Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Сабвуфер своими руками под водительское кресло

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место.
Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот (обычно 20-200Гц) способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь. Подробнее ТУТ

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Покупка штатного сабвуфера BOSE в запаску мне показалось не очень хорошей идеей, а вот вариант покупки готового плоского саба под сиденье я не отметал до последнего.
Но опять же не всё так просто, оказалось что в моём случае найти плоский саб подходящего размера практически не возможно, то высота слишком велика, то ширина…вообщем перешерстив весь интернет я так и не нашел нужных мне размеров 350х160х170мм. (ШхВхД)

Единственным выходом оставалось собирать самому активный саб тех размеров которые мне нужны, ну а перед этим было заказано:
низкочастотный динамик на 40Вт 4″ Вот ССЫЛКА

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

усилитель НЧ на 100Вт со встроенным кроссовером Вот ССЫЛКА

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

DC-DC преобразователь (не обязательно) Вот ССЫЛКА

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Сабвуфер выбирался первым делом по размерам и отзывам уже купивших покупателей, цена конечно не самая низкая, зато мне понравилось то, что ход мембраны достаточно большой и заявленная мощность почти в два раза меньше максимально (пиковой).
Усилитель так же смотрел по отзывам, нужен был именно с кроссовером что бы он на выходе отрезал все частоты выше настроенных (есть регулятор среза), так же усилитель позволяет подключать вход как к низкому уровню сигнала (выход магнитолы на усилитель или саб), так и к высокому (проводам идущим к колонкам), забегая вперёд я выбрал первый вариант и подключил усилитель на выход сабвуфера (просто в моей магнитоле он есть). Так же усилитель имеет регулятор усиления по выходу, отмечу тот факт что диапазон напряжения питания усилителя может быть от 12 до 24 Вольт, в отзывах писали что наилучшее качество и мощность достигается при напряжении 24 Вольта, собственно по этому и был заказан преобразователь DC-DC который и был мною настроен на преобразование 12В в 24В, опять же забегая вперёд разницы в звучании я не почувствовал и как мне кажеться можно было бы обойтись и без него…
Перед сборкой корпуса я собрал схему для проверки всего купленного, замерил мощность, рассчитал толщину проводов и немного побаловался с настройками.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

После того как я убедился что всё работает так как надо я занялся сборкой корпуса ЗЯ из старых дверей шкафа. Материал стенок ДСП 12мм, внутри все стыки проклеил виброизоляцией, посередине корпуса сделал постамент на который прикрутил усилитель, перед этим сняв с него пластиковые ручки и просверлив в стенке два отверстия для того что бы можно было регулировать мощность и частоту среза не разбирая корпуса.
Мне показалось что симпатичнее корпус будет выглядеть обтянутым карпетом, хотя кто на него будет смотреть под водительским сиденьем…но всё же обтянул.
К сожалению я так увлекся что забыл сделать фото процесса самой сборки.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Процесс установки занял у меня очень много времени и сил, дело в том что высоту корпуса необходимо было делать меньше что бы ничего не мешало водительскому креслу спокойно регулироваться «дальше-ближе», сложность была в установки кресла обратно…пути назад не было и при помощи мата мне удалось воткнуть кресло на своё место пожертвовав пятью сантиметрами регулировки (сейчас саб мешает вплотную придвинуться на салазках к рулю), но к счастью мне это не нужно. Однако делать корпус нужно было бы меньше по высоте.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

С питанием сильно заморачиваться не стал, минус подключил на кузов у ручника, а плюс взял от фишки прикуривателя, тянуть к блоку предохранителей и тем более к АКБ не стал потому как потребление саба в пике не более 100Вт, это примерно 8А (плюсовой провод к прикуривателю 4мм.кв. держит 40А и защищён предохранителем на 30А), а учитываю то что при любом напряжении в сети на входе усилителя будет ровно 24В исключает любые просадки (преобразователь DC-DC я оставил только по этой причине).

Кресло прекрасно встало на своё место и что не мало важно корпус саба ничуть не съел полезного места.

Источник

Собираем сабвуфер своими руками

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

В любой правильной машине должен быть сабвуфер — это мы давно знали. В этой машине уже была установлена неплохая голова Alpine, и когда ее ставили сразу сделали подготовку для установки саба, но до установки саба дело долгое время не доходило. Так как близился день рождения одного замечательного человека, нашего друга, коллеги, аудиофила и крэйзи-ланос-драйвера. Мы решили, что правильный бас — это как раз то, чего ему в жизни не хватает 🙂 Сначала идея была просто купить. Но это ведь не наш метод — custom наше все 🙂

Подобрали головку Alpine 1243E, рассчитали для нее ящик при помощи программы WinISD, обмерили кучу Ланосов, задизайнили 3D модель будущего ящика.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Теперь пришло время от компа переходить к «железу», то есть дереву. Началось все с листа фанеры, который остался от установки саба в Москвич и с тех пор валялся у меня в гараже.
Проблема была в том, что в багажник лист не лез, а электричества в гараже не было предусмотрено. Пришлось разделывать лист старой доброй ножовкой.
Начали с заправки силовой установки топливом.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

В общем два диких человека плюс макдак, плюс ножовка расправляются с листом 20 мм фанеры за 20 минут и начинают страдать фигней: www.drive2.ru/p/cjr/OGAAAAABTH8EAAAAAA4XxA#post

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Ящик был собран, все казалось бы хорошо, осталось только привезти его на место окончательной доработки, для чего грузим его в Lanos, но хэтч, и тут доходит… Что в седан он просто не влезет 🙂 Нет, мы не идиоты, размеры все тщательно вымерены, и внутри он себя будет чувствовать просто великолепно. Но вот о том что его нужно перед этим просунуть в проем багажника никто не подумал. В панике пригоняю Lanos седан на место дислокации ящика. И начинаем пляски с бубном.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

В итоге выяснилось, что если вытащить пол багажника и запаску, то ящик можно поместить на свое место, запаску он не блокирует, то есть ее можно засунуть или достать не трогая ящика (это было изначальное требование).

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Так что успокоились и начали доделывать. Окончательно прикрутили боковые стенки, зашлифовали стыки. Изнутри промазали все швы герметиком. Фазоинвертор вклеили на эпоксидку.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

С вкливанием фазика пришлось помучится. Эпоксидка твердеет долго и норовит утечь из шва вниз по трубе. Пришлось дорабатывать конструкцию и заливать в три приема с разницей в 8 часов.

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Финальный этап это обивка карпетом и установка головы. Карпет клеили на 88 клей и прибивали скобами.

Источник

Сабвуфер в машину своими руками

Низкочастотная акустическая система, установленная в автомобиле, позволяет обогатить палитру звука насыщенными басовыми нотами. Музыка становится глубокой и объёмной. Штатная звуковая система не обеспечивает такого качества звучания, поэтому многие владельцы оборудуют свои машины басовой колонкой. Такая конструкция предназначена только для воспроизведения низких частот, поэтому высокочастотная составляющая обрезается фильтров-кроссовером. Низкочастотная колонка имеет большие размеры, поэтому местом для её размещения обычно выбирается багажный отсек. Автомобиль можно оснастить промышленной системой, но большинство предпочитает сделать устройство самостоятельно.Тип громкоговорителя и его диаметр определяет размеры низкочастотной акустической системы.

Самодельный сабвуфер в машину своими руками может иметь пассивную или активную конструкцию. В первом случае это будет корпус с установленным динамиком. Для того чтобы получить звук высокого качества для пассивной колонки потребуется усилитель низкой частоты. Активная система оборудована встроенным усилителем со всеми фильтрами и регулировками.

Как сделать сабвуфер в машину

При изготовлении саба своими руками в машину сначала потребуется корпус. Его размеры и конструкция зависят от динамика и выбранной модификации. В низкочастотной акустике применяются три вида колонок:

Закрытый ящик может иметь прямоугольную конструкцию, форму трапеции, со скошенной стенкой, или цилиндр. Низкочастотные колонки в виде цилиндра для самостоятельного изготовления не применяются из-за технических трудностей. Проще всего сделать обычный ящик. Размер такой конструкции определяется диаметром динамической головки. Эта величина обычно измеряется в дюймах и каждому размеру динамика должен соответствовать определённый объем ящика в литрах. Для разных размеров динамиков потребуется следующий объём закрытого ящика:

Существуют динамики 18 дюймов, но из-за больших размеров корпуса они, в автомобилях, применяются крайне редко. Как самому сделать недорогой саб в машину. Колонка закрытого типа обладает важными преимуществами перед другими устройствами.

Недостатком простой конструкции в виде закрытого ящика является самый низкий КПД. При изготовлении закрытого ящика прямоугольной конфигурации очень просто вырезать все детали конструкции. Сложным может оказаться только изготовление круглого отверстия под громкоговоритель. При расчёте объёма акустики нужно иметь в виду, что площадь занимаемая динамиком в этот параметр не входит. Так для громкоговорителя 8 дюймов вычисляется объём занимаемый динамиком и к нему добавляется 10 литров. Самому сделать сабвуфер в авто несложно, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Простой сабвуфер в машину

Легче всего сделать своими руками саб в машину без усилителя. Для этого не требуется знания радиотехники, так исключается самостоятельная сборка и регулировка усилителя. Для изготовления пассивной низкочастотной колонки, кроме громкоговорителя, потребуются следующие детали:

После выбора и покупки динамика можно делать корпус. Чаще всего в качестве материала для изготовления корпуса акустических колонок используется многослойная фанера или МДФ. Толщина стенок должна быть не менее 18 мм, чтобы избежать гулкого резонирующего звука. Фанеру такой толщины найти сложно, поэтому выбор МДФ будет оптимальным решением. Материал легко обрабатывается, а отдельные элементы хорошо соединяются саморезами.

Переднюю стенку нужно сделать из двух пластин. Чтобы увеличить жёсткость конструкции все кромки, перед вворачиванием шурупов, нужно промазать клеем.Габариты магнита, у разных типов динамиков, могут отличаться, поэтому размер корпуса определяется габаритами громкоговорителя. Для того чтобы ящик был более прочным собирать сабвуфер своими руками в машину, лучше на брусках 25 Х 25 мм.После завершения работ по сборке ящика все швы нужно обработать силиконовым герметиком.

Самодельные сабвуферы для авто могут быть сделаны с акустическим фазоинвертором или по схеме бандпасс. Корпуса для таких акустических колонок имеют сложную конструкцию и при расчёте применяются специальные формулы. Колонка с акустическим фазоинвертором имеет размер примерно в два раза больший, чем закрытый ящик. Несмотря на высокий КПД, звучание низких частот получается не такое чёткое и бас немного расплывается.

Как правильно сделать сабвуфер

Как самому собрать сабвуфер в машину. Установку динамика на переднюю стенку корпуса нужно выполнять на болтах с гайками и шайбами гровера. Саморезы для этого не годятся, так как в процессе работы, от сильной вибрации, они будут самопроизвольно выворачиваться. Когда саб своими руками для авто полностью сделан, нужно заполнить внутренний объём колонки акустическим демпфером. В качестве материала можно использовать обычную вату или синтепон. Чтобы мелкие волокна не попали внутрь подвижной системы громкоговорителя, наполнитель лучше поместить в марлевый мешок. На боковой или задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие для установки стандартной колодки с внешними клеммами. После её установки внутренние края заполняются герметиком.

При использовании громкоговорителей небольшого диаметра, в багажный отсек автомобиля можно установить колонку с двумя динамическими головками. Следует знать, что корпус колонки должен быть полностью закрыт и в нём не должно быть никаких отверстий или щелей. На контакты динамика и колодки припаиваются отрезки соединительного провода. Это должен быть специальный акустический кабель большого диаметра.Готовую колонку можно оклеить синтетическим материалом карпет. Сделать недорогой саб в машину своими руками можно быстро и с минимальными затратами.

Источник

Как правильно сделать сабвуфер в машину? Инструкция по изготовлению сабвуфера в авто, своими руками

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машинуЛюбителям качественного звука часто не подходят системы воспроизведения звука, предлагаемые производителями автомобилей. Поэтому многие меломаны предпочитают установить в автомобиль мощную аппаратуру, в том числе сабвуфер. Безусловно, можно приобрести готовый вариант, а можно собрать сабвуфер своими руками, установить в машину и наслаждаться качественным звуком. Статья раскрывает секреты монтажа аппаратуры, предлагает варианты размещения и отвечает на вопрос — как правильно сделать сабвуфер в машину?

Как сделать сабвуфер, своими руками, в машину? С чего начать?

Первоначальный этап – это подготовительный процесс, включающий в себя подбор рабочего материала.

Наиболее подходящим материалом для изготовления сабвуфера своими руками в машину — считается MDF. Лучше брать плиту средней плотности. Можно использовать качественную фанеру или ДСП. Для изготовления сабвуфера подойдут дверцы от старой мебели, которые есть практически в каждом доме.

Если вы решили использовать пластик, нужно понимать, что он снижает качество звука и применяется только для отдельных элементов, не влияющих на звук (уголки, ручки для переноски и т.п.). В отделке предпочтение отдаётся ковролину, которым обтягивают передняя панель корпуса аппаратуры.

Как самому сделать сабвуфер в машину? Этапы изготовления

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Для того чтобы изготовить сабвуфер в авто, своими руками нужно придерживаться следующей последовательности:

Придерживаясь этой последовательности, вполне реально изготовить и установить сабвуфер своими руками в машину.

Как собрать сабвуфер своими руками в машину? Инструменты и материалы

Для самостоятельного процесса изготовления сабвуфера в авто, своими руками, кроме материалов необходимо подготовить рабочий инструмент:

В процессе подготовки входит закупка материалов, таких как:

При изготовлении корпуса с фазоинвертором понадобится тоннель определённого размера. Это может быть картонная, пластиковая или железная трубка.

Также рекомендуем не пытаться использовать вместо саморезов обычные гвозди.

Как сделать сабвуфер своими руками в машину? Выбираем динамики

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

На выбор и размер динамиков влияют габариты салона. Практика показывает, что наиболее распространёнными размерами считаются, круглые динамики 100, 130, 160 мм. Либо вариант овального исполнения с габаритами 150/230 мм. Если вы еще не определились с конкретной моделью возможно вам поможет наша статья — «Рейтинг автомобильных сабвуферов«.

При этом стоит помнить, что размер динамика напрямую влияет на качество звука. Шестидюймовые динамики просто физически не в состоянии дать хороший бас.

Выбор определённых динамиков подразумевает знание сопротивления.

Какие динамики, каких размеров и для чего используют?

Динамики на 6 дюймом необходимы для источника мид/баса как дополнение. На 8 дюймов для получения фронтальных басов. На 10 дюймов определяют качество звучания.

Это вариант для 15-20 литрового корпуса. Как сделать самодельный сабвуфер в машину более мощным? Понадобятся динамики на 12 дюймов. Это оптимальное и выверенное решение для 20-25 литрового изделия.

Ели хотите установить 60-90 литровую конструкцию потребуются динамики на 15 дюймов. Но, этот вариант подходит, в большей степени, для соревнований, нежели прослушивания музыкальных произведений. К тому же, он войдёт не в каждый автомобиль.

Как самому сделать сабвуфер в машину? Выбираем тип устройства Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Сегодня на рынке можно приобрести активные и пассивные сабвуферы. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки, основные отличия заключаются в следующем:

Установка сабвуфера своими руками в машину: варианты и выбор

Многое зависти от габаритов авто, а выбор места прямо зависит от фантазии владельца автомобиля. Также при выборе места нужно помнить о необходимости подключить сабвуфер к усилителю, т.е. нужно будет провести провода, разместить доп. оборудование (частотный фильтр и пр.). Существуют определённые (проверенные) места установки.

Установка сабвуфера в центральной части автомобиля

Оптимальная позиция для связи с динамиками расположенными фронтально – это установка конструкции впереди. Но места в передней части легковых авто для монтажа габаритных конструкций практически не найти. Этот вариант расположения больше подойдёт для микроавтобусов, нежели легковых автомобилей.

Установка сабвуфера своими руками, в машину — багажное отделение

Это простой и часто используемый вариант установки. В багажник можно поместить практически любую конструкцию. Если динамики «смотрят» назад лучшее звучание будет в автомобилях, где кузов хэтчбек. В кузовах купе или седан, при направлении динамиков назад, звуковая волна сильно деформируется. Это связано с индивидуальностью и особенностью конструкции авто.

Установка сабвуфера своими руками, в авто — под сидением

Эта схема расположения конструкции не нашла широкого распространения и не пользуется особой популярностью. Дело в том, что конструкция, должна располагаться вровень с полом авто. А сабвуфер, находящийся под сидением, точнее звуки, встречают на своём пути массу преград. О каком качестве, в этом случае, может идти речь, не понятно.

Размещение на задней полке автомобиля

Установка конструкции на задней полке считается хорошим вариантом расположения. Подходит для всех типов автомобилей. Кроме того, этот вариант отлично подходит для тех, кто хочет сделать из домашнего сабвуфера автомобильный.

Необходимо обратить внимание на ширину полки и сопоставить с размерами сабвуфера. Не забываем о её прочности. Ведь полка должна выдерживать басы низкой частоты.

Как сделать самодельный сабвуфер для автомобиля — виды коробов

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Перед тем как собрать сабвуфер своими руками в машину нужно определиться со схемой и видом короба.

Собрать коробку можно в нескольких вариантах:

Дайте кратко определимся с каждым из предложенных вариантов и остановимся на построение одного из коробов.

Тип сабвуфера — рупор

Конструкция, исполненная в форме рупора. Её достоинство: чёткость направленного звука в одном, определённом направлении.

Сабвуфер ящик

Конструкция не имеет излучателей частот на корпусе. Сборка ящика простая. Главное, придерживаться заданных чертежом параметров.

Сабвуфер для автомобиля — фазоинвертор

В этом варианте особенностью считается обустройство отверстий разного диаметра на корпусе ящика. Такая конструкция позволяет увеличить коэффициент полезного действия и пропускать свободно потоки исходящего воздуха.

Тип сабвуфера для машины — пассивный излучатель

Корпус колонки с разными отверстиями, по сути, аналог предыдущего варианта ящика. Отличие: в корпус встраивается маленький диффузор без звуковой катушки. Собрать конструкцию не составит труда при наличии материала и инструмента.

Сабвуфер типа бандпасс

Особенность конструкции: корпус ящика делится на 2 разные части для размещения колонок (динамиков).

Четвертьволновой резонатор.

Короб оформляется в виде трубы. Проектировка представляет для новичка определённые трудности. Зато труд окупится качественным звучанием на низких частотах, чем остальные, выше описанные конструкции.

Определившись с возможными конструкциями, и выбрав необходимый вариант, давайте, на примере фазоинвертора, построим короб. Выясним порядок и последовательность изготовления.

Как сделать сабвуфер своими руками в машину? Фазоинвертор

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Оговоримся сразу: это наиболее простое устройство с трубкой, для качественного воспроизведения низкочастотных звуков. Чтобы не пропускать звуковые волны нужно правильно выбрать материал. Подходящим вариантом служит многослойная фанера примерно 160 мм, а лучше лист, толщиной 30 мм.

Делаем сабвуфер в авто своими руками — изготовление корпуса фазоинвертора

Отдельно готовят части: боковые, переднюю, заднюю, нижнюю и верхнюю. Используя предварительно взятые расчёты. В передней части вырезается отверстие под динамик. Под ним обустраивается выход для трубки. Когда в передней панели выполнены 2 отверстия склеиваются между собой боковые части короба.

Для закрепления конструкции фиксируются саморезами. Это дополнительная защита от несанкционированного выхода звука. В задней части корпуса нужно вырезать мини отверстие небольшого диаметра для проводов. Перед сборкой всей конструкции нужно вставить динамик, выполнить внутреннюю отделку корпуса используя для связки эпоксидную смолу и/или герметик.

Для улучшения «шумки» тщательно промазываются все стыки и щели конструкции. Последний аккорд – это клейка шумоизоляционной ткани. Закончив с внутренними работами, переходим к обустройству внешних частей, обтягивая корпус карапетовой тканью. Она должна закрывать все щели. Крепим динамик и выводим провода через ранее проделанное отверстие. Далее, подключаемся к штатной акустической системе машины.

Как сделать из домашнего сабвуфера автомобильный?

Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Смотреть картинку Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Картинка про Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину. Фото Как сделать активный сабвуфер своими руками в машину

Для многих владельцев авто создание сабвуфера своими руками является слишком длительным и трудозатратным мероприятием. Более простой вариант использовать домашний активный или пассивный сабвуфер, который можно подключить к встроенному усилителю автомагнитолы. Для этого обязательно понадобится автомобильный инвектор, который позволит питать аппаратуру, рассчитанную на 220V от аккумулятора автомобиля.

Однако стоит помнить, что при создании домашних сабвуферов инженеры ориентируются на то, что они будут звучать в помещении определенного объема. Поэтому, скорее всего в машине такая колонка будет звучать ощутимо хуже, чем в комнате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *