Как самому сделать подкрылки на авто

Подкрылки своими руками из пластика

Как делаю автомобильные локеры (подкрылки)

Колёсные ниши – одна из самых уязвимых частей автомобиля. При езде из-под колёс летит пыль, влага, частицы дорожного покрытия и грязь, поэтому колёсные арки особенно остро нуждаются в защите, так как без неё они покроются коррозией и другими мелкими повреждениями, а также машина будет быстрее загрязняться. Чтобы избежать всех этих неприятных явлений, на колёсные арки устанавливаются пластиковые подкрылки (за рубежом их называют локерами). Специальным образом отформованные, подкрылки обеспечивают почти стопроцентную защиту колёсных ниш. Однако очень важно, чтобы подкрылки идеально подходили конкретному автомобилю по форме и величине, именно поэтому для каждой модели авто изготавливаются свои локеры. Изготавливаются они из полиэтилена способом вакуумного формования.

Технология производства автомобильных локеров

В процессе вакуумного формования термопластичный полиэтилен нагревается до необходимой температуры, после чего между самим материалом и специальной формой – инструментом формовки, или матрицей – образуется вакуум или достаточно низкое давление. За счёт этого горячий расплавленный пластик повторяет форму матрицы. От формы матрицы зависит и форма получаемого изделия, поэтому для каждой модели автомобиля матрицы отличаются. На современных заводах, производящих пластиковые подкрылки, устанавливается высокотехнологичное оборудование, предназначенное для различных целей: вакуум-формовочные машины осуществляют непосредственно процесс формовки, вакуумный ресивер служит для формовки материалов, обладающих слабой текучестью, а поточечный контроль теплового поля поддерживает одинаковую температуру пластика по всей площади изделия, что особенно важно для получения качественного изделия.

Преимущества технологии вакуумного формования

Толщина изделия, изготовленного по технологии вакуумного формования, может варьироваться в широких пределах. Матрица и сам материал для изготовления локеров – полиэтилен – имеют небольшую стоимость, но в то же время изделия получаются качественные, износоустойчивые и долговечные. Этим обусловливается рентабельность производства пластиковых подкрылков как большими партиями, так и в единичном образце. Но а важность локеров для сохранности и чистоты автомобиля в принципе сложно переоценить.

Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

На что обратить внимание при выборе подкрылков

Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как правильно купить подкрылки

Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

Как своими руками установить пластиковые подкрылки

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.

После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.

Автор статьи: Афонасьев Владимир

Источник

Самодельные ПОДКРЫЛКИ

Vario. Модернизация и дополнительное оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Самодельные ПОДКРЫЛКИ ⇐ Vario. Модернизация и дополнительное оборудование

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение PAUL-ADOLF » 09 июн 2012, 00:13

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение dimon13tula » 09 июн 2012, 07:21

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение PAUL-ADOLF » 09 июн 2012, 12:17

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение dimon13tula » 09 июн 2012, 19:00

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение ed57orel » 10 июн 2012, 13:39

Сообщение Andre_k » 11 июл 2012, 20:11

Сообщение Andre_k » 10 сен 2012, 17:57

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение алекс73. » 10 сен 2012, 18:27

Сообщение Евгений_1 » 10 сен 2012, 21:36

лампой это вообще круто.

фен китайский стоит 40$ я себе когда то купил разогревает до 550 градусов..(фен домашний не катит)

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение bab75 » 11 сен 2012, 11:50

Сообщение Andre_k » 17 сен 2012, 19:12

А как называется пластик из которого можно согнуть подкрылок нагревая

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
как писал уважаемый dimon13tula Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение bab75 » 04 апр 2013, 08:38

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Сообщение romatrush » 20 июл 2016, 06:55

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Доброе время суток, уважаемые обитатели форума 🙂
Поскольку предыдущую тему слегка зафлудили, размещаю принципиальную схему устройства
дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодах здесь.

Особенности схемы:
1) Управляет парой модулей светодиодных ДХО на 18 светодиодах (1 светодиод стоит

22р).
Можно, думаю, заставить работать и лампы накаливания,мощность ключевого транзистора
позволяет (55В.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СУТИ СОДЕРЖАНИЯ!
посты не соответствующие данному правилу удаляются без предупреждения. Все вопросы и обсуждения по изготовлению устройств на материальной основе через личку. Благодарность авторам за повторение устройств высказывать в теме благодарностей. Надеюсь на Ваше понимание.

Открываю такую тему. На данный момент у меня.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Но доверять самопальному устройству управление на своём авто педалями газа и тормоза одновременно чревато

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.227s | Peak Memory Usage: 7.72 МБ | GZIP: On

Источник

Своими руками #1: Советы по шумоизоляции колесных арок от Авто-Локер

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных тем, кто решил повозиться со своим автомобилем самостоятельно. Уверены, что в головах этих людей возникает очень много вопросов, поэтому будем помогать вам советами, основываясь на нашем успешном опыте. Открывают серию публикаций советы по шумоизоляции колесных арок своими руками.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
I. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
II. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
III. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей

I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

В качестве заключения…

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

Если это вам будет интересно, мы готовы проводить опросы с целью выявления наиболее частых вопросов от вас и производить публикации с инструкциями и советами на интересующие вас темы.

Источник

Изготовление подкрылков своими руками

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть

Что нам потребуются:
-стекломат (1п.м.)
-смола
-женские невидимки (штук 60-80)
-битумная мастика
-саморезы по металлу от 16мм до 25м
-шуруповерт
-гравер/мини дрель с алмазной насадкой
-укрывной материал на пол
-пакет (для защиты ступицы)
-растворитель/обезжириватель
-щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке

И так, приступим:
1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

3. Невидимками крепим стекломат к арке, а саморезами к локеру. ВНИМАНИЕ держите стекломат когда крутите саморез, иначе стекломат скрутится и завихрится, нам этого не нужно.
Невидимки я крепил через каждые 7-10см, саморезы через каждые 15см.
4. Когда мы все закрепили и подготовили, можно разводить смолу
ВНИМАНИЕ! Наносим смолу не более 30см, иначе от собственного веса стеломат начнет тянутся вниз. Когда разводите смолу, добавьте чуть больше отвердителя, что бы смола быстрее застыла

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

5. Полсе того, как положен один слой, сверху ложим еще один, по той же технологи
6. Срезаем торчащие элементы, обрезаем стеломат снизу
7.Наносим два слоя битумной мастики

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

8. Готово! Теперь у нас целый и прочный подкрылок😎

Источник

Почему нельзя устанавливать подкрылки на саморезы

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Комментарии 56

В чем ты увидел извращения?

сам вид подкрылков

тоже себе такие летом поставил на 9ку )

Кое как нашел где их купить)

Привет, Что за подкрылки такие?

Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.

пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез

обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный

во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!

Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел

Читать дальше: Моторное масло gm dexos2 longlife

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)

Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?

У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи» Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.

норм тема, я тачку с такими уже купил

Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил

А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))

А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?

Пластилин ты имеешь в виду?

Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.

первый раз о таких услышал

Я сам не давно узнал, что такие есть

диски попреколу разварки бы из них

грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах

Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:

Колесные арки автомобиля в любое время года подвергаются агрессивному воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают металл. Зимой на них действует влага, грязь и соль, которой посыпают дорожное полотно, летом – песок и мелкие камни. Многие производители автомобилей покрывают колесные ниши специальными составами или монтируют различные элементы защиты, но, как показывает опыт, они не могут полностью обезопасить металл. Единственным эффективным способом защитить эту часть кузова автомобиля, являются пластиковые подкрылки, которые владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно или в автосервисах.

Стоит ли платить деньги мастеру, чтобы тот произвел установку подкрылков? На самом деле, такая работа не требует специальных навыков и знаний и под силу любому автомобилисту, имеющему минимальный опыт работы с простейшими инструментами.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.

Клипсы

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Читать дальше: Буханка на колесах низкого давления

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Саморезы

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Пистоны

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Что понадобится для работы

Для выполнения этой работы, в первую очередь понадобятся сами подкрылки. Эти детали изготавливают для конкретной модели автомобиля и найти их на рынке автозапчастей совсем несложно. На сегодняшний день наиболее распространенными являются подкрылки из следующих материалов:

Еще несколько лет назад можно было приобрести и фигурные изделия из алюминия и покрытой цинком стали, но сегодня они практически не встречаются. Наиболее выгодными по соотношению цена-качество в наши дни считаются подкрылки из полиэтилена – они прочны, эластичны и легко ремонтируются таким же способом, как и пластиковые бамперы. Кроме самих подкрылков, нам понадобятся саморезы по металлу с пресс-шайбой и любой антикоррозийный состав, например популярный и недорогой Мовиль. Лучше всего использовать оцинкованные саморезы, которые прослужат на порядок дольше обычных. Также для монтажа опционально стоит запастись обычным силиконовым герметиком.

Производим подготовку

Удобнее всего производить установку подкрылков, когда машина находится на подъемнике и есть полный доступ к колесным аркам. Но не всегда есть возможность использовать такое оборудование, поэтому вполне подойдет и обычный домкрат. Последовательность подготовительных работ такая:

Если все перечисленные пункты выполнены, то пластиковые подкрылки займут свое место идеально и колеса не будут их задевать даже в самых крутых поворотах.

Как делают жидкие подкрылки

Очистка колесных арок

Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:

Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую ​​процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки — там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

Профессиональный сервис от ZIESTA

Выбирая монтаж подкрылок в нашем техническом центре, вы получаете:

Чтобы проконсультироваться с мастером или узнать больше о нашем сервисе, ждем вас на консультацию в Москве.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Советы опытных водителей

Читать дальше: Как снять фару лада гранта видео

Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть фото Как самому сделать подкрылки на авто. Смотреть картинку Как самому сделать подкрылки на авто. Картинка про Как самому сделать подкрылки на авто. Фото Как самому сделать подкрылки на авто

Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.

Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.
Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится.
Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто. Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.
Установка заняла три вечера по два часа.Вечер первый.
Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *