Как самому сделать накладки на педали авто
Накладки на педали своими руками
Добрый вечер друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам об одной очень интересной задумке. Сначала мы не воспринимали её в серьёз, но после изготовления первого тестового образца охренели от результата)
Вообщем, из названия записи понятно, что речь пойдет о накладках на педали… ну не буду тянуть — поехали:
Основой для наших накладок является алюминиевая электротехническая шина размером 8*60.
Далее делаем замер родной педали, определяемся с размером накладки и наличием (количеством) отверстий. Тут, кому как нравиться, я делал другу на Альмеру Классик немного шире родных. Размечаемся, срезаем лишнее болгаркой, выравниваем наждаком и напильником.
Точки под отверстия выбил керном и продавил гидравлическим прессом диаметром 8 мм.
Далее, с помощью шиногиба выгнул заготовку на нужный угол для плотного прилегания к педали. Далее в ход пошли наждачные круги, начинать решили с 150, т.к. шиногиб оставляет на поверхности заготовки небольшие следы, которые нужно убрать.
Ну тут по наигранному сценарию…150-250-500-800-1000-1500 ииии… Полировка))) Да, возможно, через некоторое время она потеряет свой лоск, но ни чего не мешает полирнуть ее снова)
Автор; Евгений Мартюшев г.Дзержинск, Нижегородская область
Накладки на педали своими руками!
Давно хотел сделать себе накладки на педали, можно было б и купить, но, во-первых это не наш метод, а во-вторых, попросту не видел тех, которые бы захотелось купить. С давних пор мечтал о больших накладках, такие я видел на дядькиной реэкспортной девятине лет этак 10 назад.
Итак, погнали…
Делаем лекала из двп. Я остановился на квадратных формах. Сцепа и тормоз 80х80 мм, газ произвольно (размеры немного поменялись в процессе «доработки напильником»).
Затем вырезаем резину по заготовкам. Резина это т.н. «профилактика», которую приклеивают на обувные подошвы, взята у соседей-обувщиков ) )
Обрабатываем металл сначала мет. щеткой на дрели, затем ортофосфорной кислотой. После этого прикладываем остатки старых педалей, для разметки отверстий под скрытый крепеж. После этого покрываем черным грунтом.
Просверлил отверстия в металле и резине, вставил клёпки чтоб не сбилось, обрабал края резины.
От старых педалей остался крепеж, его и использовал в этой инстаталляции ) ) Сначала крепим мелаллическое основание, затем приклепываем резину.
Накладки на педали из алюминия!
Добрый вечер друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам об одной очень интересной задумке. Сначала мы не воспринимали ее в серьез, но после изготовления первого тестового образца охренели от результата)
Вобщем, из названия записи понятно, что речь пойдет о накладках на педали…ну не буду тянуть — поехали:
Основой для наших накладок является алюминиевая электротехническая шина размером 8*60.
Далее делаем замер родной педали, определяемся с размером накладки и наличием(количеством) отверстий. Тут кому как нравиться, я делал другу на Альмеру Классик немного шире родных. Размечаемся, срезаем лишнее болгаркой, выравниваем наждаком и выравниваем напильником.
Точки под отверстия выбил керном и продавил гидравлическим прессом диаметром 8 мм.
Далее, с помощью шиногиба выгнул заготовку на нужный угол для плотного прилегания к педали.
Далее в ход пошли наждачные круги, начинать решили с 150, т.к. шиногиб оставляет на поверхности заготовки небольшие следы, которые нужно убрать. Ну тут по наигранному сценарию…150-250-500-800-1000-1500 ииии… Полировка))) Да, возможно, через некоторое время она потеряет свой лоск, но ни чего не мешает полирнуть ее снова)