как сам как джип ниссан что значит
«Как джип «Ниссан»
Национальный аэропорт «Минск-2». Задержка рейса. Представители трех команд — «Шахтер», «Белшина», национальная сборная — устало кучкуются возле нужного гейта. Дьютифришное изобилие выматывает. Парад спортивных костюмов. Спортсменам, в отличие от маркетолога Goals.by, можно ходить на работу в трениках. Игроки на опыте еще до подхода к рамкам металлоискателей спрятали свои дутые куртки в сумки. В теплой Турции они не понадобятся. Они — то есть куртки.
Присмотревшись, можно понять, что клубное представительство большее. «Торпедо-БелАЗ» и «Славия» отправились на сборы раньше. Стартовали при этом из Киева. Паскалю Менди и Симасу Скиндерису пришлось задержаться и лететь через Минск. Для пребывания на Украине сенегальцам и литовцам требуется виза. Кстати, если делегацию «Славии», которой от Мозыря до Киева ехать ближе, чем до Минска, легко понять, то жодинскую как-то нет…
Экс-одноклубники легко заметны. Николай Януш, Андрей Цеван и Паскаль Менди общаются как бывшие брестские динамовцы. Чуть поодаль квартет представителей «бронзового» «Минска» — Симас Скиндерис, Таина Адама Соро, Андрей Хачатурян и Дмитрий Осипенко. Теперь же они представляют три разные команды. Карьерное движение в футболе — занятная штуковина.
Компания «Интерспорт» стала возить команды на сборы в 2009-м. Летим в Турцию с ее представителем Сергеем Ясинским. Могло, конечно, не свезти. Благо Сергей оказался нормальным парнем. В доску своим. «В плане белорусских команд наш бизнес не самый выгодный, — рассказывает попутчик. — Риски очень большие. Особенно это продемонстрировал 2010 год. Любые колебания курса очень сильно бьют по прибыли. Иногда выходят нереально большие убытки. А тогда вообще творились страшные вещи».
Получается, компания выступает в роли посредника между клубами и принимающей стороной. «По большому счету, если бы законы позволяли командам напрямую расплачиваться валютой с зарубежными фирмами, наша была бы фактически не нужна, — продолжает Сергей. — Ведь в открытую можно платить валютой только из прибыли. Если есть валютная прибыль, нет проблем. Но, понятное дело, она по большей части отсутствует. И клубы в основном живут на бюджетные деньги. Потому платить могут только белорусскими рублями и белорусским конторам. Поэтому пока мы востребованы».
Белорусские команды в основном проводят сборы на Анталийском побережье Средиземного моря. Белек, Кемер, Сиде — это все тамошние деревни. Понятное дело, единственным городом считается Анталья. В остальном же — небольшие населенные пункты, на базе которых созданы курорты, облюбованные футболистами да гольфистами.
Юрий Малеев рассказывал, как в прошлом году его «Славия» заселилась в отель, в котором к спаррингу готовились сборные России и Грузии. Так вот главной задачей футболистов было попасть в ресторан раньше регбистов.
Есть еще и регбисты. Удивительно веселые ребята. Юрий Малеев рассказывал, как в прошлом году его «Славия» заселилась в отель, в котором к спаррингу готовились сборные России и Грузии. Так вот главной задачей футболистов было попасть в ресторан раньше регбистов. Эти ребята жрут с неистовым аппетитом. Если в ресторане встречаешь парня железобетонной фактуры с джомолунгмой еды в тарелке, это регбист. Хотя, говорят, само по себе регби — прекрасная, истинно мужская и очень справедливая игра, в которой нет никаких слюней, уговоров судей и симуляций. Кровь, пот, слезы — клокочущий брутал.
Регбисты, с которыми довелось соседствовать в Белеке, оказались любителями музыки. Своей. Русской. Причем любят ребята музыку сплошняком. Сбор мы начинали под Ноггано, а завершили под Михаила Круга и его «Владимирский централ».
В начале февраля Белек был просто нафарширован белорусскими командами. Хотя встреченные во время двойного (Минск — Стамбул, Стамбул — Анталья) перелета делегации размещались в других местах. «Белшина» — в Ларе. «Шахтер» — в Сиде. Солигорская команда, кстати, не меняет места проведения сборов на протяжении последних мест. И это касается не только населенного пункта, но и отеля… Каждому, конечно, свое, но это страшное дело. Места дислокации лучше менять, чтобы крыша не начала съезжать.
Ясинский, к слову, когда-то работал в «Дариде» времен Анатолия Байдачного. Был тренером по научно-методической работе. Та команда провела самый эпичный сбор в истории белорусского футбола. Ну, по крайней мере, в новейшей истории. Хардкор 90-х (и немножко начала 2000-х) не в счет. Там все было люто. Рассказывали, например, как «Локомотив» Анатолия Юревича решил сэкономить на перелете из Стамбула в Анталью. Делегация запаковалась в автобус и впоследствии что-то вроде 18 часов проверяла вестибулярный аппарат на серпантине турецких гор. Игроков потом два дня восстанавливали.
«Дарида» пять недель пробыла в Турции. Пять. Это притом, что с непривычки хочется выть на фотографии Минска уже на восьмой день.
Так вот, «минеральные» (бренд «Дарида» провоцировал смешные определения и синонимы) пять недель пробыли в Турции. Пять. Это притом, что с непривычки хочется выть на фотографии Минска уже на восьмой день.
— Серега, почему вы задержались тогда?
— Ну, Анатолию Николаевичу понравились условия, в которых мы работали. Он решил, что смысла тратить время и силы на перелеты в Минск и обратно нет. Посчитал правильным позаниматься лишнюю неделю в Турции. Вот. Хотя часть ребят, которые были женаты, которых ждали дома, слетала в Минск. Потом вернулась. А вторая часть осталась. Ребята усеченным составом работали в режиме поддержания формы. Такие дела. В Кемере это было.
— Ты оставался?
— Да. Плюс Сацункевич и сам Байдачный. Психологически это довольно тяжело. Некоторые клубы проводят подобные сборы. Правда, меняют отели. Две недели — одна гостиница, две недели — другая. «Славия» вот в прошлом году работала три недели. Правда, сейчас продолжительные сборы не особо практикуют. Тот же БАТЭ работает три сбора по 10 дней.
Паскаль Менди не теряет стиля. Бейсболка с лого New York Yankees козырьком назад, массивная цепь и… Матерь Божья, здоровенный бумбокс с колонками размеров колеса «БелАЗа». Какими бы крутыми ни были наушники Monster Beats, которые ныне очень популярны у игроков, бандурина Паса производит много большее впечатление. Пересекаемся по дороге в терминал внутренних перелетов стамбульского аэропорта.
— Пас, здравствуйте.
— А что это за штуковина?
— Это для меня… Музычку слушать :).
Многоуважаемые не оглохшие после первого турецкого сбора игроки «Торпедо-БелАЗ», при возможности расскажите, пожалуйста, как Менди слушает свой раггатон. И на что это вообще похоже с такой аппаратурой.
Сборы в Турции — предприятие с совершенно не демократичной ценою, как любит говорить самый ушлый оператор в истории белорусского телевидения Андрей Гоголев. Но дело нужное. В основном из-за спаррингов. В Белеке все отели с пятерней звезд на фасаде. Минимальные требования для подобной аттестации гостиницы выдерживают. Цены, которые указываются на, допустим, booking.com, к футболистам не имеют особого отношения. Владельцы гостиниц вне сезона делают скидки.
— Сергей, сколько стоит среднестатистический сбор?
— Среднестатистический сбор… Есть много факторов, влияющих на стоимость. Например, время проведения. В январе-феврале ценник самый высокий. К марту стоимость для клубов начинает снижаться. Это объективно. Спарринг-партнеров к тому времени становится трудно найти. Потом — расположение тренировочных полей. В некоторых отелях поляны находятся прямо около жилых корпусов. Обитая в других, приходится ехать километров семь-восемь. Плюс немаловажно качество полей.
— И что по стоимости?
Сергей Ясинский: «Нижний порог стоимости одного дня сбора на человека — 45 евро. 30 человек в команде, условно говоря, 14 дней работы. Перемножай. Примерно 25 тысяч евро».
— Нижний порог стоимости одного дня сбора на человека — 45 евро. Сюда входит и проживание, и аренда полей, и транспорт, и питание, в общем, все. Плюс перелет в районе 400 евро. Считай. Минимум 45 евро (в среднем 60) на человека, 30 человек в команде, условно говоря, 14 дней работы. Перемножай. Примерно 25 тысяч евро.
Компания Limak, построившая в Белеке четыре гостиницы, возвела еще и комплекс футбольных полей. Полян там штук семь. На одном из них «Днепр» проводил спарринг с «Брашовом». Первый тайм смотрели с представителем турецкой компании, которая занимается белорусскими командами. Зовут представителя Джейхун. Лет то ли за 30, то ли за 40. Не понять. Сам из Азербайджана. Жена из Казахстана. Много лет уже живут в Турции. Джейхун плюс ко всему занимается агентской деятельностью. Бразилец Родригез, находившийся на просмотре в «Днепре», — его клиент. С неба по чуть-чуть начинает капать.
— О, сейчас задует, и тут будет последний день Помпеи, — говорит Джейхун и на опыте ретируется. Небо тут же обваливается лавиной дождя… В Турции нельзя верить прогнозам погоды, таксистам и гостиничному Wi-Fi.
Не стоит, наверное, пока испытывать каких-то сверхвосторгов по поводу игры могилевской команды, но банда в ней подобралась развеселая. Абсолютно точно. Как-то на полях Arcadia пересеклись «Днепр» и «Славия». Довелось услышать такой диалог.
— Как сам? — спрашивает Владимир Юрченко у Дениса Ковалевского.
— Как джип «Ниссан». А сам?
Фото на главной: Галина Гаврилович
To be continued… Прочитав второй волум путевых заметок, вы сможете убедиться в том, что Федор Черных — хороший парень, а в Александре Глебе нет ни капли звездности.
Как джип ниссан что значит?
Отличие кроссовера от внедорожника (43 фото)
Внедорожник или кроссовер? Этот вопрос мучает многих потенциальных автовладельцев, принявших решение обновить свой личный автопарк. Однако, прежде, чем сделать этот выбор, необходимо иметь четкое представление, для каких целей вам нужен автомобиль и чем принципиально отличается внедорожник от кроссовера.
Внедорожник и кроссовер Ниссан
Англоязычное слово «crossover» является сокращенным названием аббревиатуры Crossover Utility Vehicle (CUV), что в переводе означает «автомобиль повышенной проходимости».
По современной общепринятой классификации под кроссовером традиционно понимается транспортное средство, в основе которого лежит кузов легкового автомобиля, но при этом, имеется ряд качеств, отличающих его от простой легковушки. В первую очередь, это увеличенный клиренс, наличие полного привода (чаще подключаемого), высокая посадка водителя.
Классическими представителями семейства кроссоверов сегодня можно назвать такие автомобили, как Toyota RAV4, Ford Kuga, Mazda CX-7 и другие модели.
Популярные кроссоверы на дороге
Hyundai Tucson едет вброд
Ниссан Rogue Warrior на гусеницах едет по снегу
Ниссан x-Trail проезжает лужу
BMV X5 на лесном бездорожье с лужами
Новый Ниссан Террано едет вброд
Mazda CX-5 на бездорожье
Mazda CX-9 на берегу реки
Мазда CX-7 на грунтовке
Хонда CR-V мчится по луже
Куга мчится по грунтовке
Рав-4 гибрид на внедорожной трассе
Рав-4 едет по грязи
Рав-4 переезжает горный ручей
Рено Дастер на бездорожье
Старый РАВ-4 на бездорожье
Субару Оутбэк на бездорожье
Городской Ford Kuga Titanium
Рав 4 едет по грязи
Форд Куга на фоне гор
Аутлендер и Рав 4 рядом
Cherokee Trailhawk 2015 на тест-драйве в снегу
Существует расхожее мнение о том, что кроссовер — это машина, сочетающая в себе качества легкового автомобиля и джипа. Между тем, разница между городскими паркетниками и настоящими оффроуд-машинами весьма значительна.
Пожалуй, главное отличие кроссовера от внедорожника заключается в изначальном предназначении автомобиля. Внедорожные автомобили специально разрабатываются для того, чтобы преодолевать экстремальные условия вдали от асфальта.
Настоящий внедорожник всегда имеет специальную геометрию, а также компоновку узлов и агрегатов, «заточенные» под самое жуткое бездорожье.
Если у кроссоверов система полного привода может быть весьма упрощенной и почти всегда отключаемой, то истинный покоритель «оффроуда» обладает более продвинутой трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов.
В большинстве случаев, у кроссоверов нет рамы, а присутствует только несущий кузов. Настоящие внедорожники – это почти всегда тяжелые рамные автомобили. Это заметно сказывается на комфорте поездки, но автомобили класса «offroad» созданы не для неженок!
Джип значительно тяжелее паркетника, т.к., помимо массивной рамы, он имеет усиленный кузов.
Имеются также отличия и в части подвески. У большинства внедорожников она зависимая, что позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля. У кроссоверов и паркетников задняя и передняя подвески чаще всего независимые.
Внедорожные автомобили оснащаются большими колёсами с высокпрофильной резиной, в то время, как их «городские подражатели» могут ездить и на низкопрофильных шинах.
Классическими примерами настоящих внедорожных автомобилей являются такие модели, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee и даже старый добрый советский УАЗ с полным правом может считаться «оффроудером».
Самые надежные автомобили Nissan в 2020 году: ТОП-10
Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.
Японские автомобили Nissan уже давно признаны во всем мире как очень надежные и безотказные, не требующие частого ремонта. К тому же Ниссан привлекает дизайном и приемлемой стоимостью. В России эта марка стала одной из самых предпочитаемых, и на автодорогах можно встретить большое количество седанов и кроссоверов Nissan. Чтобы составить рейтинг наиболее надежных автомобилей марки Nissan, стоит опираться на такие факторы, как распространенность моделей на рынке, отзывы владельцев и количество поломок, которые у них происходят.
По версии сайта CarVertical (проверка истории автомобилей), Nissan занял четвертую строчку рейтинга с 27,79% поломок, пропустив вперед только KIA, Hyundai и Volkswagen. Этот процент ставит Ниссан в ряд самых надежных автомобилей на дорогах. Рассмотрим теперь, какие автомобили этой японской марки относятся к наиболее управляемым и безотказным.
1. Nissan Sentra, 2014 – седан
Nissan Sentra (B17) начали выпускать в 2014 году. При его разработке учитывались российские дорожные реалии, поэтому автомобиль максимально приспособлен для наших условий. На самых неблагополучных дорогах Sentra показывает хорошую управляемость и комфортную езду.
Внешне элегантный, Sentra имеет выдающиеся размеры. Мотор 1,6 л в 117 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 192 км/час. Sentra расходует 6,4 л на 100 км пути. Владельцы отмечают большое пространство салона и вместительность багажника, в который помещается 511 л, простоту обслуживания. Автомобиль надежен и почти не вызывает нареканий. Из поломок – выход из строя вариатора, рулевого кардана, появление ржавчины на кузове.
2. Nissan Teana (L33), 2014 – бизнес-седан
Очень привлекательный представитель японского бренда, который производится в Санкт-Петербурге. Соединяет в себе комфортабельную роскошь и спортивную мощность. В отделке пятиместного салона присутствуют кожа, дерево, хром, что делает Теану автомобилем представительского класса. Дорожный просвет высотой 142 мм позволяет уверенно ездить по российским трассам. Просторный багажник на 516 л способен вместить весь багаж, плюс к тому складывающиеся сиденья добавляют места под длинные предметы. Оснащен автомобиль 2,5 л двигателем в 173 л.с. и способен двигаться с максимальной скоростью 210 км/час.
Автомобиль перевозит своих владельцев в течение длительного времени без поломок. Из недочетов Теаны владельцы отмечают сбои электронного оборудования – за несколько лет эксплуатации они ремонтировали ходовую часть, вариатор, тратились на расходники.
3. Nissan Almera, 2014 – седан
Сборку четырехдверного седана осуществляет ВАЗ в г. Тольятти, поэтому автомобиль сразу разрабатывали для российского климата. Входит в тройку наиболее востребованных моделей Ниссан. Небольшой, но просторный, с багажником 500 л. Высокий дорожный просвет в 160 мм позволяет хорошо себя чувствовать на российских дорогах. 1,6 л мотор мощностью 102 л.с. позволяет седану ехать с максимальной скоростью 185 км/час.
Усиленное для российских условий шасси и прочная подвеска наделяют Альмеру надежностью на высоких нагрузках. Альмера настолько хорош, что автошколы приобретают его для обучения своих неопытных курсантов, не беспокоясь о том, что новички не справятся с управлением и разобьют автомобиль.
Простая и надежная «рабочая лошадка» неприхотлива в эксплуатации, а обслуживание недорого обходится владельцу. Ниссан Альмеру почти не приходится ремонтировать – надежность машины отмечают почти все, кому пришлось поездить на ней. Из недостатков лишь отмечается, что владельцы сетуют на скрип пластика в салоне. В процессе эксплуатации они меняли рулевую рейку, ремонтировали ходовую, тратились на расходники.
4. Nissan Fuga, 2015 – седан
Седан премиум-класса Nissan Fuga (Y51) получил обновление в 2015 году, органично соединив роскошь со спортивным динамизмом. Внутри пассажиров ожидает система «лесного кондиционирования» с освежающим эффектом естественного бриза и лесных ароматов. Кресло водителя способно регулироваться по многим положениям и имеет свою собственную систему микроклимата.
Под капотом Фуги расположился двигатель 3,7 л на 333 л.с. Автомобиль может оснащаться как полным, так и задним приводом. Разгоняется до 100 км/ч за 5,94 сек. Клиренс у Фуги низковат и характерен для спортивных моделей – 145 мм. Багажник вмещает 420 л.
Седан Nissan Fuga относится к представителям высокого класса благодаря оснащению, уровню комфорта и качественному оформлению интерьера. Владельцы отмечают его мощность, надежность, отличную вместительность. Владельцы нечасто ремонтируют авто этой марки, меняют ходовую и датчики после многих лет эксплуатации.
5. Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер
Кроссовер Кашкай – настоящий универсал, который стал популярным в России. С управлением справится не только опытный водитель, но и недавно севший за руль автолюбитель. Это пятидверный джип с пятью или семью посадочными местами. Дорожный просвет – 200 мм. Имеет вместимость багажника 430 л. Бензиновый двигатель 2 л выдает 144 л.с.
Nissan Qashqai по версии немецкого журнала Auto Bild и инспекции TUV имеет лишь 5,4% поломок среди участников отбора – девятое место в рейтинге немецких экспертов. В отборе принимали участие паркетники с пробегом 100 000 км.
У Nissan Qashqai могут встречаться неисправности ходовой и рулевого управления. Nissan Qashqai уверенно движется там, где дороги не отличаются высоким качеством, преодолевает и бездорожье, снежные пригорки. В городе он чувствует себя превосходно. По надежности к Кашкаю нет особых претензий, кроме мелких недочетов вроде скрипов и шумов от неплотно пригнанных деталей в салоне или двери багажника. Бывает также, что шумит задняя подвеска.
6. X-Trail, 2017 – кроссовер
Модель запущена в производство в 2000 году, в 2017 выпущено третье поколение. X-Trail приобрел вместо былой угловатости более совершенные округлые формы. Оснащение электроникой и комфортабельный салон продолжают привлекать внимание россиян к Х-трейлу.
Длина пятидверного кроссовера – 4640 мм, клиренс – 210 мм. На кроссовер X-Trail установлен мотор 2 л в 144 л.с. В багажник можно поместить 497 л, при сложенных задних сидениях объем багажного отделения увеличивается до внушительных 1585 л.
X-Trail обладает хорошей проходимостью. Это недорогой, простой в управлении и с высокой степенью надежности внедорожник. Для семейных поездок очень удобен из-за большого объема багажника, образующегося после складывания заднего ряда кресел. Создается ровное пространство, пригодное даже для сна. В процессе эксплуатации владельцы чаще всего ремонтируют ходовую часть, вариатор, рулевую колонку.
7. Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.
В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.
По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.
8. Nissan Murano, 2016 – кроссовер
Nissan Murano Z52 (третье поколение) выпускается в Санкт-Петербурге с 2016 года. Для российских погодно-климатических реалий модель была адаптирована: доработали ходовую, увеличили клиренс, расширили колею. Установлен 3,5 л двигатель в 249 л.с. Мурано может комплектоваться гибридной силовой установкой с 2,5 л мотором плюс электродвигатель, что в сумме дает 234 л.с.
Надежный кроссовер укомплектован всевозможными электронными системами контроля и безопасности. Комфортный и просторный, он имеет багажник 452 л, а в сложенном состоянии сидений способен вместить 1603 л. Мощный, в управлении простой и не капризный, на наших дорогах Мурано обращает на себя внимание своей стильной роскошью. По надежности нареканий у владельцев очень мало. К поломкам водители относят выход из строя передних рычагов, термостата, вариатора.
9. Nissan Terrano, 2014 – кроссовер
Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.
Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.
Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.
10. Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник
Мощный рамный внедорожник Nissan Patrol (Y62) получил обновление в 2013 году. Его мотор 5,6 л в 405 л.с. с АКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 сек. Патрол обладает отличными внедорожными свойствами. Ровному ходу способствует гидравлическая система HBMC, а полный привод позволяет выбор из нескольких режимов: движение по песку, по трассе, в снегу или на скалах. Это надежный и неприхотливый вездеход, который и в городе, и на бездорожье проявляет отличные качества.
Размеры пятидверного джипа: длина кузова – 5140, его ширина – 1995 и высота – 1934 мм, дорожный просвет – 274 мм. Если привычно у внедорожника 5-7 мест, то Патрол 2014 имеет 8 посадочных мест. Объем багажника 550 л при необходимости может быть увеличен до 1201 л.
Практически все, кто садился за руль Патрола, отмечают его отменную проходимость, управляемость и комфортность езды. Его просто обслуживать, а из ремонта владельцы указывают на поломку спидометра, датчиков, возможные нарушения в работе климат-контроля.
Заключение
Nissan – производитель, который известен во всем мире благодаря надежности и техническим достоинствам выпускаемых автомобилей. Эта японская марка – один из лидеров благодаря простоте управления, комфорту, красивому дизайну и доступным ценам на модели. Надежность автомобилей Ниссан включает работу над безопасностью и применение инновационных технологий со стороны производителя. Поэтому Nissan не теряют актуальности и пользуются всеобщим признанием.
Видео про завод Ниссан:
Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.
«Как джип «Ниссан»
Национальный аэропорт «Минск-2». Задержка рейса. Представители трех команд — «Шахтер», «Белшина», национальная сборная — устало кучкуются возле нужного гейта. Дьютифришное изобилие выматывает. Парад спортивных костюмов. Спортсменам, в отличие от маркетолога Goals.by, можно ходить на работу в трениках. Игроки на опыте еще до подхода к рамкам металлоискателей спрятали свои дутые куртки в сумки. В теплой Турции они не понадобятся. Они — то есть куртки.
Присмотревшись, можно понять, что клубное представительство большее. «Торпедо-БелАЗ» и «Славия» отправились на сборы раньше. Стартовали при этом из Киева. Паскалю Менди и Симасу Скиндерису пришлось задержаться и лететь через Минск. Для пребывания на Украине сенегальцам и литовцам требуется виза. Кстати, если делегацию «Славии», которой от Мозыря до Киева ехать ближе, чем до Минска, легко понять, то жодинскую как-то нет…
Экс-одноклубники легко заметны. Николай Януш, Андрей Цеван и Паскаль Менди общаются как бывшие брестские динамовцы. Чуть поодаль квартет представителей «бронзового» «Минска» — Симас Скиндерис, Таина Адама Соро, Андрей Хачатурян и Дмитрий Осипенко. Теперь же они представляют три разные команды. Карьерное движение в футболе — занятная штуковина.
Компания «Интерспорт» стала возить команды на сборы в 2009-м. Летим в Турцию с ее представителем Сергеем Ясинским. Могло, конечно, не свезти. Благо Сергей оказался нормальным парнем. В доску своим. «В плане белорусских команд наш бизнес не самый выгодный, — рассказывает попутчик. — Риски очень большие. Особенно это продемонстрировал 2010 год. Любые колебания курса очень сильно бьют по прибыли. Иногда выходят нереально большие убытки. А тогда вообще творились страшные вещи».
Получается, компания выступает в роли посредника между клубами и принимающей стороной. «По большому счету, если бы законы позволяли командам напрямую расплачиваться валютой с зарубежными фирмами, наша была бы фактически не нужна, — продолжает Сергей. — Ведь в открытую можно платить валютой только из прибыли. Если есть валютная прибыль, нет проблем. Но, понятное дело, она по большей части отсутствует. И клубы в основном живут на бюджетные деньги. Потому платить могут только белорусскими рублями и белорусским конторам. Поэтому пока мы востребованы».
Белорусские команды в основном проводят сборы на Анталийском побережье Средиземного моря. Белек, Кемер, Сиде — это все тамошние деревни. Понятное дело, единственным городом считается Анталья. В остальном же — небольшие населенные пункты, на базе которых созданы курорты, облюбованные футболистами да гольфистами.
Юрий Малеев рассказывал, как в прошлом году его «Славия» заселилась в отель, в котором к спаррингу готовились сборные России и Грузии. Так вот главной задачей футболистов было попасть в ресторан раньше регбистов.
Есть еще и регбисты. Удивительно веселые ребята. Юрий Малеев рассказывал, как в прошлом году его «Славия» заселилась в отель, в котором к спаррингу готовились сборные России и Грузии. Так вот главной задачей футболистов было попасть в ресторан раньше регбистов. Эти ребята жрут с неистовым аппетитом. Если в ресторане встречаешь парня железобетонной фактуры с джомолунгмой еды в тарелке, это регбист. Хотя, говорят, само по себе регби — прекрасная, истинно мужская и очень справедливая игра, в которой нет никаких слюней, уговоров судей и симуляций. Кровь, пот, слезы — клокочущий брутал.
Регбисты, с которыми довелось соседствовать в Белеке, оказались любителями музыки. Своей. Русской. Причем любят ребята музыку сплошняком. Сбор мы начинали под Ноггано, а завершили под Михаила Круга и его «Владимирский централ».
В начале февраля Белек был просто нафарширован белорусскими командами. Хотя встреченные во время двойного (Минск — Стамбул, Стамбул — Анталья) перелета делегации размещались в других местах. «Белшина» — в Ларе. «Шахтер» — в Сиде. Солигорская команда, кстати, не меняет места проведения сборов на протяжении последних мест. И это касается не только населенного пункта, но и отеля… Каждому, конечно, свое, но это страшное дело. Места дислокации лучше менять, чтобы крыша не начала съезжать.
Ясинский, к слову, когда-то работал в «Дариде» времен Анатолия Байдачного. Был тренером по научно-методической работе. Та команда провела самый эпичный сбор в истории белорусского футбола. Ну, по крайней мере, в новейшей истории. Хардкор 90-х (и немножко начала 2000-х) не в счет. Там все было люто. Рассказывали, например, как «Локомотив» Анатолия Юревича решил сэкономить на перелете из Стамбула в Анталью. Делегация запаковалась в автобус и впоследствии что-то вроде 18 часов проверяла вестибулярный аппарат на серпантине турецких гор. Игроков потом два дня восстанавливали.
«Дарида» пять недель пробыла в Турции. Пять. Это притом, что с непривычки хочется выть на фотографии Минска уже на восьмой день.
Так вот, «минеральные» (бренд «Дарида» провоцировал смешные определения и синонимы) пять недель пробыли в Турции. Пять. Это притом, что с непривычки хочется выть на фотографии Минска уже на восьмой день.
— Серега, почему вы задержались тогда?
— Ну, Анатолию Николаевичу понравились условия, в которых мы работали. Он решил, что смысла тратить время и силы на перелеты в Минск и обратно нет. Посчитал правильным позаниматься лишнюю неделю в Турции. Вот. Хотя часть ребят, которые были женаты, которых ждали дома, слетала в Минск. Потом вернулась. А вторая часть осталась. Ребята усеченным составом работали в режиме поддержания формы. Такие дела. В Кемере это было.
— Ты оставался?
— Да. Плюс Сацункевич и сам Байдачный. Психологически это довольно тяжело. Некоторые клубы проводят подобные сборы. Правда, меняют отели. Две недели — одна гостиница, две недели — другая. «Славия» вот в прошлом году работала три недели. Правда, сейчас продолжительные сборы не особо практикуют. Тот же БАТЭ работает три сбора по 10 дней.
Паскаль Менди не теряет стиля. Бейсболка с лого New York Yankees козырьком назад, массивная цепь и… Матерь Божья, здоровенный бумбокс с колонками размеров колеса «БелАЗа». Какими бы крутыми ни были наушники Monster Beats, которые ныне очень популярны у игроков, бандурина Паса производит много большее впечатление. Пересекаемся по дороге в терминал внутренних перелетов стамбульского аэропорта.
— Пас, здравствуйте.
— А что это за штуковина?
— Это для меня… Музычку слушать :).
Многоуважаемые не оглохшие после первого турецкого сбора игроки «Торпедо-БелАЗ», при возможности расскажите, пожалуйста, как Менди слушает свой раггатон. И на что это вообще похоже с такой аппаратурой.
Сборы в Турции — предприятие с совершенно не демократичной ценою, как любит говорить самый ушлый оператор в истории белорусского телевидения Андрей Гоголев. Но дело нужное. В основном из-за спаррингов. В Белеке все отели с пятерней звезд на фасаде. Минимальные требования для подобной аттестации гостиницы выдерживают. Цены, которые указываются на, допустим, booking.com, к футболистам не имеют особого отношения. Владельцы гостиниц вне сезона делают скидки.
— Сергей, сколько стоит среднестатистический сбор?
— Среднестатистический сбор… Есть много факторов, влияющих на стоимость. Например, время проведения. В январе-феврале ценник самый высокий. К марту стоимость для клубов начинает снижаться. Это объективно. Спарринг-партнеров к тому времени становится трудно найти. Потом — расположение тренировочных полей. В некоторых отелях поляны находятся прямо около жилых корпусов. Обитая в других, приходится ехать километров семь-восемь. Плюс немаловажно качество полей.
— И что по стоимости?
Сергей Ясинский: «Нижний порог стоимости одного дня сбора на человека — 45 евро. 30 человек в команде, условно говоря, 14 дней работы. Перемножай. Примерно 25 тысяч евро».
— Нижний порог стоимости одного дня сбора на человека — 45 евро. Сюда входит и проживание, и аренда полей, и транспорт, и питание, в общем, все. Плюс перелет в районе 400 евро. Считай. Минимум 45 евро (в среднем 60) на человека, 30 человек в команде, условно говоря, 14 дней работы. Перемножай. Примерно 25 тысяч евро.
Компания Limak, построившая в Белеке четыре гостиницы, возвела еще и комплекс футбольных полей. Полян там штук семь. На одном из них «Днепр» проводил спарринг с «Брашовом». Первый тайм смотрели с представителем турецкой компании, которая занимается белорусскими командами. Зовут представителя Джейхун. Лет то ли за 30, то ли за 40. Не понять. Сам из Азербайджана. Жена из Казахстана. Много лет уже живут в Турции. Джейхун плюс ко всему занимается агентской деятельностью. Бразилец Родригез, находившийся на просмотре в «Днепре», — его клиент. С неба по чуть-чуть начинает капать.
— О, сейчас задует, и тут будет последний день Помпеи, — говорит Джейхун и на опыте ретируется. Небо тут же обваливается лавиной дождя… В Турции нельзя верить прогнозам погоды, таксистам и гостиничному Wi-Fi.
Не стоит, наверное, пока испытывать каких-то сверхвосторгов по поводу игры могилевской команды, но банда в ней подобралась развеселая. Абсолютно точно. Как-то на полях Arcadia пересеклись «Днепр» и «Славия». Довелось услышать такой диалог.
— Как сам? — спрашивает Владимир Юрченко у Дениса Ковалевского.
— Как джип «Ниссан». А сам?
Фото на главной: Галина Гаврилович
To be continued… Прочитав второй волум путевых заметок, вы сможете убедиться в том, что Федор Черных — хороший парень, а в Александре Глебе нет ни капли звездности.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение wef » 14 мар 2014, 14:33
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение Doppelsauger » 14 мар 2014, 14:35
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение wef » 14 мар 2014, 14:42
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение lebuabodran » 14 мар 2014, 15:31
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение 666 » 14 мар 2014, 16:13
ЛЕГКОВОЙ (УНИВЕРСАЛ) — у меня
З.Ы. По этой причине часто на мойках дерусь, за жипы дороже мойка, а я им под нос свидетельство — а там НЕ ЖИП, а легковой.
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение dimedrol » 14 мар 2014, 16:48
Ну и как они реагируют? Ведутся на твои доводы? Реально отжимаешь с них другую (меньшую) цену? Дешевле становится?
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение 666 » 14 мар 2014, 17:35
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение TToll » 14 мар 2014, 17:38
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение Prostoy » 14 мар 2014, 18:07
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение wef » 14 мар 2014, 18:16
Ваши гаишнеки просто ОТОЖГЛИ термин джип для определения кузова вроде как народный
А джип еще и легковой
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение diplomatothello » 14 мар 2014, 18:30
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение Художник » 14 мар 2014, 18:33
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение Поварёнок » 14 мар 2014, 18:49
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
а по поводу оплаты за мойку у нас на МОЙКАХ написано — универсалы — кроссоверы по цене внедорожника, так и на паромах — переправах дерут. Нива Шеви шла за легковую.
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение lebuabodran » 14 мар 2014, 18:53
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение c@BPAcKA =) » 14 мар 2014, 20:10
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение dimedrol » 14 мар 2014, 20:53
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение xzAlex » 14 мар 2014, 21:21
Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?
Сообщение Rodiona-san » 20 мар 2014, 17:27
Со стоянками веселее картина! Я когда-то на стоянке С-Макс свой еле отстоял — хотели приравнять его к минивэнам, марамои безграмотные. Приписка «Фокус» на багажнике спасла ситуацию, платил всегда как за легковушку.
С Кашкаем так не вышло. Припарковался радом с Крузаком мордастым (для наглядности)), сунул свидетельство с четко прописанным типом транспортного средства — «У-НИ-ВЕР-САЛ» — ни в какую! ЖЫП и всё тут! При мне хозяйке стоянки звонили — та сходу подтвердила внедорожное происхождение Кашкая, без вариантов!)) Плюнул тогда в будку охранникам, и переехал на соседнюю стоянку.
Модельный ряд внедорожников джипов Ниссан
Японский бренд Ниссан обладает достаточно широким модельным рядом. Среди моделей, которые компания предлагает на нашем рынке есть родстеры, спорткары, седаны бизнес-класса. Но ниже мы рассмотрим те машины, которые наиболее подходят под наши дороги и современные реалии.
Итак, мы делаем обзор внедорожников nissan.
Архангельск, пр. Московский д.35
Липецк, ул. Неделина д.2Г
+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).
Москва, Ярославское шоссе д.7
Начнем с Pathfinder
В 2015-м году компания провела основательный рестайлинг. Скорее даже тотальную перезагрузку модели. Так, известный своей проходимостью, буртальностью, аскетизмом угловатый Pathfinder превратился в обтекаемый приземистый джип. Машина предстала с совершенно иным обличьем, что видно на фотографии.
На смену стандартной автоматической коробке передач пришел бесступенчатый вариатор, салон стал более «легким». Старые двигатели тоже либо подверглись тотально модернизации, либо уступили место новым, более технологичным.
Канула в лету старая линейка двигателей. Теперь, джип nissan Pathfinder можно выбрать с двумя вариантами мотора. Первый – это бензиновый агрегат, спаренный с элкетромоторм, с объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 234 л.с. + 20 добавляет электрический двигатель.
Благодаря ему машина разменивает первые 100 км/ч всего за 8,7 секунды. При этом аппетиты этого немаленького внедорожника остаются весьма умеренными. Вторым вариантом является 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. С ним машина чуть более резва и набирает 100 км/ч за 8,5 сек. Цены в России на новую модель нисана начинаются с 2,8 млн рублей, а ограничены высшей планкой 3,1 млн. за топовую комплектацию.
И немного жаль, что теперь новая модель немного потеряла в своей пресловутой «проходимости». Ведь старый рамный внедорожник от ниссан славился именно тем, что не боялся серьезного, взрослого бездорожья. Сказался новый вариатор, и отсутствие понижайки. Конечно, на проселочной дороге или легком бездорожье он будет ощущать себя прекрасно, но штурмовать непролазные топи на нем теперь не стоит.
Очевидно, что у обновленной модели сформировался новый круг покупателей. Многие отзывы владельцев говорят о том, что они по достоинству оценили нового следопыта.
И все-таки у новой модели есть будущее. Хоть непосредственно как сам джип, ниссан следопыт немного потерял, у него все же есть качества, способные подкупить нового владельца. Это:
Ну а у тех, кто остается приверженцем старого Pathfinder всегда остается возможность купить джип ниссан с пробегом. Стоимость б/у модели в зависимости от года выпуска и состояния колеблются от 13-ти тысяч у.е. за подержанную модель, требующую ремонта до 40-ка тысяч за автомобиль 2014 выпуска в полной комплектации.
Модель Патрол
Пострестайлинговая модель получила новые бампера, фары головного света, другие колесные диски. Салон тоже остался узнаваемым. Была немного изменена приборная панель машины, в большем количестве теперь присутствуют деревянные вставки. Все это больше напоминает размеренную и логичную эволюцию.
Но не все так просто – новый внедорожник Ниссан Патрол в 2015-м году получил в распоряжение новый двигатель (на фото).
При этом все модели этого семейства, в угоду цене, получили безальтернативный вариант. Под капотом модели теперь прописан бензиновый мотор, объемом 5,6 литра. Технические характеристики модели впечатляют. Благодаря солидной мощности (405 л.с.) и огромному крутящему моменту (560 н/м), огромная махина, весом 3,5 тонны весьма активно набирает скорость. Помогает ей в этом 7-ми ступенчатый автомат. Увидеть цифру 100 км/ч на спидометре водитель сможет уже через 6,6 секунд.
Как сам джип Ниссан тоже зарекомендовал себя великолепно. Независимая передняя подвеска ощутимо помогает на бездорожье, спасая машину во многих ситуациях. А понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и несколько доступных режимов работы коробки (камни, песок, снег), помогает как при вождении по проселочным дорогам, так и в непролазных чащах.
Пожалуй, единственным минусом современного Patrola является его хороший аппетит. Автомобиль потребляет достаточно много топлива. Расход. Даже при спокойной езде по трассе он составит 12 л на 100 км. Ну а в среднем прожорливость мотора будет на уровне 20л-100 км. При таких аппетитах, 100-литрового бака хватает на 500 км запаса хода. Как тут не вспомнить про внедорожник нисан патрол с турбодизельным мотором, доступным прошлому поколению. Впрочем, его достаточно дешево все еще можно купить в Украине или России.
Впрочем, отзывы владельцев явно говорят о том, что машина получилась удачной.
«Давно хотел купить себе солидный внедорожник. Думал даже взять себе б/у. Но когда узнал, сколько стоит Ниссан – взял не раздумывая. Честно говоря, автомобиль порадовал. Отделка салона, управляемость, динамика, функционал — просто отлично. Управление авто приносит удовольствие и полное удовлетворение от владения мощным внедорожником»
Впрочем, патруль знает, чем ответить. Его стоимость не становится запредельной, при любом раскладе. Цена в России начинается от 4 млн. рублей, а заканчивается цифрой 4 млн. 750 тыс. за самую навороченную комплектацию. А для тех, кому эта стоимость кажется завышенной, есть возможность приобрести внедорожник нисан с пробегом. Б/у шное авто в России можно приобрести в ценовом диапазоне от 15-ти тысяч у.е. за авто, нуждающееся в ремонте и профилактике до 60-ти тысяч за идеальный вариант с тюнингом.
Машина Navara
Теперь посмотрите на джип Фольксваген и внедорожники Mercedes-Benz 2021.