Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Простейший синхронизатор карбюраторов

И снова здравствуйте!

Выдался свободный день и почему бы его не посвятить изготовлению синхронизатора для карбюраторов.

Уже существует много аналогичных тем, кто-то делает из шприцов, кто-то из банок, ну а кто-то как и я из водяного уровня.

Данная приблуда стоит около 175 рублей в любом хозмаге.

Вот как она выглядит.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Вот и все, собственно 🙂 приклеиваем на фанеру крышками вниз, а также подсоединяем переходник между «стаканами».

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Делаем ручку, заливаем жидкость и можно пользоваться.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Самое главное, не забываем, что в переходнике между стаканами не должно быть воздуха иначе работать не будет, а также выдуваем жидкость из трубок, которые в дальнейшим подсоединим к карбюраторам.

Теперь внимание, перед использованием, пережимаем прищепками трубки, которые подсоединили к карбам, в случае большой рассинхронизации часть жидкости может втянуть в себя карб, ни к чему хорошему это не приведет. Жидкость наливать нужно один полный «стакан», чтобы уровень был чуть ниже середины.

Источник

Синхронизация карбюратора на мотоцикле сделать самому своими руками

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как понять, что пора синхронизировать карбы?

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками



Технология синхронизации

Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.



Синхронизатор – что это за зверь?

К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.

Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.

Алгоритм проведения

Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.


Подготовка к синхронизации

Для того, чтобы синхронизировать несколько карбюраторов, работающих в одной топливной системе, придётся провести некоторую подготовку. В частности, необходимо подготовить следующий инструментарий:

Как правило, найти представленные инструменты не сложно абсолютно любому человеку.

Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов.

Это интересно: Назначение съемника

На сегодняшний день синхронизатор карбюраторов возможно заполучить несколькими путями:

Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками:

топливопровода или, что лучше всего, системы для капельниц (количество подбирается аналогичным способом);

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

После создания прибора достаточно откалибровать его. Для этого необходимо все шланги, идущие от манометров или вакуумметров, подсоединить к источнику разряженного воздуха, а затем проверить – сходятся ли на них показания. Если нет, то придётся подогнуть стрелку соответствующего измерительного прибора в нужную сторону. По итогам данных манипуляций можно приступить непосредственно к синхронизации карбюраторов на мотоцикле или ином агрегате.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Синхронизация качества смеси

Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие.

Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками?

перед ответом на этот вопрос следует сначала уточнить, когда необходимо такое приспособление. Владельцы транспортных средств с несколькими карбюраторами знают, что достаточно часто барахлит холостой ход. Причина обычно кроется в несогласованности работы карбюраторов. Для настройки используют синхронизатор. Он позволяет максимально точно настроить подачу воздуха в цилиндры.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Для самостоятельной сборки синхронизатора потребуется приобрести некоторые его составляющие. В целом, такой прибор может обойтись от 1500 до 3000 рублей. Но, в любом случае, это все же дешевле, чем приобретать заводской синхронизатор. В первую очередь вам понадобятся вакуумметры, количество их должно равняться количеству карбюраторов. Наиболее простым вариантом будет приобретение систем медицинских капельниц. Также понадобится шланг для соединения всего этого хозяйства.

Подойдет от омывателей «Жигулей», количество зависит от вашего агрегата. В среднем требуется от 5 до 8 метров. Пригодится тормозная трубка для изготовления штуцеров. В целом этого достаточно. Еще пригодятся тиски, пилка по металлу, ну и еще некоторые инструменты.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Сделать прибор половина дела. Следует им правильно воспользоваться. Многие неопытные механики допускают одну ошибку, которая не позволяет им полноценно синхронизировать карбюраторы. Дело в том, что настройка должна производиться на вполне определенных оборотах. Они указываются в технической документации к карбюратору или мотоциклу. Автомобилистам, установившим многокамерный карбюратор, необходимо найти эту информацию в интернете. Если на машине стоит батарея из двух карбюраторов, то следует ориентироваться на принятые для модели холостые обороты.

Для работы необходимо подключить синхронизатор к карбюратору. Для этого, находят специальные отверстия, которые обычно прикрыты резиновыми заглушками. После подключения, запускают мотор и выводят его на положенные обороты. Смотрят на показания вакуумметров. Если они различаются, то следует путем поворота винта регулировки подачи воздуха добиться их совпадения. Для проверки правильности настройки, необходимо заглушить двигатель и после повторного запуска посмотреть показания прибора, при необходимости регулировку повторяют.

. Услуги сервисов по синхронизации стоят достаточно дорого, не дешевле вам обойдется и покупка специального прибора. Поэтому, вопрос, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками, достаточно актуален. Обойдется он вам сравнительно недорого, а возможность самостоятельно синхронизировать карбюраторы поможет хорошо сэкономить.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

Регулировка карбюратора мотоцикла видео

Когда необходима синхронизация

Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:

замена комплектующих деталей поршневой группы;

ремонт или замена газораспределительного механизма или распределительного вала;

замена или ремонт двигателя;

засорение топливной системы;

Перед выполнением синхронизации необходимо произвести профилактику карбюраторов.

Источник

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? наш вариант

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие.
Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.

Что потребуется?

Для самостоятельной сборки синхронизатора потребуется приобрести некоторые его составляющие. В целом, такой прибор может обойтись от 1500 до 3000 рублей. Но, в любом случае, это все же дешевле, чем приобретать заводской синхронизатор. В первую очередь вам понадобятся вакуумметры, количество их должно равняться количеству карбюраторов. Наиболее простым вариантом будет приобретение систем медицинских капельниц. Также понадобится шланг для соединения всего этого хозяйства.

Подойдет от омывателей «Жигулей», количество зависит от вашего агрегата. В среднем требуется от 5 до 8 метров. Пригодится тормозная трубка для изготовления штуцеров. В целом этого достаточно. Еще пригодятся тиски, пилка по металлу, ну и еще некоторые инструменты.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Теперь можно приступить к сборке приспособления. Работы здесь немного, но повозиться придется. Вот основные этапы действа:

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как синхронизировать карбюраторы мотоцикла.

Синхронизация в данном случае это процесс регулировки синхронности работы дроссельных заслонок на любых карбюраторах, в которых количество камер (то есть число самостоятельных карбюраторов в составе полной батареи) больше одной. Этот процесс достаточно простой, но требующий специального оборудования и знаний.

Симптоматика примерно такая же, как при необходимости чистки карбюратора чихает и стреляет выхлопная труба, неровно работает двигатель, излишняя вибрация, увеличение расхода топлива, гуляние холостых оборотов. Очень хорошо будет, если вы перед проведением процедуры синхронизации выполните полную чистку карбюратора.

Как правило, в сервисных центрах это услуга так и называется чистка и синхронизация карбюратора. Специалисты не выделяют точного временного интервала, спустя который необходимо проводить синхронизацию. Все будет зависеть от вашего стиля вождения, от интенсивности езды и качества используемого топлива. В общем, если ваш двигатель работает ровно и стабильно, то в карбюратор лезть не стоит. Но если вы заметили первые признаки рассинхронизации, то соответствующие меры лучше принимать без промедления.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Выполнение

Будем считать, что вы уже почистили карбюратор, правильно его собрали и поставили на место, оставив демонтированными пластиковые детали, и сняли бензобак. Для выполнения процедуры вам потребуется синхронизатор карбюраторов. Синхронизатор, представляет собой несколько манометров, число которых зависит от количества камер в карбюраторе. Манометры необходимы для того, чтобы измерять давление во впускном клапане. Цена синхронизатора составляет примерно 3500 рублей, при том, что одна процедура синхронизации в сервисе будет стоит столько же.

Под каждым манометром присутствует регулировочный винт, который калибрует прибор, чтобы стрелка не моталась по сторонам. В следующем этапе необходимо подсоединить шланги от манометра к штуцерам. К коробке, как правило, очень много различных штуцеров, это позволяет работать со всеми типами карбюраторов.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Далее надо решить вопрос подачи топлива (так как бензобак у нас снят). В этой ситуации нам поможет система для промывки инжекторов с резервуаром и возможностью подключения пневматики. Топливо способно попасть в карбюратор без особого давления, поэтому вам вполне хватит обычной самодельной капельницы из пластиковой бутылки и шланга. Подающий шланг резервуара нужно совместить с подающим шлангом на карбюраторе. Теперь есть возможность завести мотоцикл.

Теперь необходимо подключить синхронизаторы. Штуцеры нужно будет вставить в отверстия во впускном патрубке, предварительно вытащив заглушки. Иногда поиск места на впуске найти достаточно сложно. Лучше не действовать наугад и обратиться к технической документации к мотоциклу.

После того, как вы подключили синхронизаторы и решили все вопросы, касающиеся подачи топлива можно приступать непосредственно к работе. Заводите двигатель и наблюдайте за стрелками манометров. Если стрелки остаются на нуле или судорожно трясутся, то вам необходимо будет воспользоваться регулировочными винтами для их стабилизации.

Между камерами карбюратора наверху, ближе к головке блока, находиться три винта с упорными пружинами, эти винты нужны для того, чтобы регулировать наклон заслонок. Камеры карбюраторов настраивают по схеме: сначала 1 и 2, потом 3 и 4, а в конце две пары между собой. Следуя этому принципу нужно добиться идентичных показаний на всех манометрах. Допускается только небольшая погрешность. Показатели в принципе не важны, главное, чтобы они были одинаковые.

Хоть в синхронизации карбюратора нет ничего сложного, но все равно данная процедура требует определенной усидчивости и как правило специального оборудования.

Это интересно: Чем живут и, в частности, на чем ездят новоиспечённые министры?

Видео как синхронизировать карбюраторы

Настройка карбюратора

Сделать прибор половина дела. Следует им правильно воспользоваться. Многие неопытные механики допускают одну ошибку, которая не позволяет им полноценно синхронизировать карбюраторы. Дело в том, что настройка должна производиться на вполне определенных оборотах. Они указываются в технической документации к карбюратору или мотоциклу. Автомобилистам, установившим многокамерный карбюратор, необходимо найти эту информацию в интернете. Если на машине стоит батарея из двух карбюраторов, то следует ориентироваться на принятые для модели холостые обороты.

Для работы необходимо подключить синхронизатор к карбюратору. Для этого, находят специальные отверстия, которые обычно прикрыты резиновыми заглушками. После подключения, запускают мотор и выводят его на положенные обороты. Смотрят на показания вакуумметров. Если они различаются, то следует путем поворота винта регулировки подачи воздуха добиться их совпадения. Для проверки правильности настройки, необходимо заглушить двигатель и после повторного запуска посмотреть показания прибора, при необходимости регулировку повторяют.

. Услуги сервисов по синхронизации стоят достаточно дорого, не дешевле вам обойдется и покупка специального прибора. Поэтому, вопрос, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками, достаточно актуален. Обойдется он вам сравнительно недорого, а возможность самостоятельно синхронизировать карбюраторы поможет хорошо сэкономить.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Для синхронизации используется одноименный прибор — синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.

Вам понадобится дополнительный источник топлива

1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации — это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен — поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

3. Запустите мотоцикл

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения — отпустите клапан.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым — расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий — синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом — центральный.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

6. Синхронизируйте показатели первого и второго карбюраторов (1). 7. Затем — третьего и четвертого (2). 8. Выровняйте показания 1,2 шкал и 3,4 с помощью центрального болта (3). 9. Поддайте газу, резко подняв обороты и сбросив. 10. Прочтите показания приборов. Если они не синхронны, повторите процедуру, начиная с шага 7. Синхронизация закончена, когда показатели всех 4 шкалы прибора совпадают. 11. Установите фильтр и бак. Источник vk.com/remontbikemoto

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? наш вариант

Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6 — 7 метров (приблизительная цена 4 гривны метр) 2. Тройнички под эту трубку — 4 штуки (приблизительная цена 12 грн/штука) Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа. Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров — две трубки и два переходника, принцип тот же

Теперь о самой синхронизации. Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты — их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот. Цель синхронизации — максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.

Я результатом очень доволен. Тем более, что синхронизация карбов стоит от 2000 до 4000 рублей и делается каждые 5000 км.,

Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)

И вот что стало после:

Удачи всем! И не платите деньги за воздух!

__________________________________________________ __________________________________________________ _____________взято отсюда https://www.moto.com.ua/forum.php?id=717156

так же возможен такой вариант

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Синхронизация карбюраторов

Опубликовано: Георгий от 27 марта 2013 в Железный цех

Вот добрался и до карбюраторов. Перед сезоном надо бы их помыть и от синхронизировать. Тем более что не известно когда это делал предыдущий хозяин.

С чистой ни каких проблем не возникло. Кроме того что прокладки уже “деревянные” и прожатые. Пришлось сделать как было до меня. Посадить их с герметиком. Но Герметик мазал под прокладку ждал около часа и потом уже собирал. Чтобы сам герметик не вылазил внутрь поплавковой камеры. Хотя один фиг герметик кое где вылез и не исключено что и во внутрь то же. Думаю не велика беда.

По поводу самой синхронизации. Почитал много информации и решил попробовать соорудить самодельный жидкостный.

Первый был сделан просто из силиконовых трубок соединенных тройнками. Мне он не понравился тем что сечение маленькое и жидкость стремительно потекла к одному из цилиндров, благо это было моторное масло и оно тупо размазалось по стенкам шланга.

Второй соорудил из 20 кубовых шприцев. Тут с попаданием жидкости в цилиндр проблема решилась. Жидкость перетекает в один из шприцев и воздух просто начинает проходить пузырьками через неё.

И третий вариант это тот же из шприцев только уже в место моторного масла залит тосол. Т.к. масло медленно реагирует на изменения давления. Т.е. винтик чуток повернул оно медленно поползло и трудно поймать золотую серединку. А с тосолом ситуация иная. Он почти моментально реагирует.

Еще один нюанс это подключение синхронизатора. В первом случае он был подключен простыми жиклёрами от карбюратора ВАЗ 2108.

Оказалось это совсем не гуд. И тут я вспомнил что есть знакомый токарь. Он выточил мне штуцера.

После проделанной работы двигатель стал на много приеместей и без проблем крутится до 9 000 оборотов. Больше крутить нет желания. Жаль только ходовые качества сравнить не удастся, мотоцикл куплен по снегу и ни разу ни катался на нем. Но на холостом ходу двигатель поменял свое поведение.

Синхронизация карбюраторов: подготовка и сама процедура

Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно. Долгая работа мотора на асинхронном питании достаточно опасна, так как подобная практика вызывает усиленную детонацию, что в короткие сроки «убивает» силовой агрегат. Дабы не допустить такого стечения обстоятельств, крайне важно периодически проверять и при необходимости синхронизировать работу карбюраторов, находящихся в единой системе питания. Более подробно о том, как это сделать, поговорим ниже.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

Признаки необходимости синхронизации

Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:

В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.

Регулировка карбюраторов на примере мотоцикла Honda CB400

Для этого потребуется специальный прибор и непосредственно сам мотоцикл. Перед началом процедуры следует снять топливный бак. Чтобы как-то регулировать подачу топлива, необходимо соорудить нехитрое приспособление из пластиковой бутылки и капельницы, один конец которой подсоединяется к топливному шлангу, а второй погружается в бутылку с бензином. Непосредственно саму емкость с топливом желательно подвесить куда-нибудь повыше. Как правило, для этих целей можно использовать руль мотоцикла.

Остается только снять сиденье и бак, после чего необходимо открутить винты, являющиеся заглушками отверстий для синхронизации. Находятся они на рубашке крайнего правого цилиндра между ребрами. Заглушки средних цилиндров отыскать непросто, но они есть – нужно просто внимательней посмотреть.

После этого остается только выкрутить заглушки отверстий и вкрутить в них штуцеры синхронизатора. Далее необходимо включить устройство, завести мотоцикл и откалибровать синхронизатор. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda CB400 – процесс несложный, если грамотно следовать рекомендациям.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Подготовка к синхронизации

Для того, чтобы синхронизировать несколько карбюраторов, работающих в одной топливной системе, придётся провести некоторую подготовку. В частности, необходимо подготовить следующий инструментарий:

Как правило, найти представленные инструменты не сложно абсолютно любому человеку.

Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов.

На сегодняшний день синхронизатор карбюраторов возможно заполучить несколькими путями:

Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками:

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

После создания прибора достаточно откалибровать его. Для этого необходимо все шланги, идущие от манометров или вакуумметров, подсоединить к источнику разряженного воздуха, а затем проверить – сходятся ли на них показания. Если нет, то придётся подогнуть стрелку соответствующего измерительного прибора в нужную сторону. По итогам данных манипуляций можно приступить непосредственно к синхронизации карбюраторов на мотоцикле или ином агрегате.

Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками

Любой опытный владелец мотоцикла с уверенностью скажет о том, что карбюраторы должны работать в синхронном режиме. Об обратном свидетельствует вибрация двигателя, увеличенный расход топлива и плаванье на холостых оборотах. Синхронизация карбюраторов на мотоцикле требуется каждые 6000 км пробега. Многие советуют проводить её перед началом сезона или после приобретения байка.

Когда требуется синхронизация карбюраторов на мотоцикле?

Характерными признаками рассинхронизации карбюраторов является возникновение типичных вибраций при работе двигателя. Неравномерный нагрев цилиндров – еще один симптом, который красноречиво свидетельствует о необходимости ТО. Причины могут быть разные: загрязнений топливной системы, неравномерный износ деталей, а также падение мотоцикла и износ приводов.

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Симптомы неисправности

Есть характерные признаки, которые красноречиво свидетельствуют о неисправности узла. К ним относятся:

В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр.

Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается.

В результате, перерасход горючего.

Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух.

Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности.

Возникновение хлопков в карбюраторе.

Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

Порядок проведения синхронизации:

В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

Процедура синхронизации

Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее.

По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Картинка про Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками. Фото Как самому сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов своими руками

Технология синхронизации

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в 3 и 4 цилиндрах.

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант »

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками?

перед ответом на этот вопрос следует сначала уточнить, когда необходимо такое приспособление. Владельцы транспортных средств с несколькими карбюраторами знают, что достаточно часто барахлит холостой ход. Причина обычно кроется в несогласованности работы карбюраторов. Для настройки используют синхронизатор. Он позволяет максимально точно настроить подачу воздуха в цилиндры.

Для самостоятельной сборки синхронизатора потребуется приобрести некоторые его составляющие. В целом, такой прибор может обойтись от 1500 до 3000 рублей. Но, в любом случае, это все же дешевле, чем приобретать заводской синхронизатор. В первую очередь вам понадобятся вакуумметры, количество их должно равняться количеству карбюраторов. Наиболее простым вариантом будет приобретение систем медицинских капельниц. Также понадобится шланг для соединения всего этого хозяйства.

Подойдет от омывателей «Жигулей», количество зависит от вашего агрегата. В среднем требуется от 5 до 8 метров. Пригодится тормозная трубка для изготовления штуцеров. В целом этого достаточно. Еще пригодятся тиски, пилка по металлу, ну и еще некоторые инструменты.

Теперь можно приступить к сборке приспособления. Работы здесь немного, но повозиться придется. Вот основные этапы действа:

Нарезаем шланг, перед этим примеряем его. Не стоит делать шланги слишком длинными, ведь он будет цепляться за детали двигателя;

Разрезаем получившиеся шланги напополам, и надеваем их одним концом на вакуумметры. Штуцера приборов предварительно обматывают фумкой, это поможет избежать травления воздуха. Другой конец присоединяют к пластиковым краникам, их тоже желательно обмотать фумкой. Если используются капельницы, то резать ничего не придется. Функцию кранов выполняю зажимы;

Вторую половину шлангов одеваем на заготовленные штуцера. Свободный конец прикрепляем к крану, или напрямую к капельнице;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *