 365. Они автоматически сохраняют изменения, внесенные пользователями в облаке, по мере их порабочего редактирования. Кроме того, если другие пользователи работают с одним и тем же файлом, функция «Автосохранение» позволяет просмотреть изменения в течение секунд. Если Автосохранение не включено, пользователи не смогут видеть друг друга в режиме реального времени, а также будут видеть обновления, доступные при внесении изменений другими пользователями.

Однако Автосохранение также приводит к тому, что пользователи будут работать с Office, поэтому в этой статье мы рассмотрим некоторые из самых сложностей, а также настройку параметров автосохранения. Мы рекомендуем вам общаться с пользователями, которые повлияют на то, как они работают в Office.

Примечание: При использовании функции «Автосохранение» это не повлияет на производительность системы. Тем не менее, после внесения изменений пользователи, которые могут повлиять на использование данных с ограниченной пропускной способностью или с высокой стоимостью, такие как на мобильном хот-споте, будут получать больше возможностей использования сети, так как изменения загружаются по мере их внесения.

Изменение рабочих процессов

Функция автосохранения полезна в большинстве сценариев, но в некоторых случаях вам может потребоваться изменить способ работы, и мы хотели бы помочь им. Для каждого из сценариев мы решили, что такое сценарий, что может привести к неправильной ситуации и рекомендациям по ее устранению.

Выполняя «гипотетический» или «что если» изменения в файле — кто-то, кто откроет файл, и внеся в него гипотетический анализ (например, прогнозировать влияние изменений на рынке в бюджете) с целью закрыть файл без сохранения, при включенном автосохранении будут сохранены все изменения, внесенные в файл. Мы рекомендуем отключить Автосохранение при выполнении гипотетического анализа и затем снова включить его после того, как пользователь будет готов к сохранению.

Панели мониторинга и просмотр файлов с помощью сортировок и фильтров в Excel — любой пользователь, который сортирует или фильтрует панель мониторинга при включенном автосохранении, может повлиять на представление всех других файлов в файле. Если файл является информационной панелью или используется несколькими пользователями с сортировками и фильтрами, рекомендуется установить для этого файла рекомендуемое свойство «только для чтения» с помощью файла > сведения > защитить книгу > всегда открывать только для чтения, поэтому при просмотре панели мониторинга изменения не сохраняются, если они явно не будут изменены.

Завершенные или опубликованные файлы — любой пользователь, случайно изменяющий сохраненный опубликованный файл с автосохранением, сохранит изменения в файле. После завершения работы над файлом мы рекомендуем задать для файла свойство рекомендуется только для чтения или помечайте как свойство Final, поэтому случайные изменения, вносимые в средствах просмотра и чтения файла, не будут сохранены.

Настройка параметров автосохранения в Office

Автосохранение можно настроить следующими способами:

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Пользователь может по умолчанию настроить Автосохранение для всех файлов, открытых в данном приложении (Word, Excel, PowerPoint ) на этом устройстве.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Администратор может по умолчанию настроить Автосохранение для всех файлов, открытых в данном приложении (Word, Excel, PowerPoint ) с помощью групповой политики.

Примечание: Пользователь по-прежнему может включить Автосохранение в приложении по умолчанию или для отдельных файлов с помощью описанных выше параметров.

Параметры групповой политики для автосохранения

Мы заменяем в параметрах групповой политики «не сохранять файлы вExcel /PowerPoint /Word » с помощью нового параметра групповой политики «Включить автосохранение по умолчанию в Excel /PowerPoint /Word «.

Если в вашей организации используется групповая политика, вы можете отключить Автосохранение по умолчанию с помощью параметра политики. Существуют отдельные параметры политики для Excel,PowerPoint иWord.

Например, параметр политики для Word называется «Включить автосохранение по умолчанию в Word», и его можно найти в пути политики «Автосохранение Microsoft Office 2016».

Чтобы использовать эти параметры политики, убедитесь в том, что вы загрузили последние файлы административных шаблонов (ADMX/ADML) из центра загрузки Майкрософт.

Работа с локальными файлами

Функция «Автосохранение» недоступна при работе с локальными файлами. Старый режим автовосстановления по-прежнему доступен для периодического сохранения копий измененных файлов, чтобы свести к минимуму потерю данных в случае непредвиденного сценария, например сбой.

Однако рекомендуется, чтобы пользователи смогли сохранить свои файлы на OneDrive, OneDrive для работы и учебы или SharePoint в Microsoft 365, чтобы включить Автосохранение и избежать потери данных. Вы можете поспособствовать внедрению OneDrive, OneDrive для работы и учебы или SharePoint в Microsoft 365 с помощью обучения пользователей, а также путем развертывания папки переместиться в известном расположении, в результате чего в облако автоматически синхронизируются ключевые папки. Это позволит им получить доступ к файлам везде и не беспокоиться о том, что вы теряете важные данные.

См. также

Последнее обновление — 4 июня 2019 г.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Как использовать «Автосохранение» для автоматического сохранения и восстановления документов Word

Microsoft Word может автоматически создавать резервную копию документа каждый раз, когда Вы его сохраняете. Кроме этого, Вы можете настроить в Word автоматическое сохранение документа через заданные промежутки времени при помощи «Автосохранения». В дальнейшем Вы сможете использовать эти автоматически сохранённые файлы, чтобы восстановить сделанные изменения в случае их потери.

Включаем автосохранение

Чтобы включить автосохранение, откройте вкладку Файл (File).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В меню слева нажмите Параметры (Options).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В левой части диалогового окна Параметры Word (Word Options) нажмите Сохранение (Save).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Поставьте галочку для опции Автосохранение каждые (Save AutoRecover Information every). Поле ввода минут станет активным. Введите значение временного интервала (в минутах) между автоматическими сохранениями редактируемого документа.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Чтобы изменить расположение автосохраненных файлов, нажмите кнопку Обзор (Browse) справа от поля ввода Каталог данных для автовосстановления (AutoRecover file location).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В диалоговом окне Изменение расположения (Modify Location) откройте папку, в которую Вы хотите автоматически сохранять файлы, и нажмите ОК.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В диалоговом окне Параметры Word (Word Options), так же нажмите ОК, чтобы закрыть и его.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

После того, как Word выполнит автоматическое сохранение документа, в окне Сведения (Info) под заголовком Версии (Versions) Вы сможете увидеть список автосохранённых версий Вашего документа, которые были автоматически созданы с заданным Вами временным интервалом.

Замечание: Ранее созданные файлы автосохранения доступны даже после того, как Вы сохраните свой документ вручную в течение этой же сессии Word. Однако, если закрыть и заново открыть документ, то все файлы автосохранения для него станут недоступны.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Восстановление изменений, сделанных в существующем документе

Чтобы восстановить последние изменения, которые Вы сделали, но забыли сохранить, откройте документ и перейдите на вкладку Файл (File). В окне Сведения (Info) под заголовком Версии (Versions) содержится список файлов, которые были закрыты без сохранения либо автоматически сохранены при помощи «Автосохранения».

Автосохранение применяется только к файлам, которые уже были сохранены хотя бы один раз.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Несохранённая версия файла открывается в режиме только для чтения, при этом в верхней части окна показано сообщение о том, что это временный восстановленный документ. Чтобы полноценно восстановить эту версию файла, нажмите на жёлтой панели Восстановить (Restore).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Появится сообщение с предупреждением о том, что Вы собираетесь перезаписать последнюю сохранённую версию файла выбранной версией. Если Вы уверены, что хотите сделать это, то нажмите ОК.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

После восстановления выбранной версии, Word остаётся в режиме только для чтения. Чтобы перейти в привычный режим редактирования, нажмите Изменить документ (Edit Document) на вкладке Вид (View).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Восстановление нового несохранённого документа

Одно дело – восстановить какие-то потерянные изменения, сделанные в существующем документе. Но как быть, если Вы создали новый документ, добавили в него большой объём информации, и вдруг возникла ошибка в программе или отключили электричество до того, как Вы вспомнили, что документ нужно сохранить? Есть способ восстанавливать несохранённые документы.

Чтобы восстановить несохранённый документ, откройте вкладку Файл (File), находясь в окне другого документа, и в меню слева нажмите Открыть (Open).

Замечание: Если Вы запустили Word, не открывая существующий и не создавая новый документ, то нажмите Ctrl+O, находясь на Начальном экране. Откроется окно Сведения (Info) и станет доступным пункт Открыть (Open).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Пролистайте список Последние документы (Recent Documents) в самый низ и нажмите Восстановить несохранённые документы (Recover Unsaved Documents).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Замечание: Данную команду Вы также найдёте в выпадающем списке Управление версиями (Manage Versions) окна Сведения (Info).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Появится диалоговое окно Открытие документа (Open) с открытой папкой UnsavedFiles, где будут показаны все несохранённые документы, доступные для восстановления. Выберите нужный файл и нажмите Открыть (Open).

Замечание: Имена доступных для восстановления файлов – это наборы цифр, поэтому довольно затруднительно выяснить, какой из них является тем самым документом, который необходимо восстановить. Возможно, Вам удастся найти нужный файл по дате и времени создания.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Выбранный файл откроется в режиме только для чтения, и вверху окна отобразится жёлтое поле с сообщением, что это временный восстановленный файл. Чтобы сохранить этот файл, нажмите Сохранить как (Save As) на жёлтой панели.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В диалоговом окне Сохранение документа (Save As) откройте папку, в которой Вы хотите сохранить восстановленный файл, и в поле Имя файла (File name) введите имя для документа. Нажмите Сохранить (Save).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

После того, как восстановленный документ будет сохранён, Word по-прежнему останется в режиме только для чтения. Чтобы перейти в привычный режим редактирования, нажмите Изменить документ (Edit Document) на вкладке Вид (View).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Если Вы регулярно сохраняете документы вручную, то, вероятно, Вам нет нужды включать «Автосохранение». Если же Вы склонны забывать про сохранение своей работы, то однажды оно может Вас спасти.

Что такое автосохранение?

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Автосохранение — это новая функция, доступная в приложениях Excel, Word и PowerPoint для подписчиков Microsoft 365, которая автоматически сохраняет ваш файл каждые несколько секунд прямо во время работы.

Функция автосохранения включена по умолчанию в Microsoft 365 для файлов, хранящихся в OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint Online.

Важно: Используете команду Файл > Сохранить как после внесения изменений в исходный документ или шаблон? В таком случае рекомендуем перед внесением изменений воспользоваться командой Файл > Сохранить копию, Если файл все же перезаписан функцией автосохранения, см. ниже раздел «Мне не нужно было, чтобы изменения сохранялись. Как их отменить?»

В Windows функция автосохранения доступна в Excel, Word и PowerPoint для подписчиков Microsoft 365. Здесь вы найдете ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов об этой функции.

Вы можете восстановить предыдущую версию файла с помощью журнала версий.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В верхней части окна щелкните имя файла и выберите пункт Журнал версий. Найдите версию, которую хотите восстановить, по дате и времени, а затем щелкните Открыть версию. Откроется еще одно окно, демонстрирующее эту версию файла. Чтобы выполнить откат к этой версии, нажмите кнопку Восстановить. Подробнее о журнале версий.

Когда вы открываете файл и вносите первые изменения, функция автосохранения сохраняет эти изменения и в журнал версий добавляется новая версия файла. После этого, хотя функция автосохранения регулярно сохраняет изменения файла, новые версии в течение остального сеанса правки добавляются в журнал версий лишь периодически (примерно каждые 10 минут).

Если вы являетесь владельцем файла, вы можете применить настройку, чтобы файл всегда открывался в режиме только для чтения. При открытии такого файла пользователи не смогут сохранять изменения, если они не разрешат их явным образом. Чтобы включить этот параметр для файла, выберите Файл > Сведения > Защита документа > Всегда открывать только для чтения. Чтобы снова отключить этот его, просто повторите этот процесс.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Можно также защитить файл от редактирования другими способами. Если файл хранится в OneDrive, вы можете изменить разрешения для него. Если он хранится в SharePoint, вы можете включить в библиотеке обязательное извлечение файлов.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде«Сохранить копию»» loading=»lazy»>

Если вы открываете документ из OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint Online, на вкладке «Файл» нет команды «Сохранить как». Вместо нее есть команда Сохранить копию.

Часто пользуетесь командой «Сохранить как»? При работе с файлами многие привыкли использовать команду «Сохранить как» на вкладке «Файл» для сохранения изменений в копии, а не в исходном документе. Однако если включено автосохранение, изменения сохраняются в исходном документе. Поэтому, если вы хотите применить изменения к копии, но не к исходному файлу, мы рекомендуем воспользоваться командой Файл > Сохранить копию перед внесением изменений.

Индикатор автосохранения отображается в левом верхнем углу в заголовке окна, если у вас есть подписка на Microsoft 365 и установлены последние версии Excel, Word и PowerPoint для Windows. Обратите внимание: если вы используете учетную запись для офиса или для учебы, решение о том, какую версию Office вы можете установить, иногда принимает администратор, поэтому последняя версия может быть недоступна. Дополнительные сведения см. в статье Когда станут доступны новые возможности для Microsoft 365?

Если у вас нет подписки, не беспокойтесь. Вам доступно автовосстановление. Эта функция помогает защищать файлы в случае сбоя. Если вы повторно открываете файл после сбоя, в области «Восстановление документов» приводится его версия с последними изменениями. Дополнительные сведения о включении автовосстановления см. в статье Защита файлов в случае сбоя.

И, конечно же, вы всегда можете сохранять файлы вручную, нажав клавиши CTRL+S, кнопку Сохранить или выбрав пункты Файл > Сохранить.

Aвтосохранение включено при работе над файлами, которые хранятся в OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint Online. Если файл сохранен в другом месте (или еще не сохранен), автосохранение отключено. Это происходит, если ваш файл хранится на локальном сайте SharePoint, файловом сервере, в другой облачной службе или имеет локальный путь, например C:\.

Есть и другие причины, по которым автосохранение может быть отключено. Вот наиболее распространенные:

Файл сохранен в старом формате: XLS, PPT или DOC.

Файл находится в локальной папке OneDrive, и синхронизация OneDrive приостановлена.

Файл синхронизируется с помощью более ранней версии Приложение синхронизации OneDrive. Дополнительные сведения об обновлении OneDrive см. в статье Синхронизация файлов с помощью OneDrive в Windows.

Файл внедрен в другой файл Office.

Презентация находится в режиме слайд-шоу.

Если вы используете Excel и перепробовали все вышеперечисленное, возможно, ваш файл содержит функции, которые не поддерживаются функцией автосохранения. Выполните одно или несколько из указанных ниже действий, чтобы ее включить.

Отключите функцию общей книги. Эта функция была старым методом предоставления общего доступа. У нее имеется множество ограничений, поэтому она была заменена функцией совместного редактирования.

По возможности удалите из файла шифрование с паролем: выберите Файл > Сведения > Защита книги. Удалите пароль и нажмите кнопку ОК.

По возможности снимите ограничения доступа: выберите Файл > Сведения > Защита книги > Ограничить доступ и нажмите Неограниченный доступ.

Если вы открываете моментальный снимок книги из SharePoint, откройте вместо него сам файл.

Отключите параметр Обновлять данные при открытии файла для всех таблиц и сводных таблиц в файле. Выберите таблицу или сводную таблицу, щелкните Работа с таблицами | Конструктор > Обновить > Свойства подключения и снимите флажок Обновлять данные при открытии файла.

Деактивируйте надстройку, которая вызывает отключение автосохранения. Выберите элементы Файл > Параметры > Надстройки > Надстройки Excel > Перейти, а затем снимите флажок рядом с надстройкой.

Простой способ — отключить параметр Автосохранение, прежде чем вносить изменения. Если изменения временные и их не нужно сохранять, закройте файл. Нажмите кнопку Нет, когда вам будет предложено сохранить его. Если вы решили сохранить изменения, просто снова включите автосохранение.

Если вы не хотите, чтобы вносимые вами изменения сохранялись постоянно и отображались для других пользователей, можно отключить автосохранение. В таком случае, когда все будет готово, нажмите кнопку Сохранить (или клавиши CTRL+S), чтобы сохранить изменения и отобразить их всем остальным пользователям, работающим над файлом. (Вы также можете снова включить параметр Автосохранение, чтобы сохранить изменения и поделиться ими.)

По умолчанию автосохранение всегда включено для файлов в Microsoft Cloud. Однако если выключить автосохранение для отдельного файла, программа запомнит эту настройку, и когда вы будете открывать его в дальнейшем, эта функция будет выключена. Если вы снова включите автосохранение, эта функция останется включенной для данного файла.

Когда автосохранение отключено, автовосстановление по-прежнему работает в случае сбоя системы при открытом файле.

Если вы выключите автосохранение отдельного файла, программа запомнит эту настройку, и когда вы будете открывать его в дальнейшем, эта функция будет отключена. Если вы снова включите автосохранение для отдельного файла, эта функция останется включенной для данного файла.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде«Параметры» > «Сохранение»» loading=»lazy»>

Чтобы изменения вступили в силу, перезапустите Word (или другое приложение, в котором вы работаете).

Если вы хотите выключить автосохранение по умолчанию для всех приложений Office, таких как PowerPoint и Excel, повторите эти действия для каждого из них.

Если вы хотите, чтобы автосохранение было включено для каких-то отдельных файлов, вы можете открыть их и вручную включить автосохранение.

На компьютерах Mac функция автосохранения доступна в Excel, Word и PowerPoint для подписчиков Microsoft 365. Здесь вы найдете ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов об этой функции.

Вы можете восстановить предыдущую версию файла. После этого она станет текущей версией. Щелкните Файл > Просмотреть журнал версий. В области «Журнал версий» найдите версию, которую хотите восстановить, по дате и времени, а затем щелкните Открыть версию. Откроется еще одно окно. Чтобы выполнить откат к этой версии, нажмите кнопку Восстановить.

Если файл хранится в OneDrive, вы можете изменить для него разрешения. Если он хранится в SharePoint, вы можете включить в библиотеке обязательное извлечение файлов.

Если вы открываете документ из OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint Online, на вкладке «Файл» нет команды «Сохранить как». Вместо нее есть команда Сохранить копию.

Часто пользуетесь командой «Сохранить как»? При работе с файлами многие привыкли использовать команду «Сохранить как» на вкладке «Файл» для сохранения изменений в копии, а не в исходном документе. Однако если включено автосохранение, изменения сохраняются в исходном документе. Поэтому, если вы хотите чтобы изменения вносились в копию, мы рекомендуем сразу выбрать команду Файл > Сохранить копию.

Индикатор автосохранения отображается в левом верхнем углу окна, если у вас есть подписка на Microsoft 365 и установлены последние версии Excel, Word и PowerPoint для Microsoft 365. Обратите внимание: если вы используете учетную запись для офиса или для учебы, решение о том, какую версию Office вы можете установить, иногда принимает администратор, поэтому последняя версия может быть недоступна. Дополнительные сведения см. в статье Когда станут доступны новые возможности для Microsoft 365?

Если у вас нет подписки, не беспокойтесь. Вам доступно автовосстановление. Эта функция помогает защищать файлы в случае сбоя. Если вы повторно открываете файл после сбоя, в области «Восстановление документов» указана его версия с последними изменениями. Дополнительные сведения о том, как включить данную функцию, см. в статье Восстановление файлов в Office для Mac.

Aвтосохранение включено при работе над файлами, которые хранятся в OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint Online. Если файл сохранен в другом месте (или еще не сохранен), автосохранение отключено. Это происходит, если ваш файл хранится на локальном сайте SharePoint, файловом сервере или в локальной папке на компьютере.

Кроме того, чтобы активировать функцию автосохранения, вы должны открыть документ в приложении Word, Excel или PowerPoint с помощью меню Файл.

Примечание: Если вы выбрали Файл > Открыть и появилось показанное ниже окно, нажмите кнопку «Сетевые расположения» и выберите файл в OneDrive или SharePoint, чтобы включить функцию автосохранения.Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Есть и другие причины, по которым автосохранение может быть отключено. Вот наиболее распространенные:

Файл сохранен в старом формате: XLS, PPT или DOC.

Файл находится в локальной папке OneDrive, и синхронизация OneDrive приостановлена.

Файл внедрен в другой файл Office.

Презентация находится в режиме слайд-шоу.

Если вы используете Excel и перепробовали все вышеперечисленное, возможно, ваш файл содержит функции, которые не поддерживаются функцией автосохранения. Выполните одно или несколько из указанных ниже действий, чтобы ее включить.

Отключите функцию общей книги. Эта функция была старым методом предоставления общего доступа. У нее имеется множество ограничений, поэтому она была заменена функцией совместного редактирования.

По возможности удалите из файла шифрование с паролем: на вкладке Рецензирование щелкните Защитить книгу, удалите пароль и нажмите кнопку ОК.

По возможности снимите ограничения доступа. Выберите Файл > Ограничений решений > Нет ограничений.

Если вы открываете моментальный снимок книги из SharePoint, откройте вместо него сам файл.

Отключите параметр Обновлять данные при открытии файла для всех таблиц и сводных таблиц в файле. Выберите таблицу или сводную таблицу, затем перейдите на вкладку Таблица. Щелкните Обновить > Свойства подключения и снимите флажок Обновлять данные при открытии файла.

Деактивируйте надстройку, которая вызывает отключение автосохранения. Выберите элементы Сервис > Надстройки для Excel, а затем снимите флажок рядом с надстройкой.

Простой способ — отключить параметр Автосохранение, прежде чем вносить изменения. Если вы решили сохранить изменения, просто снова включите автосохранение. Если вы не хотите сохранять изменения, закройте файл. Нажмите кнопку Нет, когда вам будет предложено сохранить его.

Если вы не хотите, чтобы вносимые вами изменения сохранялись постоянно и отображались для других пользователей, можно отключить автосохранение. В таком случае просто нажмите кнопку Сохранить, когда все будет готово, чтобы остальные пользователи, работающие над файлом, увидели ваши изменения. (Вы также можете снова включить параметр Автосохранение, чтобы сохранить изменения и поделиться ими.)

По умолчанию автосохранение всегда включено для файлов в облаке. Однако если выключить автосохранение для файла, программа запомнит эту настройку, и когда вы будете открывать его в дальнейшем, эта функция будет выключена. Если вы снова включите автосохранение, эта функция останется включенной для данного файла.

Когда автосохранение отключено, автовосстановление по-прежнему работает в случае сбоя системы при открытом файле.

Если выключить автосохранение для отдельного файла, программа запомнит эту настройку, и когда вы будете открывать его в дальнейшем, эта функция будет отключена. Если вы снова включите автосохранение для отдельного файла, эта функция останется включенной для этого файла.

Если нужно, чтобы автосохранение по умолчанию было отключено для всех файлов, выберите Параметры > Сохранение и снимите флажок Включить автосохранение по умолчанию.

Нет. Однако вы можете выключить автосохранение файла, и программа запомнит эту настройку. Когда вы будете открывать этот файл в дальнейшем, эта функция будет отключена. Если вы снова включите автосохранение, эта функция останется включенной для данного файла.

Автосохранение в Ворде

Благодаря полезной функции «Автосохранение» не придется переживать за статью или дипломную работу, если вдруг случайно закрыли документ Ворда. К тому же никто из нас не застрахован от зависания ноутбука или выключения электричества – ведь это будет так не вовремя, и все старания и новые корректировки текста будут сделаны впустую. Необходимо каждому пользователю настроить автосохранение в Ворде и при нестандартной ситуации пребывать в спокойствии, ведь документ будет сохранен автоматически.

Включение и настройка «Автосохранения» в Ворд 2007-2016

В каждой версии Ворда функция «Автосохранение» включена автоматически. Бывает, что промежуток между автосохранениями слишком велик (целых 10 минут) и вероятно, если сядет батарея ноутбука, часть текста не сохранится, так как сохранение было минут 8 назад. И всё, что вы настрочили за последние минуты или изменили, не применится к документу. Чтобы не было таких казусных ситуаций, начнем настраивать автосохранение. Ниже будет предоставлена информация, где будет наглядно показано, где находится автосохранение в Ворде (актуально для версий 2007, 2010, 2013 и 2016).

Следует перейти во вкладку «Файл» или нажать по кнопке «MS Word» в ранних версиях и выбрать раздел «Параметры».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Во всплывающем новом диалоговом окне нажать по «Сохранение». В представленных настройках в подразделе «Сохранение документов» поставить галочку напротив «Автосохранение каждые «10» мин». Следующим важным действием будет настройка времени, нужно поставить самый маленький период между автосохранениями в 1 минуту.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Обязательно сохраните настройки, нажмите на «Ок».

После внезапного отключения ноутбука теперь не придется нервничать. При повторном открытии документа, Ворд предоставит резервную копию файла со всеми ранее внесенными корректировками, которую можно сохранить в удобное место, к примеру, на рабочий стол или диск.

Автосохранение в Ворд 2003

В данной версии стоит перейти в меню «Сервис» и нажать на «Параметры».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В представленных окнах нужно выбрать «Сохранение». Поставить галочку напротив автосохранения, в случае если она там не стоит, и задать нужный промежуток. Лучше всего чтобы документ сохранялся каждую минуту.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Сохраните настройки, нажав по кнопке «Ок».

Где хранятся файлы после автосохранения

Следует открыть во вкладке «Файл» раздел «Параметры» и выбрать «Сохранение». В этом разделе можно узнать, где находятся документы, сохраненные Вордом, а именно их точный адрес, который расположен напротив строчки «Расположение файлов по умолчанию».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Чтобы быстро перемещаться между файлами, можно настроить расположение документов в нужном месте, это может быть любая папка на жестком диске. Откройте Ворд и перейдите в данные настройки, в строчке «Расположение файлов по умолчанию» нажмите на «Обзор».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Далее в левой части надо выбрать папку или область, куда будут сохраняться файлы Ворда. К примеру, нажимаете на рабочий стол и создаете новую папку, задаете ей имя и жмёте на «ОК».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Теперь, судя по картинке ниже, можно сказать, что путь сохранения документов изменился. Это рабочий стол и папка под названием «Статьи Ворд». Сохраните изменения нажав по кнопке «ОК».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Работать с документами станет намного проще и безопаснее, если настроить правильно автосохранение. Позвольте думать о сохранности ваших статей текстовому редактору Ворд.

Как восстановить документ Word? Автосохранение для забывчивых.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в вордеЗдравствуйте, дорогие друзья!
В сегодняшней статье мы поговорим о том, как восстановить документ Word. Не редко бывают случаи, когда в результате системного сбоя одного из приложений офисного пакета Microsoft Office можно потерять важный документ, над которым работали целый день. Другими словами, прошла всего секунда, а результат многочасовой работы, например в Word’е, пропал в результате какого-то сбоя. И в этой статье я расскажу вам, как восстановить утраченный файл после аварийного закрытия, например, MS Word.

Как восстановить документ Word?
Автосохранение для забывчивых пользователей.

Как застраховать себя от сбоев системы или случайной потери информации? Как восстановить документ word, если всё же случился сбой?

Хороший вариант: периодически нажимать комбинацию клавиш Ctrl+S (сохранение документа) или щелкать по иконке с дискетой. Но если этот навык не вошел в привычку, то нужно применить автосохранение в Ворде.

Автосохранение в Word специально придумана для забывчивых пользователей. Настроив её всего один раз, можно не беспокоиться о том, что потеряете текст.

Настроить функцию автосохранение Word — дело нескольких секунд.

Где в Word настроить автосохранение?

Теперь документ будет сохраняться автоматически через указанный интервал времени.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Нажимая клавиши Ctrl+S, вы знаете, куда сохраняется документ Word. Если не изменяли настройки Word, то в папку «Мои документы».

А где хранятся автосохраненные файлы Word?

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В таком asd-файле, например, «Автокопия test.asd», сохраняются все наши изменения, которые мы внесли в документ за последние 3 минуты, т.к. автосохранение у нас настроена на 3 минуты.

Если сохранить документ вручную и закрыть Word, то файл «Автокопия test.asd» удалится автоматически. А если MS Word закроется из-за системного сбоя, то asd-файл останется.

По умолчанию папка для хранения файлов автосохранения для Microsoft Office в Windows находится: C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Microsoft\Word\,

где Asus — это имя пользователя компьютера, далее путь у всех одинаковый.

Поэтому, если произошел форс-мажор и вы потеряли файл из-за сбоя Word, то идем в эту папку и ищем его там. Если нашли — читайте статью дальше, а если нет, то мои соболезнования вам.

Как восстановить документ Word?

При новой загрузке программы Word автоматически запустится приложение «Восстановление документа». В области задач отобразятся один или несколько версий автосохраненного файла. Кликая по каждому из них, можно просмотреть содержимое. Выбирайте тот вариант, который хотите восстановить, который более актуален для вас. Ненужные копии закройте.

Обычно приложение «Восстановление документа» почти всегда срабатывает и его вполне достаточно, чтобы решить вопрос, как восстановить документ word.

Но, если по каким-то это восстановление у вас не включилось, то можно попробовать открыть резервную копию документа с расширением .asd вручную, другим способом.

Логично предположить, что автосохраненный документ Word нужно открывать в программе MS Word. Но при попытке его открыть вы получите сообщение: «Приложению Microsoft Word не удается открыть данный файл, так как этот тип файлов не поддерживается».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Предположение было верное, но метод выбран не тот. Файл с расширением .asd открывается также в программе MS Word, но определенным способом.

1. Запускаем MS Word и заходим в «Параметры» –> пункт «Сохранение». Копируем там путь к папке, который задан в строке «Каталог данных для автовосстановления».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

2. Открываем эту папку в Проводнике и смотрим, там должен лежать наш файл с расширением .asd.

3. Идем в программу Word –> Открыть. В окне «Открытие документа» в строке «Имя файла» вводим путь, который скопировали в пункте 1.

4. Должен появиться список с файлами в этой папке. Если нет, то удаляем последний слэш (\) и набираем его заново. В списке выбираем нужный файл с расширением .asd и жмем кнопку «Открыть».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Программа MS Word откроет файл с расширением .asd, в нашем случае откроется файл «Автокопия test.asd».

5. Далее сохраняем открывшийся файл или документ с обычным расширением .doc/.docx на компьютере.

Подводя небольшой итог, хочу сказать, что настроив функцию автосохранения, не забывайте также сохранять результаты работы обычным способом. Автосохранение в Ворде — это, конечно же, полезная функция, но комбинация клавиш Ctrl+S избавит вас от многих проблем.

На этом пока все! Надеюсь, что вы нашли в этой заметке что-то полезное и интересное для себя. Если у вас имеются какие-то мысли или соображения по этому поводу, то, пожалуйста, высказывайте их в своих комментариях. До встречи в следующих заметках! Удачи! 😎

Автосохранение в Ворде (Word), что это такое? Как его настроить

Автосохранение в Ворде позволяет сохранять документы автоматически. В статье будет рассказано, что это такое, как настроить автосохранение в Word несколькими способами. С помощью этой информации вы сохраните и не потеряете текст, который был написан в документе.

Автосохранение в Ворде (Word), что это такое и зачем оно нужно

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в вордеЗдравствуйте, друзья! Автосохранение в Ворде – это функция, которая может сохранить документ автоматически, через каждые несколько секунд или минут. Также, этот инструмент можно встретить в таких программах, как Excel, PowerPoint и так далее.

Для чего нужно автосохранение в документе Ворда? Эта возможность помогает многим писателям, студентам, копирайтерам и блогерам сохранить файл документа и не потерять текст. Дело в том, что при работе с текстом в Ворде, часто возникают ошибки с программой, может «затормозить» компьютер или человек забыл нажать на кнопку сохранения. Из-за этого текст в документе будет утерян и придется заново его писать. Так вот, чтобы этого не произошло, используют автосохранение документа.

Далее рассмотрим, как настраивается автоматическое сохранение в программе Ворд двумя способами.

Как настроить автосохранение в Ворде (Word), способ 1

Итак, разберем первый способ включения автосохранения в Ворде 2007 через настройки программы. Для этого нажмите на логотип Майкрософт Офис Ворд вверху и кликните по разделу «Параметры Word» (скрин 1).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Далее переходите в другой раздел – «Сохранение» (скрин 2).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Здесь устанавливаете галочку перед словом «Автосохранение каждые» и далее устанавливаете время, которое хотите, например, 10 секунд. Кроме того, в настройках должен быть параметр – Сохранить файлы в следующих документах – устанавливаете документ Word. После выполнения всех настроек нажимаете кнопку «OK» и ваш текст в документе автоматически сохранится.

Как настроить автосохранение в Ворде (Word), способ 2

Этот способ подразумевает постоянное сохранение документа в фоне (облачного хранилища), он подходит только к лицензионным версиям программы Ворд – это 2010, 2016 и так далее. Чтобы этот вариант сработал, войдите в учетную запись Майкрософт и перед тем как работать с документом Ворд, сохраните его в папку хранилища OneDrive. Кстати, на блоге есть статья – «что такое OneDrive и как им пользоваться».

Перейдем к основным настройкам по инструкции:

Если хранить документы Ворда в папках данного хранилища, нажмите в программе «Файл», «Сохранить как» и «Обзор». В проводнике выберите OneDrive, пропишите название файла и нажмите «Сохранить». После этого текст документа сохранится в указанную папку.

Восстановление файлов, где найти файлы после автосохранения

В современных версиях Ворда автоматически открывается инструмент восстановления файлов. Специальное окно показывает доступные файлы, которые можно сохранить или открыть на компьютере. Если вы не нашли нужного вам документа, воспользуйтесь местом его сохранения. Для этого снова открываете «Файл», далее «Параметры» и «Сохранение». Здесь найдите раздел «Расположение файлов по умолчанию» (скрин 3).

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В поле будет прописан путь, который покажет, где найти тот или иной документ.

Заключение

Сегодня рассмотрели, что такое автосохранение в Ворде и как его настроить. Если у вас не настроено автоматическое сохранение, по этой инструкции вы сделаете это быстро. Также не забывайте во время работы с документом нажимать на кнопку в виде дискеты, которая расположена в левом верхнем углу. Этот инструмент так же позволит сохранить документ.

Сохранение, резервное копирование и восстановление файла в Microsoft Office

Файл можно сохранить в папку на жестком диске, в сетевом расположении, в облаке, на DVD-диске, на рабочем столе или на флэш-накопителе. Хотя необходимо определить назначение, если оно отличается от папки по умолчанию, процесс сохранения будет одинаковым независимо от выбранного назначения. По умолчаниюOffice программы сохраняют файлы в рабочей папке по умолчанию.

Кроме того, можно сохранить файл в другом формате, например RTF, CSV или PDF.

Сохранение файла в OneDrive или SharePoint позволяет получить доступ к нему на любом устройстве и включает такие функции, как автосохранение и журнал версий, которые могут помочь предотвратить потерю данных, если файл неожиданно закрывается.

Чтобы сохранить файл:

Нажмите клавиши CTRL+S или выберите файл > «Сохранить».

Совет: Вы также можете выбрать команду « Сохранить Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде» на панели быстрого доступа.

Если файл сохраняется впервые, обязательно нужно ввести для него имя.

Совет: Сохраните файл в облачном расположении, например OneDrive или SharePoint, чтобы иметь доступ к нему в любом месте, взаимодействовать с другими пользователями в режиме реального времени и получать доступ к журналу версий.

По умолчанию при входе файлы сохраняются в OneDrive. Если вы хотите сохранить текущий файл в другом месте, щелкните раскрывающийся список « Расположение», чтобы просмотреть дополнительные недавно использовавшихся расположений. Если нужного расположения нет, можно открыть полное окно «Сохранить как», выбрав «Дополнительные параметры сохранения».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Совет: Если сохранить файл в OneDrive или SharePoint,автосохранение будет включено по умолчанию, поэтому вам не нужно сохранять данные по мере использования.

Если вы хотите изменить расположение по умолчанию для этих сохранения на одну из недавно использовавшихся папок, выберите раскрывающийся список «Расположение «, щелкните правой кнопкой мыши расположение папки, которое вы хотите задать по умолчанию, и выберите «Задать расположение по умолчанию«.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Если вы хотите сохранить данные в папке, отличной от недавно использовавшихся папок, выберите » Дополнительные расположения». Если вы еще не получили это обновление, приложения Office продолжат использовать меню «Файл» для сохранения.

Вы также можете нажать клавишу F12 или > «Сохранить как«, чтобы открыть меню «Файл».

Если вы уже использовали сочетания клавиш при закрытии документа, например ALT+F4, вы можете быстро выбрать «Не сохранять» файл с помощью сочетания клавиш для этой кнопки (ALT+N).

Сохранение копии как нового файла («Сохранить как»)

Совет: Если вы собираетесь создать файл на основе существующего файла, но хотите сохранить только изменения в новом файле, рекомендуется сохранить копию перед внесением изменений. Таким образом, исходный файл останется без изменений, а все изменения будут сохранены в новой копии. Можно также щелкнуть исходный файл правой кнопкой мыши и выбрать команду «Открыть копию».

Нажмите клавишу F12 или на вкладке Файл выберите команду Сохранить как.

По умолчанию Office сохраняет копию в том же расположении, что и исходный файл. Если текущее расположение вам подходит, перейдите к шагу 3. Если вы хотите сохранить копию в другом расположении, выберите его на этом этапе.

Сайты — [название вашей компании]

Библиотеки документов SharePoint или групп Office 365

OneDrive — [название вашей компании]

OneDrive для бизнеса

OneDrive для пользователей с учетной записью Майкрософт

Локальное устройство, включая все подключенные жесткие диски и устройства флэш-памяти

Откроется проводник, и вы сможете перейти к любому расположению на компьютере.

Укажите имя новой копии и нажмите Сохранить.

Исходный файл закроется, а вы продолжите работу над его новой копией.

Совет: если вы часто создаете новые файлы на основе существующих, возможно, вам будут полезны шаблоны, которые упрощают процесс и делают его более безопасным. Дополнительные сведения см. в статье Создание шаблона.

Сохранение файла в другом формате

Файл можно сохранить в другом формате, чтобы его можно было открыть в другом приложении или в более ранней версии используемого приложения. Например, может потребоваться сохранить документ Word в формате RTF или книгу Excel в виде CSV-файла Comma-Separated(CSV).

Откройте вкладку Файл.

Нажмите кнопку Сохранить как.

Выберите расположение файла, например OneDrive или «Этот компьютер», в котором нужно сохранить файл.

В поле Имя файла введите новое имя файла.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Дополнительные сведения о сохранении файлов в формате PDF (.pdf) или XPS (XPS) см. в разделе «Сохранение или преобразование в ФОРМАТ PDF или XPS».

Нажмите кнопку Сохранить.

Резервное копирование и восстановление файлов

Способ резервного копирования и восстановления файлов зависит от того, где и когда вы их сохранили. Чтобы узнать больше о функции, включая поддерживаемые версии Office, выберите имя функции в таблице ниже.

Сохранено в OneDrive

Автосохранение автоматически сохраняет файл при сохранении в OneDrive или SharePoint в Microsoft 365.

Журнал версий позволяет просматривать и восстанавливать предыдущие версии файлов, хранящихся в OneDrive или SharePoint в Microsoft 365.

На компьютере с Windows можно создать резервную копию папок «Рабочий стол», «Документы» и «Рисунки» OneDrive резервное копирование папок компьютера. Также см. раздел «Файлы», сохраненные в OneDrive по умолчанию в Windows 10.

Вы можете восстановить все OneDrive до предыдущего времени, если OneDrive файлы удаляются, перезаписываются, повреждены или заражены вредоносными программами.

Вы можете восстановить файлы и папки, удаленные из OneDrive.

Сохранено на устройстве

Если функция автовосстановления включена и файл неожиданно закрывается, восстановление документов откроется при следующем открытии приложения Office. Вы также можете восстановить более раннюю версию файла Office.

Важно: Даже если автовосстановление включено, файл следует часто сохранять во время работы над ним, чтобы избежать потери данных из-за непредвиденного сбоя питания или другой проблемы.

Сохранение копии как нового файла («Сохранить как»)

Совет: если вы собираетесь создать новый файл на основе существующего, но сохранить изменения только в новом, перед их внесением рекомендуем использовать команду «Сохранить как». Таким образом, исходный файл останется без изменений, а все изменения будут сохранены в новой копии.

Нажмите клавишу F12 или на вкладке Файл выберите команду Сохранить как.

По умолчанию Office сохраняет копию в том же расположении, что и исходный файл. Если вы хотите сохранить копию в другом расположении, выберите его на этом этапе. Если текущее расположение вам подходит, перейдите к шагу 3.

Укажите имя новой копии и нажмите Сохранить.

Исходный файл закроется, а вы продолжите работу над его новой копией.

Совет: если вы часто создаете новые файлы на основе существующих, возможно, вам будут полезны шаблоны, которые упрощают процесс и делают его более безопасным. Дополнительные сведения см. в статье Создание шаблона.

Выбор другого расположения для сохранения файла

Сохраняя файл или его копию, как описано выше, можно выбрать другое расположение.

Выберите облачное хранилище, веб-сайт или папку на устройстве, где вы хотите сохранить файл.

Сайты — [название вашей компании]

Библиотеки документов SharePoint или групп Office 365

OneDrive — [название вашей компании]

OneDrive для бизнеса

OneDrive для пользователей с учетной записью Майкрософт

Локальное устройство, включая все подключенные жесткие диски и устройства флэш-памяти

Откроется проводник, и вы сможете перейти к любому расположению на компьютере.

Выберите папку в списке Последние папки, а если в нем отсутствует нужное расположение, нажмите кнопку Обзор.

Проверьте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

Сохранение файла в другом или старом формате

Файл можно сохранить в другом формате, чтобы его можно было открыть в другом приложении или в более ранней версии используемого приложения. Например, может потребоваться сохранить документ Word 2016 в формате RTF, а книгу Excel — в формате CSV.

Откройте вкладку Файл.

Нажмите кнопку Сохранить как.

Выберите расположение файла, например OneDrive или «Этот компьютер», в котором нужно сохранить файл.

В поле Имя файла введите новое имя файла.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Примечание: Дополнительные сведения о сохранении файлов в формате PDF (.pdf) или XPS (XPS) см. в разделе «Сохранение или преобразование в ФОРМАТ PDF или XPS».

Нажмите кнопку Сохранить.

Сохраните копию файла или выберите другое расположение в Office 2013.

Выберите облачное хранилище, веб-сайт или папку на устройстве, где вы хотите сохранить файл.

Сайты — [название вашей компании]

Библиотеки документов SharePoint Server 2013 или предыдущих версий

OneDrive — [название вашей компании]

OneDrive для работы и учебы

OneDrive для пользователей через вашу учетную запись Microsoft

Другие места в Интернете

Другие веб-сайты, на которых у вас есть доступ к хранилищу файлов.

Выберите папку в списке Последние папки, а если в нем отсутствует нужное расположение, нажмите кнопку Обзор.

Проверьте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

При использовании диалогового окна Сохранение документа можно также сохранить файл в новом расположении с помощью области навигации.

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

В адресной строке выберите или укажите путь к папке.

Для быстрого просмотра часто используемых папок используйте область навигации.

Нажмите кнопку со стрелкой, чтобы отобразить остальные типы файлов.

Кроме того, с помощью диалогового окна Сохранение документа можно переименовать файл или изменить его расположение, выбрав другую папку.

Файл можно сохранить в другом формате, чтобы его можно было открыть в другом приложении или в более ранней версии используемого приложения. Например, может потребоваться сохранить документ Word в формате RTF или книгу Excel в виде CSV-файла Comma-Separated(CSV).

Откройте вкладку Файл.

Нажмите кнопку Сохранить как.

Выберите расположение файла, например OneDrive или «Этот компьютер», в котором нужно сохранить файл.

В поле Имя файла введите новое имя файла.

В списке Тип файла выберите формат, в котором требуется сохранить файл. Например, выберите формат «Текст в формате RTF», «Веб-страница» или «CSV (разделители-запятые) (*.csv)».

Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть фото Как сделать автосохранение в ворде. Смотреть картинку Как сделать автосохранение в ворде. Картинка про Как сделать автосохранение в ворде. Фото Как сделать автосохранение в ворде

Примечание: Дополнительные сведения о сохранении файлов в формате PDF (.pdf) или XPS (XPS) см. в разделе «Сохранение или преобразование в ФОРМАТ PDF или XPS».

Нажмите кнопку Сохранить.

Если вы работаете с Office 2010, вы можете сохранять файлы в форматах предыдущих версий Office, выбирая версию в списке Тип файла диалогового окна Сохранение документа. Например, документ Word 2010 (DOCX) можно сохранить в формате 97–2003 (DOC).

Office 2010 по-прежнему использует форматы файлов, основанные на XML, например DOCX, XLSX и PPTX, которые впервые появились в 2007 Office (выпуск). Поэтому файлы, созданные в Microsoft Word 2010, Microsoft Excel 2010 и Microsoft PowerPoint 2010, можно открывать в программах 2007 Office (выпуск) без потери функциональности или установки специальных надстроек. Дополнительные сведения см. в статье Форматы Open XML и расширения имен файлов.

Дополнительные сведения о совместимости файлов различных версий см. в статье Проверка совместимости.

Откройте вкладку Файл.

Нажмите кнопку Сохранить как.

В поле Имя файла введите новое имя файла.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *