Как сделать авто плавку в майнкрафт
Как сделать авто переплавку в майнкрафт
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
altnav
Как и в реальной жизни оказывается печатные книги это редчайший дефицит) Хотя существует множество способов добычи чар, хотелось бы рассказать Вам дорогие майнеры об автоматизации этого процесса с помощью замечательного мода МФР.
Добыча зачарованных вещей и книг с помощью фермы мобов рассмотрена мною тут.
Автоматизация рыбной ловли:
Для этого нам потребуется чудо агрегат под названием Рыболов (577:1):
Для создания механизма нам потребуются:
1. Пара пластиковых листов
2. Пара переносных баков
3. Пара инваровых шестеренок
4. Красная принимающая катушка
5. Укрепленная рамка механизма
6. Наполненная флаксом удочка
1. Обсидиановый стержень
2. Два флаксовых электрумовых слитка
3. Две нити
1. Слот для удочки
2. Внутренний аккумулятор механизма на 16к РФ
3,4 Индикаторы работы и простоя
Теперь, когда мы создали устойчивый поток всевозможного хлама, отсортировали нужное нам. Пришло время подумать что делать дальше с зачарованными предметами и книгами.
Тут на помощь нам приходят поисковики и фильтры из ТЕ мода.
1. Собираем книги:
Т.к. у меня все передается на склад то я создал два фильтра
Первый блокирует поступление книг в сундук с не сортированными ресурсами на складе (черный список)
Второй, наоборот, разрешает поступления книг в сундук (белый список)
Таким образом у меня появляется сундук с книгами и только книгами. Обязательно необходимо отключить метаданные, нбт и словарь руд.
2. Собираем предметы
Предметы я вытягиваю поисковиком. К сожалению я пока не разобрался как вытягивать только зачарованные предметы, поэтому отключив метаданные, словарь руд и нбт, я настроил белый список предметов. Мне хватило 2х резонирующих поисковиков на практически весь зачарованный спектр вылавливаемых рыболовами и добываемых с мобофермы предметов.
1. Пара пластиковых листов
2. Стальная. наковальня
3. Две книжных полки
4. Красная принимающая катушка
5. Флакосвый кристалл
6. Резонирующая рамка механизма
Не дешево не правда ли?)
Спойлер: Авто-дизэнчантер изнутри, или как солить книги?
Примечание
К сожалению на данный момент у меня не получилось реализовать автоматическое разделение книг с несколькими чарами и книг с одной чарой. Может быть Вы придумаете как это реализовать и мы вместе это опишем. Хотя есть у меня пара идей)))
Далее можно создать библиотеку книг. Я для этих целей использую тайники. Конечно вопрос каким образом узнать что лежит в тайнике?) Я решил предварительной сортировкой книг по типам, уровням и назначениям.
В общем все для дальнейшего удобства использования
Автоматизация ремонта снаряжения
После дизчанта остается поломанное снаряжение. Не спешите его выбрасывать или утилизировать. Ведь его еще можно починить. А починенные вещи использовать или переплавить обратно на ресурсы.
Аналог стола зачарований или слив ненужной эссенции))))
Авто-зачарователь (577:14):
1. Пара пластиковых листов
2. Стол зачарования
3. Пара книжных полок
4. Резонирующая рамка механизма
5. Два флаксовых кристалла
6. Красная принимающая катушка
Смешать на верстаке и не взбалтывать.
Установка и настройка:
1. Авто-зачарователь для работы требует постоянный приток эссенции.
2. В зависимости от настроенного уровня будет производиться выборка из списка доступных зачарований
3. Внимание. При перезагрузке чанка на текущий момент настройка уровня в зачарователе сбрасывается.
4. 1 уровень в настройке аналогичен 1 уровню эссенции, что делает использование зачарованителя более выгодным чем использования стола зачарований. Особенно в сфере использования добытой с ферм эссенции.
5. Длительность работы зависит от уровня наложения чар
Теперь вам не надо бегать за углем или ждать пока печка переплавит руду! Вам просто нужно будет зачаровать свою кирку на новое зачарование!
Датапак переплавляет сразу руды и блоки которые были сломаны с киркой, вместо блока выпадет переплавленный результат, например слиток железа или золота, гладкий камень.
И как же зачаровать?
Для этого нам надо-Огненный порошок, книга, любая кирка. После этого надо будет всё это кинуть на зачаровальный стол. НО, для любой кирки нужен определённый уровень опыта и выше! Для деревянной-15 уровней,золотой-20 уровней,каменной-25 уровней,железной-30 уровней,алмазной-35 уровней, и незеритовой-40 уровней. А также,не забудьте ввести команду /trigger flame чтобы всё работало!
Автоматическая переплавка руд AE2
Вам будет необходимо подключить к двум свободным сторонам механизмов по шине импорта/экспорта, соединив все при помощи любого МЭ-кабеля с вашим МЭ-контроллером.
Хочу добавить про шины импорта/экспорта первая извлекает элементы из инвентаря блока, на который она установлена, и помещает их в МЭ Сеть, вторая же делает все также, но наоборот.
Продолжим, далее вам будет нужно положить в каждую шину импорта, установленную на вашем механизме образцы руд: в дробитель саму породу, в рудопромывочную машину рудную пыль, а в печь- промытую рудную пыль. Но вам может не хватить слотов для руд, тогда воспользуйтесь картой ёмкости и положите ее в боковой слот.
Также, чтобы процесс проходил быстрее, вы можете добавить карты ускорения.
На этом гайд окончен, как видите, ничего сложного.
Всем спасибо за чтение! Удачи в игре!
Как сделать авто плавильню в майнкрафт
Это много, но, добывая и исследуя мир, вы в конечном итоге найдете достаточно каждой руды. Как только вы соберете достаточно железа и золота, обработайте материалы и начните строить свою супер-плавильную печь.
Стройка плавильни [ ]
Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни
Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:
Для начала нужно заполнить площадь 3×3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы [ ]
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов [ ]
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Литейные формы [ ]
Получение [ ]
Плавильную печь можно добыть исключительно киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Естественное появление [ ]
Плавильная печь появляется в домах бронника в деревнях.
Крафт [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w44a | Добавлены плавильные печи. Доступны только в Творческом инвентаре. Интерфейс плавильной печи доступен только в режиме Наблюдения. | |||
18w48a | Плавильные печи появляются в деревнях, расположенных на равнинах. | ||||
18w50a | Плавильные печи теперь полностью функциональны и их можно создавать. | ||||
19w03a | Добавлены звуки для плавильной печи. | ||||
19w11a | Теперь жители используют её как рабочее место. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Добавлены плавильные печи в экспериментальный геймплей. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен рецепт крафта плавильной печи. | |||
Теперь плавильные печи генерируются в новых домах деревенских бронников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плавильные печи теперь полностью функциональны. | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Плавильная печь добавлена в игру. |
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Шаги по созданию супер-плавильной печи
Теперь, когда у вас есть весь требуемый материал, давайте пройдемся по каждому этапу создания супер плавильня.
Сначала поставьте сундук. Убедитесь, что у вас достаточно места. У вас должно быть не менее 20 блоков пространства для работы. Это позволит вам с комфортом передвигаться во время работы на супер плавильном заводе. После размещения сундука прикрепите 16 бункеров к стороне.
Прикрепите первый бункер непосредственно к сундуку, щелкнув, удерживая Shift. Затем прикрепите каждый бункер сбоку от предыдущего, пока не получите линию из 16 бункеров, выходящих из сундука.
Поместите печь поверх каждого бункера, всего 16 печи.
Сверху каждой печи прикрепите еще 16 бункеров. Наконец, вы поместите оставшиеся бункеры на заднюю часть каждой печи. Не забудьте удерживать смену при установке бункеров.
Каждая печь должна быть «обрамлена» тремя бункерами. Один входит сверху, другой сзади и один снизу, это часть цепочки бункеров.
Направляйтесь в сторону здания с сундуком. Из бункерного ряда сзади, прикрепите два строительных блока, идущих наружу, с дополнительным блоком по диагонали слева. Вы можете увидеть блоки, размещенные в правильном положении. Не стесняйтесь использовать дополнительный опорный блок, чтобы сформировать эту форму.
Поместите блоки этой формы, выходящие также из верхнего ряда бункеров. Всего должно быть размещено шесть блоков.
Теперь должно быть по 6 блоков с каждой стороны.
Сверху каждого бункера поместите шину питания. В каждом ряду бункеров должно быть по два открытых строительных блока. В блоке, ближайшем к бункерам, поместите обычную рейку. Продолжайте размещать четыре рельса для «рамы» в пространстве бункера/рельса с питанием.
В оставшихся четырех местах разместите рельсы с питанием. можно увидеть выше. Всего вы будете использовать 26 направляющих с питанием и четыре обычных направляющих.
Поскольку эта сборка поддерживает четное количество печей, средней точки нет. С задней стороны вы разместите строительный блок как можно ближе к середине. Это должно быть на одно пространство выше шины питания в нижнем ряду бункеров.
С обратной стороны строительного блока прикрепите рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы включить рельсы с электроприводом, расположенные над бункерами. Этот рычаг будет оставаться включенным навсегда (или до тех пор, пока вам больше не понадобится плавильная печь).
Теперь идите в сторону постройки без сундука. С задней стороны вы разместите два дополнительных рычага на крайних левых блоках.
Поверните оба этих рычага. Это гарантирует, что вагонетки вернутся к началу плавильного завода. Убедитесь, что рычаги всегда остаются включенными.
Первый сундук должен быть наверху строительного блока, а двойной блок расширения сундука должен быть размещен над включенным рельсы.
Наконец, поместите две вагонетки с бункером поверх двух первых рельсов питания. Когда вы щелкаете выключателями, вагонетки будут перемещаться по рельсам, сбрасывая материал и топливо в печи.
Чтобы выключить суперплавильную печь, просто переведите рычаги. Вам не нужно беспокоиться о синхронизации рычагов с вагонетками. Поскольку конечные рельсы питания активированы, они отправят вагонетку обратно к вам.
Вы можете добавить два знака возле сундуков, чтобы указать один для топлива и один для плавящегося материала, но это необязательно.
Всего вы сможете плавить в 16 разных печах одновременно. Это идеально подходит для плавки большого количества руды, камня или адского камня. Используйте все свои новые материалы, чтобы строить фермы и расширять свою базу!
Топливо [ ]
Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.
Плавильная печь
Твёрдый блок, блок-сущность
Частично (при работе)
Содержание
Другие методы плавки [ ]
Использование костра [ ]
Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.
Плавка
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Новые инструменты [ ]
В первой части книги: «Материалы и Вы» была инженерная кузня, которая создавалась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и инженерной станции (она вам больше не понадобится, поскольку инженерная кузня может делать те же самые инструменты, что и инженерная станция).
Рецепты [ ]
Плавка руд и материалов [ ]
Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.
Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня
Начало металлургии [ ]
Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: «Могучая металлургия». В ней вы познаете всё о металлургии.
Использование [ ]
Плавка [ ]
Функциональность плавильной печи схожа с обычной печью, но при этом она может плавить только руду. При этом скорость переплавки руды у плавильной печи в 2 раза больше, чем у обычной печки, но скорость расхода топлива также увеличена в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.
Источник света [ ]
Уровень освещения горящих плавильных печей равен 13, как и у обычных печей.
Переименование [ ]
Изменение профессии [ ]
Если в деревне есть плавильная печь и нет бронника, то любой ближайший деревенский житель без рабочего места имеет шанс изменить свою профессию на бронника.
Поставить на замок [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Плавильная печь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Использование и механика [ ]
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Tinkers’ Construct/Металлургия
Улучшения плавильни [ ]
Расширение топливного хранилища [ ]
Хранилище металлов и расплавов [ ]
Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков
Редстоун обвязка и кнопочная панель управления [ ]
Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей
Плавка
Плавка — процесс получения предметов посредством обработки сырья в печи, плавильной печи, коптильне и на костре.
Например, два саженца в качестве топлива можно использовать для переплавки одной единицы древесины, чтобы получить один древесный уголь. Сырую еду также можно приготовить на костре, но без получения опыта. Коптильня и плавильня могут переплавлять только еду и руду соответственно в два раза быстрее
Содержание
Использование и механика
Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, то печь не работает, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Другие методы плавки
Использование костра
Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.
Как сделать машину в Майнкрафте
Машина из поршней и слизи
Шаг 2. Наставляем ещё два блока слизи к нашей будущей тачке. Убираем один, вместо него ставим поршень в направлении к корпусу транспортного средства.
Шаг 3. Дальше удаляем следующие два блока и ставим вместо них сначала липкий поршень. Он должен быть направлен на наш первый поршень. В противоположную сторону должен смотреть обычный поршень. Кузов автомобиля практически готов. Ставим по краям редстоун, рычаг, либо кнопку. Подаём сигнал, едем.
Авто тронулось с места и уже мчит. Смотрите анимацию.
Как сделать машину командой
obsidian 0 execute @e[type=ArmorStand,r=1,c=1]
air 0 tp @e[name=Car,score_ph_min=1]
Также вы можете скачать моды на машины. Установить их к себе в игру. И сможете покататься например на таком фургоне. Пришло время отправиться в поездку по Майнкрафту.