Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Самодельный автозапуск(часть 1)

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Что бы всем было понятно что за схему я выложил в предыдущем БЖ, не удержался и решил добавить ясность)). Вообщем это схема автозапуска собранного на обычных ВАЗовских релюшках. Для работы всего этого безобразия необходим дополнительный канал сигнализации, или что-то другое что может выдать минус хоть на одну секунду. Второй канал у меня занят открыванием багажника, а вот третий свободен! Итак, нам необходимо купить:
-4 реле на четыре контакта(5ое можно задействовать от бензонасоса)
-1 реле на пять контактов(его надо будет вставить вместо штатного реле бензонасоса)
-1 реле ЗПТФ, его номер 23.3777
-1 геркон на замыкание(для датчика нейтралки)-ну если кому лень заморачиваться, то просто подключите к концевику ручника.

Схему можно адаптировать на любой инжекторный ВАЗ, возможно и на ИНО пойдет)
Причем неважно какая сигнализация стоит на машине.

Принцип работы следующий: обязательное положение руки КПП в позиции нейтраль/поднятый ручник, далее снимаем машину с охраны, активируем дополнительный канал с брелка, тем самым включается зажигание(начинает качать бензонасос), в момент отключения бензонасоса(когда он закачал топливную систему бензином) начинает крутить стартер. Реле стартера у меня стоит с защитой(в момент когда машина завелась, стартер отключается). Ну а дальше можете закрыть двери или поставить на охрану с работающем двигателем(все зависит от сигнализации).
Если Вы передумали ехать, и машину необходимо заглушить, то снимите ее с охраны(если ставили) и активируйте дополнительный канал снова, и машина заглохнет.
Если же Вы решили ехать, то необходимо будет вставить ключ в зажигание и повернуть на одно деление!(иначе при попытки включить передачу/опустить ручник машина заглохнет)
Вот несколько фотографий сборки)) Сейчас все это стоит на машине и прекрасно работает))

В выходные постараюсь снять видео о том как все это работает))

Источник

GSM автозапуск своими руками

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Реализую у себя автозапуск с телефона при помощи платы DTMF декодера и старенькой Nokia. Устройство имеет 4 управляемых реле. Я подключаю автозапуск с обходом иммобилайзера и управление центральным замком. Реле срабатывают при звонке на Nokia и нажатии клавиш 1-4.
Прототип уже работает. Описание работы ниже.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Как работает DTMF смотрите здесь

Плату купил здесь примерно за 700 руб. ru.aliexpress.com/item/4-…b&ws_ab_test=searchweb0_0
На плате есть контактные площадки для пайки для программирования, в моём случае (Mode0) ничего не нужно паять.
На рисунке показаны все возможные варианты работы платы.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Сегодня дорисовал схему.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Все подключения для запуска и центрального замка взял на блоке ЦЭКБС по рулем слева.

Питание DTMF платы лучше делать через DC\DC стабилизатор, чтобы на входе всегда было ровно 12 В, так надежнее. На общее питание обязательно ставим выключатель SW на схеме внизу слева, чтобы отключалось реле обходчика иммобилайзера и активировалась штатная защита авто (когда не нужен автозапуск), подробности ниже.

Первое реле DTMF платы используем для имитации нажатия на педаль тормоза и кнопку Start-Stop (для обычного ключа схему нужно дорабатывать, у меня пока только такой вариант). Режим работы DTMF платы по умолчанию настроен на замыкание каждого реле на 1 сек. и последующее их размыкание, для запуска двигателя с кнопкой Start-Stop этого достаточно (также это удобнее для управления всей системой).

Второе реле DTMF платы используем для обхода штатного иммобилайзера и имитации наличия карты в картридере. Обходчик это просто 2 кольца из провода по 8 витков, одно кольцо закрепляется на карту, второе кольцо на сам картридер. Соединены кольца 2-мя проводами, один провод в разрыв через реле.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Т.к. реле DTMF «щелкает» только на 1 сек., то для сохранения замкнутости цепи я поставил дополнительное реле для ПТФ от ВАЗа (оно 6-ти контактное), контакты имеют следующее назначение:

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Работает оно триггерно: пришла масса — реле замкнулось, снова пришла масса — реле разомкнулось, мне это и нужно. Это реле умеет переключать только + сигнал, поэтому пришлось поставить ещё одно 4-х контактное реле, чтобы замыкалась только рамка обходчика иммо. Получилось, что реле ПТФ управляет 4-х контактным реле, а оно в свою очередь замыкает рамку обходчика. Питание этого реле идёт через общий выключатель питания SW, чтобы при необходимости можно было бы выключить всю систему и не переживать о состоянии реле ПТФ (осталось оно замкнуто или нет). Когда нет питания на реле ПТФ, то оно возвращается в исходное Нормально-Открытое состояние, т.е. обходчик иммо в этом случае будет отключен.

Третье реле — резерв.

Ну и четвертое реле на плате DTMF я подключил к кнопке центрального замка. Каждое срабатывание этого реле открывает/закрывает авто. Работает только при запущенном двигателе или при снятом с охраны авто.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Принцип работы следующий:
— звоним на телефон, подключенный к DTMF декодеру
— телефон должен уметь сам отвечать на звонок (смартфоны умеют это делать через дополнительный софт, обычный телефон придется доработать, об этом ниже)
— когда телефон ответил — нажимаем на клавиатуре своего телефона цифру «2» (щелкает 2-е реле, включается обход иммо, рамка замкнулась), нажимаем цифру «1» — «нажимается тормоз» и кнопка Start-Stop, двигатель запускается. Чтобы заглушить двигатель — обратная последовательность: «1», «2».
Для открытия авто при запущенном двигателе нажимаем цифру «4».

Чтобы телефон сам отвечал на звонок я сделал следующее:
— разобрал телефон
— нашел музыкальный динамик
— нашел его контакты на плате
— динамик удалил, к одному из контактов на плате (где был динамик) припаял проводок, а другой его конец припаял к одному из контактов кнопки ответа. Какие именно контакты замыкать нужно проверять на месте, я уже не помню.

Теперь при входящем звонке напряжение с контакта динамика замыкает кнопку ответа и телефон «сам» отвечает на звонок. Ещё желательно телефон поставить на постоянную зарядку (зима впереди, батарейки не любят мороза), подключил зарядку на постоянный плюс.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Видео работы системы.


Итого расходы:
— плата DTMF — 700 руб.
— реле ПТФ — 120 руб.
— реле обычное 2 шт. 150 руб.
— корпус для платы — 50 руб.

Источник

Автозапуск своими руками.

Автозапуск — это удаленное управление автомобилем из вне, т.е. из дома или офиса.

Приближаются холода, а бежать и садится в холодное авто нет ни какого желания, да и тратить время на прогрев, проделывая согревающие танцы вокруг авто. Хорошо, когда снег лежит, хоть есть чем заняться, а когда нет, лучше это время потратить на то что полезнее.

Многие производители автосигнализаций пришли нам на помощь, создали сигнализации с автозапуском. Но как показывает практика стоимость их начинается от 4000 рублей, а еще нужно за установку отдать 2500 рублей и получается совсем не бюджетная опция. За такие деньги не жалко и танцевать около машины.

Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, т.к. мой авто не первой свежести, и тратить такую сумму денег на него просто не целесообразно. Зачем покупать оригинал, когда можно заменить его более дешевым.

Полазив по просторам интернета был найден радиомодуль на четыре канала.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

С дистанционным управлением с пульта

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Так эта схема меня заинтересовала что решил собрать и применить ее на своем авто.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

В данное схеме видно что используется только 2 канала:

В моем случае авто стоит под окном и пределах видимости, т.е. мне этих функций достаточно, чтобы запустить авто.

Но все же защита от дурака в схеме есть:

Система очень сырая, но рабочая, ее можно всячески доработать, т.е. можно приделать старый телефон, который будет отзванивать вам, когда авто завелось. Это как дополнительная информация о вашем авто.

Источник

Автозапуск двигателя своими руками и датчик нейтралки (2013)

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Вот уже совсем скоро придут суровые зимние холода, а я наконец-то соорудил своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал).
Начну с того, что нам понадобится для сборки блока автозапуска:
1) Сигнализация с обратной связью и с дополнительной кнопкой на брелке (обычно используется на открытие багажника).
2) 4 штуки четырехконтактных реле и одно пятиконтактное (ставится взамен реле бензонасоса).
3) 5 колодок для реле.
4) Изолента, паяльник, кислота, припой.
Схема для сборки блока автозапуска. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Если защиты стартера нет, то схему нужно будет доработать и сделать защиту стартера.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Принцип работы автоматического запуска двигателя через дополнительный канал сигнализации:
Нужно заменить реле бензонасоса на 5-ти контактное. А дальше подключаем все по схеме. Работает от одного канала сигнализации. После включения канала (нажатия на кнопку на брелке сигнализации) — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе, поэтому дополнительную защиту стартера не ставил.
Цвета проводов для подключения: «на замок зажигания (стартер)» — красного цвета (толстый), «на замок зажигания» — синий с чёрной полосой (толстый), «+ с замка зажигания» — розовый (толстый).
В схеме у меня подключение на управляющее реле бензонасоса обозначено на 86 контакт, но возможно у вас придется подключаться на 85. У всех по-разному, нужно подключаться именно на тот, контакт, на котором «плюс», а масса берется с кузова. Просто у же были подобные случаи.

Блок автозапуска скрепил изолентой и расположил его в монтажном блоке, прикрутив к шпильке (скорее всего, для крепления массы)/ А одно реле расположил рядом с реле бензонасоса, чтобы далеко провода не тянуть, т.к. подключать нужно все по схеме. От реле бензонасоса, подключаеть нужно два провода, один плюсовой с управления реле насоса, а второй с 88 контакта реле бензонасоса. Если этого не соблюсти, то не будет задержки во включении стартера. А она нужна, для того, чтобы система успела пройти проверку, что поднят ручник и рычаг КПП находится в нейтральном положении.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Также, что немаловажно, это то, что машина не заведется через автозапуск пока не будут соблюдены два условия: поднятый ручник и рычаг КПП в нейтральном положении. Для этого я собрал датчик нейтралки:
Для него нам потребуется:
1) Плата для радиомонтажа.
2) Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита, контакты замыкаются)
3) Магнит.
Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа (я использовал Б/У, с подходящими размерами)

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Далее я припаял два геркона последовательно, для надежности. И закрепил плату на ось рычага КПП. Так, чтобы плата была напротив рычага. Далее я взял магнитную ленту из компьютерного кулера и приклеил ее на двухсторонний скотч к рычагу КПП, предварительно отрегулировав датчик.

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Нужно все собрать так, чтобы при нейтральном положении рычага, датчик находился напротив магнита на рычаге и замыкал контакты герконов. А при включении любой передачи размыкает контакты и тогда автозапуск будет невозможен.

Схему позже доработал для того, чтобы можно было глушить двигатель с кнопки брелка, использую все тот же канал сигнализации. Но это будет работать только на тех сигнализациях, которые дают импульс на дополнительном канале при заведенном двигателе. У меня, к сожалению, нет импульса при заведенном двигателе. Но все-равно на данный момент у меня все собрано именно по этой схеме:

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Подробнее про принцип работы реле ЗПТФ (23.3777) можно прочитать у меня в блоге.

24.01.2015 г. поставил вместо реле, которое идет на зажигание, реле времени Регтайм1 600-6000 (для вкл/выкл устройств на 600-6000с). Отрегулировал это реле на работу, в течение 11 минут. Т.е. после автозапуска двигателя он проработает 11 минут и заглохнет. Этого времени достаточно, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры.

Для ВАЗ-2108-09, 14-15 моя схема практически не подходит. На редких машинах работает, а в основном нет задержки стартера. Но vergul93 все же добился идеальной работы автозапуска через дополнительный канал, доработав мою схему — Автозапуск своими руками на Ваз 2109

Источник

Электрика: Простйший автозапуск к дешёвым сигналкам

Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Смотреть картинку Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Картинка про Как самому сделать автозапуск на авто своими руками. Фото Как самому сделать автозапуск на авто своими руками

Алгоритм работы блока достаточно прост. Блочёк подключается к дополнительному каналу сигнализации. При нажатии на кнопку на брелке — блок выдаёт краткий импульс «массы» который и принимает блочёк. Также на блочёк заведены такие сигналы:

-генератор — лампа зарядки АКБ (по ней контролируется запуск мотора)
-ручник — автозапуск сработает и будет работать только пока машина на ручнике

Работает просто — приехали в гараж, поставили машину на ручник, и пошли домой. Утром, нажимаем кнопочку на брелке, — блочёк сначала включает зажигание, через 3 секунды (задержка подкачки топлива бензонасосом) включает стартер. Стартер крутит до момента пока запустится мотор, но не более 5 секунд. То есть, если за 5 секунд мотор на запустится то стартер и зажигание выключаться. Далее следует пауза 5 секунд, и происходит вновь попытка запуска. Если и во второй раз мотор не запустился, больше, сколько не нажимай кнопку на брелке — блочёк реагировать не будет. То есть на запуск всего лишь две попытки по 5 секунд вращения стартером.

Если же мотор запустился, то он будет работать в течении 10 минут и после этого заглушится. Также, если вам нужно, чтобы мотор заглох раньше, аварийный останов мотора и т.д — просто опускаете ручник — и работа блочка автозапуска прекращается.

На устройстве два не силовых выхода для управления внешними релюшками. Максимальный ток каждого выхода до 150 мА. Реализованы выходы сборкой Дарлингтона ULN2003A. Микроконтроллер — Attiny13A в soic корпусе.
Для установки требуются 3 реле — два силовых 20-40Ампер, которые будут подавать питание на цепи зажигания, и третье реле, которое будет подавать рвать цепь провода от замка зажигания на сигналку, чтобы сигналка не взвывала от включения зажигания на охране. Также возможно потребуется немного загрубить чувствительность датчика удара.

У кого машины с иммобилайзером — как в случае и с дорогими сигналками с автозапуском — потребуется обходчик иммо.

Блочёк уже проверен и трудится на машинах. Постараюсь попросить владельцев чтобы засняли краткое видео о работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *