Как сделать аварийку на мопеде альфа

Как сделать аварийку на мопеде альфа

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Сегодня сделал себе на мопед аварийку.

Есть несколько способов сделать аварийку на мопед. Самым распространенным является замыкание проводов поворотников и врезание кнопки в эл.цепь.

Недостатки такого способа:
— Нельзя включить без поворота ключа
— Чтоб заработала аварийка сначала нужно включить один из поворотников затем кнопку аварийки
— Со временем сгорает реле поворотов не выдержав повышенную нагрузку

Достоинства:
— Легко сделать
— Ничего кроме проводов и кнопки не нужно

Мне же хотелось чтоб аварийка включалась без поворота ключа. Самый простой способ сделать это описан на схеме.

Использовалось:
— Скутерная кнопка аварийки (трех контактная)
— Реле поворотов от ВАЗ 2108 (трех контактное)
— Провода
— Контакты типа папа/мама
— Изолента

Ставится дополнительное реле, а не заменяется старое, т.е система работает не зависимо от штатного реле.

НА СХЕМЕ ВСЕ ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ, ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ ЗАДАЕМ ИХ В ЭТОЙ ТЕМЕ

З,Ы Вопрос от себя: в моем случае поворотники мигают очень часто, возможно это из за того что в поворотах стоят лампочки по 5Вт а не по 21Вт как рассчитано реле. Как решить проблему? заменить стандартные лампочки на с более высокой мощностью или суть не в этом? Если не в этом то в чем?

Источник

Аварийка на скутер своими руками

К сожалению, никто не застрахован от поломки своего «мотодруга» да ещё и в самый неподходящий момент, например, ночью посреди дороги… Но кроме поломки скутера на трассе, когда «ни черта» не видно, вас подстерегают и другие «сюрпризы». К примеру, «авточайник» без правой фары, который, разумеется, вас не заметит. Согласитесь, опасно?!

К большому разочарованию, у скутеров не предусмотрена аварийная сигнализация. Но к счастью в мире хватает энтузиастов, которые могут не только додумать то, на что у некоторых не хватило смекалки, но и с радостью поделиться мыслями, как это сконструировать.

Для начала необходимо поискать и приобрести в магазине кнопку. Нам нужна кнопка с тремя контактами, чтобы когда мы её нажимали, все контакты замыкались. Можно поставить такую же, как ставят на Жигули четвёртой или седьмой модели (круглую с 10-ю контактами).

Кнопку можно разместить под приборную панель: во-первых, это удобно; во-вторых, нет необходимости далеко тянуть провода.

Подытожим. У нас есть кнопка и мы определили куда её установить, не хватает только проводов. А так как контакта у нас три, то и провода надо тоже три.

Приступим к главному – установке. Не забудьте на время проведения всех работ отключить аккумулятор. Первоначально снимаем приборную панель, разыскиваем там провода, которые ведут от кнопки поворотов к реле. Теперь разберёмся, какие провода за что отвечают. Провести эту процедуру можно при помощи тестера.

Когда мы определили, какие провода нам нужны, а их должно быть три: левый, правый поворот и общий, мы подключаемся к этим проводам. Можно зачистить провода и примотать их изолентой, но лучший и более надёжный вариант – это припаять. Вторые же концы подсоединяем непосредственно к кнопке.

Теперь протестируем нашу новацию.

Зажигание, кнопка, и.. хвала нам! – все четыре поворотника мигают.

Надеемся, что у вас всё получилось. А самое главное, что когда-нибудь это ноу-хау вам действительно пригодиться.

Источник

Как подключить аварийку на мопед альфа

Как на скутер сделать аварийку

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Как подключить кнопку аварийки на скутер или мопед

Для того что бы подключить аварийку в штатную проводку скутера или мопеда нам потребуется: 1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше. 2. Три провода, длина зависит от того где будет расположена кнопка. 3. Полчаса времени.

Разбираем морду там, где у вас панель приборов, а именно где пульт управления поворотниками. Находим жгут проводов идущих в блок переключателей поворотов, разъединяем штекер. Проводов там обычно 8 – как узнать какой из них какой? Для этого разбираем сам блок переключателей, и видим примерно следующее (см картинку в начале):

При замыкании «правого» контакта с «общим» работает правый поворотник, «левого», соответственно левый. Если же замкнуть сразу все 3 контакта будет работать всё вместе. И так нам просто нужно врезатся в эти провода и подсоединить к ним кнопку. Кнопка должна быть трехконтактная, что бы при замыкании замыкались все контакты, а при размыкании, размыкались все 3 контакта. Вот так элементарно можно подключить кнопку аварийки на ваш скутер.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Куда вмонтировать саму кнопку, это уже вам решать.

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Как сделать аварийку на мотоцикле?

Очень просто! Рассмотрим 2 способа

В комплект входит готовая автономная электрическая схема, которая состоит из:

электронного реле поворотов (реле одинаково работает в диапазоне нагрузки от 1 до 200 Вт, подходит для светодиодных поворотников), влагозащищенной кнопки с индикацией работы, предохранителя, 2х диодов, соединительных проводов и разъемов. Данная схема, спаяна на заводе, все провода проложены в дополнительной изоляции, которая защищает от перетирания и кротких замыканий. Данный комплект предназначен для максимально легкой установи на мотоцикл, ATV, скутер (мопед), багги.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Рис 1

Стоимость установки в нашем сервисе комплекта аврийной сигнализации от 1000 рублей, стоимость может меняться в зависимости от мотоцикла (количкества попутных работ, с/у пластика. )

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Процесс установки защиты на байк не представляет ничего сложного. Справиться с этим можно своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

После установки сигнализации проводится проверка ее работоспособности. Противоугонная система обеспечивает защиту мотоцикла и предохраняет его от угона. Кроме этого, нервная система владельца транспортного средства остается здоровой. Грамотно подобранная защита для вашего «железного друга» прослужит вам верой и правдой много лет.

В статье «Как установить сигнализацию», которую можно почитать здесь, были описаны заводские устройства для охраны транспортных средств. Но есть довольно большая категория мотоциклистов (в принципе и я тоже), которые всё любят делать своими руками. Да и в глубинке необъятной России, где есть довольно много удалённых уголков, в которых даже нет автомагазинов, живёт огромное количество людей, катающихся на мото-технике. Им я думаю тоже пригодится эта статья, так как детали самодельной сигнализации очень распространены, а в схеме этого устройства разберётся любой человек, умеющий обращаться с паяльником. Преимущество данной схемы ещё и в том, что её можно установить не только на 12 вольтовый мотоцикл, квадроцикл или скутер, но и на 6 вольтовый тоже, а их в глубинке ещё довольно много.

Аварийка на мопед

Аварийка на мопед

Сегодня сделал себе на мопед аварийку. Как именно она подключается видно на схеме ниже

Ставится дополнительное реле от Ваз 2108, а не заменяется старое, т.е система работает не зависимо от штатного реле. Включается без поворота ключа

Внимание вопрос: Поворотники мигают очень часто. Возможно это из за того что в поворотах стоят лампочки по 5Вт а не по 21Вт как рассчитано реле? Как решить проблему? Заменить стандартные лампочки на с более высокой мощностью или суть не в этом? Если не в этом то в чем?

Re: Аварийка на мопед

Суть именно в этом. Частота включения реле поворотов (мигания) зависит от нагрузки, числа включенных ламп. Тем самым достигается 2 разных режима: Поворот (мигают 3 лампы) и Аварийка (мигают 6 лампы). /Ты забыл, что на восмеркодевятках есть еще по лампочке на боках передних крыльев./ Кажись в них так: чем больше нагрузка, тем чаще мигают лампы.

Народ не парится и делает проще: ставит еще один «включатель», который замыкает правые и левые поворотники между собой. Тогда при его включении и включении любого поворта — мигают все 4 указателя. Цена вопроса (и работы): Кнобка и 2 проводка.

«Аварийка» на скутер.ОБНОВЛЕНО.(+ВИДЕО)

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Некоторые китайские (впрочем, как и японские) скутеры с завода укомплектованы аварийной сигнализацией, или «аварийкой», как её называют в простонародии. В этой статье я хотел бы рассказать, как сделать аварийку на скутер, если таковая не установлена с завода.Итак, начнём.
1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше.

2. Три провода, длина зависит от того где будет расположена кнопка.

Первый шаг: разбираем морду там, где у вас панель приборов. Находим жгут проводов идущих в блок переключателей поворотов, разъединяем штекер. Проводов там обычно 8 – как узнать какой из них какой? Для этого разбираем сам блок переключателей, и видим примерно следующее:

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

При замыкании «правого» контакта с «общим» работает правый поворотник, «левого», соответственно левый. Если же замкнуть сразу все 3 контакта будет работать всё вместе. Но об этом позже.

А сейчас нам нужно внедрить, так скажем, в проводку еще одну кнопку, которая при включении замыкает сразу 3 контакта, а при выключении все 3 контакта размыкает. В противном случае либо будет постоянно работать левая или правая сторона, либо при попытке включить поворотники только на одной стороне, будет работать всё в кучу. Отогнув фиксаторы, вынимаем провода из разъёма, в данном случае это серый, оранжевый и голубой. Вот к этим самым проводам мы и будем припаиваться, для установки кнопки.

Для начала нужно зачистить штекер, до той степени пока не будет виден бежевый оттенок меди. Обычно достаточно чиркнуть пару раз ножом либо надфилем/наждачной бумагой. Лудим штекер, так чтобы на нём остался минимум припоя.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Далее припаиваем к штекеру провод. Не надо брать сильно толстые или тонкие провода. Тонкие – не надежно, а толстые потом попросту не влезут в гнездо разъема. Лудим провод и напаиваем на штекер:

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Тоже самое проделываем с оставшимися двумя. Закончили? Собираем блок переключателей. Отгибаем фиксаторы и вставляем провода в разъём. Соединяем. Уже сейчас можно проверить, что у нас получается: включаем зажигание, замыкаем все 3 провода и… оп вауля:

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Теперь нам нужна кнопка. Была выбрана вот такого типа, жигулёвская за 100 рублей:

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Для того чтобы наши провода замыкались и размыкались как надо, нам нужны контакты 1, 3 и 7 (все контакты пронумерованы, так что не запутаетесь). Как к ним подключать провода значения не имеет.

Провода можно припаять к этим контактам, а можно найти подходящие штекера. Я бы советовал найти штекера. Пайка тоже вариант, но если нужно будет снимать пластик, то провода придётся отпаивать. Штекера вот такие:

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Нам естественно нужны три штуки. Так же как и предыдущие зачищаем их, лудим и припаиваем к нашим проводам.

Припаяли? Отлично! Теперь осталось только придумать куда врезать кнопку, после чего подключить её.

Как вырезать гнездо под кнопку ровно? Для начала нужно найти что-либо круглое подходящего диаметра. В данном случае это… что-то… ну я даже не знаю как обозвать, диаметром 28 мм. Этого оказалось достаточно:

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Обводим вот это «что-то», чем либо, и начинаем вырезать. Можно взять дрель и сверло 1,5-2 мм и насверлить по периметру отверстий, потом всё что останется срезать ножом. Я сразу вырезал ножом по контуру.

Как на скутер сделать аварийку

Знаю темы подобные были, но всё написаное там в очень сложной форме — в проводке не понимаю особо. Так, что модераторов просьба особо не злиться.

Ребят. Хочу поставить аварийку на скутер. Саму кнопку нашол. На обратной стороне кнопки 3-и контакта, так понимаю кнопка что надо. Хочу понять какой провод куда вести, куда подключать и т.п. Если можно объесните в более подробной форме, повторюсь: в электрике я не очень хорошо шарю, но думаю что-то понять должен. Собственно фото самой кнопки.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Обратная сторона кнопки (3-и контакта как и говорил)

Источник

Как подключить аварийку на мопед альфа

Как на скутер сделать аварийку

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Как подключить кнопку аварийки на скутер или мопед

Для того что бы подключить аварийку в штатную проводку скутера или мопеда нам потребуется: 1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше. 2. Три провода, длина зависит от того где будет расположена кнопка. 3. Полчаса времени.

Разбираем морду там, где у вас панель приборов, а именно где пульт управления поворотниками. Находим жгут проводов идущих в блок переключателей поворотов, разъединяем штекер. Проводов там обычно 8 – как узнать какой из них какой? Для этого разбираем сам блок переключателей, и видим примерно следующее (см картинку в начале):

При замыкании «правого» контакта с «общим» работает правый поворотник, «левого», соответственно левый. Если же замкнуть сразу все 3 контакта будет работать всё вместе. И так нам просто нужно врезатся в эти провода и подсоединить к ним кнопку. Кнопка должна быть трехконтактная, что бы при замыкании замыкались все контакты, а при размыкании, размыкались все 3 контакта. Вот так элементарно можно подключить кнопку аварийки на ваш скутер.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Куда вмонтировать саму кнопку, это уже вам решать.

GPS-маячок – современная защита для мотоцикла

Установка сигнализации на мотоцикл не всегда помогает уберечь «железного коня» от угона. Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, желательно установить на байк комплект из противоугонной системы и прибора дистанционной слежки, или GPS-маячка.

По сути, все случаи кражи транспортных средств одинаковы: угонщик обезвреживает противоугонную систему и либо уезжает на мотоцикле, либо увозит его в грузовом автомобиле. С одной стороны, транспорт может быть безвозвратно утерян, а с другой – неприметный маячок поможет отследить перемещение байка и отыскать его. При помощи такого устройства можно не только контролировать место нахождения мотоцикла, но и отслеживать его скорость. Все данные можно сразу передать в правоохранительные органы.

Как сделать аварийку на мотоцикле?

Очень просто! Рассмотрим 2 способа

В комплект входит готовая автономная электрическая схема, которая состоит из:

электронного реле поворотов (реле одинаково работает в диапазоне нагрузки от 1 до 200 Вт, подходит для светодиодных поворотников), влагозащищенной кнопки с индикацией работы, предохранителя, 2х диодов, соединительных проводов и разъемов. Данная схема, спаяна на заводе, все провода проложены в дополнительной изоляции, которая защищает от перетирания и кротких замыканий. Данный комплект предназначен для максимально легкой установи на мотоцикл, ATV, скутер (мопед), багги.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Рис 1

Стоимость установки в нашем сервисе комплекта аврийной сигнализации от 1000 рублей, стоимость может меняться в зависимости от мотоцикла (количкества попутных работ, с/у пластика. )

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
На некоторых образцах мототранспортных средств, например, мотоцикле Stels Flex 250, сигнал аварийной остановки — «аварийку» (синхронное мигание всех указателей поворотов) — включить нет возможности, по причине отсутствия такой кнопки в составе органов управления. Иногда, наличие этой кнопки на руле было бы кстати: ею можно пользоваться как по прямому назначению, так и для оказания знаков благодарности на дороге, согласно сложившейся традиции. Дооснастить мотоцикл кнопкой аварийной остановки не сложно, есть несколько вариантов.

Вариант первый, простой.

Потребуется кнопка с тремя выводами, у которой в ненажатом состоянии никакой из выводов ни с каким другим не контачит, а при нажатии кнопки, все выводы замыкаются друг с другом. Такая кнопка подключается параллельно штатному переключателю указателей поворотов, у которого так же три контакта: центральный контакт является плюсом питания от реле поворотов, а два боковых контакта уходят на левые и правые указатели поворотов (поворотники). Для подключения, необходимо разобрать левый пульт на руле мотоцикла, подпаять три провода согласно схеме.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Малогабаритная, трехвыводная кнопка аварийной остановки.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Внутреннее устройство кнопки. Подвижная пластина замыкает все выводы между собой.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Если удалить рычажок, показанный красной стрелкой, кнопка не будет фиксироваться в нажатом состоянии.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Кнопка крепится к пульту на двусторонний скотч через промежуточную пластмассовую пластину большей площади. Пластина и кнопка склеиваются контактным клеем по пластмассе, лишние отверстия заливаются клеем.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Левый пульт мотоцикла Stels Flex в разобранном виде. Красными стрелками показаны точки подпайки проводов к переключателю указателей поворотов.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Кнопка аварийной остановки закреплена на пульте мотоцикла.

Вариант второй, улучшенный.

Если электроконтакт внутри трехвыводной кнопки станет недостаточно хорошим (например, из-за коррозии в результате попадания воды), могут возникнуть ситуации, когда «аварийка» сработает лишь наполовину, то есть включится какой-либо один указатель поворота. Чтобы таким образом не вводить участников дорожного движения в заблуждение, для исключения подобных неправильных срабатываний, необходимо дополнить схему двумя полупроводниковыми элементами – диодами, а крайние контакты трехвыводной кнопки замкнуть между собой, превратив кнопку в простую двухвыводную с одной парой контактов. Диоды разрешат идти току только в одном направлении — от кнопки к поворотникам, но запретят току течь от включённых указателей поворотов одной стороны к поворотникам другой стороны. Диоды компактны, помещаются внутри пульта вместе с проводами.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Диоды VD1 и VD2 из серии 1N40xx на ток 1А или аналогичные.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Левый пульт мотоцикла Stels Flex в разобранном виде. Красными стрелками показаны диоды, подпаянные своими катодами к боковым контактам переключателя указателей поворотов; аноды диодов спаянны вместе и с проводами, идущими на боковые проводы трехвыводной кнопки аварийной остановки.

Вариант третий, «умная аварийка».

Под таким названием на сайте БайкПост опубликована статья, в которой её автор позаботился о том, чтобы указание поворотов имело приоритет над включением сигнала аварийной остановки, при их одновременном использовании. Реализовано это по следующей схеме.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Схема «умной аварийки».

При разомкнутом выключателе S2 «Аварийка», включение указателей поворотов штатным переключателем S1 «Поворотники» приводит к подаче питания на лампы HL1-HL4 указателей поворотов от реле указателей поворотов через диод D1 или D2, в зависимости от положения S1.

Если замкнуть выключатель S2 «Аварийка», на истоке транзистора Q1 окажется плюс от реле указателей поворотов, и, если S1 находится в среднем положении, транзистор Q1 будет открыт (на его затворе присутствует отрицательный потенциал, благодаря резистору R1), что приведёт к миганию всеми указателями поворотов — «аварийка» включена. Если же сейчас включить какой-либо из указателей поворотов, то плюс питания от S1, пройдя через диод D3 или D4, закроет транзистор Q1, что автоматически отключит сигнал аварийной остановки, несмотря на то, что кнопка S2 «Аварийка» не была разомкнута. Когда S1 вновь окажется в среднем положении, транзистор Q1 откроется, сигнал аварийной остановки автоматически включится, при условии, что S2 не была разомкнута.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа
Блок управления «умной аварийкой» собран на макетной плате и помещён в небольшую коробочку, залит термоклеем.

Теперь, когда кнопка аварийной остановки на мотоцикл установлена, необходимо отработать навык быстрого нахождения её на руле большим пальцем руки, не отрывая взгляд от дороги. Поблагодарив «аварийкой», не забывать её отключать, если кнопка имеет фиксацию в нажатом положении.

Похожие статьи:

Аварийка на мопед

Аварийка на мопед

Сегодня сделал себе на мопед аварийку. Как именно она подключается видно на схеме ниже

Ставится дополнительное реле от Ваз 2108, а не заменяется старое, т.е система работает не зависимо от штатного реле. Включается без поворота ключа

Внимание вопрос: Поворотники мигают очень часто. Возможно это из за того что в поворотах стоят лампочки по 5Вт а не по 21Вт как рассчитано реле? Как решить проблему? Заменить стандартные лампочки на с более высокой мощностью или суть не в этом? Если не в этом то в чем?

Re: Аварийка на мопед

Суть именно в этом. Частота включения реле поворотов (мигания) зависит от нагрузки, числа включенных ламп. Тем самым достигается 2 разных режима: Поворот (мигают 3 лампы) и Аварийка (мигают 6 лампы). /Ты забыл, что на восмеркодевятках есть еще по лампочке на боках передних крыльев./ Кажись в них так: чем больше нагрузка, тем чаще мигают лампы.

Народ не парится и делает проще: ставит еще один «включатель», который замыкает правые и левые поворотники между собой. Тогда при его включении и включении любого поворта — мигают все 4 указателя. Цена вопроса (и работы): Кнобка и 2 проводка.

Аварийка своими руками.

Аварийка своими руками.

#1 Сообщение REUTOFF » Чт апр 11, 2013 10:53

Re: Аварийка своими руками.

#2 Сообщение GR89 » Чт апр 11, 2013 10:56

Re: Аварийка своими руками.

#3 Сообщение Изя Райдер » Чт апр 11, 2013 10:58

Re: Аварийка своими руками.

#4 Сообщение maxys146 » Чт апр 11, 2013 10:59

Re: Аварийка своими руками.

#5 Сообщение sc100 » Чт апр 11, 2013 11:13

Re: Аварийка своими руками.

#6 Сообщение vivo calaberas » Чт апр 11, 2013 11:16

Re: Аварийка своими руками.

#7 Сообщение REUTOFF » Чт апр 11, 2013 11:20

Ребят, мне диоды не нужны. я просто хочу аварийный сигнал Кнопку то найти самое простое.А зачем ее ставить на клипон? Можно другое местечко найти.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

это то понятно. я не пойму одного, куда засобачить реле и нужно ли подключаться к аккуму, или достаточно проводку перед самыми лампочками разрезать и соединить с помощью реле

Как на скутер сделать аварийку

Знаю темы подобные были, но всё написаное там в очень сложной форме — в проводке не понимаю особо. Так, что модераторов просьба особо не злиться.

Ребят. Хочу поставить аварийку на скутер. Саму кнопку нашол. На обратной стороне кнопки 3-и контакта, так понимаю кнопка что надо. Хочу понять какой провод куда вести, куда подключать и т.п. Если можно объесните в более подробной форме, повторюсь: в электрике я не очень хорошо шарю, но думаю что-то понять должен. Собственно фото самой кнопки.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Обратная сторона кнопки (3-и контакта как и говорил)

Монтаж сигнализации на мотоцикл

На автомобильном рынке представлен широкий ассортимент мотосигнализаций. Высокий уровень надежности и качество обеспечили им популярность и востребованность. Необходимые знания о том, как установить сигнализацию на мотоцикл «Орион», имеются только у специалистов, работающих в автосервисах, поскольку сам процесс монтажа – это кропотливая работа, требующая внимательности. При неправильной установке и подключении системы могут возникнуть проблемы с электроникой мотоцикла, исправить которые будет весьма сложно.

Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть фото Как сделать аварийку на мопеде альфа. Смотреть картинку Как сделать аварийку на мопеде альфа. Картинка про Как сделать аварийку на мопеде альфа. Фото Как сделать аварийку на мопеде альфа

Далеко не каждый владелец «железного коня» знает, как установить сигнализацию на мотоцикл «Мустанг». Необходимые сведения можно почерпнуть либо у специалистов, либо в инструкциях, которые идут в комплекте с противоугонной системой.

Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение Sylver » 03 авг 2014, 00:47

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение Kurgen » 03 авг 2014, 12:03

Вставить кнопку в пластик аккуратно можно. Берёшь сверло 2-3 мм, намечаешь на пластике контур, сверлишь внутри него штук 8-12 отверстий, а потом ножом подрезаешь. Получается очень хорошо.

Для понимания: при включении поворотника в «домике» замыкается «подающий» (серый) провод с «правым» (голубым) или «левым» (оранжевым). Кнопка аварийки замыкает одновременно все три провода.

Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение Sylver » 03 авг 2014, 15:37

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение Sylver » 04 авг 2014, 08:29

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение 1g0g » 04 авг 2014, 18:09

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение Sylver » 04 авг 2014, 20:07

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение Kurgen » 04 авг 2014, 20:15

Потёр оффтоп, поправил у себя цвета.

Да, этот диод прекрасно подойдёт.

Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Установка кнопки аварийной сигнализации на скутер

Сообщение myxep » 04 авг 2014, 20:39

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *