Как сделать авто переплавку в ae2
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
МиниГайд по AE2 автокрафт процессоров
AnKan
Новичок
Привет, всем!
Начну с того что если вы не знакомы с АЕ2 или даже не понимаете, что это такое, то попрошу вас закрыть эту тему и вернутся позже, когда ваши знания будут хоть на минимальном уровне.
Если ты остался и проблема автокрафта процессоров не решена, то выдели 20 минут времени и немного ресурсов, и это тебе окупится. И так поехали.
Тебе понадобится:
5 высекателей
6 МЭ интерфейсов
3 Шины хранения
30 умных кабелей по 10 разного цвета
1 кварцевое оптическое волокно
5 шин импорта
7 пустых шаблонов и прототипы ресурсов для их программирования
Первое, выделяем одну сторону контролера для данной системы. Сначала ставим плотный кабель, а потом от него идет 3 линии. Запитка высекателей идет по нижнему каналу. 2й канал, что к нам передом, это канал для шин импорта. В высекатели, кроме последнего слева кладем прессы, каждому свой.
Следующий шаг это создание шаблонов. Делаем на экране создание паттернов.
А) Шаблоны базовых контуров.
Под каждый контур ставим соответствующий ему готовый процессор.
Как вы могли заметить, справа стоит 2 интерфейса присоединены друг к другу. Это для того чтобы создать отдельную МЭ систему не подсоединяя ее к контролеру. Шаблоны мы кладем в интерфейс, который ближе к синему кабелю(слева). Сзади каждого высекателя ставим Интерфейсы, а в них кладем шаблоны соответствующие прессу в высекателе.
Так же, что-бы соединить цветные кабеля нам необходимо присоединить к ним Кварцевое оптическое волокно. Советую поставить в высекатели ускорители, для удобной работы
1. Далее, кладем в МЭ систему нужные для крафта ингридиенты.
2. Находим в системе шаблон нужного нам процессора и заказываем.
3. Вуаля, наш заказ готов :3
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал YouTube AnKan
[Подробный гайд:AE+Ic2]Авто крафт.
Вопрос
VerM3L
В этом гайде я хочу рассказать то как сделать полностью автоматизированный крафт.
Тут будет описываться как сдеать афтокарфт компрессора.
Для всего этого понадобится:
1)Мэ камера молекулярного синтеза.
2)Самая простая система Мэ сети.
3)Энергия Ic2.
4)2 метало формовочной машины и 1 электро печь(Можно обычная.)
5)Некоторые предметы из АЕ.
Мэ камера молекулярного синтеза.
Используемые предметы :
1)Мэ корпус сборочного цеха http://screenshot.ru/a41308805fa96882bd2d7a0e85c24a97.png
2)Мэ тепло выводящий элемент http://screenshot.ru/b45163f97cadca5a19a02a78c63430bb.png
3)Мэ поставщик шаблонов(Чем больше поставщиков шаблонов тем больше страниц под шаблоны в Мэ камере молекулярного синтеза.) http://screenshot.ru/0444038b218e7c0df10a6a4eaee848fa.png
4)Мэ сборочный процессор(Чем больше сборочных процессоров тем быстрее происходит крафт заказанных предметов в системе.) http://screenshot.ru/326e19ddeae4ad6d66b610e96c43079f.png
Создание:
Постройте корпус из Мэ корпуса сборочного цеха (Может быть от 3х3 до 5х5 самый оптимальный это 4х4).
В середине этогй мульти блочной структуры надо расположить Мэ поставщик шаблонов и Мэ сборочный процессор.
По отверстиям те что по бокам надо расположить Мэ тепло выводящий элемент со всех сторон что бы получился как на картинке.
http://screenshot.ru/07e71da25d99dbbd2b69d350fa7832d0.png
Если не сформировалась такая мульти блочная структура как на картинке значит вы что-то сделали не так.
Изменено 17 августа 2014 пользователем VerM3L
Тема: [1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2
Решил поделиться своей схемой переработки руды в провода, платины, слитки, оболочки и вообще, всего что необходимо. При чем схема позволяет создать любой из этих элементов практически одним нажатием.
Гайд рассчитан на тех, кто более-менее знаком с модами IC и AE, по этому название некоторых устройств я буду сокращать.
поехали по пунктам.
1. Нам понадобятся следующие устройства из IC
Дробилка
Рудопромывочный
Термалка
Печка
Две металлоформировочные машины.![]()
У меня они стоят в ряд, но на это можно не обращать внимания это для удобства написания гайда, вы их можете раскидать по дому как угодно.
2. Затем, естественно их запитываем
3. после этого вплотную к каждому устройству ставим МЭ интерфейс. если всё стоит как у меня, достаточно подвести МЭ провод только к первому, если отдельно, то стоит запитать каждый.
4. На каждое устройств ставим шину импорта. (их запитывать нужно все обязательно)
Как подсказали в коментариях на шинах импорта можно сэкономить и вместо них поместить в устройства улучшение выталкиватель, тогда всё произведенное будет выталкиваться обратно в интерфейс. Учитывая, что с развитием вы наверняка будете ускорять процесс производства, то экономия будет не только на шинах импорта, но и на ускорителях для них.
Но учтите, что при таком варианте нельзя распологать машины вплотную, что бы выталкивание присходило именно в интерфейс, а не в соседнее устройство
5. Дальше поехали кодировать шаблоны. И вот тут есть один тонкий момент. Разберем на примере железной руды.
В терминале кодирования выбераем режим кодирования шаблона (Переключатель справа в виде верстака или печки). И выкладываем шаблон из руды в измельченную руду.
Обратите внимания, так как из одной руды дробилка создает 2 измельченных руды, то можно создать 2 варианта рабочих шаблонов.
из одной руды одна измельченная руда
и из одной руды две измельченных руды
Так как эти шаблоны будут использоваться в дальнейшем рекомендую использовать именно второй вариант.
Во всех дальнейших шаблонах это тоже будет действовать. Выкладывайте в рецепт именно столько готового материала, сколько получается из исходного. Это сведет перерасход заготовок к минимуму.
6. Кладем шаблон в интерфейс прижатый к механизму, в котором будет происходить работа
Всё, теперь из интерфейса создания мы можем заказать создание измельченной руды из руды простой.
Затем повторяем всю процедуру создания шаблона для следующего механизма и кладем шаблон в соответствующий интерфейс. положив шаблон в интерфейс рядом с рудопромывочной машиной мы сразу сможем заказывать промытую руду
Обратите внимание, если дробленой руды не хватает, она додробится в дробилке из простой руды.
Таким образом заполнив шаблонами все интерфейсы вы сможете заказывать любой продукт, который выпускает механизм, а система сама создаст все исходные. Так как в интерфейсе 9 слотов под шаблоны, вы сможете закодировать все руды и сложить их туда.
Надеюсь объяснил достаточно подробно и оказался для кого то полезным.
P.S. Добавлю ответ, на вполне резонный вопрос, который появился в коментариях и думаю возник у многих знающих поды игроков. «зачем воротить такие сложности, почему просто за грузить ресы шинами экспорта?».
Причины почему я так сделал три.
1. Шина экспорта не регулирует количество ресурсов которое берет из сундука, она просто вычищает всё до талого. То есть если у нас лежит 10 руды, она все 10 руды измельчит, промоет, отцентрифужит и превратит в слитки. Что не есть удобно, потому что к примеру для создания бронзы нужны не слитки, а именно измельченная руда, то есть придется слитки обратно дробить и пыль вылавливать пока экспорт снова не забрал.
2. Шины экспорта всегда берут ресы из сундука в одном и том же порядке. В зависимости как вы выложили их в сетке этой самой шины. В чем не удобство. Пришли вы из шахты и скинули в МЭ сундук 100 железной руды и 100 оловянной и в печку сразу ушла железная, а вам нужна в данный момент оловянная. Это надо либо не протупить и сначала закинуть олово в сундук, либо бежать с оловом и заменять железо на олово в дробилке. При моем подходе всегда будет перерабатываться именно то, что нужно и сколько нужно.
3. Ну и третья, при моем подходе вы всегда точно будете знать сколько блоков руды вам не хватает для крафта который вы задупмали. Тоже достаточно приятный бонус.
В общем я на себе опробовал оба варианта. и хоть описанный выше и кажется более замороченным, он реально имеет ряд довольно ощутимых плюсов. А вопрос времени решается простыми ускорителями работы механизмов и шин.
Показать панель управления
Комментарии • 31
Спасибо очень легко оказывается
Спасибо что ты снял этот видос мне очень помогло
А как автокрафт в молекулярке сделать?
Интерфейс сверху, импорт снизу
Так я и не определился, какой мод лучше. Вот вроде в RS есть все сразу, супер изи крафты, не особо нужны париться с проводами, нет каналов, изи МЭ. Но как будто в AE2 все более престижное. Типа мод сложнее=чсв и самооценка повышается.
А у меня вопрос а почему ты не поставил шину импорта но ресы засосались?
Я этот мод недавно начел использовать, спасибо что обеснил как он работает
Гайд крутой, но не легче просто поставить блок интерфейса, а в механизм поставить улучшение выталкиватель? Так как интерфейс может и передавать предметы и забирать их, просто совет)
А так можно сделать автокрафт иридия?
@Killer Gaming нет, из индастриала вообще говно метод генератором материи. Он сожрёт кучу энергии при том если коробки утиля кидать будешь, а получишь примерно 3 единицы хотя потратишь энергии в разы больше,чем если пользоваться молекулярной
Я ещё знаю это можно как то через какой-то репликатор сделать и через скан,но как это?и это будет быстрей?
@Killer Gaming ну да интерфейс только сверху, а импорт снизу или сбоку.
@Макорон Морковьев с помощью молекулярки
В чем именно ну в моде индастриал крафт или с помощью молекулярного преобразователя?
Боже, всё так просто? Я боялся этого автокрафта как огня с его сложностями, а там делать нечего, оказывается. Спасибо за помощь, друг.
Круто спс я хотел в сделать давно авто крафт
Единственный норм гайд который я нашел
Красава! Всë чëтко, понятно и очень легко
Спасибо, помог, я себе голову ломал, почему предметы остаются в механизме
четко, быстро, по делу, без рассусоливаний