Как сделать авто экономичным
Как сделать автомобиль экономичным?
Наверное это второй вопрос по популярности, после того, как сделать автомобиль более мощным. Хотя, может я ошибаюсь и он на первом месте, так цена топлива постоянно растет, а владельцев автомобилей эконом класса гораздо больше, чем любителей корчей или просто авто с большим объемом двигателей. Казалось бы ездить на автомобиле и экономить на топливе два понятия не совместимые, но все же несколько моментов по оптимизации своих расходов все таки существуют.
Самым первым способом экономить на топливе — ездить на общественном транспорте. Смешно конечно, но например сотрудники ГАИ так именно и говорят, каждый раз выписывая мне штраф. Лукавят. Правда их формулировка несколько отличается, но по сути схожи — присутствуя на проезжей части, вы являетесь потенциальной угрозой для всех участников дорожного движения. Опираясь на это можно сказать, запустив двигатель — вы уже экономить не можете ни как.
Однако, возникает дилемма в теме экономии топлива. Ели вы обладаете автомобилем и хотите снизить расходы на топливо, то алгоритм действий один, а ели вы только собираетесь приобрести автомобиль, то другой. Разберем сперва второй вариант.
Как выбрать экономичный автомобиль?
Таким же образом Мерседес S-класса объемом 4,5 и 5 литров потребляют топлива не больше, чем та же модель, но с двигателем 3,2.
А как же гибридные модели? Безусловно они экономичны, особенно Приус. Но вот незадача, он многим не нравится. Не очень он красивый и мужественный. Лексусы с гибридами? Да, да, да. Но с обычным ДВС они почти на миллион дешевле. И когда вы отобьете разницу в деньгах экономией на топливе? Лет через 100. Поэтому выбираем авто не исходя из объема двигателя, а отталкиваемся от пропорции веса и мощности. Как вариант, можем купить Теслу, но такой вариант больше подходит для тех, кто пиарится своей, псевдолюбовью к нашей планете, имея, при этом, увесистый кошель.
Платные способы сделать автомобиль экономичнее
Так же необходимо пересмотреть систему питания и зажигания автомобиля. Начните с проверки свечей зажигания, продувки форсунок, замене топливного и воздушного фильтра. Лучше всего поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления. А также следует поменять датчик массового расхода топлива. Обязательно почистите бак, иначе новые форсунки могут загрязнится вновь. Что касается зажигания, то если оно старое (контактное), то замените на электронное.
Данные методы относятся к разряду платных и при правильном распоряжении бюджетом, принесут солидную экономию на топливе. В любом случае, придется вкладывать, прежде чем получить экономию. Кстати, к ним же относится установление аэродинамического обвеса, который минимизирует сопротивление воздуха в движении. Однако, тут есть один небольшой подводный камень — водительский азарт. Водитель одни из самых азартных членов нашего общества и подбить на светофорную гонку можно, практически, любого (пенсионеры не в счет). А когда у вас хороший обвес, вас постоянно будут провоцировать. С платными методами все понятно, переходим к бесплатным.
Бесплантые способы сделать автомобиль экономичнее
Существует ряд мер, направленных на уменьшение потребления топлива, не требующих дополнительного оборудования и вложений. Достаточно перекачать шины и авто уже будет расходовать меньше бензина. Немцы обычно так поступают. Но в данном методе есть одно «НО» — качество дорожного полотна. Помимо, дискомфорта, вязанного с перекаченными шинами (машина становится жестче), существует огромная вероятность пробить колесо. Однако, прокол проколом, и вы колесо можете залатать за 300-500 рублей, а если оно разлетится и вся ваша экономии полетит псу по хвост.
Не менее популярный вариант — изменить стиль вождения. Перейти на плавный разгон и торможение, своевременно переключение передач (механика), забыть о высоких скоростях и «прегазовках».
Стоит обратить внимание на вес автомобиля. Чем легче авто, тем меньше расход. Но не стоит сразу бежать и выдергивать задние сиденья, выкидывать запаску, снимать шумоизоляцию и прочее. Достаточно посмотреть, что у вас находится в салоне и багажнике и оставить, только самое необходимое. Радикальным методом для современного человека является отказ от кондиционера и люка. С кондиционером двойная экономия, на его обслуживании и работе. Люк заваривать не обязательно, достаточно не открывать. Комфорт от езды пострадает, спору нет.
5 способов сделать автомобили более экономичными
Транспорт позволяет нам добраться до места назначения без особых усилий. Машины получают свою мощность за счет топлива. Есть разные виды топлива. Цены на топливо могут иногда повышаться или понижаться в зависимости от рынка нефти. Но одно можно сказать наверняка: мы тратим на топливо свои деньги, и каждый из нас хочет сэкономить. Некоторые автомобили потребляют больше топлива, чем другие, например грузовики и другие крупногабаритные автомобили. Но для обычной машины, будь то «механика» или автоматическая коробка передач, есть способы сделать их более экономичными. Эти методы позволяют сэкономить деньги и иметь достаточно топлива, чтобы добраться до пункта назначения без проблем.
Вот пять способов сделать автомобили более экономичными.
1. Придерживайтесь рекомендованного топлива для вашего автомобиля. Есть много марок автомобилей и для каждой машины есть рекомендованное топливо. Избегайте постоянной смены типа топлива в автомобиле. Эта проблема может снизить производительность машины и привести к повреждению внутренней части. Из-за этого вам может потребоваться капитальный ремонт вашего автомобиля.
4. Держите крышку бензобака полностью закрытой. Многие люди всегда задаются вопросом, почему так важно держать крышку топливного бака полностью закрытой. Эта проблема возникает из-за того, что, если он не герметичен, нужный воздух может пройти через бензобак, и это может заставить машину использовать больше топлива, потому что в баке есть воздух. Двигателю потребуется дополнительные усилия, потому что бензобак не герметичен.
Транспортные средства предназначены для облегчения нашей жизни. Машины защищают нас от суровых погодных условий и позволяют двигаться быстрее и комфортнее. Но мы также несем ответственность за то, чтобы наши автомобили прослужили долго. Проверяйте свою машину хотя бы раз в год, чтобы она была в лучшем состоянии.
Экономично ездить можно! доказано наукой:)
посмотрев, какой ажиотаж вызвал пост www.drive2.ru/cars/suzuki…rnal/4062246863888191409/
подумала немного упростить задачу и найти такие советы:)
Вот несколько советов от профессионалов, как сделать управление автомобилем более экономичным:
1. Не давите сильно на педаль газа во время начала движения.
2. Быстрее переходите на высшую передачу.
3. Поддерживайте постоянную скорость.
4. Избегайте высоких скоростей.
5. Не разрешайте двигателю работать на холостых, если в этом нет необходимости (лучше отключить зажигание, если вы стоите на месте более 20-30 секунд.
6. Используйте торможение двигателем.
7. Не тормозите без необходимости.
8. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным.
9. Не путешествуйте с багажным ящиком на крыше автомобиля, ясли он вам не нужен в данное время.
10. Не путешествуйте с лишним багажом в автомобиле.
взято отсюда www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7547
____________________________
Высокий расход топлива может быть следствием разных факторов – технического состояния автомобиля, открытых при езде окон, количества включенного электрооборудования, тюнинга кузова. И тут уже от вас зависит, насколько дотошно вы собираетесь подойти к вопросу экономии.
Сомнительно, что вас порадуют несколько литров сэкономленного бензина после поездки в знойный день с отключенным кондиционером, закрытыми окнами и молчащей автомагнитолой. Отдирать тюнингованный бампер в целях экономии горючего тоже как-то не с руки. Но знание способов растянуть одну заправку на большее число километров всегда пригодится.
Ездить больше, тратить меньше
За советом как сэкономить на топливе мы обратились к разработчикам специального курса экономичного стиля вождения из Автоакадемии водительского мастерства ( www.avm.kiev.ua).
– Экономия начинается с выбора автомобиля, с того, сколько он потребляет топлива, – рассказал генеральный директор АВМ Константин Скипор. Учитывайте даже такую «мелочь», как цвет машины. К примеру, черные авто летом потребляют больше топлива. Они сильнее нагреваются, а значит мощнее и дольше работает кондиционер.
Обратите внимание на качество топлива. При сезонном подорожании бензина многие водители заправляются там, где дешевле. Но оказывается, это ничуть не экономит деньги. Наоборот – расход горючего увеличивается из-за его низкого качества. Поэтому имеет смысл выбрать АЗС с хорошим бензином и постоянно заправляться на ней.
Используйте экономичный стиль вождения. Первая заповедь безопасной и экономичной езды – плавный разгон и плавное торможение. Не нужно топить педаль газа до полика, а потом резко тормозить перед светофором.
На свободной трассе следует разогнаться как можно быстрее. В этом случае у вас будет короткий промежуток перерасхода бензина, но он компенсируется длительным временем езды в экономичном режиме.
Чаще используйте торможение двигателем – не жмите на тормоз, а просто отпустите педаль газа на передаче. Так вы снизите скорость и сэкономите бензин.
Старайтесь прокладывать оптимальный маршрут движения. Иногда выгоднее поехать объездным путем, используя приемы экономичного стиля вождения, чем по более короткой, но загруженной транспортом дороге. Учитывайте и время поездки – можно выехать раньше, и без перерасхода бензина в пробках доехать до места. И если есть выбор, то лучше выезжать засветло. Ночью вы вынуждены пользоваться фарами, а это увеличивает потребление топлива.
Следите за техникой
Отменное техническое состояние автомобиля и своевременное его обслуживание поможет сэкономить до 20% топлива, уверены специалисты «Бош Авто Сервис». Вот на что они советуют обратить внимание в первую очередь.
Свечи зажигания. Неправильная их работа – наиболее частая причина перерасхода топлива. Если свеча отработала свой срок или загрязнена, то искрообразование происходит с перебоями. Из-за этого бензин сгорает не полностью и как следствие возникает его перерасход.
Топливная и воздушная системы. Загрязненный топливный фильтр приводит к изменению давления горючего, а это увеличивает его потребление. Грязный воздушный фильтр ухудшает подачу воздуха в камеру сгорания. Мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.
Тормоза и шины. Каждый раз после торможения поршни тормозных цилиндров могут не возвращаться в исходное положение. Это вызывает дополнительное сопротивление, поскольку колодки трутся о тормозные диски. Итог – перерасход горючего. Тот же эффект вызывает и пониженное давление в шинах.
Что же касается непосредственно поездки, то в «Бош Авто Сервис» рекомендуют переключаться на более высокую передачу при отметке тахометра более 2000 об/мин.
Ощутимо уменьшит расход топлива и снижение сопротивления воздуха. Все дополнительные элементы кузова – багажники, элементы внешнего тюнинга, – увеличивают расход бензина. Если есть возможность от них отказаться, то в целях экономии лучше это сделать.
Чем больше электроприборов задействовано в автомобиле, тем выше расход топлива. Один из главных пожирателей бензина – кондиционер. Поэтому включайте только те системы, которые в данный момент действительно необходимы.
Секреты экономии
А вот какие приемы используют участники «Эконом Ралли», которое проводит компания «Еврокар». Один из наиболее эффективных способов сэкономить бензин – ехать на пятой передаче со скоростью не меньше 55 и не больше 65 км/ч. С горки также лучше спускаться на пятой передаче.
Способ гонщиков «Формулы 1». Используйте аэродинамический карман – пристройтесь позади машины, которая едет на одной с вами скорости. Уменьшение сопротивления воздуха в ее «кильватере» позволит вашему автомобилю ехать легче, расходуя меньше топлива.
Секретами экономии поделились и сотрудники «Автогаз Украина Групп». Они советуют не покупать тяжелый автомобиль. Подсчитано, что каждые 500 кг веса машины – это примерно 700 л бензина при пробеге 20 тыс. км в год. Значит, если автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 л топлива, а при весе 1500 кг – уже 2100 л.
Важно также не возить в машине лишний багаж. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%. И еще одна деталь; открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Так что выбирайте – от чего стоит отказаться, чтобы сэкономить бензин, а от чего нет.
Четыре мифа о расходе топлива
1. Автомобиль с кондиционером сжигает больше топлива. Действительно, работающий кондиционер – это примерно 10% перерасхода горючего. Но в автомобиле без системы кондиционирования в жару ездят с открытыми окнами. А это уже 15% перерасхода. Вот и выходит, что кондиционер в некоторых случаях скорее экономит, чем разоряет.
2. В пробке двигатель лучше глушить. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл. Но учтите, что когда двигатель заводится, он работает на повышенных оборотах, потребляя больше горючего. Кроме того, частые заводы уменьшают ресурс двигателя.
3. Торможение двигателем снижает его ресурс. Ничего подобного! Наоборот, это позволяет очистить мотор от нагара. Опытным путем доказано, что копоть уходит при таком режиме работы движка, когда стрелка тахометра находится между цифрами 4 и 5 тыс. об/мин. Переход на пониженную передачу как раз и обеспечивает такой режим.
4. Движение на «нейтралке» уменьшает потребление бензина. Совершенно ошибочное мнение! Доказательство – показания датчиков текущего расхода топлива. Меньше бензина расходует как раз автомобиль, двигающийся на передаче. Не верится? Проведите опыт. На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При движении на передаче топливо в камеру сгорания не поступает до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. Соответственно на работу двигателя на холостом ходу топлива идет больше. Так что получается, что «нейтралка» неэкономна.
Назло растущим ценам на топливо. Десять советов, как сделать ваш автомобиль экономичнее
Что остается делать простому белорусскому автовладельцу? Рост цен можно хотя бы отчасти компенсировать, сделав свою машину чуть экономичнее.
Давление в шинах
Это известно из теории, а также проверено нами на практике: при снижении давления относительно рекомендованного расход топлива возрастает. Даже одно колесо, приспущенное на пару десятых бара, приводит к перерасходу на 1-1,5%. Так что для начала убедитесь в том, что с давлением в шинах все в порядке. Только ответственно подойдите к вопросу проверки: например, на некоторых АЗС манометры могут привирать.
Размерность и вес колес
Аэродинамика кузова
Не забудем и про банальное отсутствие предусмотренных конструкцией элементов кузова, начиная с декоративных решеток и заканчивая нижним пластиком, который часто со временем отрывается, болтается и теряется. Даже такие мелочи, как не «родные» колпаки на колесах, могут негативно отразиться на аэродинамике автомобиля. На городских скоростях все это не так критично, но на трассе вы будете сжигать часть топлива вхолостую.
Состояние тормозной системы
Как правило, подклинивание направляющих суппортов или закоревшие тросы «ручника» становятся очевидной проблемой, только когда автомобиль заметно сдерживается в движении или во время очередного обслуживания обнаруживается неравномерный либо ускоренный износ колодок. На деле же «прихватывание» тормозов может иметь место постоянно, просто вы этого не замечаете. Надо ли говорить, что двигателю будет требоваться дополнительная энергия для раскрутки вечно притормаживающих колес? Так что убедитесь в том, что с тормозами все хорошо. Это касается и довольно свежей техники: по большому счету тут все зависит не только от конструкции тормозов и применяемых деталей, но также и от своевременности и качества обслуживания тормозной системы.
Углы установки колес
Лишний вес
«Правильное» топливо
И масло «пожиже»
Не секрет, что от применяемого моторного масла также зависит экономичность двигателя. Здесь, пожалуй, следует ориентироваться на независимые сравнительные тесты (если там есть предпочитаемые вами марки масел). Если выбираете из нескольких продуктов от одного производителя, руководствуйтесь его рекомендациями и позиционированием. Теоретически большую экономичность должно обеспечивать масло с малой вязкостью, но в любом случае при выборе необходимо вписываться в спецификации автопроизводителя.
Свечи, воздушный фильтр
Состояние воздушного фильтра и свечей зажигания (в случае с бензиновым двигателем) также напрямую влияет на экономичность двигателя. Впрочем, не только состояние, но и качество этих «расходников». Так что, переплачивая за бренд, вы по идее компенсируете эти затраты за счет экономии на топливе.
Техническое состояние двигателя
Наш вердикт
Возможно, каждая из этих составляющих по отдельности не даст большого эффекта, но в сумме все факторы обеспечивают как раз те самые 10-15%. Впрочем, заняться автомобилем и привести его в порядок стоит не только ради экономии топлива, ведь многое из названного влияет на ресурс отдельных узлов и агрегатов. Так, своевременная проверка углов установки колес сохранит ваши шины, правильный выбор ГСМ и «расходников» продлит жизнь мотору, о своевременном обслуживании тормозов и говорить не приходится. Причем, повторимся, многие пункты касаются не только старых машин, а актуальны и для «свежих» автомобилей.
Пятилетние машины в базе объявлений Автобизнеса. Больше 5,5 тысяч предложений!
Популярное за неделю
Больше пальцев нет (фрезеровщик).
Все по делу написано, спасибо.
А торможение двигателем где. и на механике с горки езда накатом?
Извините коллега. ошбся)))»девятка»с новой скорлупой-оберткой». напиханная дешманской китайской электроникой. одно «оригинальное» головное устройство(за штуку баксов!) чего стоит. и так склады ими затарили. что трубят из каждого утюга. короновирус нам не страшен. складских запасов до конца света аж хватит.
Кто бы сомневался. можно и вложится. подьем 500%.
Так 8-ка, 9-ка или китайская электроника? Я у Вас спросил двигатель 8-ки, как коррелируется с совсем другой 16-клап. головой, коллекторы другие, впрыск, поршневая другая, только форма- отливка блока похожая, но тоже не она? Зачем вся эта чушь, что Вы только что слили?
Можно тогда говорить, что в ПолоСедане двигатель от 1-го-2-го Гольфа, Вы непротив?
На древнем Гольфе 2 уже линейка моторов была намного шире. интересней и экономичней.
А тут клепают 1.6 35 лет и не заморачиваются. ждем Весту как у ФОЛЬЦА.
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
Хотя о чем это я. 1.8 с 1.6 нормально перепилить не смогли)))))))))))
Вам предлагают все и Субару, и Весту(я купил за 11тыс. СВКросс, почему идет игра с 18тыс., непонятно), и даже индийскую Махиндру. Вы просто халявщик с характером перекупа. Были же начальником на чермете, зарплата через Вас выплачивалась работникам, наверно. Вы не понимаете, как работает производство? Вы же лично не будете работать за 30тыс. рублей на заводе, а почему работники завода должны быть нищими, почему завод не должен развиваться? Как эти работники могут купить авто за 1.5млн. как Вы предлагаете, навороченные мелкосерийные Гольфы? Так эти работники вносят вклад в ВВП. в отличие от Вас.
Вы странные вещи говорите, ну это и понятно, бывший перегон, никогда не будет делать полезный продукт для своего государства. Везде ищется халява, везде прибыль любой ценой, несмотря на общую деградацию. Ну правда же?
Так ответ будет про двигатель в 8-ки в Весте?
Пух, хорошая чушь, не лень собирать чернуху?
https://www.drive2.ru/b/2425745/
https://www.drive2.ru/b/2427126
Пух, читайте правильную прессу, а то будет горе от ума.
Чушь. поротая Вами. уже визжит от удовольствия. неделю покататься по Белорусской Швейцариикак в одном режиме(не выключая круиз). так и периодически дёргая «мешалку» в нейтральное положение на спусках. на баке выжженной солярки(а В Спринтера он 100 литров). как минимум разница в десятку получилась.
при всем уважении к сша, нам ближе сравнивать цены как в Польше, давайте будем реалистами. Мы не американцы и ее немцы и ими не станем
в городском режиме, с пробками, 1.4 тси и 1.6мрi от vw жрут одинаково, более того, многие малообъемные турбированные моторы обеспечивают минимум экономичности при невысоком ресурсе.
А что вы подразумеваете под ездой накатом?
На МКПП есть такая передача. нейтральная называется. при попутном ветре и с небольшим уклоном в низ неплохо сама по себе машина катится..двигатель барахтит на холостых оборотах. а если это БУС с полезной нагрузкой. да и любой автомобиль с полной массой более двух тонн. вообще красота.
Ради эксперимента запаривался иногда. экономия по компу до 15%. грузовых «взрослых» машин не касается. зимой особенно.
Ок. Следующий вопрос: есть ли в вашем автомобиле бортовой компьютер, который показывает моментальный расход топлива?
Те которые сейчас. есть. очень «ценная» информация))). средняя. пусть да же и на плечо 150-200 км.куда более информативна.
Не понял, извините) прочерки пишет?
Я, собственно, к чему: предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Попробуйте «при попутном ветре и с небольшим уклоном» просто отпустить все педали, не включая нейтраль. Через 2-3 секунды зафиксировать показания моментального расхода. Затем включить нейтраль и также отпустить все педали. Через 2-3 секунды зафиксировать показания)
Я понял к чему Вы клоните)) Если машина катится на передаче, то бк показывает расход ноль, а если на нейтралке, то что то в районе 1 л/ч (зависит от объёма двигателя,обычно его объем делим наполовину). Но вот вопрос, сколько за 200 метров наката машина сожрёт топлива? Вопрос, если машина на нейтралке проехала 200 метров, то сколько она проедет на передаче? Явно меньше и оставшееся расстояние Вы проведёте с расходом 7 литров на 100 (ну в среднем). Так что большой вопрос, что экономичнее.
Да. Дальше уже нужно смотреть по профилю дороги. Я, например, в Польше где на дороге типа «спуск-подъем-спуск-подъем» и разрешенная скорость 140 км/ч использовал такой способ экономии: на спуске держал газ, чтобы моментальный расход был около 5 л/100км (при этом скорость подходила к тем самым 140 км/ч к концу спуска). И на подъеме держал те же 5л/100км, с потерей скорости, конечно (к пику подъема она падала до 90-100 км/ч). В плоской Беларуси такое встречается в паре мест, так что после спуска с расходом в 0,0 можно смело двигаться на ровном газу.
А так я сейчас на машине с автоматом экономлю. На бензиновом моторе 2,3 с автоматом можно добиться среднего расхода 7,6-7,8. Это с городом) Но обычно выходит от 8,5 до 9,5, если не особо тошнить.
Забыли прогрев двигателя
Уже лет 20 никогда не прогреваю двигатель. Завелся и через секунд 30 тихонечко поехал. В сильные морозы пару минут грею. Автомобили все дизельные, если что. Масло меняю через 6000-7000 км.
Согласен, при норм.синтетике. Но у некоторых звук утром такой, что нехотя будешь греть
Аналогично! Я все 40 лет не прогреваю двигатель. Умеренно еду несколько км, пока не прогреется до рабочей температуры. Не было ни одной поломки, даже намёка!
Больше пальцев нет (фрезеровщик).
Разгоняться до 40 км/ч в городе за 1,5 минуты и обязательно в самом левом ряду, собирая за собой толпу.
За фурой по трассе реальная тема)
Так летом же, для зимы шин нет, да и сколько той зимы)))
Фрезировщик пока первого разряда. только одного пальца не хватает.
А был бы 5-го разряда, писал бы «фрезЕровщик» правильно!
5.Та резина больше похожа на зимнюю, а не летнюю, с хорошим проектором, с ламелями. На жиге ехать больше 90 км/ч уже страшно, а по плохой дороге тем более. Тогда на целую деревню был один легковой авто. И при всем при этом ДТП точно так же были.
Я так понимаю, слово «сарказм» вам незнакомо)
Не, ну в остальных же пунктах есть здравый смысл)
1.5-1.6 бенз на газу даже лучше решит эту проблему.
Самый лучший способ наэкономить-это купить весту у крэдзит, поставить под окно и ездить на тралике.
Лошадь,запряженная в телегу-расход бензина 0 на 100,экология только в +,т/о можно молотком проводить,резина(ну можно и на резиновом ходу).в голодные годы лошадь-400-500 кг мяса!
купить электромобиль и забыть азс
Серьезно? И заиметь головную боль, где найти розетку и да еще и побольше мощности? Посмотрите ролик, как украинцы ездили на Ягуаре в Будапешт и сделайте выводы.
https://youtu.be/0gBQ0uWVG4I
Умиляет где-то на 1ч20мин. притянутая таксистом на галстуке Тесла, для которой таксист привозил генератор и покупали бензин, чтобы ее хоть немного подзарядить.
Что бы понять,что веста-редкостное г. не надо даже ютюба. Просто один раз в такси проехал и фсеее. А теслу обязательно куплю,как только таможню отменят. model3 великолепно подойдет для города.
Сколько ездил и в такси на весте и со знакомыми и на тест драйве был, не сказал бы, что прям фу. Логан намного хуже ощущается.
Да одинаково они ощущаются. Только китайцы комфортнее.
Полностью согласен, китайцы и комфортнее и приятнее. Но логан ощущается явно хуже весты, гранта, это вообще днище.
дизельный мотор очень хорошо решает проблему экономии,5л-трасса очень радует,и при этом ехать далеко не 70-90
Тем, у кого 5, хочется 4, у кого 4, не против и 3х.
ну да, помню один тут пел про 6л/100 км при 160 км/ч по автобану.
Белоозерск, какой-то, 3.7л на В6 Пассате 2.0Дизель и разгонял до 200кмч, 600тыс. пробега. Кучу фоток выкладывал, рассказывал, какая у него экономящая резина. Всех переплюнул.
Хватит завидовать,палио. Не все автомобили кушают больше 10-ки,как ваша средневековая повозка.
Павел Моисеевич, Вы никак не запомните. Мои повозки все по городскому циклу больше 10л потребляли, так что не переживайте, я давно не верю рыбакам, перекупам и русофобским троллям.
Ну и таки каким вы тогда можете быть экспертом в вопросах экономии топлива с вашими » больше 10л»? Или вы хотите сказать,что тесла потребляет столько же бензина,как и ваша телега?
Или просто установить ГБО
Самая большая экономия достигается, когда на грузовик или экскаватор устроишься работать. Почему про это не написали?
Как это ещё никто не написал про заправку с трактора и установку метана. На самом деле хочешь экономить смотри как люди в Европе делают и повторяй за ними, дизель, и прямой впрыск с турбиной и самое главное держаться подальше от российских повозок для целевой аудитории которых расход значения не имеет, а на самом деле за 150-200тыс пробега при цене топлива около 1$ до половины стоимости автомобиля можно сэкономить, при этом пользуясь нормальной машиной, собранной для людей.
а шо, октавия, киа сид или тигуан это машины не для людей?? завидуйте молча
Для легкового автомобиля, тем более малолитражного, лишние 30-40 кг уже приличный вес
А дорожный сбор по полной массе!
Свежие новости
Легковые авто
Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.